Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1920

Subar.
Старожил форума
16.02.2015 20:58
Flanker2724:

...Но разок слетав на спарке они, почему-то, стреляют сигаретку и прикурить...

Уж лучше так, чем заставлять колоколить!?! Правда?!
P.S. Кстати, не курю, и уж тем более не "стреляю". И совсем не из инспекторов:)) В Елизово токо разок, и то на оочень большой матчасти!
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 21:04
Водитель маршрутки:

Ну так о чем мы тогда....

С тобой - ни о чем. Крути дальше баранку.
leha-lp
Старожил форума
16.02.2015 21:04
Subar.:

Вы совершенно правы в своих вопросах! Дело в том, что в полках при УМП летают токо 2Х180/системе. Полеты на пилотаж, по маршруту и т.п. при УМП просто не предусмотрены. Все ОТТАЧИВАЮТ технику захода при минимуме!!! Вот и творят ВРП над точкой. Дурость, конечно. Ведь в зоне может и солнце светить, и Нвг может быть всего - ничего! Посему Вас здесь никто понять не может.

Я не знаю где так. У нас сегодня в при МП летали парой на воздушный бой с маневренной целью, всякие там маневрирования и сложные пилотажы и только те кто восстанавливался после отпуска летали 2х180... И не предусмотрено каким документом, мне просто интересно?
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 21:16
leha-lp:

Subar.:

Вы совершенно правы в своих вопросах! Дело в том, что в полках при УМП летают токо 2Х180/системе. Полеты на пилотаж, по маршруту и т.п. при УМП просто не предусмотрены. Все ОТТАЧИВАЮТ технику захода при минимуме!!! Вот и творят ВРП над точкой. Дурость, конечно. Ведь в зоне может и солнце светить, и Нвг может быть всего - ничего! Посему Вас здесь никто понять не может.

Я не знаю где так. У нас сегодня в при МП летали парой на воздушный бой с маневренной целью, всякие там маневрирования и сложные пилотажы и только те кто восстанавливался после отпуска летали 2х180... И не предусмотрено каким документом, мне просто интересно?

Вот и я об том же ! ВРП всегда проводилась в полном обьёме (всего района ! )и исходя из этого (по уровню)выполнялся тот вариант таблички , которому соответствовала погода . Кто- на БП , кто на ТП , а кто и на восстановление после перерывов .

leha-lp: - чувствуется ПВОшная школа .
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2015 21:21
2 leha-lp:
В транспортных подразделениях так. По одному из вариантов плановой таблицы, ПМУ/СМУ или УМП. У нас в степях УМП не такое частое явление, чтоб нагрузку тратить ещё и на маршруты/зоны и т.д. когда висят прекрасные 100 на 1.0:) Стараются выжать как можно больше заходов/посадок.
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 21:22
leha-lp:

...Когда минимум жесткий (100х1 или 100х 1, 5), то какой смысл уходить от точки, когда везде жопа? Поэтому, вполне логично сделать ВРП над точкой (система и 2х180гр.)

Это пост Тайменя от 16/02/2015 [15:17:41]. Пояснить можешь? При памяти плановая при УМП, как правило, пестрила кругами (2х180, системы....). Таймень тому подтверждение. Если у вас щас не так, то Респект! Наконец-то образумились.
leha-lp
Старожил форума
16.02.2015 21:25
Subar.: Там где я служил, так было всегда(причем я поменял не одну часть), меня так лейтенантом воспитывали. Поэтому и написал...
КарКарыч
Старожил форума
16.02.2015 21:28
leha-lp

Подтверждаю. Кто проходит программу или восстанавливается, те летают "клоп большой, проход, клоп маленький", а кто в строю, тот в облаках (за облаками), хоть вышку.
В ША, при болшом удалении от полигона, могли летать "ПМУ, те, кто в строю в мизере". МП, он только на заходе. А всё остальное- обычное СМУ.
leha-lp
Старожил форума
16.02.2015 21:29
Добавлю при МП мы уходили(не так давно) на 1000км и ни чего сели у себя...
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 21:30
leha-lp:

Там где я служил, так было всегда

Авиация одна, а летают везде по-разному. Даже по кругам!
leha-lp
Старожил форума
16.02.2015 21:35
Subar.:

Полеты на пилотаж, по маршруту и т.п. при УМП просто не предусмотрены.


Так а чем не предусмотрено?
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 21:42
Subar.:

leha-lp:

Там где я служил, так было всегда

Авиация одна, а летают везде по-разному. Даже по кругам!

Всё и везде одинаково ! Просто разная специфика и требования уровня БГ.
Если бы , в своё время , в одном из полков ПВО дошли до того , что вынуждены бы были летать всей сменой при УМП 2 Х 180* , по Москвителев бы лично пристрелил командира иап и отделался бы строгим выговором . По партийной линии - выговор( без занесения в учётную карточку) .
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2015 21:44
То leha-lp:

Там где я служил, так было всегда(причем я поменял не одну часть), меня так лейтенантом воспитывали. Поэтому и написал...

+100500.. Подписываюсь под каждым словом..А если какие-то полёты не подходили под конкретные МУ лётного дня, то посредством руки Ком.полка(старшего лётной смены) и красного карандаша в плановой ставилось НВ и дело с концом..
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 21:51
заблудший:
_____
Вы действительно троллите. Никто не запрещает вам составить минимум в двух вариантах. Когда действительно жесткий минимум и погода неустойчива, да, летают в основном над точкой. Вполне резонно. При этом решаются задачи:
1. Тренировка и продление перерывов
2. Подготовка на класс и подтверждение класса
3. Выполнение проверок в заходе по приборам
4.........еще что то.
Если ММ устойчив и позволяют условия:
Наряду с частью вышеуказанного планируют
1.И зоны на пилотаж, в т.ч. и сложный (за облаками)
2. Зоны полетов по приборам
3. Проверки
4. Групповую слетанность (сбор, роспуск, групповая за облаками, либо между облаками).
5. Перехваты, в т.ч. и парой (между облаками)
6. СВЖ по маршрутам
7. Боевое применение
8. Полеты с использованием МВК..... и т.д. (если что забыл)
При чем, смотрят погоду, если условия не позволяют, то те же Б/М, заменяют на Т/Б, если с вышек не видно засечки. Взлетают, как одиночно, так и парами (по условиям погоды). Все уточняется Командиром на предполетных.
Прицепились Вы к этому "2рх180гр.", поэтому, вам не известно, что после взлета, ВРП, набирает 3, 4, 5, 6000м, определяет видимость по взлету НГО, ВГО, пробив облачность, определяет общий фон, кол. балов, толщину слоя (ев) видимость за облаками (между облаками), поведение в облаках и докладывает, затем снижается и выполняет заход, определяя также погоду на заходе и работу средств связи и РТО, КГС соответственно- ответственно. Докладывает, а Командир, уже чешет "репу", что летать, как летать, кого и как ограничивать, упрощая кому то задания.
Заблудший, так хоть понятно? Или продолжите троллить? Дураками всех считаете?
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 21:53
заблудший:

Всё и везде одинаково !...

Не "кричите" так громко! Вы еще не поняли, что не "везде" одинаково??? А с чего тогда дебаты начались?! Вам тут и НАВИГАТОР30 выказал особенность своих полетов. И Таймень, похоже имеет свои виды на УМП, коль РП делает токо над точкой!!! Если у "leha-lp" 360 дней стоит СМУ и УМП, то естественно они летать будут все ЭВЛП и при минимуме. А если у НАВИГАТОРА этот минимум один раз в год? О чем спор?
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 22:00
Хотя РП, не зависимо от плановой, всегда делали во всей зоне. Посему Тайменя не пойму....
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 22:08
Subar.:
_______
Не надо мне приписывать муйню. Вы то должны понимать, когда над точкой. Выше, я уже описал, что и как. Если 100х1км (по факту- туман) и сплошная облачность, по запасным на пределе, ну сходи, если хочется по маршруту, все равно ничего не разведаешь. Командир принимает решение! Не догма это и не утверждение, как таково, просто разум по принятию РЕШЕНИЯ. Вот прицепились волки старые.
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 22:09


Таймень:
_____

Заблудший, так хоть понятно? Или продолжите троллить? Дураками всех считаете?

16/02/2015 [21:51:01]

Вы вроде взрослый с серьёзный , но опускаясь до слов(троллить?), кои я и выговорить-то не могу , то Вам ответа не будет .Простите , но Вы пустой человек .
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 22:14
заблудший:
______
Спасибо!
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 22:21
Таймень:

...Когда минимум жесткий (100х1 или 100х 1, 5), то какой смысл уходить от точки, когда везде жопа? Поэтому, вполне логично сделать ВРП над точкой (система и 2х180гр.)..

Извини, Таймень, но цитирую Ваши слова. 100х1 говорит токо о Ннго и не более. Которую и приборы "метеошников" могут замерить. А об остальной погоде может сказать только ВРП. И для этого есть смысл "сходить" по зоне. А ужо после и принятие решения! Вывод: просто оговорился. На этом и точка!
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 22:27
Таймень:

заблудший:
______
Спасибо!
==========
Извини , но "тем" словом ты крепко меня задел .Приношу ещё раз ...
clay4el
Старожил форума
16.02.2015 22:27
хз как на боевых, а в транспортном цеху как и говорил Navigator-30RUS, ежели стоит МП, то в основном репетируют заходы, готовят молодых (тем более что новый кбп вта придумали вертолетчики и освоение идет 200-150-100-60), восстанавливают отпускников. А так да, не мешает ни кому летать другие виды упражнений.
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 22:31
Subar.:
___
Да я против что ли. Просто ММ бывают разные и есть смысл сходить по маршруту на ВРП, а когда и вообще не взлетать (подождать).
Вот "просочилось", за достоверность инфы не ручаюсь:
никакого прохода не было, шли на маяк и завалились.(с др. форума).
Аракс
Старожил форума
16.02.2015 23:03
Мужики не сорьтесь. Несмотря на дрязги картинка прорисовывается...Думаю она подтвердится
ЛК
Старожил форума
16.02.2015 23:05
...
"... шли на маяк и завалились."


Выходит, что "Pete:" был прав.
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 23:05
Таймень:

Вот "просочилось", за достоверность инфы не ручаюсь:
никакого прохода не было, шли на маяк и завалились.(с др. форума).

Есть такая инфа и с уст "приближеных". И команда РП "ниже глссады"... Фото долго рассматривал. Там перед ямой есть борозда. Такое ощущение, что изначально земли каснулись с небольшим углом тангажа. А ввиду мягкой почвы далее просто зарылись. Там видно, что земля очень мягкая ( разговоры про то, что "самолет засасывает" неспроста. Вода ВДХР совсем рядом). Если бы зашли с крутой вертикали - то зарылись бы по самое "немагу". А если б в твердый грунт - то не торчал бы хвост в таком "идеальном" виде. Или просто разбросало вперед на сотни метров при пологом касании. Одно не понятно- почему в перевернутом положении......
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 23:10
ЛК:

Выходит, что "Pete:" был прав.

Респект тому РП, который при сваливании на глиссаде успеет дать команду, что ниже глиссады...
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 23:14
Если токо бочку решили делать... Да подзарылись... Все домыслы....
Малибейли
Старожил форума
16.02.2015 23:20
http://vk34.ru/assets/images/2 ...

Может хватит "ля-ля" на всевозможные темы и меряться...

Вот "яма" с которой начинается любое расследование любой катастрофы.
Отступаем назад на 1 сек. до момента касания ПВД земли.
В каком положении самолет?
Ответ однозначный: "Угол пикирования 70 - 80 град., крен правый (или левый) неважно. Важно что был крен. Скорость около 800км/час или более (судя по уходу в землю)".
Отступаем еще на 5 сек. назад.
У кого какие мнения по положению самолета?
Только так, разбирая и двигаясь вверх, можно прийти к понятию истинных причин катастрофы, на "форумном" уровне знаний.
ЛК
Старожил форума
16.02.2015 23:20
Subar.:

Ты РП от РСП отличаешь?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2015 23:27
ЛК:

Subar.:

Ты РП от РСП отличаешь?

Дык РСП не человек и говорить не умеет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2015 23:35
РЗП звать того мужика...
PECHKIN2803
Старожил форума
16.02.2015 23:38
Может темку отдельную создать, и там будем делиться опытом в разведках погоды?
Странно, что еще политику в эту тему не приплели, наверное еще не вечер...
Может хорош флудить?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2015 23:40
Ну и я про то
Subar.
Старожил форума
17.02.2015 00:03
ЛК:

Ты РП от РСП отличаешь?

Че сказать-то хотел этим? Ты дауна порой напоминаешь, которому многословные предложения в тягость.
ОБЕН
Старожил форума
17.02.2015 00:18
Малибейли:

"Угол пикирования 70 - 80 град., крен правый (или левый) неважно. Важно что был крен. Скорость около 800км/час или более (судя по уходу в землю)".
Отступаем еще на 5 сек. назад.
У кого какие мнения по положению самолета?



С колокола свалились.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.02.2015 00:29
ОБЕН:

Малибейли:

"Угол пикирования 70 - 80 град., крен правый (или левый) неважно. Важно что был крен. Скорость около 800км/час или более (судя по уходу в землю)".
Отступаем еще на 5 сек. назад.
У кого какие мнения по положению самолета?



С колокола свалились.

Санитаарыыы!
Subar.
Старожил форума
17.02.2015 00:30
Малибейли:

Ответ однозначный: "Угол пикирования 70 - 80 град.

А почему 70-80, а не 110-120? Что-то не просматривается здесь однозначность....
ОБЕН
Старожил форума
17.02.2015 00:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Санитаарыыы!

Это мне зовете?! ))))))))) спасибо, но к нам пицца приедет быстрее, чем скорая! ))))) Я же не эксперт, трщ комдр, я просто видела как на мои любимые стрижи делают колокол, на Су-24 (правильно называю хоть?) и вот поэтому поучаствовала в "соцопросе"! А компетентное мнение почитаю в новостях после официального опубликования анонса (вдруг будет) после разборки в Р-на-Д..... Ну и Вы также почитаете.... Будьте снисходительны к ползающим (то бишь ко мне) :))))))))))
ОБЕН
Старожил форума
17.02.2015 00:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Санитаарыыы!

Это мне зовете?! ))))))))) спасибо, но к нам пицца приедет быстрее, чем скорая! ))))) Я же не эксперт, трщ комдр, я просто видела как на мои любимые стрижи делают колокол, на Су-24 (правильно называю хоть?) и вот поэтому поучаствовала в "соцопросе"! А компетентное мнение почитаю в новостях после официального опубликования анонса (вдруг будет) после разборки в Р-на-Д..... Ну и Вы также почитаете.... Будьте снисходительны к ползающим (то бишь ко мне) :))))))))))
Малибейли
Старожил форума
17.02.2015 00:59
Subar.:

Малибейли:

Ответ однозначный: "Угол пикирования 70 - 80 град.

А почему 70-80, а не 110-120? Что-то не просматривается здесь однозначность....

Жаль, что Вы не видите "однозначность".
Жаль, что не понимаете что нет большой разницы при определении причин катастрофы, в прямом или обратном направлении вошел самолет в землю.
PECHKIN2803
Старожил форума
17.02.2015 01:12
Я так думаю, что если было бы связано с отказом АТ, то уже озвучили официально, хотя бы предварительную версию.
А так, очень сложно объяснить, почему опытные летчики...
ну вообщем, вы поняли
Адек Ватный
Старожил форума
17.02.2015 01:36
Летчики, штурманы, авиаторы, МУЖИКИ, в конце-то концов!
Дело не в том кто и как, в каком полке летает на ВРП! И какими документами это определено.
Дело в том, что опять хороним.....
Знаю, видел, участвовал в этом деле. Самого бог миловал, за что - не знаю.
Понимаю, что никуда от этого не деться.....
Но, с каждым разом, всё больнее....
GenB
Старожил форума
17.02.2015 08:32
Subar.:

Flanker2724:

...предварительно намекнув на дураков..Что они все вокруг..

Тебе показалось просто.....

Ни фига ему не показалось - так и есть.

Во-первых, вот это -

Subar.:

заблудший:

Простите , но плановая при УМП , может представлять множество видов ТП , СВЖ , БП ! И как же будет ставиться задача на предполётной по этим видам , основываясь на данных ВР погоды только над точкой (2 Х 180*)???

Вы совершенно правы в своих вопросах! Дело в том, что в полках при УМП летают токо 2Х180/системе. Полеты на пилотаж, по маршруту и т.п. при УМП просто не предусмотрены. Все ОТТАЧИВАЮТ технику захода при минимуме!!! Вот и творят ВРП над точкой. Дурость, конечно. Ведь в зоне может и солнце светить, и Нвг может быть всего - ничего! Посему Вас здесь никто понять не может.

Может, конечно, это для тебя и новость, но в плановых таблицах УМП планировались те же виды полетов, что и в ПМУ, а именно: воздушный бой ( парой, и даже звеном), сложный пилотаж, перехват, полеты на разгон и потолок, и т.д. Я не знаю в какой авиации служил ты, и в какое время, но я бы на твоем месте не обобщал.

Теперь про покидание. В отличии от Вас, молодой человек, мне приходилось покидать самолет в аварийной ситуации, ( а иначе я бы тут и не расглагольствовал, пересказывая впечатления своих знакомых) и, должен вам сказать, что все, у кого были в руках микрофоны, кроме " Покинуть самолет!" ничего толком то и не сказали. Потому что в советское время жизнь летчика ценилась выше всего.
И наказание, которое нес командир полка за аварию и за катастрофу очень сильно отличалось. Самолет сгорел за четыре минуты прямо в центре полосы, восемь бортов ушли на запасной. Причина - КПН, - на форсажном режиме вылетела часть компрессора. Через полгода об этом уже никто и не помнил. А начальник центра ушел с повышением на генеральскую должность.
А пять-шесть лет назад сын моего сослуживца катапультировался с Су-25 и был уволен из армии с голой жопой и долгом в три миллиона. Только он не генерал, которому и пять пох, - он до сих пор эту "ипотеку" закрывает. Хотя на его месте прыгнул бы каждый второй летчик.
И еще, прекращай всем хамить, иначе выяснить что ты за перец и откуда труда не составит. А я уверен, что парень ты довольно молодой и вести себя здесь должен скромнее.
В частности, не хами Водителю маршрутки, - я его знаю, у него в "маршрутке" пятьсот человек за спиной сидит и дай тебе Бог хотя бы один шанс покрутить такую "баранку"
моторист
Старожил форума
17.02.2015 10:12

ОБЕН:
Это мне зовете?! )))))))))Я же не эксперт, трщ комдр, я просто видела как на мои любимые стрижи делают колокол, на Су-24 (правильно называю хоть?)

Неправильно. Если не отличаете Су-24 от Су-27, то лучше бы не встревать.
моторист
Старожил форума
17.02.2015 10:15
О, даже не Су-27, а МиГ-29. Ещё лучше.
ОБЕН
Старожил форума
17.02.2015 10:25
Моторист, да я уже говорила, я не летчик и могу только ЯК-40 от СУ отличить )))))) Не злитесь, а улыбнитесь! Обещаю в этой ветке больше не путаться под ногами )))))
Майор запаса
Старожил форума
17.02.2015 11:18
Стыдно читать ваш бред, товарищи лётчики. Всё больше сомнений, что таковые здесь имеются.
Ни один из присутствующих не имеет к расследованию ни малейшего отношения. По сему оставьте свои домыслы при себе.
Кому положено - доложат в части касающейся. Остальным - вольно, разойдись.
Экипаж погиб проявите уважение.
Таймень
Старожил форума
17.02.2015 11:33
Малибейли:
Ответ однозначный: "Угол пикирования 70 - 80 град., ...

У кого какие мнения по положению самолета?

Есть сомнения по углу входа, что он меньше. Хвостовую часть при разрушении, могло и несколько занести по инерции, составляющей по горизонту, приняв такое положение. Ну а если тестер цел, там будет и УА, тангаж, крен и еще много чего.
Игорь.
Старожил форума
17.02.2015 19:28
"господа" летчики и прочие, вы, очевидно, забыли о чем ветка. Здесь выражают соболезнования. А для битья в себя в синюю грудь создавайте другую ветку и там меряйтесь, у кого больше...Стыдно должно быть....
1..91011..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru