Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противообледенительную обработку под контроль пассажиров.

 ↓ ВНИЗ

123456789

EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 21:25
Всем доброго времени суток.

За последний год с небольшим из 8 полетов на внутренних рейсах, 3 раза взлет совершался с недопустимым обледенением на верхней поверхности крыла. Каждый такой взлет фактически является авиационным инцидентом. О двух случаях я, как пассажир, безопасность которого авиакомпания поставила под угрозу, сообщил в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Полагаю, что самым разумным методом контроля за противообледенительной обработкой является именно контроль пассажиров по следующим причинам:

1. Исторически у нас спасение утопающих является в нашей стране делом .... (сами знаете кого). А самым заинтересованным (утопающим) лицом в таких случаях является именно пассажир, жизнью которого в данном случае рискуют. Кроме того, именно пассажиру, сидящему у окна около крыла лучше всех остальных, включая профессиональных участников противообледенительных процедур, видно состояние поверхности крыла и наличие обледенения.

2. Далеко не все авиакомпании заинтересованы в проведении противообледенительной обработки, поскольку это стоит определенных денег, а отсутствие реального авиационного опыта у некоторых менеджеров не позволяет понять, что авиационное происшествие, кроме моральной и уголовной стороны вопроса, обходится очень дорого. Кроме того, в подобных случаях, страховые компании, могут иметь все основания отказать в страховых выплатах.

3. Федеральные службы и инспекция по БП, при всем своем желании, не смогут проконтролировать все полеты, а вот разобраться с теми кто нарушает правила производства полетов могут, должны и обязаны. Но сделать это реально только с помощью сообщающих о нарушениях пассажиров .

4. Именно пассажир, в таких случаях, имеет все основания предъявить претензии как авиакомпании, так и федеральным службам.

Подробности событий, фотографии и свое частное мнение я сообщу в последующих постах, а пока просьба: эту тему я открываю именно для пассажиров, чтобы дать им подробные пояснения, ответить на вопросы и попробовать оказать "методическое руководство" процессом.

Тех кто работает в данной области профессионально прошу обращаться именно с пассажирами и другими не профессиональными участниками форума, а не устраивать переписку и споры между собой, ну разве что ссылку на документ дать.

И еще: даже, если Вы увидели что-то даже явно недопустимое, лучше не поднимать скандал, как это у нас часто принято. Можно спокойно сказать бортпроводнику или после полета сообщить в контролирующие органы, но, "портить нервы" экипажу перед вылетом может быть опаснее чем все остальное вместе взятое, хотя это моя позиция, а у самих пилотов может быть и другое мнение.

Продолжение следует.
саил
Старожил форума
18.01.2015 21:32
Продолжение следует.
--
Пропал дом! (с)
EDDF
Старожил форума
18.01.2015 21:32
Так пусть уже и post de-icing check делают , 3-мя пальцами ...
Джентльмены пьют и закусывают ...
CPU
Старожил форума
18.01.2015 21:51
Паксы. Ох у дуба, ох у дуба, ох у ели. Проверять паксов на наличие алкоголя и отстранять от полета в случае обнаружения оного без компенсации. Для начала.
newsafar
Старожил форума
18.01.2015 21:54
вот скучно людям, не надо смотреть в иллюминатор
Дьявол носит Abibas
Старожил форума
18.01.2015 21:59
Предлагаю еврею Евгеше Петрову устроить тёмную у аэровокзала перед вылетом. Ну и гопануть заодно.
CPU
Старожил форума
18.01.2015 22:01
Оне до сих пор считают пилотов и стюардов извозчиками. На борт можно пускать это быдло только после изучения и сдачи зачета по обязанностям пакса на борту.
AN26B
Старожил форума
18.01.2015 22:10
Топикастер!
Нескромный вопрос: а как вы определяли этот самый допустимое или недопустимое обледенение?
WWW
Старожил форума
18.01.2015 22:13
Однако, в чем-то EvgenyPetrov даже прав.

Я бы предложил передать пассажирам еще и контроль за другими важными вещами.
Ну, для примера, контроль за заправкой самолета.
Или по принятию решения на вылет. Заодно уж, пусть контролируют и рубеж и установку стабилизатора.
И уж, святое дело, угол наклона глиссады и посадочная конфигурация - прямой интерес пассажира к комфортности приземления!

Список могу продолжить!
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 22:21
Дьявол носит Abibas:

Предлагаю еврею Евгеше Петрову устроить тёмную у аэровокзала перед вылетом. Ну и гопануть заодно.

18/01/2015 [21:59:27]

Спасибо за столь высокий уровень оценки. Значит "попал" как и куда надо.


Модераторам: Заявление ABIBAS содержит прямые угрозы физического насилия. Прошу в соответвии с. пунктами 3.2, 3.3 Правил заблокировать его аккаунт.
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2015 22:21
ТС молодец, хорошую тему поднял. Я вот тоже завтра, как на маршрутку сяду спрошу у водилы права, ТО, миграционку, осмотрю маршрутку по колесу посс...стучу, вонялку на зеркале проверю... Вообщем ждите завтра мой выс... отчет. Парни вопрос, куды жалобу писать, если в магнитоле у водилы вместо Миши Шуфы будет алах акбар завывать, а то я по утру только шансончик слушаю?
начальник
Старожил форума
18.01.2015 22:22
CPU:

Оне до сих пор считают пилотов и стюардов извозчиками. На борт можно пускать это быдло только после изучения и сдачи зачета по обязанностям пакса на борту.

а я завсегда обязанности пассажира спрашиваю. если место у люминаторя не уступают! и примеры восстановления визуальной ориентировки методом опроса местных жителей! Всегда уступают!
CPU
Старожил форума
18.01.2015 22:26
Каждый сверчёк знаё свой шесток.
2П76
Старожил форума
18.01.2015 22:26
Вроде не весна , чож обострение то?
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 22:27
Топикастер!
Нескромный вопрос: а как вы определяли этот самый допустимое или недопустимое обледенение?

Для этого я обычно открываю AMM. Кроме ряда доработанных В737-700/800, на котором при целом ряде дополнительных условий допускается иней до 1, 5мм, на всех остальных ВС на верхней поверхности крыла никакие формы обледенения производителем ВС не допускаются.

С уважением,
mashinist
Старожил форума
18.01.2015 22:29
ТС а как вы определили что обледенение недопустимое?
CPU
Старожил форума
18.01.2015 22:30
2 начальник:
Насчет быдла погорячился. Конечно, нельзя всех измерять одной линейкой.
начальник
Старожил форума
18.01.2015 22:34
CPU:

2 начальник:
Насчет быдла погорячился. Конечно, нельзя всех измерять одной линейкой

Ну и чудненько! Хотя топикстартер(слово то какое) в чем то прав! Иногда нарушения имеют место быть!)))
CPU
Старожил форума
18.01.2015 22:37
2 начальник:
Так и разбирайтесь с руководством авиакомпаний, перевозящих людей.
Дьявол носит Abibas
Старожил форума
18.01.2015 22:39
Еврюга ты чот погнал. Не ссы, кому ты нужен тут. Следи лучше внимательней за снежком на крыльях. А то если недоглядишь, то и встречать некого будет после рейса.
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 22:40
2П76:

Вроде не весна , чож обострение то?

Так ведь зима же, самое время заняться противообденительной обработкой.

Вы зря шутите по данному вопросу. Все значительно серьезней или уже все забыть успели?
Количество происшествий по причине обледенения самолетов уступает перьвенство только ошибкам летного состава.
Дьявол носит Abibas
Старожил форума
18.01.2015 22:43
Двоешник поганый. Перьвенство. Хы-хы-хы!
RR-navi
Старожил форума
18.01.2015 22:44
Болеете (((((
(брат2)
RR
RR-navi
Старожил форума
18.01.2015 22:44
Болеете (((((
(брат2)
RR
AY
Старожил форума
18.01.2015 22:46
Бардак везде, вот люди и волнуются
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2015 22:47
EvgenyPetrov:

2П76:

Вроде не весна , чож обострение то?

Так ведь зима же, самое время заняться противообденительной обработкой.

Вы зря шутите по данному вопросу. Все значительно серьезней или уже все забыть успели?
Количество происшествий по причине обледенения самолетов уступает перьвенство только ошибкам летного состава
-------
ПерЬвенство.....ахахааа. Количество и качество грамматических ошибок у вас уступает только первокласнику. Идите подучитесь в школу для начала, а потом про обработку пишите.
Сколько пооишествий? Давайте статистику, раз уж сказали "А", а в противном случае вы просто (как говорит демпфер он же abibas) балабол и пустозвон.
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 22:47
Дьявол носит Abibas:

Еврюга ты чот погнал. Не ссы, кому ты нужен тут. Следи лучше внимательней за снежком на крыльях. А то если недоглядишь, то и встречать некого будет после рейса.

Еще раз спасибо за поддержку. Если некоторые участники форума так неприлично проявляют свои эмоции, при этом сами не понимают серьезность вопроса, значит все делается правильно и есть вероятность, что от этого будет польза.

Модератору: повторно прошу заблокировать указанный аккакунт.
начальник
Старожил форума
18.01.2015 22:52
EvgenyPetrov:

Дьявол носит Abibas:

Предлагаю еврею Евгеше Петрову устроить тёмную у аэровокзала перед вылетом. Ну и гопануть заодно.

18/01/2015 [21:59:27]

Спасибо за столь высокий уровень оценки. Значит "попал" как и куда надо.


Модераторам: Заявление ABIBAS содержит прямые угрозы физического насилия. Прошу в соответвии с. пунктами 3.2, 3.3 Правил заблокировать его аккаунт.

Вы вроде же в авиации служите? Так она держится на заклепках и
х! Так что будьте мудрее, а вопрос обсуждаемый!)))
Дьявол носит Abibas
Старожил форума
18.01.2015 22:52
Предлагаю тебе третий раз стукануть, соловеюшка порхатый. Мож поможет.
Вот кстати скоро получащий под зад летун из владимир...севернохо ветра нормально затёр ща. Уважуха, риспект тебе, успехов и чтоб лавэ было не менее 400 т.р. в месяц!
RR-navi
Старожил форума
18.01.2015 22:53
И много их было, в России???? В снежной надо сказать России???
А???
Если брать до конца нулевых, то немного и только при ЯВНЕЙШЕМ разгильдяйстве экипажей и наземных, служб)
И всего одна (кстати весьма нетипичная для обледенения катастрофа, обычно после отрыва кувыркаются) в 2012 (и кстати единственная на регулярке)
А причина? От недостатков технологии взаимодействия служб до критичности самолетов АТР к чистоте крыла и слабым летным опытом у экипажа.
Народный контроль, блин.
Кстати, полетите в следующий раз с собой справочку от доктора возьмите.
расплодилось хомячков
RR
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2015 22:59
To демпфер
У нас зады каменные, не впервой получать. Но все равно мерси. И вам так сказать наше с кисточкой и не менее 400 тыщ в карман.
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 23:00
flybyNEwire:

Количество и качество грамматических ошибок у вас уступает только первокласнику. Идите подучитесь в школу для начала, а потом про обработку пишите.
Сколько пооишествий? Давайте статистику, раз уж сказали "А", а в противном случае вы просто (как говорит демпфер он же abibas) балабол и пустозвон.
_____

По поводу ошибок дейтсвительно виноват, печатаю быстро 10 пальцами, но ошибок действительно много, а автокорректа орфографии нет.

А общая статистика такова:
с 1946г 172 происшествия из за обледенения из них 66 сразу после взлета.
В России последнее АП 04.02.2012 Рощино, серьезный инцидент 25.10.2012 КРасноярск.
Мало?

Не совсем понимаю, почему Вы считаете возможным для себя пытаться оскорблять людей которых не знаете?

В общем я эту тему открыл для тех кто летает и действительно интересуется безопасностью, а не занимается диванным хамством.
авиатырь
Старожил форума
18.01.2015 23:09
Дело то не в инее в полтора миллиметра (кто его заметит из окошка), а в реальных сугробиках на крыле. Пассажирами, как ни странно, летают и пилоты и подобное замечают. Говорят об этом проводнику, в ответ:"пристегнитесь". Потом жалуются в высокие инстанции. Без ответа. Так шта, топикстартер прав. И убиваться никому неохота. А че так встревожились профи?!
pilot 134 a
Старожил форума
18.01.2015 23:10
Евгений !!
Как вы думаете ?) влияет ли на БП иней толщиной в 1.5 см по пару метров слева и справа на крыле при его сумарной площади ну к примеру так квадратов под 190 ?)
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 23:15
Дьявол носит Abibas:

Предлагаю тебе третий раз стукануть, соловеюшка порхатый. Мож поможет.
Вот кстати скоро получащий под зад летун из владимир...севернохо ветра нормально затёр ща. Уважуха, риспект тебе, успехов и чтоб лавэ было не менее 400 т.р. в месяц!


Поможет или не поможет, а благость с лица сотрет.

А по поводу отстранения от полетов за подобные нарушение это я действительно считаю правильным. Так во многих странах и поступают чтобы людей не "гробили". Может позже подробнее раскажу.

Я уже человек не молодой и Ваш жаргон не совсем понимаю. Я могу попросить писать сообщения в общепринятых словах и выражениях, как в школе учили.

А что Вы предлагаете делать с авиакомпаний и экипажем, который не выполняет требования безопасности полетов? Ну не вариант же бить же морду сразу после такого полета. Ведь такой "пилот" рано или поздно из-за "привычки летать на обледеневшем самолете" может запросто убить несколько десятков или сотен человек. Или может благодарность ему объявить, что сберег пару сотен зеленых хозяину авиакомпании за этот рейс?
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2015 23:16
То Петров
-------
А количество погибших на дороге за 8-мь месяцев 2014 года 1195 человек по официальной статистике ГИБДД и вот вам официальная ссылка http://www.gibdd.ru/stat/, где ваша официальная статистика? Оскорблять, а разве назвать балаболом человека, который оперирует слухами это не балабольство? Если нет, тогда это называется по другому-сплетничество.
Вот я вам привел статистику ГИБДД (ну уж куда официальней). И поэтому у меня к вам еще вопрос- неужели вы думаете, что жизни 1195 менее важны чем жизни 27 в Тюмени? Если они так же важны, то в первую очередь, где ваши заявления (письма, официальные запросы) в органы прокуратуры, правительства о том, что необходимо усилить, углубить, уширить? Ааа? Нет, да?! А знаете почему нет? Потому, что вы ничтожество, ничего в жизни не добившееся, желающее здесь попиарить себя на костях тех 27.
That's all
RR-navi
Старожил форума
18.01.2015 23:17
А вы откройте результаты расследования инцидента в Красноярске. кстати, опять таки АТР. и почти та же картина, только летчики другие, вот и кончилось все благополучно.
А обработка то БЫЛА!!!!
И кстати товарищи пассажиры, а как вы собираетесь контролировать сей процесс на этих откровенно неприспособленых для нашей зимы АТРах (а так же Ан-24, Ан-148, Дэш-8)??????
Причем во всех случаях на крыле не по три снежинки лежало.
Тут как то все хвалили Люфтганзу -мол обливается при +5 и ниже и дело с концом. Я тоже похвалю, постоянно с их Каргами (МД -11) рядом стоим. Они-молодцы, и обливаются только при НЕОБХОДИМОСТИ. А не при двух снежинках.Четко и по делу.
Даже часто бывает что наших всех безумно льют без разбора (а нужды в том нет, но наши безумные приказы....) А гансики спокойно запустились и поехали.
Им на наших идиотов начхать.
RR
Любитель авиации
Старожил форума
18.01.2015 23:18
Дьявол носит Abibas:

Предлагаю тебе третий раз стукануть...
=========
Вьюноша! Канаете к успеху, так и канайте, не отвлекаясь.
Тут люди общаются, уркаганскими замашками своими - козыряйте
где-нибудь ближе к иным местам. Да... и штанишки опознавательные
с тремя полосочками не забудьте одеть.
авиатырь
Старожил форума
18.01.2015 23:22
ТО RR-Navi

Я может ошибаюсь, времени много прошло. Катастрофа тушки в Минске в 80-х годах. Не по причине не удаленного обледенения помпаж и отказ дв-лей на взлете?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.01.2015 23:25
А общая статистика такова:
с 1946г 172 происшествия из за обледенения из них 66 сразу после взлета.
В России последнее АП 04.02.2012 Рощино, серьезный инцидент 25.10.2012 КРасноярск.
Мало?

ТС, а ты бы в Рощино увидел обледенение на АТR с его крылом?
Вот сиди теперь и думай, рационализаторствуй короче, поле непаханое для идей, стремянку себе придумай, складную, шоб в ручную кладь влазила.
EvgenyPetrov
Старожил форума
18.01.2015 23:27
pilot 134 a:

Евгений !!
Как вы думаете ?) влияет ли на БП иней толщиной в 1.5 см по пару метров слева и справа на крыле при его сумарной площади ну к примеру так квадратов под 190 ?)

Я не думаю, этот вопрос относится к компетенции производителя ВС. Если производитель разрешает, как на В737-700/800 те самые 1, 5мм, то так этому и быть, правда еще с целым рядом ограничений типа только при положительной температуре воздуха, при отсутствии остадков ... . А если нет, то нет и такой взлет есть нарушение правил производства полетов.

В простом случае, на мой взгляд, вероятнее всего "пронесет". Но ведь в авиации редко бывает, чтобы причиной происшествия был один фактор. Что-нибудь еще наложится, например проблемы с двигателем на взлете или разворот передней ноги как в феврале 2007г или центровка с загрузкой на пределе, которая при чистом крыле не была бы критической. А последний наблюдаемый мной случай, когда на такой иней перед вылетом полился дождь со снегом и в результате уже не иней, а чистейший лед.
Ант
Старожил форума
18.01.2015 23:27
2 EvgenyPetrov

Скажите, а Вы сигнализировали об "инцидентах" до полетов или после них?
pilot 134 a
Старожил форума
18.01.2015 23:27
Авиатырь !!
Ну раз встрепенулись , значит есть повод
Щас эту" незамерзайку " в теплых краях знаешь как впаривают под конец сезона ?)
Летом то ее хранить негде !! Вот тебе и 1.5 см надо смочить !!))
RR-navi
Старожил форума
18.01.2015 23:32
Такое ощущение что иные думают что в кабинах дэбилы сидят, и куда меньше пассажиров понимают в аэродинамике и подготовке самолета...
В Тюмени командир отказался от обработки (а он наверх лазить не имеет права) но техник поддержал его( что там за "техник " стало потом понятно) . Контроля не было, и перекрестного контроля за состоянием поверхности тоже не было.
А в красноярске обработались. только дерьмом как оказалось.
И радетели облива. Не забывайте о том что ПОЖ для самолета нифига не полезна....
А сколько инцидентов(слава Богу что не АП) было когда это дерьмо попадало не туда, куда нужно.
ПОЖ не панацея. крайне необходимая вешь. но по показаниям, а не домыслам. А снежинка не слой льда или слякоти.
RR
авиатырь
Старожил форума
18.01.2015 23:38
То pilot 134 a

Знаю, что впаривают, причем настолько бестолково и от души льют, что самолет тонет на стоянке. Но разговор не об этих миллиметрах, а о реальных нарушениях. Мы ведь тоже паксами летаем. страшненько порой.
pilot 134 a
Старожил форума
18.01.2015 23:39
Евгений !! Не придувывайте ..
И Ни один экипаж не будет взлетать когда полился дождь со снегом как вы говорите ..
Я имею в виду совершенно другие условия ( светит мило солнышко и + далеко за ноль в плюс , и вы понимаете о чем я говорю !)
Ант
Старожил форума
18.01.2015 23:39
2 RR-navi

КВС имеет право лазить всюду, где сочтет нужным. При наземном обледенении ПОЖ - панацея.
И никак иначе. Если, конечно, не рассматривать вариант полного чехления самолета. :-)
CPU
Старожил форума
18.01.2015 23:40
У рулей авиакомпаний стоят такие же менегеры, как и автор темы. Не профессионалы, а менегеры. Вы пользуетесь услугами , предостовляемыми Вам такими же говнюками.
RR-navi
Старожил форума
18.01.2015 23:40
Авиатырь
В Минске к катастрофе привела именно обработка самолета. Горячей водой. было -3 всего, и Непонимание того что крыло с ледяным керосином (самолет был заправлен за 3 дня до рейса, а минуса стояли под 25). вот вода и слегка!!!! замерзла тонкой прозрачной незаметной никому корочкой... А плохое освещение не позволило обнаружить это...
У SAS на МД -82 была точна такая же катастрофа....
После в процедуры подготовки внесли изменения
С ув.RR
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2015 23:40

Дьявол носит Abibas
То, что вы ведете себя хамски, оскорбляете человека, проявляете ненависть к евреям, не делает вам чести. Это говорит о очень низком духовном уровне вашего развития.
Но вы еще и сами двоечник, за другими сразу замечаете, а за собой нет- слово РЕСПЕКТ пишется через Е, а не через И, как у вас. Следите за собой, прежде. Чем поучать других.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru