Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.01.2015 09:17
Еще и часть тарифов в ДМД переводят в евро... Ай малацца ! Так грамотно вбросить на 6 страниц !
guest1
Старожил форума
22.01.2015 09:50
EvgenyPetrov

В подобных случаях я молодым людям обычно задаю вопрос - шутку: "Что нужно сделать для того, чтобы у самолета, например Ту204, стало не одно крыло а два или больше, короче "крылья".

ну и что вам отвечают? про количество крыльев спорить не вижу смысла,
однако нашел ответ на вопрос в кдисе ту-204-100в , в разделе 57-00-00:

74.00.2201.500.001 крыло (прав.)
74.00.2201.500.002 крыло (лев.)

забавно, вы специалиста с сертификатом не хотите к самолету подпускать, а пассажирам предлагаете делать контроль.
тема на троллинг смахивает.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 11:58

A777:
Что вы так прицепились , соприкасается топливо с верхней поверхностью или не соприкасается , я не писал об этом, хотя считаю что физический контакт есть , как минимум из за внешних возмущений топливо в полных баках соприкасается с верхней поверхностью, и это также влияет.
---------
Я не прицепился, уважаемый, а рассказываю специалистам, уверенным, что это соприкосновение является единственной пичиной охлаждения верхней поверности крыла, что это не так.
Вы не согласны со мной?

А777
И при чём тут НПП ГА-85, для вас оно еще в силе?
-----------
Вы не согласны с приведенным пунктом НПП ГА-85?

А777
Назвал Петров это явление "топливный" лед и что, за бугром это frost и clear ice, главное что он понимает о чем речь, да и Denokan все правильно писал, не пойму вашего сарказма к нему
--------
Если он все правильно написал, почему не реагирует на мои высказыания по поводу его слов?
И гже Вы у меня увидели сарказм? Я просто рассказываю о том, откуда на крыле пояаляется лед и что сжелать так, чтобы он не стал причиной авиапроисшествия. Вам это кажется саркастическим? Оспорьте мои высказывания.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 12:06
2 guest1:

Вопрос к специалисту с сертификатом: сколько крыльев у МОНОплана?
A777
Старожил форума
22.01.2015 12:48
Ант
это соприкосновение является единственной пичиной охлаждения верхней поверности крыла, что это не так.
Вы не согласны со мной?.....
Вы не согласны с приведенным пунктом НПП ГА-85?
И гже Вы у меня увидели сарказм?

Соприкасание не единственная причина, но принимает непосредственное участие в образование инея или льда на поверхности крыла.
С этим пунктом НПП не согласен, почему было уже изложенно тем же denokan к которому вы проявили сарказм 21/01/2015 [12:29:41].
Почему не отвечает Петров , это к нему .
Когда пассажиры лезут в работу экипажа , этим только мешают экипажу, но иногда их наблюдения бывают полезны и нужны.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 13:21
А777

Соприкасание не единственная причина, но принимает непосредственное участие в образование инея или льда на поверхности крыла.
----------
Принимает, но только потому, что является составно частью большой охлажденной массы. Иначе бы: во-первых, не соприкасалось, во-вторых, не было бы столь холодным.

А777

С этим пунктом НПП не согласен, почему было уже изложенно тем же denokan к которому вы проявили сарказм 21/01/2015 [12:29:41].
-----------
А Вы всегда ссылаетесь на авторитеты? У Вас свое мнение имеется? Скажите почему не согласны с пунктом НПП? Напишите своими словами, а не ссылками.
А сарказм - так это Вы сказали. Я никакого сарказма не проявлял, лишь высказывал свое мнение по поводу уровня знаний пилотами-инструкторами, летными начальниками, техники, на которой летают. По сему поводу аргументирую: если бы пара пилотов, сидящих в кабине боинга 767, получше знали конструкцию своего самолета, они бы не вылили собственноручно все топливо в Атлантический океан и не стали бы героями, совершившими самое длительное планирование на пссажирском самолете.
===========
А777

Когда пассажиры лезут в работу экипажа , этим только мешают экипажу, но иногда их наблюдения бывают полезны и нужны.
---------
А когда пассажиры лезли в работу экипажа? Уважаемый, пассажир в самолете боится. Элементарно боится за свою жизнь. Это нормально. К тому же в этом направлении очень стараются масс-медиа и раздоблаи типа тюменского КВС АТР-72. И он вправе задавать вопросы, а персонал обязан на них отвечать. Для этого в салоне работают специально подготовленные люди, которы должны проявить участие, ласково объяснить пассажиру, что все в порядке, что беспокиться нечего, что экипаж делает все для безопасного и прияного полета и он будет таким непременно. Кто это не умеет, не может или не хочет - тому элементарно нужно заниматься иным делом.
Будете спорить? Вы на чем летаете?
Ант
Старожил форума
22.01.2015 13:37
2 А777:

Маленький еще Вам вопросик: скажите, когда медсестра вознамерится сделать Вам инъекцию, вторично используя одноразовый шприц - Вы вмешетесь в ее работу?
guest1
Старожил форума
22.01.2015 16:33
Ант, да сколько написал конструктор в чертеже.
ну хотите, можете найти определение стандарта - у меня, повторяю, спорить по этому вопросу нет желания. достаточно того, что за все время работы, за единственным исключением, не попадалось упертых "знатоков авиации", принципиально не употреблюящих слова "последний" и "крылья". или давайте про курицу и яйцо поспорим.
а лучше найдите определение троллинга.
luntik
Старожил форума
22.01.2015 17:09
До пятницы курим эту тему, потом переходим на стружку.
denokan
Старожил форума
22.01.2015 17:54
Ант:

denokan:

У моноплана - одна аэродинамическая плоскость.

Неправда. У моноплана одно крыло, а не аэродинамическая плоскость.

---

Как сложно менять стереотипы, да? Но как легко обвинить других в некомпетентности)

Ант
Старожил форума
22.01.2015 18:16
2 denokan:

А причем тут стереотипы? У моноплана, по крайней мере классического, есть еще стабилизатор и киль. Или это не аэродинамические плоскости?
Слово Моно- (от др.-греч. μόνος «один») - означает, что крыло одно, посему, левой и правой могут быть только его части. Сиречь - полукрылья.
Как по-Вашему - дважды два - это стереотип? Нетжелаете поменять?
denokan
Старожил форума
22.01.2015 18:29
Вы еще скажите, что "план" с греческого как "крыло" переводится )))

Вам уже две ссылки привели на производителей - одну на иностранного, вторую на отечественного. Я могу еще и Боинг процитировать, но там будет тоже два крыла, левое и правое )

Но мне нравится Ваша твердость взглядов! :)

PS Мы все из СССР и прекрасно знаем, что преподаватели аэродинамики под плоскостью понимали крыло. Но пора выйти из училища.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 18:40

2 guest1

Ну, если уж о конструкторах и Ту-204, обратимся к его аэродинамике, почитайте:

2.2 Боковая устойчивость самолета

....Допустим, что в полете появился правый крен самолета. Под действием
равнодействующей Z (суммы подъемной силы Y и силы тяжести самолета G2)
возникает ускорение самолета в сторону опущенного ПОЛУКРЫЛА. Вследствие
этого появляется угол скольжения самолета . Самолет Ту-204 имеет угол
стреловидности крыла  = 27°. Вследствие этого правое ПОЛУКРЫЛО работает
как более прямое, а левое крыло как более стреловидное. Поэтому у правого
ПОЛУКРЫЛА подъемная сила увеличивается, а у левого ПОЛУКРЫЛА подъемная
сила уменьшается (рис. 11.3). Аналогичная разность подъемных сил возникает
и на половинах горизонтального оперения.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 18:50
denokan:

Вы еще скажите, что "план" с греческого как "крыло" переводится )))

Вам уже две ссылки привели на производителей - одну на иностранного, вторую на отечественного. Я могу еще и Боинг процитировать, но там будет тоже два крыла, левое и правое )

Но мне нравится Ваша твердость взглядов! :)
----------
А меня удивляет Ваше упрямство в непризнании очевидного. Ссылка, бприведенная на отечетсвенного производителя, весьма спорная, потому, как сокращение (лев.) и (прав.) может означать и полукрылья.

denokanPS Мы все из СССР и прекрасно знаем, что преподаватели аэродинамики под плоскостью понимали крыло. Но пора выйти из училища.
-------
Скажите а что Вы понимаете под понятием "плоскость"?
Комментировать ваш чванливый совет о выходе из советского училища я не стану, поскольку сие учебное заведение Вам неведомо.
vovan_su
Старожил форума
22.01.2015 19:02
Ребята, ну что Вы докапались до этого 'топливного льда'. Достаточно редкое явление, я его привел в пример как обледенение, обнаружение которого крайне сложно.(С)

Гараж не утепленный, но при перепаде за сутки от - до + на улице , при выезде машина покрывается льдом.
denokan
Старожил форума
22.01.2015 19:27
---
Скажите а что Вы понимаете под понятием "плоскость"?
Комментировать ваш чванливый совет о выходе из советского училища я не стану, поскольку сие учебное заведение Вам неведомо.
===

Ага, еще и "чванливое". ))) Ну спасибо ) Вечер удался!

Под плоскостью, я уверен, Вы понимаете, "левую" и "правую" )

Плоскости две, но крыло, конечно же, одно? )



--
Ант:


2 guest1

Ну, если уж о конструкторах и Ту-204, обратимся к его аэродинамике, почитайте:
==

Мы про аэродинамику или про конструкцию?))
Ант
Старожил форума
22.01.2015 19:31
2 denokan:

Вы не ответили, что лично Вы понимаете под плоскостью?
Ант
Старожил форума
22.01.2015 19:34
denokan:

Мы про аэродинамику или про конструкцию?))
----------
Про аэродинамику конструкции.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 19:59
denokan:

Ага, еще и "чванливое". ))) Ну спасибо ) Вечер удался!

Конечно, чванливое. А как можно понимать совет выйти из советского училища от того, кто не ведает, что это такое?
A777
Старожил форума
22.01.2015 20:31
Ант
Скажите почему не согласны с пунктом НПП?
А когда пассажиры лезли в работу экипажа?
Будете спорить?
Вы на чем летаете?
Вы вмешетесь в ее работу?

По порядку
-Не согласен, т к это не соответствует сегодняшним реалиям, авиация другая самолеты другие, если вы внимательно читали ссылки и посты других участников форума, то поняли бы, что иностранные производители разрешают взлет при наличии инея на крыле или фюзеляже , все согласно руководства эксплуатации ВС.
-например когда занимали рабочее место пилота
-спорить не хочу
- А320
- вмешаюсь, но ваш пример неудачный, не вижу связи , Использованный Шприц и Допустимый иней на крыле это разное.
Вам не кажется что вы много спрашиваете , зачем вам это
Ант
Старожил форума
22.01.2015 21:11
A777 -
По порядку
-Не согласен, т к это не соответствует сегодняшним реалиям, авиация другая самолеты другие, если вы внимательно читали ссылки и посты других участников форума, то поняли бы, что иностранные производители разрешают взлет при наличии инея на крыле или фюзеляже , все согласно руководства эксплуатации ВС.

А чем авиация стала другая? То изменилось в самолетах, они покрылись перьями? Воздух стал гуще?
Случай с тюменским АТР-72, по-моему, очевидно доказывает правомерность пункта НПП, по крайней мере, к нашей стране.
Кстати, насчет иностранного отношения - я немало поработал за границей, в том числе в Европе. Уважаемый, там очень щепетильно относятся к антиобледенительной обработке воздушных судов. Так обильно, как в Великобритании, нас нигде не обливали. А на самолете был лишь иней...
===========
А777
-например когда занимали рабочее место пилота
-------
Пассажиры занимали место пилота?! Когда и где?

А777
-спорить не хочу
---------
Не можете. Аргументы жидкие.

А777
- А320
---------
И Вы не знаете, насколько заполняются топливные баки Вашего самолета?

А777
- вмешаюсь, но ваш пример неудачный, не вижу связи , Использованный Шприц и Допустимый иней на крыле это разное.
--------
А, по-моему, пример идеальный. Лед и снег (а не иней) на крыле - это еще опаснее для жизни клиента, чем многократно используемый шприц. Удивительно, что пилот этого не осознает.
===========
А777
Вам не кажется что вы много спрашиваете , зачем вам это
---------
Не кажется. Правилами не воспрещается спрашивать. А Вам зачем? Для чего Вы здесь?
comrade
Старожил форума
22.01.2015 22:06
Господа, левое и правое внешние крылья крепятся к центральному крылу. Так что, у каждого уважающего себя иномарочного моноплана ТРИ крыла.
Но есть одно "но" в точности перевода и понимания.
EvgenyPetrov
Старожил форума
22.01.2015 22:14
Я уже сообщал, что могу обсуждать данный вопрос на форуме только как пассажир.
Работа публично не обсуждается.

Поэтому, нужно либо закругляться либо менять ник.

До свидания,

P.S. Наш мир много меньше, чем многие полагают. Буду нужен по делу - обращайтесь.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 22:16
2 EvgenyPetrov:

А что - выкручивают руки? :-)
Ант
Старожил форума
22.01.2015 22:21

comrade:

Господа, левое и правое внешние крылья крепятся к центральному крылу. Так что, у каждого уважающего себя иномарочного моноплана ТРИ крыла.
Но есть одно "но" в точности перевода и понимания.

Безусловно. По сему, по-русски левое и правое внешние крылья назывются левым и правым полукрылом, а центральное крыло - центропланом.
Но, похоже, люди, вышедшие из поколения пепси, научились лишь дословному переводу.
comrade
Старожил форума
22.01.2015 22:45
Не причём здесь поколение пепси, просто так написано.
http://s009.radikal.ru/i308/15 ...
EvgenyPetrov
Старожил форума
22.01.2015 23:49
Ант:

2 EvgenyPetrov:

А что - выкручивают руки? :-)
______

Нет,

Просто, я это считаю это неприемлемым, в первую очередь, для себя самого, так как можно случайно перейти очень тонкую грань межу общими знаниями и к конкретными вопросам текущей деятельности , что не всегда стоит обсуждать публично.

С уважением,

Ант
Старожил форума
22.01.2015 23:50
2 comrade

Это написано по-английски. Технические термины не всегда переводятся дословно. А поколение пепси слишком трепетно относится к англоязычному.
Ант
Старожил форума
23.01.2015 00:02
EvgenyPetrov:

Нет,

Просто, я это считаю это неприемлемым, в первую очередь, для себя самого, так как можно случайно перейти очень тонкую грань межу общими знаниями и к конкретными вопросам текущей деятельности , что не всегда стоит обсуждать публично.


Но ведь Вы уже перешли эту грань, стартовав эту тему. Ваша точка зрения изменилась?
A777
Старожил форума
23.01.2015 00:29
Ант
Пассажиры занимали место пилота?! Когда и где?
И Вы не знаете, насколько заполняются топливные баки Вашего самолета?
---//-----
-Катастрофа A310 под Междуреченском
-знаю, полная заправка inner tank 6924 L , в моей ссылке на той же стр25 в таблице дано количество в литрах когда топливо не соприкасается, вас ведь это интересует)))
На остальные вопросы я вам уже ответил и постарался объяснить , но к сожалению вы не понимаете, видимо из за того что не знаете и не имеете никого отношения к самолетам иностранного производства, Вам дают ссылки и факты, а вы только ничем не подкрепленные свои аргументы, спор с вами бессмыслен
guest1
Старожил форума
23.01.2015 00:52
Ант

Ну, если уж о конструкторах и Ту-204, обратимся к его аэродинамике, почитайте:

да не переживайте вы так. полукрыло, очк, счк, как там еще... это все известно. а в кдисе, что я тут привел, предполагаю, просто опечатка.
Ант
Старожил форума
23.01.2015 03:30
A777:

-Катастрофа A310 под Междуреченском
--------
Совершенно некорректный пример. В этом случае пассажира усадил в свое кресло КВС лично. Не катит по тематике.

А777
-знаю, полная заправка inner tank 6924 L , в моей ссылке на той же стр25 в таблице дано количество в литрах когда топливо не соприкасается, вас ведь это интересует)))

Вот видите! Мне приятно, что с моей помощью пилот эрбаса, наконец, узнал, что при полной заправке баков его самолета в них остается свободное надтопливное пространство.

А777
На остальные вопросы я вам уже ответил и постарался объяснить , но к сожалению вы не понимаете,
----------
Постарались и ответили - две большие разницы, как говорят в Одессе. А я понимаю, не сомневайтесь.

А777
видимо из за того что не знаете и не имеете никого отношения к самолетам иностранного производства, Вам дают ссылки и факты, а вы только ничем не подкрепленные свои аргументы, спор с вами бессмыслен
----------
Самолеты иностранного производства отличаются от наших принципиально лишь, разве что, тем, что их пилоты весьма сабо знакомы с их конструкцией. В остальном - различия не так уж и полярны.
А вот насчет аргументов Вы лукавите - я всегда обосновываю свои высказывания. Всегда.

guest1:

да не переживайте вы так. полукрыло, очк, счк, как там еще... это все известно. а в кдисе, что я тут привел, предполагаю, просто опечатка

А с чего Вы решили, что я переживаю? Лишь знакомлю поколение пепси, обожествляющее "самолеты иностранного производства" с отечественной авиционной терминологией.
A777
Старожил форума
23.01.2015 05:28
Ант
Пассажиры занимали место пилота?! Когда и где?
---//----
на ваш вопрос я ответил довольно точно.
Ну а как они помешали работе знают все, а кто кого усадил это не важно;

Ант
Вот видите! Мне приятно, что с моей помощью пилот эрбаса, наконец, узнал, что при полной заправке баков его самолета в них остается свободное надтопливное пространство.
---//-----
Да ну , и где вы это увидели в моем послании?

— Видишь суслика?
— Нет!
— И я не вижу. А он есть!
ДМБ
спор с вами бессмыслен.
Ант
Старожил форума
23.01.2015 13:35
А777

на ваш вопрос я ответил довольно точно.
Ну а как они помешали работе знают все, а кто кого усадил это не важно;

Нет. Вы сманипулировали. Сын КВС не сам занял рабочее место пилота, его туда сам же КВС и усадил. Разве не так?

А777
Да ну , и где вы это увидели в моем послании?
---------

Потому, уважаемый, что я вижу суслика. :-)
И я уверен, что о существовании надтопливного пространства в полностью заправленных баках Вашего типа Вы узнали только сейчас, с моей подачи. Можете не спорить, конечно.
A777
Старожил форума
23.01.2015 15:00
Ант
Топливо после посадки может плескаться по верхней панели крыла лишь в том случае, если оно из бака не вырабатывалось совсем и бак был заправлен "под горлышко". В противном случае в баке всегда имеется надтоплив....
не разу не встречал случая, когда бы после полета топливо доходило до верхней панели крыла. Не бывает такого после полета. Хоть в оба конца заливали, хоть в несколько концов. Топливо в полете вырабатывется. ....;
---//----
С этого все началось))
Я вам привел примеры и ссылки где объяснил что топливо после полета доходит до верхней кромки крыла и это происходит довольно часто( внешние баки А320)
Про пространство:
Я не исключаю что какое то воздушное пространство где то есть, но это зависит от расположения сенсора верхнего уровня топлива который в свою очередь дает сигнал на остановку заправки/ закрытие клапана .
При полной заправке воздушное пространство про которое вы не понятно зачем пишите , в любом случае не по всей площади топливного бака , топливо в этом случае СОПРИКАСАЕТСЯ как с верхней так и с нижней поверхностью крыла.
Если вам это очень интересно возьмите и погуглите, посмотрите где расположен этот сенсор , а самое главное представте разрез крыла А или Б и поймете что оно не расположено идеально горизонтально по всей своей площади, законцовки выше чем корневая часть , передняя кромка также выше чем задняя (поверхность крыла выпуклая и т д, соответственно чтобы получить ваше пространство по всему крылу , сенсор надо устанавливать довольно низко потеряв в заправке или сделать из крыла ровную прямоугольную.горизонтально расположенную доску.
Сколько этих воздушных миллиметров остается после заправки и в каком угле крыла представить не сложно , но мне это не так интересно как вам тем более темы обсуждения это не касается.
Если вы не разу не встречали что после посадки топливо доходит до верхней кромки , так какого вы тут "лечите" и предписываете свои мысли про над топливное пространство мне ? Если вы уверено видете суслика, то я в этом вам мешать не буду. Удачи
Ант
Старожил форума
23.01.2015 16:13
A777:

С этого все началось))
Я вам привел примеры и ссылки где объяснил что топливо после полета доходит до верхней кромки крыла и это происходит довольно часто( внешние баки А320)
---------
Неправда, не доходит. В баках при централизованной заправке непременно остается надтопливное пространство. Вы, наверное, определяете по инею на крыле? :-)
===========
А777
Про пространство:
Я не исключаю что какое то воздушное пространство где то есть, но это зависит от расположения сенсора верхнего уровня топлива который в свою очередь дает сигнал на остановку заправки/ закрытие клапана .
---------
Совершенно верно. И оно, постранство, непременно остается.

А777
При полной заправке воздушное пространство про которое вы не понятно зачем пишите , в любом случае не по всей площади топливного бака , топливо в этом случае СОПРИКАСАЕТСЯ как с верхней так и с нижней поверхностью крыла.

Далеко не в любом случае, как Вы полагаете.

А777
Если вам это очень интересно возьмите и погуглите, посмотрите где расположен этот сенсор , а самое главное представте разрез крыла А или Б и поймете что оно не расположено идеально горизонтально по всей своей площади, законцовки выше чем корневая часть , передняя кромка также выше чем задняя (поверхность крыла выпуклая и т д, соответственно чтобы получить ваше пространство по всему крылу , сенсор надо устанавливать довольно низко потеряв в заправке или сделать из крыла ровную прямоугольную.горизонтально расположенную доску.

Вполне возможно. Я нигде не писал, что надтопливное пространство непременно занимает всю поверхность бака.

А777
Сколько этих воздушных миллиметров остается после заправки и в каком угле крыла представить не сложно , но мне это не так интересно как вам тем более темы обсуждения это не касается.
----------
Удивительно именно то, что пилоту самолета не интересно его устройство.

А777
Если вы не разу не встречали что после посадки топливо доходит до верхней кромки , так какого вы тут "лечите" и предписываете свои мысли про над топливное пространство мне ?
----------
Интересно, а как определили это Вы? По какому прибору?
==========
А777
Если вы уверено видете суслика, то я в этом вам мешать не буду. Удачи
---------
А Вы и не можете мне помешать. И Вам не хворать.

A777
Старожил форума
23.01.2015 19:04
Ант
Неправда, не доходит.
Далеко не в любом случае, как Вы полагаете.
---//---
-Вы хоть пару ссылок, доказательства вашего творчества привести можете ???
- я писал что доливом доходит в том случае когда внешние баки после полета полные, и не утверждал про любой случай, читайте и думайте внимательно
Ант
Старожил форума
23.01.2015 19:49
A777:

-Вы хоть пару ссылок, доказательства вашего творчества привести можете ???
----------
А без ссылок ознакомиться с топливной системой самолетов Вы не можете? Это не мое творчество, а авиаконструкторов.

А777
- я писал что доливом доходит в том случае когда внешние баки после полета полные, и не утверждал про любой случай, читайте и думайте внимательно
----------
Читаю внимательно ваш слова:
"А777
При полной заправке воздушное пространство про которое вы не понятно зачем пишите , в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не по всей площади топливного бака..."
pilotvorkuta
Старожил форума
23.01.2015 21:35
Как же по всей видимости АНТ доволен собой ) . Я тоже перед телеком всегда умнее, красивее быстрее и ловчее. И ни что не убедит меня в обратном!
klm911
Старожил форума
23.01.2015 21:36
Тема- бред параноика...
pilotvorkuta
Старожил форума
23.01.2015 21:41
В яблочко!
klm911
Старожил форума
23.01.2015 21:47
А когда по CATIII заходишь, в кабину паксов приглашать, что бы оценили возможность выполнения посадки?
Ант
Старожил форума
23.01.2015 21:49
pilotvorkuta:

Как же по всей видимости АНТ доволен собой ) . Я тоже перед телеком всегда умнее, красивее быстрее и ловчее. И ни что не убедит меня в обратном!

Это Вы сказали, а не я. Мне самодовольство не свойственно.
По сказанному мной есть несогласие? Или просто "перед телеком" красуетесь?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.01.2015 21:51
pilotvorkuta:

Как же по всей видимости АНТ доволен собой ) .
===========

А то ! Поколение пепси учит основам !
Ант
Старожил форума
23.01.2015 21:55
Гиви Иванович Гоглидзе:

А то ! Поколение пепси учит основам !
---------
Можете привести пример основы, преподанной поколением пепси?
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:07
klm911:

А когда по CATIII заходишь, в кабину паксов приглашать, что бы оценили возможность выполнения посадки?

А что о нахождении посторонних лиц в кабине экипажа говорят руководящие документы Вам известно?
fiting
Старожил форума
23.01.2015 22:12

Ант
Топливо после посадки может плескаться по верхней панели крыла лишь в том случае, если оно из бака не вырабатывалось совсем и бак был заправлен "под горлышко".

Для информации.
Крыло почти всех современных самолетов имеет положительное или отрицательное поперечное V. Поэтому часть верхней поверхности бака соприкасается с топливом, конечно в зависимости от заполнения бака площадь этого соприкосновения меняется.
Топливные лед достаточно распространенное явление, но для его появления необходимо несколько условий: Очень холодное топливо и слабые атмосферные осадки, как правило слабая морось, кратковременная стоянка ВС. Часто обнаружить такой лед удается только прощупыванием рукой мест его возможного появления.
Что касается обработки ВС ПОЖ, то в большинстве аэропортов регионального значения или малых международных аэропортах этот вопрос стоит очень остро. Применяется устаревшее, малопроизводительное оборудование, поэтому время обработки ВС часто превышает время защитного действия ПОЖ. Особенно это касается ПОЖ Тип I у которого время защитного действия в условиях продолжающегося наземного обледенения не превышает 5-7 минут, а время обработки ВС занимает 20-25 минут, добавьте суда еще время на запуск двигателей, выруливание и взлет. Я уже не говорю, что симметричность обработки в таких условиях обеспечить просто невозможно. Счастливых полетов!

klm911
Старожил форума
23.01.2015 22:16
Ант:
А Вы
ГОСТ Р 54264-2010
читали?
WWW
Старожил форума
23.01.2015 22:16
"И тут Остапа понесло ..."
Ант
Старожил форума
23.01.2015 22:20
klm9111
Ант:
А Вы
ГОСТ Р 54264-2010
читали?
---------
А Вы?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru