Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайно ли...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2324

Dysindich
Старожил форума
04.01.2015 07:07
На днях, пролетая в данном районе (по вине полных дебилов компании) поймал себя на мысли -полной беззащитности гражданского ВС . И я, как капитан, ощутил на себе полную невозможность обеспечить душам, дышащим мне в затылок, хоть какую-то пародию на безопасность.
Не могу поверить, что существует такой паренек, который сумел нажать на гашетку... Он , просто, еще не осознает, что он сотворил....- содеянное сожжет его изнутри с годами, и деться от сотворенного - нет никаких шансов... никогда.
Величайшая гражданская позиция - отказ от выполнения преступного приказа, как и где найти те силы, которые помогут определить уровень преступности полученного приказа? (мысли о собственной семье, о родных и близких, о друзьях и Родине , наверное, помогут нам настроиться на путь верный...).
LY22
Старожил форума
04.01.2015 07:13
Прочнист

1. Осколки прошили кокпит, с высокой вероятностью разрушили некоторые силовые элементы носовой секции фюзеляжа, вывели из строя электрокоммутацию (обощенно говоря) и систему управления самолетом.

4. Почему их мало? А их и должно быть мало. Разлет осколков-то в угле 30 - 60 град и на 360 градусов по кругу на расстоянии 10 м дает поверхность под 1000 кв. метров. Плотность осколков не так велика. Основная масса ушла в молоко.

Если плотность осколков не так велика и их мало и основная часть ушла в молоко (пункт 4), то разрушить силовые элементы, вывести из строя электрокоммутацию и систему управаления нереально. Особо нереально разрушить силовые элементы - размер ПЭ меряется в миллиметрах, до сантиметра-другого, размеры силовых элементов заметно больше. Да, пробой силового элемента уменьшает его прочность, что позже приведет к разрушению, но не сразу. А уж вывести из строя электросистему ВСЮ, чтоб отключились оба ящика, такой плотностью осколков (10 на кв.метр), да еще только по кабине - просто фантастика, в кабель и то попасть маловероятно.

Кроме того, при плотности осколков в 10 на кв.метр (из условий - подрыв на 10м, площадь части сферы поражения 1000кв.метров, число осколков = 10000), и среднем сечении силуэта человека в 0.3кв.метра речь идет о цифрах в сотни осколков в 200 телах. Ну пусть только часть попала в конус поражения, все равно - 25 штук, это очень мало. Это как будто бы конус задел только около 8 человек, но при этом разнес все и вся на самолете.

Нет, это все фантастика. Так ракета ПВО не работает. Опыт показываетю что только прямое попадание ракеты в корпус со взрывом БЧ может привести к развалу самолета. Но тогда и плотность осколков много выше. Если же сценарий типа описаного вами, то самолет, а часто - и экипаж еще какое-то время борется за жизнь. И все это попадает в один, а чаще - оба черных ящика.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2015 07:20
Dysindich:

+ 100500. Вопрос в одном : а живы ли непосредственные исполнители ?
FPD
Старожил форума
04.01.2015 07:24
2 Victor N.
И тоже зеркалка? Класс!
***

Я папкиным "Комсомольцем" учился фотографировать.
Тоже ведь зеркалка была. Ну, почти... :)
LY22
Старожил форума
04.01.2015 07:29
Прочнист

Вы знаете схему электросистемы Боинга-777, чтобы делать такие заявления? Это несерьезно.

Я знаю требования к живучести.



В кокпите находятся основные АЗСы, если вам это что-то говорит. 200 человек тут совершенно ни при чем. Да и пропадание электропитания во всех системах совсем необязательно для разрушения Боинга. Достаточно вывести из строя систему управления. И обрубить линию (шину данных) на самописцы, чтобы соответствовать известным фактам.

Все бы было так, если бы ящики находились в одном месте. Они находятся на разных концах самолета, и по некоторым причинам их шины питания разные. Кроме того, после известного случая (кажется как раз в Малазии), переключатели питания у них находятся в разных концах самолета.



LY22:
Я не верю, они указали на это еще до того, как пощупали обломки. По своему опыту могу заверить...

С вопросами веры я спорить не собираюсь. С таким подходом вам надо не на технический, а на какой-нибудь гуманитарный форум.

Я просто не хочу сейчас ввязываться в разбор каждой дыры. По фото часто делаются ошибки, особенно если не знаешь форму и характер ПЭ.
Dysindich
Старожил форума
04.01.2015 07:42
То Sergei Ivanovich:
"...а живы ли непосредственные исполнители ?..."

А кто бы знал?
Поделился тем, что подумалось... А подумалось - вот так, как описал... И уверенность остается..., возможно, возраст... могу только добавить военным коллегам - приказ для военного человека - есть приказ! (без понимания смысла "приказ"- нет армии, без Армии - нет Государства... Дальше - начинается самое интересное- осознание чести и значимости Офицерской, - персонально для каждого... А дальше, как родители воспитали, как выше я описал- полную беззащитность целого капитана, которому Государство дало полномочия по защите своих пассажиров и который, в определенной ситуации ощущает - полное бессилие , и от этого - полную безысходность... Хотя, независимо от реальной возможности, мы защитим наших пассажиров, всеми доступными и недоступными методами, потому, что в этом наше предназначение, потому, что для этого нас посадили в левую чашку... (Сел----соответствуй!и не ной, что и кому нелегко...).
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 07:48
Для LY22
У БЧ ракет два поражающих фактора фугасный и ударно кинетический.
Фугасное действие( ударная волна- в виде фронта высокого давления) на высоте 10 км будет проявляться при малых дистанциях подрыва.( малой величине промаха).
причем оба фактора действуют совместно и усиливают эффект поражения.
Dysindich
Старожил форума
04.01.2015 07:56
То LY22:
"...Все бы было так, если бы ящики находились в одном месте. Они находятся на разных концах самолета, и по некоторым причинам их шины питания разные. Кроме того, после известного случая (кажется как раз в Малазии), переключатели питания у них находятся в разных концах самолета...."

Не суть важно, где находятся "ящики", как вариант - все коммуникации сходятся на "кабине", - обруби кабину , и все ящики - умолкнут.
Как вариант, не более. Уничтожение кабины - автоматически решает целый массив "проблем", включая , молчание экипажа (мертвого на момент начала события - как пример).
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2015 07:57
статья 42 Уголовного кодекса Российской федерации "Исполнение приказа или распоряжения":

-Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.

-Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

з.ы.1.: Конечно, понятие незаконного приказа допускает простор при толковании. Но есть и очевидные ситуации. Приказ с тяжелыми последствиями, отданный очевидно рехнувшимся командиром едва ли уместно выполнять. Вообще, и подчиненный, сколь это подчас ни сложно, обязан думать о возможных последствиях его действий.

з.ы.2 : Совершенно очевидно, что знакомая формулировка "Приказ начальника - закон для подчиненного", "Он должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок" давно и безнадежно устарела.

Ни коим образом с контекстом, так-для общего развития, раз уж разговор коснулся исполнения приказов...
LY22
Старожил форума
04.01.2015 08:00
вовчек:

Для LY22
У БЧ ракет два поражающих фактора фугасный и ударно кинетический.
Фугасное действие( ударная волна- в виде фронта высокого давления) на высоте 10 км будет проявляться при малых дистанциях подрыва.( малой величине промаха).
причем оба фактора действуют совместно и усиливают эффект поражения.

Вообще-то ровно наоборот - чем больше плотность среды, тем сильнее фугасное воздействие. По этой причине от ядерных взрывов в космосе для перехвата боеголовок пришлось отказаться. Ну если не считать лучевой удар.
LY22
Старожил форума
04.01.2015 08:06
Dysindich:

То LY22:
"...Все бы было так, если бы ящики находились в одном месте. Они находятся на разных концах самолета, и по некоторым причинам их шины питания разные. Кроме того, после известного случая (кажется как раз в Малазии), переключатели питания у них находятся в разных концах самолета...."

Не суть важно, где находятся "ящики", как вариант - все коммуникации сходятся на "кабине", - обруби кабину , и все ящики - умолкнут.

Не совсем, хвостовой будет писать какое-то время эквивалент "нет сигнала". Ну пока поток не развалит центроплан и генераторы в движках не отделит от хвоста.

И потом, я вовсе не уверен, что параметры хвостового отклонения руля идут через кабину, это просто нерентабельно и бессмысленно.
Прочнист
Старожил форума
04.01.2015 08:09

LY22:
Если плотность осколков не так велика и их мало и основная часть ушла в молоко (пункт 4), то разрушить силовые элементы, вывести из строя электрокоммутацию и систему управаления нереально.


Глупость пишете. Совершенно бездоказательно, видимо, основывась на "вере". Как тогда, по-вашему, ракеты в-в умудрялись сбивать самолеты до изобретения стержневой БЧ? Как Пауэрса сбили? Там осколочных дырок совсем немного. А кокпит нашпигован важнейшим оборудованием плюс летчики - главный элемент системы управления.



LY22:
Особо нереально разрушить силовые элементы - размер ПЭ меряется в миллиметрах, до сантиметра-другого, размеры силовых элементов заметно больше.


Высота типового шпангоута носовой секции фюзеляжа порядка 2 дюймов, толщина около 1 мм. Стрингера где-то дюйм на дюйм. Стальной ПЭ летящий со скоростью несколько сот м/с разворотит эти элементы только перья полетят. Из-за упругости металлов зона повреждения плоских элементов, нагружаемых "из плоскости" намного больше размеров ударника.



LY22:
Да, пробой силового элемента уменьшает его прочность, что позже приведет к разрушению, но не сразу.


Это как? Через год что ли? Там нагрузки были нерасчетные. Как только самолет на большие углы вышел, его скоростной напор и разломал. Там и повреждений силовой конструкции много не надо.


LY22:
А уж вывести из строя электросистему ВСЮ, чтоб отключились оба ящика, такой плотностью осколков (10 на кв.метр), да еще только по кабине - просто фантастика, в кабель и то попасть маловероятно.


Не надо выводить из строя всю электросистему. Надо только то, что относится к системе управления. И не была выведена из строя вся электрика, двигатели-то работали.


LY22:
Кроме того, при плотности осколков в 10 на кв.метр (из условий - подрыв на 10м, площадь части сферы поражения 1000кв.метров, число осколков = 10000), и среднем сечении силуэта человека в 0.3кв.метра речь идет о цифрах в сотни осколков в 200 телах.


Какие 200 тел? Поток осколков попал только в носовую часть самолета.

Прочнист
Старожил форума
04.01.2015 08:13

LY22:
Нет, это все фантастика. Так ракета ПВО не работает.

Это кто говорит?




LY22:
Опыт показываетю что только прямое попадание ракеты в корпус со взрывом БЧ может привести к развалу самолета.


Какой опыт? Когда это были прямые попадания ЗУР в пассажирский самолет?

А случаев развала самолетов в воздухе без всяких ракет, просто от нерасчетных нагрузок (штопор, турбулентность, перегрузка) - достаточно много. Просто вы о них понятия не имеете.





LY22:
Если же сценарий типа описаного вами, то самолет, а часто - и экипаж еще какое-то время борется за жизнь. И все это попадает в один, а чаще - оба черных ящика.


Когда это часто? Я знаю только один случай - Ту-154 в 2001 году. Ракета поразила пассажирский салон. Пилотов не задело. Совершенно другая ситуация.

В данном случае осколки прошили кокпит, пилоты или погибли сразу, или были ранены, самолет стал неуправляем. Как там бороться за жизнь? В салоне-то наверняка, люди были живые.

Ничего невероятного в поврежднении шины самописцев нет - не рассчитаны гражданские самолеты на обстрел осколочными БЧ ЗУР.
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 08:15
LY22:
Вообще-то ровно наоборот - чем больше плотность среды, тем сильнее фугасное воздействие.

Вы сказали тоже самое что я пытался Вам донести.
Чем больше плотность воздуха( малые высоты) тем больше промах можно допустить.
Чем выше, тем меньше должен быть промах, плотность воздуха падает.
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 08:23
Sergei Ivanovich
Пока мы не внедрим систему качественного отбора кадров для различных звеньев управления.
Основанную прежде всего на профессионализме( с изрядной долей системного подхода к решению различных задач+ умение работать с людьми), а не на преданности, кумовстве, знакомстве, деньгах.
Пока не заставим чиновников из системы управления знать и соблюдать законы и нести ответственность за принятые решения. Победы не видать.
LY22
Старожил форума
04.01.2015 08:29
Прочнист

Высота типового шпангоута носовой секции фюзеляжа порядка 2 дюймов, толщина около 1 мм. Стрингера где-то дюйм на дюйм. Стальной ПЭ летящий со скоростью несколько сот м/с разворотит эти элементы только перья полетят. Из-за упругости металлов зона повреждения плоских элементов, нагружаемых "из плоскости" намного больше размеров ударника.

Можете попробовать из автомата развалить стоящий самолет. Не получится. Да он возможно сломается на взлете, и скорее всего не взлетит, и на крейсерской скорости развалится, но все те повреждения, которые вы описали не наступят мгновенно. Пример - Ту154 над Черным морем, там ящик успел записать несколько фраз, пока конструкция не отказала фатально.



Как только самолет на большие углы вышел, его скоростной напор и разломал.

Абсолютно согласен. Но в это время ящики бы писали. Однако они сдохли сразу. То есть - мгновенное отключение питания. Я вообще кручусь вокруг темы "мгновенный развал" как причина для отключения обоих черных ящиков. Попадание в кабели питания обоих ящиков для взрыва с плотностью осколков 10/кв.метр, да еще с основным ударом по кабине я не считаю причиной отключения обоих ящиков сразу, система проектировалась с неким запасом.



Не надо выводить из строя всю электросистему. Надо только то, что относится к системе управления. И не была выведена из строя вся электрика, двигатели-то работали.

Тогда хвостовой ящик еще чего-то бы писал, а это не так. Только мгновенное разрушение самолета выведет из рабочего состояния оба ящика.
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 08:42
Тогда хвостовой ящик еще чего-то бы писал, а это не так. Только мгновенное разрушение самолета выведет из рабочего состояния оба ящика.

Смотреть надо Эл схему запитки накопителей, место расположение Устройств преобразования информации и их запитку( если таковые есть).
Dysindich
Старожил форума
04.01.2015 08:43
То LY22:
"... И потом, я вовсе не уверен, что параметры хвостового отклонения руля идут через кабину, это просто нерентабельно и бессмысленно..."

Да , и я - не уверен, просто делюсь своими рассуждениями...
Все командные "сигналы" управления проходят (коммутируются) через "кабину"..., другими словами, коммуникации сигналов таки проходят через кабину и самый эффективный способ снятия (прекращения ) записи параметров на носители информации - параллельное воздействие на канал информации , эквивалентное короткому замыканию. Не являюсь специалистом, уровня - профессор, и выше, по данному направлению, однако, если бы мне, конкретно, была поставлена задача - данная задача- я бы обозначил ее исполнителю через первоочередное поражение именно кабины - поскольку, минимальными средствами, (минимальным расходованием взрывчатых весчеств, в любой форме) позволяет наиболее эффективно достичь конечную цель предприятия - уничтожение объекта при максимально-возможном "заметании улик" (что мы, сейчас, и имеем).
Другими словами, мои рассуждения совершенно не утверждают конкретную версию метода поражения Боинга (пока, недостаточно данных, - но это , и не важно, на данном этапе...).
На данном этапе важно,
- можно однозначно утверждать, что катастрофа самолета явилась результатом ВНЕШНЕГО воздействия , это воздействие по характеру своему, было - абсолютно НЕЗАКОННЫМ и ФАТАЛЬНЫМ для конечного результата окончания данного полета.
На сегодня - это все....
Все остальное, на сегодня - бля, бля, бля....
Форум на то и существует, чтобы люди обсуждали свои измышления, предположения, версии...
И в этом мой личный интерес...
FPD
Старожил форума
04.01.2015 08:54
2 Sergei Ivanovich
...верхним воздушным пространством над территорией Украины занимается Евроконтроль
***

http://russian.rt.com/inotv/20 ...
Евроконтроль занимается организацией верхнего ВП - согласованием воздушных трасс для регулирования трафика. Вот он и обращал внимание Украины на необходимость конкретных ограничений в зоне полной ответственности этого государства. Вводить их - прерогатива государства. Те, кто не желает рисковать, не полетят и при открытом ВП. А стороннее закрытие возможно в том случае, если некая зона полетов находится под контролем не члена ИКАО, от которого можно что-либо требовать, или под властью, не имеющей юридической легитимности. В случае с Украиной - она сама должна соответствовать правилам международных авиационных сообществ, членом которых является.
LY22
Старожил форума
04.01.2015 08:59
вовчек:

Тогда хвостовой ящик еще чего-то бы писал, а это не так. Только мгновенное разрушение самолета выведет из рабочего состояния оба ящика.

Смотреть надо Эл схему запитки накопителей, место расположение Устройств преобразования информации и их запитку( если таковые есть).

Там должно быть дублирование кабелей питания, а на больших лайнерах - три. Было бы глупо потерять самолет по причине обрыва одного кабеля питания, если шины управления дублируются.

А управления у ящиков нету, ну может только сигнал сброса, но я и его не припомню.


Dysindich:

То LY22:
"... И потом, я вовсе не уверен, что параметры хвостового отклонения руля идут через кабину, это просто нерентабельно и бессмысленно..."

Да , и я - не уверен, просто делюсь своими рассуждениями...
Все командные "сигналы" управления проходят (коммутируются) через "кабину"..., другими словами, коммуникации сигналов таки проходят через кабину и самый эффективный способ снятия (прекращения ) записи параметров на носители информации - параллельное воздействие на канал информации , эквивалентное короткому замыканию

В этой ситуации ящик пишет что-то типа "нет сигнала". Но отсчет времени идет. Один-два-три цикла "нет сигнала" и будет означать диверсионный взрыв в кабине с последующим разрушением. Запись такого по части параметров, а по другой - что-то, будет означать поражение Буком/ракетой воздух-воздух с дистанции. Полное прекращение записи в обеих ящиках означает скорее всего разрушение самолета в результате столкновения либо взрыва.
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 09:06
FPD
Основную долю Ответственности несёт стреляющий и тот кто отдавал приказ на применение.
Несет свою долю ответственности авиакомпания, сама заявившая о том. что считала этот коридор безопасным.
А далее уже идут и Украина и ИКАО и Евроконтроль.
Не переворачивайте всё с ног на голову.
Прочнист
Старожил форума
04.01.2015 09:23

LY22:
Я знаю требования к живучести.


Да нихрена вы не знаете.


LY22:
Все бы было так, если бы ящики находились в одном месте. Они находятся на разных концах самолета, и по некоторым причинам их шины питания разные.


Нихрена вы не знаете. В одном месте - в хвостовой части самолета оба самописца находятся.




LY22:
Кроме того, после известного случая (кажется как раз в Малазии), переключатели питания у них находятся в разных концах самолета.


Фантазии дилетанта.

АЗСы питания обоих самописцев находятся в одном месте - в Main Equipment Center - в носовой части фюзеляжа под полом пилотской кабины. АЗС CVR - на панели Р110 слева, АЗС FDR - симметрично на панели Р210 справа. Т.е. теоретически, оба АЗС могут быть выведены из строя даже одним осколком. Data Acquisition Unit (там несколько посложнее) для FDR тоже в носовой части. Пол кабины пилотов был пробит осколками. Нет ничего удивительного, что обоим самописцам отрубило питание 115 В одновременно и в момент поражения самолета.
sbb
Старожил форума
04.01.2015 09:53
to Прочнист
to вовчек

Не совсем обязательно знать как устроена система эл.питания самописцев на 777. Достаточно изучить требоваия к ним

http://www.faa.gov/documentLib ...

По расположению
На знакомых мне А310, А320, В737 они раполагаются примерно в одном месте - в хвостовой части фюзеляжа. Думаю на В777 так же.
FPD
Старожил форума
04.01.2015 10:04
2 вовчек:
FPD
Основную долю Ответственности несёт стреляющий и тот кто отдавал приказ на применение.
Несет свою долю ответственности авиакомпания, сама заявившая о том. что считала этот коридор безопасным.
А далее уже идут и Украина и ИКАО и Евроконтроль.
Не переворачивайте всё с ног на голову.
***

Не передергивайте!
Стреляющий и приказывающий, если они на службе у государства - есть ответственность государства (его политики или неспособности управлять своими структурами или контролировать неструктурные объединения). Поскольку замысел и исполнение не могли принадлежать вчера еще кристально чистому одиночке, которого как-то вдруг бзикануло, ответственность государства неоспорима.

Авиакомпания выполняла рейс в незакрытом ВП, следовательно, руководствовалась уровнем безопасности, гарантированным государством Украина в своем ВП. А/К своими разведчиками не располагает.

ИКАО и Евроконтроль со своей стороны разработали правила, выполнение которых (закрытие ВП над зоной БД) предотвратило бы случайное поражение гражданского самолета. Украина к их выполнению отнеслась без должного анализа ситуации. И снова становится главным виновником случившегося.

Цузамен
Старожил форума
04.01.2015 10:32
Sergei Ivanovich


Sergei Ivanovich:

Цузамен:
Виновная сторона Украина, что
не закрыла своё воздушное
пространство до космоса, где
идут БД, это первопричина ,
остальное следствие.Но они хотят
найти ДРУГИХ виновников.

Убийственная логика , вполне в русле высказывания нашего МИДа , правда не объясняющая физическую суть пропадания MH-17 c экранов радара.

Насчёт воздушного пространства :
«Над территорией Украины, где ведутся боевые действия, было ЗАКРЫТО нижнее воздушное пространство на высоте до ШЕСТИ ТЫСЯЧ метров. Там не летали из-за военных действий. А верхнее воздушное пространство от шести тысяч метров и выше было открыто», — пояснил АиФ.ru заведующий юридическим отделом Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Олег Бабич. Отметим, малайзийский «Боинг» был сбит на высоте 10 600 метров.

«В верхнем воздушном пространстве проходят международные трассы и соответственно летают самолёты. И малайзийский "Боинг" — не единственный самолёт, который летел по этой трассе в тот день», — пояснил эксперт.

Почему воздушное пространство над Украиной было открыто?

«Почему не закрыли пространство — это вопрос к украинским властям, поскольку это территория Украины», — ответил Бабич. Кроме того, по его словам, верхним воздушным пространством над территорией Украины занимается Евроконтроль (Украина входит в эту систему). «Поэтому вопрос о закрытии полётов в верхнем воздушном пространстве над территорией, где ведутся боевые действия, должен был решать именно он. В принципе, надо было закрыть всё пространство над зоной боевых действий. Но почему это не сделали? Вопрос остаётся открытым», — отметил он.
http://www.aif.ru/incidents/1211420

з.ы.:Так что Украина ответственна лишь за отсутствие развединформации по затеянной провокации, что не позволило предотвратить беду.А к Кургиняну не прислушались, выходит : тот за три дня до катастрофы вещал о проводимых работах над восстановлением БУКа ополченцами... Думаю, эта версия также среди рассматриваемых комиссией.
Мнение.

Это всё бда-бла-бла и очередная
попытка спихнуть ответственность
за катастрофу на других.Причина НЕ
закрытия проста, получение денег
Украиной за обслуживание бортов.
Ваши попытки сделать Украину белой и
пушистой НЕ состоятельны и очень
бросаются в глаза, такое ощущение,
что Вы выполняете заказ.
Об этом кстати, говорит пропагандистский
тон Ваших постов и копипаст с других песочниц
leha-lp
Старожил форума
04.01.2015 10:32
Sergei Ivanovich:

«Над территорией Украины, где ведутся боевые действия, было ЗАКРЫТО нижнее воздушное пространство на высоте до ШЕСТИ ТЫСЯЧ метров. Там не летали из-за военных действий. А верхнее воздушное пространство от шести тысяч метров и выше было открыто», — пояснил АиФ.ru заведующий юридическим отделом Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Олег Бабич. Отметим, малайзийский «Боинг» был сбит на высоте 10 600 метров.
__________
То есть, вы считаете нормальным, что желание получать деньги за обеспечение пролета, превышает желание обеспечения безопасности. Вы раз апеллируете к высшим материям должны были первым сказать, что теоретически необходимо было закрывать пространство над территорией ведения БД даже если опасность преувеличенна...
sbb
Старожил форума
04.01.2015 10:38
Подполковник ВВС:

sbb - "Ноут с софтом и кабелем и в перед." и никакого пароля не нуно?



Неа.
В окнах интерфейса выбираешь партийный(чертежный) номер, задаешь дирректорию куда сохранить и вперед. В деталях не помню так как процедура снятия ПИ непосредственно с DFDR довольно редка. Для соблюдения наших правил по 100% расшифровке ПИ снимают PCMCIA карту, которая торчит в DFDAU ( что то на вроде кодирующего устройства). Есть еще установленные в кабине miniQAR где торчит SD карточка. Это все про DFDR - параметрический. Про CVR говорить не буду. Знаю что только с ограниченного количества моделей можно снять информацию непосредственно на самолете.
зараз
Старожил форума
04.01.2015 10:47
Лена.:
А ты в чём профессионал? Во флуде?
04/01/2015 [02:55:39]
---
Лена скажи это правда:
http://lena.kiev.ua
???
а после поговорим о правдивости твоих убеждений...
613445
Старожил форума
04.01.2015 10:50
Зануда:
...Наблюдаю расхожее мнение:
ракета с ТГСН прилетает в двигатель; другая ракета не может "попасть в двигатель!.
"другая ракета" не может "попасть в двигатель!
********
единственный совет:выбирайте что читать на этом форуме.Бреда укропов здесь ну просто море!
""""""""""
retro_80-th:
Сепаратист:
... А у Лены - пашни, на которых почему-то нет колеи от Уралов. Да и пятна как-то странно расположены. Непохоже на огневую позицию батареи
**********
да очередной бред СБУ.У СОУ гусеница и масса десятки тонн.На пашнепосевах оставляет не колею , а канаву.Двигатель ракеты роет приличненькую яму.На её фото пал от "окурка"
"""""""""
зараз:
Лично меня убедить, что Бук "убил" Боинг очень просто. Пусть хоть один, знающий человек работающий (-вший) в сфере испытания (практических пусков) ракет скажет, что "дырки" в обшивке Буковские.
*******
сказать можно всё.Нужны ПЭ из самоля и тел.
""""""""""
Подполковник ВВС:
Вот ... сижу читаю, смотрю фото.... прикольно же...
http://lena.kiev.ua/
*********
классный купальник...и хорошо что утром..
"""""""
Dysindich:
Величайшая гражданская позиция - отказ от выполнения преступного приказа, ...
*********
это всё лирика...У чела может быть любая позиция(хоть по известной книге), но в любой армии выполнение приказа закон.А не выполнение в боевой обстановке-пристрелят без суда и следствия с вопросом к остальным:"кто следующий?"
Надеюсь не думаете что у них по другому?
***********
Хотя, независимо от реальной возможности, мы защитим наших пассажиров, ....
**********
"попытаемся защитить". Здесь не дети, всё все понимают.Элементарная разгерметизация и все Ваши "защитим" гроша ломаного не стоят
leha-lp
Старожил форума
04.01.2015 10:56
Dysindich: А вам правда нужна армия не исполняющая приказы. Вот в Крыму военнослужащие не выполнили ни один из пунктов уставов Украинны....
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 11:03
Sergei Ivanovich))) А причем тут УК РФ то? Вы бы еще китайский кодекс процитировали...

sbb - о как... прикольно. Типа можно барыжить данными с разных АК? (правда не знаю зачем))))
Демпфер
Старожил форума
04.01.2015 11:14
WaveMaker:

zigzag74012:
Тоо : WaveMaker
Вы уже единожды солгали, утверждая:
"Я уже отметил: след от РДТТ имеет ярко-рыжий оттенок. А тут какой-то водяной пар от водородно-кислородного ЖРД....
Не след это ЗУР. Никак не катит. Тот, кто этот фейк сотворил, никогда пуска ЗУР ЗРК не видел."

На того, кто пуска ЗУР не видел никогда. Можно поиграть "балансом белого" на цифровом фотике, но в натуре дым от РДТТ на нитроцеллюлозном метательном составе действительно с желтоватым оттенком. У современных ЗУР, на смесевых топливах на основе бутадиеновых каучуков (связующее), где собственно топливом является алюминиевая пудра, у них дым более черный.
А у всякого старья на нитроцеллюлозе - с желтоватым оттенком, и весьма плотный дым.
А сказки я не рассказываю, поскольку кнопку "Пуск" на приборе "88" ЗРК "Волна" давил неоднократно. А иногда давил напарник - а я из коридора №11 наблюдал пуск. И этот коридор при стрельбе на траверз - очень плотно набивало желтым дымом.

Укроботы, такие как Лена и zigzag, обычно не обладают элементарными знаниями ни в какой области.
Таким людям, обычно, свойственен напор, настырность, неспособность к пониманию аргументов оппонента, хамство, навешивание ярлыков.
Будучи безграмотными, они не могут соотнести между собой даже маленькую часть тех физико-химических процессов. которые происходят, например, в РДТТ.
Им невдомек, как правильно написал WaveMaker, что некоторые твердые ракетные топлива (в просторечии пороха), имеют в своем составе большое количество азота.
При температуре горения 2500-3000 градусов, продукты разложения ТРТ попадают в атмосферу и азот соединяется с кислородом.
Некоторые из оксидов азота имеют характерный рыжевато-красный цвет. Из труб заводов по производству азотной кислоты и минеральных удобрений на её основе, часто можно видеть т.н. "лисьи хвосты" - это они и есть.
У алюминизированных ТРТ дым действительно плотный, белого цвета, в том числе за счет твердых оксидов алюминия. Кстати, выхлоп твердотопливных ускорителей американских шаттлов, в том числе из-за этого, оказывал очень отрицательное воздействие на озоновый слой, создавая огромные дыры.
WaveMaker
Старожил форума
04.01.2015 11:20
Dysindich:

На днях, пролетая в данном районе (по вине полных дебилов компании) поймал себя на мысли -полной беззащитности гражданского ВС . И я, как капитан, ощутил на себе полную невозможность обеспечить душам, дышащим мне в затылок, хоть какую-то пародию на безопасность.
Не могу поверить, что существует такой паренек, который сумел нажать на гашетку... Он , просто, еще не осознает, что он сотворил....- содеянное сожжет его изнутри с годами, и деться от сотворенного - нет никаких шансов... никогда.
Величайшая гражданская позиция - отказ от выполнения преступного приказа, как и где найти те силы, которые помогут определить уровень преступности полученного приказа? (мысли о собственной семье, о родных и близких, о друзьях и Родине , наверное, помогут нам настроиться на путь верный...).

Понятные чувства. Но не надо патетики. Человек (может быть) просто приказ выполнял. Я вполне оправдываю Осиповича, и того, кто "Боенг" над озером Корпиярви завалил (двое погибших), И того, кто "Чинуки" под Ашхабадом сбил. Есть роковые ошибки - пример С-200 с мыса Опук. Есть просто выполнение приказа. И "мальчики кровавые" пусть не снятся.
Кстати, уже вроде бы решили, что за отсутствием ПЭ любой ракеты, версия сбития не проходит?
И, опять же кстати, есть пара катастроф в СССР с подозрением на деятельность ПВО.
А вы - "паренек", "как он жить будет со всем этим".
А как насчет потопленного КР тральщика на КТОФе? 17 человек потонули. Да таких случаев - наковырять можно уйму.
Но, сдается мне, ничего этого здесь не было. Никто "Боенг" не сбивал. Байки насчет того, что по СМИ проходила информация еще до его катастрофы - прошу не рассказывать. Конспирологией занимайтесь в свободное от работы время в своем отдельном кабинете. Или в ванной.:)
Это не к вам, это к конспирологам.ОК?:)

LY22
Старожил форума
04.01.2015 11:23
Прочнист

АЗСы питания обоих самописцев находятся в одном месте - в Main Equipment Center - в носовой части фюзеляжа под полом пилотской кабины. АЗС CVR - на панели Р110 слева, АЗС FDR - симметрично на панели Р210 справа. Т.е. теоретически, оба АЗС могут быть выведены из строя даже одним осколком. Data Acquisition Unit (там несколько посложнее) для FDR тоже в носовой части. Пол кабины пилотов был пробит осколками. Нет ничего удивительного, что обоим самописцам отрубило питание 115 В одновременно и в момент поражения самолета.

У всс похоже слегка устаревшая информация. Правила для рекордеров менялись несколько раз, наиболее существенно в 2001, 2006 и в 2009. Боинг установил на все свои самолеты рекордеры, соответсвующие RIPS - recorder independent power supply, обеспечивающую 10мин записи в случае потери питания - попросту батарея, заряжающаяся от основной сети самолета. Соответствующие требования см в Federal Aviation Administration: 14 CFR Parts 23, 25, 27, 29, 91, 121, 125, 129 and 135.

Кроме того, можете попробовать найти предохранитель на обоих панелях 777-го, левой и правой тут:

http://www.meriweather.com/fli ...

Подсказка - предохранитель CVR раньше назывался VOX RCDR.
зараз
Старожил форума
04.01.2015 11:28
Прочнист:
Фантазии дилетанта.
---
Понятно, перед LY22, тоже не будем гнать бисер... А как Вы смотрите на вочек(а), можно гнать бисер?... он умные слова знает, говорит: "Чем выше, тем меньше должен быть промах, плотность воздуха падает"... Если я правильно его понял, то поразить мишень на высоте 10 км, с самолёта Су-25, легче чем если бы мишень находилась на высоте 0, 5 км?
JVN
Старожил форума
04.01.2015 11:28
Прочнист, вопрос:

Что произойдет с кокпитом и как быстро, если на скорости 900 в нем появится десяток небольших отверстий (по 2кв.см для примера), допустим, под углом 45 к направлению движения?

Второй вопрос: если ПЭ разрушит одно из стекол кокпита, пусть расположенное под углом 30 к направлению движения, какой эффект это произведет?
LY22
Старожил форума
04.01.2015 11:30
LY22

Моя ссылка - не по делу, извиняюсь.
LY22
Старожил форума
04.01.2015 11:30
LY22

Моя ссылка - не по делу, извиняюсь.
retro_80-th
Старожил форума
04.01.2015 11:43
613445
Старожил форума
04.01.2015 11:48
retro_80-th:
Ещё версия: http://aftershock.su/?q=node/246316
**********
старый вброс, уже жевали...
зараз
Старожил форума
04.01.2015 11:51
WaveMaker:
... Человек (может быть) просто приказ выполнял....
---
Вы знаете, я тоже всегда придерживался этого принципа, я не осуждаю лётчиков бомбивших Нагасаки и Хиросиму, в той ситуации я бы сделал тоже самое. Но я осуждаю Беленко - он предатель, самый настоящий предатель, не Родины, людей окружавших его.

Сейчас приходится задумываться о другом, смог бы я полететь бомбить Луганск, город где я родился, город где я получил образование, город где живут мои близкие родные и друзья? Думаю нет. И приказ был бы мне не приказ...
613445
Старожил форума
04.01.2015 12:07
зараз:
... город где живут мои близкие родные и друзья? Думаю нет. И приказ был бы мне не приказ...
**********
не долго бы Вы протянули на войне...
Вроде на исторической ветке приводили из ВОВ: под Сталинград кинули авиаполк из тыла с свежеподготовленными летунами .Пара над Волгой встретила штук надцать противника и сбежала.К несчастью свидетелем был ...Угадайте что было дальше...
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 12:23
На тему - скачать инфу с регистратора на месте.

==========
Мои коллеги запросто сумели бы, но без точного знания содержания информационного кадра (для параметрического накопителя), а оно для каждого самолёта своё, уникальное, быстро разобраться ни в чём не удастся. Речевую информацию скачать тоже можно, но это же не магнитная лента, всё зависит от способа кодирования информации при записи в защищенную память. Речевую информацию из нашего накопителя скачать можно, а послушать быстро не удастся, нужны профессионалы.
==========
WaveMaker
Старожил форума
04.01.2015 12:24
зараз:

WaveMaker:
... Человек (может быть) просто приказ выполнял....
---
Вы знаете, я тоже всегда придерживался этого принципа, я не осуждаю лётчиков бомбивших Нагасаки и Хиросиму, в той ситуации я бы сделал тоже самое. Но я осуждаю Беленко - он предатель, самый настоящий предатель, не Родины, людей окружавших его.

Сейчас приходится задумываться о другом, смог бы я полететь бомбить Луганск, город где я родился, город где я получил образование, город где живут мои близкие родные и друзья? Думаю нет. И приказ был бы мне не приказ...

Ха, Беленко...
Если бы вы знали, сколько тысяч советских инженеров его проклинали, когда в кратчайшие сроки надо было перелопатить кучу БРЭО, особенно в части системы опознавания. Ночами не спали, потом по командировкам - даже привыкшие к сидячей жизни инженерши, занимавшиеся только извещениями на доработки....Да по дальним аэродромам, рысцой....
А насчет "бомбить Луганск"....Вопрос сложный. У каждого своя Родина, и их, украинская Родина ничем не хуже нашей. Вопросы по бомбежке Грозного были? Вроде нет. И не только Грозный равняли с рельефом. Не надо тут "великодержавного шовинизма": у нас-то Родина вся такая святая и, а остальным разве это доступно? Это только мы можем переживать за целостность нашей Родины, а остальные - куда им со свиным рылом в калашный ряд?
Не надо так думать. Да, мерзавцы там в правительстве, но мало-ли где мерзавцы в правительстве? И присягают их государству так же искренне, как мы - своему, где (тоже мерзавцы в правительстве) (Я этого не говорил, вырвалось).:)
613445
Старожил форума
04.01.2015 12:28
Подполковник ВВС:
.., а послушать быстро не удастся, нужны профессионалы.
==========
и железо с соответствующим ПО.Воровать данные полезут из спецслужб.Натаскивать их ради теоретически возможного случая в непонятном сроке будущего? Конспирология голимая...
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 12:31
613445 зачем кого то натаскивать? Прислать из ВНИИ одного спеца с "ноутом" и всё. Время позволяло.

Я ни на чем не настаиваю, просто думал, там защита какая то есть еще, а так.... Вполне возможно, что никто ничего не скачивал.
зараз
Старожил форума
04.01.2015 12:43
613445:

зараз:
не долго бы Вы протянули на войне...
---
с Украиной, да. Черновцы, Тернополь, Харьков, Запорожье, Жданов (кому Мариуполь) - там живут близкие мне люди. Какая война? Зачем? За что?

Возвращаясь к теме, да, мне бы не хотелось что бы Бук или что-то другое сбившее гражданский борт, имело отношение к ополчению. Но если будут доказательства высосанные не из пальца я это восприму как должное. Пока, у нас главные доказальщики Обамчик и украинец Вайцман, где ни тот ни другой доказательств не предъявляют, одни слова: "По нашим разведданным...".
мишаил
Старожил форума
04.01.2015 12:52
Я правильно понял, что Украина в этом случае ( катастрофа МН-17 ) не при делах? БД на территории государства являются оправданием БЕЗДЕЙСТВИЯ власти по недопущению таких катастроф? Или новоиспеченная власть забыла про ОБЯЗАННОСТИ, помня только о правах? КАК оружие попадало к ополченцам и КТО его продавал не имеет значения?
Закрыли бы зону, вопросов бы НЕ БЫЛО. А так это гадание на кофейной гуще. Сколько длится расследование? И ведет страна "демократическая", да и СМИ Западные принято считать свободными.
Или Путин всех запугал?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2015 12:54
FPD:
Вам бы следовало О.Бабичу носом тыкать:

"Кроме того, по его словам, верхним воздушным пространством над территорией Украины занимается Евроконтроль (Украина входит в эту систему). «Поэтому вопрос о закрытии полётов в верхнем воздушном пространстве над территорией, где ведутся боевые действия, должен был решать именно он. В принципе, надо было закрыть всё пространство над зоной боевых действий. "
з.ы.: Я всего лишь транслировал человека более в теме, чем я. Но вы, очевидно, ещё более его ! )
БP
Старожил форума
04.01.2015 12:54
зараз: Пока, у нас главные доказальщики Обамчик и украинец Вайцман, где ни тот ни другой доказательств не предъявляют, одни слова: "По нашим разведданным...".

Это не совсем правда. Началось всё с того, что после сбития этого самолёта, ещё не зная, что это гражданская машина с пассажирами, "сбивальщики" бросились звонить своим кураторам об успехе. Эти доклады мгновенно появились в Интернете. И последующее их удаление не стало кардинальным, следы всё равно остались. Теперь можно придумывать любые объяснения непричастности этих "сбивальщиков", но факт их причастности скрыть невозможно. Единственное, что могло бы их спасти от приговора суда, это если они соврали в своих докладах, приписали себе этот "успех", не зная, что берут на себя страшное преступление. Но это придётся уже доказывать им.
1..91011..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru