п.4.2 ФАП-147 исключает возможность обладателю свидетельства коммерческого пилота выполнять функции КВС при выполнении коммерческих воздушных перевозках...
Чтобы выполнять рейсы в труднодоступные районы (куда только самолетом можно лететь) на самолете Ан-2, КВС должен обладать свидетельством линейного пилота, для получения которого необходим налет ночью не менее 100 часов.
Типичная картина для командиров ВС Ан-2:
Общий налет Налет ночью:
7 100 часов 7, 2 часов
4 800 ч. 9, 00 ч.
11 000 ч. 22, 2 ч.
6 000 ч. 36 ч.
6 500 ч. 12 ч.
ФАП-128 пунктом 5.82 Разрешает обладателю коммерческого свидетельства коммерческого пилота быть командиром ВС с числом посадочных мест до 103 при выполнении коммерческих воздушных перевозок.
Каким образом выполнять производственную задачу по организации воздушных перевозок в удаленные районы, куда только на Ан-2 можно долететь не нарушая ФАП-147 ???