Мобильная версия
Войти

Embraer-145 в Комиавиатранс

 ↓ ВНИЗ

12..2223

АОН РФ
Старожил форума
21.02.2020 21:26
Арабский Лётчик
Упс... На всех типах??
На эмбраёрах. Элка одна ещё есть.
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.02.2020 21:27
АОН РФ
На эмбраёрах. Элка одна ещё есть.
Ясно...
OPS1T
Молодой боец
21.02.2020 21:36
Да уж, не получилось у шейха аль-Гаплыки развить проект Комиэмирейтстранс.
Так сказать, не взлетела идея построить Дубай за Сысоле и Печоре...
АОН РФ
Старожил форума
21.02.2020 21:40
OPS1T
Да уж, не получилось у шейха аль-Гаплыки развить проект Комиэмирейтстранс.
Так сказать, не взлетела идея построить Дубай за Сысоле и Печоре...
Так это вроде не его детище, а предшественника?
OPS1T
Молодой боец
21.02.2020 21:57
АОН РФ
Так это вроде не его детище, а предшественника?
Собственно говоря проект Комиэмирейтстранса вел местный бигмен - экс-министр промышленности и транспорта Герасимов, который этой темой занимался с 2003 по примерно 2017 год.
В 2018 году он умер.
Бывший Гайзер особо этой темой не занимлася, это был домен Герасимова, который и продвинут идею о том, что нефтяному эмирату Коми нужен свой Комиэмирейтстранс.
Ил
Старожил форума
22.02.2020 17:20
АОН РФ
По слухам пилоты получили уведомление.
Вроде бы по новой политике авиакомпания переходит на Ан-24?
АОН РФ
Старожил форума
22.02.2020 17:44
Ил
Вроде бы по новой политике авиакомпания переходит на Ан-24?
В аренду хотят вроде. Скорее всего туруханские.
OPS1T
Молодой боец
22.02.2020 18:06
Ил
Вроде бы по новой политике авиакомпания переходит на Ан-24?
Да уж действительно, сколько можно выводить республиканские денежки по известной схеме на оффшорки.
Тем более что автор прошлой политики умер, и вместе с ним умер и тот спирит, который анимировал всю эту комиэмиратскую вакханалию.
Теперь остается только опять пить кефир через тряпочку - ну то есть взять 2-3 АНа, чтобы возить комиков на этих музейных изделиях.
OPS1T
Молодой боец
22.02.2020 18:09
АОН РФ
В аренду хотят вроде. Скорее всего туруханские.
Там еще в аэропорту Сыктывкара два украинских литака были припаркованы - 1 "Фантомас" и даже ВИП-салон.

Как сообщает информагентство БНК, ранее самолет Як-40, который выставлен на продажу в Сыктывкаре, принадлежал структурам «близким к одному из экс-сенаторов от Коми», а ещё раньше им пользовалась бывший премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.
Напомним, что 9 августа на сайте «Авито» появилось объявление о продаже в столице Коми борта Як-40 за 5 миллионов рублей.
Aleksa_nder
Старожил форума
24.03.2020 21:51
OPS1T
Собственно говоря проект Комиэмирейтстранса вел местный бигмен - экс-министр промышленности и транспорта Герасимов, который этой темой занимался с 2003 по примерно 2017 год.
В 2018 году он умер.
Бывший Гайзер особо этой темой не занимлася, это был домен Герасимова, который и продвинут идею о том, что нефтяному эмирату Коми нужен свой Комиэмирейтстранс.
ИМХО: главный идейный вдохновитель в минпроме был Самоделкин, который в свое время пристроил Пономарева в минпроме РК, насколько могу предположить он же просил Гайзера, за Пономарева на посту ГД КАТа. Прошло время и долг пришлось отдавать, вот таким чудесным образом Самоедкин оказался на одной из хороших должностей в КАТе, где до сих пор и трудиться и ни за что не отвечая. ПАН сейчас спокойно поживает, прикрывшись депутатской неприкосновенностью, а КАТ, растеряв все свои преимущества в объемах работ (спасибо коммерческой службе), некие давние просчеты при "разделе" территории РК, приезд забугорного ГД (Цепилов ОН), которому было дано ЦУ показать и рассказать "все не тая" , который за недолгий срок работы сумел хорошенько "провалить" КАТ.... с уменьшением объемов молодежь уходит, ведь летный состав должен летать, старики уходят, дабы не потерять "средний". АТБшники- отдельная тема для разговора, наземники - тоже. Половину ГД КАТа надо навсегда выгнать из авиации. Как гласит старый авиационный тост "Выпьем за то, чтоб орлы не падала, а козлы не летали", но у нас к сожалению летающих парнокопытных очень много развелось
OPS1T
Молодой боец
25.03.2020 00:05
Aleksa_nder
ИМХО: главный идейный вдохновитель в минпроме был Самоделкин, который в свое время пристроил Пономарева в минпроме РК, насколько могу предположить он же просил Гайзера, за Пономарева на посту ГД КАТа. Прошло время и долг пришлось отдавать, вот таким чудесным образом Самоедкин оказался на одной из хороших должностей в КАТе, где до сих пор и трудиться и ни за что не отвечая. ПАН сейчас спокойно поживает, прикрывшись депутатской неприкосновенностью, а КАТ, растеряв все свои преимущества в объемах работ (спасибо коммерческой службе), некие давние просчеты при "разделе" территории РК, приезд забугорного ГД (Цепилов ОН), которому было дано ЦУ показать и рассказать "все не тая" , который за недолгий срок работы сумел хорошенько "провалить" КАТ.... с уменьшением объемов молодежь уходит, ведь летный состав должен летать, старики уходят, дабы не потерять "средний". АТБшники- отдельная тема для разговора, наземники - тоже. Половину ГД КАТа надо навсегда выгнать из авиации. Как гласит старый авиационный тост "Выпьем за то, чтоб орлы не падала, а козлы не летали", но у нас к сожалению летающих парнокопытных очень много развелось
Ну может быть. Я просто сделал предположение, что весь интерес был в лизинговых платежах на счета на острове Гернси. Вообще вывод средств через завышенные лизинговые платежи и на ТО - это вкусная схема, которой занимаются все кто летает на лизинге через оффшоры и даже через Ирландию (кто больше, кто меньше).
Но если крупняк обычно таким образом выводил деньги банков, то Комиэмирейтстранс предполагаю сосал из эмиратского бюджета. Но похоже со смертью "архитектора" схема развалилась.
12..2223





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru