Мобильная версия
Войти

МН17 - случайно ли...

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2324

Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 13:01
"Эти доклады мгновенно появились в Интернете." Борис... я тебя умоляю... - я тебе таких докладов нарисую...

Вон выше выкладывал фото с вопросом - подделка или нет, так никто и не ответил.
БP
Старожил форума
04.01.2015 13:16
Подполковник ВВС: А теперь можно написать, что угодно, Вадим. Но ведь в тот момент, пока не стало ясно, что сбит гражданский самолет с пассажирами, эти ребята ни слова не возражали, что это их рук дело. Поэтому я тихонько сижу и жду ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что это сбили НЕ ОНИ. А пока доказательств нет, буду и дальше считать их виновными. А вообще-то должна своё официальное заключение высказать комиссия по расследованию. Вот им поверю безоговорочно!
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 13:22
"эти ребята ни слова не возражали, что это их рук дело." Борис, это из серии "кто свидетель? я свидетель, а что случилось?"

Ну обрадовались, что кто то из ихних завалил супостата - доказательством это не является.

"А вообще-то должна своё официальное заключение высказать комиссия по расследованию." - +100500

зараз
Старожил форума
04.01.2015 13:26
БP:
Это не совсем правда...
---
Искренне рад Вас слышать, но всё же, если я правильно понял п/п, то он привёл Вашу цитату: "Мои коллеги запросто сумели бы..."
Отсюда вопрос: куда бы ваши коллеги направили удар топором, что бы "вырубить" самописец(цы).
Поясню, мне и не только, вызывают сомнения выводы МК, что самолёт летел, экипаж вёл переговоры, и вдруг, в результате поражения самолёта высокоэнергетическими объектами пропало всё, в том числе и данные ЧЯ, которые устанавливаются на самолёте для полного понятия процессов происходящих на самолёте
Dysindich
Старожил форума
04.01.2015 13:28

то WaveMaker:
"...Понятные чувства. Но не надо патетики..."

Патетика - это, когда пятой точкой трешь обивку дивана с пивом и чипсами...
То, что чувства понятны, за это - уже - спасибо... Большего и не требуется.
Требуется простое пояснение по вопросу: "...почему не было закрыто воздушное движение в зоне ведения активных боевых действий? Ждали практического подтверждения эффективности ограничений по высоте? последний вопрос : "... дождались?..." (дебилы, - если соизмерить цену за эти дебильные познания, ..).
Где , элементарный уровень авиационных познаний , что был проявлен введением "неких псевдо-авиационных ограничений"... эти "ограничения" кто, вообще разрабатывал? (люди, эти, имеют , хоть какое-то отношение к авиационной отрасли?). позорище.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 13:32
зараз - "пропало всё, в том числе и данные ЧЯ" как это пропало? Прервалось, да.
neantichrist
Старожил форума
04.01.2015 13:41
Еще неск страниц.
1) Смешное и одновременно грустное - один ник пытается убедить другого в том, что тому - фиолетово: за, против, нейтрал...
От чего это? вроде ничего не происходит..., вот и трут между собой - у кого "аргументов" больше.
В кавычках потому, что факты становятся доказательствами только в суде. В суд доки будет представлять JIT, а здесь только эмоции и предположения.
Казалось бы, выскажи мнение - вот этот разрезразрыв будет среди доков! Ну и чо спорить? Канешна канещна. Только не надо обзывать друг друга. JIT фиолетовы ваши фальшивые или настоящие эмоции.

Из последнего попавшего на стол JIT - фото следа. Автор фото допрашивался 3 часа и отдал камеру следователям. Следует ли из этого, что это фото 100% будет в суде? Ессно, нет.
А флуду то, а флуду!
И очевидно, что чем больше флуду по поводу этого фото, тем больше шансов, что фото таки покажут в судебном заседании. Откуда уверенность?
Ну так методички троллям не дураки же раздают. Да и отвечать ОКОНЧАТЕЛЬНО на запрос JIT по МПП сроки подходят..., вот волна и подымается.

2) мнение по действиям У в отношении закрытия ВП на МВТ.
Что интересно, по наитию или нет, но неск уважаемых людей сообщили здравый смысл - окончательное решение по route принимает АК (в лице серьезных лиц, отвечающих за БП), ессно, принимая в расчет и НОТАМы по этой МВТ. В межд.прессе уже были разборки по этому вопросу и все свелось к простым как валенок тезисам:
1. за БП отвечает АК, поэтому ВСЕГДА платит компенсацию семьям она. ( прим. 180К)
2. если АК посчитает, что УВД МВТ было не айс - велкам в суд.
3. некоторые АК ( амеры, в частности) уже там не летали именно потому, что их безопасники посчитали - ну её нах. И этот факт был среди эмоциональных предъяв семей к МА.

neantichrist
Старожил форума
04.01.2015 13:41
Еще неск страниц.
1) Смешное и одновременно грустное - один ник пытается убедить другого в том, что тому - фиолетово: за, против, нейтрал...
От чего это? вроде ничего не происходит..., вот и трут между собой - у кого "аргументов" больше.
В кавычках потому, что факты становятся доказательствами только в суде. В суд доки будет представлять JIT, а здесь только эмоции и предположения.
Казалось бы, выскажи мнение - вот этот разрезразрыв будет среди доков! Ну и чо спорить? Канешна канещна. Только не надо обзывать друг друга. JIT фиолетовы ваши фальшивые или настоящие эмоции.

Из последнего попавшего на стол JIT - фото следа. Автор фото допрашивался 3 часа и отдал камеру следователям. Следует ли из этого, что это фото 100% будет в суде? Ессно, нет.
А флуду то, а флуду!
И очевидно, что чем больше флуду по поводу этого фото, тем больше шансов, что фото таки покажут в судебном заседании. Откуда уверенность?
Ну так методички троллям не дураки же раздают. Да и отвечать ОКОНЧАТЕЛЬНО на запрос JIT по МПП сроки подходят..., вот волна и подымается.

2) мнение по действиям У в отношении закрытия ВП на МВТ.
Что интересно, по наитию или нет, но неск уважаемых людей сообщили здравый смысл - окончательное решение по route принимает АК (в лице серьезных лиц, отвечающих за БП), ессно, принимая в расчет и НОТАМы по этой МВТ. В межд.прессе уже были разборки по этому вопросу и все свелось к простым как валенок тезисам:
1. за БП отвечает АК, поэтому ВСЕГДА платит компенсацию семьям она. ( прим. 180К)
2. если АК посчитает, что УВД МВТ было не айс - велкам в суд.
3. некоторые АК ( амеры, в частности) уже там не летали именно потому, что их безопасники посчитали - ну её нах. И этот факт был среди эмоциональных предъяв семей к МА.

WaveMaker
Старожил форума
04.01.2015 13:42
Требуется простое пояснение по вопросу: "...почему не было закрыто воздушное движение в зоне ведения активных боевых действий? (с)

А это уже политика. Никому не хотелось признавать наличие (по факту) гражданской войны на Украине. Так-АТО, ерунда какая-то...Кучка сепаратистов...зачем воздушное движение закрывать? Их же кучка?
горын
Старожил форума
04.01.2015 13:45
2 вовчек:

Вы же должны знать( касается и всех остальных спекулирующих на этой теме), что согласно всем документам ИКАО Украина несла ответственность только за НАВИГАЦИЮ на транзитной трассе.
А так же Украине дано право закрывать ИЛИ ограничивать пространство.

ЗА БЕЗОПАСНУЮ НАВИГАЦИЮ.
Давайте ка лучше про дымы. Складнее получается.
А лапшу вешать людям поболе знающим не стоит. Ага?
Для "сильно ответственных" ИКАО аж письмишко нарисовало:

http://www.icao.int/Newsroom/N ...
БP
Старожил форума
04.01.2015 14:03
зараз: Я на своей странице постарался ответить на все вопросы Вадима. И насколько я понимаю, записи самописцев сохранились, никто на них и не покушался. Вообще здесь в обсуждениях участвует "Прочнист", а он в вопросах регистраторов очень квалифицированный человек. Что же касается В-777, то я мало знаком с подробностями устройства этого самолёта. Возможно (мне это неизвестно), что перерубание АЗС в кабине приводит к отключению сразу всех накопителей информации. Например, на Ил-96-300, который я знаю лучше, потому что там установлена система МСРП-А-02, по которой я был ведущим по теме, перерубание АЗС не отключит регистрацию, т.к. питание базового комплекта МСРП-А-02-01 дублируется в полёте от другого распределительного устройства, расположенного не в кабине. Да к тому же и каждый блок базового комплекта питается от двух независимых источников, один из которых сидит на аккумуляторе. Но это так делалось в СССР, а как принято было на Боинге, да ещё если питание регистратора происходит от переменного напряжения 115 В, 400 Гц - это мне неизвестно. Я потому и не стал здесь комментировать ситуацию с "черными ящиками" этого самолёта.
А вот правильные выводы по поводу работы регистраторов в том полёте сможет сделать только Комиссия по расследованию. Предлагаю подождать официальной публикации их выводов, а пока игнорировать любые домыслы по этому поводу :-)))
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 14:14
горын^
Во первых На дату документа посмотрите.
Во вторых

ДОНЕСИТЕ НАМ ТО СОКРОВЕННО, О ЧЁМ МЫ НЕ ЗНАЕМ И ГДЕ ЛАПША.
горын
Старожил форума
04.01.2015 14:24
2вовчек

24 июля 2014. И что Вам в дате не нравится?
Как раз после высказываний "мы тут непричём, это всё они".
Получаешь деньги - будь добр обеспечить безопасную навигацию. Но для незалежной
всегда главное слово ДЕНЬГИ.
Немецкий Русский
Старожил форума
04.01.2015 14:35
Прочнист:
Не было взрыва на борту. Сами же писали, что в комиссии работаю специалисты. Это их заключение. Не рассматривают они такую версию - нет ни малейших свидетельств.


Я не понимаю, а это что, как не свидетельство взрыва на борту, точнее в кокпите, как раз там где, сконцентрированы важнейшие коммуникации?
http://s018.radikal.ru/i511/14 ...
Это ведь не пробой поражающими элементами, и не замыкание, это близкий взрыв. Очень интересно узнать, видела ли уважаемая комиссия это монитор, и видели ли оно закопчёную близким взрывом обшивку кабины:
http://s017.radikal.ru/i413/14 ...
а если видели, то выяснили ли природу копоти. Я не нахожу более подходящих объяснений этим двум феноменам. И ещё, насколько эта уважаемая комиссия уважаема, насколько она независима скажем от президента Обамы?

вовчек
Старожил форума
04.01.2015 14:38
Про польский Ту-154 напомнить.
2. После крушения Boeing 777 в Донецкой области авиакомпании Malaysia Airlines Международная организация гражданской авиации (ICAO) решила прояснить понятие ответственности государств, входящих в ее состав, за обеспечение безопасности полетов в зонах конфликтов. По мнению ICAO, участники организации должны самостоятельно учитывать риски безопасности полетов и возможные последствия при облете авиакомпанией горячих точек. Как организация предлагает избегать внештатных ситуаций, станет известно по итогам совещания ICAO в Монреале на следующей неделе.

Через неделю после катастрофы Boeing 777 Malaysia Airlines на Украине Международная организация гражданской авиации (ICAO) направила письмо в уполномоченные органы 191 государства, входящего в ее состав, с уточнением определения ответственности за обеспечение безопасности полетов в зонах конфликтов. На борту самолета, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Большинство пассажиров — подданные Нидерландов. Все они погибли.
По данным источников зарубежных СМИ, на следующей неделе в Монреале состоится встреча руководства ICAO, IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) и представителей авиакомпаний. В ходе встречи должны быть разработаны меры во избежание повторения катастроф, аналогичных той, что произошла над Донецкой областью. Информация о том, что ICAO расширит свои полномочия, пока не получила подтверждения.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Июльская катастрофа малазийского Boeing над Украиной вынудила наконец Международную организацию гражданской авиации (ICAO) напомнить странам, участвующим в вооруженных конфликтах, об их особых обязанностях по обеспечению безопасности полетов. Генсек ICAO Раймон Бенжамен заявил, что страна, обслуживающая воздушное движение в зоне конфликта, должна своевременно выявить зоны, где целесообразно ограничить или запретить полеты гражданской авиации. А страна—участник конфликта должна обеспечить координацию между военными и гражданскими властями с целью предотвращения вреда гражданским самолетам других стран.
ICAO требует от своих участников ограничивать или запрещать на единообразной основе полеты воздушных судов других государств над зонами вооруженных конфликтов. Об этом сообщается в письме генсека ICAO Раймона Бенжамена, опубликованном в среду на сайтах ICAO и Росавиации.
В своем письме господин Бенжамен напоминает, что право на запрет полетов, в том числе по военной необходимости, странам—участницам дает ст. 9 Конвенции о международной гражданской авиации. При этом ответственность за введение специальных мер безопасности полетов лежит на стране, отвечающей за предоставление обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве, затрагиваемом конфликтом. Эта страна должна «определить географический район конфликта, оценить опасности или потенциальные опасности для полетов гражданских воздушных судов и определить, следует ли избегать полетов в районе конфликта или можно продолжать полеты при соблюдении определенных условий».
Вместе с тем ряд обязательств несет и государство, вооруженные силы которого участвуют в конфликте. Оно должно инициировать тесную координацию между гражданскими и военными полномочными органами «в случае вооруженного конфликта или возможности вооруженного конфликта», напоминает генсек ICAO в своем письме.

ICAO создала целевую группу по рискам для гражданской авиации, возникающим в зонах конфликтов, после катастрофы Boeing, принадлежащего Malaysian Airlines, 17 июля.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Немецкий Русский
Старожил форума
04.01.2015 14:43
Dysindich:

На днях, пролетая в данном районе (по вине полных дебилов компании) поймал себя на мысли -полной беззащитности гражданского ВС

А подлетая к району о чём мыслили, не было желания район обойти? Или это был всё-же безопасный район?
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 14:48
Статья 9
Запретные зоны
a) Каждое Договаривающееся государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или запретить на единообразной основе полеты воздушных судов других государств над определенными зонами своей территории при условии, что в этом отношении не будет проводиться никакого различия между занятыми в регулярных международных воздушных сообщениях воздушными судами данного государства и воздушными судами других Договаривающихся государств, занятыми в аналогичных сообщениях. Такие запретные зоны имеют разумные размеры и местоположение, с тем чтобы без необходимости не создавать препятствий для аэронавигации. Описания таких запретных зон на территории Договаривающегося государства, а также любые последующие изменения в них в возможно кратчайшие сроки направляются другим Договаривающимся государствам и Международной организации гражданской авиации.
b) Каждое Договаривающееся государство также сохраняет за собой право немедленно при исключительных обстоятельствах или в период чрезвычайного положения или в интересах общественной безопасности временно ограничить или запретить полеты над всей своей территорией или какой-либо ее частью при условии, что такое ограничение или запрещение применяется к воздушным судам всех других государств независимо от их национальности.
c) Каждое Договаривающееся государство на основании правил, которые оно может установить, может потребовать от любого воздушного судна, входящего в зоны, предусмотренные выше в подпунктах a) или b), произвести посадку в возможно кратчайший срок в каком-либо указанном аэропорту в пределах его территории.
Немецкий Русский
Старожил форума
04.01.2015 15:04
вовчек:
приведённый Вами документ, хоть и изобилует упоминаниями об ICAO, но не отражает сути проблемы. Суть в том, что при наличии вооружённого конфликта, существование самого государства, как партнёра ICAO оказывается под вопросом. Это как дееспособность. Если в государстве война, значит оно частично, или даже полностью недееспособно. А раз так, то наивно ожидать от такого государства отвественных полноценных мер по обеспечению безопасности полётов.
Нужны совсем иные, надёжные меры. Такими мерами может быть перекрёстный совет сопредельных государств, или специальный орган в ICAO, определяющий дееспособность государства в части надёжного обеспечения безопасности полётов.
горын
Старожил форума
04.01.2015 15:11
2LY22:

Но в это время ящики бы писали. Однако они сдохли сразу. То есть - мгновенное отключение питания. Я вообще кручусь вокруг темы "мгновенный развал" как причина для отключения обоих черных ящиков. Попадание в кабели питания обоих ящиков для взрыва с плотностью осколков 10/кв.метр, да еще с основным ударом по кабине я не считаю причиной отключения обоих ящиков сразу, система проектировалась с неким запасом.

Не имею убедительных аргументов, но вот ...... ну не верю я англичанам. Думается интерес штатовский им дороже истины. ЧЯ кажется перед выходными передали? А расшифровки собирались начать в понедельник. И делать то ничего не надо - ночью "не заметили"
двоих взломщиков забравшихся в хранилище на часок, всего и делов....
Вот запись самым невменяемым образом и обрывается.
ТКАС почему не записался ?! Он не мог ДО контакта не записаться! Ему н...рать ракета на сверхзвуке или самолёт. Единственное вменяемое объяснение - сзади подошли и локатор не видел.
горын
Старожил форума
04.01.2015 15:27
2Немецкий Русский:

вовчек:
приведённый Вами документ, хоть и изобилует упоминаниями об ICAO, но не отражает сути проблемы. Суть в том, что при наличии вооружённого конфликта, существование самого государства, как партнёра ICAO оказывается под вопросом. Это как дееспособность. Если в государстве война, значит оно частично, или даже полностью недееспособно

Вы сами ответ "от вовчика" сформулировали, который он никогда не напишет -
Признать ВООРУЖЁННЫЙ КОНФЛИКТ незалежная ну никак не могла. Политика.
Только антитеррористическая "операция".
Этож требует введения военного положения, т.е. прощай транши и военно-техническая помощь.
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 15:43
"... Такими мерами может быть перекрёстный совет сопредельных государств, или специальный орган в ICAO, определяющий дееспособность государства в части надёжного обеспечения безопасности полётов."

-------
Пока такой совет (или орган) соберётся, да пока прозаседает - собьют ещё не один самолет... Очевидно, что авиакомпаниям самим надо думать тоже.
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 15:47
"...ТКАС почему не записался ?! Он не мог ДО контакта не записаться! Ему н...рать ракета на сверхзвуке или самолёт. Единственное вменяемое объяснение - сзади подошли и локатор не видел."

-------
ТКАС и локатор - никак не связаны.
горын
Старожил форума
04.01.2015 16:12
2Санчоs
Удивлён...
А как же он сближение фиксирует?
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 16:17
Тоо: горын.

Ну нельзя же так выставлять своё невежество напоказ.
ТКАС никакого отношения к РЛС самолета не имеет.
Данные от ТКАС могут выводиться на многофункциональные дисплеи совместно с данными РЛС , например в режиме "метео". Не более того.

Вот Вам ссылочку на описание ТКАС для самообразования:

http://avia-simply.ru/sistema-tcas/
http://www.agatcompo.ru/sistematcas

а это - более литературное...
http://samlib.ru/b/borisow_a_i ...
Мимо шла
Старожил форума
04.01.2015 16:23
Sergei Ivanovich:

Кроме того как могло случиться, что уже в 16 часов 15 мин на международные ленты новостей пришло сообщение от Интерфакса о падении В777.За пять минут до трагедии.
Так же проходила информация о том, что в 16 часов 13 мин эту новость огласила РИА НОВОСТИ.
( ссылку я уже давал несколькими страницами ранее)
в 16 часов 34 мин тот же Интерфакс сообщил, что самолёт был сбит.( не прошло и 10 мин после падения).
Если абстрагироваться от политических пристрастий, то можно сказать вот где подстава Путина и России. Некоторыми чиновниками всё делается через жопу.

Думаю, и это войдёт в собирательную базу данных комиссии для анализа и написания заключения.Всё будет пропускаться через "сито".

Т.е. по-вашему в 19-15 мск, когда Интерфакс опубликовал сообщение на которое ссылка, Боинг еще летел?)
Немецкий Русский
Старожил форума
04.01.2015 16:27
Санчоs:
-------
Пока такой совет (или орган) соберётся, да пока прозаседает....

Желательно, чтобы такой совет или орган(механизм) был постоянно действующим.
Ведь летаем мы постоянно, и безопасность требуется действительная, я не заявленная недееспособным государством. Молниености решения конечно ждать не должно, но за несколько дней справиться должны, каковых для данного случая должно было хватить. Пусть даже неделю бы решали, но MH17 летел бы в тот день иначе...
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 16:29
Более того.
Самолеты и вертолеты , участвующие в АТО всегда летают с ВКЛЮЧЕННЫМИ самолетными ответчиками. Это - один из вариантов защиты от зенитных ракет. Как известно особенность отечественных ПЗРК - "оснащение боевых средств ПЗРК запросчиками "свой - чужой", что обеспечило блокировку пуска ракеты по своим самолетам в том случае, если стрелок-зенитчик произвел ошибочное прицеливание". Таким образом при недостаточной компетенции пользователей ПЗРК возможен срыв пуска.

Поэтому ТКАС , использующий сигналы самолетных ответчиков для фиксации сближения как раз таки показал бы экипажу Б-777 приближение самолета в задней полусфере.

Кстати , когда мы говорим умысел-случайность... Экипаж БУКа умышленно выключил блокировку
"свой-чужой", иначе ракета бы не пошла ни в Ан-26 , ни в Ил-76 , ни в Су-25 . Это всё -отечественная техника , с отечественными самолетными ответчиками.

Собственно , поэтому то и стала возможна ситуация стрельбы по гражданскому самолету.
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 16:36
Тоо: Немецкий Русский
Ваша фраза : "я не заявленная недееспособным государством"

... Одно известное государство , помогая своим нелегитимным дружкам , не сумело предотвратить стрельбу этих дружков по мирным самолетам...
Оказалось недееспособным .
Как Вы полагаете , стОит запретить полеты над этим известным государством или нет ?
Учитывая очевидную недееспособность известного государства.
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 16:39
"...Молниености решения конечно ждать не должно, но за несколько дней справиться должны..."

-------
Несколько дней в такой ситуации - очень много. Какого числа "достали" Ан-26? А какого сбили Боинг? И таки закрыли ВП, в итоге. Но... :( Так что инициативы авиакомпаний в таких ситуациях - наиболее быстрый отклик на возможную угрозу, имхо...
613445
Старожил форума
04.01.2015 16:40
Dysindich:
Требуется простое пояснение по вопросу: "...почему не было закрыто воздушное движение в зоне ведения активных боевых действий?....
Где , элементарный уровень авиационных познаний , что был проявлен введением "неких псевдо-авиационных ограничений"... эти "ограничения" кто, вообще разрабатывал? ....
**********
ну Вы же прекрасно знаете, что летаютрискуют одни, а решают и тем более деньги считают другие.И последние к первым отношение имеют ну...
""""""""""
Немецкий Русский:
.... И ещё, насколько эта уважаемая комиссия уважаема, насколько она независима ...
********
комиссия, в которую входят два кандидата в виновники катастрофы.Ну , а У несёт прямую часть вины в этой трагедии.Ну а уважать или нет это дело каждого лично...
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 16:42
зигзаг))))

"Кстати , когда мы говорим умысел-случайность... Экипаж БУКа умышленно выключил блокировку"

Я правильно перевожу? БУК, по вашим словам был ВСУ.
613445
Старожил форума
04.01.2015 16:47
Подполковник ВВС:
зигзаг))))
"Кстати , когда мы говорим умысел-случайность... Экипаж БУКа умышленно выключил блокировку"

Я правильно перевожу? БУК, по вашим словам был ВСУ.
***********
прямо уши ослиной величины лезут...
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 16:50
Тоо :Полковник ВВС.

Видите ли , Полковник русской службы Би Би Си ...
Мы же здесь на русском языке говорим, принадлежность БУКа к тем или иным вооруженным силам
я не озвучивал.
Озвучен факт , что стрелять из советского зенитно-ракетного комплекса по советскому самолету можно только проделав некие УМЫШЛЕННЫЕ действия.
Что соответствует теме.

Вам перевести эту фразу на английский, для удобства восприятия ?
le0nchik
Старожил форума
04.01.2015 16:51
zigzag для вас эта тема должна быть закрыта, то есть "не оставляет вопросов"
т.к. если это сделали ополченцы то явно "случайно" т.к. придумать какой либо умысел у вас не получится (ну или попробуйте) , итого вопрос закрыт.

во втором варианте если сбили украинцы то далее опять два варианта - с умыслом или случайно
если верить словам нового свидетеля то большой долей вероятности это было сделано случайно
потому что, если врет и если с умыслом, то это ппц полный и дальше больше , пахнет крупной войной...


чтобы не относиться предвзято конкретно к этой трагедии, давайте пока что думать что "все плохие" и никого не будем выгораживать

мне интересно следить за инженерскими выкладками а вот политическая составляющая суть ложка дегтя
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 16:52
zigzag74012:

"...ПЗРК - "оснащение боевых средств ПЗРК запросчиками "свой - чужой", что обеспечило блокировку пуска ракеты по своим самолетам в том случае, если стрелок-зенитчик произвел ошибочное прицеливание". Таким образом при недостаточной компетенции пользователей ПЗРК возможен срыв пуска..."

"...Поэтому ТКАС , использующий сигналы самолетных ответчиков для фиксации сближения как раз таки показал бы экипажу Б-777 приближение самолета в задней полусфере..."

-------
ТКАС может распознать только гражданский ответчик. А был ли таковой на предполагаемом атакующем самолете? Что же касается "свой-чужой", то сие определяется не только страной - родиной оборудования, но и кодом. Вот когда выставишь код, который на данный момент означает принадлежность к своим - тогда и будет нужный результат. Иначе - все будут чужие.
613445
Старожил форума
04.01.2015 16:54
zigzag74012:
.. что стрелять из советского зенитно-ракетного комплекса по советскому самолету ...
**********
что у СБУ с кадрами совсем плохо, читать собственную писанину не умеют...
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 16:56
зигзаг))))

"проделав некие УМЫШЛЕННЫЕ действия."


попрыгать?

зы - пец и эти люди...
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 16:57
Коротко : Тоо Санчоs.
Ваши слова :"Вот когда выставишь код, который на данный момент означает принадлежность к своим - тогда и будет нужный результат. Иначе - все будут чужие."
Расскажите, пожалуйста, каким образом этот код используется оператором ПЗРК( ну скажем Стрела или Игла ).
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 17:04
"...Расскажите, пожалуйста, каким образом этот код используется оператором ПЗРК( ну скажем Стрела или Игла )"

-------
Примерно так же, как и при стрельбе из автомата: увидел врага - убей. Потому, что это ПЗРК - оружие ближнего боя так сказать. И предполагается, что оператор самостоятельно, визуально может отделить своих от чужих.
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 17:14
Тоо: le0nchik.
Согласен с Вами.

Если смотреть на факты не предвзято - то лично у меня есть пока 2 вопроса.

1. Я попытался используя доступные фото понять радиус боеукладки ПЭ. Фото я уже приводил выше. Так вот , этот радиус оказался 40 - 60 миллиметров. Что ближе к диаметру ракет "града" , каких то тощих ракет воздух-воздух , но маловато для ракеты с собственным диаметром 0, 4 м ( 400 мм ) , и радиусом БЧ около 150 мм.
Сепаратист , которого я просил уточнить радиус - молчит почему то...

2. Траектория движения ПЭ , на основе фото Сепаратиста ( ещё раз спасибо ему ) - против движения самолета. Однако , облако взрыва ракеты Бук - это тор , когда ПЭ движутся перпендикулярно его продольной оси. Таким образом при близком взрыве ракеты элементы конструкции самолета ( кресла пилотов в т.ч. ) были бы пробиты не спереди а сбоку , ПЭ летели бы перпендикулярно продольной оси самолета.
Однако на фото видно ПЭ двигались ВДОЛЬ продольной оси самолета.

Это заставляет задуматься.
горын
Старожил форума
04.01.2015 17:19
2zigzag74012:

Ну нельзя же так выставлять своё невежество напоказ.
ТКАС никакого отношения к РЛС самолета не имеет

Рад за Вас что так отвели душу.
Сильно "невежества" не стесняюсь, ибо устройством и принципами работы ТКАС никогда не интересовался ввиду далёкости от необходимого как до Луны....
За ссылки спасибо. На досуге изучу.
FPD
Старожил форума
04.01.2015 17:19
2 Sergei Ivanovich:
FPD:
Вам бы следовало О.Бабичу носом тыкать:
"Кроме того, по его словам, верхним воздушным пространством над территорией Украины занимается Евроконтроль (Украина входит в эту систему). «Поэтому вопрос о закрытии полётов в верхнем воздушном пространстве над территорией, где ведутся боевые действия, должен был решать именно он. В принципе, надо было закрыть всё пространство над зоной боевых действий. "
з.ы.: Я всего лишь транслировал человека более в теме, чем я. Но вы, очевидно, ещё более его ! )
***

Вы транслировали слова "зав. юридического отдела профсоюза...". А я Вам транслирую ссылку на сайт организации, которая по словам этого специалиста за что-то там отвечает.
http://www.eurocontrol.int/art ...
Дабы не давать Вам повода в некомпетентной интерпретации мною деятельности Евроконтроля, поищите сами, на основании чего он ДОЛЖЕН был "решать" вопрос о закрытии.
Функции помощи и координации Евроконтроль выполнил: http://russian.rt.com/inotv/20 ...
Если найдете где-либо, что Евроконтроль давал последовательные рекомендации закрывать ВП именно так, как это делал Киев в лице своего Украэроруха, буду считать, что Вы в теме более меня.
Лена.
Старожил форума
04.01.2015 17:22
Общий вид кабины пилотов Боинга-777 изнутри:
http://meriweather.com/flightd ...
Потолочная панель управления:
http://meriweather.com/flightd ...
В низу ее самой левой (с точки зрения пилота) части - панель управления электропитанием всего самолета, в том числе подключением генераторов на двигателях и аккумулятора к шинам питания всего самолета:
http://meriweather.com/flightd ...
Отключение генераторов и аккумулятора от обеих шин питания всего самолета (из-за разрушения шрапнелью этой панели управления электропитанием) может объяснить не только прекращение поступления данных на самописцы, но и прекращение работы транспондера (который для вторичных диспетчерских радаров).

| насколько эта уважаемая комиссия
| уважаема, насколько она независима
| скажем от президента Обамы?

В комиссию DSB входят и представители из России тоже.

| облако взрыва ракеты Бук - это тор

Расширяющийся тор, образующий толстый диск - это в системе координат, движущейся вместе с ракетой. Из-за сложения векторов скоростей движения ракеты, цели (Боинга) и каждого вышвырнутого взрывом поражающего элемента
в системе координат, движущейся вместе с целью, получается не диск, а конус с толстой стенкой. Примерно так:
http://i.imgur.com/rezcbHC.png?1
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 17:23
Тоо : Санчоs

Мне представляется , что Вам для начала небезинтересно будет ознакомиться с этими ссылочками:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

После чего рассказывать:

"Что же касается "свой-чужой", то сие определяется не только страной - родиной оборудования, но и кодом. Вот когда выставишь код, который на данный момент означает принадлежность к своим - тогда и будет нужный результат. Иначе - все будут чужие."

И всё же просветите форум , каким образом этот код используется оператором ПЗРК( ну скажем Стрела или Игла ).
rook
Старожил форума
04.01.2015 17:24
613445 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума


rook:
И исчо вапрос? А какие поражающие элементы у С-350? И С-400? Просто спросил.
********
что за зверь С-350? Впрочем какая разница...Небыло никогда таких ракет как и С-400.Трактора не летают! Хоть в вики иногда читайте...
""""""""""

Если вы черпаете свой кладезь знаний из Вики, то мне с вами рядом сесть на соседнем толчке, себя не уважать. Всегда на хамство малолеток и интернет экспердов отвечаю адекватно. Вот и поищите в Вики.
le0nchik
Старожил форума
04.01.2015 17:24
zigzag
да вам остается только позавидовать если только эти пункты "заставляют задуматься"
в военном деле я не силен совсем, моя область - это свзяь
но как то сложно представить что боинг можно сбить с ПЗРК на высоте более 9т.м.
с другой стороны, надо что то делать с теми свидетелями которые говорят о самолетах (один или два кто как вроде) рядом с боингом, а том что "хлопка" было два
до сих пор непонятно что с разговорами диспетчеров и где та "девушка"
черные ящики на десять раз уже расшифровали но выложить банальное инфо о том что там "ничего такого нет" вроде не стали (хотя может проследил )

Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 17:25
zigzag74012

"2. Траектория движения ПЭ , на основе фото Сепаратиста ( ещё раз спасибо ему ) - против движения самолета. Однако , облако взрыва ракеты Бук - это тор , когда ПЭ движутся перпендикулярно его продольной оси. Таким образом при близком взрыве ракеты элементы конструкции самолета ( кресла пилотов в т.ч. ) были бы пробиты не спереди а сбоку , ПЭ летели бы перпендикулярно продольной оси самолета.
Однако на фото видно ПЭ двигались ВДОЛЬ продольной оси самолета."

-------
Ну, вообще-то "начало координат" разлета осколков тоже двигалось с определенной (весьма высокой) скоростью. Поэтому ПЭ будут лететь не только в радиальном, но и в осевом (вектор скорости ракеты) направлении. Возможно даже, что больше в осевом. Плюс самолет тоже не стоял на месте...
Прочнист
Старожил форума
04.01.2015 17:29
JVN:

Прочнист, вопрос:

Что произойдет с кокпитом и как быстро, если на скорости 900 в нем появится десяток небольших отверстий (по 2кв.см для примера), допустим, под углом 45 к направлению движения?

Второй вопрос: если ПЭ разрушит одно из стекол кокпита, пусть расположенное под углом 30 к направлению движения, какой эффект это произведет?


1. Если просто отверстий - ничего особо серьезного. Начнет травить воздух из кабины.

2. Начнет травить воздух из кабины, летчику начнет дуть холодным воздухом в лицо. Неприятно, но несмертельно.
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 17:34
Тоо: горын
Извините , погорячился.
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 17:43
zigzag74012:

"Мне представляется , что Вам для начала небезинтересно будет ознакомиться с этими ссылочками"

-------
За ссылки спасибо. Тем не менее, информация в них - скудная. А литературы, в открытом доступе, по аппаратуре опознавания - нет по понятным причинам. Но суть проста: определенный пароль "дается" всем "своим". Запросчик отправляет запрос, ответчик - отвечает. Если всё "срослось" - значит свой. Нет - чужой. Не ответил (например, по причине отсутствия специального оборудования) - тоже чужой. У ПЗРК, если они оснащены аппаратурой опознавания - то аналогично. В любом случае боинг, не имея "боевого" ответчика - для всех был чужим. Сбитие боинга из ПЗРК не рассматривается...
1..101112..2324



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru