Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 23:41
То Петров
-------
А количество погибших на дороге за 8-мь месяцев 2014 года 1195 человек по официальной статистике ГИБДД и вот вам официальная ссылка http://www.gibdd.ru/stat/, где ваша официальная статистика? Оскорблять, а разве назвать балаболом человека, который оперирует слухами это не балабольство? Если нет, тогда это называется по другому-сплетничество.
Вот я вам привел статистику ГИБДД (ну уж куда официальней). И поэтому у меня к вам еще вопрос- неужели вы думаете, что жизни 1195 менее важны чем жизни 27 в Тюмени? Если они так же важны, то в первую очередь, где ваши заявления (письма, официальные запросы) в органы прокуратуры, правительства о том, что необходимо усилить, углубить, уширить? Ааа? Нет, да?! А знаете почему нет? Потому, что вы ничтожество, ничего в жизни не добившееся, желающее здесь попиарить себя на костях тех 27.
That's all

No, it is not I, it is Hail.
Как же здесь любят всех оскорблять. К этому я был не совсем готов.

27 жиней это целых 27 жизней и не вам оценивать их важность.

Порядок, определенный Федеральными правилами, зарегистрированными в минюсте обязателен для всех.

CPU
Старожил форума
18.01.2015 23:43
Пакс подыматься на борт должен на цыпочках.
Ант
Старожил форума
18.01.2015 23:45
RR-navi:


А сколько инцидентов(слава Богу что не АП) было когда это дерьмо попадало не туда, куда нужно.

А сколько было? Можете пример привести?
Ант
Старожил форума
18.01.2015 23:51
RR-navi:

Авиатырь
В Минске к катастрофе привела именно обработка самолета. Горячей водой. было -3 всего, и Непонимание того что крыло с ледяным керосином (самолет был заправлен за 3 дня до рейса, а минуса стояли под 25). вот вода и слегка!!!! замерзла тонкой прозрачной незаметной никому корочкой... А плохое освещение не позволило обнаружить это...
У SAS на МД -82 была точна такая же катастрофа....
После в процедуры подготовки внесли изменения
С ув.RR

При минус 3 вода замерзнет и на крыле без керосина. Это пример отсутствия обработки ПОЖ, что говорит лишь в ее пользу.
RR-navi
Старожил форума
18.01.2015 23:51
Ант.
Вот именно при ОБЛЕДЕНЕНИИ , а не при просто минусовой температуре (как пример, -10 идет сухой снег, машина чистая)
Насчет, где угодно.
Если я пожелаю осмотреть стабилизатор (на Ту-134) то меня просто пошлют подальше(а то и инспектора вызовут) и не одна живую душа не даст мне лифт туда забраться -нельзя, работа на высоте.
И лазить по стремянкам не очень легитмно (хоть, каюсь, жизнь порой заставляет, но свалюсь оттуда, никто страховку не заплатит)
С ув.RR
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 23:52
RR-navi:

А вы откройте результаты расследования инцидента в Красноярске. кстати, опять таки АТР. и почти та же картина, только летчики другие, вот и кончилось все благополучно.
А обработка то БЫЛА!!!!
И кстати товарищи пассажиры, а как вы собираетесь контролировать сей процесс на этих откровенно неприспособленых для нашей зимы АТРах (а так же Ан-24, Ан-148, Дэш-8)??????
Причем во всех случаях на крыле не по три снежинки лежало.
Тут как то все хвалили Люфтганзу -мол обливается при +5 и ниже и дело с концом. Я тоже похвалю, постоянно с их Каргами (МД -11) рядом стоим. Они-молодцы, и обливаются только при НЕОБХОДИМОСТИ. А не при двух снежинках.Четко и по делу.
Даже часто бывает что наших всех безумно льют без разбора (а нужды в том нет, но наши безумные приказы....) А гансики спокойно запустились и поехали.
Им на наших идиотов начхать.
RR

У меня по этому случаю есть элемент сомнения, что обработка вообще была. Ну если и была, то на бумаге. Я исхожу из того, что видел на фотографии крыла после того инцидента куски льда, которых не могло быть после реальной обработки.

Безусловно, на ATR пассажир ничего из окна не сделает. Только техник на стремянке может посмотреть, а вот на большинстве других типов с низкорасположенным крылом все отлично видно с пассажирского кресла.

Люфтганза имеет стогие процедуры которые строго выполняются и это правильно. И если бы пилот Люфтганзы допустил бы подобное, то он продолжил бы свою трудовую деятельность водителем такси. А у нас все ни по чем, хоть снег, хоть лед, хоть техник, хоть инспектор.

По поводу "льют без разбора" это в точку, особенно если знаний нет, а сверху давят.
авиатырь
Старожил форума
18.01.2015 23:55
То Ант:

Ну если не инциденты, то к отказам матчасти приводило, чего греха таить. На ан-24 рулевые машинки иногда заливало. Як-40 тоже не любит азартного облива стабилизатора. Как говориться все должно быть в меру.

RR-navi: спасибо, напомнили.
Дьявол носит Abibas
Старожил форума
18.01.2015 23:56
Псих, ты кого лечешь-то? Риспект шмиспект. Слово бусурманское изначально так что могём его каверкать как вздумается. Так что РИСПЕКТ тебе и не бзди больше так.
Ант
Старожил форума
18.01.2015 23:59
RR-navi:

Ант.
Вот именно при ОБЛЕДЕНЕНИИ , а не при просто минусовой температуре (как пример, -10 идет сухой снег, машина чистая)

А где я такое писал?
========
RR-navi:
Насчет, где угодно.
Если я пожелаю осмотреть стабилизатор (на Ту-134) то меня просто пошлют подальше(а то и инспектора вызовут) и не одна живую душа не даст мне лифт туда забраться -нельзя, работа на высоте.
И лазить по стремянкам не очень легитмно (хоть, каюсь, жизнь порой заставляет, но свалюсь оттуда, никто страховку не заплатит)
С ув.RR
---------
Если Вас посылают подальше при требовании обеспечить осмотр самолета и вы соглашаетесь с этим - Вы не КВС.
Если Вас можно запугать инспектором - Вы не КВС.
Лазить по стремянкам куда более легитимно, чем летать на обледеневшем самолете.
==========
EvgenyPetrov:

Так Вы не ответили: сигнализировали об "инцидентах" до полетов или после них?
Дьявол носит Abibas
Старожил форума
19.01.2015 00:01
Он в сартире в самолёте так насигнализировал, что еле отмыли.
Ант
Старожил форума
19.01.2015 00:04
авиатырь:

То Ант:

Ну если не инциденты, то к отказам матчасти приводило, чего греха таить. На ан-24 рулевые машинки иногда заливало.
==========
Речь была об инцидентах. К отказам матчасти приводит не обработка ПОЖ, как таковая, а нарушение ее технологии для конкретного типа. Для этого людей учат в училищах, институтах и т.д.
pilot 134 a
Старожил форума
19.01.2015 00:05
Что то я вас Евгений не вразумею !!
.... Они-молодцы, и обливаются только при НЕОБХОДИМОСТИ. А не при двух снежинках.Четко и по делу....

.....По поводу "льют без разбора" это в точку, особенно если знаний нет, а сверху давят.
18/01/2015 [23:52:17]

То поливаем все без разбора !!!))
RR-navi
Старожил форума
19.01.2015 00:05
Ант
По тогдашним документам допускалось применение воды для ПОО до температуры то ли -5 то ли -7. А беда была в том что корневая часть крыла из-за долгой стоянки на морозе в заправленный состоянии имела температуру -20 (или около того)
Тысяч и десятки тысяч самолетов аэрофлота при небольших минусах нормально летали при такой подготовке.
Хотя, я считаю воду правильно при минусах отменили -лотерея
Насчет инцидентов.
В основном из-за разьедания или забивания различных концевиков и датчиков остатками ПОЖ (а помыть самолет зимой в РФ могут не все(у нас это просто невозможно)
плюс разрушение амальгированых деталей, в.т.ч. в двигателях.
Посмотрите инциденты с отказами механизации или ложные срабатывания в системе уборки/выпуска шасси.
зимой просто бум. И в каждом втором участвует ПОЖ.
ПОЖ -необходимое зло. Да-нужна порой. на не всегда.
Бездумное увлечение обливом может боком выйти.
Ведь есть еще и обдув, и механическая очистка. и кое-где еще горячий обдув (нам можно)
С ув.RR
EvgenyPetrov
Старожил форума
19.01.2015 00:05
Ант:

2 EvgenyPetrov

Скажите, а Вы сигнализировали об "инцидентах" до полетов или после них?

Уже чувствую кто вопрос задает.
Нет, с некоторых пор я не считаю для себя возможным "трепать нервы" экипажу перед полетом в тех функциях которые прямо не возложены.

Но за последний случай я себя действительно ругаю, что не остановил вылет. Сразу не понял, что лед просто стал невидим из окна.
Ант
Старожил форума
19.01.2015 00:10
2 EvgenyPetrov:

В таком случае, чем вы лучше-то нарушителей? После драки, уважаемый, кулаками не машут. Некрасиво смотритесь, с душком.
EvgenyPetrov
Старожил форума
19.01.2015 00:11
flybyNEwire:

To демпфер
У нас зады каменные, не впервой получать. Но все равно мерси. И вам так сказать наше с кисточкой и не менее 400 тыщ в карман.

За 400 т спасибо. Даже каменный зад без головы, которая варит, беспомощен. Учитесь и все встанет на свои места, да и заду легче будет.
RR-navi
Старожил форума
19.01.2015 00:12
Ант
Значит никто не КВС.
Допуска к работам на высоте (а они кстати разные бывают) у экипажа нет. НЕТ!
Те есть нарушать все таки можно? технику безопасности например?
насчет Люфтганзы.
Вот, ИМЕННО!!!!
Строгие процедуры! а не компанейщину как у нас!!!
ПОЖ должен применяться по показаниям! а не по указивке из обкома/горкома/салона в.т. ч.
С ув.RR
flybyNEwire
Старожил форума
19.01.2015 00:15
То Петров
----
Что за схоластика? Я вот вам конкретный пример привел. А вы увиливаете. Почему? Вам что 1195 жизней не важны по сравнению с 27, вы что сегригируете людей? Вы фашист получается? Если нет, то почему вы не задали вопрос правительству про аварийность на дорогах, что очень важно, а пришли сюда на форум с ничем не подкрепленными заявлениями о том, что нарушается безопасность полетов.
Или к примеру, дайте ссылку на официальный документ про 1.5 мм инея на крыле? Опять же, вот мне как паксу интересно, как мне из иллюминатора их определить?
Ант
Старожил форума
19.01.2015 00:17
RR-navi:

Ант
По тогдашним документам допускалось применение воды для ПОО до температуры то ли -5 то ли -7.
----------
Не совсем так. Применение горячей воды для смыва обледенения допускалось при небольшом минусе только с последующей обработкой ПОЖ.
Что касательно "корневой части крыла" - так вам никто не ставит препон требовать обработку по Вашему усмотрению.
Что касательно отказов - то причина не обработка, а некачественное ее проведение и обслуживание. ИТС обязан знать "слабые места" по этому поводу и принимать меры для исключения отказов.
начальник
Старожил форума
19.01.2015 00:19
CPU:

Пакс подыматься на борт должен на цыпочках.

а если у пакса девять! типов за плечами? Может не будем, а?
Ант
Старожил форума
19.01.2015 00:23
RR-navi:

Ант
Значит никто не КВС.
Допуска к работам на высоте (а они кстати разные бывают) у экипажа нет. НЕТ!

Почему же никто? Только те, кого можно посылать и не выполнять требования КАПИТАНА.
А уж лазить на высоту или иным способом добиться своей цели - дело выбора капитана, а не иных лиц.
Допуска летать на неподготовленном к полету самолете у экипажа тоже нет. А если он не уверен в отсутсвии льда на поверхностях - значит, самолет не подготовлен.
flybyNEwire
Старожил форума
19.01.2015 00:25
EvgenyPetrov:

flybyNEwire:

To демпфер
У нас зады каменные, не впервой получать. Но все равно мерси. И вам так сказать наше с кисточкой и не менее 400 тыщ в карман.

За 400 т спасибо. Даже каменный зад без головы, которая варит, беспомощен. Учитесь и все встанет на свои места, да и заду легче будет
-----------
То Петров, это было не вам. Лично вам бы я и гроша ломанного не дал. Не за что. Не обижайтесь. Вы сегодня попиарNлисьь и про вас забудут, вы просто клoуH (ну как и я к примеру и многие здесь) и Вас к счастью за пределами форума с вашими "рац идеями" не услышат (ну кроме журналистов может быть).
pilot 134 a
Старожил форума
19.01.2015 00:34
2 флай бай не в проводах ))
Почем не винных грязью обливаете ?)
EvgenyPetrov
Старожил форума
19.01.2015 00:34
pilot 134 a:

Евгений !! Не придувывайте ..
И Ни один экипаж не будет взлетать когда полился дождь со снегом как вы говорите ..
Я имею в виду совершенно другие условия ( светит мило солнышко и + далеко за ноль в плюс , и вы понимаете о чем я говорю !)
____

А чего Вы думаете я открыл эту тему? Ну не потому же что кто-то разок что-то не так сделал или забыл, а потому что, по моему мнению, подошли уже к "черте".

Сейчас народ погудит, попривыкнет, а попозже я и что-то из фотографий попробую (если получится - пока не знаю как это делается) выложить: и с инеем на холодном крыле в начале, и с дождем со снегом потом, и со льдом после взлета, когда его стало видно. Так что это все не "шутки" и "бредни", а более чем серьезно. Немного терпения ... .

Только не хочу публично на форуме для "шумящего народа" называть авакомпанию, номер рейса. Кому надо тот и так знает о чем речь.

Я ведь готов не только на форуме "небылицы загибать", а прямо общаться и с тем КВС который летел на данном рейсе (как и на других 2) и с его товарищами, и руководством компании. Причем, даже один против всех вместе.

На сегодня хватит, пошел спать, работу никто в понедельник не отменял. Будет время - продолжим.
CPU
Старожил форума
19.01.2015 00:38
начальник:

CPU:

Пакс подыматься на борт должен на цыпочках.

а если у пакса девять! типов за плечами? Может не будем, а?

Хочешь поруководить экипажем в рейсе? Зайти в кабину и погнуть пальцы?
CPU
Старожил форума
19.01.2015 00:45
"Самолет - величайшее творение разума и рук человечества, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы." Н.Е. Жуковский.
flybyNEwire
Старожил форума
19.01.2015 00:48
To pilot 134 a
Извините коль погорячился. Не хотел. ))
Просто это выходит за пределы разумного, когда люди с нескрываемым апломбом выходят с предложениями, что все плохо и необходимо непременно, что то и куда-либо писать не подкрепляя это, какими-либо подтверждениями.
ТС же безаппеляционно заявил, что у нас все плохо и он один знает выход. Это еще сойдет для форума айрлайнс информ, где наши дорогие пассажиры терпят "крушение" в каждом полете. Тем более учитывая зарегулированность нашей авиации, когда над каждым пилотом висит домоклов меч наказаний и люди в кабинах перестраховываются по миллиону раз "лишь бы не вые..." выскакивают вот такие деятели как мистер Петров.
RR-navi
Старожил форума
19.01.2015 00:49
Ант
Именно! В Тюмени техник доложил что осматривал и что крыло чистое!!! т.е. КВС убедился. А принцип перекрестного контроля нарушен! Ибо на крыло лазил (если лазил вообще) только тот "техник" (в кавычках потому что все его образование 30 часовые курсы)

С ув.RR
CPU
Старожил форума
19.01.2015 00:52
Надо убрать из Авиации М Е Н Е Г Е Р О ф
начальник
Старожил форума
19.01.2015 00:54
CPU:

начальник:

CPU:

Пакс подыматься на борт должен на цыпочках.

а если у пакса девять! типов за плечами? Может не будем, а?

Хочешь поруководить экипажем в рейсе? Зайти в кабину и погнуть пальцы?

нет! Уже достаточно взрослый! но явные нарушения , а тут вроде об этом говорим-обсуждаемы, и "осуждаемы"! и не забывайте-паксы ВАС кормят, а не Вы их!)))
CPU
Старожил форума
19.01.2015 00:59
2Начальник.
Ну вот и сущность проявилась. Вы не кормите экипажи. Вы быдло....
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2015 01:03
То, что у тебя уровень общего развития соответствует подростковому, это факт. Но к сожалению, ты не просто подросток, ты гопник, обычный примитивный гопник. Весь твой сленг говорит сам за себя. Шариков Полиграф Полиграфыч - твое имя.

ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2015 01:06
Предидущий пост для Дьявол носит Abibas:
Ант
Старожил форума
19.01.2015 01:12
RR-navi:

Ант
Именно! В Тюмени техник доложил что осматривал и что крыло чистое!!! т.е. КВС убедился. А принцип перекрестного контроля нарушен! Ибо на крыло лазил (если лазил вообще) только тот "техник" (в кавычках потому что все его образование 30 часовые курсы)

С ув.RR
-----------
В чем КВС убедился? Как может быть чистым крыло самолета, простоявшего ночь в условиях осадков и ему не производили никакой обработки?
В кавычках в этом случае не только техник, но и КВС. Что он и доказал последующими безграмотнейшими действиями в полете.
начальник
Старожил форума
19.01.2015 01:15
CPU:

2Начальник.
Ну вот и сущность проявилась. Вы не кормите экипажи. Вы быдло...

Ох как все запущено? поясню-прибыль авиакомпании приносят паксы! Или вы знаете иные способы экономического благополучия? и вот они, родимые, вас и кормят! И относится к ним нужно как к покупателю ТВОИХ услуг, а не как к быдлу! Надеюсь-понятно?
Ант
Старожил форума
19.01.2015 01:32
2 начальник:

А к кому можно относиться, как к быдлу?
начальник
Старожил форума
19.01.2015 01:43
Ант:

2 начальник:

А к кому можно относиться, как к быдлу?

Хм? А вы сами не можете решить для себя этот вопрос? Скорее всего нужно стараться даже не употреблять данный термин! Ибо заразно!
Ант
Старожил форума
19.01.2015 01:47
2 начальник:

Мне не нужно решать такой вопрос. Его поставили Вы. Так Вы можете ответить на него или нет?
начальник
Старожил форума
19.01.2015 01:54
Ант:

2 начальник:

Мне не нужно решать такой вопрос. Его поставили Вы. Так Вы можете ответить на него или нет?

Странно? Я пока еще контролирую как речь, так и написанное! Вы меня не спутали-листните ка переписку!
RR-navi
Старожил форума
19.01.2015 02:37
Ант.
КВС во время осадков вообще то спал. в гостинице. (он и так уже неделю летал)
Утром уже осадков не было.
Снаружи самолет был чистый. о крыле доложил техник...
А вот с вашей оценкой его действий в полете полностью согласен
С ув.RR
denokan
Старожил форума
19.01.2015 10:14
При +5 и выше Люфтганза и прочие соображающие перевозчики обливаются не ради облива, а потому что это требуется для устранения топливного обледенения.

А облив ради облива - дело не только не полезное, но и вредное, как уже было отмечено в данной теме. Жидкость только в идеале сходит с самолета на разбеге. На практике она куда только не сходит, в том числе и в узлы выпуска/уборки механизации, управления ВС, где, смешиваясь с грязью и смазкой превращается в ту еще смесь. И иногда это приводит к проблемам.
Ант
Старожил форума
19.01.2015 13:16
RR-navi:

Ант.
КВС во время осадков вообще то спал. в гостинице. (он и так уже неделю летал)
Утром уже осадков не было.
Снаружи самолет был чистый. о крыле доложил техник...
А вот с вашей оценкой его действий в полете полностью согласен
С ув.RR

Если бы это был настоящий КВС, то, после сна в гостинице, он не забыл бы включить главный инструмент пилота - собственную голову и подумать о том, что ночью могли быть осадки. Тем более, что самолеты на стоянках в аэропорту массово обрабатывались. И я Вам стопроцентную гарантию даю, что определить, есть на крыле лед или нет, осматривая самолет, можно даже и не залезая на крыло.

начальник:

Странно? Я пока еще контролирую как речь, так и написанное! Вы меня не спутали-листните ка переписку!
---------
Листаю переписку и читаю написанное Вами:

"начальник:

Ох как все запущено? поясню-прибыль авиакомпании приносят паксы! Или вы знаете иные способы экономического благополучия? и вот они, родимые, вас и кормят! И относится к ним нужно как к покупателю ТВОИХ услуг, а не как к быдлу! Надеюсь-понятно?

19/01/2015 [01:15:03]"

Повторяю свой вопрос: а к кому можно относится, как к быдлу?
И еще, от себя: пилотов кормят не пассажиры, а они сами. А о "быдле", обычно, любят распространяться выясняющие, кто кого "кормит". С оттенком эдакого плебейского барства.
Ант
Старожил форума
19.01.2015 13:21
denokan:

А облив ради облива - дело не только не полезное, но и вредное, как уже было отмечено в данной теме.

Облив ради облива? - так заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет.

denokan:

Жидкость только в идеале сходит с самолета на разбеге. На практике она куда только не сходит, в том числе и в узлы выпуска/уборки механизации, управления ВС, где, смешиваясь с грязью и смазкой превращается в ту еще смесь. И иногда это приводит к проблемам.
--------
Жидкость не сходит с самолета на разбеге, а заметна на его поверхностях даже и после посадки. А то, что описали Вы - это не проблемы, а технические нюансы. Проблемы - это, к примеру, тюменский АТР в апреле 2012 года.
denokan
Старожил форума
19.01.2015 13:36
Тюменский случай это не проблемы, это катастрофа. А то, что я описал - еще проблемы.

Ант
Старожил форума
19.01.2015 13:39
denokan:

Тюменский случай это не проблемы, это катастрофа. А то, что я описал - еще проблемы.

Нет, уважаемый, то, что Вы описали - технические моменты. Сезонного характера. Проблемы - это ИТС, считающий их проблемами.
illbeapilot
Старожил форума
19.01.2015 13:44
Уважаемый. Вам ответил САМ. http://denokan.livejournal.com ...
Ант
Старожил форума
19.01.2015 13:44
2 denokan:

Ну и манагеры, конечно. И КВС должна быть одна проблема в голове: безопасность полета. А с "той еще смесью в узлах" инженеры разберутся.
Ант
Старожил форума
19.01.2015 13:48
2 illbeapilot:

Кому адресован Ваш посыл?
CPU
Старожил форума
19.01.2015 15:05
начальник:

CPU:

2Начальник.
Ну вот и сущность проявилась. Вы не кормите экипажи. Вы быдло...

Ох как все запущено? поясню-прибыль авиакомпании приносят паксы! Или вы знаете иные способы экономического благополучия? и вот они, родимые, вас и кормят! И относится к ним нужно как к покупателю ТВОИХ услуг, а не как к быдлу! Надеюсь-понятно?


В экипажах ВС работают взрослые люди, умеющие держать вилку, нож и ложку самостоятельно. Кормят маленьких детей. В правах и обязанностях пакса нет пунктов, согласно которых он может вмешиваться в работу пилотов.
luntik
Старожил форума
19.01.2015 15:38
Это недоработка. Нужно обязательно внести такой пункт.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru