Это значит, что государство вынуждено урезать свои и так невеликие расходы (социальные в третьем мире первыми секвестируются) и занимать, внутри и извне (если дают), несмотря на то, что доходная часть бюджета, поступает, так сказать, прямиком из собственных недр.
--
Сорри, это-то понятно, в общих чертах.))
Я про вторую часть вопроса- вот щас же существует (при 50-60, эмбарго, санкциях, итд) ?
В чем будет провал при удвоенной добыче и тех же ценах ? Плюс, добавляются кредиты-инвестициии ставшие доступными после снятия ? Вроде, денег- удвоится(минимум) ?
Старожил
форума
ПЗ:
Вот только Ту-160 не бизон ни разу. Тут и азотирование топлива, и необходимость кондиционирования и выставка инерциалок и много чего еще. Даже с учетом заблаговременного перевода в ВСБГ, время реакции комплекса будет измеряться часами, а не минутами.
----
Всё верно Вы пишите. Действительно, время реакции Ту-160 не может измеряться минутами, несмотря даже на то, что военные вынудили нас на двигателях НК-32 обеспечить максимальную взлётную тягу не через 5 минут после нажатия на кнопку запуска, как это практиковалось обычно, а даже через целых 3 минуты (!), что весьма вредно для двигателя. Можно подумать, что через три минуты весь полк взмоет в небо. В действительности, на максимальном форсаже тормоза не в состоянии удержать самолёт. На испытаниях перед гонкой двигателей с выходом на взлётную тягу на стоянке самолёт крепили якорными цепями к мощным анкерам, заглублённых в землю и залитых бетоном для надёжности. Что, в частях будет иметься комплект таких цепей для каждого самолёта и каждая стоянка будет оборудована анкерами? В ином случае самолёт следует отбуксировать на специальную газовочную площадку со всеми необходимыми причандалами. Вот тогда можно прикинуть, каково будет время реакции полка. Конечно, если супостат припрёт, то можно наплевать на цепи не выходить на взлётный режим для проверки двигателей, уповая на Бога и безвестных конструкторов, спроектировавших НК-32 в Самаре в голодные 70-е годы. Но тут есть проблема. Пока самолёт на малом газе рулит к исполнительному старту, двигатель прогревается очень слабо. Для прогрева требуется довольно высокий режим. Но как его применить, когда самолёты рулят на старт цепочкой? Если ветра нет или он слабый, можно располовинить полк, взлетая разными курсами, что даст выигрыш во времени. Но в любом случае непрогрев двигателей чреват: для полностью загруженного самолёта в жаркую погоду может не хватить тяги (и полосы, соответственно). В одном хочу Вас поправить - крылатые ракеты, загружаемые в Ту-160, имеют не термояд, а обычные или атомные боеголовки.