Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мечты о производстве Ту-160М

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

priladibudivnik
Старожил форума
19.02.2016 22:12
ПЗ:

В МО по части авиации ровно это и делается все последние годы.

Но служивые-то жалуются.... Понятно, отправляют машину на модернизацию - ставят новое БРЭО. А со строевыми что делается? Они-то без ЗИПа.
Mazuta
Старожил форума
20.02.2016 03:04
priladibudivnik:
Но служивые-то жалуются....

Не жалуются....

Современная - извращённая и насквозь лживая система эксплуатации военной авиационной техники идёт полностью в разрез с действующей руководящей и эксплуатационной документацией, так как совершенно не обеспечена никакими средствами и по сути не направлена на фактическое поддержание исправности парка и нормального уровня боеспособности в авиационных частях. А энто значит, что государственное преступление, продолжающееся без перерыва почти четверть века, кому то ну очень и очень выгодно.



Уже выросло целое поколение на бетоне, которые искренне считают, что записывать в ЖПС нужно одно, а по факту делать - совсем другое.

ПЗ
Старожил форума
20.02.2016 14:25
Строевые да. Канибалят. Раньше надо было пить баржоми, теперь древние блоки производством уже никто не восстановит
Инфографика зачОтная. Именно так стратегическими ракетами по наступающим танкам и палят :)
доцент-79
Старожил форума
20.02.2016 22:21
Вскрытие покажет...
не знаю, какой поставить знак препинания.
Масквач
Старожил форума
04.03.2016 19:48
Зачем в России восстанавливают производство Ту-160?

http://www.aif.ru/society/army ...
Масквач
Старожил форума
05.03.2016 18:26
Сокрушителен, как никогда раньше: NI о Ту-160М2

Ту-160 в версии М2 получит новые вычислительные и бортовые средства контроля, новый комплекс РЭБ и системы управления вооружениями, но продолжит выполнять прежние функции – самолет будет заниматься стратегическим сдерживанием, отмечает обозреватель журнала.

http://ria.ru/defense_safety/2 ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
05.03.2016 20:13
Покойный М.Каддафи любил свои Ту-22.
Любой президент Китая, Индии, Ирана, Египта и Алжира будет тоже фоткаться довольный возле своих Ту-160М2. Главком ВВС само-собой слетает побомбить вакуумной бонбой за штурвалом и только после этого его могут назначить Главкомом ВВС своей страны.
Вывод какой, положительный.
34757
Старожил форума
05.03.2016 20:20
да-да. сокрушителен как никогда раньше.
если взять статьи и интервью лет 20-ть назад, все было тоже: обогнал свое время, нет аналогов в мире, самый мощный, самый дальний, самый быстрый, самый-самый...
и вот в прошлом году первое реальное применение после почти 30-ти летнего обладания этим железом. результаты, мягко сказать, не однозначны, даже судя по высказываниям руководства ДА.
и все это миллиарды, миллиарды, миллиарды рублей в железо, которое никто не использует по назначению, а только дико гордятся им и постоянно "грозят шведу". супостат, видя это все, весь этот 30-ти летний опыт эксплуатации самолета по предназначению, плачет горючими слезами.
"шоу маст гоу он".
34757
Старожил форума
05.03.2016 20:20
да-да. сокрушителен как никогда раньше.
если взять статьи и интервью лет 20-ть назад, все было тоже: обогнал свое время, нет аналогов в мире, самый мощный, самый дальний, самый быстрый, самый-самый...
и вот в прошлом году первое реальное применение после почти 30-ти летнего обладания этим железом. результаты, мягко сказать, не однозначны, даже судя по высказываниям руководства ДА.
и все это миллиарды, миллиарды, миллиарды рублей в железо, которое никто не использует по назначению, а только дико гордятся им и постоянно "грозят шведу". супостат, видя это все, весь этот 30-ти летний опыт эксплуатации самолета по предназначению, плачет горючими слезами.
"шоу маст гоу он".
Александр Другой
Старожил форума
08.03.2016 20:44
Зачем нужен "сверхзвуковой" бомбер с дальностью полёта аж 2000 км? Лучше построить на эти деньги сотню штурмовиков типа Су-24-34...Всё равно ракета летит быстрее...Любая...
А ещё интереснее взять любой пассажирский лайнер типа Б-777 или Ил 86/96, выкинуть все кресла, снести переборки, напихать бомб и ракет и сделать аналог сухопутного или морского "Клаб"
Заманчиво...И разрешения на пролёт границ не нужно спрашивать...Летит себе "пассажир" и летит...)
http://topwar.ru/18852-raketny ...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
08.03.2016 21:03
Как выяснилось все КД будет перерабатывать ОКБ Сухого.
На рабочей группе С Ту, Су, ПМ, Климов, Технодинамика, даже пошутили, мол давайте тогда назовем самолет не Ту-160, а Су-160.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
11.03.2016 09:22
Вчера Н.Я.Азаров бывший премьер Украины заявил А.П.Яценюку, "Можешь уехать куда хочешь. Я смогу за два года восстановить все, как было до майдана. Зарплаты, предприятия, даже Ан-70 будем в Казани строить". Опасный для форумного народа человек, ишь чего, вместо Ту-160 ему Ан-70.
Вес пустого Ту-160 при применении скандиевого сплава возможно уменьшить с 110тн до 80тн, а ежели постараться и до 70тн.
Боевая нагрузка 80 тн, мечта США о летающем складе ракет.
neantichrist
Старожил форума
11.03.2016 16:08
Ведомости прошлись по теме. Открыли глаза - есть 3 заготовки на складе, нафаршируем их чем придется, а там и перестройка грянет...
Или опять немчуганы пришлют в вагоне вовку с деньгами...
http://www.vedomosti.ru/commen ...

Ссылка на комменты. Там статью найдете, кому интересно. ФОтки зачетные..
Среди комментов есть совпадения с комментами Форума :
-*А чо меч-кладенец Ильи муромца не "возродить"?
-**Сколько раз зарекался, Нельзя шмаль до обеда курить.
-...***неужели так трудно "самолеты" помыть и подкрасить так ржавые и летают
____
*Пассажир Egen : А ИльяМуромец-М - вообще страшный сон Пентагона. -)
**Табуреткин: Волга-24...смех...Че курим?
***Модест Каретников: мертвому х*й не надрочишь
Комиссар первого ранга
Старожил форума
19.03.2016 21:10
Мнение из США.
Китай подозрительна по отношению к Синдзяну. В ряде западных столиц есть множество гениев нацбезопасности (к этой категории Анкару), которые думают, что, направление некоторого числа боевиков – включая уйгурские формирования, которые Эрдоган заботливо внедрил в северную Сирию – в АфПак/Центральную Азию, было бы лучшим способом "сбросить давление" у себя и перенести часть жара в КНР. В ответ, если это поможет локализовать проблему, КНР закатает в асфальт весь Арабский регион, вместо того чтобы позволить им выйти из-под контроля, как это сделало США в регионе Ближнего Востока и Северной Африки. Авантюра Соединённых Штатов в Ливии была катастрофой с гораздо более ужасными глобальными последствиями. Она не только разрушила эту страну; она превратилась в Центр исламистских боевиков в метастазирующую транснациональную проблему, которая дестабилизирует Африку и будет истязать мир на протяжении ещё, по меньшей мере, одного десятилетия.

Китаю умные Ту-160 сами просится числом не менее авиадивизии, но с глупыми чугуняками.
We
Старожил форума
19.03.2016 22:21
Ту-160. Самолёт эпохи Брежнева.
We
Старожил форума
19.03.2016 22:25
Ту-160. Самолёт эпохи Брежнева

ищите в поиске
We
Старожил форума
19.03.2016 22:29
Сразу надо отделить мух от котлет. Модернизация Ту-160 и затраты на поддержание лётной годности, в следствии крайне низкого ресурса двигателей НК-32, это правильно и по государственному. Начинать же непонятно зачем производство самолёта проектирование которого начато 50 лет назад, это сродни ситуации если бы Леонид Ильич Брежнев решил вместо проекта Ту-160, восстановить производство «Ильи Муромца» Сикорского, спроектированного тоже 50 лет назад до начала проекта Ту-160 . Примечательно, что в 2012 году Ту-160 с бортовым номером 14 (RF-94103) с авиабазы в Энгельсе под Саратовом, получил имя "Игорь Сикорский" в честь знаменитого русского авиаконструктора и основателя корпорации Sikorsky Aircraft.
- На совете присутствовал весь руководящий состав, и решение они приняли правильное. Сикорского с полным правом можно назвать отцом русской Дальней авиации, ведь она появилась благодаря "Илье Муромцу". Силуэт этого знаменитого на весь мир самолета одно время был на шевроне Дальней авиации, - заявил генерал Корнуков.
Но Брежнев смотрел вперёд , а не назад, как нынешнее поколение руководителей, лейтенанты эпохи Брежнева. Есть мнение, что Андрей Туполев при личной встрече с Леонидом Брежневым уговорил его передать проект и документацию в его ОКБ. Еще в 70-х годах в ходе переговоров ОСВ-2 Л.И.Брежнев упомянул о том, что в Советском Союзе в противовес американскому В-1 проектируется новый тяжелый бомбардировщик. Первый полет Веремей выполнил в пятницу 18 декабря 1981 г. в преддверии 75-летнего юбилея Л.И.Брежнева. Поэтому вернее было назвать один из бортов «Леонид Брежнев». Назвали же один из бортов в честь главкома Дальней Авиации (ДА) генерал-полковника В. В. Решетникова, хотя несмотря на симпатию к М-18 со стороны В.В.Решетникова, победителем конкурса стала команда Туполева.
We
Старожил форума
19.03.2016 22:35
Однако не понятно зачем вообще выпускать этот ракетоносец спроектированный под задачи поставленные 50 лет назад, очевидно что отечественный ВПК с американским ВПК на пару, просто высасывает бюджетные деньги , подрывая обороноспособность страны тиражируя устаревшие вооружения. При этом оба ВПК фактически подталкивают страны к вооружённому конфликту, уже крутя политиками , как собакой. Очевидно, что возобновление производства Ту-160, будет тут же использовано, как повод, для увеличения ассигнований на тиражирование американских бомбардировщиков.

Рассмотрим этот вопрос со стороны военных и их задач. Вместо того чтобы бросить все научные и конструкторские силы на проектирование ПАК ДА, зачем то тратить средства на ещё несколько бортов в год, что никак не изменит стратегический баланс на основе ракетно-ядерного щита Родины. И вместо того чтобы умилятся «полётам птички», как Уго Чавес, руководителю страны надо чаще «смотреть себе под стул», чтобы не повторить последний путь Уго Чавеса, очевидно уничтоженного популярного лидера Венесуэлы..
Для этого нужно понять, что даже на сегодня концепция ПАК ДА, предусматривает просто сброс ракет не заходя в зону действия ПВО противника. Что можно достичь используя платформу Ил-76 или Ил-96.
Для Ту-160 придумали даже задачу по простому бомбометанию, мол прорвав ПВО противника метнуть в его тайный штаб бомбы, правда не простые, а сверхмощные вакуумные авиабомбы, ОДАБ, эквивалент 44 тонн тротила, « кузькина мать или ёж твою медь», наш ответ американцам, которые презентацию подобной бомбы ещё в 2003 году сделали, показав боеприпас GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast Bomb (MOAB). Эта 11-тонная в тротиловом эквиваленте бомба за свою разрушительную мощь была напыщенно названа американцами «Матерью всех бомб». Бомба разработана конструктором фирмы «Boeing» Альбертом Уимортсом. Ее длина - 10 м, диаметр -1 м. Из ее массы 8, 5 т составляет взрывчатка. Это - термобарическая бомба. В таком снаряде в качестве горючего используется окись пропилена или этилена, имеющую температуру кипения около 11 градусов. Во время детонации заряда образовывается аэрозольное облако, вступающее с кислородом в реакцию, в результате чего происходит взрыв. 30 вакуумных бомб способны уничтожить все живое в радиусе более двух тысяч метров.. «Результаты испытаний созданного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом, - прокомментировал тогда ситуацию замначальника Генштаба Александр Рукшин. - В то же время, и это я особо хочу подчеркнуть, действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом. Новый боезаряд обеспечит нам возможность обеспечить безопасность государства и в то же время противостоять международному терроризму в любой обстановке и в любом регионе».
У GBU-43/B основной носитель не боевой самолет, а военно-транспортный C-130 Hercules, вываливающий бомбу на цель через погрузочную аппарель - то есть, она может применяться, только если у противника ПВО отсутствует или полностью подавлена. Поэтому российский вариант бомбы превосходит американский аналог не только по боевым характеристикам, но еще и по тому, что может использоваться с лучших в мире стратегических бомбардировщиков Ту-160М.
We
Старожил форума
19.03.2016 22:41
Хотя конечно умнее подавить ПВО противника, если мы не рассматриваем пилотов Ту-160, как пушечное мясо. А с подавленной ПВО противника, ОДАБ можно вывалить из Ил-76, аж 6 штук.
Исходя из этого, незначительное число бортов Ту-160 может выполнят спецзадачи. Но влезать в гонку вооружений ради мифического паритета на устаревшие вооружения, это просто разорит страну и приведёт к её распаду.
Модернизация и поддержание лётной годности это не только правильно. У двигателей НК-32 случались проблемы с запуском - наиболее неустойчивым режимом работы, с которым не справлялась автоматика, бывали и отказы в полете (в основном, по вине своенравной электронной системы регулирования, однажды на самолете майора Васина отключившей в воздухе сразу два двигателя). Тем не менее запас тяги позволял самолету продолжать полет и даже взлетать при одном неработающем двигателе, чем и пришлось воспользоваться при показе Ту-160 министру обороны США Ф.Карлуччи - оба самолета взлетали и выполняли проход на трех двигателях (естественно, министру об этом не сообщили). НК-32 это практически энергоустановка НК-37, а ещё был более перспективный и экономичный НК-74, да и работы по совершенствованию РД приведут в итоге к новому качественному уровню.
Туалет опять же доработать, заменивший «поганое ведро», которым довольствовались на Ту-95. ВВС несколько месяцев отказывались принимать самолет на вооружение из-за несоответствия его конструкции ТТЗ (в туалете применялись мешочки из полиэтилена, заплавляемые после использования: претензии были коварному устройству, дававшему негерметичный шов). Заказчик, почувствовав свои права, стал проявлять небывалую принципиальность, а Главком ВВС даже грозил обратиться в военную прокуратуру, если указанные недостатки не будут устранены.
А комплекс боевой нагрузки модернизированного Ту-160 вполне можно разместить на платформе Ил-76 или Ил-96, которые кстати могут выглядеть , как обычные коммерческие перевозчики и не входя в зону действия ПВО, могут это ПВО уничтожить вместе с потенциальным противником, добив штабы ОДАБами.
Так что мне очевидна и понятна идея ПАК ДА, тем более что она может быть реализована в беспилотном варианте.
А деньги на производство и тиражирование умнее потратить например на ремоторизованный Ту-204, избавив страну от зависимости от А и Б, что в условиях ведущейся гибридной войны существенный фактор национальной независимости.
ant10
Старожил форума
20.03.2016 03:09
"комплекс боевой нагрузки модернизированного Ту-160 вполне можно разместить на платформе Ил-76 или Ил-96, которые кстати могут выглядеть , как обычные коммерческие перевозчики"

бред какой-то
Mazuta
Старожил форума
20.03.2016 04:40
Новичок-курсант We:
лейтенанты эпохи Брежнева


С дуба рухнул, новичок-курсант?
Школьники эпохи Брежнева давным-давно на заслуженной пенсии.
А ты тут рассуждаешь о вариантах перспективного боевого применения Ту-160... а ты ваще бонбу чугунёвую видел то вживую? Мож ты их тож, как я, по кузову бонбовоза катал (в бонботаре), или лебёдкой в грузоотсек машины подымал?

Шо, новые термины нарисовались?

Шпиёны тупые стали, пинздес...

Graz899
Старожил форума
20.03.2016 19:33
Сколько десантников в бомболюк 160 влезет, кто считал?
Graz899
Старожил форума
20.03.2016 20:52
Mazuta
Новичок-курсант We:
лейтенанты эпохи Брежнева


С дуба рухнул, новичок-курсант?
Школьники эпохи Брежнева давным-давно на заслуженной пенсии.
А ты тут рассуждаешь о вариантах перспективного боевого применения Ту-160... а ты ваще бонбу чугунёвую видел то вживую? Мож ты их тож, как я, по кузову бонбовоза катал (в бонботаре), или лебёдкой в грузоотсек машины подымал?

Шо, новые термины нарисовались?

Шпиёны тупые стали, пинздес...

Есть еще некоторые. Бондарев, например.
Бывалый.
Старожил форума
23.03.2016 16:54
СМИ о предстоящей реконструкции Казанского авиационного завода
http://topwar.ru/92777-smi-o-p ...
Первый этап реконструкции Казанского авиационного завода (КАЗ), из чьей «колыбели должен подняться стратегический бомбардировщик Ту-160М2», будет проводить АО «Камгэсэнергострой» (входит в группу «Ак Барс Холдинг»), сообщает интернет-газета «Реальное время» (Татарстан).
Общая стоимость заключённых контрактов составила 4, 3 млрд. руб.
«Контракты были подписаны по итогам электронных аукционов и рассчитаны до 2017 года включительно. То есть ряд объектов мы должны сдать уже в этом году, а некоторые сооружения – в начале 2017 года. В тендере участвовали еще несколько строительных компаний, но по условиям электронных торгов участники торгуются инкогнито, то есть их названия остаются неизвестными. Потом уже узнали, что среди них были московские фирмы. На мой взгляд, они не представляли серьезной конкуренции, так как мы давно работаем на КАЗ и знаем инфраструктуру завода до мелочей», – рассказал гендиректор компании «Камгэсэнергострой» Ильдар Шагитов.
Ранее руководитель «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что возобновление производства стратегического бомбардировщика невозможно без капитальной реконструкции КАЗ.
«Одна из целей – получить новый авиационный завод другого технологического уровня, с другими технологическими возможностями. Программа технического перевооружения амбициозна, масштабна», – сказал он.
Как отмечали в ОАК, «инвестиции составят несколько миллиардов рублей, а техперевооружению подлежит порядка 40% оборудования цехов основных производств: агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного и других».
Правда, масштабы модернизации могут оказаться гораздо большими. Как сообщил изданию помощник президента Татарстана Равиль Зарипов, «модернизации, по предварительным оценкам, подлежит около 70-75% площадей КАЗ, а отведённое время – три года, включая 2018 год».
black roger
Старожил форума
23.03.2016 18:49
А зачем с нуля восстанавливать производство. Вон в пустыне на базе Девис-Монтана стоят несколько десятков бодреньких B-1B, во вполне приличном состоянии. Практически полный аналог Ту-160. Может продадут по сходной цене ? Тем более это обойдётся во многие разы дешевле, чем заново начинать клепать Белого Лебедя.

https://www.youtube.com/watch? ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
23.03.2016 19:50
Сразу видно, авиаэкономист.
В ближайшие годы надо менять Газпрому наземные мощные ГПУ в очень и очень большом количестве(украинские и мериканские), 40 установок мощных в год по газу и 30 по электричеству. И это навсегда, если наладим производство двигателей, как и хочет Д.О.Рогозин, к середине 2017г.
Туркменам, узбекам, много надо. Иран просит кучу. Надо бросать все и на наземные ГПУ всех, кого можно.
Гена 42
Старожил форума
31.03.2016 08:41
Российский бомбардировщик Ту-160 против американского В-1. Кто победит?

http://inosmi.ru/military/2016 ...
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 14:17
http://topwar.ru/93196-perspek ...
Перспективы Казанского авиационного завода
Задумчивый
Старожил форума
31.03.2016 14:30
Чей-то тут Бывалый постеснялся разместить свой пост, опубликованный на соседней ветке. Здесь он больше в тему:

В ОАК начало работу "виртуальное КБ"
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
марта, AEX.RU – Для ускорения работ по модернизации стратегического бомбардировщика Ту-160 в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создано «виртуальное КБ», объединившее сразу несколько крупных отечественных конструкторских бюро. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

«В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства и изготовлению вновь самолета Ту 160 развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолета без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний, — рассказывает вице-президент ОАК по программам и стратегии Александр Конюхов. — Соисполнителями у «Туполева» стали ОКБ Сухого, РСК «МиГ», корпорация «Иркут», ТАНТК им. Г. М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ. Подключение соисполнителей было вызвано сжатыми сроками выполнения поставленной задачи. Получаемый опыт взаимодействия нескольких КБ можно расценивать как первый шаг к созданию «виртуального КБ ОАК», способного в будущем решать комплексные задачи по созданию перспективных воздушных судов в сжатые сроки».

К началу работы над проектом ОАК объединила все конструкторские бюро и заводы в единое информационное пространство. Была завершена работа по созданию единого «виртуального КБ». В него были включены рабочие места конструкторов, выполняющих единую задачу и расположенных примерно на сорока различных площадках – авиастроительных КБ и заводах, предприятиях смежников.

«В течение очень сжатого отрезка времени нам предстоит создать новую конструкторскую документацию для проекта модернизации самолета, — говорит генеральный конструктор – вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков. — При реализации проекта Министерство обороны, Министерство промышленности и торговли, ОАК и предприятия холдинга договорились о новом способе организации работы. Мы уверены, что сможем добиться лучшего результата».

Учитывая географическую распределенность предприятий-кооперантов проекта (от Дальнего Востока до центра европейской части страны), работа с едиными конструкторскими данными проекта может вестись практически круглосуточно. Единая среда позволяет разумнее использовать дорогостоящие лицензии инженерного программного обеспечения, используемого в ходе проектирования авиационной техники. Скорость работы над проектом теперь не зависит от наличия человеческих ресурсов и рабочих мест в том или ином КБ.

«Впервые в истории отечественной авиации инженеры практических всех ведущих школ — Туполева, Сухого, Яковлева, Бериева, Микояна — собраны и работают в одной команде», — отмечает Валерий Солозобов, заместитель генерального директора компании «Туполев» по проектированию, НИР и ОКР.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 14:41
Лестница в небо – Ту-160М2 как первая ступень к ПАК ДА
http://warfiles.ru/show-113496 ...
Примечательно, что проект Ту-160М2 реализуется параллельно с разработкой ПАК ДА – перспективного авиационного комплекса дальней авиации, нового стратегического бомбардировщика, который по первоначальному плану должен был заменить собой всю линейку машин отечественной стратегической авиации, включая Ту-22, Ту-95 и Ту-160.
Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отмечает, что перспективы у этого проекта очень хорошие и, скорее всего, он действительно будет выполнен в срок.
«В рамках ОАК существует единая система проектирования, которая построена на базе Siemens NX и представляет собой полный цикл цифрового производства. Все это помогает интегрировать в единое целое все этапы производства, от конструирования до сборки готового бомбардировщика», - констатирует Дрозденко.
Это позволяет, по словам Дрозденко, перенести отдельные элементы в разные конструкторские бюро ОАК и прочие структуры ОПК, поскольку в этой системе работают не только подразделения ОАК, но и их смежники в виде тех же предприятий-двигателистов.
«В принципе такой подход очень эффективен и он действительно должен ускорить общий процесс работ», - резюмирует Дрозденко.
При этом, по мнению Дрозденко, не нужно проводить прямые аналогии между Ту-160М2 и ПАК ДА, поскольку первый – это готовый самолет, который нужно доработать и адаптировать к нуждам современного времени, а второй – это на сегодня эскизный проект.
«ПАК ДА – это все-таки перспективный комплекс дальней авиации, а Ту-160 – это реально живая машина, которая есть здесь и сейчас, но которая требует существенной модернизации. Опять же, необходимо провести работы по конструктивной доработке, модернизировать двигатели, поскольку машина-то старая и требует обновления, надо будет разработать новое радиоэлектронное оборудование, но это однозначно не создание машины с нуля. Так что, противоречий между этими самолетами – нет, поскольку ПАК ДА – это эскизный проект, а Ту-160 – самые что ни на есть реалии», - констатирует Дрозденко.
Кроме того, здесь нужно вспомнить опыт разработки ПАК ФА – истребителя пятого поколения Т-50, который создавался параллельно с Су-35, причем в этих проектах многие компоненты, включая двигатели и часть авионики, были унифицированы, что привело к тому, что Су-35 стал как бы первой ступенью к Т-50. Ничто не мешает такому подходу реализоваться и в связке Ту-160М2-ПАК ДА.
«Многие компоненты с Ту-160М2 можно задействовать на ПАК ДА
sbb
Старожил форума
31.03.2016 16:03
Гена 42:

Российский бомбардировщик Ту-160 против американского В-1. Кто победит?


Заголовок подразумевает воздушный бой?
black roger
Старожил форума
31.03.2016 16:10
sbb:

Гена 42:

Российский бомбардировщик Ту-160 против американского В-1. Кто победит?


Заголовок подразумевает воздушный бой?

31/03/2016 [16:03:35]



Кто больше ядерного пепла за собой оставит.
доцент-79
Старожил форума
31.03.2016 17:47
И здесь эти генны....
Админы, мы скоро совсем форум закроем?
доцент-79
Старожил форума
31.03.2016 17:47
И здесь эти генны....
Админы, мы скоро совсем форум закроем?
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 17:58
Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
31 марта, AEX.RU – Самарское предприятие "Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.
"В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО "Кузнецов". Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации", - сказал собеседник агентства.
Как заявил в феврале журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов, предприятие "Кузнецов" набрало "хороший темп" подготовки к массовому производству двигателей для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160. "На стенде завода скоро начнутся квалификационные испытания первого двигателя новой серии, и по планам этого года самарский завод должен нам сделать один квалификационный и четыре серийных двигателя", - уточнил Борисов в ходе посещения предприятия.

ПЗ
Старожил форума
31.03.2016 18:54
У них все крайние 20 лет все завершающая стадия. Не завидую экипажам, которым рано или поздно предстоит таки полететь на этих репликах нк-32.

Жаль ПАКДА, хоть помечтать можно было, а теперь эпопея с возрождением Русского Витязя эти мечты окончательно похоронит.
ivf
Старожил форума
31.03.2016 19:19
Удивляет, почему у Ту-160 всегда так много недоброжелателей?
black roger
Старожил форума
31.03.2016 19:37
ПЗ:



Жаль ПАКДА, хоть помечтать можно было, а теперь эпопея с возрождением Русского Витязя эти мечты окончательно похоронит.

31/03/2016 [18:54:42]



ПАК-ДА это по сути аналог B-2 Spirit. Российский авиапром вряд ли потянет такой проект на сегодняшнем этапе. По этому Белый Лебедь - наше всё. Не удивлюсь, если примут решение о возобновлении производства и Ту-22М3.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 19:46
ivf: Удивляет, почему у Ту-160 всегда так много недоброжелателей?
***
Да что Вы, к Ту-160 и Ту-22 одни почитатели, особенно на Украине и США.
http://i.kinja-img.com/gawker- ...
http://cdn1.vesti.ru/p/b_26965.jpg
http://julia.utel.net.ua/foto/ ...
доцент-79
Старожил форума
31.03.2016 20:32
ПАК-ДА это по сути аналог B-2 Spirit. Российский авиапром вряд ли потянет такой проект на сегодняшнем этапе. По этому Белый Лебедь - наше всё. Не удивлюсь, если примут решение о возобновлении производства и Ту-22М3.

Если выбирать из ПАК ФА, Ту-160 и Ту-22, ИМХО лучше выбрать Ту-154 с ИЛ-86, -96.
Уж они-то точно будут эффектинее . В плане перевозок пассажиров, чем бомбёры.
А ракеты возить не надо -МБР есть.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 20:42
доцент-79: А ракеты возить не надо -МБР есть.
***
Правильно, отменить всю военную авиацию, а на каждый пук пускать по ракете с ядерной боеголовкой.

Комиссар первого ранга
Старожил форума
31.03.2016 20:44
Каждый бандит в 90-е мечтал купить "Стечкина", "Макаров" не уважали.
Просто пистолет, а шёл наравне с джипами по понту.
Главный понтач США, ну и мы тоже.
доцент-79
Старожил форума
31.03.2016 20:57
Правильно, отменить всю военную авиацию

А я не говорил, отменять военную авиацию. Я говорю о неэффективности
возить стратегические ракеты "поближе" к вероятному противнику,
чтобы потом их там запустить.
Возможно, я и ошибаюсь. Однако, в данный момент неопреленности можно подождать
с ПАК ДА (наша пром-сть слишком глубоко).
Лучше построить гражд.самолет. Ну хоть попробовать.
А также надо подумать, как прожить 5-10 лет до возможного появления этой "вундервафли".
И тогда выяснится, что полно совсем "простртых" и горящих задач и в авиации,
и в оборонке в целом, и в стране.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 21:41
доцент-79: Однако, в данный момент неопреленности можно подождать
с ПАК ДА А также надо подумать, как прожить 5-10 лет
Лучше построить гражд.самолет.
***
Распилить как при Ельцине и Горбачёве свои подводные лодки и ракеты, сократить стратегическую авиацию, затем отдать Курилы, Крым и Кавказ, назначить в Москве прямое американское правление через ставленников, как сейчас на Украине.
Так далеко дойти можно.
Кто не хочет кормить свою армию, кормит армию врага.
С Ту-160 разберутся, будет видно что делать с ПАК ДА.
На данном этапе ПАК ДА много финансов не требует.
А на разработку китайского Сомас С929 с чужими двигателями и авионикой вынь да положи 6, 5-10 миллиардов долларов оголяя свои проекты. И Вы при этом счастливы и не ругаетесь.
доцент-79
Старожил форума
31.03.2016 21:54
Ругаюсь. НИчего не делается.
Да еще о секретных планах развития ДА и ОПК разбалтывают!
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 22:05
доцент-79 не знаете почему Китай защищаясь от США поставил на свой вариант Ту-16 дополнительные топливные баки и торочит более экономичные двигатели с большей двухконтурностью?
Потому что других вариантов не имеет. Нет у Китая таких самолётов как Ту-22М3 и Ту-160
После выхода Ту-160М2 вполне ожидаем огроменный интерес Китая к этой машине.
Китаю кстати и Никарагуанский канал нужно будет защищать.
Если же состоится сделка с Китаем о поставках этого бомбера, то вся разработка Ту-160М2 окупится финансово и политически.
По крайней мере именно к такому варианту событий подталкивают сами США своей агрессивной политикой против Китая и РФ.
доцент-79
Старожил форума
31.03.2016 22:33
вся разработка Ту-160М2 окупится финансово и политически.

Как я и подозревал, все делается для Китая.:)))) Разработка, может, и окупится,
но, подозреваю, для РФ останется только пара опытных экзепляров.

Никарагуанский канал для Китая может и важен.
Пусть строит там аэродромы - вот тогда Ту-22 м3, 4 ему точно понадобятся.
Бывалый.
Старожил форума
01.04.2016 08:56
доцент-79: Пусть строит там аэродромы - вот тогда Ту-22 м3, 4 ему точно понадобятся.
***
Берите выше, не только Никарагуанский канал.
Баз США предостаточно натыкано в Тихом океане начиная с Pearl Harbor и Гуам и заканчивая Австралией и Японией.
Одним Ту-22 Китай не обойдётся. Ту-160 в самый раз.
http://nationalsafety.ru/n151241
ВВС США могут базировать бомбардировщики В-1 в Австралии, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на theaviationist.com (11 марта).

Тем временем стелс-бомбардировщики В-2 продолжают проходить регулярные развертывания на базе ВВС Андерсен (Гуам, Тихий океан). Представитель ВВС США подполковник Дэмиен Пикарт (Damien Pickart) заявил, что военная экспансия Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) вынуждают США рассмотреть возможности базирования В-1 в Австралии.

Бомбардировщики могут перелететь в северную Австралию и оттуда совершать полеты в данном районе мира. По словам Пикарта, В-1 станут еще одной возможностью США выполнять глобальные удары в Индо-Азиатско-Тихоокеанском регионе (Indo-Asia-Pacific region). Власти Китая уже выразили озабоченность попытками оказать давление на страну.

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что В-52 регулярно совершают полеты в Австралию, но никогда ранее в этой миссии не участвовали бомбардировщики В-1.
***
Плюс возле Китая постоянно находятся авианесущие группировки США.
Посему Китай очень заинтересован в бомбере на подобие Ту-160 с противокорабельными и другими ракетами повышенной дальности.
black roger
Старожил форума
01.04.2016 10:14
Покойный Чавес предлагал в Венесуэле организовать аэродром постоянного базирования Ту-160, за символическую плату. Наши как всегда засцали...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
01.04.2016 10:28

..."Военно-промышленный комплекс КНР по-прежнему не располагает разработками, необходимыми для создания бомбардировщиков дальней авиации, и связано это с отсутствием технологий производства реактивных двигателей, пишет Дейв Маджумбар для National Interest.
В последнее время ходят упорные слухи о том, что Пекин стремится приобрести у России производственную линию Ту-22М, однако такое стремление пока не дало успехов."

Конёк М.А.Погосяна был совместно с Индией проект ПАКФА.
Главный китаец Ро Го Зин если реализует Ту-160М2, это будет суперпупер чиновник.
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru