Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП-147, ФАП-128, коммерческие перевозки на Ан-2 и линейные пилоты.

 ↓ ВНИЗ

Eugenij055
Старожил форума
05.03.2015 07:20
п.4.2 ФАП-147 исключает возможность обладателю свидетельства коммерческого пилота выполнять функции КВС при выполнении коммерческих воздушных перевозках...

Чтобы выполнять рейсы в труднодоступные районы (куда только самолетом можно лететь) на самолете Ан-2, КВС должен обладать свидетельством линейного пилота, для получения которого необходим налет ночью не менее 100 часов.

Типичная картина для командиров ВС Ан-2:

Общий налет Налет ночью:
7 100 часов 7, 2 часов
4 800 ч. 9, 00 ч.
11 000 ч. 22, 2 ч.
6 000 ч. 36 ч.
6 500 ч. 12 ч.

ФАП-128 пунктом 5.82 Разрешает обладателю коммерческого свидетельства коммерческого пилота быть командиром ВС с числом посадочных мест до 103 при выполнении коммерческих воздушных перевозок.

Каким образом выполнять производственную задачу по организации воздушных перевозок в удаленные районы, куда только на Ан-2 можно долететь не нарушая ФАП-147 ???

Gear down, flaps 20
Старожил форума
05.03.2015 18:28
Хороший вопрос, только задавать его нужно не на форуме, а Петровой Светлане Анатольевне, директору департамента государственной политики в области гражданской авиации.

http://www.mintrans.ru/ministr ...
Lee
Старожил форума
05.03.2015 19:08
получить ночной налет 100 часов.
вопрос из той же серии как стать коммерческим пилотом, ведь для получения коммерческого пилотского нужно иметь налет не менее 200/150 часов.
A-Vert8
Старожил форума
05.03.2015 19:25
Союз правых сил или еще кто-то пишет проходящий мимо авиации ФАПы и поэтому получается что с самолета на вертолет может переучиться только вертолетчик а с вертолета на самолет только самолетчик и соответственно коммерческие пилоты не могут выполнять коммерческие полеты а линейные пилоты могут итд во всем... Например чем отличаются полеты по ПВП над облаками или между слоями облаков от полета по ППП ?
flybyNEwire
Старожил форума
05.03.2015 22:52
To LEE
Ну с этим попроще, тут курсантский налет нужен (или в период обучения в ауце). А в остальном то да, бедаа, особливо радует, как указано выше, что с самолета на вертолет и обратно только вертолетчик и самолетчик соответственно. Ну и для пущей кучи указали, что для получения линейного надо иметь налет квс под наблюдением, а определения (как в far 121, откуда собстно и слизано) не дали, люди мучаются. Ну и т.д. и т.п.
Lee
Старожил форума
06.03.2015 03:21
много курсантов выпущено с налетом 200 часов?
Eugenij055
Старожил форума
06.03.2015 04:17

Lee:
получить ночной налет 100 часов.
вопрос из той же серии как стать коммерческим пилотом, ведь для получения коммерческого пилотского нужно иметь налет не менее 200/150 часов.

Вопрос совсем не из той серии....

150 часов необходимых для получения коммерческого свидетельства входят учебный налет и этот налет получают до начала производственной деятельности.
100 часов ночного налета получают уже в процессе производственной деятельности.

Речь именно о том, что в процессе производственной деятельности рядовому летному составу, осуществляющему полеты на воздушных судах, которые ночью не летают, выполнить это требование ФАП для получения линейного пилота не представляется возможным.


Eugenij055
Старожил форума
06.03.2015 04:34

Gear down, flaps 20:

Хороший вопрос, только задавать его нужно не на форуме, а Петровой Светлане Анатольевне, директору департамента государственной политики в области гражданской авиации.


Спасибо, за ссылку. Обязательно воспользуемся Вашим советом.

Просто прежде чем этот вопрос задавать официально, хочется выяснить правильно ли понимаются требования ФАП-147, которые фактически запрещают коммерческие перевозки на ВС 4-го класса, выполняющих полеты ПВП для КВС не обладающих свидетельством линейного пилота.

Полеты ночью - опыт нужный, и КВС Ан-2 регулярно тренируются в ночных полетах. Но специфика работы такова, что в реальности для полетов в труднодоступные населенные пункты нужен не опыт ночных полетов, а умения и навыки полетов на подготовленные площадки с подбором.

Летали летчики Ан-2, летали...., у них оформлены допуска к подбору на подготовленные и неподготовленные площадки, допуск к перевозке пассажиров (полученный еще в советское время) имеется опыт полетов во все эти удаленные поселки, где связь с большой землей только с помощью Ан-2, а тут бац! --- ФАП-147 сообщает: "То что у вас налет 7-10 тысяч часов в горной местности, сотни выполненных пассажирских рейсов за плечами, сотни полетов по санзаданиям с подбором на неподготовленные площадки, это все - не важно. Теперь вам нужно налетать ночью 100 часов чтобы дальше продолжать работу. А то, что потом вам опять летать только днем - это .... так надо на всякий случай....."

Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.03.2015 05:03
2 Eugenij055:

Спасибо, за ссылку. Обязательно воспользуемся Вашим советом.

Да всегда пожалуйста коллега! Вот как раз если Вы напишете, есть небольшая вероятность, что в следующей редакции ФАПов они (и только они) внесут какую-то корректировку либо расширят действие ФАПа на пилотов ВС разных классов. Если их не пнуть, то они и не подсуетятся, хотя имеется вероятность, что даже если пнуть........ "...Да только воз и ныне там."© (Крылов И.А.)
васятка
Старожил форума
06.03.2015 07:16
Но специфика работы такова, что в реальности для полетов в труднодоступные населенные пункты нужен не опыт ночных полетов, а умения и навыки полетов на подготовленные площадки с подбором.

Eugenij055, я правильно понял что вы выполняете полеты на Ан-2 с целью коммерческой воздушной перевозки на площадки с подбором.
(Заранее извиняюсь, что вопрос не по теме топика)..
Eugenij055
Старожил форума
06.03.2015 09:16
Почти правильно поняли. Полеты выполняем на ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ площадки, и на этих площадках имеются обученные коменданты посадочных площадок. Полеты ночью на такие площадки не выполняются.
Eugenij055
Старожил форума
12.03.2015 05:53
up
Старый АОНовец
Старожил форума
12.03.2015 22:14
Коммерческие воздушные перевозки с подбором на самолётах запрещены ФАП-128. На площадки, отвечающие требованиям ФАП 69 - можно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru