поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Embraer-145 в Комиавиатранс

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...192021 → 

шт. Серёга
Опытный боец
С днём Республики!!!
опубликовано: 22.08.2017 22:03
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
   
SoloPavel
Aleksa_nder
Все верно автор написал. Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ? Сократили, оптимизировали все что можно во всех отраслях, а тут хотят раздуть еще больше.

P.S. И да Герасимов оптимист, войти, увеличить... Шестой Embraer, все где-то летает...
Так это же очевидно зачем. Аэропортам работать надо, а КАТ пусть с их долгами разгребается. С очевидными последствиями. Долги списать.

Про Владимир писали. Как я понимаю, там субсидия (в списке субсидируемых рейсов значится), и написано "софинансируемый Владимирской областью". Подозреваю, что там такие условия, что можно хоть пустым летать. Раньше кто на этом направлении работал?
опубликовано: 23.08.2017 01:12
АОН РФ
Старожил форума
   
Falcon aka Skyranger
Так это же очевидно зачем. Аэропортам работать надо, а КАТ пусть с их долгами разгребается. С очевидными последствиями. Долги списать.

Про Владимир писали. Как я понимаю, там субсидия (в списке субсидируемых рейсов значится), и написано "софинансируемый Владимирской областью". Подозреваю, что там такие условия, что можно хоть пустым летать. Раньше кто на этом направлении работал?
Точно не знаю, но иногда субсидии зависят от количества пассажиров. У Ангары вроде были "тёрки" по этому поводу.
опубликовано: 25.08.2017 08:48
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
   
АОН РФ
Точно не знаю, но иногда субсидии зависят от количества пассажиров. У Ангары вроде были "тёрки" по этому поводу.
Субсидия субсидии рознь. Они иногда еще и от возрастных категорий и т.д. И почти всегда от количества пассажиров. Другое дело, что существуют такие направления, где пассажиров вообще нет. Как например "ИрАэро" из Магадана в Кипер летала? А вообще, если знаете то можете поделиться - любопытно прочитать.
опубликовано: 27.08.2017 05:17
АОН РФ
Старожил форума
   
Falcon aka Skyranger
Субсидия субсидии рознь. Они иногда еще и от возрастных категорий и т.д. И почти всегда от количества пассажиров. Другое дело, что существуют такие направления, где пассажиров вообще нет. Как например "ИрАэро" из Магадана в Кипер летала? А вообще, если знаете то можете поделиться - любопытно прочитать.
Я не в курсе всей этой кухни. Прости читал, может и на форуме, что был скандал-Ираиро или Ангаре задним числом изменили правила игры, и они отказались выполнять рейсы. А вообще вся эта кухня...Частенько наблюдал РД:"...просим оформить рейс как регулярный", когда летела высокопоставленная з...ца".
опубликовано: 29.08.2017 07:39
SoloPavel
Старожил форума
Вот очередное интересное чтиво на ночь - от оптимистов из КАТа:

В 2018 году региональная авиакомпания планирует увеличить парк воздушных судов и расширить маршрутную сеть. Увеличение объема перевозок должно положительно сказаться на тарифе на авиабилеты. Об этом БНК рассказал первый заместитель генерального директора — исполнительный директор АО «Комиавиатранс» Вадим Смирнов.

Делегация «Комиавиатранса» вернулась с VII международной конференции «Региональная авиация России и СНГ — 2017» , где рассматривались как программа развития авиационной отрасли России в целом, так и программы регионов по развитию регионального и межрегионального авиасообщения. По словам Вадима Смирнова, участие в конференции позволило компании оценить рынок авиаперевозок в стране, внести коррективы в стратегию развития компании, а также наладить контакты с финансовыми и лизинговыми организациями.

- Для нас важно принять информацию из первых уст. К тому же деятельность авиакомпании нельзя рассматривать отдельно от рынка - нужно понимать его состояние. Мы видим, что, несмотря на высокую потребность в авиаперевозках, компании в нашей нише развиваются достаточно сдержанно. Мы проследили тенденции, узнали, что ожидать от других игроков. Это позволит нам в перспективе скорректировать нашу стратегию и тактику поведения на рынке, в том числе это касается и конкурентов нашей авиакомпании и руководства регионов и аэропортов, - рассказал Вадим Смирнов.
«Комиавитранс» участвует в федеральной программе развития региональной авиации и в программе субсидирования региональных перевозок. По двум основным программам субсидирования региональных перевозок авиакомпания достигла серьезных результатов, что позволило выйти из небольшой региональной авиакомпании, которая эксплуатировала только вертолеты, на рынок реактивной авиации.

Как сообщил Вадим Смирнов, в ходе работы конференции Росавиация и Минтранс России заявили о своей поддержке программы субсидирования перевозок. Программа признана успешной: в прошлом году с ее помощью было перевезено 1, 5 млн пассажиров.

Все авиакомпании высказали пожелание, чтобы условия субсидирования были прогнозируемыми, как минимум на три года, что позволит строить долгосрочную стратегию развития.

В 2017-м в планах «Комиавиатранса» завершить техническое обслуживание всех судов авиакомпании и поставить их в расписание. Уже в этом году откроются новые рейсы из Коми по маршрутам «Усинск-Пермь» и «Усинск — Тюмень».

В перспективе - увеличение парка судов и развитие межрегиональной экспансии. Компания ведет переговоры с представителями регионов на западе от Урала и в Восточной Сибири. В следующем году парк авиакомпании пополнится самолетами Embraer-145. В дальнейшем, возможно, появятся воздушные суда большего размера — на 100 кресел.

- Наша задача подготовить предприятие структурно и финансово к тому, чтобы мы могли развиваться и получать проектное финансирование. По принципу: один самолет — один проект, с учетом всех операционных расходов и требований, - уточнил исполнительный директор АО «Комиавитранс».

Также он рассказал, что присутствовавшие на конференции коллеги из Казахстана заинтересовались возможностями развития авиаперевозок между двумя странами. Увеличение объема перевозок приведет к пересмотру цен на авиабилеты. По прогнозу специалистов авиакомпании, тариф будет снижен.

- Чем больше мы летаем, тем больше пассажирокилометров генерируем, тем дешевле билеты. Кроме того, на балансе компании семь аэропортов, которые также требуют серьезных фиксированных расходов. Мы работаем над тем, чтоб снизить стоимость билета для пассажиров. Есть несколько путей: увеличение количества полетов, оптимизация расходов, получение субсидирования. Все эти мероприятия направлены на обеспечение доступности перевозок, - подчеркнул Вадим Смирнов.

Также он отметил, что в ходе конференции были приведены интересные примеры реконструкции ряда региональных аэропортов, что вызывает особый интерес у «Комиавиатранса», так как все аэропорты Коми давно нуждаются в ремонте. Средства из федерального бюджета на восстановление полос не выделяются, поэтому компании приходится выполнять текущий «точечный» ремонт исключительно за счет собственных средств.

https://www.bnkomi.ru/data/new ...
опубликовано: 27.09.2017 23:22
Chrome
Молодой боец
По словам Вадима Смирнова, участие в конференции позволило компании оценить рынок авиаперевозок в стране, внести коррективы в стратегию развития компании, а также наладить контакты с финансовыми и лизинговыми организациями.

Мда... без конференции данные вопросы ему было не понять и не разрулить, забавно для "стратега" :-0) Или это замысловатый пиар конференции Антоши Кореня? :-0)
Сама конференция была на днях, ничего нового, и если бы её не было, то ой как долго ещё было бы всё в ж***? :-0)
опубликовано: 28.09.2017 00:08
Chrome
Молодой боец
- Чем больше мы летаем, тем больше пассажирокилометров генерируем, тем дешевле билеты. Кроме того, на балансе компании семь аэропортов, которые также требуют серьезных фиксированных расходов. Мы работаем над тем, чтоб снизить стоимость билета для пассажиров. Есть несколько путей: увеличение количества полетов, ...

Знающие подскажите - в том регионе нехватка рейсов? Знакомый пилот КАТ говорил, что максимальной загрузки не было года полтора-два.
опубликовано: 28.09.2017 00:12
Флойд
Старожил форума
Ну из больших городов не летают потому что дорого на КАТе, а из малых потому, что дешевле привычным транспортом.
опубликовано: 28.09.2017 10:36
booster
Старожил форума
Чего же не берут Супержесть, если он такой замечательный и отечественный, а берут аналогичный 100-местный Эмбраер?
Лукавят, ребята, ой лукавят - не вся так гладко и чисто, как напели журналисту.
опубликовано: 28.09.2017 10:43
максим-95
Старожил форума
   
Gin5
Сколько генераторов на е145 , и что такое PMA?
В росавиацию не обращаются спецы. Они работают.
Четыре 28/400, 1 стартер-генератор на ВСУ , и 2 PMA на двигателях.Тип не осваивал, на нем я симмер)))НО-что за вопросы типа "сами-то летать умеете?..." А если это представитель ИТС, то он с таким невъ..енным асом, как Вы, и разговаривать не имеет права?)))
опубликовано: 30.09.2017 03:05
АОН РФ
Старожил форума
2Павел, Вы не читали результаты проверки КОМ МТУ о готовности к ВЛН?

опубликовано: 30.09.2017 05:43
SoloPavel
Старожил форума
   
АОН РФ
2Павел, Вы не читали результаты проверки КОМ МТУ о готовности к ВЛН?

Нет не читал, а что там ?
опубликовано: 01.10.2017 14:11
АОН РФ
Старожил форума
   
SoloPavel
Нет не читал, а что там ?
"...По результатам анализа представленной бухгалтерской отчетности по итогам 2016 года можно сделать вывод о том, что деятельность АО «Комиавиатранс» является высокоубыточной..."
опубликовано: 04.10.2017 14:52
romul
Старожил форума
Республика то большая, по площади. Сыктывкар - ВОркута более тысячи км, Сыктывкар - ИНта почти тысяча, Сыктывкар - Ухта 400 км, Сыктывкар - Усинск около 800, и так далее..

Плюс, чем дальше на север, тем автодороги все хуже, местами превращаясь в зимники..

А ездить то людям, в любом случае, надо. И недозагрузка бортов, если и есть, то только по причине цены, которая людям не по карману, республика бедная.

В советское время, когда соотношение цены билетов к доходам было иное, маршрутная сеть была огромной, летали по республике везде, Ан-2, Ан-24 и тд

опубликовано: 05.10.2017 16:53
Флойд
Старожил форума
большая не большая, но 4500 от Печоры до Сыка перебор.
опубликовано: 05.10.2017 18:42
АОН РФ
Старожил форума
   
Флойд
большая не большая, но 4500 от Печоры до Сыка перебор.
Сейчас пытался "взять" билет на ближайшие дни с Печоры. На сайте билетов НЕТ. Звоню в кассу:ЕСТЬ, в круговую, но есть.)))
опубликовано: 05.10.2017 19:03
Флойд
Старожил форума
КАТ заменил часть полета от Ухты до Москвы автобусом.

https://progoroduhta.ru/news/9062
опубликовано: 17.10.2017 10:27
шт. Серёга
Опытный боец
Поздравляю, хоть какая-то хорошая новость!
https://www.bnkomi.ru/data/new ...
опубликовано: 01.11.2017 22:39
SoloPavel
Старожил форума
Серега, действительно хорошая новость. Спасибо за позитив.
опубликовано: 02.11.2017 01:34
izki
Старожил форума
== большая не большая, но 4500 от Печоры до Сыка перебор.
Красноярск-Норильск 9600р. Тоже один край.
опубликовано: 02.11.2017 15:44
Szem
Молодой боец
   
Флойд
КАТ заменил часть полета от Ухты до Москвы автобусом.

https://progoroduhta.ru/news/9062
Собственно ничего страшно в этом нет, но компания должна компенсировать замену услуги. Это не форс-мажор, а плановая замена.
опубликовано: 02.11.2017 16:20
Флойд
Старожил форума
Хорошая замена, вместо полутора часа полета четыре часа в маршрутке трястись.
опубликовано: 06.11.2017 22:43
HUD
Молодой боец
Северсталь легко заберет Москву из Ухты, видимо просто прижимать комяков нехотят. Или власти местные лоббируют.
опубликовано: 07.11.2017 10:18
Szem
Молодой боец
   
Флойд
Хорошая замена, вместо полутора часа полета четыре часа в маршрутке трястись.
Да еще раз напоминаю - это вопрос не "хорошей" замены, а хорошего торга с пассажирами, если компания хочет сохранить свое имя и не потерять пассажиров.
опубликовано: 07.11.2017 10:22
Aleksa_nder
Старожил форума
В «Комиавиатрансе» надеются вдвое сократить убытки в этом году/
По словам руководства предприятия, гордится нечем...
http://komionline.ru/node/79430

давно пора сменить ТОП-манагеров КАТа.. Убытков тьма, налет падает, борты стоят, зато замов аж 8....
опубликовано: 22.11.2017 18:55
АОН РФ
Старожил форума
   
Aleksa_nder
В «Комиавиатрансе» надеются вдвое сократить убытки в этом году/
По словам руководства предприятия, гордится нечем...
http://komionline.ru/node/79430

давно пора сменить ТОП-манагеров КАТа.. Убытков тьма, налет падает, борты стоят, зато замов аж 8....
Я чего-то не понЯл. Если затраты на Воркуту, Усинск, Ухту вырастут, как сократят убытки в 2 раза? "Все это делается в условиях туго затянутых ремней и в первую очередь на поддержание нашей инфраструктуры», - заключил гендиректор «Комиавиатранса».". В Хабаровске уже на этом экономили-разбитые приборы и пр.
опубликовано: 22.11.2017 19:17
Pogranichnik
Опытный боец
   
АОН РФ
Я чего-то не понЯл. Если затраты на Воркуту, Усинск, Ухту вырастут, как сократят убытки в 2 раза? "Все это делается в условиях туго затянутых ремней и в первую очередь на поддержание нашей инфраструктуры», - заключил гендиректор «Комиавиатранса».". В Хабаровске уже на этом экономили-разбитые приборы и пр.
А что не понять-то. У нас сейчас все безумно важные, куда ни плюнь. РЖД, которые каждый день блокируют по много раз в день движение по Морозова-Лесопарковой, наглядный пример. Народ стонет от этого, но для этих клоунов, это же замечТательно!
опубликовано: 22.11.2017 19:59
Островский
Старожил форума
   
Aleksa_nder
очень даже может быть, сам не видел и утверждать не могу. привел ссылку на первоисточник.
Ребенок Мирон, мама и тётя -губернатор.Уже три.Ва свита губернатора? Ткачиха, повариха, сватья баба.
опубликовано: 24.11.2017 18:51
SoloPavel
Старожил форума
Так кто мне скажет, где шестой 145 ? Вроде в Португалии, денег нет ? А где еще куча ... Можете не отвечать, сам знаю Коми это просто дыра, из которой сосут финансы.
опубликовано: 26.11.2017 00:58
Pogranichnik
Опытный боец
На днях слух был, что столицу в Ухту хотят перенести, в будущем. Вряд-ли конечно, но если так, то Сыктывдыре амба.
опубликовано: 26.11.2017 18:35
Chrome
Молодой боец
   
SoloPavel
Так кто мне скажет, где шестой 145 ? Вроде в Португалии, денег нет ? А где еще куча ... Можете не отвечать, сам знаю Коми это просто дыра, из которой сосут финансы.
Коллеги оттуда говорят, что у этих "комиков" бюджет года, на имеющийся парк, иссяк уже в начале года! Какой там шестой... :-0)
опубликовано: 17.12.2017 11:18
jetiks
Молодой боец
Из этих пяти летает полтора
https://www.flightradar24.com/ ...
Остальные по убевали....
опубликовано: 17.12.2017 13:11
asteroit
Молодой боец
Господа, народ ещё на перучку набирают? Куда и кому звонить и резюме отослать ? Я с типом.
опубликовано: 17.12.2017 13:46
SoloPavel
Старожил форума
   
asteroit
Господа, народ ещё на перучку набирают? Куда и кому звонить и резюме отослать ? Я с типом.
Дело было в июне.
А так "Резюме присылать на электронный адрес - mail@komiaviatrans.ru"
опубликовано: 18.12.2017 01:12
Aleksa_nder
Старожил форума
Полеты из Владимира в Питер вновь прекращены
https://provladimir.ru/news/li ...

Правительство не предоставило субсидии авиаперевозчику/ С 1 января вновь прекратились авиаперелеты из Владимира в Санкт-Петербург и обратно. Так происходило и в 2016-м году, и в 2017-м, только в последний раз отмена полетов была связана с финансовыми проблемами перевозчика «Псковавиа». Белому дому в срочном порядке пришлось искать новую компанию, которая бы наладила сообщение между владимирским аэропортом «Семязино» и питерским «Пулково». В прошлом году перелеты возобновились лишь с августа. Продлилось удовольствие пять месяцев.

Очередная отмена рейсов связана с не предоставлением перевозчику «Комиавиатранс» субсидий на маршрут Владимир – Санкт-Петербург. В утвержденном правительством РФ перечне это направление не значится. Между тем, популярностью у граждан полеты на реактивном «Embraer ERJ 145» не пользуются. Даже в «высокий сезон» салон самолета заполнялся максимум наполовину, а в среднем – на 35-40%. Всего за пять месяцев в Северную столицу и обратно было совершено 62 рейса. Из-за нерентабельности маршрута авиаперевозчику заплатили из бюджета 10, 8 млн рублей, или примерно по 174 тысячи за каждый полет. С отменой господдержки исчез и смысл в продолжении сообщения.

Вполне возможно, что в этом году перелеты возобновятся. Правительство вносит изменения в постановление о субсидиях раз в два-три месяца. А вообще областная администрация уже неоднократно обещала владимирцам направить самолеты не только в Питер, но также в Анапу, Симферополь и Минеральные Воды. Однако полеты по этим направлениям пока что остаются лишь в мечтах.
********
уж пора закрыть эту конторку, которую как худая баба, не знает кому отдаться...



опубликовано: 10.01.2018 19:38
Ramzes_XXIV
Старожил форума
Алекса_ндер, это Вы про "Комиавиатранс"? Не очень понятно, эту что ли конторку предлагаете закрыть?
опубликовано: 11.01.2018 02:03
Aleksa_nder
Старожил форума
да, я ее имею ввиду. Очень жаль, что контора из некогда сильной и развитой в плане количества ВС, аэропортов и персонала за последние годы превратилось в ....
опубликовано: 11.01.2018 12:51
АОН РФ
Старожил форума
   
Aleksa_nder
да, я ее имею ввиду. Очень жаль, что контора из некогда сильной и развитой в плане количества ВС, аэропортов и персонала за последние годы превратилось в ....
Ну, контора пошла вниз, когда к влати пришёл "фельдмаршал".
опубликовано: 11.01.2018 13:00
Aleksa_nder
Старожил форума
это четко видно по налету ... игры с Лками и Эмбраерами, не понятными рейсами... в принципе многие от "всезнающего" человека и не ждали..
опубликовано: 11.01.2018 13:52
АОН РФ
Старожил форума
Года через четыре придут креативные танцоры, и фсе наладится...
опубликовано: 20.01.2018 14:28
Aleksa_nder
Старожил форума
Коми вдвое увеличила поддержку региональных авиаперевозок
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

В 2017 году объем пассажирских перевозок регионального авиапредприятия «Комиавиатранс» вырос на 6%. Возросло количество маршрутов, самолеты из Коми летают в Москву, Санкт-Петербург, Котлас, Нарьян-Мар, Архангельск, Пермь, Тюмень и Уфу. В планах – увеличение маршрутной сети в южном направлении и расширение авиапарка.
Как сообщила пресс-служба главы республики, компания «Комиавиатранс» активно участвует в федеральных программах поддержки авиаперевозчиков. В 2017 году авиапредприятием были привлечены субсидии на 180 млн рублей для осуществления воздушных перевозок. Из республиканского бюджета на субсидирование перевозок было выделено более 420 млн рублей. Это почти в два раза больше, чем в предыдущем году.
Сегодня гражданской авиации России исполнилось 95 лет. С профессиональным праздником работников воздушного флота поздравил глава республики Сергей Гапликов. Он особо отметил роль санитарной авиации, которая приходит на помощь людям, живущим в труднодоступной местности. В ноябре 2017-ого, впервые за 24 года, авиапарк регионального авиаперевозчика «Комиавиатранс» пополнился новым вертолётом Ми-8. Борт предназначен для нужд санавиации, оснащён медицинским модулем. Вертолёт приобретён в рамках исполнения поручений президента России Владимира Путина по развитию санитарной авиации в регионах.
Сегодня в гражданской авиации республики работают более трех тысяч человек. Глава региона поблагодарил лётчиков, диспетчеров, обслуживающий и технический персонал гражданской авиации Коми за профессионализм, преданность делу и за вклад в развитие республики.
опубликовано: 10.02.2018 10:59
Страницы:  123...192021 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость монтажа кровли на сайте http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/stoimost/.
Открыть металлическую дверь на http://remont.youdo.com/unblock/door/metal/.
Срочно открыть замок на http://remont.youdo.com/unblock/lock/srochno/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru