Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой Boeing 737 выгоднее - 400/500/700/800?

 ↓ ВНИЗ

AFLOT RAT
Старожил форума
08.01.2015 11:02
Собственно, если начинать авантюру с новым типом, что сейчас можно найти лучшее для бизнеса (регулярка 90%, чартеры 10%)?
AN26B
Старожил форума
08.01.2015 11:07
Мдя! Сначала в школу...
Демпфер Рыскания
Старожил форума
08.01.2015 11:23
Перед школой надо ему ещё в детском саду от звонка до звонка отпетушарить.
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 11:37
на какой тип возьмут на тот и идти
WWW
Старожил форума
08.01.2015 11:52
AFLOT RAT:
Собственно, если начинать авантюру с новым типом
----------
По нынешним временам...
Брать тот, что дешевле поставить к забору!
Точнее, вовсе не брать!

Polin
Старожил форума
08.01.2015 12:01
AN26B: и Демпфер Рыскания:

Каждый имеет право на вопрос даже если он и глупо поставленный.

Не надо забывать что еще Аристотель считал, что Земля неподвижна, а Солнце Луна, планеты и звезды обращаются вокруг неё.Даже пятилетний ребенок имеет право знать почему ночь сменяет день.И вы светило-ананимо попробуйте дать разумный аргументированный ответ.
Демпфер Рыскания
Старожил форума
08.01.2015 12:09
Мадемаузель Полено, а ты докажи, что не Аллах даё...тьфу, что Земля не неподвижна (с)!
DJ Pax
Старожил форума
08.01.2015 12:16
100 и 200...
серёга.
Старожил форума
08.01.2015 12:22
Купить UTair! А там и есть и -500 и - 800.если уж и ставить что то к забору, то -500 будут самый раз.
lidvik773
Старожил форума
08.01.2015 12:26
Все правильно. На глупый вопрос и ответы даны глупые.
Что хотели узнать- то?
X15
Старожил форума
08.01.2015 14:07
-Собственно, если начинать авантюру с новым типом,
===
то вкладывай в разработку /1000!
Polin
Старожил форума
08.01.2015 16:21
Демпфер Рыскания:
Мадемаузель Полено, а ты докажи, что не Аллах даё...тьфу, что Земля не неподвижна (с)

Ньютон уже доказал.

Де́мпфер ры́скания — электрогидравлическое устройство, предназначенное для улучшения собственных демпфирующих свойств самолёта в путевом канале рыскания. Включает в себя датчики скорости рыскания и процессор, который подаёт сигнал на исполнительный механизм, подключённый к рулю.

Pepsi-Cola не рулит!
Перекошенный автомат
Старожил форума
08.01.2015 16:31
Какой Boeing 737 выгоднее ?
Ту-204
ПетроПавел
Старожил форума
08.01.2015 16:34
А пятница-не завтра?
vasily
Старожил форума
08.01.2015 16:39
Слишком мало инфы в том, что Вы хотите от этих самолетов получить. Если регулярка, и такая, что борт под 20 часов в сутки в воздухе болтаться будет, то более новый самолет будет больше в кассу, ибо повышенный расход на лизинге будет компенсирован меньшим расходом и безотказностью. И тут уже встанет выбрр между 700 и 800. Выбрать между ними - зависит от загрузки. Естественно, более тяжелый самолет обходится дороже из-за повышенных аэропортовых и аэронавигационных сборов, но если будет гарантия загрузки (что на регулярке, боюсь, малопредсказуемо), то лучше брать больше самолет.
Если наоборот, то, как Вам сказали выше, нужен самолет, который будет дешевле поставить к забору, даже если на 1 сутки.
Кроме всего прочего, выбор зависит от предполагаемой маршрутной сетки - не каждый тип (модификация) сядет в конкретном аэропорту, а если и сядет, то, например, это будет очень дорого или накладно и т.п.

Вообще это разговор не для форума (естественно, если это не тонкий как баобаб троллинг). Это - литота разговора о том, выгодны ли супербобинги для авиакомпании. А суть та же - если компания работает, то чем значимее самолет, тем больше прибыли он приносит, но если не работает, тем больше убытку.
AFLOT RAT
Старожил форума
08.01.2015 16:56
vasily спасибо за развёрнутый ответ.Вообще как бы склоняются клиенты к 700, потому как он из серии летит дальше всех а там расстояния большие и запасные далеко.Вопрос в том, большая разница в платежах между им и 800?
P.S. Это не троллинг
Дедушка авиации
Старожил форума
08.01.2015 17:03
Восьмисотка - где-то от $275К в месяц. Семисотка думаю примерно столько же. Правда, для российских а/к щаз кэф за риск накидывают плюс повышенные мейтенэнс резервы.
Дедушка авиации
Старожил форума
08.01.2015 17:06
Самый дешевый щаз вариант - взять борт у кого-то в мокрый лизинг. В наше тяжелое время, желающих сбагрить кому-то самоль с экипажем полно.
AFLOT RAT
Старожил форума
08.01.2015 17:09
Дедушка авиации, спасибо
Lee
Старожил форума
08.01.2015 19:17
пассажирское воздушное судно не выбирают по максимальной дальности, а ориентируются на планируемые направления.
AFLOT RAT
Старожил форума
08.01.2015 19:46
Lee:
Хорошо
Вы взяли бы 737-400 на рейс Калининград-Красноярск-Анадырь?
OldChap
Старожил форума
08.01.2015 19:54
может быть Вы имели в виду 747-400?
AY
Старожил форума
08.01.2015 20:15
Второе пришествие KD Avia?
ДенисKGD
Старожил форума
08.01.2015 20:24
AY:

Второе пришествие KD Avia?

Классные были времена!Остались приятные воспоминания!
А вообще, CL уступает NG конечно.
Polin
Старожил форума
08.01.2015 20:38
AFLOT RAT:
vasily спасибо за развёрнутый ответ.

Вы что и в самом деле считаете это полная ясность?
Самое достоверное в нем "Слишком мало инфы в том, что Вы хотите от этих самолетов получить"!!!!
Во-первых лизинг штук за 350 в месяц на меньшее и рассчитывайте!
Во вторых это не самое главное. Самое главное Цена на рынке! Доходная ставка пассажиро-километр у нацпера 8-9 центов и никому его не переплюнуть в ближайшей перспективе (ну на тон он и лидер).
http://www.gazprombank.ru/uplo ...
На вечно приговоренный быть вторым и не более Трансик дает на 3-4 цента меньше, а колоссальный отрыв, для понимания в масштабах вселенной это примерно как до ближайшей звезды Центавра 4, 2 световых лет.
Дальше интересно? Тогда за дело бизнес-план, возможно у кого нибудь завалялось пару млрд.

Остап Бендер
Старожил форума
08.01.2015 20:54
2 AFLOT RAT
анализ финансовой деятельности одной из авиа компаний , у которой были и 500 и 300 и 400, и рассматривался лизинг 700 и 800. вскрыл следующие плюсы и минуса..
-- 500 достались компании почти нахаляву , всё устраивало, НО самое маленькое количество мест и эти машины невозможно было ставить та чартеры...( хотя для накатывания новых регулярных маршрутов нормально подходили..) самые востребованные были 400 , и их не хватало..( хорошо для чартеров , в односалонном эконом варианте, ) 700 и 800 показали свой норов в следующих вопросах - первое дорогой лизинг, второе поскольку компания летала в такие аэропорта, где были короткие ВПП и летом жарковато, появились ограничения по максимальным весам и ограничения по полосам... поэтому всё индивидуально.. Если надо название компании . могу написать в личку..но думаю и так можно посчитать , ( кстати как пример-- но одном из открытых новых направлениях - с регулярностью 4 раза в неделю поставлен самолёт 737-500 ( загрузка каждого рейса 90-95 пассажиров) штурманская дальность 900 км... оказался рентабельным даже зимой...!!
Polin
Старожил форума
08.01.2015 21:01
самолёт 737-500 оказался рентабельным даже зимой...!
"Киса ответьте мне как художник художнику. Вы рисовать умете?"
Demy
Старожил форума
08.01.2015 21:04
Всё давным-давно просчитано и, если не вдаваться в подробности, выгодность примерно одинакова. Главное, чтобы у Вас коммерсанты были вменяемые.
Но, ИМХО, NG предпочтительнее будет, т.к. риск имиджевых потерь ниже.
AFLOT RAT
Старожил форума
08.01.2015 21:04
Остап, 500 вариант очень хороший, но у нее из Москвы токмо до Енисея достает а тут бы на 900км подальше.Не хочется промежуточную посадку делать)
Дядя
Старожил форума
08.01.2015 21:07
Какой Boeing 737 выгоднее - 400/500/700/800?

"Мы покупаем или продаем"?
AFLOT RAT
Старожил форума
08.01.2015 21:10
Дядя
Взять бы штуки три четыре, ну максимум пять
Остап Бендер
Старожил форума
08.01.2015 21:11
отвечу как художнику , который должен уметь считать деньги, Другая компания ( более крупная) держала на маршруте в 1600 км 737-800 и возила по 20-30 человек, ( НО не пускала конкурентов на этот маршрут) а потом слёзно рассказывала какие у неё финансовые трудности... ( оказался не рентабельный в любую погоду)
Остап Бендер
Старожил форума
08.01.2015 21:20
AFLOT RAT:
хорошие управленцы могут решить эту проблему машина 737-300 если пассажиропоток мал, находят попутный груз напрямую с отправителями.. (да это странно и не привычно, но не отправитель идёт к перевозчику, а перевозчик идёт к отправителю и предлагает нужные условия и тарифы...) я уже приводил здесь пример когда 2 компании на одном маршруте перевозили груз по 3, 5 тонны за рейс попутно, у одних очередь на полтора месяца вперёд, а у других хоть завтра есть возможность но дороже на 400дол за тонну.
Lee
Старожил форума
08.01.2015 21:31
2 aflot rat:
вы планируете только один маршрут?
на самом деле все гораздо сложнее, как вам и описывают - важен и маршрут, и загрузка, и стратегия бизнеса и т.д. и т.п.
Дядя
Старожил форума
08.01.2015 21:39
Дедушка авиации:
Самый дешевый щаз вариант - взять борт у кого-то в мокрый лизинг.

В России легализовали "мокрый" лиз?
Polin
Старожил форума
08.01.2015 21:45
Остап Бендер:
Я даже не поставлю под сомнения что ВЫ умеете деньги.
Но что вы пишите? "штурманская дальность 900 км" Вы какой колледж (ПТУ) заканчивали.
Вы что нибудь слышали про геодезию?
Но и так до кучи 737-300 самая эффективная - зимой (и то после А320)и только из Москвы на 4 часа полета все!.
Но товарищу AFLOT RAT: надо бросить клич Авантюристы присоединяйтесь! Чем черт не шутит?

Помните про коммерсантов. На хитрую з...цу всегда должен быть болт с винтом.
Дедушка авиации
Старожил форума
08.01.2015 22:27
Дядя, я от многих слышал, что он запрещен, но так и не смог найти конкретный закон на эту тему. Может вы в курсе?
В любом случае, у каждой уважающей себя авиакомпании в РФ есть пара-тройка SPV на бермудах-кайманах, через которые все это можно провернуть абсолютно легально.
Дядя
Старожил форума
08.01.2015 22:41
Дядя, я от многих слышал, что он запрещен, но так и не смог найти конкретный закон на эту тему.

Он не запрещен, он не разрешен..... Его вообще юридически не существует.
Как "провернуть" через бермуды-кайманы я не представляю. Объясните "на пальцах".
Дедушка авиации
Старожил форума
08.01.2015 22:50
Что значит не существует? Кто мешает двум а/к заключить договор на что-нибудь типа "оказание услуг по аренде ВС с экипажем и т.д. (перечислить условия ACMI) ? Слово "лизинг" можно вообще не употреблять.
Что касается кайман: а/к "А" передает ВС в мокрый лиз SPV, зарегистрированному на кайманах и принадлежащему а/к "Б". А это SPV уже отдает это ВС в лизинг а/к "Б".
Дядя
Старожил форума
08.01.2015 23:00
Что значит не существует?

Как Дед Мороз...

Кто мешает двум а/к заключить договор на что-нибудь типа "оказание услуг по аренде ВС с экипажем

Мешает законодательство. Внесение ВС в сертификат, работа ЛС... Много всего. Кайманы не прокатят.
И во многом это правильно.
Дедушка авиации
Старожил форума
08.01.2015 23:31
Спорить не буду, но просто поверьте на слово: если кому-то очень захочется мокрого лизинга, все эти вопросы можно решить и не такие уж они сложные. Есть примеры как напрямую между российскими а/к, так и через кайманы.
Дядя
Старожил форума
08.01.2015 23:38
Есть примеры как напрямую между российскими а/к, так и через кайманы.

Не поверю..... Есть некие легальные схемы, но это не "мокрый"( или не "влажный") лиз, хотя и похоже.... Возможно были какие-то абсолютно незаконные схемы у живопырок.
vasily
Старожил форума
09.01.2015 04:51
Мне кажется, что 700-ка дешевле восьмисотки в лизинге, но, думаю, незначительно (хотя в авиации как вообще в не особо прибыльном бизнесе каждая копейка на счету, и разница в аэропортовых сборах и тп тоже внезапно окажется значимой). А почему, если не секрет, выбор именно из таких самолетов? Будет ли загрузка на регулярке? Кроме того, благодаря указанию "сверху" меньше, чем с шестью машинами Вам вряд ли выдадут в нашей стране сертификат эксплуатанта (хотя, кажется, тут много обходных путей).
И еще кстати есть немаловажный пункт подготовки пидотов - куда на тренажер будете отправлять? В России есть сейчас, где классику можно отлетать?
AN26B
Старожил форума
11.01.2015 20:19
file:///Users/home/Desktop/FleetStatus.webarchive Изучайте. Может сгодится.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru