Мобильная версия
Войти

Полетный диспетчер и ВЛЭК

 ↓ ВНИЗ

12

Сергей 755
Старожил форума
16.08.2021 22:39
PAL
А что, у нас уже техникам можно стало работать специалистом по обеспечению полетов?
А что тут такого, два авиационных вуза за плечами, плюс официальный АУЦ. Не вижу препятствий. Или опять по Российским меркам только с Сасово или Юльяновска с дипломом.
PAL
Старожил форума
16.08.2021 23:07
Да ничего в общем то, а какие специальности после ВУЗов, если не секрет?
Сергей 755
Старожил форума
16.08.2021 23:43
PAL
Да ничего в общем то, а какие специальности после ВУЗов, если не секрет?
Технические по самолёту и двигателю, одно военное училище, плюс МГТУ ГА, и сейчас закончил теорию PPL в Чехии, но не отлетывал ещё.
uh4cad
Старожил форума
27.08.2021 22:19
Блин, интересная тема! А где можно на полётного диспетчера выучиться???? /Имея стаж, но не имея авиационного образования/)))))
Ответ предполагаю - "своих девать некуда")))
Сергей 755
Старожил форума
30.08.2021 17:00
К сожалению учёбу отменили, вернее перенесли, так как из группы оплатить готовы были только мы три человека, а по деньгам там чувствительно.Да и срок переподготовки 2 месяца с обязательным авиационным образованием.Так что ждем если есть тут желающие на осень.
Yrka Kovboj
Опытный боец
05.09.2021 18:30
Всем привет!!! Я шас в Красноярске, смотрю первый орт….. актрисы и иже с ними проходят мед ком…. И У МЕНЯ ВОПРОС : а на @рена нам господа нужен ЦВЛЭК ???? пониммаем что паксов возим…, но иесть профилЯ как АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ (патруль, химия, транспорт, съемка…. иже другие виды) …… А тут фтыкаем ТВ, …. и на тебе у КОСМОС летят(возможно) актеры после прохождения « ну оччень шкурпулезного мед обследования» …. видимо я чего то недопонимаю…. ( здоровье вещь субъективная, здоровее всех здоровых, диагнозов никаких… и т. д) А тут на ЧЕРДАК как на плаху…. Поясните убогому…… Всем Здоровья и Удачи✈️✈️✈️
Ветку открывать не хочется…………
Сергей 755
Старожил форума
13.10.2021 15:53
uh4cad
Блин, интересная тема! А где можно на полётного диспетчера выучиться???? /Имея стаж, но не имея авиационного образования/)))))
Ответ предполагаю - "своих девать некуда")))
С 1 ноября, планируется учёба в Москве в АУЦ Аэрофлота. Звоните узнавайте, Но думаю обязательное требование наличие авиационного образования, желательно профильного.
palomnik22
Старожил форума
13.10.2021 21:11
В Приложении 1 на английском языке присутствует словосочетание: Flight operations officer/flight dispatcher, а перевод на русском - Сотрудник по обеспечению полетов/полетный диспетчер.
....перевод словосочетания «flight operations officer» как «сотрудник по обеспечению полетов» в Приложении 1 произведен некорректно. Словосочетание «flight operations» переводится как «производство полетов». Исходя их этого, выражение «Flight operations officer» переводится как «Сотрудник по производству полетов».

В отношении терминологии стоит обратиться к документу: IATA Reference Manual for Audit Programs (далее - IRM). В IRM дано:

Flight Operations Officer (FOO). A person designated by an Operator to engage in the control and supervision of flight operations who is, whether licensed or not, competent in all functions of operational control (preflight preparation, flight planning, flight monitoring) and suitably qualified in accordance with applicable state requirements and/or industry standards, and who supports, briefs and/or assists the pilot-in-command in the safe conduct of the flight

Сотрудник по производству полетов. Лицо, назначенное эксплуатантом для контроля и надзора за производством полетов, лицензированное или не лицензированное, компетентное во всех функциях оперативного управления (предполетная подготовка, планирования полетов, мониторинг полетов) и обладающее соответствующей квалификацией в соответствии с действующими требованиями государства и/или отраслевых стандартов, поддерживает, инструктирует и/или помогает КВС в безопасном выполнении полетов.

СПРАШИВАЕТСЯ, нахххх сотруднику ВЛЭК если никуда и никогда не надо быть в кабине. Таких функций ему не вменяется. Тупизьм правит. Противоречия в разных документах нашей сраны.
Ноги растут из необходимости иметь штурманов(пилотов, специалистов) для выполнения функций лидировщика, а ним и привЕзали все требования к ВЛЭК У НИХ СТРАХОВКИ И ВСЕ ПРОЧЕе ..
palomnik22
Старожил форума
13.10.2021 21:14
Сергей 755
С 1 ноября, планируется учёба в Москве в АУЦ Аэрофлота. Звоните узнавайте, Но думаю обязательное требование наличие авиационного образования, желательно профильного.
А ЦЕННИК КАКОВ ОТ ВАФЛОТА на обно лицо? Может окончить эти курсы дешевле и лучше в РИГЕ?
PAL
Старожил форума
13.10.2021 22:11
Сергей 755
С 1 ноября, планируется учёба в Москве в АУЦ Аэрофлота. Звоните узнавайте, Но думаю обязательное требование наличие авиационного образования, желательно профильного.
https://www.rossiya-airlines.c ...
требования - пункт №1 (просто как пример), ничего личного, но рискуете заплатить деньги и не получить свидетельство сотрудника по обеспечению полетов...
palomnik22
Старожил форума
14.10.2021 22:54
PAL
https://www.rossiya-airlines.c ...
требования - пункт №1 (просто как пример), ничего личного, но рискуете заплатить деньги и не получить свидетельство сотрудника по обеспечению полетов...
ВАФЛОТ РУЛИТ.
Требования:

-высшее авиационное образование (специальность: инженер по аэронавигационному обеспечению полетов/пилот/инженер-штурман/диспетчер управления воздушным движением);
-наличие свидетельства сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера как преимущество;
-знание программ Jetplanner, GraFlite, CHMI Eurocontrol;
-опыт работы в должности "Полетный диспетчер" приветствуется;
-уровень знания английского языка не ниже Pre-intermediate;
-знание процесса подготовки, обеспечения и выполнения полетов, а также нормативных документов, регламентирующих деятельность гражданской авиации;
-обучаемость, внимательность, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность.


..требования:
не будем перечеслять всё, нас интересует то что связано с обяз. ВЛЭК.
ИТАК
-наличие свидетельства сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера как преимущество; (т.е допускается без преимущества, и без наличия свидетельства сотрудника)
-а нахрена козе баян(ВЛЭК)? Внимательно читаем обязанности и... опять пытаемся слепить сотрудника по обеспечению полетов и ВЛЭК, ///
Что с головами Росавиации...? В Кащенке и то более внимательно люди читают "бумажки"...

Сергей 755
Старожил форума
20.10.2021 19:57
PAL
https://www.rossiya-airlines.c ...
требования - пункт №1 (просто как пример), ничего личного, но рискуете заплатить деньги и не получить свидетельство сотрудника по обеспечению полетов...
Да в чем загвостка то, почему есть риск не получить свидетельство? Если имеется авиационное образование, стаж работы на авиационной техники.
Сергей 755
Старожил форума
20.10.2021 19:58
palomnik22
А ЦЕННИК КАКОВ ОТ ВАФЛОТА на обно лицо? Может окончить эти курсы дешевле и лучше в РИГЕ?
Думаю то на то и выйдет, в Москве ценник почти 100 без 4 тысяч.
Сергей 755
Старожил форума
20.10.2021 20:01
palomnik22
В Приложении 1 на английском языке присутствует словосочетание: Flight operations officer/flight dispatcher, а перевод на русском - Сотрудник по обеспечению полетов/полетный диспетчер.
....перевод словосочетания «flight operations officer» как «сотрудник по обеспечению полетов» в Приложении 1 произведен некорректно. Словосочетание «flight operations» переводится как «производство полетов». Исходя их этого, выражение «Flight operations officer» переводится как «Сотрудник по производству полетов».

В отношении терминологии стоит обратиться к документу: IATA Reference Manual for Audit Programs (далее - IRM). В IRM дано:

Flight Operations Officer (FOO). A person designated by an Operator to engage in the control and supervision of flight operations who is, whether licensed or not, competent in all functions of operational control (preflight preparation, flight planning, flight monitoring) and suitably qualified in accordance with applicable state requirements and/or industry standards, and who supports, briefs and/or assists the pilot-in-command in the safe conduct of the flight

Сотрудник по производству полетов. Лицо, назначенное эксплуатантом для контроля и надзора за производством полетов, лицензированное или не лицензированное, компетентное во всех функциях оперативного управления (предполетная подготовка, планирования полетов, мониторинг полетов) и обладающее соответствующей квалификацией в соответствии с действующими требованиями государства и/или отраслевых стандартов, поддерживает, инструктирует и/или помогает КВС в безопасном выполнении полетов.

СПРАШИВАЕТСЯ, нахххх сотруднику ВЛЭК если никуда и никогда не надо быть в кабине. Таких функций ему не вменяется. Тупизьм правит. Противоречия в разных документах нашей сраны.
Ноги растут из необходимости иметь штурманов(пилотов, специалистов) для выполнения функций лидировщика, а ним и привЕзали все требования к ВЛЭК У НИХ СТРАХОВКИ И ВСЕ ПРОЧЕе ..
Не уверен конечно, но где-то читал что диспачи вроде как должны выполнять квалификационные полёты в составе экипажа, но и то по-моему раз в год. Насчёт ВЛЭКа не знаю зачем он им нужен, думаю что проходят обычную комиссию не более.
palomnik22
Старожил форума
20.10.2021 20:36
Не уверен конечно, но где-то читал что диспачи вроде как должны выполнять квалификационные полёты в составе экипажа, но и то по-моему раз в год. Насчёт ВЛЭКа не знаю зачем он им нужен, думаю что проходят обычную комиссию не более.

..КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПОЛЕТЫ? Да и в "составе экипажа"? Не возможно описать ЭТУ процедуру! ...Подтвердить (повысить), свою квалификацию.....
..перевод документов нуна правильно делать...
...Тот кто "ПИСАЛ" эти слова курил не правильные ....блин, в составе экипажа....
...вообще-то, там говорится о ознакомительных полетах с целью правильно оценивать необходимые параметры и незапланированные требования atc на данном маршруте АК.
Но это не никто не делает....(пример можно узнать в Эмиратах у Flight Operations Officer (по нашему - флт диспач) ну в одном из департаментов Эмирэйт или у провайдера UAS//)
palomnik22
Старожил форума
20.10.2021 20:38
ЕЩЕ РАЗ....IATA Reference Manual for Audit Programs (IRM)
..Flight Operations Officer (FOO). A person designated by an Operator to engage in the control and supervision of flight operations who is, whether licensed or not, competent in all functions of operational control (preflight preparation, flight planning, flight monitoring) and suitably qualified in accordance with applicable state requirements and/or industry standards, and who supports, briefs and/or assists the pilot-in-command in the safe conduct of the flight
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru