Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..567..1920

Subar.
Старожил форума
13.02.2015 16:30
borchet:

На всех Су-24 при заходе с круга, а это заход 2х180 фактически, шасси выпускаются после выхода на ПК на дальности 18-20км.

Это у вас в полку 2на180 называли кругом? А доклад какой был? - на "втором" и "на ПК шасси выпустил" ... Типа так?
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 16:36
Flanker2724:

..от тож..На сём и "выровняем"..))

На самом деле спору нет конца, так как на каждом типе, а тем более в каждом полку да в разные времена были свои методики.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 16:44
То Subar.:

Flanker2724:
..от тож..На сём и "выровняем"..))

На самом деле спору нет конца, так как на каждом типе, а тем более в каждом полку да в разные времена были свои методики.

Совершенно согласен и уже об этом говорил(РЛЭ, ИПП, полковые метОды)..
Но не не надо путать очевидное..Есть визуальный заход с круга(1 и 2 слитно, 3, 4)..Есть 2х180..Есть по системе..Есть с рубежа..
А есть 4х90..))
MiGar
Старожил форума
13.02.2015 16:51
Flanker2724: "Есть визуальный заход с круга(1 и 2 слитно, 3, 4)..Есть 2х180..Есть по системе..Есть с рубежа.."

Беда с этими кругами - одни сплошные углы... Чтобы больше внести неясности добавлю, что в инструкции 21УМ при 2х180 колёса выпускались на траверзе, а в инструкции БИСу - на посадочном.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 16:59
То borchet:
Хочу спросить у Вас, как у основополагающего.. Как вы прокомментируете фразу : "Первый проход они сделали с крылом 45.."..полёт на ВРП..взлёт, разворот на ОПК, далее выход на ПК..И....
Culon
Старожил форума
13.02.2015 17:22
Ветераны да что вы все меряетесь, возьмите КБП почитайте...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:24
Нарушение задание на ВРП..нет прохода на крыле 45, в первом заходе!!!!!
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 17:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Нарушение задание на ВРП..нет прохода на крыле 45, в первом заходе!!!!!

А в каком он есть? Все заходы в Пос.конфигурации с уходом от ближнего как правило.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:28
Culon:

Ветераны да что вы все меряетесь, возьмите КБП почитайте...

Читали, и знаем, сам летали на Су-24(простой) на погоду
Адек Ватный
Старожил форума
13.02.2015 17:31
Кто знает, какой круг на Мариновке?
Северо-западный, или юго-восточный?
И какая высота по кругу?
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 17:31
Culon:

Ветераны да что вы все меряетесь, возьмите КБП почитайте...

При чем здесь КБП? РЛЭ- вот основной документ. Только не у всех под рукой эти книжки нынче.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:32
Subar.:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Нарушение задание на ВРП..нет прохода на крыле 45, в первом заходе!!!!!

А в каком он есть? Все заходы в Пос.конфигурации с уходом от ближнего как правило.

Мне нечего сказать, сам летал на ВРП только с правой чашки
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:35
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ну типо вот так...
borchet
Старожил форума
13.02.2015 17:35
Subar.:
На всех Су-24 при заходе с круга, а это заход 2х180 фактически, шасси выпускаются после выхода на ПК на дальности 18-20км.

Это у вас в полку 2на180 называли кругом? А доклад какой был? - на "втором" и "на ПК шасси выпустил" ... Типа так?

Нет не в полку, а в КБП-ФБА-86 или 91г.
http://ic.pics.livejournal.com ...

А у Вас что свой КБП был, на коленки написанный?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:35
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ну типо вот так...
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 17:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Мне нечего сказать, сам летал на ВРП только с правой чашки

Какая разница с какой...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:41
Нет не в полку, а в КБП-ФБА-86 или 91г.
http://ic.pics.livejournal.com ...

А у Вас что свой КБП был, на коленки написанный?

Хммм, не надо гнать, КБП-ФБА-92, потом КБП-ФБА-2000, дальше пошло КБП-ОТА
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:45
Тут есть "Таймень", это мой комэска в 164 БАП(ОГРАП)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:48

Старожил
форума

Subar.:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Мне нечего сказать, сам летал на ВРП только с правой чашки

Какая разница с какой...

Большая, или тебя..или ты...думаю дойдет и так.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.02.2015 17:57
Никто так и не понял, что людям за 45...
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 18:06
borchet:

Нет не в полку, а в КБП-ФБА-86 или 91г.
http://ic.pics.livejournal.com ...

Бред какой-то... Пишете "Полет по кругу", а расписываете заход 2на180 и получаете допуск в ПМУ...Эти пунктики из КБП взяты?
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 18:08
borchet:
____
Б. зачем? Здесь разговор шел о малом круге и разрешалось по нему заходить, только после отработки ТП на Нмал. и Нпр. мал. и СВЖ на Нмал. и Нпр.мал. (КБП). Не помню точно, но по моему, даже допуск для него расписывали, поэтому и упомянул, что делал большие глаза.
А ты "тюкнул" сюда обычный круг (2р-ми на 180гр)- в скобках ставилось, да еще и ИОД???
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 18:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Никто так и не понял, что людям за 45...

Это что-то меняет?
borchet
Старожил форума
13.02.2015 18:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
---
Так Вы молоды товарищЪ, если не застали КБП-ФБА-86.
До конца 1991 года летали по КБП-ФБА-86
Вы сами себе ответьте, по какому курсу летали до КБП-ФБА-92
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 18:28
Subar.:
___
Так и есть, на Су-24 (еррст...), так и пишут- говорят: Полет по кругу (2р-ми на 180гр), фактически- 2р-ми на 180гр. А малый, есть малый (не часто использовался) и собственно, он повторяет круг, как на Миг-17, 21, Су-7, 17, до тот же Л-29, только параметры могут разница. А вот МП по ТП и БП- если заходить по этой книжке, то там более размазано, воспомогательного, от 3-го разворота к 4-му, почти не остается, почти что получается с выходом на ПК.(о чем вы спорили с Пете).
borchet
Старожил форума
13.02.2015 18:30
Таймень:
Никто на ВРП ил ДРП с малого круга не заходит, кроме долб...
Задача стоит другая в этих полетах.
Хочешь зайти с малого - добро было пожаловать в высшую лигу - в 400-е упражнения.
http://ic.pics.livejournal.com ...
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 18:39
borchet:
____
А я о чем? Раньше мы друг- друга понимали с полслова :) Ту кажись никто не упоминал, что они центрили с малого.
Мля, rook, ту нет сейчас, он бы уже изошел и обезводился...
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 18:48
Субар..
По ходу для себя я разобрался.. На Су-24 2х180 называют "кругом", а заход с круга (с 3, 4 разворотами)называют заходом с малого круга..Единственное уточните..высота по малому кругу и куда выходили на ПК..Высота такая же как и 2х180 или ...
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 19:01
Таймень:
Мля, rook, ту нет сейчас, он бы уже изошел и обезводился...

Хорошо, что нет..имхо..Он изошёл и обезводился на МН-17, доказывая, что хоть усрись, но Су-25 не способен завалить УРВ Боенга..
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 19:02
Flanker2724:

По ходу для себя я разобрался.. На Су-24 2х180 называют "кругом", а заход с круга (с 3, 4 разворотами)называют заходом с малого круга..

И я тоже по-ходу разобрался. Только мне не понятно, почему колеса выпускают на ПК. Высота может разниться, а может и нет. Зависит от аэродрома. Но как правило одна и таже.
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 19:10
Flanker2724:

..........А есть 4х90..))

Кое где это назывался полет по БК(большой коробочке). И в СМУ, и в ПМУ(под шторкой или без)... Все то же, что и 2на180, только с четырьмя докладами на 4-х разворотах.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 19:15
Subar.:

Flanker2724:

По ходу для себя я разобрался.. На Су-24 2х180 называют "кругом", а заход с круга (с 3, 4 разворотами)называют заходом с малого круга..

И я тоже по-ходу разобрался. Только мне не понятно, почему колеса выпускают на ПК.

Потому что он бомбардировщик...))) Попутно..Су-24 корабль..? по весовому должен быть..А в реалии..Левый КомКор..?
Варваров В
Старожил форума
13.02.2015 19:20
Ну вы блин даете ЛЕДчики -колеса на траверзе, колеса на ПК, какая разница сейчас.
Летчики погибли из-за чего известно только им. Остальным нужно найти крайнего и это будет.
Земля пухом Барнаульцы......
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 19:24
Все просто, если раньше (на самолетах без РСБН), круг был обычно на 500м (не берем высокогорья), то с РСБН, просто подняли до 600м (620м- опорная)для однообразия. После третьего, также, оставляли развилку АРК в 10-15гр, в угле визирования на полосу в 30гр, разворот на ПК, выход на ПК на удалении 5-6 км, высота не менее 200м дальний. Шасси выпускаются на траверзе ДПРМ, далее, по скорости, механизация, доклад- заход.
Все, а то подозреваю, что это уже напрягает.
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 19:28
Flanker2724:

Потому что он бомбардировщик...))) Попутно..Су-24 корабль..? по весовому должен быть..А в реалии..Левый КомКор..?

Кораблем есть МиГ-31, который, кстати, колеса выпускает на 3-м(на 2-м). До корабля он не дотягиает, как и МиГ-25. Естественно слева.
Варваров В
Старожил форума
13.02.2015 19:29
Таймень
164ОГРАП Бжег Какие года?
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 19:31
Таймень:
Почему Б. выпускает Ш на ПК? Что в РЛЭ написано по этому поводу? (если честно совершенно не помню этот раздел).
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 19:38
164ОГРАП Бжег Какие года?
_________
Бжег рядом сидел, когда в Кшиву перебазировался, я в соседнем был. А в 164 ОГРАП пришел, когда его "пилили" в 164 гв. БАП, уже в Шатле.
Roman613
Старожил форума
13.02.2015 19:40
Только мне не понятно, почему колеса выпускают на ПК.

А зачем при полете 2*180 просто топливо палить с лишним сопротивлением , вышел на ПК , время есть , выпустил шасси и механизацию и погнал с 12 снижаться.
Варваров В
Старожил форума
13.02.2015 19:41
Шпротава 86-87?
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 19:56
Варваров В:

Ну вы блин даете ЛЕДчики -колеса на траверзе, колеса на ПК, какая разница сейчас.
Летчики погибли из-за чего известно только им. Остальным нужно найти крайнего и это будет.

Уважаемый авиатор..!Где колёса выпускать сейчас нет никакой разницы..Колёса надо выпускать было в там..Из-за чего погибли известно им и "Тестеру"..Про остальных и крайнего погодим..сейчас не те времена..Граблями соскребли и дальше полетели..Полёты остановлены по всем полкам данного типа, а их уже и не так много..Да и другим будет поучительно интересно узнать правду..Потому что заведомая ложь в авиации...дальше сами продолжите..?! Тут в обсуждениях все люди взрослые и на сю-си-пуси не надо..
Если был где эмоционален..так это ЛЕД....Извините..Мы так же скорбим.....
Варваров В
Старожил форума
13.02.2015 20:27
"Взрослым" доведут согласно постановления правительства РФ №1329 от 02декабря1999 года, с изменениями №34 от 30 января 2008 года части касающейся и только.
Варваров В
Старожил форума
13.02.2015 20:45
2724
со Зверевым Сергеем заканчивал?
Pete
Старожил форума
13.02.2015 21:31
Subar.:

Flanker2724:

По ходу для себя я разобрался.. На Су-24 2х180 называют "кругом", а заход с круга (с 3, 4 разворотами)называют заходом с малого круга..

К 6 странице разобрались. Спасибо. Порадовали. Пойду 150 накачу...
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 21:47
Адек Ватный:

Кто знает, какой круг на Мариновке?
Северо-западный, или юго-восточный?
И какая высота по кругу?

Докладаю..
Круг северный..06левый/24правый
Высота 600
Исходя из точки падения рядом с берегом пруда(почти на ПК=63) взлетал с 243..
http://avialog.ru/aerodromes/x ...
Самолично был в этой Мариновке один раз и то случайно..Гнали в Бобровку спарку -15УМ и 2 боевых -15ТМ..Шли с Красноводска с малыми остатками тройкой, распустились на отставании..попадали по-моему с 63.. Взлетали через неделю тоже с 63..
Неделю просидели..Попали под тяпницу..10 литров "чистогана" с собой..в субботу пошли в посёлок, на рынке за 2 литра взяли мешок!! вяленой чехони..насквозь светилась..в воскресенье автостопом на 2-х "Камазах" поехали в Волгоград..Там в первый раз увидел "Мать с мечом"..чуть шею не сломал..Мохина!! Потом в ресторан "Острава"..Понедельник-вторник головы лечили и погоду шоколадками правили у диспетчера..В среду дальше по маршруту..В день отлёта у курсантов СВВАУЛШ были полёты..Мы пришли на аэродром, а у них стоянка простыми Су-15 забита..номера разноцветные и трёхзначные даже..И на каждом самолёте глаза нарисованы..и все стоят с опущенными носами..А тут -15ТМы!! и дядечки с боевого полка..)
Подписали листы у диспетчера, зашли к РП..Как взлетать будете..? Станем трое, взлёт спарка-боевой и боевой на догоне..ОК..Вышли..Грю "Кактусу"..третий..Слышал..?..Угу..Эблом не щёлкай..Угу..
Подошли к самолётам, а там курсантики осматривают..Интересуются..Сразу всем нам и себя вспомнилось в их годы..А они все с "поплавками" даже..Вода рядом, однако..Волга!
И один так спрашивает робко..Улетаете..? ..Да.. Покажете что-нибудь..? Грю..А что именно..? а он..Ну как в боевом полку летают..?..я ему моргнул глазом..Как и у вас..
Запуск тройкой..порулили..Встали..Взлёт..ПФ..попёрли тройкой..РП нажал тангенту, но промолчал..Я первый в спарке..чуть придержал..затем от закрылков плавно угол до 50..Справа оба мои стоят...Идём в наборе 9100..РП Мариновки..Такого тут ещё не было..Вам стоянка апплодирует..Спасибо!! ..В наборе 9100 группой..
Брехать не приучен..И не бахвальство это(GenB, прости)..Просто так было и все мы такие...
Сижу вот, вспоминаю и ..потихоньку поминаю ребят с Мариновки.. и на свою шкуру притягиваю..Где они ошиблись и как было этого избежать..
Кстати, бешеные проходы по траве и у нас в полку на Су-15 практиковались..НачБой старый Мирон звено с моими сопливыми однокашниками заводил на роспуск над полосой так, что у 4-го спину было видно с отбойников..Щас вспоминать страшно, а тогда..Да пох было..Держи место в строю..Была такая "фишка"..пониже, побыстрее и погромче.. Мирону было 47 лет..
Потом был другой тип самолёта и "фишки" другие.. Пониже и потише "гуся" показать.. Придя парой с моим однокашником Андрюхой Давыдовым с Ак-Тепе в Андижан я парой прошёл на 100м на 300 км/ч над плацем гарнизона, когда там было полковое построение..Су-27 на угле 24 градуса..Это смотрится..На роспуске ПФ, шеи вытягиваются, утробный звук и роспуск..Мну ком полка, конечно, отодрал за хамство..Но позднее уже на дембелях при личной встрече сказал, что это было красиво..Но ты был не прав..И мы ещё по стопке..
Принимайте как есть..брехать не привык..
Я понимаю ребят погибших..Но я так же понимаю обратную сторону..
За сим заканчиваю до расшифровки СОК.Если кого обидел - извините великодушно..
Ребятам погибшим Вечная память....
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 21:51
Варваров В:

2724
со Зверевым Сергеем заканчивал?

..это ко мну..? ..если да, то нет..
bytyrla
Старожил форума
13.02.2015 21:51
О чем спор, даже метода полета по кругу разная, а ТП и подавно. Например, однокашник су-17 не разрешал выпускать шасси вообще ( и механизацию тоже), т.к. Он запрещал их убирать. Созданный после отрыва крен 45 убирался после выравнивания и пролета торца ВПП и 2500 при таком круге, как оказалось, хватает за глаза. Не вижу смысла спорить, у всех третий на своем месте.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 21:57
Pete:
Subar.:
Flanker2724:
По ходу для себя я разобрался.. На Су-24 2х180 называют "кругом", а заход с круга (с 3, 4 разворотами)называют заходом с малого круга..

К 6 странице разобрались. Спасибо. Порадовали. Пойду 150 накачу...

Эх..командир..Как бы так сказать..без обид.. Я разобрался как только про угол крыла на первом проходе узнал..
Порадовал..?! ..и я накочу..200..
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 22:03
Flanker2724:

...РП Мариновки..Такого тут ещё не было..Вам стоянка апплодирует..Спасибо!! ..В наборе 9100 группой...

Аж прослезился!!! Стопарь бы жахнуть, как Петэ, да прихворал че-то малость. Низзя, млин...
bytyrla
Старожил форума
13.02.2015 22:05
Flanker2724

+100500 я после ша тоже долго соображал по этому поводу.
1..567..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru