Мобильная версия
Войти

Embraer-145 в Комиавиатранс

 ↓ ВНИЗ

12..2122

Volodei
Старожил форума
18.04.2018 08:36
А где? Все остальные ближе!
ёпрст
Старожил форума
18.04.2018 08:52
первый шаг пилота в карьере- найти любую компанию, переучится, а потом сразу же начать поиск другой, более подходящей.
Aleksa_nder
Старожил форума
06.05.2018 18:26
можно и не менять компанию, а сразу идти на должность , как раз вакансия: Заместитель генерального директора по организации лётной работы 

https://syktyvkar.zarplata.ru/ ...

Сыктывкар
Высшее образование и стаж работы более 5 лет
Полный рабочий день
Полная занятость
Обязанности:
Организация лётной деятельности авиапредприятия;
Организация работы лётной службы с обязательным соблюдением режима труда и отдыха;
Обеспечение круглосуточной готовности экипажей к выполнению полетов;
Организация своевременной предварительной и предполетной подготовки, контроль за ходом проведения занятий;
Организация периодического контроля летных навыков командно-лётного и инструкторского состава, обучение персонала;
Выдача разрешений лётному составу на выполнение полетов;
Стратегическое и оперативное планирование рабочего времени лётного состава;
Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами Росавиации.

Требования:
Высшее профессиональное летное образование ( по специальности «Летная эксплуатация самолетов»);
Стаж работы на командно-летных должностях не менее 5 лет;
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность;
Умение работать с большим объемом информации;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
График 5/2 с 9.00-18.00;
Испытательный срок 3 месяца;
Заработная плата по итогам собеседования.
Вакансия № 129536461, 03 мая в 12:18
LSD
Старожил форума
06.05.2018 19:45
Genri
Группа пилотов "Комиавиатранса" отправится в ЮАР на переобучение:
https://www.aex.ru/news/2018/4 ...

"
17 апреля 2018 г. – Пилоты "Комиавиатранса" отправятся с ЮАР, где освоят управление реактивным самолетом Embraer ERJ 145. Как рассказал "Комиинформу" заместитель генерального директора – руководитель летной службы предприятия Анатолий Самойлов, на переобучение в Йоханнесбург отправятся шесть пилотов. Занятия в учебном центре начнутся 20 мая и продлятся в течение месяца.

"Авиационный учебный центр получил аккредитацию Росавиации, - отметил представитель "Комиавиатранса". – Учебных центров, где пилоты могли бы пройти переобучение на управление Embraer ERJ 145 не так много. Учебный центр в ЮАР - это сочетание цены и качества".

Собеседник агентства добавил, что на переобучение будут направлены пилоты, прошедшие предварительный отбор. Одним из наиболее важных критериев стало знание английского языка, на котором будет проходить преподавание".

P.S.
Подальше не могли найти?

Там подешевле будет.
Ил
Старожил форума
07.05.2018 10:42
LSD
Там подешевле будет.
Назовите цену, а мы оценим дешевизну.
ёпрст
Старожил форума
08.05.2018 19:20
можно и не менять компанию, а сразу идти на должность
===

боюсь, что у той компании, где зам по олр ищут по объявлению, будущее очень плохое. Зачtм это молодому пилоту? Ему нужна нормальная работа, зарплата, перспектива, ему летать еще лет 40!
LSD
Старожил форума
09.05.2018 16:36
Ил
Назовите цену, а мы оценим дешевизну.
В Европе 21000 Евро на 1-го члена экипажа, в ЮАР 20000 $ на экипаж. Получено одобрение в Росавиации.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.07.2018 12:43
LSD
В Европе 21000 Евро на 1-го члена экипажа, в ЮАР 20000 $ на экипаж. Получено одобрение в Росавиации.
Насколько мне известно, немногим более 18k европейских тугриков + проживание - итого 23k где-то получается.

из свежего:
https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
По словам Цыденова, стороны обсудили вопрос сотрудничества АО "Комиавиатранс" и АО "Улан-Удэнский авиационный завод", возможности поставок продукции завода в Коми.

соответственно, возникает вопрос: а как обстоит дело с вертолётным парком? Это ведь основное направление деятельности кампании, верно?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.07.2018 12:44
Имелось ввиду, что в Цюрихе - на одного члена экипажа 23k
АОН РФ
Старожил форума
09.07.2018 12:56
соответственно, возникает вопрос: а как обстоит дело с вертолётным парком?

"Всё хорошо, прекрасная маркиза"©
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
11.07.2018 17:31
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании в России по итогам июня

https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
АОН РФ
Старожил форума
11.07.2018 17:36
Falcon aka Skyranger
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании в России по итогам июня

https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
В ГЦ ЕС ОрВД мелькает в планах только один борт.
Aleksa_nder
Старожил форума
08.08.2018 20:17
дожили.. приходили отключать электричество, за долги ((((
Aleksa_nder
Старожил форума
14.08.2018 19:08
Росавиация запретила «Комиавиатрансу» зарубежные рейсы из-за финансовых проблем
http://flashnord.com/news/rosa ...

ИСТОЧНИК: FLASHNORD 14.08.2018 - 12:38
Росавиация своим приказом от 14 августа запретила авиакомпании «Комиавиатранс» выполнять международные рейсы, говорится в материалах ведомства.

«Введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта АО „Комиавиатранс“ в части запрета на выполнение международных коммерческих воздушных перевозок», — указано в материалах.

Решение принято «в связи с нахождением эксплуатанта в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии по итогам 1 квартала 2018 года».

АО «Комиавиатранс» (100% акций у Минимущества Коми) выполняет пассажирские перевозки на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. По данным Росавиации, парк компании сформирован из 18 вертолетов Ми-8, трех региональных самолетов Embraer ERJ-145 и двух L-410. В состав предприятия также входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты.

По итогам I полугодия 2018 г. «Комиавиатранс» перевезла 62, 9 тыс. человек (-6, 3% к аналогичном периоду прошлого года), заняв 31 строчку среди других российских авиакомпаний.
IzoTOP
Новичок-курсант
16.10.2018 03:22
Хороший самолет для пассажира. Летали ими и CRJ в Штатах часто. ЕMB-145 комфортабельнее.
Pilot62
Старожил форума
16.10.2018 09:24
Aleksa_nder
Росавиация запретила «Комиавиатрансу» зарубежные рейсы из-за финансовых проблем
http://flashnord.com/news/rosa ...

ИСТОЧНИК: FLASHNORD 14.08.2018 - 12:38
Росавиация своим приказом от 14 августа запретила авиакомпании «Комиавиатранс» выполнять международные рейсы, говорится в материалах ведомства.

«Введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта АО „Комиавиатранс“ в части запрета на выполнение международных коммерческих воздушных перевозок», — указано в материалах.

Решение принято «в связи с нахождением эксплуатанта в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии по итогам 1 квартала 2018 года».

АО «Комиавиатранс» (100% акций у Минимущества Коми) выполняет пассажирские перевозки на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. По данным Росавиации, парк компании сформирован из 18 вертолетов Ми-8, трех региональных самолетов Embraer ERJ-145 и двух L-410. В состав предприятия также входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты.

По итогам I полугодия 2018 г. «Комиавиатранс» перевезла 62, 9 тыс. человек (-6, 3% к аналогичном периоду прошлого года), заняв 31 строчку среди других российских авиакомпаний.
... типа ЭТА корректирующая мера улучшит финансово-экономическое состояние...
АОН РФ
Старожил форума
16.10.2018 09:52
"- Ну и что с ним теперь делать?
- Да, что с ним делать?
- Это я спрашиваю, что с ним делать.
- М-да. Что делать?
- Что-то надо."©
Aleksa_nder
Старожил форума
08.11.2018 23:36
«Комиавиатранс» реорганизуют
Авиаперевозчик разделится на два отдельных предприятия: авиакомпанию и аэропортовый комплекс. Это позволит соблюсти новые требования Росавиации, а также стимулировать рынок перевозок. Как сообщили БНК в региональном Минимущества, вопрос о необходимости реорганизации подняли еще в конце июля на совещании в Росавиации. По итогам межведомственной встречи правительству Коми поручено рассмотреть такую возможность.
Минимущества республики поставило вопрос перед советом директоров предприятия, который решил «Комиавиатранс» разделить. Сейчас разрабатывается «дорожная карта» по реорганизации компании.
Известно, что авиакомпания «Комиавиатранс» останется акционерным обществом, аэропортовый комплекс выделят в отдельное ООО.
В министерстве пояснили, что необходимость реорганизации обусловлена как требованиями Росавиации, так и «тенденциями необходимого развития «Комиавиатранса» как авиакомпании».  

Сегодня на рабочем заседании в Госсовете Коми руководитель «Комиавиатранса» и парламентарий Александр Пономарев рассказал, что решение о разделении предприятия было принято 18 октября.
- После завершения процедуры Минпрому Коми нужно будет сместить акценты, потому что аэропорты будут стараться зарабатывать за счет авиакомпаний. А так как в районы летают в основном самолеты «Комиавиатранса», может сложиться непростая ситуация, - пояснил он.

Трудности могут заключаться в том, что на самоокупаемость могут выйти два аэропорта — сыктывкарский и усинский. Остальные убыточны. Кроме того, рассматривается вопрос о передаче аэропорта Воркуты в федеральное ведение, так как, по закону, регион не имеет права заниматься аэропортами, которые принимают военные борты и самолеты правоохранителей.
Также он рассказал, что растущие с каждым годом затраты из бюджета на покрытие выпадающих доходов, которые получает предприятие, по сути, идут на снижение стоимости билетов. Таким образом регион заботится о гражданах, а не просто финансирует авиакомпанию.
- Или субсидирование сокращается, но тогда больше будут платить люди, или оно будет оставаться, а население сможет пользоваться авиаперелетами внутри региона, - подытожил он.
- Не должны мы ставить такой выбор, - высказалась руководитель Контрольно-счетной палаты Коми Елена Филимонова. - Наша ответственность повышать эффективность работы предприятий и обеспечивать людей достойным уровнем услуг.
- Для этого нам необходимо устроить встречу с представителями всех муниципалитетов, чтобы сформировать что-то вроде госзаказа на организацию перелетов. Зная реальные потребности, мы сможем рассчитать реальную их себестоимость и отталкиваться уже от этих цифр, - заключил Александр Пономарев.

https://www.bnkomi.ru/data/new ...

PS кому как а мне между строк видиться "подается АК по сходной стоимости и хана аэропортам"
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2018 08:18
хана аэропортам

Каким а/п???
Aleksa_nder
Старожил форума
09.11.2018 18:36
АОН РФ
хана аэропортам

Каким а/п???
как преподносятся - убыточным. это мое личное мнение и оно не является официальной позицией КАТа.
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2018 18:41
Aleksa_nder
как преподносятся - убыточным. это мое личное мнение и оно не является официальной позицией КАТа.
УХТ в ПП, ВРК-федералам, ил "а/п Севера. Всё.
Aleksa_nder
Старожил форума
27.11.2018 19:31
Разделение "Комиавиатранса" на авиакомпанию и аэропортовый комплекс оптимизирует работу перевозчика - глава Коми
https://komiinform.ru/news/172632

Глава Коми Сергей Гапликов считает вынужденной мерой реорганизацию АО "Комиавиатранс", в рамках которой планируется разделить компанию на авиаперевозчика и аэропортовый комплекс.
"Разделение АО "Комиавиатранс" (на авиакомпанию и аэропортовый комплекс) сделает работу предприятия более стабильной и более качественной с точки зрения того, чем мы сегодня владеем. Это вынужденная мера, но этот вопрос прорабатывается и идеологически он принят на том уровне, чтобы дать отмашку и начать действия", - сказал С.Гапликов на встрече с журналистами, отвечая на вопрос "Интерфакса".
Он отметил, что о сроках реорганизации говорить пока рано.
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", сегодня "Комиавиатранс" - единственная в стране, одновременно владеющая и летной службой, и аэропортами. Это не совсем эффективно.
"Сегодняшние проблемы авиакомпании отчасти связаны с тем, что мы были вынуждены ради сохранения аэропортовой сети перекачивать деньги из одного бизнеса в другой. Разделение предприятий должно положить конец этому", - заявил гендиректор компании А.Пономарев, не уточняя при этом, когда это должно произойти.
***АО "Комиавиатранс" (100% акций у Минимущества Коми) выполняет пассажирские перевозки на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. По данным Росавиации, парк компании сформирован из 18 вертолетов Ми-8, трех региональных самолетов Embraer ERJ-145 и двух L-410. В состав предприятия также входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты.
По итогам I полугодия 2018 г. "Комиавиатранс" перевезла 62, 9 тыс. человек (-6, 3% к аналогичном периоду прошлого года), заняв 31 строчку среди других российских авиакомпаний. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", 2017 год компания закончила с чистым убытком в 173, 7 млн руб., кредиторская задолженность при этом составила 1, 1 млрд руб. В последний раз "Комиавиатранс" была прибыльной в 2014 году, но положительный результат был символическим - всего 2, 5 млн руб.

Rytal
Старожил форума
28.11.2018 09:04
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", сегодня "Комиавиатранс" - единственная в стране, одновременно владеющая и летной службой, и аэропортами.

Оренбург и Оренбуржье

старый
Старожил форума
28.11.2018 13:53
Rytal
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", сегодня "Комиавиатранс" - единственная в стране, одновременно владеющая и летной службой, и аэропортами.

Оренбург и Оренбуржье

ООО "Авиапредприятие "Северсталь" )))
IzoTOP
Новичок-курсант
02.12.2018 16:20
Знакомые из этой компашки рассмешили, говорят их руководство купило двигатель для эмбраера, без документов!!!. У какой-то подставной конторы. А он стоит ого-го сколько! Двигун месяц как на земле.
uaf
Старожил форума
08.12.2018 13:48
IzoTOP
Знакомые из этой компашки рассмешили, говорят их руководство купило двигатель для эмбраера, без документов!!!. У какой-то подставной конторы. А он стоит ого-го сколько! Двигун месяц как на земле.
Сережа, опять ты за старое взялся как из Северного Ветра с треском вылетел? ;)
Движок вполне себе с документами куплен, не надо нести чушь. Хотя тебе не привыкать.
IzoTOP
Новичок-курсант
10.12.2018 11:16
uaf
Сережа, опять ты за старое взялся как из Северного Ветра с треском вылетел? ;)
Движок вполне себе с документами куплен, не надо нести чушь. Хотя тебе не привыкать.
Чудо в"перьях", я ни то что не работал в Северном ветре, но и где их офис не знаю, смени информатора. А факт покупки одного без документов двигателя, из двух, на Эмбраер - бывший VQ-BWP подтвердил их инженер. Самоль простоял.... Затраты ого-го какие, позорище! Гнать в шею таких покупателей- вредителей!
uaf
Старожил форума
10.12.2018 12:04
IzoTOP
Чудо в"перьях", я ни то что не работал в Северном ветре, но и где их офис не знаю, смени информатора. А факт покупки одного без документов двигателя, из двух, на Эмбраер - бывший VQ-BWP подтвердил их инженер. Самоль простоял.... Затраты ого-го какие, позорище! Гнать в шею таких покупателей- вредителей!
Сережа, это точно инженер был? может сразу генеральный? ты не ошибся? у тебя что ни день, то новые информаторы.
но ты поинтересуйся еще раз что с какими документами было куплено (раз уж спать не можешь, деньги КАТа считаешь).
IzoTOP
Новичок-курсант
10.12.2018 14:53
uaf
Сережа, это точно инженер был? может сразу генеральный? ты не ошибся? у тебя что ни день, то новые информаторы.
но ты поинтересуйся еще раз что с какими документами было куплено (раз уж спать не можешь, деньги КАТа считаешь).
Чудо в "перьях", правда глазки заколола, что Незнайкой решил казаться? :))))) Ещё раз, смени информатора или просто не занимайся троллингом! Факт остаётся фактом, несмортя на агонию аферистов )))
АОН РФ
Старожил форума
10.12.2018 15:21
5-я колонна зачётная в а/к.☺☺☺
12..2122




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru