Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Embraer-145 в Комиавиатранс

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

AMUR
Старожил форума
04.07.2016 21:42
Экзотический тип видимо не способствует удешевлению сервиса как бы тут на предыдущих страницах не нахваливали "бразильский выбор" комяков.
Genri
Старожил форума
04.07.2016 21:42
В финансы уперлись конкретно. Ждем (с печалью и тревогой) банкротства КАТ!!!
ВСЕ признаки. Приехали, т.е. полетали.
Неужели опять это г...овно середины 90-х накрыло?

Что вообще с ними (ВС)?
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 21:51
Банкротство оттянут. 95-ти летие Республики, а тут собственная а/к в ....Не дадут. Аппараты искусственного дыхания, почек, сердца подключат на время. Ну а потом:"медицина оказалась бессильна...".
Genri
Старожил форума
04.07.2016 22:16
AMUR:

Экзотический тип видимо не способствует удешевлению сервиса как бы тут на предыдущих страницах не нахваливали "бразильский выбор" комяков.


Как нах..... (извиняюсь) сервис? Обслуживать 285 по ФАП не имеют права. Обслуживает "Норд-Текник". АУЦ, тренажеры все за границей, запчасти и ремонт там же.
И это все для РЕГИОНАЛЬНОЙ авиакомпании?
Неужели никто этого не понимал?

Это не выбор "комяков". Это выбор ЖД и тех кто рядом. НОРМАЛЬНЫЙ не мог такую хре...нь насоветовать.
Кто нибудь знает, как эти "эмбрионы" приобретались, кто подсуетился? Кто выгодоприобретатель на этой сделке?

Уверен, скоро узнаем!!!!
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 22:23
А назад ходу нет, как при газовых контрактах:"бери или плати".
Rock
Старожил форума
04.07.2016 22:31
Genri:


Кто нибудь знает, как эти "эмбрионы" приобретались, кто подсуетился? Кто выгодоприобретатель на этой сделке?

Из Коми МТУ Росавиации какой-то умник Гайзеру в своё время напел. Хотя потом один умный человек из действующих тогда лётчиков (но не в Коми) в частной беседе ему сказал, что приобрёл он дерьмо, но было уже поздно:(
Genri
Старожил форума
04.07.2016 22:48
Из Коми МТУ Росавиации какой-то умник Гайзеру в своё время напел. Хотя потом один умный человек из действующих тогда лётчиков (но не в Коми) в частной беседе ему сказал, что приобрёл он дерьмо, но было уже поздно:(

Эта история не про "кто напел". Это чисто денежная история, к здравому смыслу, тем более к развитию Коми авиации отношения не имеющая.
Хоть кто то из КАТ против был? Есть ведь в КАТ НОРМАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Вот именно, их и не спрашивали!!!!!!!! Берите что дают, дареному "эмбриону" под капот не заглядывают.


Страшно интересно было бы посмотреть на "умника" из "Управы", он тоже в доле был?
Там этих "умников" сейчас ух, как много.
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 23:05
И это все для РЕГИОНАЛЬНОЙ авиакомпании?

Не знал, что Питер, Калуга- Коми регион. Куча рейсов оттуда.
Rock
Старожил форума
04.07.2016 23:05
Genri:

Я не думаю, что у кого то был корыстный интерес: где Коми и где Китай?:)
Просто очередное раздолбайство и безответственность, лишь бы по ушам начальнику поездить и показать какую то свою значимость.
Кстати когда отправил предыдущий пост, что-то засомневался: а из Управы ли посоветовали, или всё же из КАТ?:))
Дело в том, что о разговоре с Гайзером мне как раз тот лётчик (мой товарищ) и рассказывал, просто я подзабыл откуда всё же был советчик, так что прошу меня извинить.
Но то, что Глава искренне засомневался в правильности такого приобретения, это точно.
"Слушай, ну мне же именно этот самолёт посоветовали, я же ни черта в них не понимаю, как я могу не доверять?" - примерно такие слова были сказаны.
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 23:10
А кто конкретно ездил в Китай и выбирал, щупал товар на месте?
Rock
Старожил форума
04.07.2016 23:21
АОН РФ:

Я не знаю полный состав этой "делегации", но одного (не рядового инженера) из неё, знаю, даже говорил с ним по телефону. Хотя повод был другой.
Ну а собственно, чего ТАКОГО нехорошего они могли увидеть. Ну а потом, самолёты ведь через завод, или тех.центр что-ли какой-то в Европе прошли до перелёта в Сыктывкар.
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 23:28
А я думал, по тырнету, как чехол для телефона-по внешнему виду)))
Genri
Старожил форума
04.07.2016 23:32
АОН РФ:

Не знал, что Питер, Калуга- Коми регион. Куча рейсов оттуда.


А это не регионы РФ?
Региональная не в смысле "ограничена границами Коми".



Rock:

Genri:

Я не думаю, что у кого то был корыстный интерес: где Коми и где Китай?:)
Просто очередное раздолбайство и безответственность,

На "недоразумение" и "безответственность" - это ну никак не похоже. НЕ верю, что приобретением занимались сплошь имбецилы, раздолбаи и крайне безответственные.
Копейки сосали не стесняясь изо всех дыр, хоть на луне, хоть в Китае.
Rock
Старожил форума
04.07.2016 23:35
АОН РФ:

))))))
Там больше с оформлением и документами проблемы вроде были. Но это ещё на предварительном этапе.
Aleksa_nder
Старожил форума
04.07.2016 23:49
Хоть кто то из КАТ против был? Есть ведь в КАТ НОРМАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Вот именно, их и не спрашивали!!!!!!!! Берите что дают, дареному "эмбриону" под капот не заглядывают.
===========
многие, кто знал про такой будущий подарок были против. но ИХ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ , а если и говорили , то их не СЛЫШАЛИ или не хотел слышать. Что касается специалистов, все, кто мог, или уже ушли или просто плюнув, сидят и выполняют свою работу, ограничившись своими должностными обязанностями.
Если поглядеть на нашу контору виден перекос во многом, а это создает напряжение в коллективе, на отношениях работников между собой. Вечной нытье гендирекции о том что нет денег, уже достало ... Не можете - уйдите всей компанией, а то развели кумовство. кровно-родственные связи части сотрудников и те дела, которые ими делаются уже достали уже. а если приплюсовать сюда политику -совсем грустно становиться за безпозвоночное руководство, тряску за свою ж..у и теплое кресло ..
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 23:50
А это не регионы РФ?
Региональная не в смысле "ограничена границами Коми".

Ну так и регистрировались бы в Калужской области, Питере, и брали уже "по взрослому"-190, 195-е. А а в Коми и так, другие "регионалы "окучивают": внутри и рядом-Турухан, по "югам"- Норды, Юты и др.
АОН РФ
Старожил форума
04.07.2016 23:55
а то развели кумовство. кровно-родственные связи

А это-просто "пестня"))), достаточно открыть списочный состав и немного знаний, кто есть кто кому...
Rock
Старожил форума
05.07.2016 00:29
Да временщики там все. Работы ведь в городе нет, а в авиации и подавно. Вот и ищут способ, что б хотя бы зацепиться на какое-то время. Показывают бурную деятельность ни черта не делая, понимая, что рано или поздно всё развалится, но продолжают играть в эту игру. Кто-то до пенсии тянет, а кто-то и кратковременной работе рад. А о будущем авиации республики всерьёз никто не думает, очередные прожекты, не более. Хотя бы по республике летали на мелких самолётках да вертушках. Нет блин, замахнулись на среднемагистральные линии. Глупое это занятие, когда всё занято. Прошло то время, когда к нам и лезть-то другие не думали, т.к. мы полностью доминировали, пусть и на маленьких "тушках".
Skipper
Старожил форума
05.07.2016 00:57
Юра, согласен.Пока не будет команды "сверху".О развитии региональной авиации.
Будут продолжаться эти игры и пляски с бубном.
Охарактеризовал ты абсолютно правильно-временщики.
О стратегическом планировании даже речи не идёт.
День прошёл и ладно.К сожалению.
Ил
Старожил форума
05.07.2016 12:51
Эти эмбрионы в китайской авиакопании Южный Китай раздолбали, потом сплавили в Коми, предварительно отремонтировав в Лиссабоны. А технической стороной занимался Норд-Техник. Они являются авторизованным центром эмбраер. Выгода только у Норд-Техник. За обслуживание надо платить. Чтобы выгодно было, надо КАТ самому сертификаты получать и открыть свой АУЦ на эмбраеры. Вот чем надо заниматься. Дело уже сделано - самолеты куплены. Теперь надо смотреть только вперед на десятилетия и брать в свои руки подготовку кадров и ремонт техники.
Ил
Старожил форума
05.07.2016 13:02
Главное, надо купить тренажер эмбраера и отдать Матанцеву. Он порядок наведет и подготовку пилотов поставит в поток!
Ил
Старожил форума
05.07.2016 13:09
Извиняюсь, Моденову. Давно его не видел.
Rock
Старожил форума
05.07.2016 13:18
Ил:

Моденов Виталий Николаевич умер.
http://fs5.familyspace.ru/imag ...
Ил
Старожил форума
05.07.2016 13:21
О боже! Земля пухом ему, болевшему об авиации Коми!
Genri
Старожил форума
05.07.2016 13:33
Ил:

О боже! Земля пухом ему, болевшему об авиации Коми!


Это не счастье еще в январе случилось.
Светлая память хорошему человеку.
A_T_C
Старожил форума
05.07.2016 13:49
АОН РФ:

А кто конкретно ездил в Китай и выбирал, щупал товар на месте?

Скорее всего после иностранного MRO самолёты были в достойном состоянии, а вот Норд-Техник, который делает линейное ТО, ПЛГ, запчасти... - слабоват, скажем, по этой части.
ИМХО.
Этот тип регионального ВС очень хорошо себя зарекомендовал практически на всех эксплуатационных широтах. Пользуется популярностью, производство его не завершено, более того на его базе появились бизнес-джеты Legacy 600 (на основе ERJ135) и более современный Legacy 650.
Genri
Старожил форума
05.07.2016 14:00
Ил:
Чтобы выгодно было, надо КАТ самому сертификаты получать и открыть свой АУЦ на эмбраеры. Вот чем надо заниматься. Дело уже сделано - самолеты куплены. Теперь надо смотреть только вперед на десятилетия и брать в свои руки подготовку кадров и ремонт техники.

Открыть КАТ свой АУЦ - не надо такого, еще одна проблема неразрешимая появиться. (лицензии, сертификаты, программы, преподаватели, наглядные пособия и прочая хрень).
КАТ - ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ.
Есть "УТО 20", вот пусть К.А.В. этим и занимается - это их работа. Всем была бы выгода.

Конечно надо обслуживать самим, изначально надо было об это предусмотреть, в В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. А не первым делом самолеты, а обслуживание потом.
В процессе приобретения Е145 не видно, что бы это все решалось комплексно и логично.
"Норд-Текник" - празднует.


Что бы обслуживать надо сертифицироваться по ФАП 285. (геморрой еще тот)
А как КАТ это сделает? Масса всяких производных в том числе и финансовых.
АУЦ все за бугром, спецов нет, оборудования нет, помещения для обслуживания тоже нет и т.д...
Много в КАТ тех. спец. с английским, что бы поехать учиться на новый ТИП?
Летный состав отправить на тренажер не всегда получается.

RA-65793
Старожил форума
05.07.2016 22:42
в Китай КАТ отправлял документы, также была делегация, которая смотрела самолеты, все "шишки" из КАТа были в ней, еще была выслана модель-сувенир Embraer-145 в Китай.
Genri
Старожил форума
06.07.2016 19:36
Никогда такого не было и вот опять!

"Увеличение авиапарка и количества рейсов не помогли «Комиавиатрансу» избежать убытков"

Акционерное общество «Комиавиатранс» опубликовало годовой отчет и бухгалтерскую отчетность за 2015 год. Согласно документам, чистый убыток предприятия составил 152, 2 миллиона рублей, в то время как в 2014-м компания получила 2, 4 миллиона чистой прибыли.


http://komionline.ru/node/73836
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 19:46
...33(тридцать три) Ми-2... Да тут небо нельзя увидеть, всё затмевают...
Genri
Старожил форума
06.07.2016 19:49
Вот и баланс на 31.03 2016.
http://www.komiaviatrans.ru/fi ...

Убыток:
На 31.12.2015 152 252 000 р.
На 31.03.2016 уже 181 131 000 р.
Хорошие темпы, широко шагают.


КАК-ТО НЕВЕСЕЛО ВСЕ ЭТО. ГРУСТНО и ПЕЧАЛЬНО.
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 20:03
Ну так. Борты бетон давят, а деньги за них платят. Что летают-тоже с убытком. Ютейр(в лице Турухана) руки наверно потирает-самолёт и экипажи пристроены, да ещё вероятно с гарантированной оплатой.
Rock
Старожил форума
06.07.2016 20:09
Genri:

Я ещё раз повторю:
"Нех лезть туда, что уже прос*ли!"

Летайте в Кослан, Ижму и прочее. Боюсь, что новому Главе опять какой то умник напоёт и всё опять будет повторяться. Появятся новые "кутузовы" и "слотины".

Вот сколько раз надо наступить в одну кучу г*на?
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 20:36
Да ладно, 150, 180 млн...После новогодних праздников же сообщали:"Заключены контракты более чем на лярд": https://www.bnkomi.ru/data/new ...
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 20:44
Конец 2014года:"...Андрей Самоделкин обрисовал перспективы развития ависообщения в Коми - с приобретением бразильских самолетов «Комиавиатранс» становится одной из крупнейших авиакомпаний России.".
Genri
Старожил форума
06.07.2016 20:52
АОН РФ:

Да ладно, 150, 180 млн...

Ни хре...на себе "да ладно"!!!
Так большая часть казначейских билетов из бюджета РК.
Только по лизингу ~ 600 000 000 (ШЕСТЬСОТ МИЛЛИОНОВ) на ХЛАМ!!!!!!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.07.2016 20:58
Вы думаете забирать VQBWM из Любляны?
Или все, кина не будет?
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 20:58
Так "более миллиарда" и "одна из крупнейших авиакомпаний России"...
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 21:06
2ДАК дб АВ: Зачем?! Суперы на подходе и 9 других эмбрионов...
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.07.2016 21:23
АОН РФ:

2ДАК дб АВ: Зачем?! Суперы на подходе и 9 других эмбрионов...

Кто ж Вам суперы перегонит?Эмбрионы понятно-есть команда из бывших.
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 21:27
Не Вам(не мне) ))) Наймут, всё равно народ набирать, переучивать. С АФЛ наверно переманят.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.07.2016 21:42
АОН РФ:

С АФЛ наверно переманят.

"Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город.
Столица автоматически переходит в Васюки.Сюда приезжает правительство."@

Genri
Старожил форума
06.07.2016 21:42

ДАК дб АВ:
Кто ж Вам суперы перегонит?Эмбрионы понятно-есть команда из бывших

А кто Е-145 перегонял? НАЙМИТЫ!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.07.2016 21:53
Genri:

А кто Е-145 перегонял? НАЙМИТЫ!!!

К и Я
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 22:01
"Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город.
Столица автоматически переходит в Васюки.Сюда приезжает правительство."@

В августе космонавты переезжают, ну а там и остальные потянутся...)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.07.2016 22:18
АОН РФ:

В августе космонавты переезжают, ну а там и остальные потянутся...)))

"Ой, не лги, ой не лги!Царю лжёшь!"@
АОН РФ
Старожил форума
06.07.2016 22:30
Ой не лгу, они даже самолёт свой перебазируют, Ил-76мдк. "...В Коми уже есть различные направления работы в авиационной и околокосмической сфере - так в некоторых школах Сыктывкара открыты специализированные авиационные классы.""БНК"...Так шта...Где-то в а/п была барокамера, можно тренироваться к полёту на Марс. Запереть на пол года кого-нибудь, Я даже подозреваю, кого предложат...
Genri
Старожил форума
06.07.2016 22:45
ДАК дб АВ:

Genri:

А кто Е-145 перегонял? НАЙМИТЫ!!!

К и Я

Спасибо за помощь.
Aleksa_nder
Старожил форума
07.07.2016 08:44
Да ладно, 150, 180 млн...После новогодних праздников же сообщали:"Заключены контракты более чем на лярд"
=========
только вот опять почему то налет Воркутинский упал с аналогичным периодом прошлого года и продолжает ся в отрицательной динамике...
АОН РФ
Старожил форума
07.07.2016 08:54
Помнится, когда с Ютами в дёсна целовались, вслед за самолётами хотели и вертолёты им отдать. И чуть-ли не через банкротство. Для чего вроде как не давали налёт своим. В следствие чего, Печора "возбухла", "майдан", челобитная царю, и власть в "конторе" поменялась...И вроде уже Ютам козни стали ставить и прочее, и контракты на лярды...А счастья нет...Наверно, кровати не так переставили, не по фэншую.
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru