Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

Ант
Старожил форума
19.01.2015 20:01
2 Heli-БМ:

И еще, уважаемый, напомню Вам аксиому: денежки у капиталиста появляются исключительно от плодов труда эксплуатируемых им наемных работников. Так что - кормят, именно кормят те и только те, кто непосредственно занимается производительным трудом. И аваикомпанию, и государство.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 20:07
pilotvorkuta:

Какой то перегиб получается. В такси с АММ такси, в паровоз с АММ паровоза, к врачу с учебником по анатомии, а у сантехника принять зачет перед заменой прокладки. И на всех написать кляузу. А кто тут кроме топикастера, по его мнению, еще безгрешен? Боязнь полета вызывает у некоторых пассажиров неадекватное поведение. Кто то за воротник закладывает, кто то БП без конца дергает, а некоторые резко становятся авиационными специалистами и начинают учить экипаж как надо летать. Коллеги не ругайтесь друг с другом.


Перегиб перегибом , а вот расскажу небольшую историю
Началась у меня у женвы крапивница , каждое утро просыпается и все тело в красных блямбах ...
пошла к одному врачу посмотрел он , говорит мол аллергия пищевая мази выписал ...
таблетки , лечимся , не помогает ...
пошла к другому ...тот вынес вердикт это укусы клопов ....алллергия на укусы ..выписал таблеток и уколы у нас дома идеальная чистота и новая квартира , но вызвал потравил ,
не проходит , каждое утро все тело в красных блямбах
третий врач , ну говорит это у вас лямблии , будем лечить , и стоимость лечения назвал ...
короче в итоге , я сам включил логику , и в течение 3 дней вычислил то что это провоцировало, 4 месяца походов по врачам и кучи анализов и все бестолку .
А сесть и подумать и все решилось легко и просто , , ,
Так что знаете ...как говорится у нас профессионалов , это тех которые думать умеют, ...один на сотню ....
И кто то предлагает мне слепо им довериться ?
А уж в сфере автосервиса ...поверьте ...90 процентов коновалов ...уж знаю о чем говорю
Так что не надо слепо доверяться профи ...очень часто под этим гордым званием скрываются личности с ниже чем средними знаниями и логическими возможностями мыслить

Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 20:11
АНТ: кому нужен экипаж и ВС, не имеющие права выполнять коммерческие полеты? Вы эти документы сами добывали и оплачивали?
Другое дело, что к нам с Вами присосались куча 'великих' спецов-менегеров и иже с ними...согласен!
ВТАшник: про неадекватних паксов тебя поддержу полностью - ник мой с вертикальных дает такое право, девочек у нас нет.. 😊
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 20:13
Heli-БМ:

А вот Андрею из Омска сказать бы хотелось...есть и в Ваших словах толика правды, и про 'лимузины' понравилось...вот только Вы там в роли директора выступаете, а не водителя, которому свадьба ноги в карманы сидения сует и блюет куда попало... Водилы поди за свой счёт восстанавливают...а ежели морду клиентам отрихтуют - Вы им штраф?

Я не в роли директора , я у них типа завгара по совместительству , ну и ремонтирую их у себя в сервисе и своими руками , и запасные части покупаю для них
Кстати , машин много и водил много , самое примечательное что на самом деле несколько раз по мордасам водила получал , было такое , от пьяной компании ...но самое примечательное что из всех водил которые постоянно работают , а их 8 человек , по мордасам получал только один всегда :) тоже повод задуматься почему только он только ?
И кстати какие о косяки с машиной чаще всего именно у него ...кто то отработал все хорошо , миша сел , приезжает после заказа и у него и то сломалось и это через раз работает :)
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 20:19
Кстати , обблеванный лимузин ни разу видеть не довелось , стаканы бьют постоянно , но и платят по 800 рублей что ли за разбитый , в договоре это описано у них
Больше бесят постоянно вывернутые ручки управления печкой и обдувом , капец как их не закрепляй один хрен голову скрутят....чего им неймется их крутить постоянно , и в крайнее положение и дальше .....
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 20:23
Ну тема у нас не про лимузины...а факт в том, что люди, не понимающие в отрасли, пытаются учить профессионалов....типа, кухарка управляет государством.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 20:31
Еще насчет профессионалов , недавно пришлось разбираться с проблемой лимузина одного , делали его жуткие профи в москве , постоянный недозаряд аккумов был с момента покупки , и постоянно пахло паленым , короче два дня поисков и из под сидений под перегородкой достал огромных размеров радиатор с двумя прикрученными к нему 100 амперными диодами и оплавленными на 10 сантиметров изоляции силовыми кабелями , какой то жутко умный профессионал решил два генератора запараллелить , а потом диодами развязать на два аккумулятора , но каждый генератор работал от своего реле регулятора ....а дальще через провода в палец они шли в салон и там параллелились ...я когда то увидел так аж плохо стало , так в лицо этому профи вьехать хотелось ..мало того что там и была потеря по 0, 6 вольта которой не хватало для нормальной работы зарядки так еще и сопротивление диодов так радиатор раскаляло что вся силовая проводка в палец поплавилась ...вот как это назвать ?
Вот доверься таким профи ...и сгорит нафиг вся машина вместе с пассажирами ....
Я честно тогда и сам удивился как еще не сгорела
lexa5323
Старожил форума
19.01.2015 20:31
luntik:

Господа! Давайте каждый будет заниматься своим делом.
Пилот- своим, пассажир- своим.

Совершенно верно!Мне как пассажиру по барабану кто сидит за штурвалом, Денокан, Ганс или переученный штурман, самое главное что бы они качественно исполняли свои обязанности, для этого и существует обучение этой не простой профессии состоящее из учёбы, тренажёров, инструкторов и т.д, и эти люди проходят всевозможные неоднократные проверки своих знаний перед тем как попасть в кабину пилотов.Всё таки я склоняюсь к мнению что "дурака" за штурвал никто не посадит, говорят что есть люди которые попали в эту профессию "по блату", допускаю что есть такие случаи протежирования, но если рассудить трезво то опять же, какой например отец будет толкать своего отпрыска зная что он "долбанос" и этим самым пошлёт его на верную смерть?, это же абсурд.И мне глубоко "наплевать" как от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка и как её потом восполняют, это не моя забота, для этого и существуют обученные люди :-)Это их право решать как и с каким крылом взлетать.Наше право быть на взлёте пристёгнутыми и с выключенными телефонами.
Vladimir Tyumen
Старожил форума
19.01.2015 20:35
Учить за чем , ВАС учат летать. Но когда идёт оправдание КВСа которой разложил заведомо исправный самолёт.
1.Бурса, где не научили летать.
2.Техник , который не увидел обледенение , когда на стеклах лежал слой льда.
3.Компания , которая экономит в базовом аэропорте .
Парни в вашей системе разлад , когда пассажир начинает контроль обработки ВС жидкостью.
Наверное стоит подумать о себе, а не о паксах.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 20:35
Heli-БМ:

Ну тема у нас не про лимузины...а факт в том, что люди, не понимающие в отрасли, пытаются учить профессионалов....типа, кухарка управляет государством.

Ни в коем случае , если профи , то надо доверяться целиком и полностью
вопрос скорее в ветке о недоверии , , , а профи ли ....
Я больше чем уверен что в 99 процентах конечно же профи ...
А ветка скроее о том что как бы не попасть к этому одному проценту ...
Как говорится в семье не без урода , и это касается почти всех сфер , а не авиацию в частности
Простите что сегодня что то разговорился
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 20:35
Heli-БМ:

Ну тема у нас не про лимузины...а факт в том, что люди, не понимающие в отрасли, пытаются учить профессионалов....типа, кухарка управляет государством.

Ни в коем случае , если профи , то надо доверяться целиком и полностью
вопрос скорее в ветке о недоверии , , , а профи ли ....
Я больше чем уверен что в 99 процентах конечно же профи ...
А ветка скроее о том что как бы не попасть к этому одному проценту ...
Как говорится в семье не без урода , и это касается почти всех сфер , а не авиацию в частности
Простите что сегодня что то разговорился
ВТАшник
Старожил форума
19.01.2015 20:36
lexa5323:Любопытно, кито тебе возразит?
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 20:51
И вообще, ребята, обработка ВС ПОЖ достаточно 'интимная' вещь. Вот как КВС определит, каким типом ПОЖ обработали ВС, удалили ли полностью или просто сбрызнули, а уж про 'топливное обледенение' я вообще молчу.... А тут великий пакс Петров - хоть он нас научит!
Ант
Старожил форума
19.01.2015 21:12
Heli-БМ:

АНТ: кому нужен экипаж и ВС, не имеющие права выполнять коммерческие полеты? Вы эти документы сами добывали и оплачивали?

Причем тут документы? Не путайте мягкое с теплым. Или Вы пролагаете, что летчик не отрабатывает с лихвой средства, вложенные в его подготовку?
Кстати, мою подготовку оплачивал СССР и нынешние нувориши, получившие мошенническим путем право владеть тем, что создавали наши отцы, деды и мы - никакого отношения к тому не имеют.
А те средства, что они вкладывают в подготовку нынешних пилотов - уж будьте уверены - они с лихвой из них выжимают.
К тому же само ценообразование подготовки достаточно произвольно и основано больше на кормлении массы паразитирующего планктона, чем на реальной стоимости подготовки.

Heli-БМ:
Другое дело, что к нам с Вами присосались куча 'великих' спецов-менегеров и иже с ними...согласен!

Почему - другое? Это одно дело с присосавшимися неокапиталистами.

Vladimir Tyumen:

Учить за чем , ВАС учат летать. Но когда идёт оправдание КВСа которой разложил заведомо исправный самолёт.

А КВС и должен оправдываться. Как же еще? Ну и заведомую исправность самолета нужно еще доказать.

Vladimir Tyumen:

Наверное стоит подумать о себе, а не о паксах.

Стоит. Но, прежде всего, КВС должен думать о паксах.
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 21:32
АНТ, Вы людей не смешите...тема про контроль ПОЖ.?
ЗЫ: Ну и про образование...я то же в СССР родился и учился.?
Фотограф
Старожил форума
19.01.2015 21:38
Высоцкий про это писал больше 40 лет назад:

Так приезжайте, милые, рядами и колоннами,
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж ведь там задохнетесь за синхрофазотронами, -
А тут места отличные - воздушные места!

Товарищи учёные! Не сумлевайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот аффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денёчек покумекаем - и выправим дефект!

Только "с лопатами и с вилами" нынешнее поколение норовит проникнуть в кабину пилотов.
И научить проводить противообледенительную обработку, предполётную подготовку и вообще - ЛЕТАТЬ...
:)
Ант
Старожил форума
19.01.2015 21:40
Heli-БМ:

АНТ, Вы людей не смешите...тема про контроль ПОЖ.?
----------
А разве я затеял тёрку об образовании и документах? Или Вы, все-таки?


Heli-БМ:
ЗЫ: Ну и про образование...я то же в СССР родился и учился.?
-----------
Ну, тогда скажите, откуда в СССР брались деньги на образование?
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 21:44
Оттуда же, откуда и на ПОЖ, поверите?
Хотите поговорить про несправедливость - давайте в новой ветке!
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 21:51
И вообще, уважаемый АНТ, за Вашими словами есть отношение именно ко мне или к обработке ПОЖ?
Ант
Старожил форума
19.01.2015 21:54
2 Heli-БМ:

Это Вы затеяли разговор о повинности летчиков за обучение. Хотите на другой ветке - пожалуйста - стартуйте.
А, что касается откуда берутся деньги, уважаемый - так это плоды труда тех, кто производит конкретный продукт. И никак иначе. Вы же учились при СССР - с политэкономией должны быть знакомы.
В СССР образование оплачивалось из карманов его граждан, только не прямо эти денежки из них вытаскивались, а, скажем так, их просто туда, в карманы, не вкладывали, а распределяли по чаяниям государства. В СССР зарплаты были очень низкие.
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 22:14
Ничего подобного, летчики ни в чем не виноваты, если не нарушали документы.
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 22:26
И ещё раз повторю: ВЫ, уважаемый АНТ, устранением облединения, похоже, лично не занимались. Вот и не лезьте в службу ИАС!
CARGO-pilot
Старожил форума
19.01.2015 22:33
Какие здесь все умные, все тут за безопасность ратуют. А как на запасной уйдешь так КВС-п...с, в двери бьются, "корками" машут, знакомствами пугают.
И вопрос к ТС, пожалуйста, прошу Вас предоставить информацию, как Вы определяете толщину топливного инея и условия для ПОЖ?
начальник
Старожил форума
19.01.2015 22:41
Ант:
Нисколечко не перегнул. Только добавлю к летчику еще и техника.
И расскажите мне, пожалуйста, про какую-либо компанию, в которой самолеты летают без означенных специалистов. Вот без манагеров, офисного планктона - вполне. А вот без летчиков и техников - никак. Это именно они являются главными кормильцами ушлых владельцев самолетов, которые купили их, безусловно, на зарплату за непосильный труд.

Хм-м! Это как про прапорщика и деньги из тумбочки! Не будет летать пассажир-не будет и ГА! Свою исключительность перед девушками развивайте, помогает при флирте! Будто тут все из Омского танкового! Кстати-никто не требует вмешательства в действия экипажа в процессе полета!

Ант:
Я не знаю ни одного летчика, которого кормил бы кто-то, кроме него самого. А вот он кормит, да - и авиафирму, как вы наываете, и государство.
А паксы на борту, вне зависимости от того, сколько они отслюнявили за билет, или даже арендовали самолет целиком, должны неукоснительно выполнять любое распоряжение Капитана.

Опять только СЕБя слышите-например военного летчика кормит государство.А вас-пассажир, или грузоотправитель. А по поводу выполнения команд, не важно, Командира экипажа, Капитана-я не спорил! Это вы от волнения!

Это аксиома флотов, как морского, так и воздушного, уважаемый начальник. Иногда у капитанов и оружие имеется с правом его прменения для убеждения особо ретивых "кормильцев".

Спасибо-разъяснили!))) Я когда то завсегда пистолет перед полетом получал!)))
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 22:42
Опля....ещё и топливный иней отдельным видом обледенения оказался....
Nfom
Старожил форума
19.01.2015 23:03
Не дело, когда пассажиры начинают учить авиаторов, что и как им делать.
Тем более когда вообще не имеют представления об обсуждаемом вопросе.
Можно было не раздувать эту тему настолько, окажись оппоненты спокойнее.
На все нападки можно было отвечать со сылкой на соответствующие документы.
Решение о необходимости обработки принимают ИАС и КВС. Слово капитана- главнее. Решил КВС обрабатывать свое ВС, ИАС дает команду на обработку. Операторы диайсеров, обычно, обученные авиатехники с соответствующими допусками. Состав ПОЖ зависит от погодных условий и типа ВС. Процедура, расход и состав ПОЖ определен для каждого ВС. Конечно, могут и ЯК-40 облить как B-747 или "Руслан" (в чужом аэропорту), если не проследить. Чем больше вылил - тем больше заплатят. Обычно за этим следят экипаж и тех состав( если свои техники). Если обработка оплачена, то выльют столько, сколько оплачено.
Погода довольно изменчива, поэтому лучше перестраховаться, если прогноз и фактическая на взлете могут преподнести сюрприз.

Уважаемые пассажиры!Экипаж отвечает не только за свои жизни, но и за безопасность пассажиров, за техническое состояние ВС с момента приемки от ИАС. И ИАС несет не меньше ответственности. Все делается в соответствии с руководящими документами и реальной ситуацией. Не волнуйтесь. Займите свое место, пристегнитесь и ждите, когда после набора высоты, симпатичные стюардессы начнут угощать вас ужином или завтраком. Можете попросить минералку или сок. Приятного полета!

Читаю и не могу понять, почему некоторые "летчики" в этой теме не могут объяснить элементарных вещей, если они реально летают. Понаписали не нужное и еще друг-друга попытались за чубы таскать.
guest1
Старожил форума
19.01.2015 23:03
конечно, пассажир волен делать все, что ему заблагорассудится, даже на крыло перед взлетом смотреть. но
контроль поо пассажиром - глупость, по-моему.
во-первых, из салона не видно стабилизатор, а также верхние поверхности крыла высокопланов.
во-вторых, прозрачный лед иногда можно обнаружить только ладонью.
в-третьих, не имея сертификата обучения поо, нечего лезть со своими советами. с другой стороны, авиаспециалисты, имеющие такой сертификат, порой отказываются от поо по экономическим причинам или отсутствию реальных знаний в голове.

EvgenyPetrov: если опасаетесь, то не летайте, а контроль поо оставьте для техперсонала.
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 23:03
Кста, в бытность техником-бригадиром, стабилизатор Як-40, 42 обливали только после посадки ПАКСЯов, чтоб Арктикой не облить...
Nfom
Старожил форума
19.01.2015 23:10
Heli-БМ:

Кста, в бытность техником-бригадиром, стабилизатор Як-40, 42 обливали только после посадки ПАКСЯов, чтоб Арктикой не облить...

И сейчас ВС обрабатывают после посадки пассажиров и закрытия дверей и люков.
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 23:14
это ускорят обработку всего ВС ?
guest1
Старожил форума
19.01.2015 23:22
в условиях образования СЛО ускорить обработку вс в принципе невозможно. скорее всего, при неизменном НОТ, это увеличивает время на руление и пробег.
EvgenyPetrov
Старожил форума
19.01.2015 23:28
Vladimir Tyumen:

Учить за чем , ВАС учат летать. Но когда идёт оправдание КВСа которой разложил заведомо исправный самолёт.
1.Бурса, где не научили летать.
2.Техник , который не увидел обледенение , когда на стеклах лежал слой льда.
3.Компания , которая экономит в базовом аэропорте .
Парни в вашей системе разлад , когда пассажир начинает контроль обработки ВС жидкостью.
Наверное стоит подумать о себе, а не о паксах.
______

Владимир, спасибо. Как раз по этой причине я тему и начал, давайте к ней и вернемся.

Ответьте, пожалуйста, дорогие летчики- профессионалы, которые все знают и некоторые пассажиров за полное "чмо" считают, только честно:

1. Когда Вас последний раз по настоящему учили по противообледенительной обработке, свойствам жидкости .... ?
Общался я с несколькими представителями уважаемой профессии, пока у всех примерно такой ответ: "Когда летное училище заканчивал". А как часто положено учить хть знаете?

2. А умеете ли Вы все, или хотя бы кто-то, пользоваться таблицами времени защитного действия жидкости и знаете откуда беутся данные для расчета?

3. А знаете ли Вы о таком понятии как предвзлетная проверка достаточности защитных свойств жидкости и как ее положено выполнять? Хоть кто-то на форуме, может из пассажиров или бортпроводников видел, чтобы пилоты ее делали?

Полагаю, что далеко не все смогут ответить на эти три вопроса самому себе утвердительно, поэтому не обижайтесь, что, вас учат и научат пассажиры. Если бы сами учились, то таких случаев, когда после взлета на верхней поверхности крыла лежит пласт льда не было бы.

К сожалению, я не смог вставить в сообщение фотографию, не знаю как на этом форуме это делается, может подскажите.
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 23:31
АГА, людям расскажем...предварительно обработаем ВС Пож тип 1... а перед исполнительным ПоЖ2... В Анкорибже видел...
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 23:36
НУ, г. ПЕТРОВ, Вы об этом что-то знаете? Просветите нас
guest1
Старожил форума
19.01.2015 23:50
EvgenyPetrov

предвзлетная проверка достаточности защитных свойств жидкости и как ее положено выполнять?

заинтриговали. прямо представляю себе:
пиковые часы вылета. в747. 3 деайсера подъезжают на стоянку за 5 минут до отгона трапа. квс бросает все свои дела, выскакивает на мороз и бежит к деайсеру. сливает пробу 1ой жидкости и смотрит в окуляр рефрактометра. повторяет со 2ой жидкостью. бежит к другому деайсеру...
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 23:50
ПЕДРО, вот ты дурилка...а про кинематическую вязкость ПОЖ тип 2 читал?
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 23:54
Смотрим на ВС...на определенной скорости пленка сходит с крыла.. И вот, он для вас, ПАКСов, чистый рейс... Нравится?
саил
Старожил форума
19.01.2015 23:55
это ускорят обработку всего ВС ?
--
Ессно. Обработка имеет срок действия.
Более того, кой-где из-за этого обливают на предварительном.))
EvgenyPetrov
Старожил форума
19.01.2015 23:55
Heli-БМ:

НУ, г. ПЕТРОВ, Вы об этом что-то знаете? Просветите нас

Heli-БМ:

И вообще, ребята, обработка ВС ПОЖ достаточно 'интимная' вещь. Вот как КВС определит, каким типом ПОЖ обработали ВС, удалили ли полностью или просто сбрызнули, а уж про 'топливное обледенение' я вообще молчу....
_______

Heli-БМ:

Вы ведь считаете себя профессионалом, при этом оскорбляете других членов форума даже не имея представления об уровне их подготовки, пассажиров вообще за людей не считаете, так ответьте хоть на эти вопросы.

А если не можете - положите лучше пилотское "на стол" до тек пор пока знать не будете как за секунду определить каким типом ПОЖ вас обработали и сколько нужно ПОЖ вылить, чтобы слой защищал самолет, а заодно может и "топливное обледенение" выучите, откуда оно берется и почему на стабилизаторе вмятины бывают.
guest1
Старожил форума
19.01.2015 23:56
EvgenyPetrov
Если бы сами учились, то таких случаев, когда после взлета на верхней поверхности крыла лежит пласт льда не было бы.

не обязательно из-за недостатка знаний. возможно это - банальная экономия.
luntik
Старожил форума
19.01.2015 23:57
lexa5323
Вот оно как, да? А я вначале и не вкурил ;)))
Heli-БМ
Старожил форума
20.01.2015 00:09
г. ПЕТРОВ: Вы уж КВС объясните, как за секунду определить тип ПОЖ, а потом про моё свидетельство поговорим...
А Вы то кто?
guest1
Старожил форума
20.01.2015 00:10
EvgenyPetrov
положите лучше пилотское "на стол" до тек пор пока знать не будете как за секунду определить каким типом ПОЖ вас обработали и сколько нужно ПОЖ вылить

поо, ее контроль и доклад о результатах экипажу выполняет сертифицированный персонал.
вы, я вижу, никому из них не доверяете.
EvgenyPetrov
Старожил форума
20.01.2015 00:19
Насколько понял летчикам присутсвующим на форуме сходу слабо ответиь на вопросы:

1. Как часто положено учиться по защите от наземного обледенения?
2. Как и где брать данные для расчета ВЗД ПОЖ?
3. Как должна проводиться предвзлетная проверка?
4. Как мгновнно опредеить каким типом ПОЖ обработали? (это же элементарно!!!!)
5. Сколько нужно ПОЖ вылить чтобы защита работала? (Маловероятно, что те кого не учили смогут ответить)
6. Что такое топливное обледенение или "прозрачный лед" и его последствия?

Плохо, но поправимо. Поэтому предлагаю продолжить завтра. За день вполне найти где почитать можно или техсостав перед полетом спросите. Деваться Вам некуда, так как не зная этого летать то, оказывается, НЕЛЬЗЯ.

Спокойной ночи.
Heli-БМ
Старожил форума
20.01.2015 00:26
Ребята, о ком вы говорите? ПЕДРО? Человек, нахватался фраз, пытается влезть в нашу работу.... Кто из Вас видел 'топливный лед' - мешающий работе? Единицы... а Педро всё знает... Он хоть раз в руках держал штангу обработки ПОЖ? А знает как кто на ощуп ПОЖ определит...
Смотрите...
Диорит
Старожил форума
20.01.2015 00:52
RR-navi (и другим РЕАЛЬНЫМ пилотам)

Предложение ТС, понятное дело, вызывает смех. Но, кроме шуток, как прикажете летать с таким уровнем всеобщего разгильдяйства и неграмотности?

"Мы - экипаж, мы довезем" - это у Ершова хорошо сказано. Но уже не канает после Перми/Казани/Ярославля/Камчатки/Красноярска (слава-богу-здесь-вывернулись). Пассажир на борту, безусловно, должен сидеть на попе ровно и молчать в тряпочку - но ведь и он, в свою очередь, имеет право рассчитывать, что везут его профессионалы. А у нас по факту, садясь в кресло, ты понятия не имеешь, кто сегодня в кабине - экипаж или два неготовых к полету человека. И НИКТО этого обещать не может, вот что страшно!

Вся эта истерия возникает вовсе не из-за дураков-пассажиров. Им это вообще нахрен бы не сдалось, если бы они могли доверять пилотам. А как доверять, зная про весь этот бардак?

Ну вот серьезно, Роман - чего делать-то? Летать только с Вами, Деноканом, ЛЛ и Арабским летчиком?

CARGO-pilot
Старожил форума
20.01.2015 00:56
EvgenyPetrov:
Господин, а кто Вы такой, чтобы мы перед Вами отчитывались и отвечали на вот этот вброс:
ответ пассажир, который платит деньги не пройдет, в моих должностных обязанностях, написанных государственными органами, нигде не сказано, что я должен(обязан) отвечать на вопросы пассажиров.

1. Как часто положено учиться по защите от наземного обледенения?
2. Как и где брать данные для расчета ВЗД ПОЖ?
3. Как должна проводиться предвзлетная проверка?
4. Как мгновнно опредеить каким типом ПОЖ обработали? (это же элементарно!!!!)
5. Сколько нужно ПОЖ вылить чтобы защита работала? (Маловероятно, что те кого не учили смогут ответить)
6. Что такое топливное обледенение или "прозрачный лед" и его последствия?

Вы сударь начитались "верхушек", но даже не понимаете о чем пишете.

А равно Вы уходите от ответов на заданные вопросы Вам.
Денис Окань, квс-инструктор Б737, который является одним из лучших инструкторов данного типа в мире, написал, в своем ЖЖ отличный пост, более которого Вам, как пассажиру знать не надо, а если Вы хотите большего, ищите, читайте, так сказать развивайтесь.
А к первому посту могу Вам прокомментировать так, Вы жалобу в Росавиацию подали, копию в а/к отослали с претензией, ждите ответ или можете еще вбросить на вентилятор, по контроль Рос авиации
саил
Старожил форума
20.01.2015 01:04
Ну вот серьезно, Роман - чего делать-то? Летать только с Вами, Деноканом, ЛЛ и Арабским летчиком?
--
Учиться только у Алферова с Перельманом? Оперироваться только у Бокерия ? Ездить в авто- с даккаровцами? Или в ГА самая опа по сравнению с остальным?
Чо интересно, права качают только перельманы с бокериями, или таки "тазовцы" и пр-пр ?
Хорошо б, ежели Петров поведал о своих достижениях для начала. Можно ли ему доверять, там где он деньги на билет зарабатывает.
guest1
Старожил форума
20.01.2015 04:03
EvgenyPetrov, может летчикам и слабо, да, есть и такие, а может просто не хотят отвечать на глупые вопросы:

1. на фига знать периодичность повторного обучения? пусть этим соответствующий человек в а\к занимается.
2. вы полагаете, что взд пож рассчитывают? формулой не поделитесь?

4. зачем нужно что-то определять, если тип пож сообщит в докладе техсостав
5. ну, допустим, нужно 300 литров. вылили 300 на вс: 250 литров на левую плоскость и 50 на правую. пилот в кабине не способен контролировать поо.
6. "или" означает то, что вы считаете, что топливное обледенение и прозрачный лед - одинаковые понятия?
guest1
Старожил форума
20.01.2015 04:15
CARGO-pilot
написал, в своем ЖЖ отличный пост, более которого Вам, как пассажиру знать не надо

а мне не понравился пост denokan. поторопился, а ну как фотографии появятся. высмеял, но сам тут же признался, что случаи бывают. да еще и допускает наличие льда на крыле. непрофессионально.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru