Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Embraer-145 в Комиавиатранс

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..212223

Volodei
Старожил форума
18.04.2018 08:36
А где? Все остальные ближе!
ёпрст
Старожил форума
18.04.2018 08:52
первый шаг пилота в карьере- найти любую компанию, переучится, а потом сразу же начать поиск другой, более подходящей.
Aleksa_nder
Старожил форума
06.05.2018 18:26
можно и не менять компанию, а сразу идти на должность , как раз вакансия: Заместитель генерального директора по организации лётной работы 

https://syktyvkar.zarplata.ru/ ...

Сыктывкар
Высшее образование и стаж работы более 5 лет
Полный рабочий день
Полная занятость
Обязанности:
Организация лётной деятельности авиапредприятия;
Организация работы лётной службы с обязательным соблюдением режима труда и отдыха;
Обеспечение круглосуточной готовности экипажей к выполнению полетов;
Организация своевременной предварительной и предполетной подготовки, контроль за ходом проведения занятий;
Организация периодического контроля летных навыков командно-лётного и инструкторского состава, обучение персонала;
Выдача разрешений лётному составу на выполнение полетов;
Стратегическое и оперативное планирование рабочего времени лётного состава;
Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами Росавиации.

Требования:
Высшее профессиональное летное образование ( по специальности «Летная эксплуатация самолетов»);
Стаж работы на командно-летных должностях не менее 5 лет;
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность;
Умение работать с большим объемом информации;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
График 5/2 с 9.00-18.00;
Испытательный срок 3 месяца;
Заработная плата по итогам собеседования.
Вакансия № 129536461, 03 мая в 12:18
LSD
Старожил форума
06.05.2018 19:45
Genri
Группа пилотов "Комиавиатранса" отправится в ЮАР на переобучение:
https://www.aex.ru/news/2018/4 ...

"
17 апреля 2018 г. – Пилоты "Комиавиатранса" отправятся с ЮАР, где освоят управление реактивным самолетом Embraer ERJ 145. Как рассказал "Комиинформу" заместитель генерального директора – руководитель летной службы предприятия Анатолий Самойлов, на переобучение в Йоханнесбург отправятся шесть пилотов. Занятия в учебном центре начнутся 20 мая и продлятся в течение месяца.

"Авиационный учебный центр получил аккредитацию Росавиации, - отметил представитель "Комиавиатранса". – Учебных центров, где пилоты могли бы пройти переобучение на управление Embraer ERJ 145 не так много. Учебный центр в ЮАР - это сочетание цены и качества".

Собеседник агентства добавил, что на переобучение будут направлены пилоты, прошедшие предварительный отбор. Одним из наиболее важных критериев стало знание английского языка, на котором будет проходить преподавание".

P.S.
Подальше не могли найти?

Там подешевле будет.
Ил
Старожил форума
07.05.2018 10:42
LSD
Там подешевле будет.
Назовите цену, а мы оценим дешевизну.
ёпрст
Старожил форума
08.05.2018 19:20
можно и не менять компанию, а сразу идти на должность
===

боюсь, что у той компании, где зам по олр ищут по объявлению, будущее очень плохое. Зачtм это молодому пилоту? Ему нужна нормальная работа, зарплата, перспектива, ему летать еще лет 40!
LSD
Старожил форума
09.05.2018 16:36
Ил
Назовите цену, а мы оценим дешевизну.
В Европе 21000 Евро на 1-го члена экипажа, в ЮАР 20000 $ на экипаж. Получено одобрение в Росавиации.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.07.2018 12:43
LSD
В Европе 21000 Евро на 1-го члена экипажа, в ЮАР 20000 $ на экипаж. Получено одобрение в Росавиации.
Насколько мне известно, немногим более 18k европейских тугриков + проживание - итого 23k где-то получается.

из свежего:
https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
По словам Цыденова, стороны обсудили вопрос сотрудничества АО "Комиавиатранс" и АО "Улан-Удэнский авиационный завод", возможности поставок продукции завода в Коми.

соответственно, возникает вопрос: а как обстоит дело с вертолётным парком? Это ведь основное направление деятельности кампании, верно?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.07.2018 12:44
Имелось ввиду, что в Цюрихе - на одного члена экипажа 23k
АОН РФ
Старожил форума
09.07.2018 12:56
соответственно, возникает вопрос: а как обстоит дело с вертолётным парком?

"Всё хорошо, прекрасная маркиза"©
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
11.07.2018 17:31
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании в России по итогам июня

https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
АОН РФ
Старожил форума
11.07.2018 17:36
Falcon aka Skyranger
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании в России по итогам июня

https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
В ГЦ ЕС ОрВД мелькает в планах только один борт.
Aleksa_nder
Старожил форума
08.08.2018 20:17
дожили.. приходили отключать электричество, за долги ((((
Aleksa_nder
Старожил форума
14.08.2018 19:08
Росавиация запретила «Комиавиатрансу» зарубежные рейсы из-за финансовых проблем
http://flashnord.com/news/rosa ...

ИСТОЧНИК: FLASHNORD 14.08.2018 - 12:38
Росавиация своим приказом от 14 августа запретила авиакомпании «Комиавиатранс» выполнять международные рейсы, говорится в материалах ведомства.

«Введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта АО „Комиавиатранс“ в части запрета на выполнение международных коммерческих воздушных перевозок», — указано в материалах.

Решение принято «в связи с нахождением эксплуатанта в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии по итогам 1 квартала 2018 года».

АО «Комиавиатранс» (100% акций у Минимущества Коми) выполняет пассажирские перевозки на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. По данным Росавиации, парк компании сформирован из 18 вертолетов Ми-8, трех региональных самолетов Embraer ERJ-145 и двух L-410. В состав предприятия также входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты.

По итогам I полугодия 2018 г. «Комиавиатранс» перевезла 62, 9 тыс. человек (-6, 3% к аналогичном периоду прошлого года), заняв 31 строчку среди других российских авиакомпаний.
IzoTOP
Старожил форума
16.10.2018 03:22
Хороший самолет для пассажира. Летали ими и CRJ в Штатах часто. ЕMB-145 комфортабельнее.
Pilot62
Старожил форума
16.10.2018 09:24
Aleksa_nder
Росавиация запретила «Комиавиатрансу» зарубежные рейсы из-за финансовых проблем
http://flashnord.com/news/rosa ...

ИСТОЧНИК: FLASHNORD 14.08.2018 - 12:38
Росавиация своим приказом от 14 августа запретила авиакомпании «Комиавиатранс» выполнять международные рейсы, говорится в материалах ведомства.

«Введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта АО „Комиавиатранс“ в части запрета на выполнение международных коммерческих воздушных перевозок», — указано в материалах.

Решение принято «в связи с нахождением эксплуатанта в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии по итогам 1 квартала 2018 года».

АО «Комиавиатранс» (100% акций у Минимущества Коми) выполняет пассажирские перевозки на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. По данным Росавиации, парк компании сформирован из 18 вертолетов Ми-8, трех региональных самолетов Embraer ERJ-145 и двух L-410. В состав предприятия также входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты.

По итогам I полугодия 2018 г. «Комиавиатранс» перевезла 62, 9 тыс. человек (-6, 3% к аналогичном периоду прошлого года), заняв 31 строчку среди других российских авиакомпаний.
... типа ЭТА корректирующая мера улучшит финансово-экономическое состояние...
АОН РФ
Старожил форума
16.10.2018 09:52
"- Ну и что с ним теперь делать?
- Да, что с ним делать?
- Это я спрашиваю, что с ним делать.
- М-да. Что делать?
- Что-то надо."©
Aleksa_nder
Старожил форума
08.11.2018 23:36
«Комиавиатранс» реорганизуют
Авиаперевозчик разделится на два отдельных предприятия: авиакомпанию и аэропортовый комплекс. Это позволит соблюсти новые требования Росавиации, а также стимулировать рынок перевозок. Как сообщили БНК в региональном Минимущества, вопрос о необходимости реорганизации подняли еще в конце июля на совещании в Росавиации. По итогам межведомственной встречи правительству Коми поручено рассмотреть такую возможность.
Минимущества республики поставило вопрос перед советом директоров предприятия, который решил «Комиавиатранс» разделить. Сейчас разрабатывается «дорожная карта» по реорганизации компании.
Известно, что авиакомпания «Комиавиатранс» останется акционерным обществом, аэропортовый комплекс выделят в отдельное ООО.
В министерстве пояснили, что необходимость реорганизации обусловлена как требованиями Росавиации, так и «тенденциями необходимого развития «Комиавиатранса» как авиакомпании».  

Сегодня на рабочем заседании в Госсовете Коми руководитель «Комиавиатранса» и парламентарий Александр Пономарев рассказал, что решение о разделении предприятия было принято 18 октября.
- После завершения процедуры Минпрому Коми нужно будет сместить акценты, потому что аэропорты будут стараться зарабатывать за счет авиакомпаний. А так как в районы летают в основном самолеты «Комиавиатранса», может сложиться непростая ситуация, - пояснил он.

Трудности могут заключаться в том, что на самоокупаемость могут выйти два аэропорта — сыктывкарский и усинский. Остальные убыточны. Кроме того, рассматривается вопрос о передаче аэропорта Воркуты в федеральное ведение, так как, по закону, регион не имеет права заниматься аэропортами, которые принимают военные борты и самолеты правоохранителей.
Также он рассказал, что растущие с каждым годом затраты из бюджета на покрытие выпадающих доходов, которые получает предприятие, по сути, идут на снижение стоимости билетов. Таким образом регион заботится о гражданах, а не просто финансирует авиакомпанию.
- Или субсидирование сокращается, но тогда больше будут платить люди, или оно будет оставаться, а население сможет пользоваться авиаперелетами внутри региона, - подытожил он.
- Не должны мы ставить такой выбор, - высказалась руководитель Контрольно-счетной палаты Коми Елена Филимонова. - Наша ответственность повышать эффективность работы предприятий и обеспечивать людей достойным уровнем услуг.
- Для этого нам необходимо устроить встречу с представителями всех муниципалитетов, чтобы сформировать что-то вроде госзаказа на организацию перелетов. Зная реальные потребности, мы сможем рассчитать реальную их себестоимость и отталкиваться уже от этих цифр, - заключил Александр Пономарев.

https://www.bnkomi.ru/data/new ...

PS кому как а мне между строк видиться "подается АК по сходной стоимости и хана аэропортам"
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2018 08:18
хана аэропортам

Каким а/п???
Aleksa_nder
Старожил форума
09.11.2018 18:36
АОН РФ
хана аэропортам

Каким а/п???
как преподносятся - убыточным. это мое личное мнение и оно не является официальной позицией КАТа.
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2018 18:41
Aleksa_nder
как преподносятся - убыточным. это мое личное мнение и оно не является официальной позицией КАТа.
УХТ в ПП, ВРК-федералам, ил "а/п Севера. Всё.
Aleksa_nder
Старожил форума
27.11.2018 19:31
Разделение "Комиавиатранса" на авиакомпанию и аэропортовый комплекс оптимизирует работу перевозчика - глава Коми
https://komiinform.ru/news/172632

Глава Коми Сергей Гапликов считает вынужденной мерой реорганизацию АО "Комиавиатранс", в рамках которой планируется разделить компанию на авиаперевозчика и аэропортовый комплекс.
"Разделение АО "Комиавиатранс" (на авиакомпанию и аэропортовый комплекс) сделает работу предприятия более стабильной и более качественной с точки зрения того, чем мы сегодня владеем. Это вынужденная мера, но этот вопрос прорабатывается и идеологически он принят на том уровне, чтобы дать отмашку и начать действия", - сказал С.Гапликов на встрече с журналистами, отвечая на вопрос "Интерфакса".
Он отметил, что о сроках реорганизации говорить пока рано.
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", сегодня "Комиавиатранс" - единственная в стране, одновременно владеющая и летной службой, и аэропортами. Это не совсем эффективно.
"Сегодняшние проблемы авиакомпании отчасти связаны с тем, что мы были вынуждены ради сохранения аэропортовой сети перекачивать деньги из одного бизнеса в другой. Разделение предприятий должно положить конец этому", - заявил гендиректор компании А.Пономарев, не уточняя при этом, когда это должно произойти.
***АО "Комиавиатранс" (100% акций у Минимущества Коми) выполняет пассажирские перевозки на территории Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. По данным Росавиации, парк компании сформирован из 18 вертолетов Ми-8, трех региональных самолетов Embraer ERJ-145 и двух L-410. В состав предприятия также входят аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты.
По итогам I полугодия 2018 г. "Комиавиатранс" перевезла 62, 9 тыс. человек (-6, 3% к аналогичном периоду прошлого года), заняв 31 строчку среди других российских авиакомпаний. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", 2017 год компания закончила с чистым убытком в 173, 7 млн руб., кредиторская задолженность при этом составила 1, 1 млрд руб. В последний раз "Комиавиатранс" была прибыльной в 2014 году, но положительный результат был символическим - всего 2, 5 млн руб.

Rytal
Старожил форума
28.11.2018 09:04
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", сегодня "Комиавиатранс" - единственная в стране, одновременно владеющая и летной службой, и аэропортами.

Оренбург и Оренбуржье

старый
Старожил форума
28.11.2018 13:53
Rytal
Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", сегодня "Комиавиатранс" - единственная в стране, одновременно владеющая и летной службой, и аэропортами.

Оренбург и Оренбуржье

ООО "Авиапредприятие "Северсталь" )))
IzoTOP
Старожил форума
02.12.2018 16:20
Знакомые из этой компашки рассмешили, говорят их руководство купило двигатель для эмбраера, без документов!!!. У какой-то подставной конторы. А он стоит ого-го сколько! Двигун месяц как на земле.
uaf
Старожил форума
08.12.2018 13:48
IzoTOP
Знакомые из этой компашки рассмешили, говорят их руководство купило двигатель для эмбраера, без документов!!!. У какой-то подставной конторы. А он стоит ого-го сколько! Двигун месяц как на земле.
Сережа, опять ты за старое взялся как из Северного Ветра с треском вылетел? ;)
Движок вполне себе с документами куплен, не надо нести чушь. Хотя тебе не привыкать.
IzoTOP
Старожил форума
10.12.2018 11:16
uaf
Сережа, опять ты за старое взялся как из Северного Ветра с треском вылетел? ;)
Движок вполне себе с документами куплен, не надо нести чушь. Хотя тебе не привыкать.
Чудо в"перьях", я ни то что не работал в Северном ветре, но и где их офис не знаю, смени информатора. А факт покупки одного без документов двигателя, из двух, на Эмбраер - бывший VQ-BWP подтвердил их инженер. Самоль простоял.... Затраты ого-го какие, позорище! Гнать в шею таких покупателей- вредителей!
uaf
Старожил форума
10.12.2018 12:04
IzoTOP
Чудо в"перьях", я ни то что не работал в Северном ветре, но и где их офис не знаю, смени информатора. А факт покупки одного без документов двигателя, из двух, на Эмбраер - бывший VQ-BWP подтвердил их инженер. Самоль простоял.... Затраты ого-го какие, позорище! Гнать в шею таких покупателей- вредителей!
Сережа, это точно инженер был? может сразу генеральный? ты не ошибся? у тебя что ни день, то новые информаторы.
но ты поинтересуйся еще раз что с какими документами было куплено (раз уж спать не можешь, деньги КАТа считаешь).
IzoTOP
Старожил форума
10.12.2018 14:53
uaf
Сережа, это точно инженер был? может сразу генеральный? ты не ошибся? у тебя что ни день, то новые информаторы.
но ты поинтересуйся еще раз что с какими документами было куплено (раз уж спать не можешь, деньги КАТа считаешь).
Чудо в "перьях", правда глазки заколола, что Незнайкой решил казаться? :))))) Ещё раз, смени информатора или просто не занимайся троллингом! Факт остаётся фактом, несмортя на агонию аферистов )))
АОН РФ
Старожил форума
10.12.2018 15:21
5-я колонна зачётная в а/к.☺☺☺
Aleksa_nder
Старожил форума
12.06.2019 10:12
В Коми ищут варианты оздоровления «Комиавиатранса»
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

Содержание в целом убыточного аэропортового хозяйства не позволяет «Комиавиатрансу» повысить рентабельность, поэтому два года назад решили разделить принадлежащее республике акционерное общество на две компании. Одна бы занялась аэропортами, вторая — перевозками пассажиров и грузов. На пресс-конференции 11 июня глава Коми Сергей Гапликов заявил, что на базе «Комиавиатранса» хотят создать три предприятия.
В деятельности «Комиавиатранса» всегда выделялись три главных направления деятельности — выполнение авиационных услуг и грузоперевозки, содержание аэропортового комплекса и пассажирские авиаперевозки. Если по перевозкам компания делит небо с другими игроками, то на рынке аэропортового и наземного обслуживания является монополистом, так как предприятие выступает главным оператором аэропортов и посадочных площадок. И эта деятельность для него в целом планово убыточна. «Комиавиатрансу» приходится тратить деньги на содержание определенного штата, на поддержку оборудования и сооружений в рабочем состоянии ради выполнения сертификационных требований. И на это не влияет, сколько рейсов совершается из аэропортов.

Впервые информация о разделении компании появилась в годовом отчете «Комиавиатранса» за 2016 год. Предлагалось выделить из состава акционерного общества аэропортовый комплекс и учредить два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми».

В ноябре 2018 года глава Коми Сергей Гапликов заявил, что реорганизацию «Комиавиатранса» считает вынужденной мерой. По его словам, разделение на авиаперевозчика и аэропортовый комплекс сделает работу предприятия более стабильной и качественной. Завершить преобразования намеревались до конца 2019 года.

— «Комиавиатранс» [находится] в тяжелейшем состоянии. Он требует сотни миллионов каждый год. Сегодня мы предпринимаем соответствующие меры — и финансовое оздоровление, и возможность увеличения [парка]. Но если нет денег, чтобы вернуть транспортное судно, которое уже четыре года стоит в Португалии и которое сюда прилететь не может, то это о чем-то говорит, — сказал Сергей Гапликов на пресс-конференции на медиафоруме «Местные».

Он повторил, что компанию следует разделить на землю и на воздух. Кроме того, прорабатывается вопрос разделение перевозок на самолетные и вертолетные.

По словам главы региона, 10 июня он провел совещание с руководством компании, представителями Минимущества, Минфина и Минпрома, на котором обсуждались дальнейшие планы по реорганизации «Комиавиатранса».

— Представьте, что вы завтра не купите билеты на «Комиавиатранс», или еще, не дай бог, возникнет угроза санации. Кто будет обслуживать наши перевозки, если мы сейчас не примем соответствующего решения? — задал встречный вопрос Сергей Гапликов.

Он добавил, что создать с нуля авиакомпанию в России сейчас практически невозможно, поэтому «Комиавиатранс» может быть интересен потенциальным инвесторам.

— Почему мы держимся за «Комиавиатранс»? Завтра возникнет инвестор, вот он нарисуется, придет и скажет: «Я могу самолеты купить, выплаты [сделать]. У вас сертификат годности есть?» Мы ответим «Да, он бессрочный». Он: «О’кей, поехали». Я вас уверяю, так и будет. Этого момента надо иногда подождать. А это требует затрат, — заявил Сергей Гапликов.

В заключение он сказал, что в течение месяца будет подготовлена концепция и стратегия развития «Комиавиатранса» в составе трех компаний.

*** АО «Комиавиатранс» было создано в 1998 году на базе государственного авиационного предприятия «Комиавиа». Согласно информации на официальном сайте предприятия, парк воздушных судов состоит из 32 вертолетов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8Т), 33 вертолетов Ми-2, 4 самолетов L-410 и 5 самолетов Embraer ERJ-145 (прилет шестого ожидается несколько лет). По данным налоговой службы, уставной капитал составляет 709 млн 641 тыс. рублей, он разделен на 709641 обыкновенную именную акцию номиналом 1000 рублей каждая. Единственный акционер — республика Коми в лице министерства имущественных и земельных отношений.


ИМХО: Почистить контру от замов и всезнающего генерального. При этих спецах налет упал катастрофически, в двухтысячные вернулись, работу прощелкали по всей республике, з/п задерживается, отпускные не платят, хотя штат ненужных спецов в некоторых местах раздут несоразмерно (относительно выполняемых конкретными спецами работ), а летный состав потихоньку уходит, но это никто не хочет видеть, разделение - пусть так, за счет чего будут жить летные и наземные комплексы, это ведь не центральный район с миллионным населением. Интересно посмотреть на перспективу работы на 10 лет к примеру? Думаю, что ответ будет - НЕТ. Рыба гниет с головы - 300 % вариант КАТа.
Aleksa_nder
Старожил форума
12.06.2019 10:14
Для аэропорта Соколовка планируют восстановить железную дорогу
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

ООО «Новапорт Холдинг» представил инвестпрограмму и технико-экономическое обоснование проекта по развитию сыктывкарского аэропорта Соколовка. Об этом глава Коми Сергей Гапликов рассказал на состоявшейся сегодня пресс-конференции на медиафоруме «Местные».

В феврале 2019 года правительство Коми подписало соглашение с ООО «Новапорт Холдинг», в соответствии с которым компания выразила готовность инвестировать в строительство необходимой инфраструктуры аэропорта Соколовка.

- В этом проекте есть государственная и коммерческая составляющие. Деньги достаточно большие, огромные капиталовложения, в том числе из республиканского бюджета. Поэтому мы действуем совместно с партнерами: и у них, и у нас есть свои регламенты и процедуры. Сейчас все необходимые исследования проведены, мы включены в стратегию пространственного развития. Технические решения были сформированы на прошлой неделе. Готовый пакет документов был направлен для дополнительного исследования аналитическим центром при правительстве Российской Федерации и Минтрансом России после моего обращения к вице-премьеру Максиму Акимову. Все, что еще потребуется, мы представим. На сегодняшний день ни у кого отрицательной реакции нет. То, что наш аэропорт привлекателен для этой структуры – это очевидно, - рассказал Сергей Гапликов, отвечая на вопрос БНК.

В апреле специалисты НИИ ГА «Аэропроект» по заказу ООО «Новапорт Холдинг» провели работы по обследованию состояния аэродромных покрытий, зданий и прочих сооружений аэропорта. С учётом полученной информации, ООО «Новапорт Холдинг» представил инвестиционную программу и технико-экономическое обоснование проекта по развитию сыктывкарского аэропорта Соколовка.

Программа капитальных затрат на развитие терминальной инфраструктуры предполагается в период 2021-2024 годов и ориентировочно составит более 8 млрд рублей, включая НДС.

Кроме того, решается вопрос определения стоимости восстановления железнодорожной ветки Сыктывкар – Соколовка, автомобильных подъездных дорог, развязок, а также инженерной инфраструктуры, расходы на которые должна взять на себя Республика Коми.

Существующий аэропорт Сыктывкар является международным аэропортом федерального значения. По итогам 2018 года он обслужил более 560 тысяч пассажиров с ростом к прошлому году 10%. Среди аэропортов страны Сыктывкар занимает 41 позицию. Однако, его расположение в черте города накладывает существенные ограничения на потенциал развития в соответствии с потребностями роста пассажиропотока. По предварительным расчётам, реализация проекта позволит увеличить пассажиропоток аэропорта в 2025 году до 951 тыс. человек, а в 2035 году – превысить показатель 1, 5 млн.
АОН РФ
Старожил форума
12.06.2019 10:22
32 вертолетов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8Т), 33 вертолетов Ми-2, 4 самолетов L-410 и 5 самолетов Embraer ERJ-145 (прилет шестого ожидается несколько лет).

Из всего этого .... Сколько на крыле/винте?))))
Для аэропорта Соколовка-это даже не смешно. Голимый распил.
Aleksa_nder
Старожил форума
07.07.2019 13:01
«Комиавиатранс» получил иск на 1 млрд рублей
https://pravo.ru/news/212880/

Требования заявила ирландская лизинговая компания, которая передает в том числе самолеты Embraer.
«ГТЛ-Авиа Лимитед» подало иск на 1 млрд руб. к «Комиавиатрансу», говорится в картотеке арбитражных дел. Другие подробности пока не сообщаются, заседание по делу № А29-9142/2019 назначено на 27 августа. Спор рассмотрит судья Арбитражного суда Республики Коми Елена Скрипина.

GTL-Avia Limited – ирландская лизинговая компания. СМИ сообщают, что она передавала пять самолётов Embraer ERJ-145 в финансовую аренду АО «Комиавиатранс».

«Комиавиатранс» – региональная российская авиакомпания, которая имеет сеть аэропортов в Сыктывкаре, Воркуте, Ухте и других городах.

Aleksa_nder
Старожил форума
11.09.2019 00:52
Исполняющим обязанности гендиректора «Комиавиатранса» назначен Алексей Фесенко
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

На состоявшемся заседании совета директоров авиакомпании «Комиавиатранс» генеральным директором авиакомпании назначен Алексей Фесенко, сообщили БНК в Минпроме региона. Фесенко Алексей Максимович является летчиком 1-го класса. Окончил Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина. Имеет большой опыт руководящей работы, включая опыт работы в гражданской авиации.

Компания «Комиавиатранс», учрежденная правительством Коми (100% акций), осуществляет эксплуатацию аэропортовых комплексов, и выполняет авиаперевозки на территории республики.

Напомним, на пресс-конференции 11 июня глава Коми Сергей Гапликов заявил, что на базе «Комиавиатранса» хотят создать три предприятия. Содержание в целом убыточного аэропортового хозяйства не позволяет «Комиавиатрансу» повысить рентабельность, поэтому два года назад решили разделить принадлежащее республике акционерное общество на две компании. Одна бы занялась аэропортами, вторая — перевозками пассажиров и грузов.

*** АО «Комиавиатранс» было создано в 1998 году на базе государственного авиационного предприятия «Комиавиа». Согласно информации на официальном сайте предприятия, парк воздушных судов состоит из 32 вертолетов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8Т), 33 вертолетов Ми-2, 4 самолетов L-410 и 5 самолетов Embraer ERJ-145 (прилет шестого ожидается несколько лет). По данным налоговой службы, уставной капитал составляет 709 млн 641 тыс. рублей, он разделен на 709641 обыкновенную именную акцию номиналом 1000 рублей каждая. Единственный акционер — республика Коми в лице министерства имущественных и земельных отношений.


ИМХО: давно пора надо было сменить главаря и дирекцию сократить, причин - тьма.
SoloPavel
Старожил форума
11.09.2019 01:43
А где эти 33 ед. МИ-2 находятся?
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2019 08:25
Исполняющим обязанности гендиректора «Комиавиатранса» назначен Алексей Фесенко

"Кто такой, почему не знаю!".
LSD
Старожил форума
13.09.2019 21:44
АОН РФ
Исполняющим обязанности гендиректора «Комиавиатранса» назначен Алексей Фесенко

"Кто такой, почему не знаю!".
Говорят, военлёт 1-го класса.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.09.2019 17:57
Напомните, какой у него "большой опыт работы в ГА"?
LSD
Старожил форума
19.09.2019 21:02
Falcon aka Skyranger
Напомните, какой у него "большой опыт работы в ГА"?
А как он за 10 лет в армии налетал 6000 часов ?!?!?!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
19.09.2019 23:22
LSD
А как он за 10 лет в армии налетал 6000 часов ?!?!?!
Понятия не имею. Я так понял, он был ГД в Атлант-Союзе, а позже директором ап Калуга. Верно?
LSD
Старожил форума
21.09.2019 18:00
Falcon aka Skyranger
Понятия не имею. Я так понял, он был ГД в Атлант-Союзе, а позже директором ап Калуга. Верно?
Ещё ГД в ООО "Фрифлай" (Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования, уставной капитал 10000 рублей и два суда).
АОН РФ
Старожил форума
21.09.2019 19:58
Да ладно. Ему наверно предыдущий ГД оставил три конверта...
instructor
Старожил форума
24.09.2019 16:38
Алексей Максимович Фесенко. 1952 года рождения. Окончил Качинское ВВАУЛ в 1973 году. Летчик-инженер. В 1979 году (заочно) Московский институт инженеров ГА. В 1991 воздушная Академия им. Ю.А. Гагарина по специальности командно-штабная. До 1979 года служил на летно-инструкторских должностях в КАЧЕ. С 1980 по 1986 гг.на командно-авиационных должностях в 70-м отдельном испытательном полку особого назначения. с 1986 по 1990 в Центре подготовки космонавтов. С 1991 по 2006 гг в РОСТО (ДОСААФ). На должности начальника Калужского авиационного летно технического училища РОСТО (ДОСААФ) получил звание генерал-майор. 2006-2007 гг. - директор по авиационной безопасности аэропорта Домодедово. Заслуженный военный летчик России, военный летчик инструктор 1 класса, летчик авиации РОСТО 1 класса, пилот ГА 1 класса, летчик-снайпер. Освоил более 30 типов летательных аппаратов и воздушных судов, общий налет на конец 2007 года более 7000 часов. После Домодедово работал в других авиакомпаниях, где точно рассказать не могу - не знаю. Предыдущая инф. получена из представления Фесенко на Орден Почета. С Уважением, ВАФ.
Rock
Старожил форума
03.11.2019 15:52
А между тем, 2-го ноября авиации Коми исполнилось 90 лет. Вот уж действительно, праздник со слезами на глазах... Вроде есть чем гордиться, но не покидает чувство горечи, что всё так заканчивается. И тем не менее, возьму на себя смелость поздравить с юбилеем всех, кто был причастен к Коми авиации. Нам нечего стыдиться.

Из истории (есть ошибки)
http://ourreg.ru/2018/02/22/le ...
АОН РФ
Старожил форума
21.02.2020 18:25
Фсё...
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.02.2020 21:10
Rock
А между тем, 2-го ноября авиации Коми исполнилось 90 лет. Вот уж действительно, праздник со слезами на глазах... Вроде есть чем гордиться, но не покидает чувство горечи, что всё так заканчивается. И тем не менее, возьму на себя смелость поздравить с юбилеем всех, кто был причастен к Коми авиации. Нам нечего стыдиться.

Из истории (есть ошибки)
http://ourreg.ru/2018/02/22/le ...
Спасибо, Юра! Защемило. Ошибки не принципиальные, бог с ними.
Поздравляю! Мы с тобой успели захватить лет по 10 славных лет, пока все это не стало тихо умирать...
АОН РФ
Старожил форума
21.02.2020 21:20
Арабский Лётчик
А что фсё? Просвятите.
По слухам пилоты получили уведомление.
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.02.2020 21:23
АОН РФ
По слухам пилоты получили уведомление.
Упс... На всех типах??
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru