Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..118119

mentor
Старожил форума
03.04.2015 14:34
Со страницы комментарии AVHerald

About the speed
By Nico on Friday, Apr 3rd 2015 11:17Z

Today's BEA short report is only available in French.
Given this is my native language, I can confirm that they say that "several times during the descent,
the pilot adjusted the AP setting(s) in order to increase the speed of the aircraft"

("à plusieurs reprises au cours de la descente, le pilote a modifié le réglage du pilote automatique
pour augmenter la vitesse de l’avion en descente.")


О скорости
пользователь Нико
on Friday, Apr 3rd 2015 11:17Z

Короткий отчет BEA имеется только на французком языке.
Французский язык у меня родной язык, поэтому я могу подтвердить, что они известили о том
что "несколько раз в течении снижения пилот регулировал/настраивал/изменял вводные/режимы
автопилота, чтобы увеличить скорость самолета.

("à plusieurs reprises au cours de la descente, le pilote a modifié le réglage du pilote automatique
pour augmenter la vitesse de l’avion en descente.")
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 14:35
Alex14:

Dysindich:
Поэтому, в данном, конкретном случае, техника отработала в полном уме и здравии...

Да, конечно так. Просто в голове не укладывается... Как же так, человек на работе (на такой работе!!!) сообщал, что у него проблемы, и его оставили летать?


Alex14: Вот это и у меня не укладывается в голове, как, зная о его депрессиях, мыслях о суициде, прохождении лечения у психиатров, приеме антидепрессантов, враченая комиссия дала ему право управления самолетом?
Тут, и в передачах на эту тему правильно писали летчики -наша Советско-Российская система профотбора на порядок лучше. Какая то не уместная толерантность. Тут на форуме "паряться" по поводу военника с категорией "В", по плоскостопию, и проблемах, могущих возникнуть при приеме в АК, а у них психически не здорового допускают, зная, что есть проблемы с "головой". Занавес.
klm911
Старожил форума
03.04.2015 14:36
Судя по ровному дыханию Андрюхи Любитца перед смертью, он в психическом плане здоровей и устойчивее любого на этом форуме..
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 14:37
Насчет Германии. Лично свидетельствую: в гаштет не завезли пиво. При помощи перочинных ножей были выковырены все булыжники из мостовой, и злонамеранная пивнушка была разгромлена.
Это насчет выдержки и взвешенности поступков потомков крестоносцев.
klm911
Старожил форума
03.04.2015 14:45
А у нас кругом бардак и всем до лампочки...
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 14:47
klm911:

Судя по ровному дыханию Андрюхи Любитца перед смертью, он в психическом плане здоровей и устойчивее любого на этом форуме

Про ровное дыхание Андрюхи Любитца уже писали -это может быть неправильный перевод, перевирание журналистов.
Да даже и так - он что , пыхтеть должен был , как паровоз? Психи в Кащенко дышат ровно, если не впадают в психоз, когда становятся буйными. Он один, ни с кем не борется, ему никто не помешает, он это знает, дверь заблокировал (изучив все заранее об ее устройстве) , ее не выбить, к суициду давно "созрел", готовился, желание изменить систему и надолго запомнится в мире присутствует.
Маниакальное поведение, гиперидея, плавное снижение самолета, может перед непосредственным столкновением и задышал не ровно, но этого уже не разобрали при расшифровке.
klm911
Старожил форума
03.04.2015 14:56
sbb
Старожил форума
03.04.2015 14:58
Левейбери:

2пилот в кабине пилотов (cockpit) использовал автопилот для снижения
самолета до 100 футов, несколько раз (в течении снижения) скорость снижения была
уточнена / изменена пилотом"


это мы и так знали
маска была надета? потому что всё равно остался вопрос какова причина неадекватности - только что обсуждали что под кислородом возможно искажение действия лекарств



Одета ли была маска или нет, из DFDR это не не узнать.
Перечень параметров здесь - http://www.verifavia.com/bases ...

смотреть Appendix 8-1, 8-2, 8-3


Может быть на CVR можно услышать как извлекается маска из stowage box, надуваются фиксирующие лямки
РЖД
Старожил форума
03.04.2015 15:11
А не может быть такого-2П совершил суицид намеренно с пассажирами-как бы предполагая что убиваться толпой не так страшно? Даже в полном здравии люди просят пойти например к зубному врачу вместе с ним своих близких-в разы легче туда идти.Вот и Андрюха Любиц осознавал что он не одинок, и это прибавило ему решимости, странно что он еще песню не затянул перед горой...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2015 15:16
РЖД:

А не может быть такого-2П совершил суицид намеренно с пассажирами-как бы предполагая что убиваться толпой не так страшно? Даже в полном здравии люди просят пойти например к зубному врачу вместе с ним своих близких-в разы легче туда идти.Вот и Андрюха Любиц осознавал что он не одинок, и это прибавило ему решимости, странно что он еще песню не затянул перед горой...


Ему по одному месту было на всех и на пассажиров в самоле в том числе, и решимости они не придавали.
Он не думал о страшно, он думал о красиво и быстро, типа эстет.
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 15:30
Если ненадолго, как это говорится, влезть в его ботинки, то вопросы:
А почему не в море, а в горы? Или найдут некрасивый его труп?
И почему не рухнуть на населенный пункт? Вроде можно еще подсобрать с собой народа?

Тема богатейшая, конечно, для обсуждения.
Это как поиск точного признака психического отклонения автора картины "Масленица" Куплина.
В 2-х словах. Был некто сумасшедший Куплин. Нарисовал копию картины Антонова.
Студентам предлагалось найти в этой картине признаки сумасшествия.
В итоге, если почитать рулоны обсуждений, диагноз можно ставить всем подряд.
Marzo
Старожил форума
03.04.2015 15:37
86:

Да ведь я говорил с теми кто в этом принимал участвие давно это было. А недавно пуганули кораблик в КрымуВы хоть президенту верите?


А где это наш гарант за такое божился?
Те, кто внимательно изучал радиотехническое вооружение наших вероятных противников (ныне - партнеров) и сравнивал его с нашим, может честно Вам рассказать, куда засунуть подобные басни. (Например - "на дальнюю полку". А вы что подумали?)
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 15:42
РЖД:
Предполагаю, только предполагаю, что это не так. Точно, мы уже не узнаем, что там придавало ему решимости или наоборот мешало, останется на уровне домыслов.
В социольной психологии давно факт - к примеру, девиантные подростки сбиваются в "стайки волчат" и совершают преступления, так как когда их много, то им легче не думать о возможных последствиях, они становятся храбрее. А когда нахватят менты, тут же начинают друг друга валить а себя выгораживать, все это "товарищество и чувство сплоченности" исчезает.
Да вообще, психология толпы, больших и малых социальных групп - интереснейшая вещь, начинаешь понимать механизмы поведения в этих группах.
sbb
Старожил форума
03.04.2015 15:44
В общем я понял так, если не найдется предсмертная записка Любитца, никто в его самоубийство не поверит.

Даже если сюда выложат всю аудиозапись CVR и DFDR данные...


ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 15:45
Достойный эпитет Андреасу Любитцу
http://my.mail.ru/mail/selezne ...
Фотограф
Старожил форума
03.04.2015 15:54
А почему не в море, а в горы? Или найдут некрасивый его труп?
2 Alex14:

Потому, что КВС вышел, когда борт уже шел над горами. Скорее всего Любитц ждал удобный момент не один полёт...
Фотограф
Старожил форума
03.04.2015 15:54
А почему не в море, а в горы? Или найдут некрасивый его труп?
2 Alex14:

Потому, что КВС вышел, когда борт уже шел над горами. Скорее всего Любитц ждал удобный момент не один полёт...
booster
Старожил форума
03.04.2015 15:58
ANDR-тот самый:
Собственно, ветку можно закрывать. Адекватным людям запись 2-го самописца доразвеила возможные сомнения версии неадекватности 2П и его не преднамеренным действиям.

То есть Вы, не имея специальных авиационных знаний, делаете выводы об адекватности себя лично и виртуальных пользователей данного форума, согласных с Вашим субъективным мнением, называемых Вами "адекватными людьми"?
Лично я, в отличии от Вас, имея специальное и высшее профессиональное авиационное образование, не могу однозначно утверждать ничего, не имея объективных данных самописцев и собственного профессионального мнения, основанного на объективных данных.
Адекватность Вас, как лица, обладающего соответствующей профессиональной компетенцией, ничем и ни кем не подтверждена.
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 16:11
sbb:

В общем я понял так, если не найдется предсмертная записка Любитца, никто в его самоубийство не поверит.

Даже если сюда выложат всю аудиозапись CVR и DFDR данные...

Если авторы исследований авторитетны в среде летчиков, то и веры не нужно - или знаешь, или не знаешь, что к чему. Останется почитать мнения летчиков.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2015 16:21
Фотограф:

Потому, что КВС вышел, когда борт уже шел над горами. Скорее всего Любитц ждал удобный момент не один полёт...

+1!
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 16:23
booster:
Вы не психиатр, не клинический психолог, не психотерапевт, вы специалист с высшим авиационным образованием. Но, если вы встретите человека, который будет говорить, утверждать, доказывать, что он Наполеон, или еще что то в этом же духе, думаю вы сделаете вывод о его психическом нездоровье. И будете абсолютно правы.
Я сделал свои заключения на заявлениях официальных лиц, расследующих данную катастрофу, на основании вещественных улик, предоставленных компетентными органами.
Я обладаю профессиональной компетенцией психолога, психотерапевта, и повышаю ее, проходя дальнейшее обучение. Сканировать дипломы и сертификаты и выкладывать их на ваше обозрение - увольте, себя не уважать.
Личного кабинета нет, для приема клиентов арендую. Когда будет свой, повешу их на стены ( а планы есть, но это либо арендовать самому, либо вообще офис покупать, что при московских ценах достаточно тяжело, мой коллега, арендующий офис на Третьяковке, и сдающий его и нам -коллегам, сейчас снова работает в минус, из за сократившегося кол-ва клиентов, как у него, так и у нас -суб-арендаторах)
sbb
Старожил форума
03.04.2015 16:34
Фотограф:

Потому, что КВС вышел, когда борт уже шел над горами. Скорее всего Любитц ждал удобный момент не один полёт...


Ну так раз уж покрутил крутилки ALT и V/S, покрути уж и крутилку HDG. Они там рядом находятся.
UltraMax
Старожил форума
03.04.2015 16:41
Я вот задумался. Ну "о ровном дыхании", которое я вообще нигде не слышал, а только слышал о нем
ДАЖЕ если оно и было (что далеко не факт), то мог бы он тупо одеть наушники от взятого с собой плеера и под какую-либо музыку (бравурный гимн Люфтваффе) взять и спокойно влететь в горы? Не слыша того, что кто-то стучится или орет в дверь?

Так же легче лететь в горы, чем слушая мольбы живых людей открыть дверь за спиной?
Дед Пихто.
Старожил форума
03.04.2015 16:47
Как всегда дико извиняюсь.
Версия с неадекватным пилотом устраивает всех и обсуждать её можно долго.
Слишком быстро всё расследовано, найдено, расшифровано и выложено, такая бы оперативность с МН 17. И это вызывает большие сомнения и подозрения.

"Эрбас Индастри" сохраняет лицо и далее конкурирует с "Боинг".
UltraMax
Старожил форума
03.04.2015 16:48
Я вот задумался. Ну "о ровном дыхании", которое я вообще нигде не слышал, а только слышал о нем
ДАЖЕ если оно и было (что далеко не факт), то мог бы он тупо одеть наушники от взятого с собой плеера и под какую-либо музыку (бравурный гимн Люфтваффе) взять и спокойно влететь в горы? Не слыша того, что кто-то стучится или орет в дверь?

Так же легче лететь в горы, чем слушая мольбы живых людей открыть дверь за спиной?
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 16:53
Может, он оглох? Внезапно? От перепада давления. Может, не позавтракал?
Правда, так случается кратковременная глухота, не на 8 минут.
А потом еще и ослеп? Кстати, в тот момент где находилось солнце?
И потом умер от инсульта и не успел открыть дверь.
Там вариантов масса может быть.
Agua
Старожил форума
03.04.2015 16:57
ANDR-тот самый:
Не в обиду, но как то много тебя стало и часто не по делу.
VNVinogradskiy
Старожил форума
03.04.2015 17:02
до 100ft снижался на автопилоте. Вручную изменял режим автопилота для увеличения скорости
pilote présent dans le cockpit a utilisé le pilote automatique pour engager l'avion en descente vers une altitude de 100 ft
Cergej
Старожил форума
03.04.2015 17:05
Представьте сейчас состояние бывших коллег 2 пилота , которые с ним летали последнее время.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 17:06
Agua:
Спасибо за обратную связь. Много стало -знаю , не по делу, когда речь идет о психическом отклонении 2П, а кому, как не мне об этом писать. Я хоть как то профессионально связан с патологией психики, но конечно, моя область -работа со здоровыми. Хотя алкоголики-наркоманы -считается "малой" психиатрией.
В любом случае, я прислушаюсь к твоему ( мы же на ты) совету, спасибо!
v6000v
Старожил форума
03.04.2015 17:14
sbb:

Мушка:

Раз уж версия психа-пилота действительно имеет место быть, тогда возникает вопрос, если душевнобольные управляют самолетами в Германии, что тогда теперь про всех остальных думать?...


Германия - это эталон?

Все остальные кто?

Германия кажется эталоном для россиян (как Европа в целом для украинцев сейчас). Нам привили, что ли, эту сказку про ЗАГРАНИЦУ! только пожив здесь и соприкоснувшись непосредственно со здешней жизнью и нравами, можно по-настоящему оценить и понять как вольно живется на Руси-матушке и только диву даваться просто КАПКАНУ здешних ограничений-требований-запретов неукоснительных-непреклонных-непререкаемых не только в основных правовых аспектах жизни, но и в самых мельчайших бытовых, когда все расписано-ограничено-предписано до миллиметра, и малейшее нарушение карается очень жестко! Как они могут жить в этой смирительной рубашке??? С детства привыкают и думают, что так и должно быть? Наверное. Поэтому, здесь так все чисто, красиво и спокойно. В стране. Но не в душах и психике населения, которое всё - в стрессе постоянном, напряжении и страхе потерять работу, жилье, доходы, под дамокловым мечом банков и налогов, которые составляют практически 50% дохода, при главенствующем правиле - ты должен быть СУПЕР!!! Иначе, как в Индии, тебя "внесут в низшую касту", можно Любитца понять, если реально мог потерять высокий пост ЛЕТЧИКА и свалиться опять "официантом в булочную", это здесь просто катастрофа психологическая. Это в России при аналогичной ситуации можно пойти "к мужикам в гараж", распить пол-литра и получить лечащий душу ответ на вопрос об уважении. Здесь в гаражах не сидят. Здесь надо выглядеть супер перед всеми всегда.
Тут прозвучала еще новость, что "пилот страдал от синдрома эмоционального выгорания". Тогда становится понятным вопрос о том, почему он, желая покончить с собой, не подумал о пассажирах. При таком диагнозе "остальные люди становятся безликими и безразличными (дегуманизация)" http://zdorovie-muzhchiny.ru/z ...
FPD
Старожил форума
03.04.2015 17:19
2 Диорит
...ни черта мы тут не сделаем.
И это - страшно.
***

Уж догорел костер,
Золу развеял ветер...
Чего-то недопер:
За это кто в ответе?

Извините за этот экспромт. Но суть в том, что во Вселенной все процессы конечны. Правда, с нашей точки зрения некоторые из них могут быть настолько продолжительны, что для нас выглядят бесконечными. Тем не менее, человек весьма неосторожно был объявлен венцом творения. И с тех пор возомнил, что ему позволено все, и все подвластно. Однако, ход развития цивилизации показывает, что это далеко не так. Добиваясь одного, человек проигрывает в другом. Незнание и непонимание своего места в той среде, где он возник и существует, приводит к тому, что выполнив свою историческую, но до сих пор неизвестную ему функцию, он "догорит" и ветер перемен развеет оставшуюся золу. И это будет совершенно закономерно с позиции породившей его среды.
И ни черта мы тут не сделаем.
Но, это - не более страшно, чем естественный конец каждого ныне живушего. Подчеркиваю: естественный.
LoiseLane
Старожил форума
03.04.2015 17:23

А почему не в море, а в горы? Или найдут некрасивый его труп?
2 Alex14:

Потому, что КВС вышел, когда борт уже шел над горами. Скорее всего Любитц ждал удобный момент не один полёт...

03/04/2015 [15:54:17]Пожаловаться администратору

Странно, Любитц летел те же самым А320 в тот же день из Дюссельдорфа в Барселону и никаких мыслей о самоубийстве не возникало.
И вообще, как может пилот, боявшийся что его уволят и дорожащий свои местом, пойти на самоубийство, сидя за штурвалом? Нет, если бы он сидел несколько месяцев безработным, было бы как-то понятнее
kliko
Старожил форума
03.04.2015 17:39
LoiseLane

а вы что мысли читать умеете? сами же цитируете что удобный момент он ждал , а именно остаться одному в кабине...

вот кому нужно отмечать свой второй день рожденья, так это всем кто летал с ним последнее время и пассажирам и его коллегам, особливо тем кто отлучиться хотел во время полета, но передумал...
ЦенныйМех
Старожил форума
03.04.2015 17:41
А что если непосредственно перед посадкой, в зале ожидания, всем пассажирам зарегистрированным на рейс открывать доступ к личным делам предположим 4-х пилотов которые потенциально могут выполнить этот рейс, и пассажир с любого своего гаджета ознакомившись со всей информацией о личности пилотов голосует за двоих понравившихся и вызывающих у него доверие, кому бы он хотел доверить свою жизнь, ест-но кроме образования, часов налета, квалификации должна быть представлена и конфиденциальная личная информация, отзывы жены и детей, сексуальная ориентация, наличие любовниц, пристрастия, хобби, поведение в экстренных ситуациях, результаты всевозможных тестов, рекомендации психологов и пр и пр , окончательный выбор простым большинством, ест-но такую услугу сделать доступной только для пассажиров регулярных рейсов, а из всех "незаслуживающих" доверия комплектовать уже экипажи для лоукостеров .....по моему справедливый подход, те, кто платит больше, получают более качественную услугу с более продвинутым сервисом, те кто летают за 20 евро принимают на себя и соответствующие риски оказаться в замкнутом пространстве на высоте 10 км с сумашедшим
v6000v
Старожил форума
03.04.2015 17:47
LoiseLane: Странно, Любитц летел те же самым А320 в тот же день из Дюссельдорфа в Барселону и никаких мыслей о самоубийстве не возникало.
И вообще, как может пилот, боявшийся что его уволят и дорожащий свои местом, пойти на самоубийство, сидя за штурвалом? Нет, если бы он сидел несколько месяцев безработным, было бы как-то понятнее

КВС тогда на месте сидел.
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 17:49
Сделать кабину управления в центре самолета, посреди пассажиров. Опенспейс.
Все располагаются вокруг, обзор выведен на мониторы.
Дети смеются и бегают вокруг. Опытные пассажиры высказывают напутствия и отеческие пожелания летчикам. Обсуждаются острые моменты - облачности, ветра и птицы.
Молодые пассажиры имеют возможность набраться опыта и спросить профессиионального совета.
В середине полета - традиционное католическое чаепитие с плюшками.
Dysindich
Старожил форума
03.04.2015 17:49
То LoiseLane:
"...И вообще, как может пилот, боявшийся что его уволят и дорожащий свои местом, пойти на самоубийство, сидя за штурвалом? Нет, если бы он сидел несколько месяцев безработным, было бы как-то понятнее..."

"...боявшийся что его уволят и дорожащий свои местом, ..." - от себя добавляю - боявшийся, что его разлучат с небом . Теперь, возможно, самое главное -
- он отчетливо представлял, что "кольцо сжимается", и следующей комиссии он уже не переживет.(крах всех устремлений в жизни, возможно - очень скорый крах, это выяснится в расследовании).
А вообще , тип мышления у мужчин и женщин - разные, поэтому ваши "...нет, если бы..." убедительны , только в вашем сознании.(если бы он просидел безработным и попал за штурвал, то он навсегда бы позабыл о самоубийстве, даже, если бы уже был готов к этому. В том-то и проблема, что крах всех его мечтаний (в его персональной проекции мироощущения) был неотвратим и стремительно приближался.)

fanaberia
Старожил форума
03.04.2015 17:50
это же было вроде время когда все объявили забастовку, боролись за права трудящихся, а его
выдернули с больничного как штрейхбрекера, а после крушения пилоты отменили забастовку, или нет?
ЦенныйМех
Старожил форума
03.04.2015 17:55
насколько легче погибать в падающем самолете, осознавая, что твоя гибель связана исключительно с отказом техники, например, горит двигатель, или разрушились элементы крыла или хвостового оперения, но экипаж при этом делает все возможное и невозможное по спасению жизней людей, или, когда в полностью исправный с технической точки зрения самолет целенаправленно губит по своим личным мотивам пилот..
kliko
Старожил форума
03.04.2015 18:02
LoiseLane

а вы что мысли читать умеете? сами же цитируете что удобный момент он ждал , а именно остаться одному в кабине...

вот кому нужно отмечать свой второй день рожденья, так это всем кто летал с ним последнее время и пассажирам и его коллегам, особливо тем кто отлучиться хотел во время полета, но передумал...
ed777
Старожил форума
03.04.2015 18:04
Не слышал потому что в наушниках Вагнера слушал.
v6000v
Старожил форума
03.04.2015 18:04
Dysindich: "...В том-то и проблема, что крах всех его мечтаний (в его персональной проекции мироощущения) был неотвратим и стремительно приближался.)"

Скорее всего, так оно и было. Потерять свою мечту и возможность летать - для летчика вообще тяжело. А в Германии - потерять высокое и престижное положение и скатиться "вниз" - вообще катастрофа. Это уже практически психологическая "смерть", так что он уже "почти умер", поэтому и искал способы умертвить еще и "живучее тело". А то, что других не пожалел, не подумал, см. опять же диагноз о синдроме эмоционального выгорания, где одним из симптомов является ДЕГУМАНИЗАЦИЯ, то есть остальные люди становятся безликими и безразличными. Кстати, в Германии очень много суицидников... Жить в красивой этой стране очень непросто.
v6000v
Старожил форума
03.04.2015 18:15
kliko: "...вот кому нужно отмечать свой второй день рожденья, так это всем кто летал с ним последнее время и пассажирам и его коллегам, особливо тем кто отлучиться хотел во время полета, но передумал..."

Девочка-стюардесса Марианна заболела и не попала на этот рейс, вместо неё полетела другая... Марианна рассказала, что накануне у неё в полете на этом самолете сломался бейджик а/компании, что является нехорошим признаком в системе суеверий летной братии...
Dysindich
Старожил форума
03.04.2015 18:19
То v6000v:
"...в Германии очень много суицидников... Жить в красивой этой стране очень непросто..."

А где их мало? Или, а кому сейчас легко? (в свое время, в Бельгии, когда закрывалась Сабена, тоже произошла вспышка самоубийств. Так - это были психически "условно, но здоровые" люди. Просто, не смогли справиться с тем, что в одночасье жизнь полностью опрокинулась и поменяла свой статус...полностью, не только в экономическом смысле).

v6000v
Старожил форума
03.04.2015 18:38
Интересно, что при буквально распылении обломков остался целым кусок фюзеляжа с "именем" и флагом-принадлежностью этого самолета... http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Без мистики, но...
krulfa
Старожил форума
03.04.2015 18:43
LoiseLane: "Странно, Любитц летел те же самым А320 в тот же день из Дюссельдорфа в Барселону и никаких мыслей о самоубийстве не возникало."

Решение было принято давно, и тип спокойно готовился к содеянному - изучал конструкцию дверей, способы управления автопилотом. "Ах вы так со мной? - так я вам всем покажу" (девушка бросила, врачи "посадили", начальство спуску не дает). Действовал наверняка: ждал, когда пилот выйдет, оценил, куда падать, контролировал скорость снижения. И, возможно, про себя ехидничал, слыша крики за дверями - "так вам и надо".
v6000v
Старожил форума
03.04.2015 18:44
И психиатрам досталось... "Для молодого человека он консультировался со слишком большим числом врачей".

Оказалось, что молодой человек обращался за помощью и к невропатологам, и к психиатрам, передает ТАСС. Очевидно, он всеми силами старался избавиться от депрессии, однако не стремился рассказывать всю свою историю в полном объеме ни одному из специалистов. http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Timofey
Старожил форума
03.04.2015 18:44
2 Дед Пихто.:

Как всегда дико извиняюсь.
Версия с неадекватным пилотом устраивает всех и обсуждать её можно долго.
Слишком быстро всё расследовано, найдено, расшифровано и выложено, такая бы оперативность с МН 17. И это вызывает большие сомнения и подозрения.

"Эрбас Индастри" сохраняет лицо и далее конкурирует с "Боинг".
03/04/2015 [16:47:30]



на вас не угодишь. Медленно - плохо. Быстро - плохо.
может, в другом проблема?
krulfa
Старожил форума
03.04.2015 18:48
Это умышленное убийство на почве психологического отрыва от реальности, а не временное помешательство. В сущности теракт, но без политики, а по личной причине мстить людям.
1..707172..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru