Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайно ли...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2324

Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2015 16:39
FPD:

Вам было предложено ТЫКАТЬ фейсом О.Бабченко, ссылку на которого была дана. Сатисфакцию требуйте с автора ссылки, когда я напишу ЭТО вместо Бабченко - с меня.
Так просто разобраться в очевидном, но вы, вижу, заблудились в трёх соснах. Ещё помощь нужна ?
FPD
Старожил форума
05.01.2015 17:09
2 Sergei Ivanovich
Ещё помощь нужна ?
***

От вас дождешься! Продолжайте иметь свою совесть дальше. Приятного процесса!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2015 17:17
FPD:

Рад, что со своими тараканами разберётесь самостоятельно. )
з.ы.: И вам не хворать !
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 17:17
bootblack:

"...А есть ясность, как определяется время событий, в частности 13:20:03? В черные ящики встроены часы или счетчики с необходимостью дальнейшей синхронизации? Вроде бы извне информация о времени в них не поступает.
Вопрос связан с тем, насколько точно DSB привязала событие "Last FDR Data" к местности. Не было ли у DSB сомнений по этому поводу, поэтому вместе точных координат события они отделались картинкой на карте."

-------
Информация о времени поступает с бортовых часов. В дальнейшем это время корректируется при расшифровке. То есть экипаж может выставить время неточно, но если время какого-либо записанного события известно из других источников (наземные средства контроля), то соответственно "вся шкала сдвигается". Так что точность до секунды - неудивительно. Кстати, древние самописцы (САРПП) время вообще не писали, а ставились только отметки времени, через какой-то промежуток. При тарировке самописца "прописывался" какой-либо параметр в течение 100 секунд, в дальнейшем по длине отметки вычислялась продолжительность временнОй отметки. А собственно время определялось по какому-нибудь событию, и от него уже плясалось "взад-вперед". Так что ничего нового нет, а сейчас так даже и проще.
Каким образом комиссия определила время, думаю, будет отражено в итоговом отчете.
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 17:25
Санчоs,

из написанного Вами следует, что время синхронизировано до секунд. А как точно при этом могут быть определены координаты (в метрах/десятках/сотнях +/- по трассе), учитывая, что GPS не пишется в ящики.
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 17:35
Санчоs,

мой вопрос о точности привязки события ко временем был в связи с тем, что два российские сервера ADS-B сервера получили последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18 и по утверждениям их хозяев, серверы были синхронизированы с UTC.
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Если верить им, то авионика отключилась после указанного времени. А это как минимум на 17/15 секунд позднее, но по карте всё равно западнее "Last FDR Data" от DSB.
RapidPro
Старожил форума
05.01.2015 17:43
Восхищаюсь совестью Сергея Ивановича! Каждый раз всё больше убеждаюсь, что в вопросах совести калмыкам придётся-таки уступить место в фразеологических словарях.
613445
Старожил форума
05.01.2015 17:46
горын:
Вот только мужик, чьи показания детектор подтвердил картину портит.
***********
вот только что он СК напел, узнать бы.Видео с жур-полулажа, ясно только что летали и один вернулся без ракет (да и то верить ли...)
"""""""""
И о какой "независимости" расследователей можно говорить, если СК им говорит:
ребята приезжайте, есть живой свидетель лжи заинтересованной стороны ....
***********
ну да...только что он им под аппарат сказал? Стоит ли ехать?
"""""""""""
MiGar:
Компетентные - это кто (если не секрет)?
**********
ну Вы правильно поняли.((((
"""""""""""
Санчоs
извините, что встреваю.Завязана ли передача двигателями инфы на аппаратный отсек или у них всё своё автономное?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2015 17:48
RapidPro:

"И ты, Брут ?" ))
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 17:50
bootblack, а вот и не знаю, пишутся ли географические координаты... Но в любом случае они передаются через ответчик. Синхронизировать часы не составляет особого труда. И дело тут даже не в астрономической точности, а чтобы время мерилось по одним часам, пусть даже они и грешат относительно эталонных. Что касается серверов, то они, надо верить, были синхронизированы. Только это мало что значит - информация на сервер могла прийти с задержкой, или "потеряться" (тогда возникнет впечатление, что событие произошло раньше). Флайтрадар и иже с ним не есть системы реального времени...
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 18:09
Санчоs, исходя их тех документов, которые читал, в том числе и по ссылкам здесь, GPS-данные в FDR не записываются.
Российские ADS-B серверы не загружены в отличие от fr24 и, как утверждают, вся инфа от приемников приходит к ним моментально.
С другой стороны 13:20:03 подтверждается украинским диспетчером (борт ей не ответил уже в это время), российским УВД (привязка отметок на дисплее ко времени, которая подозрительно совпадают с фр24). Если ни те, ни другие не подгоняли под нашумевший к тому времени фр24, то что-то не так с российскими серверами.
Завершаю. Посмотрим, что на эту напишет DSB.
zigzag74012
Старожил форума
05.01.2015 18:18
Статья как бы в тему
http://www.gazeta.ru/comments/ ...
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 18:25
bootblack, 15...20 секунд, ну, это вполне в пределах... между разными часами так сказать. К каким часам привязывалась комиссия и насколько их время отличалось от наших серверов - хз...
И таки да, лучше дождаться выводов DSB.
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 18:46
zigzag74012, спасибо. Поучительная история. Ровно такие же ощущения от СБУ-фуфла. Жаль, что многие российские журналисты похожи на Дэна Разера, помогают разносить фуфло типа осколков бука http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... и подарка от выпускника Массачусетского университета http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
Песионер-96
Старожил форума
05.01.2015 18:47
Снова эта тема появилась....Так вот-скажу по большому "секрету", -хоть и прошло уже более 20 лет, и служил я НШ озрдн "Бук", а не на СОУ, -ДАЖЕ СЕЙЧАС СМОГ БЫ В ОДИНОЧКУ уничтожить с СОУ "Боинг".Приблизительно так же дело обстоит и с другими ЗРК, - вовсе не обязательно необходим полный комплекс с полными боевыми расчётами.А в случае с СУ (25, 27, 29)-ещё понятнее. "Случайно уничтожить????", -смотря что подразумевать под понятием "случайно" . "ПО ОШИБКЕ"-да, -но случайно, -нет. Тем более что, как известно на сегодняшний день, -отсутствуют любые доказательства, каким образом и каким вооружением были нанесены повреждения "Боингу", -одни домыслы и предположения....
доцент-79
Старожил форума
05.01.2015 19:15
И все-таки , извиняюсь, повторю вопрос.
Что из переговоров экипажа Боинга с землей мог слышать ростовский дисп?
Есть ли тут "секреты"?С кем, кроме дисп РОстов и Днепр мог говорить экипаж?
ПРоще: если он видел самолет, заходящий для атаки, кому он мог кричать, кто это слышал?
Не пинайте сильно устаревшего спеца и..
ВПрик
Старожил форума
05.01.2015 20:13
to Санчос
Знаете, что я подумал, глядя на рисунок расположения основной системы питания ( коммутирования его) - если, как утверждают, удар чего-то там по Боингу был "сверху спереди слева", то место расположения силовой части питания (самописцев) - дальше всего от удара, в районе кокпита само собой. Т.е. ПЭ должны были пройти через множество препятствий.
ВПрик
Старожил форума
05.01.2015 20:16
to доцент-79
Летчики между собой (по гарнитурам) ЧТО говорили?
Кабинный микрофон ЧТО записал?

Это вопросы не Вам, это как бы ответы.
FPD
Старожил форума
05.01.2015 20:38
2 ВПрик:
Летчики между собой (по гарнитурам) ЧТО говорили?
Кабинный микрофон ЧТО записал?
***

В том-то и "рекбус-кроксворд", что при любом внешнем или внутреннем воздействии на кокпит мгновенного отключения всех микрофонов не должно произойти. Хоть какой-то звук (шум, хлопок, треск) должен был бы записаться. Неужели на самолете есть такая точка, удар по которой тут же лишит FDR и CVR функции записи. Даже если она есть, то угодить в нее - великая случайность. Вряд ли она в очень доступном для ПЭ месте. А за время, пока ПЭ преодолевает преграды, какой-то звуковой след должен, по идее остаться.
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 21:20
FPD:

... А за время, пока ПЭ преодолевает преграды, какой-то звуковой след должен, по идее остаться.


Предполагаю, что время полета ПЭ до энергоблока оказалось меньше, чем время распространения звука от первой пробоины до микрофона + задержка обработки сигнала в цепях от микрофона до CVR.
Лена.
Старожил форума
05.01.2015 21:21
| Неужели на самолете есть такая точка,
| удар по которой тут же лишит
| FDR и CVR функции записи.

Как в шутку выразился один прокомментировавший видеоролик экскурсии в отсек электроники (под полом коридора в кабину пилотов), "кто его пустил в server farm самолета?". Да, там стойка с компьютерами.

| ПЭ должны были пройти
| через множество препятствий.

ПЭ прошли сквозь пол кабины пилотов (сверху вниз), в предварительном отчете DSB есть фотография дырочек.

| за время, пока ПЭ преодолевает
| преграды, какой-то звуковой
| след должен, по идее остаться.

ПЭ летят на сверхзвуковой скорости. Звук оцифровывается и передается по цифровой шине данных (витой паре проводов) блоками. Часть оцифрованных данных осталась в буфере блока между АЦП (аналого-цифровым преобразователем) и цифровой шиной. Возможно, еще и в буфере сжатия (если звуковой файл сжимается перед записью на флешку) и буфере блока флешки (запись на флешку идет блоками).
горын
Старожил форума
05.01.2015 21:30
ПЭ прошли сквозь пол кабины пилотов (сверху вниз), в предварительном отчете DSB есть фотография дырочек.

А вышли наружу через левый бок КВСа....
извиняюсь за цинизм.
FPD
Старожил форума
05.01.2015 21:31
2 Лена
ПЭ летят на сверхзвуковой скорости.
***

Я так понимаю, что сигнал пересылается тоже не вечерней лошадью.
Спорить не буду, но - где пробоины в полу и где стойка с компьютерами?
Да и где гарантия, что микрофоны вырубил первый же осколок?
Согласитесь, что сочетание "благоприятных" условий слишком уж невероятно...
ВПрик
Старожил форума
05.01.2015 21:33
ПЭ прошли сквозь пол кабины пилотов
(ПЭ прошли сквозь пол кабины пилотов
. Часть оцифрованных данных осталась в буфере блока

....

Посмотрите скорость передачи данных по шинам, а затем сверхзвуковую скорость ПЭ
Что больше?
BaddyM
Старожил форума
05.01.2015 21:40
FPD:
В том-то и "рекбус-кроксворд", что при любом внешнем или внутреннем воздействии на кокпит мгновенного отключения всех микрофонов не должно произойти. Хоть какой-то звук (шум, хлопок, треск) должен был бы записаться. Неужели на самолете есть такая точка, удар по которой тут же лишит FDR и CVR функции записи. Даже если она есть, то угодить в нее - великая случайность. Вряд ли она в очень доступном для ПЭ месте. А за время, пока ПЭ преодолевает преграды, какой-то звуковой след должен, по идее остаться.

Я в речевых регистраторах не копенгаген, но возможно из за того что оцифрованный звук записывается в память со сжатием, ИМХО происходит задержка в долю секунды. Пока звук с микрофона оцифровывается и сжимается, записывается в буфер, пропадает питание, во флэш память не успевает.
Лена.
Старожил форума
05.01.2015 21:43
| Посмотрите скорость передачи
| данных по шинам, а затем
| сверхзвуковую скорость ПЭ
| Что больше?

Я говорю не о скорости передачи данных, а о буферах. Если Вы не программист и не знаете, что такое буфер блока, то всё же не пропускайте мимо ушей, когда Вам говорят, что есть такая вещь.
Лена.
Старожил форума
05.01.2015 21:47
| где пробоины в полу и
| где стойка с компьютерами?

Вы видели пол коридора в кабину пилотов? Нет? Подозреваю, что от него клочки по закоулочкам полетели.
This
Старожил форума
05.01.2015 21:55
Может быть, эти три инцидента с азиатскими самолетами заставят, наконец, подумать о видеосъемке происходящего в кабине (а заодно, и в салоне), и онлайн трансляции на наземный накопитель. Это запросто, а они всё черные ящики ищут, да и в них - только звук. Что самое интересное, закупка и использование стандартной бюджетной техники выйдет наверняка дешевле, чем изготовление и обслуживание этих бронированных динозавров. Кроме того, эксклюзивные записи происшедшего в кабине и салоне во время ЧП можно потом продавать кинокомпаниям за немалые деньги. Одно дело, когда в том же сериале "Расследование авиакатастроф" артисты играют, а другое - на самом деле. Лично я дорого заплатил бы за просмотр развития ситуации на этих трех бортах, и ста баксов не пожалел бы. А сколько таких как я? Вот и окупилась бы любая видеотехника. В авиации очень консервативные люди работают.
БP
Старожил форума
05.01.2015 21:59
BaddyM: Пока звук с микрофона оцифровывается и сжимается, записывается в буфер, пропадает питание, во флэш память не успевает.

Вряд ли это возможно, ведь буфер записи обычно имеет размер всего около 1 кБайта, что соответствует единицам миллисекунд длительности записи, а любое прерывание питания короче 200 миллисекунд регистратором успешно игнорируется без прекращения работы. Это требование международных норм по внешним воздействующим факторам, которым соответствует любое бортовое изделие (отечественный аналог КТ-160D).
Король неба В-747
Старожил форума
05.01.2015 22:06
"МН17 - случайно ли..." - Да, случайно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.01.2015 22:10
"Да, случайно." случайно только козявки из носа падають
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 22:15
https://cloud.mail.ru/public/0 ...

3.9.2. Timing Characteristics
The SSDVDR begins storing data to the crash survivable memory within two hundred fifty (250)
milliseconds from the application of electrical power. The delay in recording of flight data from the time of SSDVDR input reception to the time of recording in the crash survivable memory does not exceed five hundred (500) milliseconds. The delay in recording digital audio information, from the time of reception of the SSDVDR inputs to the time of recording in the crash survivable memory, does not exceed fifty (50) milliseconds.

Если это тот CVR, то задержка звука в цепях - 50 милисекунд. Плюс метр(условно) воздуха до микрофона. Самые шустрые ПЭ будут раньше.
Но, с другой стороны, CVR рабоспособен 200 мсек после пропадания питания:

3.6.5 Power Supply
The power supply utilizes an efficient switching regulator design and supports power interrupt hold-up times of at least 200 milliseconds.

если правильно понял)
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 22:44
Уважаемые, или я что-то пропустил/забыл/не понял, но предварительное расследование показало время прекращения (!) записи. И время это определено каким-то образом. А каким образом определено время подрыва БЧ?
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 22:53
bootblack:

"... supports power interrupt hold-up times of at least 200 milliseconds."

-------
Для электроники, питаемой переменным током, считается, что допустимый перерыв (interrupt) составляет не более четверти периода питающего тока, то есть за это время должно произойти подключение к другому (в случае отказа основного) источнику питания. Что при частоте 400 Гц нереально сделать с помощью контактора. А вот 200 миллисекунд (0, 2 секунды) контактор обеспечит. Вот и пришлось создавать оборудование, способное пережить столь длительный перерыв в питании.
LoiseLane
Старожил форума
05.01.2015 22:54
В том-то и "рекбус-кроксворд", что при любом внешнем или внутреннем воздействии на кокпит мгновенного отключения всех микрофонов не должно произойти. Хоть какой-то звук (шум, хлопок, треск) должен был бы записаться. Неужели на самолете есть такая точка, удар по которой тут же лишит FDR и CVR функции записи.

Кокпит никак не мог быть поражен первым, так как он разрушился позже и упал значительно дальше от первых обломков, в Рассыпном
Если посмотреть на карту расположения обломков, опубликованную в первые дни, то становится ясно где находилось место первого поражения, это слева в фюзеляже между первым и вторым выходами.
На карте это обломки из Петропавловки: № 10 (нижний пол багажного отдела), 12 (левая вторая дверь), 15 (ряды бизнес-класса правые, № 16 (вторая дверь справа)
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

В предварительном отчете показаны записи с FDR до 13.20.05, где скорость, моторы, все работает штатно, эшелон 330. Либо записи неправильно синхронизированы, либо это фейк со временем крушения
http://www.onderzoeksraad.nl/u ...
Кстати, по данным МО РФ Сушку наблюдали уже в 17.19
а в 17 часов 21 минуту 35 секунд по-видимому Боинг распался и наблюдали новый объект, по-видимому именно отделившийся кок-пит, который падал 4 минуты.

"При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения "Боинга" появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут."

http://www.mid.ru/brp_4.nsf/ne ...
leha-lp
Старожил форума
05.01.2015 22:59
613445:

зараз:
И как высоко оно может залететь, если с пьяну в "небо" запустить?
*********
лафет до 55гр, max дальность 35км.Может кто ограничения по высоте над полигонами с этими игрушками знал?

05/01/2015 [13:18:24]
__________
Если склероз не изменяет, то ракета Смерча максимально до 23км, Урагана до 14км, снаряд установки МСТА свыше 5 км.
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 22:59
"...случайно только козявки из носа падають"

-------
Это ж как надо запустить свой организм, чтобы они сами, без внешнего воздействия, падали?
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.01.2015 23:04
Санчоs - это к королю неба)))
sbb
Старожил форума
05.01.2015 23:06
Лена.:

ПЭ летят на сверхзвуковой скорости. Звук оцифровывается и передается по цифровой шине данных (витой паре проводов) блоками. Часть оцифрованных данных осталась в буфере блока между АЦП (аналого-цифровым преобразователем) и цифровой шиной. Возможно, еще и в буфере сжатия (если звуковой файл сжимается перед записью на флешку) и буфере блока флешки (запись на флешку идет блоками).



В системе CVR звук не оцифровывается перед его передачей в сам накопитель.
Все происходит уже внутри блока.
http://www51.honeywell.com/aer ...

http://www.pprune.org/tech-log ...
leha-lp
Старожил форума
05.01.2015 23:15
Sergei Ivanovich:

RapidPro:

"И ты, Брут ?" ))
_________
При все уважении, я тоже воспринял ваши слова , после в принципе очевидного вброса про время, как явную поддержку этой якобы версии и уж слишком быстро вы выразили поддержку, такое ощущение, что вы ждали любой клеветы на собственную страну, что бы высказать свою "позицию" несмотря на заявление о необходимости ожидания официального заключения...
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 23:25
В 13:19:56 экипаж ответил.
На передачу в 13:20:00 экипаж не ответил.
В 13:20:03 встали оба самописца.
На всё ушло 7 секунд.

...Это я сам себе ответил...
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.01.2015 23:37
Санчоs - это по какому времени? (сейчас модно спрашивать про это)
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 23:44
;-)))
Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 23:48
...А по моим лунным - уже пора спать... ;-)
U-2
Старожил форума
06.01.2015 00:30
LoiseLane:

Кокпит никак не мог быть поражен первым, так как он разрушился позже и упал значительно дальше от первых обломков, в Рассыпном
Если посмотреть на карту расположения обломков, опубликованную в первые дни, то становится ясно где находилось место первого поражения, это слева в фюзеляже между первым и вторым выходами.
На карте это обломки из Петропавловки: № 10 (нижний пол багажного отдела), 12 (левая вторая дверь)

А если повнимательнее на Вашу ссылку посмотреть?
12. Flight Deck Window Cutout, это не левая вторая дверь, а "structure just underneath the captain's side window of the flight deck". Слева, да, но не между первым и вторым выходом, а под окном пилотской кабины. Да и 18 - в той же Петропавловке: "just behind and above the pilot’s flight deck windows" - сразу за окном политской кабины.
retro_80-th
Старожил форума
06.01.2015 00:37
613445:

зараз:
И как высоко оно может залететь, если с пьяну в "небо" запустить?
*********
лафет до 55гр, max дальность 35км.Может кто ограничения по высоте над полигонами с этими игрушками знал?


Насколько я помню таблицу стрельбы миномета, в ней ничего не говорилось о высоте полета боеприпаса. В зависимости от требуемой дальности: только количество зарядов и угол возвышения ствола. Плюс, если придется стрелять высоко над "уровнем моря", были еще т.н. горные поправки. Высота не нормировалась - всё-ж "Бог войны", а не зенитчики :-)
U-2
Старожил форума
06.01.2015 00:40
Кстати, эти два фрагмента (12 и 18) с сайта WSJ присутствуют на фото в предварительном отчете (рис.8 и 9 на стр.23 и 24) как доказательства "penetration from outside", пробития обшивки объектами снаружи.
JVN
Старожил форума
06.01.2015 00:41
Sergei Ivanovich, идите нах отсюда в другую тему и там балакайте про честь-совесть со своими оппонентами. Достало вашу ересь читать
retro_80-th
Старожил форума
06.01.2015 00:49
613445:

retro_80-th:
Ещё версия: http://aftershock.su/?q=node/246316
**********
старый вброс, уже жевали...

04/01/2015 [11:48:22]


А можно ссылочку? или своими словами
retro_80-th
Старожил форума
06.01.2015 01:13
retro_80-th:

Насколько я помню таблицу стрельбы миномета, в ней ничего не говорилось о высоте полета боеприпаса. В зависимости от требуемой дальности: только количество зарядов и угол возвышения ствола. Плюс, если придется стрелять высоко над "уровнем моря", были еще т.н. горные поправки.


Upd. Ещё были поправки на угол прицеливания в зависимости от силы бокового ветра.
1..161718..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru