поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Краснодар остался без альтернативных схем

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
Примерно год назад были отменены внутренние спрямленные трассы W62 (бывш. П54) КНД-ДОЛУМ-МЕБУН-МОРУБ-ЕСИМО и W63 (ex П55) КНД-МИРМУ-АЛИРУ-ЕСИМО. На первый взгляд данные маршруты в наше время были нужны разве только военным - из Краснодара в Ейск и Приморско-Ахтарск гражданские рейсы не выполняются. Однако эти ВТ давали возможность по согласованию с ОВД использовать альтернативные STAR/SID краснодарским рейсам московского направления, например, если над Тихорецком, ппм БАЛЕГ, СОПАС работают "соседи", а в зоне где пролегают вышеуказанные трассы свободно, почему бы не направить прибывающий борт по маршруту МИМРА-РНД Г244 КЕНЕН-ЕСИМО-В63 ДОЛУМ УРКК. А вылетающему из Краснодара разрешить по схеме на МИРМУ далее Ейск-Ростов и по маршруту. Ну либо если грозу надо обойти. А теперь ни трасс этих в новом АИПе нету, ни в новых схемах Пашковского нету точек ДОЛУМ, МИРМУ, или МЕБУН, АЛИРУ как теперь принято от границы подхода, например вместо схемы БАЛЕГ, теперь схема называется ТЕМГИ и т. д.

Вопрос: почему отменены данные трассы и изменены начальные/конечные точки СИД и СТАР УРКК?
опубликовано: 28.02.2015 21:17
Koltcovv
Старожил форума
Искренне завидую Вам Таганрог, это ж надо иметь столько свободного времени и свободных яйчеек мозга, чтобы всем этим заниматься
опубликовано: 28.02.2015 21:44
В МАИ не учился
Старожил форума
Таганрог:.......Вопрос: почему отменены данные трассы...

Кому вопрос?
Ростовский дисп, который иногда посещает ваши ветки, точно не отменял.
Напишите письмо в Центр Аэронавигационной Информации (www.caiga.ru) - может расскажуть)
опубликовано: 28.02.2015 21:50
Таганрог
Старожил форума
В МАИ не учился:
Кому вопрос?
Ростовский дисп, который иногда
посещает ваши ветки, точно не отменял
-----
Вопрос как раз ему и его коллегам:) Точно не отменены? На www.caiga.ru пока работал комп скачивал перечни ВТ РФ, нету там этих трасс, и в обновляемой программе ВП РФ от АОПА для ГуглЗемля эти спрямленки исчезли. А новые схемы в Пашковской с лета прошлого года
опубликовано: 28.02.2015 21:57
В МАИ не учился
Старожил форума
Таганрог: Вопрос как раз ему и его коллегам:)

Вопрос не по адресу.
Ростовский дисп и его коллеги не занимаются вводом/изменением/исключением возд. трасс и прочими делами, связанными со структурой воздушного пространства.

Не делайте вид, что вы этого не понимаете)

А люди, которые этим занимаются, на форумавиа.ру ранее замечены не были.
опубликовано: 28.02.2015 22:06
Таганрог
Старожил форума
В МАИ не учился:
Таганрог: Вопрос как раз ему и его
коллегам:)

Вопрос не по адресу.
Ростовский дисп и его коллеги не
занимаются вводом/изменением/ исключением возд. трасс и прочими делами, связанными со структурой воздушного пространства. Не делайте вид, что вы этого не понимаете)

Понятно, ну думаю, хотя бы факт отмены данных маршрутов (а может перевода их в другую категорию, в ведение военных может- ведь летать по прямой из ЬРКП в ЬРКЛ и УРКК продолжают) они знают

Раньше в Краснодаре даже RNAV-схемы были, в том числе и от этих точек DOLUM, MIRMU
опубликовано: 28.02.2015 23:49
makrЯк
Старожил форума
Таганрог, даю бесплатный совет - найди себе бабу.
опубликовано: 01.03.2015 00:00
vrill
Старожил форума
makrЯк

Дай ему уже много раз это говорили, не слушает он.
опубликовано: 01.03.2015 00:20
FPD
Старожил форума
Советчиков по части обустройства личной жизни - навалом. Ответчиков по делу - нетути.
Между тем, вопрос чисто авиационный. И ничем не хуже многих других вопросов, обращенных к инстанциям, которые "на форумавиа.ру ранее замечены не были". Однако ж, их обсуждают и спорят до срача, и пытаются понять смысл того или иного действия со стороны всем известных инстанций.
Чем таким непотребным выделяется на этом фоне данная тема?
опубликовано: 01.03.2015 07:15
папа в
Старожил форума
новый вид зависимости *воздушной-трассовый маньяк с навязчивым поведением*
опубликовано: 01.03.2015 07:50
FPD
Старожил форума
2 папа в
...маньяк с навязчивым поведением
***

Не спора ради, но истины для.
А Вам не кажется, что "маньяком" можно назвать абсолютного любого, кто свои мысли пытается донести до всех, кто тратит свое время на сидение в соцсетях и тем более того, кто считает свое мнение о личности оппонента настолько прозорливым и точным, что оно имеет право на публикацию.
Вот почему-то маниакальная страсть к наклеиванию ярлыков считается на форумах явлением вполне нормальным. Мало того, такие люди довольно быстро кучкуются в "клубы по интерсам".
Ей-богу, можно подумать, что это именно Вы или, скажем, Koltcovv злодейски изъяли эти трассы из перечня с диверсионной целью, и теперь всячески противодействуете "майору Пронину" в его поисках врага. :)
опубликовано: 01.03.2015 08:20
папа в
Старожил форума
я с Вами согласен. и мой пост имеет шутливую окраску, неправда-ли?
а юноше, и я в том числе, советовали перейти от хобби, к примеру, к обучению. и многие вопросы пропадут.
однако, к мнению других, он глух и продолжает свои игры с картами. тем самым дает повод и право остальным.
вот как-то так.
опубликовано: 01.03.2015 08:37
525
Старожил форума
2 FPD
Может возьмете на себя-объяснить этому фанату, что есть авторские форумы. Пусть откроет ветку и доводит свои мысли.
Одна страница:
Краснодар остался без альтернативных схем
Ред Вингз Москва - Краснодар
Воздушная трасса G247
А не установить ли прямую трассу?
опубликовано: 01.03.2015 08:49
Ростовский дисп
Старожил форума
У нас таких трасс небыло, наверно МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
опубликовано: 01.03.2015 08:58
В МАИ не учился
Старожил форума
FPD: Между тем, вопрос чисто авиационный. И ничем не хуже многих других вопросов...

"почему отменены данные трассы и изменены начальные/конечные точки СИД и СТАР УРКК?"

Да уж...

Типа этого - по утрам пастух гоняет стадо коров на выпас. Гонял вдоль леса, а потом стал гонять вдоль речки. Решил, исходя из своих профессиональных представлений, что так лучше.

И вот появляется один наблюдательный товарисч и на сельскохозяйственном форуме начинает периодически всех пытать "чисто сельскохозяйственным вопросом" - почему "трасса" была вдоль леса, а таперича вдоль речки?) А пастух этот и на форум-то не ходит -- некогда ему))
опубликовано: 01.03.2015 09:01
Cpilot
Старожил форума
Таганрог

Вы главное расскажите нам , что же теперь делать и как летать то ?
опубликовано: 01.03.2015 09:07
Ростовский дисп
Старожил форума
Странно что не вспомнил трассы Джубга-Назов и Краснодар-Мариуполь через Ахтари Горбатые)))
опубликовано: 01.03.2015 09:12
Бубл
Старожил форума
Вась, ты же говоришь, рассказы пишешь, про перелеты!?так ты сразу здесь их публикуй!)))
опубликовано: 01.03.2015 09:26
FPD
Старожил форума
2 525:
Может возьмете на себя-объяснить этому фанату, что есть авторские форумы.
***

Я так понял, что это ему уже объяснили. И, похоже, не раз. Надо ли повторяться?
Я только обратил внимание некоторых критиков на то, что вопрос, как ни прикдывай его к носу, остается авиационный. И если он обсуждению не подлежит, то и надо его игнорировать, а не поднимать в топ высказываниями адрес автора.
Вот "В МАИ не учился" посоветовал: где искать ответ, и на этом можно было бы закончить.
опубликовано: 01.03.2015 12:42
Таганрог
Старожил форума
Ростовский дисп:
У нас таких трасс небыло, наверно
МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
--------
Судя по высотам указанным в старых перечнях это не МВЛ, а скорее МСВТ нижнего пространства. Верхняя граница порядка 6000 м. В 2013 году еще были, но летали этим курсом только борта ВТА, в 2003-2007 гг много пролетов было, они и сейчас редко, но летают Волокно-Тональный, Волокно-Вулкан, только как это теперь, вне трасс получается? Или у военных эти ВТ и точки актуальны?

А трасса Джубга - Назов это какая? Может вы имеете ввиду спрямленную Джубга - ДОНЕЦК существовавшую в годы СССР? Или на Азов тоже была трасса? Краснодар - Мариуполь тоже была МСВТ, STARик ИВАНЫЧ рассказывает
опубликовано: 01.03.2015 13:46
Таганрог
Старожил форума
   
Ростовский дисп
У нас таких трасс небыло, наверно МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
Нашёл эти трассы в старом перечне. Судя по высотам (W62 НОДМИ - ДОЛУМ - МЕБУН - МОРУБ: 1200-6000 м. МОРУБ - ЕСИМО 1200-3300 м. W60 НОДМИ - МИРМУ - АЛИРУ - ЕСИМО: 1500-6000) - это больше похоже на МВЛ 1-й категории. Но опубликованы по состоянию на 2010 год в сборнике маршрутов ОВД РФ, в разделе "воздушные трассы. не открытые для международных полётов". Оба маршрута имеют ремарку "ВТ используется по согласованию с органом ОВД"

Теперь НОДМИ - это КНД (VOR а/п Пашковский). А ППМ МОРУБ (КТА военного аэродрома Приморско-Ахтарск) и ЕСИМО (аэрод. Ейск) исчезли. Ейск вообще не используется как гражданский аэропорт.
опубликовано: 12.06.2017 22:51
Таганрог
Старожил форума
Найти бы старые карты. где указаны МСВТ Джубга - Донецк и еще какие тогда были
опубликовано: 12.06.2017 22:53
Старый АОНовец
Старожил форума
Что-то Таганрог задумал... Видимо куда-то собрался.
опубликовано: 13.06.2017 16:25
Rock-driver
Старожил форума
Многие европейские страны убрали трассы верхнего воздушного пространства. Стало намного проще.
Может и у нас скоро начнется.
опубликовано: 15.06.2017 12:39
ёпрст
Опытный боец
Только неравнодушный пытливый ум сможет создать что-то новое. Молодец, Таганрог! Тем более скоро чемпионат мира!
опубликовано: 15.06.2017 13:10
практикант
Старожил форума
Объясните кто знает. Зачем в деревенском аэропорту Краснодар столько схем?
Кстати диспетчера ими почти не пользуются.
опубликовано: 17.06.2017 19:32
Таганрог
Старожил форума
   
практикант
Объясните кто знает. Зачем в деревенском аэропорту Краснодар столько схем?
Кстати диспетчера ими почти не пользуются.
Согласен! Схемами привязанными к точке SOPAS ни разу не видел, чтобы пользовались. Даже TEMGI мало используется - так как при отсутствии работы военных точек банально дают прямо на Багаевский или даже сразу ABLOG. При снижении также два самых распространённых варианта: строго по трассе и схеме (Егорлык-СУДИР-Тихорецк-НОБЛО-Усть-Лабинск-ИнтермедиаФикс-ВПП 23, либо Егорлык-СУДИР-Большевик-ЛЕНИР-Ладожская-Рязанская, далее по арке к четвёртому-ВПП 05), либо с Багаевского прямо на Тихорецк (тем же курсом проходит участок маршрута R709, но он высотный - нижняя граница FL270) и далее или по схеме захода или прямо к четвёртому
опубликовано: 17.06.2017 21:42
В МАИ не учился
Старожил форума
практикант: Зачем в деревенском аэропорту Краснодар столько схем?


Думаю, што где-то есть докУмент, в котором расписано, сколько и каких схем должОн иметь аэропорт в зависимости от класса
опубликовано: 17.06.2017 23:22
В МАИ не учился
Старожил форума
А интересно было бы глянуть на структуру самогО ЦАИ ГА (ФГУП ЦАИ)

Кто там и как рисует это всё...)
опубликовано: 17.06.2017 23:37
ivandalavia
Старожил форума
   
Ростовский дисп
У нас таких трасс небыло, наверно МВЛ))) а на кой чорт они нужны если там никто не летает
Кто придумал хрень под названием АБЛОГ-БАГАЙКА-ЭРЭНДЭ?)
Вы, блин, сами то не устали ещё это пятикилометровое спрямление вслух произносить.А то я тут летел в Анапу и сказал, что лечу по флайтплану, так бедный парень мне не поверил))) Он мне предложил Аблог-Эрэндэ-Анапа, к 4 развороту, а мы отказались.
Уберите оттудова Багаевский и всё встанет на свои места и тишина в эфире.И тангенту поменяйте наконец, он щёлкает по ушам при отпускании кнопки)
опубликовано: 18.06.2017 00:12
Frodo
Новичок-курсант
   
папа в
я с Вами согласен. и мой пост имеет шутливую окраску, неправда-ли?
а юноше, и я в том числе, советовали перейти от хобби, к примеру, к обучению. и многие вопросы пропадут.
однако, к мнению других, он глух и продолжает свои игры с картами. тем самым дает повод и право остальным.
вот как-то так.
Таганрог на диспетчерском форуме как то уже отвечал, что не может перейти к этапу обучения и практической работы по объективной и не зависящей от него причине(. Захочет - сам еще раз пояснит. А его увлеченности и искренности многим профессионалам можно только пожелать.
опубликовано: 18.06.2017 01:38
Flanker2724
Старожил форума
..так и бросят пацана голодного до всего...Чёрствые люди....))
опубликовано: 18.06.2017 01:43
практикант
Старожил форума
   
В МАИ не учился
А интересно было бы глянуть на структуру самогО ЦАИ ГА (ФГУП ЦАИ)

Кто там и как рисует это всё...)
Схемы рисуют не в ЦАИ. Это преференция местных чудиков. ЦАИ только печатает.
В Краснодаре еще в начале 90-х объявился какой то умник вот с тех пор и происходит эта катавасия.
Начал он с того что ТВГ чудными буквами обозначил.
А теперь схем больше чем во Франкфурте.

Кстати документ сколько должно схем даже если и есть то к Краснодару не относится. Аэропорт на класс не тянет.


опубликовано: 18.06.2017 02:09
Knuaz
Опытный боец
Нормальный порт. В союзе ваще супер был))) я еще на старую полосу летал, а сколько типов было!!!! Мвл вообще шикарный был! В 336 отряде и л410 и Як40 были, элки по сев. Кавказу летали, яки даже в казахстан свистели! Ан24 и 26 ваще супер лайнеры были!!
опубликовано: 18.06.2017 02:23
Knuaz
Опытный боец
Мвл в смысле местные воздушные линии, пардоньте))). Теминал мвл (международных) раньше был терминалом мвл (местных) линий))).
опубликовано: 18.06.2017 02:26
В МАИ не учился
Старожил форума
практикант: "Схемы рисуют не в ЦАИ. Это преференция местных чудиков. ЦАИ только печатает."


Опп-па...

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."

(c) А.С.Пушкин

Интересно, это тока в Краснодаре или все аэропорты?
опубликовано: 18.06.2017 05:56
Дим-дим
Молодой боец
Да уж, схем там больше чем в Париже, а работает одна - причём с годами не меняется... Зачем остальные?))))
Вру , конечно, недавно открыли таки 23L/05R , и закрыли центральную, и схема соотвественно другая, но с ней, думается будет та же история.
На выход даже порой диспетчер путает какую схему давать))).
Вот "нахрена козе баян"? ))))
Кстати история не только про Краснодар, во многих наших портах такая ситуация.
опубликовано: 18.06.2017 06:22
практикант
Старожил форума
   
В МАИ не учился
практикант: "Схемы рисуют не в ЦАИ. Это преференция местных чудиков. ЦАИ только печатает."


Опп-па...

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."

(c) А.С.Пушкин

Интересно, это тока в Краснодаре или все аэропорты?
Все
опубликовано: 18.06.2017 08:59
практикант
Старожил форума
   
Knuaz
Нормальный порт. В союзе ваще супер был))) я еще на старую полосу летал, а сколько типов было!!!! Мвл вообще шикарный был! В 336 отряде и л410 и Як40 были, элки по сев. Кавказу летали, яки даже в казахстан свистели! Ан24 и 26 ваще супер лайнеры были!!
МестныеВЛ может раньше шикарные были.
А теперь МеждународныеВЛ полный отстой.
С работой их комиссий погранично-таможенных и системой организации руления не один рейс по расписанию не улетает.
А уж как экипаж ВВЛ через санчасть на перрон попадает это вообще смех.
опубликовано: 18.06.2017 09:04
практикант
Старожил форума
   
практикант
Все
Кстати рисовать схемы местным уникумам помогают ГОСНИИ АЭРОНАВИГАЦИЯ и в питере есть контора.
опубликовано: 18.06.2017 09:08
В МАИ не учился
Старожил форума
практиеант: Кстати рисовать схемы местным уникумам помогают ГОСНИИ АЭРОНАВИГАЦИЯ и в питере есть контора.


Спасибо. Всё-таки не совсем сами)
опубликовано: 18.06.2017 09:15
В МАИ не учился
Старожил форума
=практикант=
опубликовано: 18.06.2017 09:16





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru