Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возьмут ли летчиком в ВВС с гражданским дипломом Омского колледжа?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

vrill
Старожил форума
03.02.2015 20:45
Navigator-30RUS.
Жаль, значит никогда на истребителе не летать.
И даже на завод - серийные обкатывать очень сложно?
vrill
Старожил форума
03.02.2015 20:49
Navigator-30RUS.
Жаль, значит не видать мне истребителей никогда уже.
А на заводе обкатывать серийные, так же трудно попасть как в КБ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.02.2015 20:57
На заводах служат ВОЕННЫЕ представители, как правило, закончившие ЦПЛИ и уже состоявшиеся как испытатели лётчики и штурманы. Или военнослужащие лётчики и штурманы, прошедшие специальные курсы в том же ЦПЛИ. А также гражданские испытатели, тоже бывшие военные.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 21:03
Понял, спасибо.
Значит раньше можно было (Фролов, например), а сейчас нет.
А вот в те времена, когда брали пилотажников на испытательную работу, они разве имели приемущества перед военными? Опыта на боевых машинах не было, а они их испытывали.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.02.2015 21:13
Если лётчик на вступительных экзаменах убедительно показал теоретические знания и технику пилотирования, адаптацию и т.д., то почему бы его не взять в ШЛИ?
Насчёт преимуществ не знаю, не слышал.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 21:23
Еще раз спасибо.
Я так понял вы из испытателей?
Короче говоря, если летать на сложный/высший пилотаж в аэроклубе + вышка техническая, а не давить кнопочки на современных лайнерах то шанс все же есть, маленький но есть?
Кстати, просто интересно, а большая разница в пилотировании между спортивным су 26 и боевым су 27? Понятно, что сравниваю не совсем верно.
Просто в военку мне уже поздно (21 год), да и еще пару лет доучиться в универе надо.
booster
Старожил форума
03.02.2015 21:23
klm911:
booster:
klm911:
Сейчас по новым медицинским ФАПам, можешь быть годным к летной работе, но не годным к воинской службе

Как низко упала ГА, не годных к воинской службе берут в летчики - лучшей темы для журналистов не найти: "не годных к службе в армии берут в пилоты ГА".
Пассажирам "будет приятно", с Вашей подачи, разумеется.

Причем здесь моя подача, из вновь пришедших молодых пилотов, 80% не годны к воинской службе, и летают, косят товарищи, косят.

Да и пять лет назад также было, я знаю, что косят - сталкивался. Юмор, однако: "не годный к армейской службе пилот ГА" - не дурдом ли? Я думаю, что дурдом.
Журналисты подтянуться, весело будет, а там и прокуратура не за горами.
A-Vert8
Старожил форума
03.02.2015 21:34
Всем доброго времени суток! Позвольте немного порассуждать на данную тему...
Так вот : Авиация вещь сложная и наукой до конца не познанная. Как был бардак лет 30 назад так еще больше стал...Если раньше из средних ЛУГА выпускали "пинжаков" с званием офицера запаса (я в их числе)то сейчас пилот вертолета ГА выпускается вообще без звания даже рядовой.если выпускник СШ поступил в военное ЛУ(институт) то он будущий "сапог" а если в ЛУГА то "пинжак". А кто в ентом виноват? Пацаны идут в АВИАЦИЮ а не в "сапожную" мастерскую или ателье по пошиву "пинжаков". Часто бывает что те кто хочет быть военным летчиком не попадают в военные институты а те кто хотел быть гражданским пилотом попадают в военные летные училища (институты). Пора перестать делить авиаторов на "пинжаков" и "сапогов". Есть просто определенная специфика по роду деятельности и по программам подготовки.
Специфика подготовки военного пилота и гражданского в целом близка по базовой но отличается в корне по конечной цели. Военного учат выполнению приказа и цели задачи а гражданского учат главной задаче - безопасному выполнению полета. Все это конечно сейчас слова...Но если раньше в Совке пилот ГА был резервом ВВС то сейчас пилот ГА имеющий 4 уровень английского, опыт полетов в предельных метеоусловиях, большой налет часов с огромным опытом полетов в разных климатических условиях , ничего не значит для государства как резерв ВВС только потому что его ВУС - рядовой в лучшем случае аэродромного обеспечения...
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.02.2015 21:38
2 vrill:
Это надо уточнять в ШЛИ в Жуковском. Даже не знаю проводят ли они наборы сейчас. На истребители с гражданки однозначно нет. КБ берут только из военных, которые давно на испытательной работе.
Я сильно извиняюсь, Вы к авиации хоть какое-то отношение имеете? Странно выглядит сравнение поршневой жужжалки и боевого истребителя. Конечно разница большая.
Да и в аэроклубе дойти до высшего пилотажа надо с десяток лет наверное.
pilotmi-8
Старожил форума
03.02.2015 21:44
А зачем из ГА уходить в армию?Стабильность?Сейчас вроде работы на вертолетах в ГА много, так зачем уходить в полки и ходить в наряды?Ребята объясните )))
vrill
Старожил форума
03.02.2015 21:46
A-Vert8
Во во, я вот когда был мелким, в военку хотел, дед служил на базе дальней авиации в Белоруссии, вот и рассказывал он мне много интересных историй.
Когда был старшеклассником, передумал в сторону ГА, т.к. часто говорили, что у военных проблемы, не летают и т.п. И в ГА не получилось, дома проблемы были.
Остался шанс последний - после универа аэроклуб и Сасовское.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 21:56
Navigator-30RUS

http://www.sukhoi.org/company/ ...

Во, но таких наверное мало.
pilotmi-8
Старожил форума
03.02.2015 21:56
Может кому поможет тема про испытателей. в 2013 году разговаривал с ОК и испытателем из Улан-Удэ , так вот там были готовы меня переучить были требования :
-возраст до 35 лет( подходил )
-высшее летное ( подходил )
-класс не ниже второго ( т.к классности сейчас нет то тоже прокатило)
- полностью готовый как КВС ( вот тут мимо, но вопрос согласовывали с Карапетяном о разработке программы для таких как я в связи с острой нехваткой испытателей, но я не стал ждать )
Так вот, предлагали обучение за их счет в Громово, затем сразу к ним на работу. Если кому интересно, звоните в отдел кадров этого завода, кстати желательно еще инглиш и ми-171 иметь.
A-Vert8
Старожил форума
03.02.2015 21:59
pilotmi-8:

А зачем из ГА уходить в армию?Стабильность?Сейчас вроде работы на вертолетах в ГА много, так зачем уходить в полки и ходить в наряды?Ребята объясните )))

Не от хорошей жизни молодому вертолетчику хочется из ГА уйти летать в армию...Что сейчас в ГА ? Работы негусто, авиакомпании не приглашают, зарплату не повышают, сокращения, нет гарантии заработка, бюрократия на выезде. Жилья невидать, пенсию налетать налета и здоровья нехватит в отличие от военных где пенсия зарабатывается службой а не налетом, зарплаты ниже чем в ВВС, светит армия в качестве рядового итд.
klm911
Старожил форума
03.02.2015 22:01
А вот во Франции ваааще нет гражданских вертолетных училищ ( да и самолетных наверное тоже) , готовят только для армии, но через 12 лет пенсия и под жопу , в народное хозяйство. Все вертикальные бывшие армейцы.
КарКарыч
Старожил форума
03.02.2015 22:01
vrill
Не все так трагично.
ШЛИ в Жуковском выуччит любого, кто оплатит обучение. Но оно Вам надо? Дорого, долго и очень тяжело.
Да и особого удовольствия не получите. Новые машины и героические полеты бывают редко.
Но это единственный реальный путь.
ЦПЛИ во Владимировке-бесплатно, качественно и тоже долго. Но туда берут только офицеров с определенными входными требованиями.
И кстати, в ВВАУЛ можно поступать до 21 года.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 22:03
pilotmi-8


Я понимаю, что глупо мне про испытателей говорить т.к. пока еще отношения к авиации не имею. Просто хочу знать, реально ли гражданскому ( В военку уже не успею по возрасту пройти), есть к чему стремиться мне или нет.Они Вам про опыт обязательный в ВВС говорили? Вы военный?

mprkur0
Старожил форума
03.02.2015 22:06
A-Vert8:
=======
У нас в часть в Советское время пришли два пиджака после Лесотехнической академии им. С.М.Кирова с Ленинграда, там у них видимо был курс, изучали штурманскую службу, на год вроде в то время призывали в армию, отдать долг. Им понравилось в армии, ничего делать не надо, а деньги хорошие, остались служить дальше после обязаловки. Учились на лесников, а стали "чистыми" штурманами. А мы еще больше их были рады - холостяки, жили все вместе в общаге, вседа на закусь грибочки маринованные, рыба, мясо, сало, ягоды, привозили они с леса от родственников.
pilotmi-8
Старожил форума
03.02.2015 22:08
2 vrill
да, я из армии. Их интересует высшее летное, а гражданское или военное думаю не суть важно, возраст до 35 лет.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 22:13
Да, во Франции нету для вертолетчиков бесплатных училищ, большинство это бывшие военные.
Для гражданских пилотов есть - высшая школа ENAC, но туда очень и очень жесткий отбор. Говорил с французиками на эту тему - в ENAC труднее попасть чем в военное. Перевелся из своего ВУЗа к лягушатникам, хорошо что бесплатное образование у них, даже для иностранцев. Только уже за 4 месяца по дому соскучился, и желания оставаться за бугром никакого нет. Поэтому как доучусь тут, сразу вернусь домой, и в Сасовское наверное, только еще бы с армией вопрос решить.
Ariec 71
Старожил форума
03.02.2015 22:37
vrill:

Жаль, значит никогда на истребителе не летать.
И даже на завод - серийные обкатывать очень сложно?


Забудьте напрочь.
Не тешьте себя иллюзией и примерами.
klm911
Старожил форума
03.02.2015 22:40


vrill:

Жаль, значит никогда на истребителе не летать.
И даже на завод - серийные обкатывать очень сложно?

Пессимист, стань президентом и как ВВП, на истребителе. Все просто.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 22:44
Ariec 71.
Если бы мы все были полными реалистами, то человек бы никогда не полетел/ не было бы электричества/ технологий и т.п.
Сидели бы в пещерах наверное до сих пор.
klm911
Старожил форума
03.02.2015 22:44
Vrill зачем такой сложный путь?
vrill
Старожил форума
03.02.2015 22:52
klm911

Мечта пилотировать различные типы.
Да и желания быть квс-ом на каком нибудь a380 нет, конечно там свои сложности, да и ЗП высокие, но мне хотелось бы разнообразия в полетах, чтобы ручками пилотировать большую часть полета/пилотажи сложные и т.п. Все это в ВВС, но идти мне туда поздно, т.к. в любом случае тут год еще, чтобы вышку завершить.
klm911
Старожил форума
03.02.2015 23:00
Vrill- это Вам на химию на Ан-2..
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.02.2015 23:07
2 vrill:
В Вашем случае уже нереально. Сейчас не те времена, фирмы берут готовых лётчиков и штурманов испытателей с опытом и классом.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 23:16
Navigator-30RUS
Ясно, но ничего, видно будет, для начала пилотское получить надо, и универ закончить.
Спасибо за ответы на мои вопросы.
Ariec 71
Старожил форума
03.02.2015 23:20
vrill:

Если бы мы все были полными реалистами, то человек бы никогда не полетел/ не было бы электричества/ технологий и т.п.
Сидели бы в пещерах наверное до сих пор.

Чтобы попасть на истребок, нужно основание, у вас его нет.
Выбор, который когда то существовал и для вас, вы не сделали.
Смысл вам в разных темах об одном и том же.
Исключено, стремление напрасно.
Спорим символически, что никогда.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.02.2015 23:33
Сейчас вообще не самое лучшее время идти в авиацию. В гражданской своих девать некуда, а в военную поздно.
vrill
Старожил форума
03.02.2015 23:55
Ariec 71
У меня не было возможности по семейным обстоятельствам пойти в ВВС или ГА. Я очень рад за ребят, которые смогли это сделать после школы.
Посмотрим, если пытаться что то делать, всегда будет результат, пусть даже и не совсем в той форме, что хотел.
Вспомнил про одного испытателя Боингов.
У амеров раньше же даже в ГА почти все были с военным опытом, а про испытателей молчу. Так вот, он мечтал стать военным летчиком, но не прошел по зрению. Казалось бы все - забудь авиацию. Он не сдался, летал в аэроклубе, учился на авиаинженера. Потом работал инженером в Боинге. И результат - стал испытателем гражданских самолетов. Сделал невозможное по тем временам.
Ariec 71
Старожил форума
04.02.2015 00:05
vrill:


Вспомнил про одного испытателя Боингов.

Понимаю, мечта есть мечта, но пирова победа с ничтожными шансами, она ни к чему.
Сосредоточьтесь на настоящем, получите пилотское, закончите универ.
Жизнь рассудит.
Не летав на истребке и не распыляя на это внимание и силы, не то что ничего не теряете, а наоборот, приобретаете, и может быть лучшее.
vrill
Старожил форума
04.02.2015 00:13
Ariec 71
Согласен, да. Для начала получить пилотское, и универ закончить.
Видно будет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.02.2015 00:14
Лично я на месте мечтающих, для начала слетал бы покатушный полёт в аэроклубе, за ручку бы подержался. Попробуйте, может это вообще не для Вас, всякое бывает. Ариец подтвердит, раньше по нелётке списывали только в путь. Тем более чтоб стать испытателем необходимо быть не просто рядовым лётчиком, люди ещё в лётном училище готовиться начинают и от личности очень много зависит.
vrill
Старожил форума
04.02.2015 00:36
Летал 30 минут в аэроклубе, получилось, на посадку завел, или как правильно надо говорить? Когда метров 10-15 оставалось, а может и меньше, инструктор перехватил управление и посадил. Очень понравилось. Вообще, почти весь полет иснтруктор только говорил в какую сторону лететь, да и тягу менял.
regul
Старожил форума
04.02.2015 08:29
Мы Омск заканчивали на ан-2 , по оканчанию мл.лейтенант .все дороги в ввс но никто не шел в га было много работы , да рост быстрей практически все бесплатно .щас читаешь там плати .здесь плати .дурдом конкретный , а щас то как не пойму на ми-8 выпускаешься , техника 1 класса , и в армейку читоли двигать .смех и грех ., пчему не сделать военку ??
regul
Старожил форума
04.02.2015 08:35
Сделали бы отработай в системе ГА , года три.а птом двигай , на все четыре стороны , хош воюй иль в спасатели , милицию и т.д и т.п
КарКарыч
Старожил форума
04.02.2015 09:55
Я вижу только такой реальный шаг- письмо в адрес ГК ВВС, МО, администрацию Президента с текстом: я летчик Ми-8, имею налет .... часов, желаю служить, прошу призвать и т.д.
Форум это хорошо, но лучше начинать с должностных лиц:-)
pilotmi-8
Старожил форума
04.02.2015 10:51
Можно в армию ЛНР и ДНР ну а потом с опытом и в РФ возьмут! )))
HeliCap
Старожил форума
04.02.2015 11:02
насоветуете тут))
gansFK
Старожил форума
04.02.2015 11:10
После окончании летного училища, присваивают офицерское звание автоматом. Тобишь, офицер запаса.Если есть нужда и такие сойдут.Так-что все возможно.Нужно дерзать.
ОДАБ
Старожил форума
04.02.2015 11:50
KAV:

На конец января 2015 в авиационном отряде специального назначения ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области была вакансия "Летчик-штурман вертолета экипажей вертолетов летной службы".

День добрый! не могли бы вы мне подсказать подробней по этой вакансии с кем можно связаться и узнать подробности, моя почта mixa583@mail.ru. буду признателен любой информации по данной теме.
regul
Старожил форума
04.02.2015 12:01
С удовольствием бы полетал на МИ-8 в том же МЧС. МВД да и воще посто в ГА , вертолетчики везде востребованы , и не обязательно в ВВС , аль медом намазано чито ли !!! Воще бы зарубеж матанул пока молодой !!
FoxhoundPilot
Старожил форума
04.02.2015 12:02
Тут кто то недавно выложил вакансии вертолетчиков МЧС на сев. кавказе. Так его засмеяли уровнем зарплат. Вы что думаете в ВВС второй пилот Ми-8 больше получает?
Ну ну, смотрите дальше первый канал, про то как у нас здорово сейчас в армии.
vrill
Старожил форума
04.02.2015 12:27
FoxhoundPilot

Я в ВВС не из за бабла хотел после школы. Да и вообще, в авиацию хочу ради полетов только.
regul
Старожил форума
04.02.2015 12:58
Надо было школу закончить , да в летное дуть , коль летать хотел , раньше все так делали щас начинают я вот этот ПТУ закончил потом Торговый институт , но решил вот летчиком стать , сами себе мозги засоряют и другим , поступай в Омск на второго МИ_-8 , если еще поступишь , проф.отбор .мед комиссия , потом все дорогги открыты , можешь на самолеты Сасово .Красный Кут, хрен его знает , может испытателем станешь Ту-555 , ИЛ- 188 .
vrill
Старожил форума
04.02.2015 13:17
regul
По семейным обстоятельствам не смог, всегда летчиком быть хотел. Да так и буду делать, вышку добью тут, домой вернусь и в Сасовское. Кстати, если во время учебы тут, получу в аэроклубе ппл, будет бонус при поступлении в училище?
ИЛ-112
Старожил форума
04.02.2015 13:20
Уважаемые участники авиационного форума, постарайтесь писать поближе к теме нашей ветки и по существу.

Повторяем для тех, кто по различным причинам не достаточно точно владеет всей сложившейся ситуацией и имеющейся информацией, практически во всех летных и технических училищах ГА в начале 90 годов прошлого века были сокращены и закрыты все имевшиеся военные кафедры, циклы.

В недрах Министерства Обороны России рассматривался вопрос переподготовки и переучивания инженеров ВВС имеющих высшее авиационное образование и способных по состоянию здоровья пройти военную медицинскую летную комиссию ВЛК, для дальнейшего их направления на летное обучение по сокращенной, ускоренной программе в качестве резерва будущих летчиков для ВВС.
CS
Старожил форума
04.02.2015 13:22
2 gansFK
звание автоматом по выпуску только если есть военная кафедра. Если нет, то на офицерскую должность поставить никак не могут. Поймите, в армии надо быть одновременно и летчиком и офицером. Если есть оба статуса, то возможно есть шанс. Если чего-нибудь одного нет, то совсем никак.
sabsan23
Старожил форума
04.02.2015 14:00
КарКарыч:

Я вижу только такой реальный шаг- письмо в адрес ГК ВВС, МО, администрацию Президента с текстом: я летчик Ми-8, имею налет .... часов, желаю служить, прошу призвать и т.д.
Форум это хорошо, но лучше начинать с должностных лиц:-)


кстати, думал об этом, спасибо
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru