Примерно год назад были отменены внутренние спрямленные трассы W62 (бывш. П54) КНД-ДОЛУМ-МЕБУН-МОРУБ-ЕСИМО и W63 (ex П55) КНД-МИРМУ-АЛИРУ-ЕСИМО. На первый взгляд данные маршруты в наше время были нужны разве только военным - из Краснодара в Ейск и Приморско-Ахтарск гражданские рейсы не выполняются. Однако эти ВТ давали возможность по согласованию с ОВД использовать альтернативные STAR/SID краснодарским рейсам московского направления, например, если над Тихорецком, ппм БАЛЕГ, СОПАС работают "соседи", а в зоне где пролегают вышеуказанные трассы свободно, почему бы не направить прибывающий борт по маршруту МИМРА-РНД Г244 КЕНЕН-ЕСИМО-В63 ДОЛУМ УРКК. А вылетающему из Краснодара разрешить по схеме на МИРМУ далее Ейск-Ростов и по маршруту. Ну либо если грозу надо обойти. А теперь ни трасс этих в новом АИПе нету, ни в новых схемах Пашковского нету точек ДОЛУМ, МИРМУ, или МЕБУН, АЛИРУ как теперь принято от границы подхода, например вместо схемы БАЛЕГ, теперь схема называется ТЕМГИ и т. д.
Вопрос: почему отменены данные трассы и изменены начальные/конечные точки СИД и СТАР УРКК?