Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

illbeapilot
Старожил форума
19.01.2015 15:39
CPU:

Так кто призывает вмешиваться? Увидел непонятное/подозрительное/сомнительное - сообщил бортпроводнику, мол у вас тут это и это, сообщите пожалуйста пилотам, а то я потом спортлото напишу.
KontroLLer
Старожил форума
19.01.2015 15:53
Предлагаю пассажирам перед взлетом проверять давление в колесах шасси с роспись. каждого, включая грудных детей, в протоколе проверки :-)
illbeapilot
Старожил форума
19.01.2015 16:02
KontroLLer:

Предлагаю пассажирам перед взлетом проверять давление в колесах шасси с роспись. каждого, включая грудных детей, в протоколе проверки :-)


Зачем уже такие крайности. Достаточно выделить из числа пассажиров инициативную группу 2-3 человека для визуального осмотра самолета.
NotFlyKolbas
Старожил форума
19.01.2015 16:09
Даешь пред взлетом митинг!
- Нравится/не нравится воздушное судно?
- Нравится/не нравится экипаж?
- Нравится/не нравится меню?
- Взлетать/не взлетать?
- Включать/не включать АП
- Использовать/не использовать ILS
- Еще на вопрос "Оценка" следует устроить открытую дискуссию.

Я кончил.

KontroLLer
Старожил форума
19.01.2015 16:14
to illbeapilot:



Зачем уже такие крайности. Достаточно выделить из числа пассажиров инициативную группу 2-3 человека для визуального осмотра самолета

Ага, так вы их и выберете. 50% пьяных уснут, остальные 50 меж собой не согласятся и будут неделю дебатировать о нелигитимности выборов :-D
denokan
Старожил форума
19.01.2015 16:31
---
Ант:

2 denokan:

Ну и манагеры, конечно. И КВС должна быть одна проблема в голове: безопасность полета. А с "той еще смесью в узлах" инженеры разберутся.
===

Вы серьезно не понимаете, чем грозит данная смесь в полете?
CPU
Старожил форума
19.01.2015 16:45
illbeapilot:

CPU:

Так кто призывает вмешиваться? Увидел непонятное/подозрительное/сомнительное - сообщил бортпроводнику, мол у вас тут это и это, сообщите пожалуйста пилотам, а то я потом спортлото напишу.

Ну да. А перед посадкой в вагон поезда сходить к машинистам и попросить объяснить непонятноеподозрительноесомнительное и вообще, как это работает. При этом за последние два десятилетия в большинстве проблем в авиаперевозках виноваты именно паксы. На этом сайте уже неоднократно появляются посты типа "мы вас кормим". Это все не признак культуры, а призна ее отсутствия, а в простонародье быдла. И можете писать что угодно, но ваше дело сесть в кресло, пристегнуться и смотреть в иллюминатор, если повезло.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 17:30
CPU:

illbeapilot:

CPU:

Так кто призывает вмешиваться? Увидел непонятное/подозрительное/сомнительное - сообщил бортпроводнику, мол у вас тут это и это, сообщите пожалуйста пилотам, а то я потом спортлото напишу.

Ну да. А перед посадкой в вагон поезда сходить к машинистам и попросить объяснить непонятноеподозрительноесомнительное и вообще, как это работает. При этом за последние два десятилетия в большинстве проблем в авиаперевозках виноваты именно паксы. На этом сайте уже неоднократно появляются посты типа "мы вас кормим". Это все не признак культуры, а призна ее отсутствия, а в простонародье быдла. И можете писать что угодно, но ваше дело сесть в кресло, пристегнуться и смотреть в иллюминатор, если повезло.

ну так то красиво сказано , возразить нечего ...
а теперь давайте то же самое ...но без нас ..без пассажиров .....
А когда ко мне за услугой придете , я вам по вашему авто расскажу все ...и обьясню что и как делаю и что нужно сделать ...и денег возьму только после положительного результата ....и поговорю с вами не свысока и обьяснить проблему с вашей техникой постараюсь доступным вам языком ...ну а после того что вы убедитесь в том что теперь все в полном порядке , озвучу сумму ...только вот будет ли она у вас ...с такими понтами....?
так что с вашей позицией сядьте в кресло и молчите ...животные ...вы скоро как раз без работы и без заработка и без понтов и останетесь ...туда вам и дорога ...выбивайте из себя совок , пока не поздно ...
с уважением ...
CPU
Старожил форума
19.01.2015 17:38
2 Andrey omsk:

Не довелось мне возить паксов. Только в виде сопровождающих груза. Тип ВС Ил-76ТД. А вот много моих однокашников работают на быдловозках. Впечатлений вагон. Доводилось возить животных - они в полете ведут себя адекватно, не пьют, не буянят, не быкуют. В общем, ведут себя очень культурно.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 17:43
CPU:

2 Andrey omsk:

Не довелось мне возить паксов. Только в виде сопровождающих груза. Тип ВС Ил-76ТД. А вот много моих однокашников работают на быдловозках. Впечатлений вагон. Доводилось возить животных - они в полете ведут себя адекватно, не пьют, не буянят, не быкуют. В общем, ведут себя очень культурно.

Ну и хорошо , значит огромному количеству пассажиров очень повезло , что не оказались с вами на одном борту юююю
CPU
Старожил форума
19.01.2015 17:49
Andrey omsk:

А чем повезло? Бараны и лошади не жаловались.
CPU
Старожил форума
19.01.2015 17:53
2 Andrey omsk:
Для раздумий на досуге: во многих европейских авиакомпаниях наших паксов шарахаются.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 17:53
А я вот кроме основной работы уже много лет содержу в порядке парк лимузинов, обслуживаю и ремонтирую , и мне удовольствие доставляет , когда после очередного заказа мне водитель звонит и говорит что все работало нормально , нареканий нет , а иногда и им вставляю за косяки какие либо , что недосмотрели что то и что то пассажирам не включили ...
для меня награда что все довольны и все отработало штатно , и главная награда , что за 7 лет как я с ними работаю, ни одного из пассажиров не пришлось пересаживать в другую машину по причине поломки их заказанного авто , для меня это приятно морально , деньги даже на второй план уходят, обслуживаю своими руками эти длинные железяки , а сами понимаете как сложно содержать в порядке самолделки ...
у вас видимо по другому ...это прискорбно ...
CPU
Старожил форума
19.01.2015 17:59
2 Andrey omsk:

Увы, их песочницы вырос, в куличики уже 45 лет не играю. У меня другая игрушка - Ил-76ТД.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:00
CPU:

2 Andrey omsk:
Для раздумий на досуге: во многих европейских авиакомпаниях наших паксов шарахаются.


В каких ? озвучьте пожалуйста ...
много раз летал :
навскидку
эмираты , этихад , катар , airasia , малазия , айрфилиппинес , лайон эйр , бангкок эйр , малдивскими такси , турками , пекасусом , нок эйр , ...алиталией , шри ланка ....sorry я всего сейчас не упомню ....
это так за последние года 4 и только зарубежные ак, и не по разу ...что то нигде не шарахаются
так что может вам в себе проблемы поискать
PS не верите , могу скан загранпаспорта отправить о посещенных за последнее время странах ...
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:05
CPU:

2 Andrey omsk:

Увы, их песочницы вырос, в куличики уже 45 лет не играю. У меня другая игрушка - Ил-76ТД.


НУ ТУТ ВЫ ПРАВЫ ....
я бы на месте работодателей то игрушку вашу отобрал , с таким то вашим отношением ...
вот себе когда такую игрушку купите , заправите на свои ....вот тогда зауважаю
Долго кстати из водил выбивад фразу .у меня сегодня на моем вторая печка попискивает ...
всегда поправлял , :не на твоем а на 333 бежевом ....
теперьтак не говорят ...
умерьте понты ...
у меня тоже есть дорогие игрушки ...только на свои купленные , и заправляющиеся и обслуживающиеся на свои ////
так что , будьте взрослее ...
sbb
Старожил форума
19.01.2015 18:05
Andrey omsk:

А я вот кроме основной работы уже много лет содержу в порядке парк лимузинов, обслуживаю и ремонтирую , и мне удовольствие доставляет , когда после очередного заказа мне водитель звонит и говорит что все работало нормально , нареканий нет , а иногда и им вставляю за косяки какие либо , что недосмотрели что то и что то пассажирам не включили ...
для меня награда что все довольны и все отработало штатно , и главная награда , что за 7 лет как я с ними работаю, ни одного из пассажиров не пришлось пересаживать в другую машину по причине поломки их заказанного авто , для меня это приятно морально , деньги даже на второй план уходят, обслуживаю своими руками эти длинные железяки , а сами понимаете как сложно содержать в порядке самолделки ...
у вас видимо по другому ...это прискорбно ...


То есть ногами на кресла пассажиры/клиенты не встают? Чемоданы типа "cabin approved" не тащат? и вместе с кашелками из дьютика на полки не трамбуют? Жилеты спасательные не тырят? Жвачку не расклеивают? Девочки, свои изящные ножки в карманы впереди стоящих кресел не запихивают? - Стальные пружины ломаются!!!

Везет же вам!)))
CPU
Старожил форума
19.01.2015 18:08
2 Andrey omsk:

Скан паспорта мне не нужен - верю на слово, поскольку Ваша манера написания текста о Вашей способности крутить пальцАми говорит ясно и однозначно. Но Вы общаетесь с стюардами при выполнении ими профессиональных обязанностей и не знаете и не можете знать, что о таких, как Вы говорят за пределами выполнения профессиональных обязанностей. И Вы мне надоели. Идите и "меряйтесь писькой дальше".
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:21
PU:

2 Andrey omsk:

Скан паспорта мне не нужен - верю на слово, поскольку Ваша манера написания текста о Вашей способности крутить пальцАми говорит ясно и однозначно. Но Вы общаетесь с стюардами при выполнении ими профессиональных обязанностей и не знаете и не можете знать, что о таких, как Вы говорят за пределами выполнения профессиональных обязанностей. И Вы мне надоели. Идите и "меряйтесь писькой дальше".

Вам просто возразить нечего ...
Меряетесь как раз вы , только непонятно с кем ....
А с персоналом я себя веду настолько тепло и открыто , что иногда за разговором на кухне и полет быстро проходит
я про наши авиакомпании говорю ...
Мне другое интересно , вот я с вами нормально и вежливо общаюсь ничего не надумал , не приукрасил , общаюсь вполне дружелюбно и открыто ...
а от вас только высокомерие и хамство ....
странно да ?
вам или на 76 тд работать с грузами ....или в морге ...санитаром ...
задумайтесь , некрасиво вы себя ведете
ВТАшник
Старожил форума
19.01.2015 18:23
Andrey omsk: А с чего ты решил, что КВС нужно твое уважение. Или в детстве били много. Какой то ты недоделаный, что ли.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:27
ВТАшник:

Andrey omsk: А с чего ты решил, что КВС нужно твое уважение. Или в детстве били много. Какой то ты недоделаный, что ли.

Я то как раз доделанный ....к счастью в отличие от вас ...
PS вот когда омское высшее танковое закончишь ...тогда на равных поговорим ....
ВТАшник
Старожил форума
19.01.2015 18:29
Andrey omsk: Как ты себя любишь. "Я" "Я" "Я".
начальник
Старожил форума
19.01.2015 18:29
CPU:

начальник:

CPU:

2Начальник.
Ну вот и сущность проявилась. Вы не кормите экипажи. Вы быдло...

Ох как все запущено? поясню-прибыль авиакомпании приносят паксы! Или вы знаете иные способы экономического благополучия? и вот они, родимые, вас и кормят! И относится к ним нужно как к покупателю ТВОИХ услуг, а не как к быдлу! Надеюсь-понятно?


В экипажах ВС работают взрослые люди, умеющие держать вилку, нож и ложку самостоятельно. Кормят маленьких детей. В правах и обязанностях пакса нет пунктов, согласно которых он может вмешиваться в работу пилотов.

Еще раз замечу-сейчас летчик-часть авиакомпании, чьи услуги я покупаю! И имею право требовать полноты услуг! Тут говорилось о разгильдяйстве(умышленном или нет-неясно) экипажа, не выполнившего процедуру, заметил такой же пилот-и решил не молчать! А вы переводите обсуждение данности в плоскость банального срача-некрасиво!)))
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:32
тоже в морге санитаром трудишься ?
Капец хамло на хамле и что то еще тут пытаетесь возражать ...
не нужно уважение квс у ? да ради бога , тогда вот тебе билет в зубы и вези, и попробуй уронить ....
тогда так ....
ВТАшник
Старожил форума
19.01.2015 18:34
Andrey omsk: А зачем Володе, который три десятилетия назад окончил Балашовское ВВАУЛ, заканчивать Омское танковое ?
sbb
Старожил форума
19.01.2015 18:36
EvgenyPetrov:

Всем доброго времени суток.

За последний год с небольшим из 8 полетов на внутренних рейсах, 3 раза взлет совершался с недопустимым обледенением на верхней поверхности крыла....



Извините не увидел тип ВС, температуру наружного воздуха и наличие осадков.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:36
ВТАшник:

Andrey omsk: Как ты себя любишь. "Я" "Я" "Я".

меня есть кому любить к счастью ...
А самое главное , есть кому уважать .....так что можете дальше слюной брызгать ...
начальник
Старожил форума
19.01.2015 18:36
CPU:

2 Andrey omsk:

Увы, их песочницы вырос, в куличики уже 45 лет не играю. У меня другая игрушка - Ил-76ТД.

Понятно! Пассажиров в глаза не видел-но не одобряю!)))
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:41
ВТАшник:

Andrey omsk: А зачем Володе, который три десятилетия назад окончил Балашовское ВВАУЛ, заканчивать Омское танковое ?

Ну вот видите , нормальный человеческий разговор ....правда я вам отвечал , но согласитесь вот в таком ключе гораздо приятнее общаться ....зачем наезды то, перечитайте посты , я никого не старался обидеь или унизить ....зачем тогда свысока то пытаться общаться ?
Мы нормальные адекватные люди , зачем высокомерие то многие из нас чего то лдобились , никто тут не выставляет себя богом ...так почему просто не общаться то ? я начал свои посты абсолютно нейтрально ...и столько выслушал ...
вопрос зачем ?
я такого тона в жизни то не вижу и не слышу ...тут то зачем в длинну меряться ?
давайте нормально общаться без высокомерия и быдлячества ...и все будет гуд
уверен что в жизни все абсолютно нормальные и добрые и адекватные люди ...
F14B
Старожил форума
19.01.2015 18:46
ВТАшник:

Andrey omsk: А зачем Володе, который три десятилетия назад окончил Балашовское ВВАУЛ, заканчивать Омское танковое ?


Ну что за вопросы? Ясное дело, что танковое круче. Не в танке - не мужык!
начальник
Старожил форума
19.01.2015 18:48
Ант:
Повторяю свой вопрос: а к кому можно относится, как к быдлу?
И еще, от себя: пилотов кормят не пассажиры, а они сами. А о "быдле", обычно, любят распространяться выясняющие, кто кого "кормит". С оттенком эдакого плебейского барства.

Ну во первых-где вы барство разглядели?
Далее-я маловато знаю летчиков, которых кормят не пассажиры. Тогда их кормит государство.Или карго-но авиафирма! Просто не я начал-что паксы на борту должны на цыпочках ходить! Вот его и воспитывайте!)))
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 18:52
F14B:

ВТАшник:

Andrey omsk: А зачем Володе, который три десятилетия назад окончил Балашовское ВВАУЛ, заканчивать Омское танковое ?


Ну что за вопросы? Ясное дело, что танковое круче. Не в танке - не мужык!


Да мужик мужик ....
чего раскипятились то......
ВТАшник
Старожил форума
19.01.2015 18:54
начальник: А паксы на борту "на цыпочках" и не ходят. Они пьяные ползают. СМИ регулярно об ентом пишет.
luntik
Старожил форума
19.01.2015 18:56
Господа! Давайте каждый будет заниматься своим делом. Пилот- своим, пассажир- своим. Кто то пусть обслуживает лимузинины. Денокан в своем блоге вежливо и доступно все изложил. Иначе вернемся в лихие девяностые, когда пассажиры сидящие в аэропортах из за отсутствия гсм, блокировали взлетные полосы, не давая взлетать и садиться бортам. Объясняли уже выше. Есть подозрения на неклмпетентность экипажа, обоснуй и отправь по инстанции. И жди ответа. Это право у вас ни кто не отнимает. Только веди себя в самолете культурно. Не травмируй психику других пассажиров, и не мешай эуипажу нормально работать. Если сел в пассажирское кресло, значит априори доверил свою жизнь профессионализму экипажа. И хватит уже об этом.
водитель 611 автобуса
Старожил форума
19.01.2015 18:58
для тех кто в танке: контроль глубины ввода эндоскопа при коллоноскопии КВС под контроль пассажиров, анализ метеообстановки по трассе и в аэропорту прилета под контроль пассажиров, контроль состояния ВПП и замер коэффициента сцепления под контроль пассажиров, расшифровка и анализ СОК под контроль пассажиров, выбор эшелона полета по итогам открытого голосования среди пассажиров, слив нечистот из туалетов во время полета с использованием мобильной МА-7 по многочисленным просьбам пассажиров.......Приглашаю диванных экспертов продолжить список.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 19:00
ВТАшник:

начальник: А паксы на борту "на цыпочках" и не ходят. Они пьяные ползают. СМИ регулярно об ентом пишет.

На каждый рейс новость сми о пьяном пассажире ?
или одно сообщение на 1000 вылетов , или на 10000 вылетов , или на 100000 вылетов ?
так если в 10 миллионном городе за сутки задерживают 50 пьяных водителей , то подскажите пожалуйста процентное соотношение ползающих пассажиров к количеству перевезенных ...
приведите пожалуйста к среднестатистической норме пьяных ползающих паксов хотя бы к процентной норме среди задержанных пьяных водителей водителей ...


Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 19:05
А о по вашим словам каждый рейс это одни обожранные пассажиры , валяющиеся в стопку в проходе , я не спорю может в вашем окружении все таки есть , но пишите все таки обьективно а не субьективно ...
ДенисKGD
Старожил форума
19.01.2015 19:06
Советую всем, кто мечтает контролировать тех.состояние ВС, его обработку в плохих условиях метео и многое другое, поступать в учебные заведения ГА. И будет вам-счастье.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 19:10
А то опять получается все полные профи , знатоки своего дела , а очередная катастрофа показывает что и заправили профи , и обслужили профи , и управляли профи , и вообще самая наисамая белая кость , которая чуть ли не требует :сели зубы стиснули и замолчали , вы в руках профкессионалов , а на деле получается как то вот так , к сожалению
http://www.youtube.com/watch?v ...
2П76
Старожил форума
19.01.2015 19:11
Топикстартер троль 80й уровень , красава !!!!
luntik
Старожил форума
19.01.2015 19:27
Андрей Омск
На деле всяко получается. Человеческий фактор в наличии в любой деятельности. Говорить на эту тему можно годами, только без толку. Если суть придраться к пилоту и научить его дурака работать так, как Вы с высоты своих познаний считаете правильным- то это по крайней мере вызывает вежливую улыбку. Троллить можно бесконечно. Посади всех в беспилотник, и там найдуться грамотеи поучить эту железяку летать. Поэтому и призываю каждого заниматься тем в чем он компетентен. Спасибо за понимание. Приятных Вам полетов.
Ант
Старожил форума
19.01.2015 19:33
denokan:

Вы серьезно не понимаете, чем грозит данная смесь в полете?
----------
Давайте так: вы мне расскажите об этих угрозах и приведете конкретные примеры их воплощения, а я расскажу вам об угрозах неприменения ПОЖ с иллюстрациями из жизни.

начальник:
Ну во первых-где вы барство разглядели?
----------
В напоминании не забывать "кто кормит" и в выажении "быдло".
Их сочетание, вне хависимости от общего содержания - проявление чванливого барства.

начальник
Далее-я маловато знаю летчиков, которых кормят не пассажиры. Тогда их кормит государство.Или карго-но авиафирма! Просто не я начал-что паксы на борту должны на цыпочках ходить! Вот его и воспитывайте!)))

Я не знаю ни одного летчика, которого кормил бы кто-то, кроме него самого. А вот он кормит, да - и авиафирму, как вы наываете, и государство.
А паксы на борту, вне зависимости от того, сколько они отслюнявили за билет, или даже арендовали самолет целиком, должны неукоснительно выполнять любое распоряжение Капитана.
Неукоснительно и без обсуждений. Если не согласны- то после возвращения на грешную землю и выхода из самолета вправе жаловаться, биться в истреике, выть о том, кого они кормят. Но на борту самолета - ни ни! Тут капитан - суверен и самодержец. Это аксиома флотов, как морского, так и воздушного, уважаемый начальник. Иногда у капитанов и оружие имеется с правом его прменения для убеждения особо ретивых "кормильцев".
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 19:41
luntik:

Андрей Омск
На деле всяко получается. Человеческий фактор в наличии в любой деятельности. Говорить на эту тему можно годами, только без толку. Если суть придраться к пилоту и научить его дурака работать так, как Вы с высоты своих познаний считаете правильным- то это по крайней мере вызывает вежливую улыбку. Троллить можно бесконечно. Посади всех в беспилотник, и там найдуться грамотеи поучить эту железяку летать. Поэтому и призываю каждого заниматься тем в чем он компетентен. Спасибо за понимание. Приятных Вам полетов.
Да все именно так как вы и говорите , не ошибается только то кто ничего не делает ...все как говорится под богом ходим ...
меня в предыдущих постах некоторых товарищей, просто выбесило явно сквозящее высокомерие , вот я и попытался немного вразумить ...
но думаю тщетно ...
А так , во всем вы правы , я вот тоже привык уже что у меня в работе нет ошибок , , собрал движку ..сложнючую ..завел , поработал 5 минут , садись и едь говорю ...и под машину бывет даже нос не сую уже на предмет проверки течей там или еще чего ...так уже уверен в своей безошибочности , , , но я не кричу на каждом углу что я круче яиц и белая кость
я просто уверен в том что я все правильно сделал и перепроверил уже все до пуска ...
потому и завелся слегка , что кто то такую работу или подобную считает нормой а кто то подобное превозносит в разряд чего то совсем божественного ..вот и завелся ..простите за много букв
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 19:43
АНТ, вот на счет 'кормящего' летчика, вы перегнули... Расскажите нам про экипаж, пришедший в какую-либо компинию со своим ВС, и вытянувшим их из д...ма?
ВТАшник
Старожил форума
19.01.2015 19:48
pilotvorkuta
Старожил форума
19.01.2015 19:53
Какой то перегиб получается. В такси с АММ такси, в паровоз с АММ паровоза, к врачу с учебником по анатомии, а у сантехника принять зачет перед заменой прокладки. И на всех написать кляузу. А кто тут кроме топикастера, по его мнению, еще безгрешен? Боязнь полета вызывает у некоторых пассажиров неадекватное поведение. Кто то за воротник закладывает, кто то БП без конца дергает, а некоторые резко становятся авиационными специалистами и начинают учить экипаж как надо летать. Коллеги не ругайтесь друг с другом.
Andrey omsk
Старожил форума
19.01.2015 19:53
Heli-БМ:

АНТ, вот на счет 'кормящего' летчика, вы перегнули... Расскажите нам про экипаж, пришедший в какую-либо компинию со своим ВС, и вытянувшим их из д...ма?

Работал в одной московской конторе (автосалон и сервис )так там отношение было к механикам как к расходному быдлу , так директор на летучках и говорил , это расходник , выбирайте лучших а остальных за борт , у кого какой косяк , сразу за забор , вместо него вон еще с десяток стоит ...
Работал в подобной компании в омске , директор на летучках всегда говорил , механик это курица несущая нам золотые яйца ...
И еще фраза была , на всю жизнь запомнил
Сильный начальник (мастер ) слабые механики не проблема
Сильные механики , слабый и глупый мастер тоже не проблема ..
так что все относительно ...
Heli-БМ
Старожил форума
19.01.2015 19:55
А вот Андрею из Омска сказать бы хотелось...есть и в Ваших словах толика правды, и про 'лимузины' понравилось...вот только Вы там в роли директора выступаете, а не водителя, которому свадьба ноги в карманы сидения сует и блюет куда попало... Водилы поди за свой счёт восстанавливают...а ежели морду клиентам отрихтуют - Вы им штраф?
Ант
Старожил форума
19.01.2015 19:56
Heli-БМ:

АНТ, вот на счет 'кормящего' летчика, вы перегнули... Расскажите нам про экипаж, пришедший в какую-либо компинию со своим ВС, и вытянувшим их из д...ма?
---------
Нисколечко не перегнул. Только добавлю к летчику еще и техника.
И расскажите мне, пожалуйста, про какую-либо компанию, в которой самолеты летают без означенных специалистов. Вот без манагеров, офисного планктона - вполне. А вот без летчиков и техников - никак. Это именно они являются главными кормильцами ушлых владельцев самолетов, которые купили их, безусловно, на зарплату за непосильный труд.
ВТАшник
Старожил форума
19.01.2015 19:57
Люди, не знающие Аэродинамику и Динамику полета, СВЖ, Сопромат, Термех, С и Д, Авиационную метеорологию, Руководящие документы и т.д. и т.п. - несть конца этому списку - пытаются доказать свое незаконное право руководить экипажем в полете?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru