поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Embraer-145 в Комиавиатранс

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...181920 → 

Gin5
Старожил форума
У меня на этом типе 2300 налёта, не знаю на чём срубить можно? Вертушки?
Человек , имеющий level4, и Е145 тайп рейтинг в сыктыке работать не будет. Это очевидно.
опубликовано: 01.08.2017 13:46
Chrome
Новичок-курсант
   
Gin5
У меня на этом типе 2300 налёта, не знаю на чём срубить можно? Вертушки?
Человек , имеющий level4, и Е145 тайп рейтинг в сыктыке работать не будет. Это очевидно.
Почему так считаете? Если у него там семья, например. Работают ведь!
опубликовано: 01.08.2017 14:05
АОН РФ
Старожил форума
   
Chrome
Почему так считаете? Если у него там семья, например. Работают ведь!
Правильно. Местные и "возрастные". У них там, бабушки, дедушки, родители, квартиры, дачи..
"Что ещё надо, чтобы встретить старость"© Молодые-да. Получат рейтинг, налёт и могут "свалить".
опубликовано: 01.08.2017 14:12
Gin5
Старожил форума
   
Chrome
Почему так считаете? Если у него там семья, например. Работают ведь!
Потомучто это глупо. Е145 далёк от поплавков и ми-8.Устраивает?
опубликовано: 01.08.2017 14:23
Chrome
Новичок-курсант
   
Gin5
Потомучто это глупо. Е145 далёк от поплавков и ми-8.Устраивает?
Ничего не глупо и поплавки тут не причем. Е-145 ВС предназначенный для региональных полетов, как и CRJ2, например, так что всё нормально.
опубликовано: 01.08.2017 15:46
Chrome
Новичок-курсант
   
АОН РФ
Правильно. Местные и "возрастные". У них там, бабушки, дедушки, родители, квартиры, дачи..
"Что ещё надо, чтобы встретить старость"© Молодые-да. Получат рейтинг, налёт и могут "свалить".
Молодые тоже могут быть среди местных. Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков" преследующих меркантильные интересы тут рядом мелькает. Развивать регионы надо, а то Москва "задохнётся" от этого.....
опубликовано: 01.08.2017 15:50
АОН РФ
Старожил форума
   
Chrome
Молодые тоже могут быть среди местных. Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков" преследующих меркантильные интересы тут рядом мелькает. Развивать регионы надо, а то Москва "задохнётся" от этого.....
Согласен. Молодым-местным может и лучше на "базе". Получает тайп рейтинг, налёт. Через какое-то время и на ввод пойдёт. А там уже можно "посмотреть". Если по зарплате- если учесть стоимость аренды жилья например в МСК, проезда(или покупки авто) и т.д., то может и не такая большая разница будет.
опубликовано: 01.08.2017 16:00
Gin5
Старожил форума
   
Chrome
Молодые тоже могут быть среди местных. Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков" преследующих меркантильные интересы тут рядом мелькает. Развивать регионы надо, а то Москва "задохнётся" от этого.....
Вы , извините, сами-то летать умеете. Если нет, то Вы КОЗЕЛ.,
опубликовано: 01.08.2017 16:04
ФантомКоми
Новичок-курсант
Chrome
Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков"

Огласите весь список, пожалуйста.
опубликовано: 01.08.2017 16:13
uaf
Опытный боец
ССБ, ты опять тут? ;)
опубликовано: 01.08.2017 16:16
АОН РФ
Старожил форума
   
uaf
ССБ, ты опять тут? ;)
Неравнодушны Вы к нему ☺☺☺
опубликовано: 01.08.2017 16:20
uaf
Опытный боец
   
АОН РФ
Неравнодушны Вы к нему ☺☺☺
я к нему как раз предельно равнодушен, а вот он продолжает искать виноватых в собственном скудоумии и постоянно напоминает о себе.
опубликовано: 01.08.2017 16:23
АОН РФ
Старожил форума
   
uaf
я к нему как раз предельно равнодушен, а вот он продолжает искать виноватых в собственном скудоумии и постоянно напоминает о себе.
Может это не он...
опубликовано: 01.08.2017 16:25
Chrome
Новичок-курсант
   
Gin5
Вы , извините, сами-то летать умеете. Если нет, то Вы КОЗЕЛ.,
Старый анекдот из жизни:
Спорят летчик и техник/инженер кто умнее, у летчика спрашивают:
- Видел, чтобы цирковой медведь ездил на велосипеде. Тот отвечает - Да, видел.
- А чтобы он чинил велосипед. Лётчик впал в ступор.

Так, что если Вы только летать умеете, то Вы тот самый к---л, а скорее диванный тролль.

P.S. Про ключевое слово "сами то летать" промолчу, птица видать спрашивает :-0)
опубликовано: 01.08.2017 17:03
Chrome
Новичок-курсант
   
ФантомКоми
Chrome
Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков"

Огласите весь список, пожалуйста.
Если так сильно желаете узнать - обратитесь в Росавиацию.
опубликовано: 01.08.2017 17:04
Gin5
Старожил форума
   
Chrome
Старый анекдот из жизни:
Спорят летчик и техник/инженер кто умнее, у летчика спрашивают:
- Видел, чтобы цирковой медведь ездил на велосипеде. Тот отвечает - Да, видел.
- А чтобы он чинил велосипед. Лётчик впал в ступор.

Так, что если Вы только летать умеете, то Вы тот самый к---л, а скорее диванный тролль.

P.S. Про ключевое слово "сами то летать" промолчу, птица видать спрашивает :-0)
Сколько генераторов на е145 , и что такое PMA?
В росавиацию не обращаются спецы. Они работают.
опубликовано: 02.08.2017 01:29
Chrome
Новичок-курсант
   
Gin5
Сколько генераторов на е145 , и что такое PMA?
В росавиацию не обращаются спецы. Они работают.
Ликбезом не занимаюсь, но если даже этого не знаете, то Вам сначала в АУЦ. Позорище!
"Летающий" :-0)
опубликовано: 02.08.2017 07:37
Gin5
Старожил форума
   
Chrome
Ликбезом не занимаюсь, но если даже этого не знаете, то Вам сначала в АУЦ. Позорище!
"Летающий" :-0)
Ауц, ето пердоньте што? Если Вы имеете ввиду париж или хьюстон, то я там был.
И в алверке не обси...лся. Достаточно?
опубликовано: 02.08.2017 16:21
Флойд
Старожил форума
Кто вообще с такими ценами на этих эмбраерах летает? Ухта Москва 20 тыр туда обратно.
опубликовано: 02.08.2017 16:30
АОН РФ
Старожил форума
   
Флойд
Кто вообще с такими ценами на этих эмбраерах летает? Ухта Москва 20 тыр туда обратно.
Так в Ухту наверно не так много а/к летает? Раньше вроде Газмяс на Як-42 ходил, и всё. Чево бы цену не задрать. Да и а/п содержать надо. А п/п-ки У.Цильма, Тр.Печ.-вообще наверно по 2-3 рейса в неделю. А людей кормить надо....
опубликовано: 03.08.2017 07:48
Флойд
Старожил форума
Ну так никто не летает с такими ценами, проще на микробасе до Сыктывкара за пол тысячи и четыре часа добраться и оттуда за 4 тыр до столицы на ютах или афл.
опубликовано: 03.08.2017 10:56
АОН РФ
Старожил форума
   
Флойд
Ну так никто не летает с такими ценами, проще на микробасе до Сыктывкара за пол тысячи и четыре часа добраться и оттуда за 4 тыр до столицы на ютах или афл.
Посмотрите загрузку.
опубликовано: 03.08.2017 10:59
Флойд
Старожил форума
Ну такиз-за цены и загрузка такая, до Питера, например летал, северсталевские срж полные были.
опубликовано: 03.08.2017 11:06
АОН РФ
Старожил форума
За 02.08 УХТ-ДМД-УХТ: 45/50.
опубликовано: 03.08.2017 11:09
Флойд
Старожил форума
Блин, серьезно они полный самолет набивают за такие деньги? Жесть.
опубликовано: 03.08.2017 11:11
АОН РФ
Старожил форума
   
Флойд
Блин, серьезно они полный самолет набивают за такие деньги? Жесть.
Ну не всем охота на газельке ехать часа 4. Плюс, если семья и багаж. И часть наверно по льготе.
опубликовано: 03.08.2017 11:14
Vadidas
Опытный боец
С Ухты то можно и через СТР, а вот Усинск они с Ютами по полной стригут. У людей нет вариантов, вынуждены все платить, поэтому многие в отпуск ездят раз в два года, т.к. за такие бабки, многим не под силу семью свозить. И других не пускают. Когда уже АФЛ с "Вжиками" придёт, и прижмёт этих хапуг.
опубликовано: 03.08.2017 12:14
АОН РФ
Старожил форума
   
Vadidas
С Ухты то можно и через СТР, а вот Усинск они с Ютами по полной стригут. У людей нет вариантов, вынуждены все платить, поэтому многие в отпуск ездят раз в два года, т.к. за такие бабки, многим не под силу семью свозить. И других не пускают. Когда уже АФЛ с "Вжиками" придёт, и прижмёт этих хапуг.
Усинск-собственность КАТа. При желании могут палок в колёса навставлять. И ВПП в Усинске ....
опубликовано: 03.08.2017 12:21
Флойд
Старожил форума
В Ухте тоже по полосе не придет, эксперементировали с 737, но отказались из-за состояния.
опубликовано: 03.08.2017 16:58
Vadidas
Опытный боец
Но 737 то летает в Усинск. Просто никто не хочет делиться дойной коровой. На лицо сговор монополистов.
опубликовано: 03.08.2017 17:18
АОН РФ
Старожил форума
   
Vadidas
Но 737 то летает в Усинск. Просто никто не хочет делиться дойной коровой. На лицо сговор монополистов.
опубликовано: 03.08.2017 17:25
Chrome
Новичок-курсант
:-0)
опубликовано: 04.08.2017 07:02
uaf
Опытный боец
   
Gin5
Сколько генераторов на е145 , и что такое PMA?
В росавиацию не обращаются спецы. Они работают.
4 + 1 / permanent magnet alternator
тут теперь требуется пилотское с типом для поддержки дискуссии?
опубликовано: 04.08.2017 12:42
Aleksa_nder
Старожил форума
«Комиавиатранс» попал в финансовую яму
http://www.tribuna.nad.ru/komi ...
Август 3, 2017

В советские времена авиация в Коми была, что называется, на высоте. Свой аэродром имел практически каждый крупный населенный пункт. Из Кослана через Сыктывкар можно было улететь в Софию. Из Воркуты напрямую в Анапу и Адлер. Из Сыктывкара в не менее чем тридцать городов России. Причем по вполне доступным ценам. Например, билет до Кирова стоил 10 рублей, до Воркуты – 25.
Студенты, учившиеся в Питере и Москве, летали домой после каждой сессии, по три-четыре раза в год. И в самолете был обязательный набор: чай-кофе, леденцы, свежая пресса, легкий завтрак. Сегодня из бесплатного на борту –только инструктаж о том, как застегнуть ремень и где искать надувной трап…
Значительная часть территории Коми труднодоступна для наземного транспорта. Поэтому пассажирская авиация для нас особенно важна. Но с конца 90-х годов количество действующих аэропортов резко сократилось. Аэропорты остались в семи городах, почти все остальные были переведены в разряд муниципальных вертолетных площадок. (Причем на 70% этих площадок до сих пор не оформлено право собственности).
Питать иллюзий не стоит – крупные авиакомпании типа «Аэрофлота» никогда не будут уже летать из Сыктывкара в Печору или Ухту, для них это слишком мелкий рынок. Для межрегиональных и внутренних рейсов должны быть компании с небольшим парком самолетов и вертолетов. И у нас она, слава Богу есть. Правда, еле-еле сводит концы с концами.
бразильским приветом!
Еще в 2014-м компания «Комиавиатранс», казалось, была на подъеме. Она получила 2, 4 млн чистой прибыли, приобрела четыре чешских самолета L-410, заключила сделку на приобретение в лизинг шести самолетов Embraer, планировала построить международный терминал и даже подумывала о ребрендинге, чтобы красиво интегрироваться в общероссийскую сеть авиаперевозчиков.
Но потом начался спад. В 2015-м чистый убыток предприятия составил 152, 2 млн рублей, в 2016-м – 209, 4 млн. И это несмотря на то, что 63% перевозок выполняется при государственной поддержке. Не удастся выровнять ситуацию и в текущем году.
«Элки» (L-410) сегодня по большей части стоят на приколе. Из четырех самолетов летают два, и то на честном слове, потому что катастрофически не хватает запчастей. (Техники из Сыктывкара вахтой ездят чинить «чебурашек» – так называют маленькие самолеты сами пилоты – в Ухту, где для этих нужд есть хотя бы крытый ангар). «Эмбраеры», на которые была сделана главная ставка руководства компании и республики, пока летают, но в основном – не в республике, а за ее пределами. К тому же именно из-за бразильских лайнеров «Комиавиатранс» и застрял в зоне финансовой турбулентности.

На грани банкротства
Проверка Контрольно-счетной палаты РК, проводившаяся в прошлом году, показала, что компания находится на грани банкротства. «Кто виноват и что делать?» – пытались разобраться депутаты Госсовета РК и посвятили этому специальное совещание.
– Причины тяжелого финансового состояния носят комплексный характер, отметила председатель КСП Елена Филимонова. – Связаны они со снижением пассажиропотока, отсутствием рентабельности перевозок на социально значимых маршрутах, а также заключением договоров аренды шести самолетов Embraer с оплатой лизинговых платежей в иностранной валюте. Кроме того, более 70% в структуре себестоимости полетов составляли постоянные затраты на содержание самой компании, штатная численность работников которой была неоправданно завышена.
Стоит напомнить, как расписывал три года назад предстоящую сделку по покупке шести «Эмбраеров» тогдашний министр промышленности и транспорта РК Андрей Самоделкин. «Мы рассчитываем получить федеральную субсидию, примерно по 1, 5 млн долларов на каждый самолет. Цена каждого лайнера составляет шесть миллионов долларов, то есть один самолет обойдется нам бесплатно», – радовался министр.
Но не зря говорят, если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Сделка была опрометчиво оформлена с фиксированной ценой в евро. Курс скакнул – и вместо «бесплатного» самолета республика до сих пор выплачивает курсовую разницу, на которую можно было бы купить еще одно воздушное судно.
По словам нынешнего министра промышленности Николая Герасимова, с трудом, но все же удалось-таки подписать с компаниями-кредиторами соглашение о предоставлении рассрочки по лизинговым платежам. Сегодня «Комиавиатранс» вышла на новые графики платежей и даже планирует удвоить авиапарк «Эмбраеров».

Земля и небо
Сегодня большую часть средств компания тратит на поддержку аэропортового комплекса. «Земля» всегда будет у нас давать убытки, это наша судьба», – отметил Н. Герасимов. Самоокупаемыми в республике являются только Сыктывкарский и Усинский аэропорты. Остальные ежегодно уходят в многомиллионный «минус», к тому же, требуют ремонта. Самым проблемным остается аэропорт Ухты. Количество маршрутов, а вместе с ними и прибыль могли бы обеспечить перевозки на новейших самолетах с низкой посадкой двигателя, но принимать их аэропорт не сможет, пока не отремонтируют взлетно-посадочную полосу, а это не меньше 300 млн рублей.
Республика рассчитывает на федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России», в которую аэропорт Ухты вошел вместе с Воркутой и Усинском. Однако сроки финансирования регулярно откладываются. И выделение федеральных средств возможно лишь при соответствующей финансовой поддержке со стороны республики.
– Несмотря на объективные трудности, главная цель авиакомпании в 2017 году – выход на безубыточность», – заявил на совещании в Госсовете генеральный директор АО «Комиавиатранс» Александр Пономарев. – Вне зависимости от загрузки у жителей всех городов должна быть возможность пользоваться услугами авиалиний».
Руководитель компании попросил депутатов обратиться к правительству республики с предложением об изменении направления субсидирования: с пассажирских перевозок на возмещение убытков аэропортной деятельности. Это сдержит аэропортные тарифы. Кроме того, известно, что у руководства компании и республики давно есть желание разделить «землю» и «небо». На этот год запланирована также реорганизация путем учреждения двух дочерних предприятий: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми».

Небо в клеточку
Одной из стратегических задач на 2017-й должно было стать появление новой межрегиональной авиакомпании совместно с Кировской областью.
Ровно год назад в Коми приезжал губернатор Никита Белых и вместе с главой республики Сергеем Гапликовым они объявили тогда о намерении объединить ресурсы. Если бы все срослось, Кировская область получила бы возможность организовать пассажирские и грузоперевозки из своих аэропортов, а компания «Комиавиатранс» приобрела новые рынки сбыта своих услуг. Но не срослось. Кировский губернатор очутился в камере СИЗО…

От винта!
Тем не менее, по словам Н. Герасимова, «мы не потеряли оптимизма создать хорошую региональную компанию, которых сегодня в России не существует». Предложения войти в состав АО «Комиавиатранс» были сделаны не только Кировской области, но также Мурманской, Архангельской и Калужской областям, Пермскому краю, Карелии. Работа в данном направлении продолжается.
Потенциал у компании есть. Сегодня во владении «Комиавиатранса» 41 воздушное судно (в том числе 32 вертолета МИ-8 различных модификаций). Летчики «Комиавиатранса» по-прежнему пользуются хорошей репутацией, их охотно вербуют для выполнения сложных заданий не только российские, но и иностранные компании.
Для стабилизации ситуации нужна поддержка правительства региона и четкое понимание, куда двигаться дальше.
Известно, что «Комиавиатранс» планирует приобрести четыре самолета Sukhoi Superjet-100 и девять самолетов Embraer, чтобы задействовать эти суда на международных авиалиниях. (К слову, с октября 2015 года «Комиавиатранс» имеет разрешение на полеты в три европейские столицы: Копенгаген, Амстердам и Таллин.) Вполне по силам расширить географию полетов и по России: в Самару, Воронеж, Симферополь.

«Этот стон у нас песней зовется…»
Есть, правда, еще одно серьезное препятствие для развития местной авиации – тарифы. И это отдельная грустная песня! Не первый год звучит тезис о том, что для внутренних перевозок по стране должны быть преференции. А пока в Турцию слетать дешевле, чем на Урал. В Тунис легче, чем в Саранск. Не говоря уж об Алтае или Камчатке.
В стране катастрофически мало горизонтальных связей. Условно говоря, сыктывкарцы мало ездят в Пермь или Екатеринбург. Трудно представить, чтобы школьники из Ухты массово полетели на каникулы на экскурсию в Ярославль…
Будучи формально федеративной, Россия превратилась в суперцентрализованное государство. И это отражается не только на финансовых потоках, которые текут из регионов в столицу. Но и на потоках грузопассажирских. Сегодня, куда бы ни планировал полететь любой россиянин – из Вологды в Калугу, из Петрозаводска в Иркутск, из Пензы в Тулу, – ему обязательно нужно брать билет через Москву…

Игорь АРТЕМОВ.
опубликовано: 04.08.2017 18:24
Gin5
Старожил форума
   
uaf
4 + 1 / permanent magnet alternator
тут теперь требуется пилотское с типом для поддержки дискуссии?
Нет, конечно. Там требуется, например:
https://jobs.flightglobal.com/ ...
12345 уберите
опубликовано: 04.08.2017 20:20
SoloPavel
Старожил форума
Aleksa_nder
Все верно автор написал. Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ? Сократили, оптимизировали все что можно во всех отраслях, а тут хотят раздуть еще больше.

P.S. И да Герасимов оптимист, войти, увеличить... Шестой Embraer, все где-то летает...
опубликовано: 04.08.2017 22:48
TundraW
Молодой боец
Вы бы слышали как Николай Николаевич поет, а как он бариты с бокситами расхваливал.
опубликовано: 04.08.2017 22:59
Aleksa_nder
Старожил форума
На первом рейсе Владимир - Санкт-Петербург было лишь 3 пассажира
http://avia.pro/news/na-pervom ...
2017-07-21

Авиарейсы между Владимиром и Санкт-Петербургом не пользуются популярностью.
Такой вывод сделали эксперты после того, как отечественный авиаперевозчик «Комиавиатранс» совершил свой первый рейс между этими городами. Столь своеобразное мнения связано главным образом с тем фактом, что первым авиарейсом воспользовалось всего лишь три человека, в то время как, для окупаемости полётов, загруженность самолётов должна достигать не менее 75% (первичный показатель составляет всего лишь 6% - прим. ред.).

Следует уточнить то, что полёты на этом маршрутном направлении субсидируются из государственного бюджета, однако, стоимость перелёта всё же остаётся довольно высокой, и именно поэтому рейсы вероятней всего и не будут пользоваться интересом у граждан.


а потом была инфа
https://www.bnkomi.ru/data/new ...
04.08.2017
Сегодня благополучно завершился первый рейс авиакомпании «Комиавиатранс» из Владимира в петербургский аэропорт Пулково. Когда Embraer-145 коснулся своими шасси посадочной полосы, довольные пассажиры единодушно рукоплескали пилотам, сообщил с борта самолета корреспондент БНК.
Во время первого рейса пассажирам помимо прохладительных напитков было предложено шампанское. Как отметили участники перелета, прежде летавшие до Санкт-Петербурга на самолете Ан-24 псковской авиакомпании, условия сегодняшнего перелета и то, что предоставляла авиакомпания «Псковавиа», в сравнении «как небо и земля».
Прежде перелет занимал в два раза больше времени, да и на борту Embraer-145 перевозчика из Коми пассажиры себя чувствовали куда комфортнее.
В числе пассажиров рейса летел юный житель Владимира по имени Мирон, которому исполнилось всего 2 года и 10 месяцев.
Его мама Екатерина призналась корреспонденту БНК, что это первый полет в жизни Мирона, и прошел он для мальчика очень хорошо. Малыша нисколько не укачало, и сейчас он искренне горд своим участием в историческом перелете. Как отметила Екатерина, теперь она будет летать в Санкт-Петербург постоянно, потому что добираться с маленьким ребенком из Владимира до Санкт-Петербурга поездом очень неудобно.
Тем же рейсом летела сегодня и губернатор Владимирской области Светлана Орлова, которая также оценила полет как очень комфортный. Она рассказала корреспонденту БНК, что между Владимирской областью и Республикой Коми начато стратегическое сотрудничество. На организации полетов до Петербурга во Владимире решили не останавливаться, и сейчас идут переговоры о привлечении авиакомпании из Коми для организации регулярных рейсов в южном направлении, в частности, в Симферополь и Анапу.
По словам Светланы Орловой, 18 августа Владимир планирует посетить министр транспорта России Максим Соколов. В эту дату она также пригласила в регион руководителя авиакомпании «Комиавиатранс» Александра Пономарева. На встрече с их участием будет обсуждаться транспортная схема Владимирской области. Как отметила губернатор, компания «Комиавиатранс» была выбрана правительством Владимирской области в качестве базового авиаперевозчика.

информация для сравнения.... что будет в реале увидим
опубликовано: 05.08.2017 10:53
Aleksa_nder
Старожил форума
   
SoloPavel
Aleksa_nder
Все верно автор написал. Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ? Сократили, оптимизировали все что можно во всех отраслях, а тут хотят раздуть еще больше.

P.S. И да Герасимов оптимист, войти, увеличить... Шестой Embraer, все где-то летает...
оптимизация еще впереди, предположу что скоро один из новоиспеченных замов скажет свое веское слово....
опубликовано: 05.08.2017 10:56
Сергей_67
Молодой боец
На первом рейсе Владимир - Санкт-Петербург было лишь 3 пассажира

По моим данным 19/42.
опубликовано: 05.08.2017 10:59
Сергей_67
Молодой боец
Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ?

"Каждый баран висит за свою ногу". А\П Сыктывкар приносит прибыль. Его не надо субсидировать. Все убыточные а/п и п\п в одну кучу-и субсидии им. Если эти убыточные предприятия нужны РК(а они нужны)-пусть их РК и субсидирует. Почему это(субсидирование) должно частично идти за счёт СТР?
опубликовано: 05.08.2017 11:12
Aleksa_nder
Старожил форума
   
Сергей_67
На первом рейсе Владимир - Санкт-Петербург было лишь 3 пассажира

По моим данным 19/42.
очень даже может быть, сам не видел и утверждать не могу. привел ссылку на первоисточник.
опубликовано: 05.08.2017 13:51
uaf
Опытный боец
   
Gin5
Нет, конечно. Там требуется, например:
https://jobs.flightglobal.com/ ...
12345 уберите
спасибо, но мне и в КАТе прекрасно живется ;)
опубликовано: 05.08.2017 14:01
Сергей_67
Молодой боец
   
Aleksa_nder
очень даже может быть, сам не видел и утверждать не могу. привел ссылку на первоисточник.
У меня пассажирский манифест перед глазами. Именно из Владимира 42 пассажира. Сам не ожидал от первого рейса. Возможно загрузка есть из за того, что рейс "накатан".
опубликовано: 05.08.2017 14:03
Aleksa_nder
Старожил форума
если так и далее пойдет - будет неплохо.
опубликовано: 05.08.2017 15:28
АОН РФ
Старожил форума
   
Aleksa_nder
если так и далее пойдет - будет неплохо.
Если самолёты будут.
опубликовано: 05.08.2017 15:32
Chrome
Новичок-курсант
   
АОН РФ
Если самолёты будут.
Вроде где-то писало про "плюс девять Е-145".
опубликовано: 07.08.2017 14:35
Chrome
Новичок-курсант
:-0)
... писалИ
опубликовано: 07.08.2017 16:03
АОН РФ
Старожил форума
   
Chrome
Вроде где-то писало про "плюс девять Е-145".
На заборе написано ..., а там дрова.☺
опубликовано: 08.08.2017 09:36
Страницы:  123...181920 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru