Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мечты о производстве Ту-160М

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

ispit
Старожил форума
14.07.2015 18:04


Старожил
форума

ПЗ:

Вот только Ту-160 не бизон ни разу. Тут и азотирование топлива, и необходимость кондиционирования и выставка инерциалок и много чего еще. Даже с учетом заблаговременного перевода в ВСБГ, время реакции комплекса будет измеряться часами, а не минутами.
----
Всё верно Вы пишите. Действительно, время реакции Ту-160 не может измеряться минутами, несмотря даже на то, что военные вынудили нас на двигателях НК-32 обеспечить максимальную взлётную тягу не через 5 минут после нажатия на кнопку запуска, как это практиковалось обычно, а даже через целых 3 минуты (!), что весьма вредно для двигателя. Можно подумать, что через три минуты весь полк взмоет в небо. В действительности, на максимальном форсаже тормоза не в состоянии удержать самолёт. На испытаниях перед гонкой двигателей с выходом на взлётную тягу на стоянке самолёт крепили якорными цепями к мощным анкерам, заглублённых в землю и залитых бетоном для надёжности. Что, в частях будет иметься комплект таких цепей для каждого самолёта и каждая стоянка будет оборудована анкерами? В ином случае самолёт следует отбуксировать на специальную газовочную площадку со всеми необходимыми причандалами. Вот тогда можно прикинуть, каково будет время реакции полка. Конечно, если супостат припрёт, то можно наплевать на цепи не выходить на взлётный режим для проверки двигателей, уповая на Бога и безвестных конструкторов, спроектировавших НК-32 в Самаре в голодные 70-е годы. Но тут есть проблема. Пока самолёт на малом газе рулит к исполнительному старту, двигатель прогревается очень слабо. Для прогрева требуется довольно высокий режим. Но как его применить, когда самолёты рулят на старт цепочкой? Если ветра нет или он слабый, можно располовинить полк, взлетая разными курсами, что даст выигрыш во времени. Но в любом случае непрогрев двигателей чреват: для полностью загруженного самолёта в жаркую погоду может не хватить тяги (и полосы, соответственно). В одном хочу Вас поправить - крылатые ракеты, загружаемые в Ту-160, имеют не термояд, а обычные или атомные боеголовки.

саил
Старожил форума
14.07.2015 18:06
Это значит, что государство вынуждено урезать свои и так невеликие расходы (социальные в третьем мире первыми секвестируются) и занимать, внутри и извне (если дают), несмотря на то, что доходная часть бюджета, поступает, так сказать, прямиком из собственных недр.
--
Сорри, это-то понятно, в общих чертах.))
Я про вторую часть вопроса- вот щас же существует (при 50-60, эмбарго, санкциях, итд) ?
В чем будет провал при удвоенной добыче и тех же ценах ? Плюс, добавляются кредиты-инвестициии ставшие доступными после снятия ? Вроде, денег- удвоится(минимум) ?
Jaap
Старожил форума
14.07.2015 18:09
саил

Для неспеца, не расшифруете, плз ? (без всяких подъ..) Вот щас(до снятия) он поставляет сколько-то разрешенных ярдов по 50-60, и как-то живет. После- будет в два раза(условно) больше, и? не сведет концы?

Во-первых, Иран и под санкциями всеми правдами и неправдами продавал нефть через посредников (турецкие и китайские компании) с дисконтом в 30-50%. Однако всё равно он не живёт, а выживает - нет того, сего, пятого, десятого, это запрещено, то нельзя, те же суперкомпьютеры и запчасти к Боингам и Эрбасам не может купить, как и сами самолёты, а на наши Ту-204 и ССЖ почему-то не позарился. Во-вторых, если бы его положение не было таким очаянным, то он бы никогда не пошёл на сдачу своей чудовищно дорогостоящей ядерной программы, иначе ради чего столько лет народ терпел все эти лишения? Ну а в-третьих, нам не про Иран думать надо, а про самих себя, у нас в рекордное долларовом исчислении падение ВВП за время санкций и кризиса на 50% с 2 триллионов долларов до 1 и сокращение бюджета с 400 млрд. долларов до 150 млрд. Это если в рублях брать и учитывать резко возросшую девальвационную денежную массу и инфляцию статистически наше падение всего каких-то 5% в год, но кого мы обманываем? Только самих себя. И это я ещё про дефицит пенсионного фонда не вспомнил, и много чего другое. Так что откуда вы Ту-160М2 и всякие ПАКДА будете финансировать, пустые рубли печатать? Экономика-то как не работала, так и не работает, образно говоря, Супержеты и Лады Калины не берёт никто, а чтобы скомпенисровать падение нефтегазовых доходов, их надо миллионами штук по всеми миру продавать.
ispit
Старожил форума
14.07.2015 18:13

Старожил
форума

Sanych:

История с возрождением ТУ-160 - пропогондистская. Народ отвлечь... туда-сюда.. возрождаем...
=====
пожуем увидим))

13/07/2015 [14:29:18]
--------
Если Вы сомневаетесь, то Вы - большой оптимист. Вот только оптимизм Ваш ничем не подкреплён.
саил
Старожил форума
14.07.2015 18:14
нам не про Иран думать надо
--
Боенх, угомонись с прокламациями.))
Я СФ спрашивал.
ispit
Старожил форума
14.07.2015 18:25


Новичок
-курсант

корвалол:

Simmerman:

Военное - да, было часто на мировом уровне и выше, особенно по себестоимости производства, но не электроника!

Эта иллюзия (насчёт себестоимости производства военного)у вас оттого, что военная продукция не продавалась в магазинах. Если б вы знали РЕАЛЬНУЮ себестоимость этой продукции, вы бы тихо ужаснулись. То, что за неё расплачивались сахаром-бананами-сигаретами ни о чём не говорит. Это было "с паршивой овцы хоть шерсти клок".
Себестоимость некоторых переключателей (обычных, механических, к примеру) была 150 р. И так во всём. И я драгметаллов не касаюсь, там понятно. Обычная ТЕХНОЛОГИЯ (это пишу тем, кто не отличает ТЕХНИКУ от ТЕХНОЛОГИИ). Так вот, обычная, отсталая технология с обилием ручного труда и делала такой высокой цену. Там токарь шайбы-гайки из нержавейки вручную (не на автоматах) точит....там монтажницы сидят с паяльниками (один робот весь участок заменить может), там заливщицы. В итоге изготовление копеечной (ТЕХНИЧЕСКИ) в общем-то финтифлюшка, выливается в астрономическую сумму из-за ТЕХНОЛОГИИ производства.
Ну..заводу бояться нечего, он реализует её за эту астрономическую сумму смежнику. Всё дело в том, что деньги УЖЕ выделены. И на изготовление и на приобретение, поэтому и возникает иллюзия, что "всё бесплатно" (на мировом уровне). Расходов не считал никто (предстоящих). Закладывали в бюджет нужную сумму, а откуда чего и как, никого не волновало...главное побольше....и это "побольше" обязательно истратить...иначе урежутнах финансирование. За недорасход иппали круче, чем за перерасход. Пишу потому, что вижу полное непонимание об "экономике" ВПК. Всё было намного дороже по себестоимости.

Вот вам ещё пример, из ТЕХНОЛОГИИ. Корпуса из дюраля (коробчатой формы) фрезеровали на станках с ЧПУ. Для изделия, размером чуть больше общей тетради, бралась болванка в два кирпича размером....и за несколько часов всё перегонялось в стружку. Общая стоимость блока была в районе десятка тысяч (как газ-24). Но к этой цене все относились покуистски. Ибо она никак зарплаты не касалась. Стоил (для фрезеровщика) один корпус 1 рубль, настрогал за смену 20 штук, получи двадцатку....на трёх-четырёх станках. Да выгреби стружки тонну.
И так во всём. Ездили ведь кругом, всё видели. Военпреды процветали конечно. Может и есть грамотные, спорить не буду. Мне всё больше дуболомы попадались, не хочу никого обидеть.
-------
1. Всё так. Добавьте сюда ещё и огромный процент брака от ручного труда.
2. Один в один!!! На нашем предприятии-разработчике из ал. плиты толщиной 80 мм фрезеровали корпуса корытообразной формы с толщиной стенки где-то в 2 мм. Станок утопал в сугробах стружки. Оно и понятно: у нас было только универсальное станочное оборудование. Но военпред молчал только до поры - до времени. Когда стал вопрос о передаче изделия в серию, он тормознул незадачливых конструкторов, "забывших" сделать чертежи для производства корпуса изделия методом штамповки.
ispit
Старожил форума
14.07.2015 18:33

Simmerman - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Simmerman:

что и сейчас и в недалёком прошлом все мыслимые бетонные а/д "подскока", пригодные для "стратегов", находились и находятся под прицелом?

Нет. Много их. На боевых в мирное время самолеты и не показываются десятилетиями.
---------
Уважаемый! Вы не забыли о разведспутниках? Как и сейчас в Гугл-Планета Земля, тогда они могли не аэродромы, а аэродромные плиты пересчитать.
Simmerman
Старожил форума
14.07.2015 18:47
Про спутники не забыл. Но с ними достаточно легко бороться. Оптические в плохую погоду не видят ничерта, РЛ тоже разные, да и обмануть их можно вполне. Если служили, то видели расписания их пролетов?
ispit
Старожил форума
14.07.2015 18:47


Молодой
боец

саил:

Так неужели Вам неизвестно, что и сейчас и в недалёком прошлом все мыслимые бетонные а/д "подскока", пригодные для "стратегов", находились и находятся под прицелом?
--
Дело было (как понимаю) в радиусе действия бизонов, а не в маскировке. Счас это мож и неактуально.
А уж насчет "агентурной разведки"- счас, в век спутников..

14/07/2015 [17:21:55]
-----------
1. Дело было в радиусе действия амеровских крылатых ракет и в их точности. Парой ракет при удачном попадании в ВПП можно было "закрыть" а/д. Как Вы собирались маскировать Бизоны и их а/д? Выкрасить всё в зелёный цвет, а на ВПП расставить пластмассовые ёлки? Нам начальник военной кафедры рассказывал, что именно так маскировали дороги, ведущие к ракетным позициям. Потратили уйму времени и денег, пока не поняли, что в инфракрасном спектре бетон выглядит, как и подобает бетону.
2. Мы ведь ведём речь о временах Бизонов, не так ли?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
14.07.2015 18:48
Задумчивый:

2 пирожок из батонного теста:
Извините, Вы что-то сказали?
---------
Извинения принимаются, но чтобы в последний раз.

саил
Старожил форума
14.07.2015 19:03
Как Вы собирались маскировать Бизоны и их а/д?
--
Испит, читайте внимательней. Маскировка- была пох. Просто придвинули бизоны поближе (как помнится, кто-то вспоминал про Кольский п-ов).

Мы ведь ведём речь о временах Бизонов, не так ли?
--
Вообще-то, изначально- о целесообразности применения стратегов.
ispit
Старожил форума
14.07.2015 19:13

Старожил
форума

Simmerman:

Про спутники не забыл. Но с ними достаточно легко бороться. Оптические в плохую погоду не видят ничерта, РЛ тоже разные, да и обмануть их можно вполне. Если служили, то видели расписания их пролетов?
-------
Служил я, к сожалению, очень близко к земле, порою соприкасаясь с ней животом. Однако, позволю себе усомниться в Ваших словах. Конечно же, тогда мне не было известно расписание их полётов. Но уже и тогда я был наслышен об амеровских спутниках фоторазведки. И видя на картинках синусоиды маршрутов наших спутников, я понимал, что и амеровские летают точно также (по другим орбитам , естественно), а стало быть, он пролетит над данной точкой планеты в другой раз, когда будет хорошая погода. Об инфракрасном спектре я уже говорил. Тут Вы как собираетесь обманывать? Строить ложные бетонные аэродромы? Но это в прошлом. С расписанием полётов амеровских спутников мне пришлось столкнуться много позже, когда нам приходилось планировать испытательные полёты с учётом этого расписания. А в одном случае пришлось строить огромное металлическое сооружение, под которое закатывали Ту-160, чтобы амерам не было сверху видно, что под него подвешивают. Казалось, проще бы накрыть бомбёр огромной маскировочной сетью. Ан нет. Их аппаратура снимает в разных спектрах. И заметьте, что при этом никто не уповал на плохую погоду, хотя такая обманка стоила немалых денег и временных затрат.
ispit
Старожил форума
14.07.2015 19:44
саил - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

саил:

Где они были и почему не сказали нашим правителям типа:" Не суйтесь на Кубу, в Чехословакию, в Африку и в Афганистан.
--
И в чем провал ? (с) С Кубой, Чехословакией, итд ?

Не ищите друзей среди уродов типа семейства Кимов и Кастро, вождей людоедских племён в Африке и деятелей типа Уго Чавеса и как там его звали - правителя в Никарагуа. Не распространяйте...
--
Что еще должны были сказать СВР и ГРУ ? Не промочите ноги ? не ешьте немытые овощи ?

Испит, ей-богу, временами читаешь вас..хоть стой, хоть падай.

14/07/2015 [17:16:32]
---------
Вроде бы адекватный человек, а пишете... Вы в какой стране сейчас живёте? А почему - не в СССР? Что толку ото всех этих спецслужб, если СССР, этот колосс, так быстро развалился? Куда смотрел КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, на глазах которого это происходило?
Вы считаете, что не было провала с Кубой? Ради чего все эти наши огромные затраты на прокорм оравы бездельников на протяжении нескольких десятилетий, расходы на операцию Анадырь и десятки при этом наших человеческих жертв, балансирование на грани войны, если население Кубы всё равно жило впроголодь в ужасных бытовых условиях, и , несмотря на бесплатное образование и мед. обслуживание, сейчас спит и видит, как бы вернуться в лоно Америки. Что до Чехословакии, то можете не считать наше военное вторжение туда провалом, однако это ничего не изменит в том, что с тех пор ранее дружественный нам народ относится теперь относится к нам с ненавистью.
саил
Старожил форума
14.07.2015 19:55
Вы в какой стране сейчас живёте? А почему - не в СССР? Что толку ото всех этих спецслужб..
--
Испит, эмоций- через край, и все- не по делу.))
Спецслужбы- только инструмент, а политические решения- принимают совсем другие люди, в совсем других кабинетах.
Если вы молотком мимо гвоздя, и по пальцу, вы ж не будете претензии к молотку предъявлять ? или будете ?))
Sanych
Старожил форума
15.07.2015 08:06
Если Вы сомневаетесь, то Вы - большой оптимист. Вот только оптимизм Ваш ничем не подкреплён.
======
Очень смелое предположение для незнакомого человека))
Sanych
Старожил форума
15.07.2015 09:09
однако это ничего не изменит в том, что с тех пор ранее дружественный нам народ относится теперь относится к нам с ненавистью
=======
Вы чего в Чехословакии так с 68 года ни разу больше и не были?
Jaap
Старожил форума
15.07.2015 14:31
Migelitto

Ни Ирану ни любой нефтедобывающей стране не выгодна низкая цена на нефть. Все. Запомни.

Иран возвращается в мировое экономическое сообщество, в эту потенциально богатейшую страну хлынут капиталы, инвестиции, кредиты со всего мира http://echo.msk.ru/blog/georgy ...
корвалол
Старожил форума
15.07.2015 14:47
Табуреткин:


Мл..я карвалол упейся уже ап стену...ты станок фрезерный только на картинке видел...цены известны на алюминий в СССР? Не?
Волга-24...смех...Че курим?

Умри, хамло.
корвалол
Старожил форума
15.07.2015 14:50
пирожок из батонного теста:

Задумчивый:

2 пирожок из батонного теста:
Извините, Вы что-то сказали?
---------
Извинения принимаются, но чтобы в последний раз.

))))))

ant10
Старожил форума
15.07.2015 16:04
А разве есть в современных реалиях у ТУ-160 значимые преимущества перед ТУ-95МС?
34757
Старожил форума
15.07.2015 18:57
конечно.
носитель один, а боекомплект больше в 2 раза
34757
Старожил форума
15.07.2015 18:58
конечно.
носитель один, а боекомплект больше в 2 раза
пирожок из батонного теста
Старожил форума
15.07.2015 20:05
ant10:

А разве есть в современных реалиях у ТУ-160 значимые преимущества перед ТУ-95МС?
--------
Ту-95МС - бомбардировщик, Ту-160 ракетоносец. Смекашь?
ant10
Старожил форума
15.07.2015 23:49
серьезно?
ispit
Старожил форума
16.07.2015 09:30
саил:

Вы в какой стране сейчас живёте? А почему - не в СССР? Что толку ото всех этих спецслужб..
--
Испит, эмоций- через край, и все- не по делу.))
Спецслужбы- только инструмент, а политические решения- принимают совсем другие люди, в совсем других кабинетах.
Если вы молотком мимо гвоздя, и по пальцу, вы ж не будете претензии к молотку предъявлять ? или будете ?))
-------
Тогда на кой хрен нам такой "инструмент", который говорит вождям то, что они хотят слышать?
ispit
Старожил форума
16.07.2015 09:36
Sanych - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Sanych:

Если Вы сомневаетесь, то Вы - большой оптимист. Вот только оптимизм Ваш ничем не подкреплён.
======
Очень смелое предположение для незнакомого человека))

15/07/2015 [08:06:00]
---------
Предположу, что я больше Вас знаком с ситуацией. В Самаре, по крайней мере.
ispit
Старожил форума
16.07.2015 09:47

Старожил
форума

Sanych:

однако это ничего не изменит в том, что с тех пор ранее дружественный нам народ относится теперь относится к нам с ненавистью
=======
Вы чего в Чехословакии так с 68 года ни разу больше и не были?

15/07/2015 [09:09:23]
----
Я не был там и до 68-го. Ну и что с того? Зато я видел по ТВ, как толпа в Праге жгла наши танки. И ещё слышал рассказы моего друга, десантника, прилетевшего в Прагу, если не первым бортом, то уж точно - вторым. Вы думаете, что чехи это забыли? И то, что тамошние бизнесмены от туризма рады нашим гражданам, ничего в восприятии чехами русских не меняют.
Sanych
Старожил форума
16.07.2015 09:49
Предположу, что я больше Вас знаком с ситуацией. В Самаре, по крайней мере
======
ну пусть будет так, только вот в толк не возьму как ситуация исключительно в Самаре, кстати к восстановлению выпуска Ту-160 имеющая отношение опосредованное, должна подкреплять или нет оптимизм?
саил
Старожил форума
16.07.2015 09:55
Тогда на кой хрен нам такой "инструмент"
--
Ну так и выкиньте свой молоток. Потому, что он не показывает температуру в комнате.
Инструмент должен решать задачи, для которых он предназначен. Тут уже все глотки порвали, доказывая, что все наши военно-технические достижения- уворованное оттуда теми же спецслужбами. Есть претензии к атомной бомбе ? ракетам ? и пр.

который говорит вождям то, что они хотят слышать?
--
А вот это- с чего вы взяли ? Присутствовали на заседаниях ЦК ?))
Лонжерон
Старожил форума
16.07.2015 09:57
ispit:
...
Всё верно Вы пишите. Действительно, время реакции Ту-160 не может измеряться минутами, несмотря даже на то, что военные вынудили нас на двигателях НК-32 обеспечить максимальную взлётную тягу не через 5 минут после нажатия на кнопку запуска, как это практиковалось обычно, а даже через целых 3 минуты (!), что весьма вредно для двигателя. Можно подумать, что через три минуты весь полк взмоет в небо.

3 мин на МГ + 20с на режиме Аруд 80гр, вроде так.
А даже 20с при большом шухере - ох сколько много времени!)))
саил
Старожил форума
16.07.2015 10:02
Вы думаете, что чехи это забыли?
--
А вы лично- помните о французах ? помните, в 1812 году ? Респект !
Тут уже и немцев 41го забыли.

Зы. У каждого, думаю, есть пара(и не одна) знакомых, живущих на ПМЖ в чехиях-венгриях-германиях. Вот тяжело им наверное, под гнетом ненависти со стороны местного населения..
Sanych
Старожил форума
16.07.2015 10:04
Зато я видел по ТВ, как толпа в Праге жгла наши танки. И ещё слышал рассказы моего друга, десантника, прилетевшего в Прагу, если не первым бортом, то уж точно - вторым. Вы думаете, что чехи это забыли?
==========
не надо ничего думать, берите билет, летите и сами все оцените. А бизнесмены от туризма рады любым гражданам лишь бы деньги везли)). поверьте вас обслужат так же как и других, и припоминать ничего не станут. Кстати, а по ТВ вы точно видели что жгли наши танки а не ГДРовские или Болгарские танки.
Jaap
Старожил форума
16.07.2015 10:08
ispit

Я не был там и до 68-го. Ну и что с того? Зато я видел по ТВ, как толпа в Праге жгла наши танки. И ещё слышал рассказы моего друга, десантника, прилетевшего в Прагу, если не первым бортом, то уж точно - вторым. Вы думаете, что чехи это забыли? И то, что тамошние бизнесмены от туризма рады нашим гражданам, ничего в восприятии чехами русских не меняют.


А к немцам они лучше относятся? Хотя наверняка лучше, Адольф Алоизович их за своих принимал, в концлагерях не гноил, в печах не жёг, а шоколадом кормил (архивные кинокадры есть) и в вермахте на самые простые и нетяжёлые участки фронта ставил.
Лонжерон
Старожил форума
16.07.2015 10:38
ispit:
..... Вы думаете, что чехи это забыли? И то, что тамошние бизнесмены от туризма рады нашим гражданам, ничего в восприятии чехами русских не меняют.

Если кто и помнит, то без злобы. Просто как исторический факт.
У меня брат там уже почти 10 лет в бизнесе. Нормально. Не нахвалит.
ispit
Старожил форума
16.07.2015 14:36
Sanych - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Sanych:

Предположу, что я больше Вас знаком с ситуацией. В Самаре, по крайней мере
======
ну пусть будет так, только вот в толк не возьму как ситуация исключительно в Самаре, кстати к восстановлению выпуска Ту-160 имеющая отношение опосредованное, должна подкреплять или нет оптимизм?

16/07/2015 [09:49:26]
----
Это Самара-то к двигателям НК-32 имеет опосредованное отношение?
ispit
Старожил форума
16.07.2015 14:39

Молодой
боец

саил:

Тогда на кой хрен нам такой "инструмент"
--
Ну так и выкиньте свой молоток. Потому, что он не показывает температуру в комнате.
Инструмент должен решать задачи, для которых он предназначен. Тут уже все глотки порвали, доказывая, что все наши военно-технические достижения- уворованное оттуда теми же спецслужбами. Есть претензии к атомной бомбе ? ракетам ? и пр.

который говорит вождям то, что они хотят слышать?
--
А вот это- с чего вы взяли ? Присутствовали на заседаниях ЦК ?))

16/07/2015 [09:55:56]
-----
Складывается впечатление, что Вы по жизни мало читали. Для Вас будет открытием, что на нашем пространстве после 1917 г. так было всегда?
саил
Старожил форума
16.07.2015 14:49
Складывается впечатление, что Вы по жизни мало читали. Для Вас будет открытием, что на нашем пространстве после 1917 г. так было всегда?
--
Испит, )) складывается впечатление, что вы кроме "эхов москвы" всех мастей- вообще ничего в жизни не читали.
И чего там своей головой думать, действительно. Так все жизненно и понятно расписано... ))
Зы. Особенно радует ваше- "с 1917". Ну все, как лично вы можете подтвердить.))
ispit
Старожил форума
16.07.2015 14:50

Лонжерон - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Лонжерон:

ispit:
...
Всё верно Вы пишите. Действительно, время реакции Ту-160 не может измеряться минутами, несмотря даже на то, что военные вынудили нас на двигателях НК-32 обеспечить максимальную взлётную тягу не через 5 минут после нажатия на кнопку запуска, как это практиковалось обычно, а даже через целых 3 минуты (!), что весьма вредно для двигателя. Можно подумать, что через три минуты весь полк взмоет в небо.

3 мин на МГ + 20с на режиме Аруд 80гр, вроде так.
А даже 20с при большом шухере - ох сколько много времени!)))

16/07/2015 [09:57:54]
---------
Нет. По процедуре нормального прогрева, приведенной в РЛЭ, после малого газа следует ступенчатый выход на режим с обязательным контролем срабатывания некоторых систем. Венцом прогрева является выход на А-РУД 115 град (полный форсаж, тяга 25 тонн) и выдержка на этом режиме в течение 20 с.
MiGar
Старожил форума
16.07.2015 14:55
ispit: "Венцом прогрева..."

Как сказано... и это перед каждым вылетом?
Sanych
Старожил форума
16.07.2015 15:04
Это Самара-то к двигателям НК-32 имеет опосредованное отношение?
=======
Можете считать что погорячился, но с другой стороны "Кузнецов" и сейчас мелкосерийно занимается НК-32. С восстановлением Ту-160 ему не придется начинать с ноля. Так что можно считать, что на это восстановление он особо не влияет. Нарастить производство проблема не из неподъемных.
ispit
Старожил форума
16.07.2015 15:18

саил:

Вы думаете, что чехи это забыли?
--
А вы лично- помните о французах ? помните, в 1812 году ? Респект !
Тут уже и немцев 41го забыли.

Зы. У каждого, думаю, есть пара(и не одна) знакомых, живущих на ПМЖ в чехиях-венгриях-германиях. Вот тяжело им наверное, под гнетом ненависти со стороны местного населения..
-------
Уважаемый! Ну что Вы сравниваете несравнимые вещи? Сколько поколений сменилось в том и другом случае? Ну да, ну да! Наверняка, некоторое количество русских живёт в этих странах. Но что это меняет? Да, у них в моде толерантность, особенно тогда, когда на ПМЖ приезжают небедные люди или хорошие спецы. В этом случае на неприязненное отношение на бытовом уровне можно не обращать внимания. А раньше было так. В Польше моему знакомому офицеру в 60-х годах на улице запустили в спину гнилой сливой ни с того, ни с сего. Это от большой любви к нашим воинам-освободителям? А в 1977-м в Варшаве на выставке достижений СССР кто-то написал в книге отзывов типа: "Всё плохо от A до Z!" Эту запись я читал лично и видел, как по следам написавшего ринулся польский КГБ-шник. А ещё могу Вам рассказать, каким образом в Германии убивали советских часовых прямо на вышке и как мучили коммунистов (своих же) в Венгрии в 1956 г. Помните те события, или ещё не родились тогда?
ispit
Старожил форума
16.07.2015 15:28
Sanych:

Зато я видел по ТВ, как толпа в Праге жгла наши танки. И ещё слышал рассказы моего друга, десантника, прилетевшего в Прагу, если не первым бортом, то уж точно - вторым. Вы думаете, что чехи это забыли?
==========
не надо ничего думать, берите билет, летите и сами все оцените. А бизнесмены от туризма рады любым гражданам лишь бы деньги везли)). поверьте вас обслужат так же как и других, и припоминать ничего не станут. Кстати, а по ТВ вы точно видели что жгли наши танки а не ГДРовские или Болгарские танки.

16/07/2015 [10:04:37]
------
1. Я Вам поверил бы, если Вы, действительно, исколесили всю страну на авто с российскими номерами, а на груди у Вас был бы значок "Я из России".
2. Вы точно уверены , что танки других армий были в Праге и так же, как и наши, стреляли там из орудий по повстанцам?


ispit
Старожил форума
16.07.2015 15:34
Jaap - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Jaap:

ispit

Я не был там и до 68-го. Ну и что с того? Зато я видел по ТВ, как толпа в Праге жгла наши танки. И ещё слышал рассказы моего друга, десантника, прилетевшего в Прагу, если не первым бортом, то уж точно - вторым. Вы думаете, что чехи это забыли? И то, что тамошние бизнесмены от туризма рады нашим гражданам, ничего в восприятии чехами русских не меняют.


А к немцам они лучше относятся? Хотя наверняка лучше, Адольф Алоизович их за своих принимал, в концлагерях не гноил, в печах не жёг, а шоколадом кормил (архивные кинокадры есть) и в вермахте на самые простые и нетяжёлые участки фронта ставил.
--------
Вы попали в самую точку! В 70-х мои друзья ездили в Чехословакию. Знакомые чехи говорили типа: "А мы и при немцах в 1943 г. ели вот такую же копчёную колбасу".
саил
Старожил форума
16.07.2015 15:35
Испит, ну прекращайте уж детско-наивную пропаганду. Лучше "эхов москвы"- все равно не выйдет.
Чего сюда приплетать венгров, вешающих своих ? Ну давайте вспоминайте раскулачивание, и заявите- "мол, на тамбовщине ненавидят русских."
Вам уже посоветовали купить путевку в Чехию. Я там был(по служебным делам), вы- нет(вообще).
ispit
Старожил форума
16.07.2015 15:38
Лонжерон - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Лонжерон:

ispit:
..... Вы думаете, что чехи это забыли? И то, что тамошние бизнесмены от туризма рады нашим гражданам, ничего в восприятии чехами русских не меняют.

Если кто и помнит, то без злобы. Просто как исторический факт.
У меня брат там уже почти 10 лет в бизнесе. Нормально. Не нахвалит.
--------
Ну, а я что говорил? К нашим бизнесменам, наверняка, отношение другое. Они ведь им предоставляет рабочие места, смею предположить.
Sanych
Старожил форума
16.07.2015 15:41
Я Вам поверил бы, если Вы, действительно, исколесили всю страну на авто с российскими номерами, а на груди у Вас был бы значок "Я из России".
2. Вы точно уверены , что танки других армий были в Праге и так же, как и наши, стреляли там из орудий по повстанцам
======
Я же говорю, не надо никого слушать или верить, билет и проверяйте сами.
Вы в Праге были? Это я просто интересуюсь по поводу выстрелов из орудий. А танки других армий таки вводились и именно Германии и Болгарии.
ispit
Старожил форума
16.07.2015 15:45

Молодой
боец

саил:

Складывается впечатление, что Вы по жизни мало читали. Для Вас будет открытием, что на нашем пространстве после 1917 г. так было всегда?
--
Испит, )) складывается впечатление, что вы кроме "эхов москвы" всех мастей- вообще ничего в жизни не читали.
И чего там своей головой думать, действительно. Так все жизненно и понятно расписано... ))
Зы. Особенно радует ваше- "с 1917". Ну все, как лично вы можете подтвердить.))
----
Ну причём здесь "Эхо Москвы"? Я читаю только тех авторов, которые ссылаются на архивные материалы. Конечно же, не врунов типа "афганского соловья" - Проханова.
ispit
Старожил форума
16.07.2015 16:07


Опытный
боец

MiGar:

ispit: "Венцом прогрева..."

Как сказано... и это перед каждым вылетом?

16/07/2015 [14:55:25]
-----------
Да. Это опробование двигателей перед каждым вылетом. В особый период, как я уже говорил, допускалось опробование сокращать до трёх минут. Испытывая постоянное давление военных в части необходимости повышения БГ, мы рискнули пойти на эксперименты. К примеру, взлёт без опробования двигателей. Если в предыдущем полёте, скажем, вчерашнем или повторном сегодняшнем, не было замечаний по работе двигателей, после запуска и небольшой выдержке на малом газе машина рулила прямо на исполнительный и уже там экипаж включал полный форсаж и взлетал. После таких опытов, естественно, двигатели осматривались самым тщательным образом. Запас прочности оказался достаточным и замечаний не было. Но это практиковалось только на нескольких (3-5) машинах в опытной эксплуатации в ЖЛИ и ДБ. Не знаю, вошло ли это в РЛЭ и практиковалось ли в полку на серийных машинах.
MiGar
Старожил форума
16.07.2015 16:20
ispit: "Да. Это опробование двигателей перед каждым вылетом."

А тут энгельсовские есть? Можете подтвердить, что "лебедь" при опробывании 20 сек. на полном форсаже барабанит?
ispit
Старожил форума
16.07.2015 16:21


Старожил
форума

Sanych:

Я Вам поверил бы, если Вы, действительно, исколесили всю страну на авто с российскими номерами, а на груди у Вас был бы значок "Я из России".
2. Вы точно уверены , что танки других армий были в Праге и так же, как и наши, стреляли там из орудий по повстанцам
======
Я же говорю, не надо никого слушать или верить, билет и проверяйте сами.
Вы в Праге были? Это я просто интересуюсь по поводу выстрелов из орудий. А танки других армий таки вводились и именно Германии и Болгарии.
------
Знаете поговорку " Не обязательно самому вариться в супу, что бы узнать, что чувствует попавшая в кастрюлю курица"? Вот так и я. Я никогда не был в Праге. Но мой друг видел, как по зданию министерства чешского речного флота, где засели повстанцы, не дававшие продвигаться нашим десантникам, вели огонь именно наши танки. Он рассказывал, как выстрелом из танкового орудия была снесена телевышка в Праге, как выстрелом нашего снайпера был убит выступавший с трибуны какой-то оратор, призывавший сограждан к сопротивлению оккупантам. Но мой друг никогда не говорил, повторюсь, что танки других армий находились в самой Праге.

1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru