Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайно ли...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2021222324

Цузамен
Старожил форума
06.01.2015 18:05
613445:

Цузамен:
И ещё, если предположить, что 70 кг ВВ БУКА
**********
кхммм....около 40
""""""""""
Вывод, в кабине рвануло НЕ от БУКА, тогда что ?
**********
на фото имеем-от левой стороны кабины мало что осталось.Правая "ну в общем более-менее".Пилот в обломках в белой рубашке.Отрубилась ВСЯ аппаратура.Листов с "затылка" практически нет(нет фото).Вырваны крепления остекленения наружу слева вместе со стеклом.Спорные-Непонятные пробоины внутрь и наружу, копоть на элементах кабины, расплавленный метал в кабине

Ладно пусть 40, всё равно
много, а если БЧ Р-60М
рванула в левой части кабины ?
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2015 18:05
если верить словам ополченцев, у них запрещены телефоны на передовой

да, то что по включенным мобильникам ведут наводку- это давно известно. Но вот то, что во многие современные фотокамеры встроили GPS чип by default, дающий точную GPS позицию- это получается, что и обычные фотокоры могут стать мишенью.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2015 18:07
@это получается, что и обычные фотокоры могут стать мишенью.@

можно и отключить эти данные. При том, что данные становятся доступными не онлайн, а после публикации фото - фотокор может быть уже совсем в другом месте.
MiGar
Старожил форума
06.01.2015 18:11
neantichrist: "У нас что, СУДА нет..." "На основании решения суда потребовать компенсацию ЗА ВСЁ."

И кто бы что компенсировал по решению суда РФ? Удивляюсь Вашим фантазиям. Так будет ответ про Ту? Можете не напрягаться и не сочинять своё "ниочём" (но только до завтра).
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 18:14
LoiseLane:
Даже если допустить что СУшки не было, то до катастрофы в 17.19 что за отметку на радаре наблюдали вблизи Боинга, движущуюся со скоростью в 400 км час ?

это не ко мне, достоверной информации о полетах самолетов ВСУ в зоне катастрофы в открытых источниках на сегодня нет, в отчете DSB акцентриовано, что ни одно коммеческое ВС не приближалось к МН17.
613445
Старожил форума
06.01.2015 18:20
Цузамен:
Ладно пусть 40, всё равно
********
кхммм блин...праздник у нас уже... 40кг ВВ+несколько тыщ ПЭ-всё в мелкую труху
""""""""
если БЧ Р-60М рванула в левой части кабины ?
**********
я по земле топал. Но по прошедшему обсуждению на ветке:она тепловая-как она у кабины оказалась?ПЭ стержни-тоже по нолям. ВВ меньше чем "кот наплакал"-кабину уж точно не оторвёт.Да и ВСУ авторитетно заявило что не летали, всё накануне сбито было....
""""""""""
LoiseLane:
Но вот то, что во многие современные фотокамеры встроили GPS чип by default, дающий точную GPS позицию- это получается, что и обычные фотокоры могут стать мишенью.
*******
вспомнил (видно коньяк качественный).Когда наших коров накрыли, работала камера.Есть видео с неё.Оператор говорил , что погибшие брали интервью у местных. Но про наведение мелких мин и снарядов по сигналу GPS не слышал
aeros
Старожил форума
06.01.2015 18:20
MiGar:
"Не могли бы обозначить достоверные?"

Нет. Это уж Вы самостоятельно. Для себя. Руководствуясь своим текущим уровнем/специализацией образования и имеющимися противоположными по смыслу заявлениями из разнообразных источников.

MiGar:
"Я так понимаю, что это из достоверных источников и им можно доверять? ПодЕлитесь?"
Достоверный источник - это источник информации, подтверждаемой оппонентами. Один и тот же источник может не являться достоверным всегда(это вопрос репутации). К примеру - г-н Гиркин, сообщающий об уничтоженных ВС Украины является достоверным источником(только и тогда, когда эти сообщения подтверждают официальные лица Украины). Сообщение г-на Гиркина о том что он не имеет отношения к сообщению на том же самом ресурсе об уничтоженном сепаратистами Ан-26, достоверным не является. Т.к. канал немедленного дублирования этого сообщения(как и предыдущих) в СМИ правящей в РФ группировки был задействован. Функционирование подобного канала освещения событий в СМИ - отдельная отлаженная процедура, приходящая в действие только после факта успешного применения зенитного оружия. Что произошло и в данном случае. ВС только оказалось не тем.
613445
Старожил форума
06.01.2015 18:29
MiGar:
мыла хватит?
neantichrist
Старожил форума
06.01.2015 18:31
2 MiGar:
И кто бы что компенсировал по решению суда РФ? Удивляюсь Вашим фантазиям.
06/01/2015 [18:11:42]
______

А я удивляюсь вашему, зараза и еще тут один "защитничек" цинизму.
Судя по всему, для вас не важно, чтобы преступников назвал преступниками суд.
Типо, давайте по понятиям. Ну эти же вальнули, да? Учения были, то сё... С них бабки стрясли. Забыли!

А вот и не то и не сё. И не забыли.
Благодаря такой циничной сделке между РФ и У преступники НЕ НАЗВАНЫ преступниками. И как бы вы со товарищи не изгалялись, очевидна одна простая штука.
РФ согласилась разменять наказание преступников, погубивших человеческие жизни и ВС на какие то деньги.
Но компенсации потерпевшие могли получить гарантированно, после того как было бы установлено - кто виновен?
Вы же считаете, что МО У виновно? Вот оно бы и платило.
А так выходит, что сомнения были у российской стороны - какое МО должно платить?
Выходит, ГП РФ побоялось нести собранные доки в суд, раз отдало всё собранное украинским коллегам. Значит, на совместных учениях так и не собрали доказательств ВИНЫ определенных лиц в совершении преступления.

Цузамен
Старожил форума
06.01.2015 18:39
613445:


""""""""
если БЧ Р-60М рванула в левой части кабины ?
**********
я по земле топал. Но по прошедшему обсуждению на ветке:она тепловая-как она у кабины оказалась?ПЭ стержни-тоже по нолям. ВВ меньше чем "кот наплакал"-кабину уж точно не оторвёт.Да и ВСУ авторитетно заявило что не летали, всё накануне сбито было....

Ну ПЭ так и не обнародованы, кабину
оторвало потом, после разгерметизации.
вследствие перегрузок.БЧ в замкнутой кабине
как раз достаточно для таких повреждений.
Оказалась возле кабины, так как наводится
на упреждённую точку, а не на цель, малейшая
ошибка автопилота ракеты, и ракетка в
кабине, а не в движке при атаке в ППС, что реально
для Р-60М. Ну и ракеты могло быть две, потому
что Волошин (как говорят) вернулся без них,
без ракет В-В и после выступлений свидетеля,
Украина заявила, что у них в этот день НИЧЕГО
не летало, что очень похоже на ложь.
U-2
Старожил форума
06.01.2015 18:40
2 LoiseLane
IrfanView может показать exif, им и пользуюсь.
2 613445
На gps приемник навести нельзя, если он свое положение в эфир не транслирует- это приемник, а не передатчик.
aeros
Старожил форума
06.01.2015 18:42
BaddyM:

"Это вы про какую страну подвергшуюся внешней агрессии? А то ведь этой стране надо агрессору войну обьявлять, военное положение вводить, мобилизацию проводить."

Это про Украину. Что надо объявлять и надо ли - определяют органы власти каждой страны.

MiGar:
"И кто бы что компенсировал по решению суда РФ?"

Ровно то, что компенсируется по решению суда любого иного г-ва. В случае не согласия с решением суда того или иного г-ва - одна из сторон обращается с исковым заявлением к третьей(уже международной) инстанции. В данном случае РФ(а/к Сибирь) не сочла нужным подобное обращение.
горын
Старожил форума
06.01.2015 18:47
neustaf:
613445
человек массой около 100кг с 10 000м с осреднённой скоростью падал бы 3.3минуты.Почему кабина массой в несколько тонн падала 4минуты?

все верно, c 10km до 5km время примерно вполовину меньше: скорость падения на большой высоте больше, но некоторе время тело разгоняется, поэтому почти поровну.


Сильно извиняюсь, но в виду туповатости не постиг глубины ....
Давайте ка я условия задачки продублирую, а вы мне разжуйте.

http://www.mid.ru/brp_4.nsf/ne ...

"При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения "Боинга" появляется новая отметка о воздушном объекте.


Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут.


Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты...... "

- НИЖЕ 5000 мёртвая зона (локатор не настроен за ненадобностью).
- Когда скорость упала до 200, "объект" (предположим отделившийся кокпит) стал заметен
на радаре как отдельная точка...
- ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ (а не вполовину) его видят, после чего он ныряет в мёртвую зону (ниже5000).

При скорости 200 км/ч высота уже никак не может быть 10000. Так ещё и планирование в течении четырёх минут до высоты 5км ?
В мой тупой галава никак не срастаиса условия задачки с предлагаемым ответом.....
Извините.
Alexio
Старожил форума
06.01.2015 18:54
2 neantichrist:
Над нейтральными водами гибнет российское ВС, статья "терроризм".
У нас что, СУДА нет, чтобы по такому тяжкому преступлению провести судебное следствие и установить виновных, присудить сроки, объявить в Интерпол преступников с афуенным шлейфом доказательств, что это именно они нажали кнопку?
На основании решения суда потребовать компенсацию ЗА ВСЁ.

Вам что, это кажется фантастикой?
Или вы как зараз - "откупились - забыли"?


Тут можно предположить "мировое соглашение". Похоже, в данном случае обе стороны не были заинтересованы в процессе. В обмен на прекращение расследования по обоюдному согласию была выплачена компенсация. Скандал замят, виновный не назван (хотя вроде как подразумевается), пострадавшие получили компенсацию ущерба, претензий нет, шума в прессе тоже нет.
Alexio
Старожил форума
06.01.2015 18:54
2 neantichrist:
Над нейтральными водами гибнет российское ВС, статья "терроризм".
У нас что, СУДА нет, чтобы по такому тяжкому преступлению провести судебное следствие и установить виновных, присудить сроки, объявить в Интерпол преступников с афуенным шлейфом доказательств, что это именно они нажали кнопку?
На основании решения суда потребовать компенсацию ЗА ВСЁ.

Вам что, это кажется фантастикой?
Или вы как зараз - "откупились - забыли"?


Тут можно предположить "мировое соглашение". Похоже, в данном случае обе стороны не были заинтересованы в процессе. В обмен на прекращение расследования по обоюдному согласию была выплачена компенсация. Скандал замят, виновный не назван (хотя вроде как подразумевается), пострадавшие получили компенсацию ущерба, претензий нет, шума в прессе тоже нет.
вовчек
Старожил форума
06.01.2015 19:02
В соответствии договором «Об урегулировании претензий», подписанным между Россией и Украиной 26 декабря 2003 года, украинское правительство перечислило 7 809 660 долларов для выплаты родственникам погибших российских пассажиров. Выплата компенсаций осуществлялась ex gratia, то есть без признания юридической ответственности.
BorisG
Старожил форума
06.01.2015 19:09
2Alexio:
Похоже, в данном случае обе стороны не были заинтересованы в процессе.

---

Не совсем так.
Суд - это состязательность сторон.
Каждая из сторон просто оценила вероятность своих доводов, и не более того.
В данном случае было очевидно, что не удастся доказать один из базовых принципов уголовного производства - умысел.
А преступления по неосторожности... они совсем по другому квалифицируются.
Собственно, понимая, что от процесса многого не добиться, и нашли выход в размере компенсации.
Хотя имущественный вопрос к государству, естественно, остался.
Он, собственно, такой же, как и в случае с MH17. Государство, и только оно ответственно за незакрытие воздушного пространства. Как в случае с Ту-154, так и с бортом MH17.
Alexio
Старожил форума
06.01.2015 19:10
2 горын:
- ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ (а не вполовину) его видят, после чего он ныряет в мёртвую зону (ниже5000).
... планирование в течении четырёх минут до высоты 5км ?
В мой тупой галава никак не срастаиса условия задачки с предлагаемым ответом.....


Такое падение маловероятно, на мой взгляд. Всего 4 минут - может быть, а с 10 до 5 км за 4 минуты - маловероятно. Тут можно предположить:
- неточность в формулировке, случайную или неслучайную.
- наличие постороннего летающего объекта.
В обоих случаях надо искать подтверждение/опровержение из других источников.
зараз
Старожил форума
06.01.2015 19:17
neantichrist:
Или вы как зараз - "откупились - забыли"?
---
Хоть я и военный, но кровожадности у меня нет.
Катастрофу над Чёрным морем считаю трагической случайностью.
Ни кто ни кого не хотел убивать, стреляли в мишень находящуюся на высоте 2000 метров на удалении 60 км, а попали в самолёт летящий на высоте 10000 метров на удалении 250-300 км. Мне не нужна "кровь" оператора и солдатика нажавшего на кнопку "Пуск", естественно если они это сделали неумышленно, а именно так я думаю. Когда невозможно вернуть жизни погибших, считаю важным хоть как-то материально компенсировать ущерб их родственникам, что и произошло. При этом, хозяева компании "Сибирь" меня меньше всего волнуют, они на паперть не пойдут, даже если у них отобрать весь парк самолётов. Поборолись за компенсацию за самолёт, не вышло, ничего страшного... Вот такой я добрый...
Лена.
Старожил форума
06.01.2015 19:18
| И как при сближении "практически в лоб"
| ракета могла чиркнуть по левой плоскости?

Примерно так:
http://4put.ru/pictures/max/10 ...
Углы на этом рисунке точно по расчету, но некоторые исходные данные для расчета приблизительные:
Красная линия - прямая линия от точки пуска, если считать самолет неподвижным, а ракету мгновенной. На самом же деле самолет движется, а ракета летит с конечной скоростью, поэтому в системе координат, движущейся вместе с самолетом, сложение векторов средней скорости ракеты и скорости самолета дает зеленую линию. Но это в предположении, что ракета летит с постоянной скоростью и по строго прямой линии. На самом же деле скорость ракеты изменяется (и лафет СОУ мог быть направлен не точно в точку упреждения, хотя в этом я могу ошибаться), поэтому траектория ракеты могла немного отличаться от прямой.

У меня нет стопроцентной уверенности, что по крылу Боинга чиркнул хвост ракеты. Это мог быть обломок головки самонаведения ракеты или кабины пилотов Боинга.

| Т.е. российский экипаж СОУ
| засёк на высоте 10000 м Боинг,
| решил, что это Ил-76, стрельнули
| по нему, а боевики и казаки увидев
| горящие обломки поспешили доложить
| об очередной победе и сообщили, что
| сбит Ан-26. Правильно понял?

Да, именно так.

| Ну тогда Киевской армии бояться
| нечего, враг туповатый оказался...

Но с численным превосходством в живой силе (ротируемые "добровольцы") и количестве вооружений (на складах российской армии гораздо больше, чем украинской).

| имелось минимум две отметки
| от Боинга, если одна была от
| центроплана, то вторая от чего?

Еще была рассчитанная софтом диспетчерского экрана (после пропадания вторички) точка прогнозируемого местонахождения Боинга. Разъяснение:
http://www.whathappenedtofligh ...
Кроме того, могли быть точки от отдельнопадающих (и сносимых ветром) кусков обшивки, металлизированной или фольгированной термоизоляции (медленно падать будет) и т.п. обломков.

| до катастрофы в 17.19 что за
| отметку на радаре наблюдали вблизи
| Боинга, движущуюся со скоростью в 400 км час ?

На рисунке с маршрутами лайнеров в виде ну очень сильно ломаных линий?

| не Вы озвучивали очередную серию
| "Псаки уполномочена заявить ..." ?
| http://www.youtube.com/watch?v ...

Нет, но спасибо за ссылку. Теперь неумеющим читать по-английски буду давать ссылку на это обновленное видео вместо ссылки на первый первый вариант этого ролика, который я смотрела. Обновленный вариант тоже длинный (40 минут), в нем что-то существенно отличается от первой версии?

| где записи объективного контроля
| украинских первичных радаров Днипро?

Украинские диспетчерские радары - только вторичные (видят только самолеты с включенным и исправным транспондером). Именно поэтому днепропетровская диспетчер спросила у ростовского диспетчера, чтО он видит на его (первичном+вторичном) экране (получающем данные от более мощных радаров, чем украинские диспетчерские). Стенограмма переговоров диспетчеров и пилотов Боинга - в предварительном отчете DSB.

| а если БЧ Р-60М
| рванула в левой части кабины ?

То остались бы следы от стержней - ровные разрезы как если лопату воткнуть.

| Диспетчер, запрашивая характеристики
| вновь появившегося объекта, данные
| о его параметрах получить не может

Это не диспетчер запрашивал во время полета, а воспроизводивший запись во время воспроизведения (при разборе полетов) применял инструмент "линейка". МО ни в зуб ногой, смотрит в книгу - дело мастера боится. Но уверенно утверждает про военный самолет при виде вышеупомянутого прогноза софта диспетчерского экрана (по-простому говоря, созданного софтом фантома). Ростовский диспетчер сразу понял и ответил днепропетровской диспетчеру, что "цель" (так называют отметки на экране радара) разваливается.

| В мой тупой галава никак не срастаиса
| условия задачки с предлагаемым ответом.....

Потому что сначала надо разъяснение прочитать:
http://www.whathappenedtofligh ...
И понять.
Но страстно не хочется.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2015 19:24
"Украинские диспетчерские радары - только вторичные"

А ПВОшные радары уже на сало сменяли чтоль?
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 19:36
При скорости 200 км/ч высота уже никак не может быть 10000. Так ещё и планирование в течении четырёх минут до высоты 5км ?
В мой тупой галава никак не срастаиса условия задачки с предлагаемым ответом.....
Извините.


чем смогу, может чем поможет.
кроме кокпита и центроплана были и еще фрагменты - днище переднего багажника, крупные фрагменты обшивке, они легче и обладают большой площадью, скорость их падения могла быть и 20-30 м/с - 4 минуты падения с 10 до 5км.
по поступательной скорости: после разрушения самолета фрагменты теряют скорость очень быстро с 900 истинной (250 м/с) до 200км/ч за секунды, скорость поступательная падает постоянно , но интенсивность торможения с уменьшением скорости падает.
Лена.
Старожил форума
06.01.2015 19:42
Еще на рисунке (с красной и синей линиями) не учтен угол сноса (из-за боковой составляющей ветра нос самолета направлен не точно по курсу).
613445
Старожил форума
06.01.2015 19:44
Цузамен:
Ну ПЭ так и не обнародованы, ...
**********
так и ну очень характерных следов от ПЭ БУКа и Р-60 на выложенных фото нет

кабину оторвало потом, после разгерметизации.вследствие перегрузок.
********
потом...а вся фиксирующая и передающая аппаратура вырубилась почему? Там точек только передачи не две...
""""""""""
БЧ в замкнутой кабине как раз достаточно для таких повреждений.

а как она в кабине оказалась? У неё нет взрывателя с задержкой. Только снаружи
""""""""""
Оказалась возле кабины, ...
********
так в или около?
"""""""""""
так как наводится на упреждённую точку, а не на цель, малейшая ошибка автопилота ракеты, и ракетка в кабине, а не в движке...
*********
при из ЗПС мимо такой махины- ха-ха
"""""""""
при атаке в ППС,
**********
в инфе написано-самоль на форсаже.Свидетели стучат морзе что мн шёл без.
Тут летун на СУ-25 с офу.стажем и званием (Р-60 там штатно) ржал над этим способом.Чёй-то я ему впервые верю
""""""""
.. потому что Волошин (как говорят) вернулся без них,
*********
основное-(как говорят)! Счас ещё стаканчик и "как спою" про своё "тяжёлое" детство.И что? Жена умная, давно не верит...
"""""""""""
U-2:
2 613445
На gps приемник навести нельзя, если он свое положение в эфир не транслирует- это приемник, а не передатчик.
********
вот в этом и есть сомнение, хоть и мутное...
Демпфер
Старожил форума
06.01.2015 19:45
Прочнист:
Прямых доказательств - да, пока нет. Но это юридические тонкости.
С технической точки зрения картина абсолютно ясная. После выпуска предварительного отчета других вариантов просто нет.
Хотел было привести пример со сбитием Ту-154 АК Сибирь в 2001. Вроде, все понимают, что самолет был сбит ракетой, но типа, доказать не могут. Но увы, по случаю 2001 года ситуация не столь однозначная, как здесь. Там нет всего самолета, а по имеющемуся материалу нельзя однозначно утверждать, что поражение было извне. Картина пробития фюзеляжа не противоречит версии теракта.
Здесь же однозначно поражение извне. Причем мощность и вид БЧ определить можно. И они не противоречат характеристикам БЧ ракеты комплекса Бук. Которая была там как раз во время сбития Боинга, а после не объявилась. А других комплексов ПВО там никто не видел (фейки российского МО сделаны слишком грубо, чтобы на них реагировать серьезно).

Пришел. Увидел. Объяснил.
Блеск!
Когда вас, Прочнист, посадят в кутузку и припаяют лет десять за попытку изнасилования, при наличии косвенных доказательств и "прибора", посмотрим как вы запоете про "юридические тонкости".
Предварительный отчет - это истина в последней инстанции. Ага. Счас. После того, как хваленая комиссия несколько месяцев пялилась в мониторы, вместо того, чтобы добывать "прямые доказательства". Три ха-ха!
Местные коллеги, обладающие каким-никаким опытом, квалификацией и здравым смыслом, находились и находятся до сих пор на том же уровне знаний, что и комиссия, которая кроме сокрытия "прямых доказательств" (например ПОЛНОЙ ЗАПИСИ переговоров экипажа), ничем другим не озабочена.
Про Ту-154 - вообще шедевр кривой логики: значит нам, чтобы доказать факт сбития укровской ракетой надо весь самолет достать со дна моря, а голландцы сами выбирают те куски, которые сами же считают важными (т.е. подтверждают одну единственную версию). А остальные обломки можно вообще не исследовать. Чудненько!
Ну и последнее: раз параметры БЧ и её тип "определить можно", за чем же дело встало у хваленой комиссии?
Sarmat52
Старожил форума
06.01.2015 19:47
2 лена
А как Российский экипаж СОУ перепутал боенг с Ил 76??? Они писают стоя Лена!
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 19:48
По поводу СОК. А почему, собственно , все говорят о каком-то внезапном пропадании данных?
Эти данные вообще где-то доступны для стороннего анализа ?
Может быть и копья здесь ломаются зря.
По поводу шины данных ... вот ссылочка , полагаю что каждый почерпнет из неё что-то полезное для себя.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

И... не уверен , что это по теме. Просто , как информация для особо "патриотичных" коллег.
http://www.echo.msk.ru/program ...
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 19:54
Тоо:Sarmat52.

А как Российский экипаж СОУ ____МОГ ОТЛИЧИТЬ____ боенг от Ил 76 ?
bootblack
Старожил форума
06.01.2015 19:59
Лена.:
Нет, но спасибо за ссылку. Теперь неумеющим читать по-английски буду давать ссылку на это обновленное видео вместо ссылки на первый первый вариант этого ролика, который я смотрела. Обновленный вариант тоже длинный (40 минут), в нем что-то существенно отличается от первой версии?

Самое существенное - точка пуска и точка съемки существенно отличаются от тех, которые СБУ доказывало полгода, а именно - еще бОльшая лажа:
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2015 20:01
зигзаг, ты кроме отсутствия понятий в гос опозновании + работы СОК, еще и не в теме остального. Так какой смысл присутствия тут? (вопрос повторяется уже 100500 раз)
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 20:12
Тоо : Сепаратист.
Я очень извиняюсь , видимо как то проскочило моё сообщение незамеченным Вами...

Продублирую...
По поводу уже найденных ПЭ.

Сепаратист , если Вас не затруднит - подскажите , пожалуйста радиус изгиба верхней и нижней части ПЭ. Например их можно приложить к чистому листочку бумаги боком , и обвести карандашом. После чего - продолжить окружность.

Просто назвав эту цифру Вы закроете практически все вопросы о типе БЧ , да и о типе ракеты тоже.

Собственно - очень прошу Вас назвать эту цифру - радиус.
зараз
Старожил форума
06.01.2015 20:12
Лена.:
Примерно так:...
---
Ваша позиция понятна, на земле Вы провели доскональное расследование, нашли Бук, который стрелял. Предлагаю, больше не убеждать нас в этом и так понятно, был Бук, стрельнул по Ил-76. А попал ли? Вдруг они промахнулись? Пора Вам переключиться на обломки самолёта и выкладывать тут доказательства, что отверстия, нагар, взрывы в кабине от поражающих элементов Бука. Не плохо если покажете сами поражающие элементы, которые извлекли из обломков. Желательно ссылаясь на компетентных людей, а не на свои домыслы и домыслы журналистов.

А то как-то не стыковка выходит, стрельнуть стрельнули, а куда попали не известно. Будьте уже до конца последовательны, раз хотите убедить тут в своей правоте...
613445
Старожил форума
06.01.2015 20:12
горын:

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения "Боинга" появляется новая отметка о воздушном объекте.
***********
на месте разрушения! Где это место? Считаете отказ фиксирующейпередающей аппаратуры был ранее разрушения и на меньшей высоте? Мы считали что началом является отрыв кабины
""""""""""
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут.
**********
дак понятно что не булыжник-держится в воздухе
"""""""""
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
********
знаменитый вопрос МО типа :"что на эшелоне и рядом с МН-17 делал военный ВСУ?"
"""""""""
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
*********
как эшелон сочетается с 5 000? Это к МО
Эти хитрые показали граждан Ростова.Вторичка показывает самоль(транс) а не обломки. Самоль без кабины не может падать камнем.Он как-то "летит-финтит".Далеко не факт что по прямой
"""""""""""
зараз:
Хоть я и военный, но кровожадности у меня нет.
Катастрофу над Чёрным морем считаю трагической случайностью.
Ни кто ни кого не хотел убивать, стреляли в мишень находящуюся на высоте 2000 метров на удалении 60 км, а попали в самолёт летящий на высоте 10000 метров на удалении 250-300 км.
*****
ну-да, ну-да...
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 20:12
Тоо : Полковник русской службы Би Би Си.
Полагаю что Ваше оценочное суждение не имеет никакого отношения к фактическому состоянию дел.
А повторение 100500 раз вопроса , не связанного с темой - нарушение Правил Форума.
Буду писать на Вас кляузу модераторам.
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 20:14
zigzag74012:

По поводу СОК. А почему, собственно , все говорят о каком-то внезапном пропадании данных?
Эти данные вообще где-то доступны для стороннего анализа ?


гляньте предварительный отчет в конце есть запись параметров

А как Российский экипаж СОУ ____МОГ ОТЛИЧИТЬ____ боенг от Ил 76 ?


по числу М (путевой скорости) на эшелоне
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 20:19
И чтобы Вам , Полковник русской службы Би Би Си не было скучно сидеть в бане -
вот Вам ссылочка:
http://inosmi.ru/world/2014113 ...
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 20:36
Тоо : neustaf.
Благодарю Вас за информацию.
И , я очень извиняюсь ... правда... дайте, пожалуйста ссылочку... ещё раз извиняюсь.

По поводу числа М .
Мы с Вами понимаем , что ни о каком числе М , в данном случае не может идти речи ?
Кстати , приблизительно скорость звука = 20 корень из Т ( в кельвинах ) . Т.е. определяющим
фактором является температура окружающей среды.


У нас с Вами есть ТОЛЬКО , подчеркну ТОЛЬКО , скорость сближения ЛА и РЛС. Которая ,
кстати меняется как функция от высоты полета ЛА и его расстояния от РЛС.
Ок вспомним допплеровское смещение...
Ну получим мы скорость ( ещё раз - скорость сближения ) 1000 км/ч.
А в зените - вообще 0 км/ч.
А мы эту цифру точно где-то увидим ?
То есть будет у расчета на каком-то табло , дисплее циферка скажем 976 км/ч?
Я не специалист по ЗРК , поэтому интересно прояснить этот вопрос.
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 20:39
И , уважаемый neustaf ...
Давай те, же определимся что

-число М.
-и путевая скорость.

Жутко разные параметры , очень мало связанные друг с другом.

Скажем при пикировании с М=10 я вполне могу иметь путевую скорость = 0.

Это - если уж совсем в жизни не повезло , но так бывает.
ВПрик
Старожил форума
06.01.2015 20:42
Лена:А когда эта оставшаяся масса упала на землю, вполне возможно боевики с диверсантами нашли ее и припрятали. Вместе с электроникой из кабины пилотов, которая с застрявшими внутри поражающими элементами.
......
Это вообще супер. А заодно припрятали багаж пассажиров, да и тела самих пассажиров с возможными ПЭ, быстренько вскрыли ЧЯ так чтоб никто не заметил, и только под давлением прогрессивной общественности всетаки всучили все это занудливым голландцам, которым пришлось , хоть и не хотелось, забрать это. А потом долго не отдавали останки самолёта, впрочем желёзки все равно никому не были нужны, так, что понравилось подберем, а что не понравилось - да пусть в кустах валяется.
Блеск!!!
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 20:46
Слушайте , ну вообще то мы как-то опять уходим в сторонку...

Итак , у нас маловато фактической информации...
Давай те же расширим свой кругозор , так сказать доказательную базу...

Поэтому - осмелюсь ещё раз повторить свою просьбу:

Тоо : Сепаратист.
Я очень извиняюсь , видимо как то проскочило моё сообщение незамеченным Вами...

Продублирую...
По поводу уже найденных ПЭ.

Сепаратист , если Вас не затруднит - подскажите , пожалуйста радиус изгиба верхней и нижней части ПЭ. Например их можно приложить к чистому листочку бумаги боком , и обвести карандашом. После чего - продолжить окружность.

Просто назвав эту цифру Вы закроете практически все вопросы о типе БЧ , да и о типе ракеты тоже.

Собственно - очень прошу Вас назвать эту цифру - радиус.
ВПрик
Старожил форума
06.01.2015 20:48
Полковник русской службы Би Би Си.

......

Ну вот уже путают кириллицу с латиницей...
Впрочем, Подполковника ВВС поздравляю с очередным званием (приятно, что оценивают Ваши заслуги).
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2015 20:48
Буду писать на Вас кляузу модераторам.


пеши, что уж там.

Только я тебе поражаюсь, сначала обхезать Сепаратиста, а потом на голубом глазу..."Сепаратист , если Вас не затруднит - подскажите , пожалуйста" это ж как надо совести ваще не иметь?
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 20:50
igzag74012:

И , уважаемый neustaf ...
Давай те, же определимся что

-число М.
-и путевая скорость.


вы спросили я оtветил, не устраивает ответ ваше право, ликбез по крейсерским числам М 777 76, истинной , путевой не на этой ветке,
если вы до сих пор не удосужились глянуть отчет DSB зачем вы тут вообще постите?


Скажем при пикировании с М=10 я вполне могу иметь путевую скорость = 0.
//////

вы можете, тяжелые транспортные самолеты к которым относятся Ил-76 и Б-777 нет, у них несколько иные ограничения по числу М чем в ваших фантазиях.
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 20:51
Тоо : ВПрик.
Может быть попробуем обсудить факты ?
Лена.
Старожил форума
06.01.2015 20:53
| А как Российский экипаж СОУ
| перепутал боенг с Ил 76???

Автоматический определитель типа цели в СОУ классифицирует цели на только три категории: самолет (быстрая цель со вращающимися деталями - в двигателях), крылатая ракета (быстрая цель без вращающихся деталей) или вертолет (медленная цель). Система "свой-чужой" (если она есть в СОУ) не могла получить правильного ответа актуальным российским секретным кодом ни от Боинга, ни от Ил-76 украинской армии. Облачность над местом сбития Боинга была хоть и не сплошной, но под углом (угол возвышения 21, 7° в момент попадания, чуть меньше в момент пуска, гораздо меньше в момент захвата цели) Боинг видно не было, только точка на экране радара. Экипаж СОУ при желании может увидеть не скорость цели, а радиальную скорость (скорость приближения к СОУ, которая была немножко меньше скорости Боинга, т.к. Боинг летел не точно на СОУ). Вы знаете точно, какую именно еще информацию о цели СОУ может показать экипажу? Не теоретически, а практически и конкретно для СОУ от комплексов Бук-М1 и М1-2 (эти две разновидности СОУ внешне одинаковые и обе могут запускать ракеты 9М38М1), не М2. Еще никто не говорил о выдаче допотопным компьютером СОУ экипажу точной высоты цели. Да и может Ил-76 лететь на FL330. У экипажа СОУ было внешнее целеуказание (по телефону), СОУ работала в автономном режиме, без Купола.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2015 20:56
зигзаг - какие факты то есть у тебя?


- видео левак
- фото левак
- рассуждения про СГО левак
- рассуждения про СОК левак
- непонимание работы ЗРВ (ПВО) левак

что осталось то из фактов? "правильное понимание революционного момента"?
горын
Старожил форума
06.01.2015 20:58
2zigzag74012:

Может быть попробуем обсудить факты ?

Факты? Счего дриснули все украинские ЗРК из той зоны прям сразу "после подлого выстрела" расейского БУКа?


ВПрик
Старожил форума
06.01.2015 21:04
to zigzag74012
А кто против обсуждения фактов?
Фактом является то , что у Сепаратиста нет ПЭ. А есть часть чего-то либо керамического либо современого заменителя текстолита, по моему разумению - остаток контактной колодки (или кронштейна для платы или субблока). Может обсудим, когда появится информация о применении неметаллических ПЭ в боевых блоках ракет (В-В или даже Бук)?
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 21:07
Да и может Ил-76 лететь на FL330.
/////
Лена, вы, наверное, считаете себя большим специалистом в боевом применении военнотранспортной авиации в зоне боевый действий, какая задача стояла перед Ил-76 , который чешет на 330 эшелоне с путевой 900 км/ч с курсом 110 градусов в 50 км западнее госграницы?
BorisG
Старожил форума
06.01.2015 21:08
2zigzag74012:

Продублирую...
По поводу уже найденных ПЭ.

Сепаратист , если Вас не затруднит - подскажите , пожалуйста радиус изгиба верхней и нижней части ПЭ. Например их можно приложить к чистому листочку бумаги боком , и обвести карандашом. После чего - продолжить окружность.

Просто назвав эту цифру Вы закроете практически все вопросы о типе БЧ , да и о типе ракеты тоже.

Собственно - очень прошу Вас назвать эту цифру - радиус.

----

Не надо дублировать, лучше почитай предыдущие ветки. Там неоднократно приводился ответ на твой вопрос, в том числе и мной.

Не закроешь этот вопрос.
Еще раз, описаный диаметр ПЭ БЧ ЗУР 9М38 6 - 8 мм, форма близка к кубической. Соответственно отверстия будут неправильной формы с рваными краями.
Таких отверстий я не видел НИ НА ОДНОЙ фотографии.
В отличие от упоминавшегося тут Ту-154, где формы отверстий в точности соответствуют ПЭ ракеты 5В21 ЗРК С-200.
12..2021222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru