Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..118119

kliko
Старожил форума
29.03.2015 15:53

klm911:

Вы как то выборочно информации доверяете, то что вышел верите, а то чтоещё известно или не читаете или не воспринимаете по непонятным причинам...ну уж если верить всему что говорят то получается безоговорочно вп в сознании тк дышит и блокирует двери, управляет снижением так? если это поставить под сомнение, нет причин и другую известную информацию приплетать, тогда можно вообще любую версию выдвигать...вплоть до инопланетян.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 15:58
2 .Юра:

какова могла быть цель визита 1-х лиц туда ?

Обыкновенный пиар
klm911
Старожил форума
29.03.2015 16:00
kliko, а почему вы решили, что я верю -не верю?
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 16:02
пока нет более точной информации, все версии хороши, от отравления макаронами по-флотцки в летной столовке до пустых баков при взлете
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 16:06
Бронеоптимист-какой пиар, вы о чем, вообще? Вы вообще в Европе дольше 2-х недель и не по путевке-жили? По поводу записи и 1 евро, неужели вы думаете, что мы такие жлобы при такой возможности-нет ее.
zjn
Старожил форума
29.03.2015 16:10
неавиатор:

HeliCap-а вы самолетами не летаете, что-ли, что ржете

Ему проще - он вертолетами летает, причем с "шагом под мышкой"))).
kliko
Старожил форума
29.03.2015 16:13
klm911:

анализирую ваши предположения, получается из них отдельные куски согласно известной инфы, остальное согласно собственной фантазии, я не только про вас, тут много таких, я просто рассуждаю...если что то скрывают, то озвученная версия с закрученным сюжетом , могла быть и попроще...
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 16:13
скорость похожа на запредельную, т.е. вне контроля АП, мелкие обломки уж очень
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 16:17
неавиатор:

Бронеоптимист-какой пиар, вы о чем, вообще? Вы вообще в Европе дольше 2-х недель и не по путевке-жили? По поводу записи и 1 евро, неужели вы думаете, что мы такие жлобы при такой возможности-нет ее.

А какой смысл был лягушатнику приезжать в шарли через полчаса после события?
А какой смысл был вождям по пустой улице фланировать?
Не стоит думать о них слишком хорошо. Не заслуживают.
klm911
Старожил форума
29.03.2015 16:18
kliko. знаки вопроса еще не отменили.
Alex14
Старожил форума
29.03.2015 16:20
.Юра:
какова могла быть цель визита 1-х лиц туда ?
***
Демагогия.
Мы вместе. Евросоюз в силе. Нас не разлучить/запугать. Солидарность.
И побольше слоганов. Мы введем принцип "4 глаза". Принцип "2 зада".
И кончится тем, что и пассажиров, и пилотов будут заводить в самолеты голыми, с инвентарными номерами на туловище. Опыт нанесения номеров уже есть, как никак.
Создадут архилоукост, без ЧЯ, без медосвидетельствований и техосмотров.
Пилотировать на них будут выпускники Бедламов, пассажиры все будут с топорами и бутылками шнапса в руках. Потому что права всех - священны. Только за разные деньги - разная степень священности.

Или пилот съехал с катушек,
Или системы отказали.
Или его сбили,
Или не заправили/не тем заправили
Что лучше признать для Люфтганзы? Что выгоднее?
Орднунга больше нет.
Это раньше ты мусор не в свой контейнер выбросил, и фрау, следящие за тобой в бинокль, сразу доносить бежали. Надоело им это все.
zjn
Старожил форума
29.03.2015 16:21
Диорит
А позвольте вопрос.
Как в одной голове уживаются совершенно реальные взгляды на одни вещи ( безоговорочно подпишусь под Вашими, хотя и очень эмоциональными выступлениями, о теориях и теоретиках заговора)и совершенно наивные взгляды о "жителях и житии" западных демократий?
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 16:28
да, если и был PR то скорее не личный а что то типа "EU forever"
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 16:30
То .Юра:
"...пожалуйста выдвигайте свои умные версии а мы обсудим их все вместе..."

А есть ли нужда, выдвигать "экзотику", если уже , вполне определенно вырисовывается конкретная и вполне тривиальная версия (в смысле - не требующая привлечения "теорий заговоров" и "зеленых человечков" )?
Весь "серьезный, профессиональный мир" уже занялся делом. Думают, что делать с системой медицинского отбора и периодического контроля авиа персонала?
Брешь выявлена, на ней уже сконцентрировано внимание, а именно:
- Даже при первоначальном отборе нет расширенного , специального обследования на предмет выявления психических отклонений, хотя в первичную комиссию включены некоторые тесты, которые позволяют выявить психические заболевания. И, кстати, Люфты входят в список компаний, осуществляющих продвинутую политику в этой области...
Поэтому, позорить их, в этом смысле - нет причин, как нет причин утверждать, что "...они допускают психов в кабину", так как, в этом смысле их система - значительно превосходит многих . (если только, не вскроется- прямая халатность...)
Проблема в том, что все последующие периодические медицинские проверки имеют статус "обновления" и не имеют в себе расширенной психической компоненты, а требуется , хотя бы - ежегодное специализированное обследование (что , при периодичности штатной комиссии в 1 - 2 года (для класса 1, для примера) - не позволяет выявить наличие заболевания , в случае его развития после прохождения "отборочной" (первоначальной) медицинской комиссии...
Как пишут эксперты, наличие более, чем 350ти млн. больных - не позволяет легкомысленно относиться к проблеме "депрессий" (общее определение, за которым может оказаться, все, что угодно...).
Что касается, данного фигуранта, то есть темные моменты в биографии. Так, например, наблюдается внезапное прерывание летного обучения, причем, на длительный срок (какой - не уточняется... как не уточняется и причина
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 16:33
Бронеоптимист, вы серьезно считаете, что мы хорошо думаем о своих руководителях-по, моему, это давно уже притча во языцах, а вот что их заставило туда сорваться, если самолет угробил действительно псих, но даже впереди этой новости-это о-о-очень серьезно. Сейчас, когда 3-я мировая война вовсю идет в виде информационной и , кто в этой информационной войне побеждает, у того и карты в руках и возможность других действий, как У США.Я не настолько политик, чтобы выдвигать политические версии, не настолько авиатор, чтобы выдвигать версии конкретных технических неполадок, но я доверяю профессионалам, у которых версия о психе-последняя.
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 16:34
Мы с вами, не официальные лица, нам для обсуждения версий не требуется постановление суда. Поэтому, "слухи", что причина носила психический характер - выглядят вполне убедительно.
По складывающемуся портрету, Андреас был человеком - "больным небом" - оно было для него - всем в жизни. (он мечтал управлять самым крупным, в крайнем случае - самым передовым лайнером). Вынашивал мечты , ни много- ни мало, - изменить систему и войти в историю. (совсем не факт, что это мысли об убийстве невинных пассажиров).Боялся потерять работу (по причинам: или, истинного предвосхищения от профессии, либо, по неизвестным нам обстоятельствам, которые делали возможность утраты - реальной).
Пройдя успешно очередной медикал чек, он получил возможность еще год-два, оставаться со своей мечтой. Когда мы узнаем сроки его прохождения чеков, станет более понятным, почему? и зачем?
Скажем, если срок комиссии подходил, то :
-с одной стороны, он уже не мог использовать психотропы (выявится на анализах, придется давать серьезные объяснения, вскроютя курсы лечения у "специалистов"...- прощай работа), что делало психику еще более незащищенной,
- с другой стороны , мог получить объективные, документальные подтверждения того, что это будет его последний медикал чек в качестве линейного пилота (прощай мечта и "смысл существования").
Могла бы спасти счастливая личная жизнь, но и тут, все не ладилось (не во время...).
Что могло послужить причиной "опрокидывания триггера" ? (кто бы знал?).
Если для человека с устойчивой психикой даже, к примеру, известие о том, что обнаружено заболевание глаз, которое не позволит быть пилотом и будет очень скоро выявлено - не является причиной застрелиться, то нездоровая личность способна "присесть на измену", причем, тотальную. Для такой личности - МИР ведет на него "охоту", в буквальном смысле. И невинных пассажиров уже нет - есть тотальная измена и заговор.
Обычно, при всей скрытности и поведенческой маскировки у людей , вмещающих в себя больше одной личности, обязательно должна быть "душевная отдушина" - человек, который был в курсе одной из ипостасей больного. Когда найдут этого человека (хотя , это совсем не просто, так как, неизвестно, кто из находящихся внутри фигуранта, осуществлял выбор "отдушины"), то многое проясниться до завершенности пазла.
Пока же , нет основания зацикливаться на технических мелочах в условиях недостатка информации в попытках привязать ПВО (если, только - это не американцы, потому, как они специализируются на необоснованной, истеричной стрельбе по невинным), защищавшую АЭС (которые концептуально, защищены от падения относительно небольшого самолета), или "густонаселенные районы" представляющие из себя - трудно доступную, малонаселенную, горную местность. (что же тогда грекам оставалось делать с Олимпиком? Однако же - идентифицировали молчащий лайнер с кем-то в кабине, и не тронули).
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 16:34
псих - это только 1 из многих версий, имеющая полное право на существование наравне с другими
vasilf
Старожил форума
29.03.2015 16:40
ispit:

Уважаемый! Это не тот случай, когда капитан должен выходить в салон, чтобы разбираться с жалобами пассажиров. Для понимания ситуации ему достаточно связаться с бортпроводниками. Тем более, если в результате нештатной ситуации в салоне может потребоваться аварийное снижение, капитан должен быть на своём рабочем месте.


Не надо так волноваться и ругаться тоже не надо. При анализе любого подобного инцидента обычно выясняется, что экипаж действовал не так, как положено ему было действовать, а так, как это у него получалось в данных конкретных условиях.

После прочтения в изложении Bild стенограммы переговоров (похоже, она соответствует действительности) многие вопросы прояснились и от версии с гипоксией 2П приходится отказаться - слишком мало времени командир провёл вне кабины до начала своих попыток вернуться обратно. Тем не менее, цитата:

"В настоящее время гипотеза о технической неполадке не может быть исключена", - заявил глава группы французских следователей в Дюссельдорфе Жан-Пьер Мишель французскому телеканалу BFMTV. Как сообщает Spiegel online, расследование продвигается, однако не хватает "технических деталей".
http://www.rg.ru/2015/03/29/a3 ...
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 16:43
не пишут как вели себя военные при точном знании что лайнер молчит и нажата кнопка sos
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 16:44
неавиатор:

Бронеоптимист, вы серьезно считаете, что мы хорошо думаем о своих руководителях-по, моему, это давно уже притча во языцах, а вот что их заставило туда сорваться, если самолет угробил действительно псих, но даже впереди этой новости-это о-о-очень серьезно. Сейчас, когда 3-я мировая война вовсю идет в виде информационной и , кто в этой информационной войне побеждает, у того и карты в руках и возможность других действий, как У США.Я не настолько политик, чтобы выдвигать политические версии, не настолько авиатор, чтобы выдвигать версии конкретных технических неполадок, но я доверяю профессионалам, у которых версия о психе-последняя

Это про Меркель и Олланда кто то хорошо думает? Не смешите.
Вот именно чтобы про них хорошо думали они и устраивают этот цирк.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 16:48
Dysindich, вы все красиво изложили, но...Знаете, что до сих пор стукачество в Германии-это норма, не настучать о том, что кажется тебе подозрительным-это правильно и тд и тп. Поэтому о чудачествах пилота давно уже бы доложили куда надо и кому надо.
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 16:48
Диорит:

ANDR-тот самый, не нервничайте по пустякам:)

ICE:
Не злитесь )

Нервы ни к черту у нашего сертифицированного психолога, его самого лечить надо)). Отобрать сертификат, напоить валерьянкой и перевести в рядовые члены ФАКа )).




Бронеоптимист:

Gus:
А разброс обломков соответствует разрушению приблизительно на 2000 -800 м. На фото не обломки самолета который ударился о поверхность целым. Если никогда не бывали на ямах, изучите архивы.

Про применение ПВО - читай ЗРК, поскольку Мираж, как Вы говорите, только контролировал, очень много написано в ветках про малазийские топоры MH370 и MH17. Абсолютно нереально в густонаселенной Европе пустить ракету большого или среднего комплекса (ПЗРК только до 4000) так, что ее не заметили бы 100-300 тысяч человек. Грохот, дымный след на много километров. При дальности полета ЗУР 20-40км в полосе шириной +-10-15км от траектории все бы видели.
А что касается обломков, то да. При полете вдоль гребня и ударе в гребень они должны были бы размещаться в двух впадинах, при ударе во впадину только в одной. Там ведь не могло быть упругого отскока с большим разлетом. Не могло быть равномерного распределения по большой площади. Должно было бы быть достаточно кучно. Вспомните кадры с несчастным Фантомом, въезжающим в бетонный блок. И действительно, должна быть какая то "лунка" с бОльшим количеством обломков.
А вообще-то уровень трансцедентности зашкаливает в последние годы. Много необъяснимых событий, и не только в авиации.

Оговорюсь сразу для любителей вешать ярлыки: не являюсь ни сторонником, ни противником версии сбития, рассматриваю чисто физическую точку зрения (без всяких готовностей, зависимостей взаимного местоположения и прочих тонкостей перехвата). Просто принимаем за гипотезу:
1. На борту творится непонятное (молчит, не отвечает, диспетчер кричит мейдей)
2. Мираж оказался в месте, откуда возможно сбить самолёт и получил приказ на уничтожение, пока над горами летит. Тогда:
Никаких грохотов и дымных следов на много километров. Сотни тысяч человек возможны только в ожидании лицезрения солнечного затмения....а в альпах, на эшелоне или ниже (мираж наверняка не сразу сбивал, уточнял что и как, процесс будет происходить в полной тишине.)

Повторяю: описываю лишь картину, ЕСЛИ БЫ она была.
От миража протянется тонкий белый след к самолёту. Дальше всё от места попадания зависит.
На земле вообще ничего не будет слышно, только тем, кто находится непосредственно ПОД местом попадания ракеты...и то, звук прилетит через десятки секунд.....вместе с обломками.
А по сторонам горы не дадут распространиться звуку, он "верхом" пройдёт затухая по наклонной дальности и отражаясь (поэтому быстрее теряя "силу")от склонов обратно.
Так что на расстоянии нескольких километров от "эпицентра" случайные люди могут услышать невнятный приглушенный посторонний звук и всё.
Тогда можно объяснить и наличие психа и то, что не стали скрывать этот факт. Поэтому и зашевелились первые лица: признать психа и оплошность в работе это одно, а признать сбитие самолёта (хотя оно наверняка прописано в инструкциях: сбивать, если не отвечает и несанкционированно снижается)на фоне нынешних кризисов и прочих волнений чревато отставками. Поэтому "кресло под жопой" дороже, чем репутация люфтов.
А насчёт "промывки мозгов" западными СМИ тут писали уже. Так что "конспирологи ФАКа" ничем не хуже (в плане идиотизма) тех, кто свято верит в беспристрастное и честное донесение фактов расследования.
ПС. С вертолёта панораму разброса осколков показывали....кое-где дымящиеся очаги были всё же. Жириновский каменты давал...."не исключаю и лазер"))
VC
Старожил форума
29.03.2015 16:49
neustaf:

"При переходе в direkt law А320 летает как обычный железный самолет без всяких протекшенов"

- О как!.. Вы уверены?..
Рассмотрим-ка примерчик одного из таких "протекшенов" - прогрммку "rudder limiter". Она ограничивает максимальное отклонение пера руля поворота в зависимости от высоты (плотности воздуха) и скорости. Типа, на земле, скажем, 30 градусов, а на высоте 10 км и скорости 800 км/ч - 5 градусов.
Вот вы летите себе на этих 10 км и 800 км/ч и припёрло вам переключиться на ваш direct law. Задумано - сделано. Переключились.
Теперь нажали педальку - руль повернуть. Сделано. И отклонилось пёрышко на 30 градусов, и оторвалось нах вместе с хвостиком, и прошептало вам на прощанье:
- Будешь знать как налево-направо всё услышанное бредом величать...
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 16:50
а какая версия кому выгодна можно было договориться и без политиков _такого_ высочайшего ранга
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 16:52
Dysindich:

Мы с вами, не официальные лица, нам для обсуждения версий не требуется постановление суда. Поэтому, "слухи", что причина носила психический характер - выглядят вполне убедительно.
По складывающемуся портрету, Андреас был человеком - "больным небом" - оно было для него - всем в жизни. (он мечтал управлять самым крупным, в крайнем случае - самым передовым лайнером). Вынашивал мечты , ни много- ни мало, - изменить систему и войти в историю. (совсем не факт, что это мысли об убийстве невинных пассажиров).Боялся потерять работу (по причинам: или, истинного предвосхищения от профессии, либо, по неизвестным нам обстоятельствам, которые делали возможность утраты - реальной).
Пройдя успешно очередной медикал чек, он получил возможность еще год-два, оставаться со своей мечтой. Когда мы узнаем сроки его прохождения чеков, станет более понятным, почему? и зачем?
Скажем, если срок комиссии подходил, то :
-с одной стороны, он уже не мог использовать психотропы (выявится на анализах, придется давать серьезные объяснения, вскроютя курсы лечения у "специалистов"...- прощай работа), что делало психику еще более незащищенной,
- с другой стороны , мог получить объективные, документальные подтверждения того, что это будет его последний медикал чек в качестве линейного пилота (прощай мечта и "смысл существования").
Могла бы спасти счастливая личная жизнь, но и тут, все не ладилось (не во время...).
Что могло послужить причиной "опрокидывания триггера" ? (кто бы знал?).
Если для человека с устойчивой психикой даже, к примеру, известие о том, что обнаружено заболевание глаз, которое не позволит быть пилотом и будет очень скоро выявлено - не является причиной застрелиться, то нездоровая личность способна "присесть на измену", причем, тотальную. Для такой личности - МИР ведет на него "охоту", в буквальном смысле. И невинных пассажиров уже нет - есть тотальная измена и заговор.
Обычно, при всей скрытности и поведенческой маскировки у людей , вмещающих в себя больше одной личности, обязательно должна быть "душевная отдушина" - человек, который был в курсе одной из ипостасей больного. Когда найдут этого человека (хотя , это совсем не просто, так как, неизвестно, кто из находящихся внутри фигуранта, осуществлял выбор "отдушины"), то многое проясниться до завершенности пазла.
Пока же , нет основания зацикливаться на технических мелочах в условиях недостатка информации в попытках привязать ПВО (если, только - это не американцы, потому, как они специализируются на необоснованной, истеричной стрельбе по невинным), защищавшую АЭС (которые концептуально, защищены от падения относительно небольшого самолета), или "густонаселенные районы" представляющие из себя - трудно доступную, малонаселенную, горную местность. (что же тогда грекам оставалось делать с Олимпиком? Однако же - идентифицировали молчащий лайнер с кем-то в кабине, и не тронули).

29/03/2015 [16:34:23]


Как же мне импонируют Ваши спокойные, трезвые, взвешенные доводы!
PS
О своем отношении уже говорил, чуть позже напишу по поводу нескольких постов, высказанных ранее оппонентами и теми, и кто близок по взглядам.

неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 16:52
А может, и настучали- а отреагировать не успели-отсюда такая скороспелая версия о психе.
VSChe
Старожил форума
29.03.2015 16:53
Народ, много пишется бреда. Но все таки пока что, версия со сдвинутой крышей у второго пилота наиболее здравая.
По поводу ПВО и самолетов. Забудьте как страшный сон эту версию. 15 минут.... это время, которого не хватит ни в одной армии мира чтобы:
1. принять решение, что самолет является неуправляемым
2. Далее что самолет к примеру ведут на стратегический объект
3. Даже летающий неподалеку самолет точно навести на объект
4. Взять цель на сопровождение и выполнить пуск.

Ну и главное что бьет версию о самолете. По вашему самолеты всегда летают загруженные ракетами? Звиняйте только на боевые вылеты и на учения вешаются ракеты. Либо ожидание нападения, хотя это в принципе и есть боевой вылет.

И еще вдогон, лично мое мнение, что даже первый пункт не выполнить за 15 минут, не говоря уж о втором.

И про наземное ПВО, тут уж будьте добры вообще забыть про эту тему. Объясню почему.
1. Если комплекс находится в высшей степени боевой готовности, то ему надо минимум минут 5, после получения ЦУ, чтобы начать отрабатывать по цели. А для этого надо чтобы им выдали ЦУ в течении 10 минут. Да даже во время боевых действий такого не будет.
Но учитывая что войны нет, то никаких высших боеготовностей даже близко не будет. А то что ниже высшей БГ (у нс БГ 1), это как минимум минут 15-20.

И ГЛАВНОЕ: Это у нас в стране принята система зонального ПВО, так как границ немерено и смысла закрывать границу нет, ибо сие невозможно. Поэтому у нас принята система, когда ПВО разворачивается рядом с важными объектами. НА Западе, в НАТО, нет системы зонального наземного ПВО. Там принята концепция охранять весь периметр территории, ибо и денег больше и территорий меньше. Все наземные системы ПВО которые есть в Европе благополуцчно стоят в полузаконсервированном состоянии, из которого его выведут в случее обострений и выдвинут на прикрытие направлений с целью создать сплошную стену.

Исходя из вего забудьте про сбитие А320!!!!!!
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 16:53
То .Юра:
"...псих - это только 1 из многих версий, имеющая полное право на существование наравне с другими..."

Да, причем, здесь "псих"?
Я о концептуальности версий, а не о деталях...
Пока что , все сходится на 2м пилоте, на том, что он осмысленно унес с собой полторы сотни душ...
А , уж, психом - он может и не оказаться...
Не все вещи , в стратегических, идеологических, просто политических целях можно озвучивать, на многомиллионную аудиторию обывателей-налогоплательщиков-избирателей.
"Псих в кабине" , значительно предпочтительней, нежели - абсолютно нормальный пилот, которого (непреодолимые) целенаправленные обстоятельства заставляют совершать немыслимое. Поскольку, в случае "психа" - общество не выглядит столь беззащитным перед угрозой, и вполне очевидны способы преодоления опасности...
GreenM
Старожил форума
29.03.2015 16:57
LiveLeak было уже?
http://www.liveleak.com/view?i ...
Saoirse
Старожил форума
29.03.2015 16:58
А мне версия психа кажется довольно экзотической, безусловно есть достаточно аргументов "за", но уж слишком много вывалили инфы про бедного Андрюшу. А как же врачебная тайна, презумпция невиновности и.т.д.?
Выгодна ли версия психа для Люфтганзы? а почему нет? Не знаю как в Германии а у нас за действия медиков которые дали допуск больному человеку отвечает Минздрав. С него и спрос.
И ата-та лечащему врачу за то что вовремя не закрыл психа в стационаре. Ну может еще и кадровикам попадет за то что набирают психов по объявлениям. И все в конце концов укладывается в категорию "несчастный случай" Может Андрюша вообще никого убивать не хотел, просто перестал ориентироваться во времени и пространстве, может ему казалось что он на другой планете или вообще уже умер. "Сумасшедший - что возьмешь" (с)
Главное что репутация святого непогрешимого Эйрбаса осталась незапятнаной.

корвалол
Старожил форума
29.03.2015 17:00
ICE:
Ооооо! Перестаньте! Я ночую в Швейцарии чаще, чем в Москве и многое знаю в реале ) Не питайте иллюзий - там нет никакой правды! Тем более на государственном уровне и в СМИ. Лицемерие, двуличие, ложь, обман, а единственный мотив к действию - наличие выгоды.

Западноевропейская цивилизация вообще построена на двойных стандартах, о чем вы? Еще несколько лет назад хотя бы Скандинавия была неким образцом порядочности, но сегодня и она протухла. Держится только Исландия (из Скандинавских стран). А уж Швейцария, всегда "нейтральная", всегда "за мир", жирела на золоте убитых фагистами евреев и все капиталы приобретала на войнах: в первую мировую Швейцария развивала фармацевтику и медоборудование (от бинтов до хирургических скальпелей), во вторую мировую - точное приборостроение (не часы!) и банковскую систему, сейчас она зарабатывает на конфликтах между странами (так называемое "представительство интересов")...

Так что соврать о причинах крушения аэробуса им как два пальца обоссать, но сказать при этом, что пальцы обосраны... Сорри за грубость и примтивность )

Абсолютно верно. Просто нечего добавить, разве что это:
- святая вера в правдивость, беспристрастность (непредвзятость) и независимость западных СМИ укрепилась у нас со времён пропагандистких войн(они и сейчас продолжаются). Сотни часов вещаний в сутки делали свой дело. Они (западные СМИ) говорили практически ВСЮ правду, но только по возможности негативную, чуть разбавляя нейтральными фактами. В то же время нашими многое (да почти всё) замалчивалось. Это въелось в кровь и сложилось представление: наши всё врут или замалчивают, а ТЕ говорят только правду. Просто их СМИ работают намного тоньше (искусно смешивая правду с ложью , дозируя ту и другую), чем наши топорные идеологи типа Сусловых и прочих дубарей. Абсолютно очевидно, что всё решается в тишине кабинетов, в том числе и ТО, что можно вбросить через СМИ в народ.
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 17:02
псих - самая понятная пиплу версия, zero технических деталей
Alex14
Старожил форума
29.03.2015 17:05
Вчера выступал другой пилот "крыльев", крупный блондин с довольно зверской физиономией. Так вот ему было комфортно летать с Любитцем. И управление он ему отдавал, и выходил.
А Патрик Зондерхаймер - он и на вид мало чем отличатся от Любитца.
Оба субтильные неврастеники (физиогномику еще никто не отменял). Издалека их и перепутать можно. Оба такие... лобастые брюнеты.
Может быть такое, что один довел в полете другого до ручки, и пружина раскрылась?
Нервная молодежь на стареньком самолете, который возит небогатых пассажиров...
В Шпигеле написали, что вывод о наличии в телах препаратов и проч. можно делать, лишь располагая достаточным объемом ткани, а с этим при этой катастрофе проблема. Но обещали все рассказать.
Cat Tomas
Старожил форума
29.03.2015 17:08
vasilf
После прочтения в изложении Bild стенограммы переговоров...
=====
1. очередной вброс и навязывание утвержденной версии. дело в том что и "стенограмма" не документ, и Бильд - репутация желтее желтого. я не знаю что точно там было, но точно знаю что подобные методы убеждения общественности используются если хотят что-то скрыть.
2. по прежнему нет никаких прямых свидетельств против 2П, ни видео, ни опознанного голоса. нет никаких данных что он раньше в жизни проявлял склонность к самоубийству или массовым убийствам, или что-то замышлял, а такие вещи ВДРУГ не случаются. наоборот, заказ 2 авто говорит что он имел планы и виды на дальнейшую жизнь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 17:10
корвалол:

Нервы ни к черту у нашего сертифицированного психолога, его самого лечить надо)). Отобрать сертификат, напоить валерьянкой и перевести в рядовые члены ФАКа

Даже, если это правда, и мои нервы не к черту, и меня надо лечить валерьянкой, не думаете ли вы, что предлагаете слишком слабодействующее средство -валерьянка, для лечения такого психа, как я?
Вы уж что то более действенное мне пропишите, думаю ваши познания в медицине и психологии позволяют вам выписывать рецепты.
И вы не боитесь, если переведете меня, неуравновешенного психолога в рядовые члены ФАКа, я не съеду окончательно с катушек, как тот 2П, и не пойду по России с топориком за поясок спрятанным (прямо как у Отца Федора, когда он стулья рубал на побережье Каспия) в поисков вас, что бы наказать обидчика?
Корвалол! В наш век мягше надо с людями ( Гриша из "Операции Ы").
Ну давайте, вещайте , о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра! И мух не забудте отгонять!
PS
Вы когда нибудь работали с действительно психически больными? -мне довелось немного, в 6-й детской психиатрической больнице. Вот где жесть, и внутренние слезы, от невозможности что то изменить для многих маленьких пациентов.
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 17:11
2 авто наверняка взял не в кредит, летчик всетаки с приличной з/п

какие авто это были, пишут ?
antonov24
Старожил форума
29.03.2015 17:16
Dysindich
Не нужно драматизировать ситуацию. Российский пилот пройдя все муки ада ( расширенный ВЛКЭК) , и не задушивший секретаря при получении справки, не нуждается в дополнительном психоанализе. Реалии нашей жизни ( телевидение, пробки на дорогах, ВЛП и ОЗП) напрочь исключают психологический срыв в кабине. Лично я, там отдыхаю!

А Ваши рекомендации по поводу доп обследования меня угнетают!
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 17:23
zjn:

Диорит
А позвольте вопрос.
Как в одной голове уживаются совершенно реальные взгляды на одни вещи ( безоговорочно подпишусь под Вашими, хотя и очень эмоциональными выступлениями, о теориях и теоретиках заговора)и совершенно наивные взгляды о "жителях и житии" западных демократий?


я не переоцениваю западные демократии. Там полно дерьма. Но есть и очевидные вещи - хоть какое-то уважение к законам (реальное, а не как у нас) и хоть какое-то уважение к личности. А в нашей стране вранье и наплевательство на рядового человека приобрели характер нормы. Не исключения, а повседневного метода работы. Так что никакого пионерства. Я вообще по жизни оптимистичный пессимист.
Y-PAX
Старожил форума
29.03.2015 17:26
Интересно, это только мне одному кажется, что на снимках обломков А-320 иллюминаторы НАРИСОВАНЫ серой краской на обшивке?
https://news.mail.ru/incident/ ...
https://news.mail.ru/incident/ ...

А вот на этом снимке того же самого судя по номеру самолета иллюминаторы выглядят нормально...
http://www.airliners.net/photo ...
klm911
Старожил форума
29.03.2015 17:27
antonov24
+100500
Больше обследований - больше скрытых болячек, и так лишний раз к доктору боятся обратится .
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 17:31
2 Y-PAX
Мне кажется, что Вам не кажется.
Только не нарисованы, а изнутри чем-то прикрыты.
Alex14
Старожил форума
29.03.2015 17:33
Сразу видно, что большинство (слава Богу) никогда не общались с самоубийцами, с душевнобольными. Специфика работы, сказывается, авиация - не театр, например, где спонтанный съезд с рельсов или постепенное безумие - вещи неудивительные.
Или рекламный бизнес, где некоторые по 50 раз в день руки моют и в туалете разговаривают с воображаемым клиентом.В рекламном агентстве работала девушка менеджером, потом за ней приехали и ее увезли. И только потом выяснилось, что она сбежала из клиники соседнего государства. Но для ее работы ненормальность ей даже помогала. И никто (!) не заметил, что она совершенно сумасшедшая. Социализация есть, одеться-раздеться сама может? Пищу самостоятельно принимает? Телефоном умеет пользоваться? все ок.
А соседка, бывшая стюардесса (у нас много народу из Внуково живет рядом) открывает дверь исключительно в неглиже.
Где гарантия, что авиатехники в Барселоне, медэксперты или инженеры Люфтганзы не гуляют голыми при луне?
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 17:33
обломок с (абсолютно целым) немецким флагом выглядит странно, идеален для СМИ
klm911
Старожил форума
29.03.2015 17:35
Это был психологический тест, кто видит, что нарисовано тот .......
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 17:35
To antonov24:
"...А Ваши рекомендации по поводу доп обследования меня угнетают!..."

Мои рекомендации???
Да у Вас, уважаемый - проблемы с вдумчивым прочтением...
Или , Вы, себя уже с Европейской авиацией отождествляете?(речь в моем сообщении, исключительно о "них"и о том , чем, Они сейчас озаботились).
А для "наших", одна рекомендация: - не сажать неподготовленных кадетов в кабину!(поскольку, мы пока еще не обеспечиваем элементарного правила - следовать установленным процедурам, правилам, законам, в процессе отбора, обучения и поддержания... А до проблемы биполяров в кабине - нам еще, лет 50, по нынешним меркам, у нас, пока еще, просто "дерутся" на заходе , два абсолютно здоровых мужика).
Вот и все рекомендации... (если уж, вам , так везде они мерещатся).
Может и резковато, но , больно уж неожиданная интертрепация всего, что я пытался сказать...
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 17:37
VSChe:

Народ, много пишется бреда. Но все таки пока что, версия со сдвинутой крышей у второго пилота наиболее здравая.
По поводу ПВО и самолетов. Забудьте как страшный сон эту версию. 15 минут.... это время, которого не хватит ни в одной армии мира чтобы:
1. принять решение, что самолет является неуправляемым
2. Далее что самолет к примеру ведут на стратегический объект
3. Даже летающий неподалеку самолет точно навести на объект
4. Взять цель на сопровождение и выполнить пуск.

Ну и главное что бьет версию о самолете. По вашему самолеты всегда летают загруженные ракетами? Звиняйте только на боевые вылеты и на учения вешаются ракеты. Либо ожидание нападения, хотя это в принципе и есть боевой вылет.
=========
Ну и нахрена такая ПВО нужна? Вблизи атомных электростанций ИМХО, дежурство самолётов приравнивается к боевому и ничем от него не отличается. А летать без ракет....это прям по талалихински. . Там (у европах) всё плотно напичкано, с такой боеготовностью давно пролетели бы. Имхо всё заранее смоделировано и "нацелено". За 15 минут самолёт 200 километров пролетит, пока ПВОшников разбудят.
antonov24
Старожил форума
29.03.2015 17:39
У нас бьются по синьке, недоученности и иногда с ногами проблемы, забывают ноги где тормоз а где газ( Ярославль) . Истерить по жесткому не наш конек. Запретить европейским слабонервным у нас летать и можно закрывать тему
zjn
Старожил форума
29.03.2015 17:40
Диорит:
я не переоцениваю западные демократии.

Ну и ладно, будем считать, что показалось.
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 17:41
вроде как у французов больше всего АЭС, так ?
klm911
Старожил форума
29.03.2015 17:44
Нацпер продолжает брать иностранцев?
1..454647..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru