Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

leha-lp
Старожил форума
25.02.2015 00:24
p124:

мужики, что бы не перелистывать все, есть "ясная" версия от властей?

Да, в общих чертах, что произошло, а почему(ну окромя общих выводов) так действовали наверное они и сами не ответят...
Таймень
Старожил форума
25.02.2015 00:26
p124:
___
Вы были на правильном пути, но "соскочили" с темы, как и мы все(в основном)...
Таймень
Старожил форума
25.02.2015 01:26
Да, в общих чертах, что произошло, а почему(ну окромя общих выводов) так действовали наверное они и сами не ответят...

Прошу понять правильно, я не собираюсь"копать", но ответ частично, может прояснится здесь:
1.Что показал анализ МОК (выполнения ПЗ, сигналограм) летчиков за 2014г и начало 2015г, их соответствие заданию? Выводы...
2.Анализ натренированности летчиков по видам ЛП. Выводы...
3.Планы ввода в строй после перерывов и отпусков и реальность. Выводы...
4.Выполнение мероприятий по безопасности полетов (повседневная) и согласно Плана по БП. Реально. Выводы...
5.Метеобюлетень на ВРП, принятие решения на ВРП , порядок выполнения ВРП и реальный полет. Выводы...
6.По МОК- работоспособность А/Т и действия экипажа в целом. Выводы...
7.Управление. Выводы...
Есть мнение, что на все эти вопросы, уже есть ответы, но они не для всеобщего разглашения. Как то так.
leha-lp
Старожил форума
25.02.2015 08:19
Таймень:

Да ответы есть.
Вот только пункт 4 на самом деле ни на, что не влияет. В Норвегии вообще нет такого понятия безопасность полетов и при этом самая низкая аварийность в Европе. Данная служба высосанна из пальца и польза от неё равно нулю. ИМХО
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.02.2015 09:14
Алексей, здравствуйте!
Может вы поясните "пиджаку", есть ли у буржуинов такое обязательное упражнение как разведка погоды, раз уж в курсе некоторых нюансов норвежских ВВС ?
Спасибо.
MiGar
Старожил форума
25.02.2015 09:19
leha-lp: "...Данная служба высосанна из пальца и польза от неё равно нулю. ИМХО"

Если есть аварии, то кто ими (и предотвращением их) должен заниматься?
АВЛ
Старожил форума
25.02.2015 09:49
Sergei Ivanovich:
есть ли у буржуинов такое обязательное упражнение как разведка погоды,


У кого есть у кого нет....далась вам эта разведка погоды
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.02.2015 11:08
АВЛ

Да меня просто волнует продолжение вопроса о подобном упражнении : в случае боевого вылета должна ли проводиться разведка погоды и как это дело обстоит у буржуинов ?
Ведь, судя по многочисленным утверждениям, без разведки погоды в мирное время, военная авиация нелетабельна.
Ariec 71
Старожил форума
25.02.2015 11:43


Sergei Ivanovich:

Да меня просто волнует продолжение вопроса о подобном упражнении : в случае боевого вылета должна ли проводиться разведка погоды и как это дело обстоит у буржуинов ?
Ведь, судя по многочисленным утверждениям, без разведки погоды в мирное время, военная авиация нелетабельна.

В иа пво для вылета из дежурных сил, несущих бд разведка погоды не предполагается. По уровню подготовки, и он должен быть. Для этого проводчтся плановые полеты. Врп для плановых полетов важнейший элемент, на основании которого принимается решение на принятие варианта полетов с какими либо ограничениями или без таковых. Что опять таки в оконцовке напрямую связано с боеготовностью полка, дежурящие днем и ночью не должны выпадать из сроков по видам подготовки.
Для представления ситуации, в полку начало полетов, причем однокабинных, 15- 20 самолей на цз, полеты выполняет личный состав полка, это и лейтенанты и ветераны, зоны, маршруты, перехваты, обеспечение, одиночно и строями, начиная с предельно малых заканчивая стратосферой. И без грамотной врп, вдумчивого подхода в многофакторной ситуации, прямой путь наломать дров. На примере Серёгина, оно видно.
Как то так, своими словами на вскидку.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.02.2015 12:11
Ariec 71:

Евгений, спасибо.
АВЛ
Старожил форума
25.02.2015 12:21
Ariec 71
еще на раскрыт вопрос про доразведчика погода
Flanker2724
Старожил форума
25.02.2015 12:27
То АВЛ:

Ariec 71
еще на раскрыт вопрос про доразведчика погода

В ходе полетов в целях периодического уточнения метеорологической и орнитологической обстановки в районе (на маршруте) полетов проводится доразведка погоды (в ПМУ - не реже чем через 2 ч, в СМУ - ежечасно, а при минимуме погоды - через 30 мин.), которая может совмещаться с выполнением полетного задания.
При полетах в несколько летных смен предполетная воздушная разведка погоды для последующей смены может не проводиться, когда достаточно данных о метеорологической и орнитологической обстановке в районе (на маршрутах) полетов, полученных от находящихся в воздухе экипажей предшествующей смены.

Предполетная воздушная разведка погоды может не проводиться и в устойчивых простых метеоусловиях.

В указанных случаях полеты должны начинаться с доразведки погоды.
КарКарыч
Старожил форума
25.02.2015 12:34
leha-lp

Cогласен на 146%! Данная служба давно превратилась сначала в статистику, а потом в лженауку. При этом очень удобная позиция, как у прокуратуры: Мы знаем как должно быть, но сделать ничего не можем. Мы только наблюдаем и докладываем.
wovan
Старожил форума
25.02.2015 12:42
2 Sergei Ivanovich
Из ДЗ, был у тебя взлетный минимум 30х400 и по команде "ФАС" молча уходили на сопровождение.
И при отсутствие запасных от Мурмана до Питера, так же молча садились, по команде РСПшника " Полоса под вами". Спасибо этим добрым парням за их спокойный и уверенный голос.
Как то так.
А в Норвегии, как то и с ПВО бардак был. Не то, что с безопасностью. Сколько раз резали им "угол", ни одна сцука не отработала.
Да и поговаривали раньше, что служба безопасности полетов-это гнойный чирий, на чистом теле авиации :)))
MiGar
Старожил форума
25.02.2015 12:44
КарКарыч:"...Данная служба давно превратилась сначала в статистику, а потом в лженауку."

КаковЫ будут предложения?
КарКарыч
Старожил форума
25.02.2015 12:52
У меня есть план, но он не понравится службе.
Раз уж мы такие все, косящие под ИКАО, так давайте возьмем РУБП и построим службу на его рекомендациях и требованиях.
Но боюсь, рук.документ с забавными картинками, придётся не по нраву)
MiGar
Старожил форума
25.02.2015 13:17
КарКарыч: "Раз уж мы такие все, косящие под ИКАО, так давайте возьмем РУБП и построим службу на его рекомендациях и требованиях."

И кто этим будет заниматься?
Ariec 71
Старожил форума
25.02.2015 13:21
АВЛ:

Ariec 71
еще на раскрыт вопрос про доразведчика погода


Flanker2724:

В указанных случаях полеты должны начинаться с доразведки погоды.

Понятно, спасибо. +- помню эти моменты.

На самом деле в одном сообщении да с планшетика трудно показать емкое значение.
Которое начинается с постановки задач, планирования и т.п.
Ariec 71
Старожил форума
25.02.2015 13:29
wovan:

Да и поговаривали раньше, что служба безопасности полетов-это гнойный чирий, на чистом теле авиации :)))

ИМХО, не всё так было просто. Задача на командиров давила, и зачастую решения на проведение полетов принимались где то на гранях. Что приводило к не всегда положительным результатам. Соответственно была и потребность в инспектирующем органе, который, как надстройка мог более беспристрастно оценивать ситуацию, заставляя соблюдать законы, написанные кровью.
КарКарыч
Старожил форума
25.02.2015 14:00
Только орган получился не инспектирующий, а подчиненный командиру. Соответственно, от него зависимый.
КарКарыч
Старожил форума
25.02.2015 14:00
Только орган получился не инспектирующий, а подчиненный командиру. Соответственно, от него зависимый.
АВЛ
Старожил форума
25.02.2015 14:08
Не раскрыт вопрос, что с доразведкой погоды у буржуинов
Таймень
Старожил форума
25.02.2015 14:12
Мнение по п.4
Стрелки по безопасности полетов, были непроизвольно переведены на Сл.БП. Вещи довольно близкие действительно. Имелись ввиду те мероприятия, которые касаются профилактики предупреждения АП.
Соглашусь со всеми- СБП-это "черт и ладан", либо, как МЛП (маркс.- лен. подготовка) для офицеров в свое время. Затрахивали своими указаниями и вводами ограничений, даже, иной раз не хватало время для организации повседневной работы. (Надо "пролопатить" то, надо это...). Ненужна она в таком виде, да и нужна ли вообще... сплошные "палки в колеса" и "тормоза".
Профилактическую работу, вполне способны выполнить КЗ, замы АЭ, ком.АЭ, замы АП.
Весь вопрос- нужны опытные, грамотные и ответственные, выше названные, эти руководители.
Что порой имели из этих руководителей в смутные времена? (опыт мал, подготовка не на высоте (2кл., а то и 3кл.), хотелось бы ответственности, но опыта нет и т.д.). Кой кто, так и не научился. Может коряво выразил свое мнение, но как то так.

Таймень
Старожил форума
25.02.2015 14:25
leha-lp:



Да ответы есть.
_____
Я в курсе некоторых, земля круглая, а мир среди летной братии тесен...
wovan
Старожил форума
25.02.2015 14:26
2 Таймень
Все правильно. Когда после 90-х, командирами начали становится люди, гонявшие машины от безделья, отсюда и результат был.
Старые ушли, а молодые встали на должности и по академиям разбежались :(((
Блин, летеха, ни разу не летавший, да на майорской должности...
ЛК
Старожил форума
25.02.2015 14:29
Ariec 71:

"... Задача на командиров давила, и зачастую решения на проведение полетов принимались где то на гранях."


На каких ещё ... гранях?!
Ну, у нас никак не получается без понтов!
То Серёгина приплетут, то ... "стакан".
Flanker2724
Старожил форума
25.02.2015 18:10
То ЛК:

Ariec 71:
"... Задача на командиров давила, и зачастую решения на проведение полетов принимались где то на гранях."

На каких ещё ... гранях?!
Ну, у нас никак не получается без понтов!
То Серёгина приплетут, то ... "стакан".

ЛК..!В этот раз ну совсем...не убедительный мэсседж..
Тут Ариец71 совершенно без понтов..Вся военная авиация...многогранна
wovan: ..Килповский..?
Серёгина не "приплели", пардон, а упомянули ..В контексте с разведкой погоды и грамотном принятии решения о варианте полётов.. А тут и многогранность подоспела..В виде звонков
"сверху" отовсюду..Серёгин..Ты ж боевой..Истребитель..Герой..Ты что там у себя в полку погоду сделать не можешь..? ..когда у тебя 1-й Космонавт Страны Советов и бла-бла..?!
-..дык я бы сам бы хоть куда бы..!! ...-Ну так сам решай, коммунист Серёгин.. Ты же у нас на ответственном посту..Кому попало такой полк не доверят...
-..да и в самом-то деле.. Либо я не лётчик-испытатель..?! Юрьлексеич..Прошу у кабинет..!!
Насколько "их бин" осведомлён про ситуацию летали с ЮАГ в зону "по дублям".. ПМУшное упражнение, но при должных ограничениях можно и в СМУ..За облаками, под облаками....Но есть ограничения по высотам от НГ, ВГ.. В общем полёт под шторкой..вывод из сложного положения..Для лётчика-истребителя 1-го класса разовая годовая проверка..(..кстати..Опять же..многогранность... Если сроки проверки поджимали..Можно было "расписать"..чтобы не нарушать отчётности и доложить..)
Но в те времена Да..Только Вперёд!!..главное для инструктора в случае попадания в облака шторку открыть, а так постоянно контролировать положение самолёта в пространстве по своим работающим приборам..И не доверять лётчику в передней кабине кем бы он ни был, если ты посажен в заднюю инструктором..Это ЗАКОН..

Таймень..Конечно заслуженный и давнишний..Уважаемый..Но почему-то заимхачил практически стандартный план "Ипатьевского метода" работы СБП по приезде в полк..
Выворачивают ВСЁ...Начиная от личных дел участников.. через лётные книжки и тетрадки с подготовкой..До опроса соседей по дому..Тут прозвучало.."прокуратура".. Именно она и есть..Авиационная "прокурорская проверка".. И если в частях и вышестоящих структурах (дивизиях, корпусах, армиях, округах) вопросы Безопасности полётов отданы на откуп отделам Боевой подготовки, где как правило все инспектора из своих бывших, хоть и пришлых)..То в СБП авиации МО они все какие-то особенные..Зачастую даже узнав своего бывшего однокашника(сослуживца) ни хега в курилку курить не идут...
В случае хегового случая в полке есть "золотое время", равное полёту от Москвы до места..Зачистить "хвосты"..Кто как и что успел..? Остальное проблемы, переходящие в приказ..Который "в части касающихся"..
Но сейчас уже давно не те времена..Не то что аж ТЕ..когда сгребли граблями..по стопке подняли и дальше "В Бой..".. И не те, что просто "языки в ...", ничего не было..
Даже не в "просочится" дело.. В Бесовце дело никак не скрылось..Генерала показали аж по ящику..Случай на ВРП.. В Мариновке это тоже не первый случай с упоминанием..
Вообще на расследование отпущено 30 суток(официально).. Полёты прекращаются до особых указаний..Указания поступили аккурат через 10 дней.. Остальное время на утряску словоблудий, выдавливания главной сути, принятия решений по предотвращению подобных вопиющих ...., Раздача "слонов" и матеарилизация мыслей...

..Извиняюсь..вроде не меряюсь..
Таймень
Старожил форума
25.02.2015 18:51
Flanker2724:
________
Спасибо Юра. Другого опыта не маем, тем более забугорного. Да, старо, но надежно, нарабатывалось десятилетиями. Я даже не знаю, что такое РУБП (но догадываюсь). Благодаря такой "старомодной дедукции", мне картина по Мариновке, в принципе, ясна- "...как они прищли к этому? И почему делали это?" (до момента- "как это было исполнено?" Тут не мешала бы взглянуть на сигналограму). Но естественно- в чужой монастырь, со своим Уставом не ходят, не мое дело и принято, из соображений, держать язык за зубами.
Не согласен?
Flanker2724
Старожил форума
25.02.2015 21:12
Таймень:

Flanker2724:
________
Спасибо Юра. Другого опыта не маем, тем более забугорного. Да, старо, но надежно, нарабатывалось десятилетиями. Я даже не знаю, что такое РУБП (но догадываюсь). Благодаря такой "старомодной дедукции", мне картина по Мариновке, в принципе, ясна- "...как они прищли к этому? И почему делали это?" (до момента- "как это было исполнено?" Тут не мешала бы взглянуть на сигналограму). Но естественно- в чужой монастырь, со своим Уставом не ходят, не мое дело и принято, из соображений, держать язык за зубами.
Не согласен?

Таймень..!..да нема за шо..Согласен..!
Зови меня..Ильмень..!! Это позывной моего нонешнего аэра..)) Курск-Восточный..)
РУБП и я догадываюсь, а РУБОП знаю..Все мы, старорежимного воспитания, одинаковые..
Дело не в монастыре, Уставе..Все мы, кто в основной массе тут, военпенсы, служили в одной "Епархии".. 18 августа..И 3-е воскресенье августа..И учили нас каждого в своей 'бурсе'..
И готовы мы были к переучиваниям на новую технику, готовые морально, физически и психологически..А потом был..СТОП!!! Нарушена система ..Система отбора, подготовки, обучения..Воспитания экипажной ответственности..
Было похерено ВСЁ.. Ушли инструктора, взамен пришло нечто..Вроде новое "залетало'..
Но..Всё золотое было закрыто в музеях..в лучшем случае.. В 90-е годы было потеряно самое дорогое..Преемственность..Всё , что сейчас летает - оно пришло, потому что ему деваться некуда, а то, что этим руководит - оно просто выжило... Пройдя каждый своё, включая и "точки'.. И набивают "шишки"..Или на своей недоученности, или на своём, извините, самомнении...
Мне до сих пор точно досконально неизвестна система подготовки военного лётчика от момента поступления в ВУЗ и до его выхода на уровень 3-го класса в полку..
Столько уже всего поперебыло, что я просто в акуе..
Вот не моя "епархия"..типа Су-24МР, ФБА.. Ребята наши, погибшие, ЦН..ЗП... Барнаульские.... 89, 90..Да хег там, не моя....Ну как НЕ МОЯ..?!! ..типа я Харьковский.... А вот я до сих пор думаю и думаю....Ещё как МОЯ...
В 1982 году, годом ранее нас в наш полк на Су-15(простой) пришли 8 лётчиков с Барнаула, с Як-28..чистые "бомберы".. Им в Балхаше места не хватило, а некоторых с их выпуска направили в Николаевку.. А они вроде как в эксперимент..Ну и что..?! Да в общем-то ничего... За год всем сделали 3-й класс в ИА ПВО, потом одного отправили в Николаевку, неско человек по замене в Забайкалье.. Остальные остались и очень даже..
Но при переучивании на Су-27 осталось только двое..Отдать должное системам отбора и из нас 16-ти через год народ ушёл..Кто по "срочным" заменам, а кто на другой тип..В ту же Николаевку на Су-24..
Flanker2724
Старожил форума
25.02.2015 21:15
Но самый интересный момент, что в 1982 году к нам в Харьков прислали на доучивание 2 классных отделения из Барнаула..Там заканчивали бомбёрное обучение на Як-28, переходили на систему МиГ-21..самолётов в достатке не было..инструкторов тоже..
курсанты после 2 курса с Элок.. Надо что-то делать..Вот их и раскидывали..пока в БВВАУЛ наладилось.. И то, по какому профилю их выпускали - мне не известно..
Мариновские парни закончили Барнаул на МиГ-21, но не знаю, по какому профилю..Хотя Миг-21 ну совершенно не фронтовой бОмбер..
Не зря была СИСТЕМА обучения в училищах..Длительная и отработанная..И психология, и ментальность, чувство ответственности, возможность работать в большом экипаже..
И в один момент было ВСЁ похерено..Уже после 90-х.. Кто куда после Элок шёл..? Куда "батя" блат имел..? ..умолкаю....
Как сейчас готовят лётчиков в ВС РФ тоже не знаю.. Но Як-130 ни хега ни Су-34, не Су-27, не Миг-31 и не Ту-160...
Кар-Карыч..Может ты в теме..? ..или бутурла..? ..награждатели..!!!
Кстати..на крайнем "Авиадартсе"-2014 парни с Курской авиабазы заняли 1-е место парой..На МиГ-29СМТ..В номинации "Истребительная авиация"..Горжусь, мля.. Над моей дачей тренировались..))
ПыСы: 1987-88 год.. Стоит полк на плацу, командир приказ читает про хреновую дисциплину.. Тут ворона..принесла в клюве грецкий орех, делает горку, бросает орех и спиралью за ним..За метр до асфальта выходит на 'закритические' углы, чуть не бьётся об землю, но выхватывает орех..Весь полк, наблюдая это..ЙОБ Т..ОЮ МАТЬ..!! Командир, отрывая голову от приказа..Я кому это всё читаю..? Равняйсь..Смирно..Напра-ВО..!! ..Быль..Каркать не надо..
..2ПыСы.. И про "снайпера" тоже надо быть более подготовленным, а не только про форсаж, перехват, стратосферу и минимум.. Ага, бутурла..?!))
..3 ПыСы: чисто для Сергея Ивановича:..про воздушную разведку..)
Экипаж занял эшелон 9600.. РП запрашивает.."Доложите полётную видимость.."
-330 000 км..
..вопросительное молчание, затем вопрос.."Как определили..?!"
- "Луну вижу...."..
[IMG]http://i031.radikal.ru/1401/7a ...
leha-lp
Старожил форума
25.02.2015 21:42
Sergei Ivanovich:

Да меня просто волнует продолжение вопроса о подобном упражнении : в случае боевого вылета должна ли проводиться разведка погоды и как это дело обстоит у буржуинов ?
Ведь, судя по многочисленным утверждениям, без разведки погоды в мирное время, военная авиация нелетабельна.
_______
Пока я на службе вам в принципе ответили развернуто. Добавлю. ВРП выполняется только при плановых полетах, как сказали выше для более глубокого анализа погоды и выполнения упражнений для которых погода существенно отличается, плюс если полигон для анализа погоды на нем(польза от ВРП есть, надо только с умом). Повторюсь в КБП более 500 упражнений и для каждого своя погода нужна.
При выполнении перелетов, полетов на обеспечение(спец вылетов), вылетов из состава ДС и т.д. не выполняется довольствуются анализом прогноза на период.
По поводу зарубежья, не настолько глубокие знания, что бы рассказать достоверно.
Subar.
Старожил форума
25.02.2015 21:49
Flanker2724:

Как сейчас готовят лётчиков в ВС РФ тоже не знаю.. Но Як-130 ни хега ни Су-34, не Су-27, не Миг-31 и не Ту-160...

В Армавире на МиГ-29 вовсю летают. Да и Як-130 весьма неплохой самолет для подготовки. Уж не сравнить с Л-29 и 39. ПосЮръезнее будет!
PECHKIN2803
Старожил форума
25.02.2015 21:50
Flanker2724:
Но самый интересный момент, что в 1982 году к нам в Харьков прислали на доучивание 2
классных отделения из Барнаула..

Небольшое уточнение, одно классное отделение, они были на нашем курсе, всего 20 человек.
Двоих списали, остальные нормально выпустились. Нормальные ребята, от нас ничем не отличались.
Один погиб в 96 в Талдыкургане на МиГ-27, один ло сих пор в Ереване на 29-м летает.
Ну а остальные кто где, как и мы все.
А про преемственность это верно подмечено, плюсую.

Flanker2724, картинку поправлю

http://i031.radikal.ru/1401/7a ...
Flanker2724
Старожил форума
25.02.2015 22:49
То Subar.:

Flanker2724:
Как сейчас готовят лётчиков в ВС РФ тоже не знаю.. Но Як-130 ни хега ни Су-34, не Су-27, не Миг-31 и не Ту-160...

В Армавире на МиГ-29 вовсю летают. Да и Як-130 весьма неплохой самолет для подготовки. Уж не сравнить с Л-29 и 39. ПосЮръезнее будет!

..не спишь..))..Ждёшь..))
Во всю на МиГ-29 в Армавире..А потому что кроме него на смену БиСам ничего и не пришло в плане ФИА..(23-ю серию опустим..не то..) С одиночниками чуть дальше БПРМ типа вопрос решён..
Як-130 весьма.. Планшетник такой весь из себя..Как раз для современных гаджетных молодых людей.. Кстати на Форуме очень сильно отчётливо заметно..Даже нынешняя летающая молодёжь уже не таким языком иногда разговаривает..Не то что ГВФовские, но и у войсковых проскакивает..
Л-29, -39 были самолётами первоначальной..Ну что я тут тебе..?! А система Як-130 пока себя не показала на конечном этапе.. Да и не в реакциях и обратных отдачах дело.. Всё гораздо глубже..
Не зря Шойга задачу поставил..Возродить училища по направлениям...!!!
Щас просто ..муйня, а не подготовка лётчиков.. Жалкое подобие украинской руки..((
wovan
Старожил форума
26.02.2015 00:00
2 Flanker2724
И Килповский тоже...
Помнится, холодными полярными ночами, на предвариловке, ставит тебя замкомэска у доски с мелком в руке, завязывает глазики шарфиком, а РСПшник управляет. И заходишь по "системе", а мелок рисует...
Так не задумывались потом больше-меньше или меньше-больше, где и куда.
Как теперь со стеклянными кабинами да ЖПС? Сопри кулаки динамку, зайдут-ли соколики на посадку? Грусть-пичаль...
КарКарыч
Старожил форума
26.02.2015 00:27
Руководство по Управлению Безопасностью Полетов -РУБП. ИКАО 9859
http://dvmtu-favt.ru/flight_sa ...
Насчет Яка наезд не понят. Чем не устраивает, как учебный самолет? К чему относится слово "награждатели" ?
Куряне заняли первое место на четвертом этапе за стрельбу по земле. Тренировались они в другом месте, явно не над домом:-)

Flanker2724
Старожил форума
26.02.2015 02:45
То wovan:

2 Flanker2724
И Килповский тоже...
===========
Вова Куц..?)

То КарКарыч:

Руководство по Управлению Безопасностью Полетов -РУБП. ИКАО 9859
http://dvmtu-favt.ru/flight_sa ...
Насчет Яка наезд не понят. Чем не устраивает, как учебный самолет?

Военным ИКАО почитать перед сном..Як как учебный потянет, но не переходный для как
минимум многоэкипажных..А кто его лоббировал..? МиГ-АТ был не хуже..

Куряне заняли первое место на четвертом этапе за стрельбу по земле. Тренировались они в другом месте, явно не над домом:-)
======
..у меня на даче...
Ышо вопросы будут..?!))
КарКарыч
Старожил форума
26.02.2015 07:34
Для многоэкипажных он и не заявлялся. Для них Л-410 диковинной модификации с экранами.
Для ударных двухместных-вполне себе машина. Кстати, Як доделывали под руководством Таскаева, отрый пришел с фирмы МиГ.
А я вот знаю, что стреляли они не по даче, а по полигону, и не по однному.
wovan
Старожил форума
26.02.2015 10:12
2 Flanker2724:

===========
Вова Куц..?)

Неа :)
Таких при мну не было.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
26.02.2015 10:33
В Шаголе полёты возобновлены: http://s013.radikal.ru/i324/15 ...
АВЛ
Старожил форума
26.02.2015 11:37
КарКарыч:
Для ударных двухместных-вполне себе машина
__________

для первоначального обучения Як130 дорогая игрушка
КарКарыч
Старожил форума
26.02.2015 12:57
Согласен. Пероначалка на нем, как гвозди микроскопом. Поэтому сейчас ускоренно клепают Як-152.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.02.2015 15:40
Flanker2724:
Мариновские парни закончили Барнаул на МиГ-21, но не знаю, по какому профилю..Хотя Миг-21 ну совершенно не фронтовой бОмбер...

абсолютно по такому же как и бэбск и абсолютно по аналогичному КУЛП-БС-ИБА
newsafar
Старожил форума
26.02.2015 16:38
wovan:

2 Sergei Ivanovich
Из ДЗ, был у тебя взлетный минимум 30х400 и по команде "ФАС" молча уходили на сопровождение.
И при отсутствие запасных от Мурмана до Питера, так же молча садились, по команде РСПшника " Полоса под вами". Спасибо этим добрым парням за их спокойный и уверенный голос.

приятно слышать
Graz899
Старожил форума
26.02.2015 17:19

КарКарыч
Старожил форума
Согласен. Пероначалка на нем, как гвозди
микроскопом. Поэтому сейчас ускоренно клепают
Як-152.

По этому поводу вчера нездоровый шум поднялся. Наверное пролобируют поршневую технику, кто-то видать акции прикупил. Сердюков купил бы у супостатов.
КарКарыч
Старожил форума
26.02.2015 18:35

Не поршневую. На него керосиновый дизель планируют ставить.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.02.2015 18:36
В Шаголе полёты возобновлены...

В Шагле!!!
Graz899
Старожил форума
26.02.2015 19:20
Не поршневую. На него керосиновый дизель
планируют ставить.
Наверное все-таки поршневой.
Малибейли
Старожил форума
26.02.2015 19:46
Flanker2724:

Таймень:

Flanker2724:
________
Спасибо Юра. Другого опыта не маем, тем более забугорного. Да, старо, но надежно, нарабатывалось десятилетиями. Я даже не знаю, что такое РУБП (но догадываюсь). Благодаря такой "старомодной дедукции", мне картина по Мариновке, в принципе, ясна- "...как они прищли к этому? И почему делали это?" (до момента- "как это было исполнено?" Тут не мешала бы взглянуть на сигналограму). Но естественно- в чужой монастырь, со своим Уставом не ходят, не мое дело и принято, из соображений, держать язык за зубами.
Не согласен

..."мне картина по Мариновке в принципе ясна- "

Интересно "девки пляшут"!!!
Так разъясните.

Для начало поясните положение самолете за 4 (четыре) сек. до катастрофы, а то (бла...бла) получается!?.
ЛК
Старожил форума
26.02.2015 19:54
Navigator-30RUS:

"В Шагле!!!"


Оба-на!
http://www.dostup1.ru/central/ ...
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru