Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

Ант
Старожил форума
21.01.2015 00:00
Skytraveller:

То в FCOMе 320го как раз указывается, что у самолета 2 крыла))) пардон, если немного не в тему, но Вы акцентировали на этом внимание. Это в России учат- КРЫЛО, оно одно у самолета, если не биплан, даже несмотря на ОЧК.

В FCOMе это написано на каком языке. А Вы на русском авиационном форуме, однако. Где у МОНОплана - одно крыло.
denokan
Старожил форума
21.01.2015 06:44
У моноплана - одна аэродинамическая плоскость.
denokan
Старожил форума
21.01.2015 06:51
Я так и написал, если Вы читаете внимательно. Кстати, а на тех самолетах, что летали Вы, топливо заправляется под самую поверхность бака? Надтопливного пространства не остается?
---
Я в баки не лазил, а подробного описания конструкции - что, как, сколько и куда - производитель в FCOM не предоставляет. Конечно, должен быть какой-то объем свободный, как мне думается.

Однако, топливный иней/лед на верхней поверхности крылЬЕВ является вполне обыденным явлением на В737. Выше ссылку на блог приводили, там есть фото, правда, не самые красивые - если снимать из салона, то выглядеть может еще интереснее. Завитушки весьма симпатичные.
Ант
Старожил форума
21.01.2015 12:29
2 denokan:

Познания в элементарной конструкции самолета пилота-инструктора, летного начальника, просто поразительные... Но это, к сожалению, нормально по нынешним временам.
Уважаемые специалисты, полагающие, что иней на холодном крыле возникает от плещущегося по верхней панели кессона топлива, разъясняю: он возникает там, где наибольшая холодная масса конструкции. А она располагается... правильно - над топливными баками и массивными агрегатами самолета. И, чем больше охлажденного топлива в баках, тем выраженней будет это явление.
Для этого вовсе не требуется, чтобы топливо заполняло бак полностью, впритык к верхней панели крыла. Ежели же из бака топливо вырабатывалось, то над ним всегда будет воздушное пространство. Не "должно быть", а обязательно будет.
Ант
Старожил форума
21.01.2015 12:34
denokan:

У моноплана - одна аэродинамическая плоскость.

Неправда. У моноплана одно крыло, а не аэродинамическая плоскость.
ser6825
Старожил форума
21.01.2015 13:13
Это же каким идиотом надо быть, чтобы такое брякнуть, да в письменном виде?! Тут даже психиатрическую экспертизу не надо назначать, пациент и сам раскололся до ж...
А, EvgenyPetrov?!
Heli-БМ
Старожил форума
21.01.2015 13:32
Ребята, ну что Вы докапались до этого 'топливного льда'. Достаточно редкое явление, я его привел в пример как обледенение, обнаружение которого крайне сложно.. И спецами, и тем более, паксами... За 14 лет на перроне видел такое один раз, даже не видел, а подскользнулся, при Т+8°. Уже писал про устранение..многие из Вас сами его устраняли? Ну и чего мы лезим в деятельность ИАС? Они же в пилотирование не суются... Ну а паксы...пусть сигнализируют, их право. Он сегодня нястучал не по делу, завтра я его на точке оставлю, пусть снег топчет..
Ант
Старожил форума
21.01.2015 15:16
2 Heli-БМ:

Не такое уж это и редкое явление в некоторых климатических зонах. Да и не "топливный" это лед, а самый обыкновенный, водяной. И обнаруживается легко, достаточно лишь выполнять технологию осмотра самолета с включенной головой. Опасно это явление не столько тонкой пленкой прозрачного льда, сколько тем, что к холодному крылу, при невысокой плюсовой температуре, примерзают осадки, чего персонал с выключенными головами никак не ожидает, созерцающий очевидно плюсовую окружающую среду. Именно поэтому "тупые" европейцы обливают свои самолете при невысокой плюсовой температуре.
Ант
Старожил форума
21.01.2015 15:21
2 Heli-БМ:

Кстати, насчет "лезим в деятельность ИАС" - в Тюмени КВС АТР-72 этого делать не стал. А было крайне необходимо. А "слазил" бы - здравствовал бы и поныне. И пссажиры были бы живы-здоровы, и самолет цел.
A777
Старожил форума
21.01.2015 15:43
2 Ант
Не знаю почему Denokan вам не захотел объяснять про баки, но тогда я попробую чтобы вы не постили одно и тоже.
Пример:
А320 имеет топливные отсеки в крыле, топливо которое находится внутри внешних топливных отсеков которые в свою очередь находятся ближе к законцовкам крыла Довольно часто остается неиспользованным.
Эти баки после посадки остаются полными. температура топлива которое осталось внутри внешних баков как правило ниже нуля соответсвенно площадь крыла над этим баком также ниже нуля , при сопутствующих условиях таких как температура окружающего воздуха -2 до +15 , и высокая влажность этого воздуха возможно образования инея или льда ( если идут осадки). Лично я это явление наблюдаю очень часто и вижу крыло покрытое инеем в районе законцовок.
Если топливо осталось в остальных отсеках крыла , то тут вы правы как правило там бак не полный соответственно имеем такой же еффект на крыле но внизу под этим баком.
Иней , лед может образоваться там где конструкция состоит из холодного металла , но условия холодного крыла создаются также и холодным топливом которое осталось в этом баке после долгого полета на эшелоне в условиях низких Т.
Слэнг "топливный лед'" возник из за того что я написал выше
Ант
Старожил форума
21.01.2015 15:49
2 A777:

Вы читали, что я писал после обращения к Denokan? Похоже, нет.
A777
Старожил форума
21.01.2015 16:02
2АНТ
Для этого вовсе не требуется, чтобы топливо заполняло бак полностью, впритык к верхней панели крыла. Ежели же из бака топливо вырабатывалось, то над ним всегда будет воздушное пространство. Не "должно быть", а обязательно будет
Да и не "топливный" это лед, а самый обыкновенный, водяной.
---//-----
Это вы писали?
Выше я вам пытался на пальцах объяснить про полные и не полные баки приводя конкретный пример про А320, не поняли ну и ладно, а если поняли то хорошо.
Диорит
Старожил форума
21.01.2015 16:05
Ну вот серьезно, Роман - чего делать-то? Летать только с Вами, Деноканом, ЛЛ и Арабским летчиком?
--
Учиться только у Алферова с Перельманом? Оперироваться только у Бокерия ? Ездить в авто- с даккаровцами? Или в ГА самая опа по сравнению с остальным?
Чо интересно, права качают только перельманы с бокериями, или таки "тазовцы" и пр-пр ?
Хорошо б, ежели Петров поведал о своих достижениях для начала. Можно ли ему доверять, там где он деньги на билет зарабатывает.

Конечно, проблема не только в ГА. Она повсеместна. Врачи не умеют лечить, водители автобусов не задумываются о том, что они просто не успеют среагировать на этого пешехода, физики... готов поверить, что и они уже не умеют ничего. Дилетантизм и безответственность - везде, и это страшно. Но здесь авиа.ру, и мы говорим именно про авиацию.

Еще раз повторю: лезть пассажирам куда-либо - это глупость. Но что делать и как летать безопасно? Нынешняя СИСТЕМА этого не обеспечивает, вы этого видеть не желаете.

PS.И - да, если есть возможность, надо учиться у Перельмана, лечиться у Бокерии, а ездить на машине только с людьми, которым доверяешь. Иначе в нашей стране ты как минимум ничему не научишься, а как максимум - превратишься в труп.
Ант
Старожил форума
21.01.2015 16:29
A777:


Это вы писали?
Выше я вам пытался на пальцах объяснить про полные и не полные баки приводя конкретный пример про А320, не поняли ну и ладно, а если поняли то хорошо.
------
А я Вам без пальцевания разжую, словами. :-). Иней или лед на крыле над полными толивными баками образуется не потому, что топливо в них соприкасается с верхней поверхностью кессона, а потому, что в этом месте значительно больше холодная масса, которая, в данном случае, выступает таким себе аккумулятором холода, передавая его на элементы конструкции с хорошей теплопроводностью. Коими, насомненно и на А320, являются кессоны крыла. Кстати, наверняка и в А320, заправленном централизованно, под давлением, при полных баках имеется незаполненное надтопливнле пространство. Разве не так?
В баках, где топливо выработано значительно, массы его недостаточно для охлаждения до минусовой температуры всего участка кессона, потому и наблюдается индевение ближайшей к холодному топливу поверхности - нижней части кессона.
саил
Старожил форума
21.01.2015 16:39
И - да, если есть возможность, надо учиться у Перельмана, лечиться у Бокерии, а ездить на машине только с людьми, которым доверяешь.
--
Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным но больным? Кто б спорил.
Но пока этого нет (учения у перельманов, лечения, и пр) Петров решил сосредоточить усилия на самом опасном направлении, угу?
Ну и еще раз, хотелось бы побольше узнать об энтузиасте, мож это как раз лекарь, успешно похоронивший пяток пациентов, но требующий очень бережного отношения к себе.))
Зы. Мож, конешно это и сам Бокерия под псевдонимом, но чот сомнения гложуть..))
Ант
Старожил форума
21.01.2015 16:47
Диорит: -И да, если есть возможность, надо учиться у Перельмана, лечиться у Бокерии, а ездить на машине только с людьми, которым доверяешь. Иначе в нашей стране ты как минимум ничему не научишься, а как максимум - превратишься в труп.
----------
В любой стране в машину, которой управляет доверенный человек, может врезаться машина, управляемая неведовым Вам раздолбаем.
Перельман Вас может ничему не научить по причине, к примеру, нескольк меньших у Вас, чем у него, математических способностей.
А Бокерия ас в своей специализации. :-)
Короче, "как страшно жить", как сказала артистка. Или Пути Господни Неисповедимы.
ABC
Старожил форума
21.01.2015 17:22
2denokan
Однако, топливный иней/лед на верхней поверхности крылЬЕВ является вполне обыденным явлением на В737.
-------
И что Boeing допускает взлет при наличии инея на верхней поверхности крыльев?
Ант
Старожил форума
21.01.2015 17:28
2 АВС:

Когда Вы перед никм форумянина ставите "2", это сленгово означает английское "to", то бишь, обращаетесь к нему, а не цитируете.
zva
Старожил форума
21.01.2015 17:44
Ант:

2 АВС:

Когда Вы перед никм форумянина ставите "2", это сленгово означает английское "to", то бишь, обращаетесь к нему, а не цитируете.

"И тут Остапа понесло"))) Будьте добры, Ант, проведите ликбез по общению в сетях.
Mix
Старожил форума
21.01.2015 17:50
Снег... Иней... Прозрачный лёд... ПОЖ... Де-айсинг...
Уважаемые ! Вы о чём 6 страниц спорите ?! ;-)))
А 319 взлетает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ант
Старожил форума
21.01.2015 17:52
2 zva:

Я в чем-то неправ?
aeroman
Старожил форума
21.01.2015 18:00
2 ABC:

На некоторых модификациях 737NG допускается наличие топливного инея:

Takeoff with light coatings of frost on upper wing surfaces due to cold fuel (cold-soaked fuel frost) is allowable, provided the following conditions are met: • the frost on the upper surface is less than 1/16 inch (1.5 mm) in thickness • the extent of the frost is similar on both wings • the frost is on or between the black lines defining the allowable cold-soaked fuel frost area (see figure) with no ice or frost on the leading edges or control surfaces • the ambient air temperature is above freezing (0°C, 32°F) • there is no precipitation or visible moisture (rain, snow, drizzle or fog with less than 1 mile visibility, etc.)
If all the above criteria are not met, all snow, ice and frost on the wings must be removed using appropriate deicing/anti-icing procedures.
Note: If the frost on the lower surface is less than 1/16 inch (1.5 mm) in thickness, the frost on the upper surface will be less than 1/16 inch (1.5 mm) in thickness.
luntik
Старожил форума
21.01.2015 18:10

Mix

Снег... Иней... Прозрачный лёд... ПОЖ... Де-айсинг... 
Уважаемые ! Вы о чём 6 страниц спорите ?! ;-))) 
А 319 взлетает вот так: 
http://www.youtube.com/watch?v ...


Аааааа!!!!! Мы все умреееммм!!!))))))
Mix
Старожил форума
21.01.2015 18:16
2 luntik:

Не кипишуй ;-)))
Крыло очистилось, самолёт долетел, все живы-здоровы ;-)))
Andrey omsk
Старожил форума
21.01.2015 20:04
Mix:

Снег... Иней... Прозрачный лёд... ПОЖ... Де-айсинг...
Уважаемые ! Вы о чём 6 страниц спорите ?! ;-)))
А 319 взлетает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Профессионалы , скажите , это норма ?
Никаких нарушений ?
Все в соответствии с правила ?
Andrey omsk
Старожил форума
21.01.2015 20:04
Mix:

Снег... Иней... Прозрачный лёд... ПОЖ... Де-айсинг...
Уважаемые ! Вы о чём 6 страниц спорите ?! ;-)))
А 319 взлетает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Профессионалы , скажите , это норма ?
Никаких нарушений ?
Все в соответствии с правилами ?
Andrey omsk
Старожил форума
21.01.2015 20:08
Всего два варианта :
1 Да допустимо
2 Недопустимо
Мне для себя понять , это норма или нет ....
По аналогии , блондинка показывает на полуспущенное колесо и спрашивает водителя :а так можно ехать ?
EvgenyPetrov
Старожил форума
21.01.2015 20:25
К guest1:

2 EvgenyPetrov

1) по завершении поо экипажу с земли передается код поо. в нем - тип и концентрация пож. в кабине по таблицам экипаж определяет нот. какая вам еще проверка нужна?

Вас, полагаю, просто не доучили. Вы так и не ответили кто Вас учил? Просто хотелось бы знать кто халтурит или сам не знает. Ну ладно, исправим:
Кроме типа и, как опции названия ПОЖ, концентрации, если применяли не тип 1, передается еще, как минимум, и время начала последнего этапа и заключительная фраза об окончании проверки. Так вот тип, возможно название, и время начала последнего этапа при предвзлетной проверке используется экипажем ВС для оценки по таблицам достаточности ВЗД с учетом фактической погоды. Но только таблицами пользоваться нельзя, нужно контролировать поверхности, чего ни разу не видел, чтобы кто-либо на наших авиакомпаниях делал. Так что плохо.

__________

4) я, все-таки, разделяю понятия "топливный" лед, что образуется только на переохлажденных поверхностях баков, и "прозрачный" лед, образующийся на любой поверхности вс (например при "ледяном" дожде).
Если из того же обучающего источника, то выкиньте его.

не секрет. е.в. стрижевская и прочие. в ее учебном пособии нет понятия "топливный лед".
Я там не учился и учиться не собираюсь. Понял, что вас учили в АСЦ, спросите, при случае, а кто их учил? А лучше попросите показать сертификат о базовом обучении. Ведь преподаватель сам должен пройти базовое обучение.
А причину не использования термина Топливный лед могу предположить, так как его ввел Трунов О.К. Внутренний конфликт сильнее внешнего бывает. Можете называть его как хотите, только не летайте с ним.


5) симметричность, ну и что? Вы спрашивали "знают ли пилоты необходимое я защиты количество пож?" я и ответил, что даже если и знают, то проконтролировать литры по площадям они не могут, а в коде поо количество вылитой пож сообщать не требуется, хотя иногда и сообщается по личной инициативе.

Но во первых в чеке деайсера данные есть, а во вторых есть еще признаки, например начало стекания по передней и задней кромке. А минимально рекомендованный расход по типам есть, например, в таблице АЕА.
Честное слово, такие вещи должен был дать преподаватель. Извините, но с такими знаниями я бы Вас и близко к самолету бы не подпустил. И не обижайтесь, это так и есть. Если кто-то из тех кто меня знает увидит эту запись на форуме - подтвердят.

6) и 7) это обсуждение блога denokan.
Я его не читал, ссылочку пришлите, пожалуйста.
Ант
Старожил форума
21.01.2015 20:31
2 Andrey omsk:

НПП ГА-85
7.3.2. Экипажу взлетать запрещается, если:

- имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета;
- фактическая погода ниже установленного минимума;
- поверхность ВПП не соответствует установленным требованиям;
- ПОВЕРХНОСТЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОКРЫТА ЛЬДОМ, ИНЕЕМ ИЛИ МОКРЫМ СНЕГОМ;
- взлетная масса воздушного судна превышает допустимую для фактических условий взлета;
- другое воздушное судно уходит на второй круг;
- впереди на летной полосе имеются препятствия.
EvgenyPetrov
Старожил форума
21.01.2015 20:33
Skytraveller:

Евгений Петров

Если не ошибаюсь... Как раз может и народ с Аэробусов поправит... Опять же, если я неправ.

То в FCOMе 320го как раз указывается, что у самолета 2 крыла))) пардон, если немного не в тему, но Вы акцентировали на этом внимание. Это в России учат- КРЫЛО, оно одно у самолета, если не биплан, даже несмотря на ОЧК.

________
Конечно, именно так и есть. Если, например, Ту204 зарегистрировать в Великобритании, то у него сразу же станет "два крыла". Так как в английском языке "wings" во множественном числе. А когда люди без реально авиационного образования (ну может и с дипломом), переводят с английского, то "крылья" как уши и вылезают. Так что по "крыльям" как по "ухам" определять "who is who" можно.
EvgenyPetrov
Старожил форума
21.01.2015 20:41
To Ант:

2 denokan:

Познания в элементарной конструкции самолета пилота-инструктора, летного начальника, просто поразительные... Но это, к сожалению, нормально по нынешним временам.
Уважаемые специалисты, полагающие, что иней на холодном крыле возникает от плещущегося по верхней панели кессона топлива, разъясняю: он возникает там, где наибольшая холодная масса конструкции. А она располагается... правильно - над топливными баками и массивными агрегатами самолета. И, чем больше охлажденного топлива в баках, тем выраженней будет это явление.
Для этого вовсе не требуется, чтобы топливо заполняло бак полностью, впритык к верхней панели крыла. Ежели же из бака топливо вырабатывалось, то над ним всегда будет воздушное пространство. Не "должно быть", а обязательно будет.
__________

Те кто летал на ТУ-154 видел ли хоть раз иней на верхней поверхности вторых баков? Я такого вспомнить не могу, хотя когда на нем работал про топливное обледенение не знал. Так вот, только сейчас начинаю понимать причину устьановки такой программы выработки топлива. Если бы этого у Туполей не сделали бы, то через полет бы движки меняли.
Так что, все таки должно топливо доходить до верхней панели, полагаю, хотя для практических целей это не совсем приниципиально.

Andrey omsk
Старожил форума
21.01.2015 20:42
Ант:

2 Andrey omsk:

НПП ГА-85
7.3.2. Экипажу взлетать запрещается, если:

- имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета;
- фактическая погода ниже установленного минимума;
- поверхность ВПП не соответствует установленным требованиям;
- ПОВЕРХНОСТЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОКРЫТА ЛЬДОМ, ИНЕЕМ ИЛИ МОКРЫМ СНЕГОМ;
- взлетная масса воздушного судна превышает допустимую для фактических условий взлета;
- другое воздушное судно уходит на второй круг;
- впереди на летной полосе имеются препятствия.

Тогда простой вопрос , какого рожна мне тут втирают по поводу того что ты пакс , (pax),
и должен пристегнуться и молчать в тряпочку , мол все нормально будет ты в руках профессионалов ....
Я понимаю что в семье не без урода как говорится но тогда тема ветки становится актуальной:
какая вероятность пассажирам не попасть к уроду ?
Ант
Старожил форума
21.01.2015 20:46
2 EvgenyPetrov:

Из-за чего бы движки меняли? Из-за инея на крыле? :-)
Ант
Старожил форума
21.01.2015 20:49
Andrey omsk:

Тогда простой вопрос , какого рожна мне тут втирают по поводу того что ты пакс , (pax),
и должен пристегнуться и молчать в тряпочку , мол все нормально будет ты в руках профессионалов ....


Я Вам что-то втирал?
Andrey omsk
Старожил форума
21.01.2015 20:53
Ант:

Andrey omsk:

Тогда простой вопрос , какого рожна мне тут втирают по поводу того что ты пакс , (pax),
и должен пристегнуться и молчать в тряпочку , мол все нормально будет ты в руках профессионалов ....


Я Вам что-то втирал?

Нет конечно в теме ветки сквозит , да и не только этой
очень часто проскальзывает мы профи , сядь пристегнись и молчи ...и на этой в частности ...
Вы не втирали :)
EvgenyPetrov
Старожил форума
21.01.2015 21:05
Ну что опять это старое видео со Внуково обсуждать.
Долететь то долетели, только, "..... ТЕХНИК" чере пару дней после этого в апреле 2012 остался за это без лицензии.

Как авиакомпании поддали не знаю, но поддали, видимо, хорошо, так как 2 года на чистое крыло ПОЖ тоннами лили.

Так что если есть желающие повторить сей подвиг подготовьте свидетельства, бумажники и "мягкие места" заблаговременно, если еще все хорошо кончится ... .

Ант
Старожил форума
21.01.2015 21:07
2 Andrey omsk:

Читайте посты новнимательнее. И не выдумывайте небылиц.
EvgenyPetrov
Старожил форума
21.01.2015 21:13
К Ант:

2 EvgenyPetrov:

Из-за чего бы движки меняли? Из-за инея на крыле? :-)
_______
Где иней там и лед. А движки у Ту154 как мусоросборник все с крыла стягивает. А откуда на первой ступени на этом типе столько вмятин? Вмятина это же ото льда. А лед с крыла.
Ант
Старожил форума
21.01.2015 21:20
EvgenyPetrov:
EvgenyPetrov:

К Ант:

2 EvgenyPetrov:

Где иней там и лед.
----------

Вы не инспектор? Эта братия таким вычурым образом любит фантазировать.
Но отвечу: иней и лед видят глаза. Голова обдумывает и ее носитель действует в соответствии с НПП. И движки менять не придется.
EvgenyPetrov
Старожил форума
21.01.2015 22:03
К Ант:
.......
Вы не инспектор? Эта братия таким вычурым образом любит фантазировать.
Но отвечу: иней и лед видят глаза. Голова обдумывает и ее носитель действует в соответствии с НПП. И движки менять не придется.
_________

Вот инспектором как раз не был. Это не фантазии, а по Вашей методике, умозаключение.

Сечас уже не знаю, а раньше после каждого повреждения лопаток двигателей положено было осматривать ВПП, РД маршрут руления на предмет посторонних предметов. ИЗ тогда же выпущенного документа МГА следовало, что камни и металличесие предметы при ударе о лопатки компрессора образуют забоины, а лед ударяет, как мягкое тело, образуюя, как правило, вмятины. На лопатках вмятины, на весь маршрут руления чистый - откуда попало?

Однажды, в Благовещенске на забоине на лопатке был след резьбы и нашел отсутсвующий винт сверху недалео от передней кромки крыла напротив двигателя - попал точно.

И уже потом, когда эту работу уже не делал, совместив весь опыт, понял, что это были в основном "огрехи" противообледенительной обработки, точнее ее не проведение, так как крыло ТУ154 в этом плане, как много позже узнал, очень много прощало, а вот движкам доставалось.
Ант
Старожил форума
21.01.2015 22:11
2 EvgenyPetrov

Удивительно, что это нужно объяснять авиационному специалисту, но самолет не должен выруливать, если на его поверхности имеется иней, лед или мокрый снег. НПП ГА 85. п. 7.3.2.
И все. Остальное - производные.
denokan
Старожил форума
21.01.2015 22:24
--
НПП ГА 85. п. 7.3.2.
===

R.I.P.

------
ABC:

2denokan
Однако, топливный иней/лед на верхней поверхности крылЬЕВ является вполне обыденным явлением на В737.
-------
И что Boeing допускает взлет при наличии инея на верхней поверхности крыльев?
=======

Да, на В737NG при выполнении определенных условий. Если условия не выполняются или этот 737 - не NG, требуется удаление инея/льда.
Dream-Tractor
Старожил форума
21.01.2015 22:47
http://www.ato.ru/content/tehn ...

Интересная ссылка! Особенно фио в начале статьи. Может в этом причина такого зимнего обострения у коллеги по форуму? Тайный фетиш? Успехов Вам!
sbb
Старожил форума
21.01.2015 23:59
А ведь когда то не было никаких деайсеров.
Щеточкой, щеточкой. Или ТОМ-ом в больших аэропортах, но не все типы ВС.
Ант
Старожил форума
22.01.2015 00:04
2 sbb:

Ну как же не было? А ЭАФ? Особо продвинутым специалистам достаточно было дыхнуть на крыло - и льда как не бывало! :-)
guest1
Старожил форума
22.01.2015 00:24
EvgenyPetrov, так вы теоретик или практик? Имею ввиду: в элефанте сидите или в кабинете?

1) Кроме типа и, как опции названия ПОЖ, концентрации, если применяли не тип 1, передается еще...
Но только таблицами пользоваться нельзя, нужно контролировать поверхности.

у вас до сих пор название пож - опция?
для тип 1 вы концентрацию не передаете?

полагаю, контролировать предлагаете визуально? летчик должен пройти к аварийным выходам и убедиться, что крыло покрыто пож? на атр-72, ан-148? и когда? зачем дублирование работы наземного персонала?

4) а, понятно, ваша школа кун-фу сильнее

5) смотрите стр. 4 темы - ваше сообщение от 20.01.15 0.19

"Насколько понял летчикам присутсвующим на форуме сходу слабо ответиь на вопросы:
5) "Сколько нужно ПОЖ вылить чтобы защита работала?"

еще раз повторяю: даже если летчик знает, что на плоскость требуется минимум 100 литров и передал это оператору пом лично, то симметричность обработки летчик проконтролировать не сможет, а наземный персонал не обязан передавать расход литров, да еще и по каждой поверхности. хотя, повторюсь, иногда передает, по просьбе экипажа.
у вас чек деайсера забрасывается в форточку экипажу? тогда, конечно, извините, был неправ.


ссылочку пришлите, пожалуйста.
2-ая стр. темы 19.01.15 13.44
http://denokan.livejournal.com/977
comrade
Старожил форума
22.01.2015 00:48
То в FCOMе 320го как раз указывается, что у самолета 2 крыла)))

Ваш FCOM врёт, крыла там ТРИ, а вот стабилизатора - 2.
A777
Старожил форума
22.01.2015 01:28
Ант
Уважаемые специалисты, полагающие, что иней на холодном крыле возникает от плещущегося по верхней панели кессона топлива.........
Кстати, наверняка и в А320, заправленном централизованно, под давлением, при полных баках имеется незаполненное надтопливнле пространство. Разве не так?......
НПП ГА-85
7.3.2. Экипажу взлетать запрещается, если:........
---//----
Что вы так прицепились , соприкасается топливо с верхней поверхностью или не соприкасается , я не писал об этом, хотя считаю что физический контакт есть , как минимум из за внешних возмущений топливо в полных баках соприкасается с верхней поверхностью, и это также влияет.
Почитайте уважаемых людей с Тулузы :
http://dream-air.ru/new/pilota ...
на 25 стр, по ссылке особенно уделите внимание фразам :
How to avoid frost contamination? и Avoid contact of the fuel with upper wing skin
Это только один пример, вы ведь не считаете что уважаемые специалисты Тулузы тупят когда говорят о контакте топлива с верхней частью поверхности крыла?
И при чём тут НПП ГА-85, для вас оно еще в силе?
Назвал Петров это явление "топливный" лед и что, за бугром это frost и clear ice, главное что он понимает о чем речь, да и Denokan все правильно писал, не пойму вашего сарказма к нему
ser6825
Старожил форума
22.01.2015 08:32
А777
...да и Denokan все правильно писал, не пойму вашего сарказма к нему

Ну, в компетентности-то Denokan никаких сомнений, профессия и должность обязывают, да и пожить ему ещё хочется)
А вот бред от Петрова о "паксовском контроле" это только его личный бред, т.е. анамнез(((
По ЖД Петрову в путь и без заморочки контролей "топливных льдов"...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.01.2015 09:14
Dream-Tractor:

http://www.ato.ru/content/tehn ...

Интересная ссылка! Особенно фио в начале статьи. Может в этом причина такого зимнего обострения у коллеги по форуму? Тайный фетиш? Успехов Вам!

21/01/2015 [22:47:00]


Отоночо ! Ясно теперь, почему ТС так радеет за чистоту несущих поверхностей ВС ! Паксы бдят, стучат, пелоты, шоб им не насиловали мосх лишний раз, адово льют жижу при любых условиях, ДМД деайсеры + ЕвгенийПетров ощущают себя очень важной и нужной службой и имеют профит ! Хотя профит имеет скорее всего только Каменщик, а ДМД деайсеры и Е.Петров только ощущают...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru