Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодар остался без альтернативных схем

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
28.02.2015 21:17
Примерно год назад были отменены внутренние спрямленные трассы W62 (бывш. П54) КНД-ДОЛУМ-МЕБУН-МОРУБ-ЕСИМО и W63 (ex П55) КНД-МИРМУ-АЛИРУ-ЕСИМО. На первый взгляд данные маршруты в наше время были нужны разве только военным - из Краснодара в Ейск и Приморско-Ахтарск гражданские рейсы не выполняются. Однако эти ВТ давали возможность по согласованию с ОВД использовать альтернативные STAR/SID краснодарским рейсам московского направления, например, если над Тихорецком, ппм БАЛЕГ, СОПАС работают "соседи", а в зоне где пролегают вышеуказанные трассы свободно, почему бы не направить прибывающий борт по маршруту МИМРА-РНД Г244 КЕНЕН-ЕСИМО-В63 ДОЛУМ УРКК. А вылетающему из Краснодара разрешить по схеме на МИРМУ далее Ейск-Ростов и по маршруту. Ну либо если грозу надо обойти. А теперь ни трасс этих в новом АИПе нету, ни в новых схемах Пашковского нету точек ДОЛУМ, МИРМУ, или МЕБУН, АЛИРУ как теперь принято от границы подхода, например вместо схемы БАЛЕГ, теперь схема называется ТЕМГИ и т. д.

Вопрос: почему отменены данные трассы и изменены начальные/конечные точки СИД и СТАР УРКК?
Koltcovv
Старожил форума
28.02.2015 21:44
Искренне завидую Вам Таганрог, это ж надо иметь столько свободного времени и свободных яйчеек мозга, чтобы всем этим заниматься
В МАИ не учился
Старожил форума
28.02.2015 21:50
Таганрог:.......Вопрос: почему отменены данные трассы...

Кому вопрос?
Ростовский дисп, который иногда посещает ваши ветки, точно не отменял.
Напишите письмо в Центр Аэронавигационной Информации (www.caiga.ru) - может расскажуть)
Таганрог
Старожил форума
28.02.2015 21:57
В МАИ не учился:
Кому вопрос?
Ростовский дисп, который иногда
посещает ваши ветки, точно не отменял
-----
Вопрос как раз ему и его коллегам:) Точно не отменены? На www.caiga.ru пока работал комп скачивал перечни ВТ РФ, нету там этих трасс, и в обновляемой программе ВП РФ от АОПА для ГуглЗемля эти спрямленки исчезли. А новые схемы в Пашковской с лета прошлого года
В МАИ не учился
Старожил форума
28.02.2015 22:06
Таганрог: Вопрос как раз ему и его коллегам:)

Вопрос не по адресу.
Ростовский дисп и его коллеги не занимаются вводом/изменением/исключением возд. трасс и прочими делами, связанными со структурой воздушного пространства.

Не делайте вид, что вы этого не понимаете)

А люди, которые этим занимаются, на форумавиа.ру ранее замечены не были.
Таганрог
Старожил форума
28.02.2015 23:49
В МАИ не учился:
Таганрог: Вопрос как раз ему и его
коллегам:)

Вопрос не по адресу.
Ростовский дисп и его коллеги не
занимаются вводом/изменением/ исключением возд. трасс и прочими делами, связанными со структурой воздушного пространства. Не делайте вид, что вы этого не понимаете)

Понятно, ну думаю, хотя бы факт отмены данных маршрутов (а может перевода их в другую категорию, в ведение военных может- ведь летать по прямой из ЬРКП в ЬРКЛ и УРКК продолжают) они знают

Раньше в Краснодаре даже RNAV-схемы были, в том числе и от этих точек DOLUM, MIRMU
makrЯк
Старожил форума
01.03.2015 00:00
Таганрог, даю бесплатный совет - найди себе бабу.
vrill
Старожил форума
01.03.2015 00:20
makrЯк

Дай ему уже много раз это говорили, не слушает он.
FPD
Старожил форума
01.03.2015 07:15
Советчиков по части обустройства личной жизни - навалом. Ответчиков по делу - нетути.
Между тем, вопрос чисто авиационный. И ничем не хуже многих других вопросов, обращенных к инстанциям, которые "на форумавиа.ру ранее замечены не были". Однако ж, их обсуждают и спорят до срача, и пытаются понять смысл того или иного действия со стороны всем известных инстанций.
Чем таким непотребным выделяется на этом фоне данная тема?
папа в
Старожил форума
01.03.2015 07:50
новый вид зависимости *воздушной-трассовый маньяк с навязчивым поведением*
FPD
Старожил форума
01.03.2015 08:20
2 папа в
...маньяк с навязчивым поведением
***

Не спора ради, но истины для.
А Вам не кажется, что "маньяком" можно назвать абсолютного любого, кто свои мысли пытается донести до всех, кто тратит свое время на сидение в соцсетях и тем более того, кто считает свое мнение о личности оппонента настолько прозорливым и точным, что оно имеет право на публикацию.
Вот почему-то маниакальная страсть к наклеиванию ярлыков считается на форумах явлением вполне нормальным. Мало того, такие люди довольно быстро кучкуются в "клубы по интерсам".
Ей-богу, можно подумать, что это именно Вы или, скажем, Koltcovv злодейски изъяли эти трассы из перечня с диверсионной целью, и теперь всячески противодействуете "майору Пронину" в его поисках врага. :)
папа в
Старожил форума
01.03.2015 08:37
я с Вами согласен. и мой пост имеет шутливую окраску, неправда-ли?
а юноше, и я в том числе, советовали перейти от хобби, к примеру, к обучению. и многие вопросы пропадут.
однако, к мнению других, он глух и продолжает свои игры с картами. тем самым дает повод и право остальным.
вот как-то так.
525
Старожил форума
01.03.2015 08:49
2 FPD
Может возьмете на себя-объяснить этому фанату, что есть авторские форумы. Пусть откроет ветку и доводит свои мысли.
Одна страница:
Краснодар остался без альтернативных схем
Ред Вингз Москва - Краснодар
Воздушная трасса G247
А не установить ли прямую трассу?
Ростовский дисп
Старожил форума
01.03.2015 08:58
У нас таких трасс небыло, наверно МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
В МАИ не учился
Старожил форума
01.03.2015 09:01
FPD: Между тем, вопрос чисто авиационный. И ничем не хуже многих других вопросов...

"почему отменены данные трассы и изменены начальные/конечные точки СИД и СТАР УРКК?"

Да уж...

Типа этого - по утрам пастух гоняет стадо коров на выпас. Гонял вдоль леса, а потом стал гонять вдоль речки. Решил, исходя из своих профессиональных представлений, что так лучше.

И вот появляется один наблюдательный товарисч и на сельскохозяйственном форуме начинает периодически всех пытать "чисто сельскохозяйственным вопросом" - почему "трасса" была вдоль леса, а таперича вдоль речки?) А пастух этот и на форум-то не ходит -- некогда ему))
Cpilot
Старожил форума
01.03.2015 09:07
Таганрог

Вы главное расскажите нам , что же теперь делать и как летать то ?
Ростовский дисп
Старожил форума
01.03.2015 09:12
Странно что не вспомнил трассы Джубга-Назов и Краснодар-Мариуполь через Ахтари Горбатые)))
Бубл
Старожил форума
01.03.2015 09:26
Вась, ты же говоришь, рассказы пишешь, про перелеты!?так ты сразу здесь их публикуй!)))
FPD
Старожил форума
01.03.2015 12:42
2 525:
Может возьмете на себя-объяснить этому фанату, что есть авторские форумы.
***

Я так понял, что это ему уже объяснили. И, похоже, не раз. Надо ли повторяться?
Я только обратил внимание некоторых критиков на то, что вопрос, как ни прикдывай его к носу, остается авиационный. И если он обсуждению не подлежит, то и надо его игнорировать, а не поднимать в топ высказываниями адрес автора.
Вот "В МАИ не учился" посоветовал: где искать ответ, и на этом можно было бы закончить.
Таганрог
Старожил форума
01.03.2015 13:46
Ростовский дисп:
У нас таких трасс небыло, наверно
МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
--------
Судя по высотам указанным в старых перечнях это не МВЛ, а скорее МСВТ нижнего пространства. Верхняя граница порядка 6000 м. В 2013 году еще были, но летали этим курсом только борта ВТА, в 2003-2007 гг много пролетов было, они и сейчас редко, но летают Волокно-Тональный, Волокно-Вулкан, только как это теперь, вне трасс получается? Или у военных эти ВТ и точки актуальны?

А трасса Джубга - Назов это какая? Может вы имеете ввиду спрямленную Джубга - ДОНЕЦК существовавшую в годы СССР? Или на Азов тоже была трасса? Краснодар - Мариуполь тоже была МСВТ, STARик ИВАНЫЧ рассказывает
Таганрог
Старожил форума
12.06.2017 22:51
Ростовский дисп
У нас таких трасс небыло, наверно МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
Нашёл эти трассы в старом перечне. Судя по высотам (W62 НОДМИ - ДОЛУМ - МЕБУН - МОРУБ: 1200-6000 м. МОРУБ - ЕСИМО 1200-3300 м. W60 НОДМИ - МИРМУ - АЛИРУ - ЕСИМО: 1500-6000) - это больше похоже на МВЛ 1-й категории. Но опубликованы по состоянию на 2010 год в сборнике маршрутов ОВД РФ, в разделе "воздушные трассы. не открытые для международных полётов". Оба маршрута имеют ремарку "ВТ используется по согласованию с органом ОВД"

Теперь НОДМИ - это КНД (VOR а/п Пашковский). А ППМ МОРУБ (КТА военного аэродрома Приморско-Ахтарск) и ЕСИМО (аэрод. Ейск) исчезли. Ейск вообще не используется как гражданский аэропорт.
Таганрог
Старожил форума
12.06.2017 22:53
Найти бы старые карты. где указаны МСВТ Джубга - Донецк и еще какие тогда были
Старый АОНовец
Старожил форума
13.06.2017 16:25
Что-то Таганрог задумал... Видимо куда-то собрался.
Rock-driver
Старожил форума
15.06.2017 12:39
Многие европейские страны убрали трассы верхнего воздушного пространства. Стало намного проще.
Может и у нас скоро начнется.
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 13:10
Только неравнодушный пытливый ум сможет создать что-то новое. Молодец, Таганрог! Тем более скоро чемпионат мира!
практикант
Старожил форума
17.06.2017 19:32
Объясните кто знает. Зачем в деревенском аэропорту Краснодар столько схем?
Кстати диспетчера ими почти не пользуются.
Таганрог
Старожил форума
17.06.2017 21:42
практикант
Объясните кто знает. Зачем в деревенском аэропорту Краснодар столько схем?
Кстати диспетчера ими почти не пользуются.
Согласен! Схемами привязанными к точке SOPAS ни разу не видел, чтобы пользовались. Даже TEMGI мало используется - так как при отсутствии работы военных точек банально дают прямо на Багаевский или даже сразу ABLOG. При снижении также два самых распространённых варианта: строго по трассе и схеме (Егорлык-СУДИР-Тихорецк-НОБЛО-Усть-Лабинск-ИнтермедиаФикс-ВПП 23, либо Егорлык-СУДИР-Большевик-ЛЕНИР-Ладожская-Рязанская, далее по арке к четвёртому-ВПП 05), либо с Багаевского прямо на Тихорецк (тем же курсом проходит участок маршрута R709, но он высотный - нижняя граница FL270) и далее или по схеме захода или прямо к четвёртому
В МАИ не учился
Старожил форума
17.06.2017 23:22
практикант: Зачем в деревенском аэропорту Краснодар столько схем?


Думаю, што где-то есть докУмент, в котором расписано, сколько и каких схем должОн иметь аэропорт в зависимости от класса
В МАИ не учился
Старожил форума
17.06.2017 23:37
А интересно было бы глянуть на структуру самогО ЦАИ ГА (ФГУП ЦАИ)

Кто там и как рисует это всё...)
ivandalavia
Старожил форума
18.06.2017 00:12
Ростовский дисп
У нас таких трасс небыло, наверно МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
Кто придумал хрень под названием АБЛОГ-БАГАЙКА-ЭРЭНДЭ?)
Вы, блин, сами то не устали ещё это пятикилометровое спрямление вслух произносить.А то я тут летел в Анапу и сказал, что лечу по флайтплану, так бедный парень мне не поверил))) Он мне предложил Аблог-Эрэндэ-Анапа, к 4 развороту, а мы отказались.
Уберите оттудова Багаевский и всё встанет на свои места и тишина в эфире.И тангенту поменяйте наконец, он щёлкает по ушам при отпускании кнопки)
Frodo
Старожил форума
18.06.2017 01:38
папа в
я с Вами согласен. и мой пост имеет шутливую окраску, неправда-ли?
а юноше, и я в том числе, советовали перейти от хобби, к примеру, к обучению. и многие вопросы пропадут.
однако, к мнению других, он глух и продолжает свои игры с картами. тем самым дает повод и право остальным.
вот как-то так.
Таганрог на диспетчерском форуме как то уже отвечал, что не может перейти к этапу обучения и практической работы по объективной и не зависящей от него причине(. Захочет - сам еще раз пояснит. А его увлеченности и искренности многим профессионалам можно только пожелать.
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 01:43
..так и бросят пацана голодного до всего...Чёрствые люди....))
практикант
Старожил форума
18.06.2017 02:09
В МАИ не учился
А интересно было бы глянуть на структуру самогО ЦАИ ГА (ФГУП ЦАИ)

Кто там и как рисует это всё...)
Схемы рисуют не в ЦАИ. Это преференция местных чудиков. ЦАИ только печатает.
В Краснодаре еще в начале 90-х объявился какой то умник вот с тех пор и происходит эта катавасия.
Начал он с того что ТВГ чудными буквами обозначил.
А теперь схем больше чем во Франкфурте.

Кстати документ сколько должно схем даже если и есть то к Краснодару не относится. Аэропорт на класс не тянет.


Knuaz
Старожил форума
18.06.2017 02:23
Нормальный порт. В союзе ваще супер был))) я еще на старую полосу летал, а сколько типов было!!!! Мвл вообще шикарный был! В 336 отряде и л410 и Як40 были, элки по сев. Кавказу летали, яки даже в казахстан свистели! Ан24 и 26 ваще супер лайнеры были!!
Knuaz
Старожил форума
18.06.2017 02:26
Мвл в смысле местные воздушные линии, пардоньте))). Теминал мвл (международных) раньше был терминалом мвл (местных) линий))).
В МАИ не учился
Старожил форума
18.06.2017 05:56
практикант: "Схемы рисуют не в ЦАИ. Это преференция местных чудиков. ЦАИ только печатает."


Опп-па...

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."

(c) А.С.Пушкин

Интересно, это тока в Краснодаре или все аэропорты?
Дим-дим
Старожил форума
18.06.2017 06:22
Да уж, схем там больше чем в Париже, а работает одна - причём с годами не меняется... Зачем остальные?))))
Вру , конечно, недавно открыли таки 23L/05R , и закрыли центральную, и схема соотвественно другая, но с ней, думается будет та же история.
На выход даже порой диспетчер путает какую схему давать))).
Вот "нахрена козе баян"? ))))
Кстати история не только про Краснодар, во многих наших портах такая ситуация.
практикант
Старожил форума
18.06.2017 08:59
В МАИ не учился
практикант: "Схемы рисуют не в ЦАИ. Это преференция местных чудиков. ЦАИ только печатает."


Опп-па...

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."

(c) А.С.Пушкин

Интересно, это тока в Краснодаре или все аэропорты?
Все
практикант
Старожил форума
18.06.2017 09:04
Knuaz
Нормальный порт. В союзе ваще супер был))) я еще на старую полосу летал, а сколько типов было!!!! Мвл вообще шикарный был! В 336 отряде и л410 и Як40 были, элки по сев. Кавказу летали, яки даже в казахстан свистели! Ан24 и 26 ваще супер лайнеры были!!
МестныеВЛ может раньше шикарные были.
А теперь МеждународныеВЛ полный отстой.
С работой их комиссий погранично-таможенных и системой организации руления не один рейс по расписанию не улетает.
А уж как экипаж ВВЛ через санчасть на перрон попадает это вообще смех.
практикант
Старожил форума
18.06.2017 09:08
практикант
Все
Кстати рисовать схемы местным уникумам помогают ГОСНИИ АЭРОНАВИГАЦИЯ и в питере есть контора.
В МАИ не учился
Старожил форума
18.06.2017 09:15
практиеант: Кстати рисовать схемы местным уникумам помогают ГОСНИИ АЭРОНАВИГАЦИЯ и в питере есть контора.


Спасибо. Всё-таки не совсем сами)
В МАИ не учился
Старожил форума
18.06.2017 09:16
=практикант=
Corvus
Старожил форума
08.07.2017 15:57
Таганрог, специально для Вас две интересные новости:

Таганрогский аэропорт на базе «ТАНТК им. Бериева» после модернизации будет использован для пассажирских межрегиональных рейсов

https://www.aex.ru/news/2017/7 ...

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обратился к главе Минпромторга РФ Денису Мантурову с предложением найти инвестора для реконструкции двух военных аэродромов в регионе, чтобы они смогли принимать гражданские суда.

https://www.aex.ru/news/2017/7 ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.07.2017 21:03
FPD
Дело говорили, поддерживаю!

Ростовский дисп
Старожил форума
08.07.2017 21:39
ivandalavia
Кто придумал хрень под названием АБЛОГ-БАГАЙКА-ЭРЭНДЭ?)
Вы, блин, сами то не устали ещё это пятикилометровое спрямление вслух произносить.А то я тут летел в Анапу и сказал, что лечу по флайтплану, так бедный парень мне не поверил))) Он мне предложил Аблог-Эрэндэ-Анапа, к 4 развороту, а мы отказались.
Уберите оттудова Багаевский и всё встанет на свои места и тишина в эфире.И тангенту поменяйте наконец, он щёлкает по ушам при отпускании кнопки)
Тю, а разве мы подаём FPL по этим маршрутам? Летайте как хотите согласно перечня трасс но если в Анапе рабочая полоса 22 и не работает Крымск и Ахтари готовьтесь Рнд-Рудол без вариантов, там ещё куча нюансов которые озвучивать не буду бо ДСП, иногда будете заходить как скажем опять же без вариантов, к полету нужно готовиться в наши края основательно так что имейте ввиду, регион неспокойный и бывают "внезапные" проверки боеготовности а это претензии уже не к нам:)
Ростовский дисп
Старожил форума
08.07.2017 21:43
По поводу тангент это претензии к нашему нынешнему начальнику ЗЦ так как он выбирал дорогие и идиотские гарнитуры Imtradex хотя до этого мы прекрасно работали с трубками от Friquentis, потратили по 600$ на это гуано а стало только хуже



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru