Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый в России пилот-иностранец уволился через полгода

 ↓ ВНИЗ

1234

Musicbox
Старожил форума
17.03.2015 17:08
Значит летающие олигархи по версии Савельева уже не такие уж олигархи?!!:-)
Ilya DW
Старожил форума
17.03.2015 18:52
Подскажите, пожалуйста, есть какая-то возможность лично связаться с Рольфсом и узнать у него о причинах его решения? Где можно найти его контактные данные?
HeliCap
Старожил форума
17.03.2015 19:15
Журналисты подтянулись...
Yakutia
Старожил форума
17.03.2015 19:25
Ilya DW:
первый ВЛЭК прошёл, вспомнил про все прелести гестапо которые преподавали у него в школе
Alexey_Sh
Старожил форума
17.03.2015 19:43
саил:
Дядя, ежели летаешь дома- после полетов ты с пивом, у телевизора, под боком. Плюс выходные .
А ежели "где-то"- то в "суперпуперском" хотеле месяцами. И ежели месяц-два еще можно перенести, то всю жизнь так проводить желания нет даж у гансов.


А я, слабак, на химию не хочу на следующий сезон идти, лесопатруль ищу. А оно вон какие рабские условия у людей бывают. Больше не буду жаловаться)))
Yakutia
Старожил форума
17.03.2015 19:45
Ilya DW:
выдвиньте тему чтобы ВЛЭК отменили в России, хоть что нибудь полезное сделаете.
Yakutia
Старожил форума
17.03.2015 19:52
а те кто сетуют про зарплаты - вы сначала поработайте. А потом уж рассуждайте... Сидеть на диване и быть "пилотом" конечно хорошо...
саил
Старожил форума
17.03.2015 19:53
Больше не буду жаловаться)))
--
А, не зарекайся. Вот лет десяток-другой в хотеле безвылазно проведешь, глядишь- и на химию "на сезон" потянет. ))
berkut154
Старожил форума
17.03.2015 22:36
Не блин! Лучше самому грузить мешки и их возить на госслужбе. На фига вообще связались с этим гемором Иностранцами? У нас все не так как у них, при всем желании сделать как у них у нас никогда не получится-НИКОГДА!!! Мы своя нация, Мы- Россия!!! Не фиг на них равняться. Уволился- и слава богу, остальные тоже пусть валят. Нашим больше работы будет!!! Ах какой п.тый парень был! Нет в авиации должности -хороший парень!!! Если хороший пилот , то сгодиться у себя в Германии или где нибудь в Европе...как-то так.
Дядя
Старожил форума
17.03.2015 22:57
Мы своя нация, Мы- Россия!!!

Вы?????
berkut154
Старожил форума
17.03.2015 23:06
Я в том числе...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
17.03.2015 23:11
berkut, ты не много на себя берешь ? "Мы-Россия"... Вот как раз в России и есть такая должность "хороший (лояльный и пр.) парень", которую можно совмещать с летной и многими другими специальностями, не заморачиваясь особо о квалификации, фтыкая потом исправные самолеты в землю-матушку, а у немцев и некоторых других иностранцев такой должности как раз нет. Поэтому и специалисты у них априори лучше в данный момент.
igor737
Старожил форума
17.03.2015 23:35
Гиви батоно, наши специалисты априори не хуже, не надо принижать в данный момент.
Musicbox
Старожил форума
18.03.2015 00:12
Были великие сомнения, что данный персонаж долго продержится в наших условиях. А тут курс валют просто ускорил бегство!:-) А хлопают об планету они не хуже наших.
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.03.2015 07:33
Musicbox:

А хлопают об планету они не хуже наших.

Можно примеры? Тут про немца разговор идет.
Musicbox
Старожил форума
18.03.2015 22:55
Они - это не только немцы и не всегда обязательно с ЧЖ. Летел на А320 с Парижа во Франкфурт, хлопнули так что чуть зубы не вылетели. Так что всем свойственно ошибаться.А этому чуваку удачи на новом месте!
VNVinogradskiy
Старожил форума
18.03.2015 23:05
Если верить ссылке http://top.rbc.ru/society/04/0 ...
То в РФ в 2014 работало 1.5 миллиона иностранцев из развитых стран. Продавцами на рынке я их не видел, т.е из большой доли квалифицированной работы они русских то вытеснили.
A-A
Старожил форума
18.03.2015 23:22
Помер Максим....да и хер с ним:-)
SF
Старожил форума
18.03.2015 23:37
"То в РФ в 2014 работало 1.5 миллиона иностранцев из развитых стран. "

Это общая статистика, включающая всех тех, кто находится на территории РФ. ФМС использует для этого первую и вторую части миграционных карт. Их разница - и есть эти полтора миллиона.
Работающих из них 10-20% (общая усредненная цифра, включающая "-станы" и прочие гондурасы - около 24%). Стоит также учитывать, что из этих "иностранцев" с половину - бывшие граждане СССР или пост-советских стран, а некоторые - и нынешние граждане РФ, давно "забившие" на обновление не то что внутреннего, но и заграничного паспорта. Я таких "кадров" встречал достаточно.

Veinraf
Старожил форума
19.03.2015 02:39
berkut154:

Ваше " Мы своя нация, Мы- Россия!!!" стоит в одних рядах с "Мы своя нация, мы-Конго!!!" или "Сьерра-Леоне!!!"
Этот уклад или менталитет надо ломать и душить, иначе так и будем жить в разрухе и нищете, пока население эрэфии не сравнится с Монголией.
Все хорошее что у нас есть , пришло с запада, а не с "Мы своя нация, мы-Имерия!! ссср!! россия!! Московская федерация(размером с Ватикан)!!Ой, а нас уже и нет!!"
pilotvorkuta
Старожил форума
19.03.2015 07:30
Все хорошее что у нас есть , пришло с запада
Осталось только упасть на колени и целовать иностранцам ноги.
berkut154
Старожил форума
19.03.2015 07:45

Все хорошее что у нас есть , пришло с запада, а не с "Мы своя нация, мы-Имерия!! ссср!! россия!! Московская федерация(размером с Ватикан)!!Ой, а нас уже и нет!!"
Все хорошее что у нас есть , пришло с запада, а не с "Мы своя нация, мы-Имерия!! ссср!! россия!! Московская федерация(размером с Ватикан)!!Ой, а нас уже и нет!!"


Не надо передергивать...никто не против международного сотрудничества, в наш век вообще без этого никак. Так делают все страны. Обмен технологиями, разработками и т.д . речь идёт о гастробайтере. У меня на даче работала бригада джумшутов. Как только один вякнул типа пора добавить сверх договора и на броневик полез- вылетели все , притом на родину свою, с участием Фмс. Сейчас работают ребята с Вологды.ценник больше, проблем меньше.работают не хуже.
А уподобляться мыслями всяких макароников, касьяновых, каспаровых, собчачек и прочих врагов России типа мы все умрем думаю лишнее...
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.03.2015 08:02
На фото в МК он или Терминатор?
Табуреткин
Старожил форума
19.03.2015 09:34
Veinraf:
Все хорошее что у нас есть , пришло с запада, а не с "Мы своя нация, мы-Имерия!! ссср!! россия!! Московская федерация(размером с Ватикан)!!Ой, а нас уже и нет!!"

Да верно...и наполеон и гитлер тоже с запада...такие как ты и тогда находились, говорили что это хорошо мол...-ген. власов например...

P.S.а че СССР и Россия с маленькой буквы пишем?
саил
Старожил форума
19.03.2015 09:40
Этот уклад или менталитет надо ломать и душить, иначе так и будем жить в разрухе и нищете,
--
Фофан, купивший военник, и у которого не хватило даж моска промолчать об этом(на форуме объяву дал!)- учит жить страну, как жить.
Жесть.
ValentineVS
Старожил форума
19.03.2015 15:01
Yakutia:

а те кто сетуют про зарплаты - вы сначала поработайте. А потом уж рассуждайте... Сидеть на диване и быть "пилотом" конечно хорошо...

17/03/2015 [19:52:23]Пожаловаться администратору

Быть пилотом и сидеть на диване -это страшно!!!

В дискуссии не вступаю!

Всем хорошего времени суток и удачи!
Alex Skyboy
Старожил форума
19.03.2015 15:10
Yakutia:

а те кто сетуют про зарплаты - вы сначала поработайте. А потом уж рассуждайте... Сидеть на диване и быть "пилотом" конечно хорошо...


А чего тогда про ВЛЭК стонем, пилот?
VNVinogradskiy
Старожил форума
19.03.2015 15:45
to SF:
Всего 10 миллионов (из сран). 1.5 из зап Европы и Сев Ам.
Патроновоз
Старожил форума
19.03.2015 16:03
Тему, в которой обсуждали начало этой истории очень скоро прихлопнули.Поди и эта не проживёт долго.
Наверное так и не сдал Клаус ни основ Русского языка, ни основ истории государства Росийского.Наверное отпустили полгода ему на подготовку и пересдачу, но не тут-то было.Неосилил.
All Right
Старожил форума
20.03.2015 01:04
Проект "Клаусы в АК РФ" оказался ненадежным и ненужным.
Что и требовалось доказать.
VNVinogradskiy
Старожил форума
20.03.2015 15:34
to All Right:
Европе нужно было сбросить безработицу, они пролоббировали.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.03.2015 16:09
VNVinogradskiy:

to All Right:
Европе нужно было сбросить безработицу, они пролоббировали.

А у нас 50% пенсов работают, чтобы не протянуть ноги на пенсию.
Почувствовали разницу, почему у них безработица больше? :)
SF
Старожил форума
20.03.2015 17:57
"Европе нужно было сбросить безработицу, они пролоббировали. "

Опупеть. Вы сами придумали, или в телевизоре голос сказал?
berkut154
Старожил форума
20.03.2015 18:52
Да ладно, в европее с работой давно уже полная з...ца! Тут даже ящик смотреть не надо! Все прибалты там на побегушках в кафе и ресторанах гармонии шестерят, за калининградцами в Польше, ради чаевых бегают так что пятки сверкают!!
berkut154
Старожил форума
20.03.2015 18:53
Да ладно, в европее с работой давно уже полная з...ца! Тут даже ящик смотреть не надо! Все прибалты там на побегушках в кафе и ресторанах гарсонами шестерят, за калининградцами в Польше, ради чаевых бегают так что пятки сверкают!!
VNVinogradskiy
Старожил форума
20.03.2015 19:39
1. Данные по безработице я беру с Economist. По Греции, Испании, Португалии безработица процентов 15-20. Во Франции также высокая. Заметная даже в Швейцарии.

2. Трудности Европы может уже и закончились. На них сильно давили энергоносители.

3. Даже в UK старшему поколению очень непросто. Пенсионные планы обеспечивающие пенсию близкую к окладу(401к был ?) сейчас мало кто предоставляет. Плюс после 60 работодатели начинают гнобить, хотя ну абсолютно не за что. Я видел профессионалов за 60 которые впахивали за двоих молодых. И видел молодых которые от больничного до больничного.

4. Но по ощущениям, трудности Европы уже позади. А вот мы оказываемся в тесном ряду Монголий, Сев. Корей и пр.
СвиноКот
Старожил форума
21.03.2015 16:48
А у нас 50% пенсов работают, чтобы не протянуть ноги на пенсию.

Зато у нас есть люди, которые отказываются от пенсии и списывают себе с возраста по 12 лет :) "Она звалась Татьяна", это Пушкин (с)
SF
Старожил форума
21.03.2015 17:09
"Данные по безработице я беру с Economist. По Греции, Испании, Португалии безработица процентов 15-20. Во Франции также высокая. Заметная даже в Швейцарии. "

...за окном шел снег и рота красноармейцев.
ФаУст
Старожил форума
21.03.2015 21:36
Veinraf:
Ваше "Мы своя нация, Мы- Россия!!!" стоит в одних рядах с "Мы своя нация, мы-Конго!!!" или "Сьерра-Леоне!!!"
===
"Мы и пашем, мы и сеем.
Мы ж не Конго, мы ж Рассея!
Можем, правда, не пахать,
И не сеять. Нам плевать! "
Тимур Шаов Частушки-Пофигушки
джейк сулли
Старожил форума
22.03.2015 00:50
Пример для Арабского летчика:



Wednesday 20 November 1974
Time: 07:54
Type: Boeing 747-130
Operator: Lufthansa
Registration: D-ABYB
C/n / msn: 19747/29
First flight: 1970-03-30 (4 years 8 months)
Total airframe hrs: 16781
Engines: 4 Pratt & Whitney JT9D-7
Crew: Fatalities: 4 / Occupants: 17
Passengers: Fatalities: 55 / Occupants: 140
Total: Fatalities: 59 / Occupants: 157
Airplane damage: Damaged beyond repair
Location: Nairobi International Airport (NBO) ( Kenya)
Phase: Takeoff (TOF)
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: Nairobi International Airport (NBO/HKNA), Kenya
Destination airport: Johannesburg International Airport (JNB/FAJS), South Africa
Flightnumber: 540
Narrative:
Boeing 747 D-ABYB was taking off for the last leg of the Frankfurt (FRA) - Nairobi (NBO) - Johannesburg (JNB) flight when the crew felt vibration or buffeting following lift off. The captain, suspecting wheel imbalance, raised the gear. A lack of acceleration forced the crew to lower the nose in order to maintain airspeed. The Boeing continued to descend however and contacted the ground 1120m past the end of runway 24 and struck an elevated road 114m further on. The aircraft broke up and caught fire before coming to rest 454m past the initial point of impact.

PROBABLE CAUSE: "The accident was caused by the crew initiating a take-off with the leading edge flaps retracted because the pneumatic system which operates them had not been switched on. This resulted in the aircraft becoming airborne in a partially stalled condition which the pilots did not identify in the short time available to them for recovery. Major contributory factors were the lack of warning of a critical condition of leading edge flap position and the failure of the crew to complete satisfactorily their checklist items."
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.03.2015 05:23
джейк сулли:

Один пример это не примеры. Происшествия Аэрофлота я примерно представляю. Даже более конкретно: происшествия с московскими отрядами Аэрофлота, которые по количеству полетов навскидку можно сравнить с Люфтганзой. Что-то мне подсказывает, что у Люфтов их было за один и тот же длительный период поменьше. Чисто за счет человеческого фактора. Поэтому я попросил человека, который говорит, что они хлопают о планету не хуже наших, привести примеры. Ну, несколько, хотя бы, чтобы можно было сравнить.
Топер Харли
Старожил форума
22.03.2015 13:00
Основное "примерно представляю".
Musicbox
Старожил форума
22.03.2015 13:27
Клаус не из Люфтов. Хлопать об планету - не значит убивать.
https://ru.m.wiktionary.org/wi ...
Я уже описывал замечательную посадку, по ощущениям под Ny=2.5 в EDDF, коей был удостоен супер пилотами Lufthansa... Было очень неприятно.
"Что-то подсказывает"- тоже к делу не пришьешь. Все прекрасно понимают разницу в опыте эксплуатации иностранной техники в РФ и Германии.
Вопрос в том, что в период кризиса такие парни как Клаус, здесь нахрен не нужны, собственно как и до кризиса. Своим работы не хватает.
berkut154
Старожил форума
22.03.2015 16:03
Вопрос в том, что в период кризиса такие парни как Клаус, здесь нахрен не нужны, собственно как и до кризиса. Своим работы не хватает.Вопрос в том, что в период кризиса такие парни как Клаус, здесь нахрен не нужны, собственно как и до кризиса. Своим работы не хватает.


+10500!!!
джейк сулли
Старожил форума
22.03.2015 16:06
Можно, конечно, примеры во множественном числе. Вот еще убили людей:


Status: Final
Date: Tuesday 14 September 1993
Time: 15:43 UTC
Type: Silhouette image of generic A320 model; specific model in this crash may look slightly different
Airbus A320-211
Operator: Lufthansa
Registration: D-AIPN
C/n / msn: 105
First flight: 1990
Total airframe hrs: 7546
Cycles: 6721
Engines: 2 CFMI CFM56-5A1
Crew: Fatalities: 1 / Occupants: 6
Passengers: Fatalities: 1 / Occupants: 64
Total: Fatalities: 2 / Occupants: 70
Airplane damage: Damaged beyond repair
Location: Warszawa-Okecie Airport (WAW) ( Poland)
Phase: Landing (LDG)
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: Frankfurt International Airport (FRA/EDDF), Germany
Destination airport: Warszawa-Okecie Airport (WAW/EPWA), Poland
Flightnumber: 2904
Narrative:
The aircraft was cleared for a Warsaw runway 11 approach and were told of the existence of windshear on the approach.
The Airbus' right gear touched down 770m from the runway 11 threshold. The left gear touched down 9 seconds later, 1525m from the threshold. Only when the left gear touched the runway, automatic systems depending on oleo strut (shock absorber) compression unlocked the use of ground spoilers and engine thrust reversers. The wheel brakes, depending on wheel rotation being equivalent of circumfential speed of 72 knots began to operate after about 4 seconds. Seeing the approaching end of the runway and the obstacle behind it, the pilot steered the aircraft off the runway to the right. The aircraft left the runway at a speed of 72 knots and rolled 90m before it hit the embankment and an LLZ aerial with the left wing. A fire started in the left wing area and penetrated into the passenger cabin.

PROBABLE CAUSE: "Cause of the accident were incorrect decisions and actions of the flight crew taken in situation when the information about windshear at the approach to the runway was received. Windshear was produced by the front just passing the aerodrome; the front was accompanied by intensive variation of wind parameters as well as by heavy rain on the aerodrome itself.
Actions of the flight crew were also affected by design features of the aircraft which limited the feasibility of applying available braking systems as well as by insufficient information in the aircraft operations manual (AOM) relating to the increase of the landing distance."
illbeapilot
Старожил форума
22.03.2015 16:08
таки чего? ни у кого не нашлось номера телефона клауса, чтобы позвонить и спросить чекого? или просто ваш икао 4 не позволяет задавать подобные вопросы?
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.03.2015 16:09
Топер Харли:

Основное "примерно представляю"

Хорошо, что вы представляете основное. Даже примерно. Только почему в кавычках?
Алена777
Старожил форума
22.03.2015 16:20
Musicbox, опишите, плиз, эту посадку еще раз. Что там такого неприятного было? Вещи с полок посыпались?
Скорее всего погодные условия были плохими.
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.03.2015 16:28
illbeapilot:

Ну кто будет с такими вопросами звонить незнакомому человеку? А знакомые и так уже спросили.
Я слышал от того, кто с ним говорил лично, что основной мотив - несоответствие графика работы обещаниям. Он жалеет, что не настоял, чтобы эти устные обещания были прописаны в контракте.
Хотя, в той или иной степени это может быть и поводом. Все-таки, зарплата упавшая в два раза - не самый большой побудительный мотив. При том, что навалом альтернативных предложений. Мне вообще непонятно, что здесь обсуждать. Совершенно рабочий момент. Рынок, на котором пилоты, способные работать где угодно, в данный момент имеют upper hand.
Меня удивляет, что там держит остальных. Разве что близость к дому и нежелание опять проходить входные процедуры на новом месте. Большинство из них рано или поздно уйдет. Скорее - рано...
Musicbox
Старожил форума
23.03.2015 00:22
Скорее - рано...
Вот! Золотые слова! Но, в силу закостенелости мышления и ощущения такой " стабильности и уверенности в завтрашнем дне" , большинство пилотов АФЛ так и будут работать там же.:-)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru