поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

MH370 - ровно год прошёл.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

Советский инженер
Старожил форума
И тишина
опубликовано: 08.03.2015 11:19
Якутянин
Старожил форума
"и тишина"

а что вы собственно предлагаете? с какой целью ветку открыли?
опубликовано: 08.03.2015 11:26
зараз
Старожил форума
тишину развеять..
опубликовано: 08.03.2015 11:30
Советский инженер
Старожил форума
Земляк мой был пассажиром рейса .
Какой статус имеет данный пассажир - пропавший без вести ?
Какие выплаты получают или получили родственники ?
Как часто летающий пассажир задаюсь такими вопросами.
Как инженера интересуют следующие вопросы :
какими средствами в ближайшее время планируется отслеживать местоположение самолётов ГА ?
как будет изменена система аварийного оповещения ?
опубликовано: 08.03.2015 11:38
PAL
Старожил форума
а что вы собственно предлагаете? с какой целью ветку открыли?
а с какой собственно целью интересуетесь,
опубликовано: 08.03.2015 11:38
Советский инженер
Старожил форума
Коллеги , у вас фразы из разговорника "Как допросить пленного ?"
опубликовано: 08.03.2015 11:42
Демпфер
Старожил форума
У некоторых после вчерашних корпоративов еще сознание сумеречное :)
А в принципе я поддерживаю недоумение топикстартера: совершенно не ощущается энтузиазма производителей/авиавластей/международных организаций в поиске оптимального технического решения данной проблемы.
Хотя, я может и не в теме.
опубликовано: 08.03.2015 12:45
Советский инженер
Старожил форума
Сегодня системы глобального позиционирования не так дорого стоят.
Можно отследить любой телефон. Некоторые собак выпускают погулять и наблюдают трек.
Про беспилотники и доставку пиццы тоже наслышаны.
А воздушные суда пропадают. Проводятся дорогостоящие поисковые мероприятия.
Каждый раз начинаются поиски иголки в стоге сена и даже нет уверенности , что
именно в том .
опубликовано: 08.03.2015 13:15
Михаил_К
Старожил форума
Год прошёл, а судьба людей на борту неизвестна. Скорее всего погибли, а может где-то томятся в неволе. Уж больно странное исчезновение...
опубликовано: 08.03.2015 13:45
Алик-1
Старожил форума
2Советский инженер:
Каждый раз начинаются поиски иголки в стоге сена и даже нет уверенности , что
именно в том .
--
А вас не удивляет, что на Земле есть места вообще не имеющие никакой связи? Причем, такие места встречаются не только посреди океанов, но и буквально в соседнем от вас районе. И там также трудно кого-либо найти, особенно когда разыскиваемый того сам не желает.
опубликовано: 08.03.2015 13:47
Ektock
Старожил форума
Меня больше всего в трагедии с МН370 удивляет вот что.
Борт перестал отвечать на вызовы и был отключен ответчик,
что по любым правилам есть событие аварийное, требующее немедленных
действий от служб контроля движения. Хотя бы по соображениям безопасности,
из-за террористических угроз. В том районе юго-восточной Азии это все реально.
Так вот, и что же мы слышим от военных? Очень мало!
Малазийский военный радар что-то засек, но до сих пор его данные четко
не встроены в систему, как я понимаю. Что-то засек тайский радар.
Остальные вообще молчат. Но ведь это прямая обязанность военных -идентифицировать
неопознанную воздушную цель, попытаться перехватить ее! Предпринять какие-то активные
действия - вдруг самолет захвачен, и пойдет в качестве тарана?
И тогда судьба рейса уже не была бы такой туманной. Пусть даже его не перехватили бы.
Хотя бы сопровождали плотнее, больше информации бы было.
Считаю, что либо военные из тех азиатских стран попросту прошляпили чрезвычайное происшествие и упустили объект в их зоне ответственности, либо... они знают больше,
но не хотят помогать следствию. Во втором случае к трагедии примешивается отвратительный привкус политики...
опубликовано: 08.03.2015 14:07
booster
Старожил форума
Демпфер:
У некоторых после вчерашних корпоративов еще сознание сумеречное :)
А в принципе я поддерживаю недоумение топикстартера: совершенно не ощущается энтузиазма производителей/авиавластей/международных организаций в поиске оптимального технического решения данной проблемы.
Хотя, я может и не в теме.

Поддерживаю Ваше мнение, чего воду в ступе толочь как бабки на базаре?
Вчера вечером в телевизоре часа на полтора переливали из пустого в порожнее и обратно. Появиться фактическая информация, будет чего обсуждать.
опубликовано: 08.03.2015 14:22
balhan
Старожил форума
Если военные его прошляпили, и на борту были недобрые намерения, то вскоре мир узнал бы про большой Ка-бум в центре какого-нибудь Сингапура, или что-то в этом роде. Ничего подобного не произошло, а держать подобный лайнер где-нибудь на Диего-Гарсия и (куда пассажиров-то девать-всех под нож?) с какими-то далеко идущими целями-тоже маловероятно.Исчезнуть бесследно на планете Земля он не может, другое дело, что его пока не могут обнаружить. Скорее всего, рухнул в океан, и ищут его в нужной акватории, но пока не обнаружили. Вы можете себе представить три государства, которые вот так просто выкидывали-бы немалые средства на ветер в попытках поиска?
Можно, конечно, вспомнить и самолёт Леваневского, но то были другие времена, и другая техника, а также и более суровый регион океана, со льдами и минус-температурами. И тогда ведь наиболее здравомыслящие эксперты (тогда, наверное, это слово не применялось широко) сходились во мнении, что обледеневший самолёт рухнул на лёд, пробил его, и ушёл на дно океана, где и лежит по сей день, а его ищут повсеместно от Аляски до Якутии. Так и в случае с Малайзийцем.
опубликовано: 08.03.2015 14:29
Ektock
Старожил форума
2 balhan:
Я согласен с Вами, мне тоже версии из серии глобальной теории заговора не по душе.
Однако вопрос про пассивность военных в первые часы после прекращения связи с бортом остается. В том регионе и движение интенсивное, и военных радаров достаточно. Должны были начать искать раньше, активнее, немедленно после потери связи.
Что касается угона с целью теракта, то ведь не обязательно любая попытка преступления доводится до успешной реализации задуманного. Я лично склонен считать, что МН370 был угнан, при участии одного или обоих пилотов, и возможно с целью теракта. Но дальше что-то пошло не так, тот регион - все же не восточное побережье США с большим количеством радиомаяков, где 11.09.2001 можно было чуть не визуально из Бостона свернуть с трассы, и привести самолеты-тараны в Нью-Йорк. Угонщики МН370 в итоге просто заблудились в Индийском океане, а обнаруживать себя и выходить на связь так и не хотели, до последнего. В итоге топливо через 7 часов кончилось, и где-то далеко они упали. Конечно, подобные версии уже год как высказывают, пока не найдут борт, это не проверить. Но азиатские военные могли сработать явно оперативнее в первые часы, здесь своих обвинений не снимаю.
опубликовано: 08.03.2015 14:46
Арабский Лётчик
Старожил форума
Ektock:

Современные самолеты радиомаяки для навигации практически не использують, даже там, где они за каждым кустом натыканы. В основном GPS и инерциальные системы, которые и в середине океана определяют место с точностью в несколько десятков метров, если не лучше. Заблудиться можно с вероятностью прямого попадания метеорита. То, что вы склонны считать, ничего в этой истории не меняет.
опубликовано: 08.03.2015 15:14
Zir
Старожил форума
Читал я значит все 100+ страниц прошлой темы, так вот, и вам советую.
П.С.Правда половину уже забыл.
опубликовано: 08.03.2015 15:24
Victor-
Старожил форума
Первый официальный отчет, который появился сегодня:

http://mh370.mot.gov.my/

Возможно спасатели уже были на месте крушения, но не заметили обломков...
опубликовано: 08.03.2015 15:24
lednab
Старожил форума
Ektock:
Если бы Вы отслеживали ход событий по самой первой ветке, то не задавались бы тут неадекватными вопросами относительно оперативности малайзийских военных.
Тогда ведь было однозначно оглашено, что злополучный борт не "исчез с радаров", а тихо потерялся, и спохватились его отсутствием только по неприбытию в АП назначения. А интенсивность ВД в тех краях такова, что "отряд не заметил потери бойца"(одного из десятков), и военных начали булгачить когда "поезд ушёл". Кстати! Что Вы подразумеваете под словосочетанием "немедленно после потери связи"? Типа, на КДП в уголке сидит радистка Кэт и монотонно бубнит в микрофон: -Седьмой! - Я восьмой! Ответьте!!! И при задержке 10 сек. немедленно отзванивается военным?
А далее Ваша версия вполне укладывается в общую картину...
Особенно настораживает маленькая деталь. Злоумышленники "спрятали самоль"- отключили транспондер строго попрощавшись с зоной ответственности малазийцев, а китайцам "забыли доложиться", чтобы отметиться на их локаторах.
В общем процессом рулили не дураки и отморозки, так что их последующие заблуждения в океане маловероятны.
опубликовано: 08.03.2015 15:39
Ektock
Старожил форума
А смысл тогда в чем, коли угонщики хорошо контролировали ситуацию?
Тихонько пропасть и с экранов радаров, и вообще пропасть. Какой-то бессмысленный угон получается. Исключительно ради собственной пропажи в океане. Конечно, если пилотирующие, кто бы они ни были, сами в полном порядке, то разговор другой, в том числе и про использование GPS. Но мы же не знаем, какой ценой потенциальным угонщикам дался захват лайнера. Может, ори были ранены, может, медленно теряли работоспособность и контроль над ситуацией. А обнаруживать себя не хотели до последнего, потому борт молчал.
То, что военные проспали этот ушедший с трассы борт, у меня сомнений не вызывает,
и альтернатива тут, увы, между плохим выполнением своих обязанностей, и прямым сокрытием. Если азиаты не примут мер к усилению контроля над своим воздушным пространством, то у них еще и не то угонят без следа. Плохие, просто очень плохие защитники своих воздушных рубежей. Сейчас стараются в поисковых работах, да только поздно уже все это.
Уважаемый Арабский летчик! Вы что так не по делу пишете? "То, что вы склонны считать, ничего в этой истории не меняет". Вы что хотели сказать этой фразой? В ней есть какое-то полезное содержание? Как могут дискуссии частных лиц на форуме что-то изменить в истории, случившейся год назад на другом конце света? Менторский тон хорош в кабине, а тут всего лишь форум.


опубликовано: 08.03.2015 16:19
Ektock
Старожил форума
А в общем, после пары сообщений обсуждать действительно нечего.
Любой вопрос, который не нравится кому-то, или на который сложно ответить, объявляется "неадекватным". Ну, задавайте адекватные вопросы сами себе, много нового, наверное, узнаете. Мало того, что ни черта по сути вопроса не могут сообщить нового, так еще и диалог вести не умеют. Спецы...
опубликовано: 08.03.2015 16:27
Михаил_К
Старожил форума
2 Ektock: Если самолёт действительно ушёл в Индийский океан, то военным было наплевать на такую отметку без сигнала тревоги от гражданских.
опубликовано: 08.03.2015 16:48
олд
Старожил форума
Это не его обломки все ни как не вывезут с Украины?
опубликовано: 08.03.2015 16:54
Арабский Лётчик
Старожил форума
Ektock:

Я всего лишь хотел сказать, что в присутствии здесь десятков, если не сотен людей, которые знают все про навигацию современных самолетов и осуществляют эту навигацию по 90 часов в месяц, ваша фраза "Я лично склонен считать...(и далее по тексту)" несколько неуместна, так как она прямо говорит о том, что вы об этом ничего не знаете. Это как болельщик рассуждает о хоккее в раздевалке команды НХЛ. Вот и все. Ничего личного.
опубликовано: 08.03.2015 16:55
Cat Tomas
Старожил форума
1. очевидно что это была не авария а именно угон, ибо никаких сигналы бедствия не было.
2. нет смысла угонять что-бы тихо и незаметно самоубиться, для этого есть менее затратные и рискованные способы. незаметно посадить где-то такую махину - тоже крайне маловероятно. значит была запланирована некая спецоперация.
3. я отказываюсь верить что ни один из СОТЕН спутников-шпионов сверхдержав не заметил никаких следов весьма большой железяки полной керосина и электроники.

моя версия - сша хотели повторить успешную операцию с южнокорейским б747 рейса 007, но на этот раз против Китая. но что-то пошло не так, возможно китайские товарищи вовремя всё просекли и предъявили "партнерам" из сша выбор - либо публикация позорного разоблачения либо полное умолчание.
опубликовано: 08.03.2015 17:57
lednab
Старожил форума
Для тех, кто жаждет хоть каких либо новостей вот подборка: http://news.rambler.ru/29482597/ В общем, могут и завязать...
опубликовано: 08.03.2015 18:24
Демпфер
Старожил форума
Да, статья знатная.
Прочитав это, долго думал:
"В отчете, выпущенном спустя год после исчезновения, отмечается, что помимо изношенности локационного буя, полет проходил в нормальном режиме."
Болтался-болтался буй на веревке за самолетом и износился.
Поэтому и не пиликал, когда упал в воду.
опубликовано: 08.03.2015 18:46
lednab
Старожил форума
Но спасатели "слышали" его то там то сям ещё почти полтора месяца!!! А народ яростно обсуждал: -На сколько хватит питания?
опубликовано: 08.03.2015 19:07
Interessant
Старожил форума
Не находят ни буя,
Из-за старого буя...
опубликовано: 08.03.2015 19:09
FPD
Старожил форума
А между тем, во время проведения поисковых работ были подробно исследованы районы Индийского океана, о которых до сих пор не было достаточно полных и надежных сведений.
Затраты, надо думать, списали на поисковые работы. Что же в этих районах такого важного, что (версия!) можно было сделать вид, что самолет не найден, а для организации поисков в нужных для исследования районах публиковать всякие спутниковые и прочие данные, которые в итоге не подтвержались, но служили основанием для проведения как бы спасательных работ.
опубликовано: 08.03.2015 22:52
sbb
Старожил форума
lednab:

Но спасатели "слышали" его то там то сям ещё почти полтора месяца!!! А народ яростно обсуждал: -На сколько хватит питания?


Есть несколько "буев" на самолете:

ULB (Underwater Locator Beacon) смонтированный на FDR
ULB смонтированный на CVR
ELT Emergency Locator Transmitter, АРМ по нашему

из этого источника
http://abcnews .go.com/Technology/wireStory/mh370-report-underwater-locator-beacon-battery-expired-29477739

явствует что вышел срок батареек именно на FDR.
опубликовано: 08.03.2015 23:38
Brabus
Старожил форума
National Geographic даже к годовщине фильм выпустили, о рейсе MH370 .....
опубликовано: 08.03.2015 23:59
AY
Старожил форума
Все говорит о том, что мы а находимся пока еще на очень низкой ступени развития и не в состоянии объяснить массу явлений, в т ч природных. Малазийские Боинги и индонезийский эрбас тому подтверждение. В общем, живем на авось.

Думаю, в ближайшие лет 50 никто ничего не найдет, можно не париться.
опубликовано: 08.03.2015 23:59
le0nchik
Старожил форума
Брошенный рейс. По следам пропавшего Боинга. Документальный фильм Дмитрия Щугорева

http://www.youtube.com/watch?v ...

нового особо вроде ничего нет, но все до кучи собрали и на русском оформили, нормально получилось
опубликовано: 09.03.2015 00:33
lednab
Старожил форума
AY:
Все говорит о том, что мы а находимся пока еще на очень низкой ступени развития и не в состоянии объяснить массу явлений, в т ч природных. Малазийские Боинги и индонезийский эрбас тому подтверждение. В общем, живем на авось.

Да в общем то тут и объяснять особо нечего. Обычное разгильдяйство и культ Карго во всей красе. http://ria.ru/world/20150309/1 ...
Самые крутые и продвинутые системы бессильны против ЧФ.
опубликовано: 09.03.2015 07:55
зараз
Старожил форума
lednab:
Самые крутые и продвинутые системы бессильны против ЧФ.
---
Значит нужно исключить этот фактор из системы управления и выполнения полётов. К чему и стремится технический прогресс создавая беспилотные машины. Когда наступит это время, диспетчеру можно будет спать всю свою смену, компУтер выполнит всю работу сам...
опубликовано: 09.03.2015 09:44
Советский инженер
Старожил форума
Victor-:
Благодарю за ссылку на отчёт. Ознакомился.
Моё мнение : из 580 страниц отчёта около 300 это переговоры в эфире.
Бардак там полный был . Камбоджа, Вьетнам всем пофигу. Плюс непереводимый малайский .
Остальные страницы - самолёт без замечаний практически . Ремонт законцовки крыла и всё.
По грузу тоже ничего необычного. Только литий-ионные аккумуляторы. Не фактор риска.
Кто-то ведь знает правду ?
опубликовано: 09.03.2015 09:46
Бронеоптимист
Старожил форума
Привет честной компании.
опубликовано: 09.03.2015 09:46
Sveta86
Старожил форума
Не заметила новую тему сразу.

Ну так кто будет разгадывать главную загадку современной авиации?

"5 марта. Премьер-министр Австралии дал понять, что средства, направленные на поиски, могут быть сокращены, но поисковые работы будут продолжаться."

Скоро австралийцы сдуются окончательно, кто искать-то будет.
опубликовано: 09.03.2015 12:30
Бронеоптимист
Старожил форума
Перепост репоста. С сайта военное обозрение.
Старожилам темы здесь ничего нового, а новичкам кое-какая инфа.

Репост с дополнениями.
Я давно ожидаю какого-то мегатеракта.
Еще со времен "бесследно исчезнувшего" MH-370. Уверен, что он сидит на Диего Гарсия или острове Вознесения, где его переоборудовали под дистанционное управление, перекрасили под другую АК. В нужный момент над океаном матрасники собьют рейсовый 777-й, он будет заменен угнанным, на нем включат правильные коды для транспондера и он неопознанный как враг пройдет на любую территорию. Где и будет обрушен на головы большому скоплению людей, или важный объект, или просто использован как грязная или химическая бомба.
777-й считается самым надежным самолетом за всю историю авиации. Летают больше 20 лет. И вдруг с интервалом 100 дней в одной и той же АК катастрофы с двумя еропланами. Я теорию вероятности знаю на тройку, но этого хватает, чтобы понять, что это очень маловероятное совпадение.

Я ожидал, что он прилетит в Мекку на хадж. Это было бы началом БП. Не сошлось. Но я по-прежнему уверен, что здесь все нечисто, и это еще может быть использовано.
Парень, который в ФБ выложил свое селфи на фоне 777-го перед вылетом из Голландии со словами -Если он пропадет, то хотя бы знайте как он выглядел, сфотографировал борт 9-MRC, в то время, как рейс MH17 выполнял борт 9-MRD, а пропавший MH370 борт 9-MRO. Последнюю буковку легко переправить пару раз.
Может быть была подмена бортов. На время переоборудования под дистанционку второго, его подменял первый.
Дело в том, что картина повреждений MH17 не объясняется чисто внешним воздействием. Похоже был и взрыв внутри.
Может так?:
- Подмена бортов, 9-MRO выполняет несколько рейсов за 9-MRD, пока его переоборудуют,
- Повторная подмена,
- грузится некоторое количество живых пассажиров в усыпленном состоянии, остальное дополняется трупами, вспомните было сообщение о "странном запахе трупов", причем показали по горячим следам, свидетель удивлялся, показывали также труп, лежащий на дороге на спине, согнутая в локте рука торчала вверх, что невозможно для упавшего живым. Многие трупы были обескровлены.
- экипаж убит, либо убивается в полете, здесь свежая кровь.
- самолет на ДУ шлепает по маршруту, транспондер работает нормально, с борта отвечает голос пилота (трансляция через спутник)
- дальше уничтожение, скорее всего самолетом, пуска ни ополченского ни украинского бука не было,
- для верности подорвали заряд в кабине, только после получения сообщения об обстреле что бы ссылаться на обстрел бука.
- небольшой подрыв в кабине привел к разгерметизации и последующему "раздеванию" обшивки скоростным напором, что предопределило отделение кабины и дальнейшее разрушениюесамолета, поэтому падение было практически вертикальным.
Замысел был, видимо, чтобы дотянул до нашей территории

Постоянная ссылка на комплект странностей с MH370 - таблица форумчанина kaban с форумавиа, к подготовке которой я тоже имею отношение.
https://docs.google.com/docume ...
опубликовано: 09.03.2015 13:25
fanaberia
Старожил форума
GeoResonance настаивает на своей давней версии о нахождении обломков самолёта
на дне Бенгальского залива в 190 км к югу от Бангладешской береговой линии и на
глубине от 1000 до 1100 метров от поверхности воды, эта версия сообщалась в
пресс-релизе GeoResonance ещё от 29 апреля 2014.
http://www.georesonance.com/20 ...
в своём новом пресс-релизе от 07 марта 2015 GeoResonance подтверждает свою давнюю
версию по месту дислокации обломков MH-370:
http://www.georesonance.com/20 ...
GeoResonance
http://www.georesonance.com
опубликовано: 09.03.2015 13:34
Бронеоптимист
Старожил форума
А где наш друг Napoleon?
опубликовано: 09.03.2015 14:34
Задумчивый
Старожил форума
Версии, версии... Почти год назад, опубликовали статистику мнений простых посетителей Интернета. Порядка 70% считало, что самолет ушел в параллельное пространство или был похищен инопланетянами. О, как! Не может же такое количество людей ошибаться!
опубликовано: 09.03.2015 15:44
доцент-79
Старожил форума
Еще раз повторю очевидную версию.
Самолет был сбит в ходе американско-тайских учений. Все остальное -
заметание следов. ПРичем весьма грубое. Вспоимните: только через несколько
дней после катастрофы вдруг объявляют о каких-то пингах -хингах
(о них никто никогда раньше не слышал).
И пошла писать губерния-плясать по глобусу . Просто смех.
САмолет сбит и лежит на маршруте. Вот и весь секрет.Все остальное -
усилия по уводу от данного места!
В связи с последним удачным биллингом мобильных у известного моста:
а там искать не пробовали место телефонов?
Вряд ли их все выключали. Только не надо говорить , что в
Индийском океане нет вышек связи- он туда нНЕ летал.
Вышки стоят по маршруту полета, над Малаккским проливом и в
соседних странах.
опубликовано: 09.03.2015 15:56
Бронеоптимист
Старожил форума
2 доцент-79:
Еще раз повторю по поводу американско-тайских учений.
Как правило, ночные стрельбы истребителей по мишеням не производятся.
Произвести несанкционированный пуск какой-либо пилот мог бы, но это было бы слишком заметно. В том числе, китайцам и вьетнамсцам, которые за такими учениями тщательно следили бы всеми средствами, включая РЛС, включая корабли, включая службы радиоперехвата.
Версия не выдерживает никакой критики со стороны понимающих, что такое ПВО.
И тем более она не объяснят ни одного пункта:
1. Ручное отключение ответчика системы вторичной локации - транспондера
2. Ручное отключение системы AKARS, передаю дающей фирме Ролс-Ройс данные о работе двигателей. Для этого нужно залезть под пол кабины.
3. 2 пассажира по чужим паспортам
4. Тренажер в квартире КВС со стертым журналом полетов и в квартире стюарда
5. Исчезновение жены и детей КВС
6. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. 4 собственника дорогого патента. Патент составлен таким образом, что со смертью совладельцев, его доля переходит к 5-му совладельцу. Вы будете смеяться, но это один из семьи Рокфеллеров.
7. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
8. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
9. Непонятные маневры по высоте
10. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
11. Необнаружение никаких следов на воде
12. Курс на Диего-Гарсию
13. Отказ раскрыть полностью карго манифест
14. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
15. Сим-карта с которой командир разговаривал с неизвестной была куплена по липовым документам
16. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили
17. 4 тонны фруктов "мангустин" которым не сезон, а хранить их долго невозможно
18. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром
опубликовано: 09.03.2015 16:43
Бронеоптимист
Старожил форума
19. Организация поисков в заведомо ложном районе
20. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
21. Явные попытки изменить технические данные полета, существенно меняющие картину событий
22. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" (это про "пинги" которые давала аппаратура AKARS, несмотря на ее отключение и по которым специалисты фирмы Инмарсат, транслирующей данные с самолетов через свои спутники и по которым были вычислены северная (Казахстан, Афганистан) и южная (в сторону Антарктики) и неправдоподобные их результаты
23. Подозрительный груз на борту, прибывший под охраной частной охранной фирмы, специализирующейся на охране перевозок атомных и биологических грузов, два специалиста которой погибли при странных обстоятельствах. Маршрут доставки этого груза сам по себе странный. Груз не был досмотрен из-за "неисправности" рентгеновской установки.
24. Два разворота самолета - первый левый на практически обратный курс, второй правый в сторону центра Индийского океана, или базы Диего-Гарсия
25. Внезапный сбор на базе Диего Гарсия специалистов микробиологов США и Китая
26. Отсутствие сигнала "мейдей"
27. Отсутствие радиосвязи
28. Нетипичный для радиообмена оборот речи - Спокойной ночи.
29. Китайцы заявили, что некоторые пассажиры были видны в ICQ. У одного пассажира пароль к Apple ID сменился 9 марта, вернее другой пользователь, знавший этот пароль не смог войти в акк 9 марта, а что уж там произошло. Эпплы знают (знали) айпишник и МАС менявшего?
30. Повышенная боеготовность ПВО Израиля, не сниженная даже после официального признания гибели борта
31. Любители конспирологии нашли и успели скопировать на сайте аэропорта Диего-Гарсия объявление от 8 марта (в тот день пропал самолет), в котором говорится: никаких рейсов не будет в ближайшие 72 часа. Вскоре объявление пропало с сайта.
32. директор Агентства Национальной Безопасности США товарищ АлександЭр Кит со 2 апреля с г в отставке. Теперь Агентство возглавляет адмирал Майкл Роджерс.
33. Гуляет информация, что по случайному совпадению X-ray аппарат для досмотра сломался и груз не проверяли именно у этого рейса, причем, только одного.
34. Один китаец, чей паспорт указан в списке пассажиров находится в Китае и никуда не летал
35. Китай отменил "международный морской парад" из-за поисков Боинга
36. Oтселение аборигенов с острова Вознесения и строительство там 2-х больших ангаров
37. Совпадение данных Flightradar за 0307 и 0308 для рейса MH370
38. Замечен тонущий самолет в районе Андаманских островов. Не подтвердилосьтом рейсе пассажиром
опубликовано: 09.03.2015 16:47
SF
Старожил форума
... что весна творит.
И скоро вам на профилактику?
опубликовано: 09.03.2015 16:51
Бронеоптимист
Старожил форума
2 доцент-79:
И что же за карма такая у лучшей в Азии АК и "самого надежного в истории самолета", что в течении 100дней два однотипных в одной АК попадают под ракеты?
Это ж-ж-ж-ж неспроста!
опубликовано: 09.03.2015 16:53
LoiseLane
Старожил форума
А вас не удивляет, что на Земле есть места вообще не имеющие никакой связи? Причем, такие места встречаются не только посреди океанов, но и буквально в соседнем от вас районе. И там также трудно кого-либо найти, особенно когда разыскиваемый того сам не желает.

спутниковая связь в любой точке мира работает.
Я не понимаю, если на некоторых авиалиниях, например Noewegian пассажиры могут пользоваться WIFI в полете , то почему бы авиакомпаниям собственные самолеты не оснастить современным оборудованием?
опубликовано: 09.03.2015 18:13
доцент-79
Старожил форума
Может и неспроста.
Только вопрос к Вашему списку, на который там не дает ответа про сбитый лайнер...


Ручное отключение ответчика системы вторичной локации - транспондера
2. Ручное отключение системы AKARS, передаю дающей фирме Ролс-Ройс данные о работе двигателей. Для этого нужно залезть под пол кабины.

Откуда эта инфа? Кто сказал про РУЧНОЕ отключение? Просто поражение ракетой и все отключается "дистанционно"

24. Два разворота самолета - первый левый на практически обратный курс, второй правый в сторону центра Индийского океана, или базы Диего-Гарсия

ОТкуда про эти развороты? оТ СПУТНИКОВ И ПИНГОВ? дА ЭТО Ж Туфта для прикрытия.

19. Организация поисков в заведомо ложном районе -Вот это верно . И все объясняет.
опубликовано: 09.03.2015 18:23
LoiseLane
Старожил форума
29. Китайцы заявили, что некоторые пассажиры были видны в ICQ. У одного пассажира пароль к Apple ID сменился 9 марта, вернее другой пользователь, знавший этот пароль не смог войти в акк 9 марта, а что уж там произошло. Эпплы знают (знали) айпишник и МАС менявшего?

1.Ни о чем не говорит. Аська могла кэшить юзеров, надо было выйти/войти. Или мобильник "жил" еще где-то на глубине морской пока батареи работали
2.Для того, чтобы сменить пароль к Apple ID надо знать пароль к емайлу или кучу контрольных вопросов.
опубликовано: 09.03.2015 18:24
Страницы: ← 12345  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - монтаж дверей купе невидимую папку, подробнее >>
Юду: починить вай фай на айфоне 4, подробнее здесь.
По ссылке промо модель, выбирай!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru