Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

klm911
Старожил форума
23.01.2015 22:24
Мы с Вами одной национальности! Земляк!
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:29
2 klm911:

Кто у вас земляк, к кому обращаетесь?
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:29
2 klm911:

Кто у вас земляк, к кому обращаетесь?
A777
Старожил форума
23.01.2015 22:30
Читаю внимательно ваш слова:
"А777
При полной заправке воздушное пространство про которое вы не понятно зачем пишите , в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не по всей площади топливного бака..."
---//----
Нет не внимательно
Из того что написал я следует что, топливо доходит соприкасается с верхней поверхностью крыла хоть и не по всей площади , вы думать умеете???)) или включать иванушку ...: это ваше хобби
klm911
Старожил форума
23.01.2015 22:31
Кто вопросом на вопрос отвечает, мы с Вами не одни, мы везде!
НДМ
Старожил форума
23.01.2015 22:32
А Вы ГОСТ Р 54264-2010 читали?

А Камасутра утверждает, что если залезть на шею и свесить ножки, то очень удобно становится е%%%ь мозги.
klm911
Старожил форума
23.01.2015 22:38
НДМ:
------
Этот ГОСТ строго о данной теме, зря переводите в шутку.
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:38
klm911:

Кто вопросом на вопрос отвечает, мы с Вами не одни, мы везде!
----------
Вопоосом на вопрос отвечают, по обстоятельствам, умные люди. Они случаются не только в одной национальности.

2 А777

Вы написали, что в любом случае. Это не так. Я именно это и подметил. Существует масса иных случаев, когда в полностью заправленном централизованно топливном баке, топливо не соприкасатся с его верхней поверхностью. Так что, повторюсь - не в любом, как это написали Вы. И иванушки тут не при чем. Писали Вы.
klm911
Старожил форума
23.01.2015 22:41
ГОСТ Р 54264-2010 Воздушный транспорт. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:44
2 klm911

Мне хорошо знаком этот документ.
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:45
2 klm911

Мне хорошо знаком этот документ.
klm911
Старожил форума
23.01.2015 22:47
Ну и где там паксы?
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:55
Паксы смотрят в иллюминатор. Паксы - это люди, коим авиакомпания предоставляет услугу по воздушной пепевозке и гарантирует ее безопасность. Паксы видят на крыле снег и очень переживают, потому, что масс медиа вовсю раструбили о причине катастрофы тюменского АТРа. И, вместо того, чтобы успокоить паксов, ласковым и участливым рассказом о том, что все нормально в рамках допустимого, персонал чванится, что мол "еще паксы мне будут указывать".
Вот и вся проблема, уважаемый.
klm911
Старожил форума
23.01.2015 23:02
Нет , уважаемый, это только начало полета , надо идти дальше , народный контроль в кабину, в ангары, на вышки УВД, в аэродромные машины, в медпункты, в службу АБ , у нас же везде бардак!
A777
Старожил форума
23.01.2015 23:04
2Ант
Я писал про свой тип , про это вы и спрашивали. Вы с ним очень хорошо знакомы?? Раньше вы утверждали обратное
Ант
Старожил форума
23.01.2015 23:47
A777:

2Ант
Я писал про свой тип , про это вы и спрашивали. Вы с ним очень хорошо знакомы?? Раньше вы утверждали обратное
----------
А я писал о самолетах вообще. Тема наземного обледенения касается не только вашего типа. С А320 я, практически, не знаком.

klm911

Вы так и не поняли, о чем я написал? Все можно довести до абсурда, недаром народная мудрость гласит, что заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет.
Я подметил, что поднятый вопрос с паксами не стоит выеденного яйца и никогда бы ими не поднимался, если бы их встретил в салоне самолета профессиональный кабинный персонал. За неимением такого на борту, их непрофессиональность должен сгладить капитан, с последующим напоминанием, что работа с пассажирами - это прямая профессиональная обязанность бортпровоников.
Если, конечно, злой пакс не обнаружил реальную недоработку по удалению обледенения. Тогда - искренняя благодарность паксу от экипажа.
A777
Старожил форума
24.01.2015 01:09
Ант:

A777

С этого все началось))
Я вам привел примеры и ссылки где объяснил что топливо после полета доходит до верхней кромки крыла и это происходит довольно часто( внешние баки А320)
---------
Неправда, не доходит. В баках при централизованной заправке непременно остается надтопливное пространство. Вы, наверное, определяете по инею на крыле? :-)

Ант:

A777:

2Ант
Я писал про свой тип , про это вы и спрашивали. Вы с ним очень хорошо знакомы?? Раньше вы утверждали обратное
----------
А я писал о самолетах вообще. Тема наземного обледенения касается не только вашего типа. С А320 я, практически, не знаком.

===========
Я так понял что у вас и с памятью беда, вы уже не помните что пишите, вы утверждали в ответ на мой пост про А320 , что топливо не доходит до верхней поверхности крыла, и что я пишу не правду.
Теперь вы пишите что с А320 вы не знакомы причем делаете это уже второй раз т к до этого указывали свою некомпетентность в иномарках, также оказывается что вы пишите о самолетах вообще.
Из написанного вами делаю вывод что вы считаете что и А320 уже не самолет , видимо Боинг тоже т к форма крыла у них схожа, и между прочим эти типы также касается тема наземного обледенения.
А что по вашему тогда самолет ?
Может вам пора заняться чем нибудь другим , чтобы не морочить тут голову людям которые читают этот форум
Ант
Старожил форума
24.01.2015 11:57
А777
Я так понял что у вас и с памятью беда, вы уже не помните что пишите, вы утверждали в ответ на мой пост про А320 , что топливо не доходит до верхней поверхности крыла, и что я пишу не правду.
-----------
Я и сейчас утверждаю, что при централизованной заправке в баках непременно остается надтопливное пространство.
===========
А777
Теперь вы пишите что с А320 вы не знакомы причем делаете это уже второй раз т к до этого указывали свою некомпетентность в иномарках, также оказывается что вы пишите о самолетах вообще.
---------
А я нигде и не писал, что знаком с иномарками. Я знаком с принципом констуирования систем самолетов. А затронутая здесь тема касается всех самолетов, а не олько А320. И писал я о том, что для переохлаждения верхней поверхности крыла вовсе не обязательно, чтобы его касалось топливо. Достаточно иметь в баках определенное его количество. Вам не дошло, я вижу.
===========
А777
Из написанного вами делаю вывод что вы считаете что и А320 уже не самолет , видимо Боинг тоже т к форма крыла у них схожа, и между прочим эти типы также касается тема наземного обледенения.
-----------
Это Ваши домыслы. Я нигде и никогда таких глупостей не писал.

А777
А что по вашему тогда самолет?
---------
Самолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу.
pilotvorkuta
Старожил форума
25.01.2015 00:02
Такое впечатление, что АНТ обложился справочниками и на каждое предложение сыпет цитатами и выдержками. Со своими вопросами типа- а этот документ вы знаете? А то-то вы читали? А об этом вы имеете понятие? ...Вы похожи на видного теоретика, который не имеет представления о практике, но тверд уверен, что все вокруг него неучи. Уверяю Вас все все читали и все знают, потому как понимают чем и кем рискуют в случае ...
Ант
Старожил форума
25.01.2015 00:32
pilotvorkuta:

Такое впечатление, что АНТ обложился справочниками и на каждое предложение сыпет цитатами и выдержками.
---------
У Вас ложное впечатление, уважаемый. У меня нет под рукой справочников. А, вместо пространных рассуждений о моем "непредставлении о практике", лучше бы потрудились указать, в чем я конкретно не прав. Хотя бы по одному моему "теоретическому" высказыванию.
Жду с нетерпением. Будьте любезны - ответьте за свои слова.
pilotvorkuta
Старожил форума
25.01.2015 00:45
2АНТ: я за свои слова отвечаю. А Вы?
Ант:
2 guest1

Ну, если уж о конструкторах и Ту-204, обратимся к его аэродинамике, почитайте:

2.2 Боковая устойчивость самолета

....Допустим, что в полете появился правый крен самолета. Под действием
равнодействующей Z (суммы подъемной силы Y и силы тяжести самолета G2)
возникает ускорение самолета в сторону опущенного ПОЛУКРЫЛА. Вследствие
этого появляется угол скольжения самолета . Самолет Ту-204 имеет угол
стреловидности крыла  = 27°. Вследствие этого правое ПОЛУКРЫЛО работает
как более прямое, а левое крыло как более стреловидное. Поэтому у правого
ПОЛУКРЫЛА подъемная сила увеличивается, а у левого ПОЛУКРЫЛА подъемная
сила уменьшается (рис. 11.3). Аналогичная разность подъемных сил возникает
и на половинах горизонтального
Это ли не цитата? А может это по памяти? Или Вы так всегда разговариваете? К тому же у меня открытый профиль , а кто Вы?
Ант
Старожил форума
25.01.2015 02:34
2 pilotvorkuta:

Конечно, цитата. Разве я отрицал использование цитат? А как еще убедить современных молодых авиаторов, что в русской авиационной терминологии у моноплана лишь одно крыло?
Как еще, кроме цитирования, доказать, что это не моя выдумка? И эта цитата вовсе не означает, что я ими "сыплю", как Вы утверждаете. Я использую цитирование уместно.
Так в чем я неправ? Можете пример привести?
На вопрос кто я, отвечаю - Ант.
И мы выясняем не мою личность, а прав я или нет в своих высказываниях. Не так ли?
pilotvorkuta
Старожил форума
25.01.2015 09:05
???????
WWW
Старожил форума
25.01.2015 11:35
Ант, Вы же (вроде) вполне солидный и адекватный человек.
Так вспомните различие между понятиями "учить" и "поучать"!
И ... сбавьте обороты!!!
denokan
Старожил форума
25.01.2015 12:53
...и еще следует подумать над тем, как положительная V-образность крыла влияет на размещение жидкости в нем.
A777
Старожил форума
25.01.2015 13:42
А777
топливо после полета доходит до верхней кромки крыла и это происходит довольно часто( внешние баки А320)
---------
Ант
Неправда, не доходит. В баках при централизованной заправке непременно остается надтопливное пространство.
--------
А777
представте разрез крыла А или Б и поймете что оно не расположено идеально горизонтально по всей своей площади......
-------
Ант
Вполне возможно. Я нигде не писал, что надтопливное пространство непременно занимает всю поверхность бака.
А320 я, практически, не знаком.

Бред "солидного" Анта
Ант
Старожил форума
25.01.2015 15:00
WWW:

Ант, Вы же (вроде) вполне солидный и адекватный человек.
Так вспомните различие между понятиями "учить" и "поучать"!
-----------
Где и что я написал неправильно? Можете не мусолить мои личные качества, а указать на ошибки? Восприму адекватно Ваши аргументы.
===========
WWW:
И ... сбавьте обороты!!!
---------
А не Вы ли только что говрили об "поучать"? Уважаемый, следите за показаниями своего тахометра.

denokan:

...и еще следует подумать над тем, как положительная V-образность крыла влияет на размещение жидкости в нем.
-------
Точно так же, как и отрицательная: согласно закону притяжения.

А777:
Бред "солидного" Анта
---------
Очень убедительный аргумент, однако. :-) Да и солидным я себя нигде не называл - кто, в таком случае, из нас бредит?
pilotvorkuta
Старожил форума
25.01.2015 15:17
Про что ветка? Каковы критерии назначения победителя : толще, длиннее, тоньше, кривее или у кого больше вверх смотрит? :)))
Ант
Старожил форума
25.01.2015 15:57
pilotvorkuta:

Про что ветка? Каковы критерии назначения победителя : толще, длиннее, тоньше, кривее или у кого больше вверх смотрит? :)))
-----------
Почему победителя? Здесь разве состязание? Высказывайте свои соображения на здоровье.
denokan
Старожил форума
25.01.2015 20:50
-
Точно так же, как и отрицательная: согласно закону притяжения.
=

Значит, еще не все потеряно )
Ант
Старожил форума
25.01.2015 21:24
denokan:

Значит, еще не все потеряно )
-------
Искренне надеюсь на это. Все-таки, людей возите. Изучайте свои самолеты.
denokan
Старожил форума
25.01.2015 21:26
Ант, Ант, мне нравится Ваша упертость )))
zva
Старожил форума
25.01.2015 21:44
Вот рекомендация в помощь бздящим пассажирам, простите -БДЯЩИМ.Чтоб не только свои компании , так сказать , мордочкой в какашечку но и те компании которые принимали участие в разработке этой рекомендации.
http://files.webfile.ru/da3bae ... http://files.webfile.ru/a63ae7 ...
Ант
Старожил форума
25.01.2015 21:54
denokan:

Ант, Ант, мне нравится Ваша упертость )))

А мне не нравится, что отсутствие внятной аргументации Вы компенсируете саркастическим переходом на личность собеседника.

zva:

Ант:

2 АВС:

Когда Вы перед никм форумянина ставите "2", это сленгово означает английское "to", то бишь, обращаетесь к нему, а не цитируете.

"И тут Остапа понесло"))) Будьте добры, Ант, проведите ликбез по общению в сетях.

21/01/2015 [17:44:54]
----------
Я Вас спросил: я в чем-то неправ? Вы отморозились. Так я жду ответа.

И, кстати, пассажир - он всегда "бздящий". Именно поэтому - бдящий. Это нормально. Ненормально непонимание этого профессионалами воздушных пассажирских перевозок и неумение работать с пассажирами.
zva
Старожил форума
25.01.2015 22:50
Ант, искренне завидую Вашей активности! Вы как тот одессит)))) Кто сказал что Вы не правы? Я попросил провести ликбез по общениям в сетях, чтоб на Вашем фоне, лично мне, не выглядеть "свинотой не образованной".Вот и всё.
Vish
Старожил форума
26.01.2015 00:11
Кто-то тут писал, что у пилота тоже есть дети и семья и он не самоубийца. Но! Пилоты они такие же люди и среди них тоже хватает раздолбаев. Водитель машины выезжающий на встречку в закрытом повороте - тоже не хочет погибать, но случается разное. И в авиации таких случев предостаточно, печальную статистику не перепишешь. Много-ли тех, кто возвращаясь домой не пытается прибыть в пункт назначения любой ценой, а не уйти на запасной?? И если кто-то из паксов кипешует по поводу снега на крыле, не проще-ли пообщаться с ним и облиться, чтобы всем было спокойней? Мнение тех, кто считает, что пакс должен сесть в кресло и молчать - мнение ограниченных людей. От паксов зависит ваша зарплата и с мнением пакса надо считаться! Дебилы есть везде: один пьяный дебоширит на борту, а другой садится в этом состоянии за штурвал. Очень интересно посмотреть на того пилота, который считает, что взлетать с заснеженным крылом - это норма и дело паксов - это сидеть и молчать, так как он профессионал.. Что он будет делать, если к нему в снегопад приедет такси на летней резине, а водила ему скажет, что он профессионал, а пассажир должен сидеть и молчать..
pilotvorkuta
Старожил форума
26.01.2015 00:28
Театр одного актера. Видимо очень-очень любит учить всех и вся. Теперь к неграмотности еще и неумение работать с пассажирами приплелось (((
Vish
Старожил форума
26.01.2015 00:55
pilotvorkuta:
Ну вроде как суть авиакомпании - это работа с пассажиром. Метрополитен может забить на сервис, т.к. альтернативы нет, а основная задача авиакомпании - сделать так, чтобы пассажир был доволен на всех этапах. Театр одного актера - это когда пилот считает, что он бог и что он делает одолжение всем пассажирам, что перемещает их из точки А в точку Б. Удачи Вам!
RR-navi
Старожил форума
26.01.2015 03:57
А завтра пассажир скажет что у самолета двигатель старый и его надо менять (заходя в самолет он слышал как ветер раскручивает ротор - а тот завязать железками -точно вот-вот откажет).
И для общего спокойствия двигатель менять??? А еще у самолета колеса "лысые " с какими-то ямами... можно бесконечно продолжать
при -30 обрабатываться в сухой снег-ОПАСНО!!!! особенно у нас
Денис Окань в своем ЖЖ все абсолютно точно описал.
Облив "на всякий случай " для спокойствия однажды может привести к очень большим проблемам. Вы хотите попасть в этот рейс??? Я-нет.
С ув.RR
pilotvorkuta
Старожил форума
26.01.2015 10:28
То Vish: да Вы перечитайте ветку и поймете, кто здесь один актер. Суть моего поста в том, что не учи отца бодаться, если про бодание знаешь только из немецких журналов.
klm911
Старожил форума
26.01.2015 11:37
RR-navi:
при -30 обрабатываться в сухой снег-ОПАСНО!!!! особенно у нас
Денис Окань в своем ЖЖ все абсолютно точно описал.

Жидкости Тип II имеют ниж-ний предел применения -25С° -28°С (- 13°F -18, 4°F).
Обработку водой разрешается применять при температуре наружного воздуха не ниже -5°С (если это допускается производителем АТ).
Обработку водой самолетов В 737300400500 допускается выполнять при температуре наружного воздуха не ниже 27°F или (-2, 8)°С.

Так для информации , что бы перед паксами оправдаться.
RR-navi
Старожил форума
26.01.2015 14:53
Я про тип 1 писал.
У нас в РПП написано при температуре ниже -25 применение тип 2 и 4 нецелесообразно, следует рассмотреть применение для противообледенительной обработки (антиайсинг) тип 1.
Но и он при -30 не самый лучший вариант. Хотя бывает и в -30 необходим для деайсинга, а антиайсинг в -30... бред.
С ув.RR
A777
Старожил форума
26.01.2015 15:10
Существуют Жидкости Тип 1 , которой можно обрабатывать при температуре ниже -30 C.
При такой температуре на самолете не всегда сухой снег, соответственно в этом случае deicing необходим
luntik
Старожил форума
26.01.2015 16:40
Vish

Ну вроде как суть авиакомпании - это работа с пассажиром. Метрополитен может забить на сервис, т.к. альтернативы....

Суть авиакомпании в том же самом. Перевозка пассажира из пункта "А" в "В". И ни кто не должен во время перелета развлекать Вас эротическими танцами, и исполнять любой каприз.

luntik
Старожил форума
26.01.2015 16:49
И если и убъемся, то убъемся вместе))
RR-navi
Старожил форума
26.01.2015 16:58
А777
Я и говорю что порой приходится применять тип 1 для деайсинга и при -30, особенно после долгих стоянок при высокой (для этой температуры) влажности.
но антиайсинг при- 30 явный бред.
С ув.RR
A777
Старожил форума
26.01.2015 17:06
2 RR-navi:
Я с вами в этом согласен
Vish
Старожил форума
26.01.2015 18:07
luntik:
Суть авиакомпании в том же самом. Перевозка пассажира из пункта "А" в "В". И ни кто не должен во время перелета развлекать Вас эротическими танцами, и исполнять любой каприз.

При желание, думаю, что можно и эротические танцы в полете заказать. Я не говорю, что надо обливаться из-за прихоти, но если пассажир переживает, с ним можно провести беседу и объснить, что обливка не требуется, а может и облиться.
sbb
Старожил форума
26.01.2015 18:22
А что, щетками снег сейчас вообще нигде?
comrade
Старожил форума
26.01.2015 18:24
klm911:

Жидкости Тип II имеют ниж-ний предел применения -25С° -28°С (- 13°F -18, 4°F).
Обработку водой разрешается применять при температуре наружного воздуха не ниже -5°С (если это допускается производителем АТ).
Обработку водой самолетов В 737300400500 допускается выполнять при температуре наружного воздуха не ниже 27°F или (-2, 8)°С.

Так для информации , что бы перед паксами оправдаться.

Сейчас начнётся паника у пассажиров: "Как эти разгильдяи летают в мороз?".

Просто всё немного не так. Жидкости типа II или IV запрещается применять ниже минус 25 при погодных условиях "Активный иней". А вот для низких температур существует другая процедура определения возможности применения жидкостей.

Самая низкая температура применения (Lowest operational use temperature –
LOUT). Самая низкая температура применения ПОЖ (Тпп – температурный предел приме-
нения ) берется как более высокая (теплая ) из:
а) самая низкая температура, при которой жидкость проходит тест на аэродинамическую
пригодность для данного типа воздушного судна, в зависимости от скорости взлета (Тпап -
температурный предел аэродинамической пригодности это наинизшая температура окружа-
ющего воздуха, при которой данная ПОЖ будет удалена с поверхностей ВС набегающим по-
током воздуха в процессе разбега самолета по ВПП).
б) температура замерзания жидкости (Тз) с учетом температурного запаса ( Δt - буфера), ко-
торый составляет 10°C для ПОЖ тип I и 7°C для ПОЖ тип II, III, или IV.
Пример: Тпап для 70 % ПОЖ «OCTAFLO EG» = - 44°C;
Тз для 70 % ПОЖ «OCTAFLO EG» = - 56°C;
Тз-Δt (Тз с учетом температурного запаса) = 56°C -10°C = - 46°C;
Тпп (LOUT) для 70 % ПОЖ «OCTAFLO EG» = - 44°C.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru