Мобильная версия
Войти

AN-26 Air Sirin в Конго

 ↓ ВНИЗ

12

Kurt von Devitz
Старожил форума
30.12.2014 12:53
У кого либо есть информация что там случилось?
VV
Старожил форума
30.12.2014 13:36
Только что разговаривал с владельцем ВС. КВС - Андрей Иванов (КВЛУГА), штурман Сартаков, остальные не кировоградские. Ни самолет, ни людей пока не нашли, так что надежда остается.
skydog
Старожил форума
30.12.2014 14:06
В 2005 работал с Андрюхой Сартаковым в Мбандаке.Надеюсь на лучшее.
luntik
Старожил форума
30.12.2014 14:24
На ветке " летчики в африке" должны что то об этом знать. Но там тишина почему то. Спросите Су-17. Он мне кажется должен владеть информацией.
dob
Старожил форума
31.12.2014 17:39
если летели как написано в СМИ из Ентебе в Поин-Нуар без посадки могло просто напросто закончиться топливо т. к. расстояние 2400 км для Ан26 нереальное если только не садиться на аэродроме посадки на последних парах, а если еще где нибудь грозы по маршруты попались и начали обходить, то тогда совсем шансов не остается. Эт чисто мое мнение и прошу сильно не критиковать, допускаю что по этому маршруту уже летали, в конце концов доп топливо в бочках можно и в грузовом отсеке везти сделав схему перекачки в баки ( на L-410 такое практиковали при перегонках через Атлантику).
sdm9001
Старожил форума
31.12.2014 18:12
Горы........
Su-17
Старожил форума
31.12.2014 20:08
Летели они из Бужумбуры в Потный. Кто был на востоке Конго, тот знает, что там горы. Мне лично непонятно, что их вынудило сразу после взлёта без набора безопасной высоты тёмной ночью(это был час ночи) развернуться на курс 270 и пойти на стенку высотой до 3500 м., до которой от Бужумбуры всего 20 миль. Свидетели видели, что над н. п. Увира самолёт пролетел очень низко и через минуту увидели вспышку. Если бы у Ан-26 была вертикальная скорость набора 10 мс, то нет проблем. А обычно ведь три. И набрав где-то около 2500 они и врезались в хребет.
По последним данный вертолёт ООН уже был там и отвёз то, что осталось в Букаву или Гому. Ну, в смысле в морг.

http://radiookapi.net/regions/ ...


http://radiookapi.net/actualit ...
Alex124
Старожил форума
31.12.2014 22:10
Над водой там грозы жуткие бывали, может отворачивали?
Alex124
Старожил форума
31.12.2014 23:28
а список экипажа есть?
игорь25
Старожил форума
01.01.2015 05:12
Командир А.Иванов.Кировоград
amvmad
Старожил форума
01.01.2015 06:15
Кто шестой член экипажа???? Если 5 украинцев!!!
amvmad
Старожил форума
01.01.2015 06:15
Кто шестой член экипажа???? Если 5 украинцев!!!
Viktor49A
Старожил форума
01.01.2015 07:55
Упокой Господи души погибших и прости прегрешения.....
МИГ-9
Старожил форума
01.01.2015 10:30
dob:

если летели как написано в СМИ из Ентебе в Поин-Нуар без посадки могло просто напросто закончиться топливо т. к. расстояние 2400 км для Ан26 нереальное

Всё зависит от ветра. На АН-26 из Быково лично долетал до Нижневартовска, а другой квс дошёл до Новосибирска (около 3000).
шлем
Старожил форума
01.01.2015 11:39
Где то читал о шестом члене экипажа.Возможно из Молдовы. Самолет 86-08?
VV
Старожил форума
01.01.2015 14:37
Техник был из Молдовы.
Фотограф
Старожил форума
01.01.2015 17:16
...
pilots777
Старожил форума
01.01.2015 17:32
...
Алаксандр
Старожил форума
01.01.2015 18:52
Вторым пилотом был Миша Галковский.
Алаксандр
Старожил форума
01.01.2015 18:52
Вторым пилотом был Миша Галковский.
Алаксандр
Старожил форума
01.01.2015 18:52
Вторым пилотом был Миша Галковский.
amvmad
Старожил форума
01.01.2015 22:51
По крайним данным нашли только четверых!
sogd
Старожил форума
02.01.2015 11:22
Виктор Климович, мой друг, там был сдшником.
Кировоград. Заканчивал Васильковское ВАТУ. Служил в Сеще и Ульяновске.
Потом уехал на Украину к родителям. Остались двое детишек.
Первыые данные появились здесь
http://www.baaa-acro.com/2014/ ...
и здесь
http://www.jamaicaobserver.com ...
Мужики , подскажите, как скоро в таких случаях их привозят домой?
rook
Старожил форума
02.01.2015 13:01
Царствие небесное.
Дима, что, есть такие кто даже в GPS не заглядывает? Печально.
sogd
Старожил форума
02.01.2015 14:02
самолет вот этот http://russianplanes.net/regin ...
Гордон
Старожил форума
02.01.2015 14:04
Трагическая весть.Если это- Витя Климович, то выпуска 1990г. Васильковское ВАТУ "С и Д".Симпатяга парень, светлый, добрячий под два метра ростом.Был в моем экипаже Ил-76 / Сеща, т-ком по управлению. Вечного полета и добрая память на ВЕКИ.....
Khartoumskii
Старожил форума
02.01.2015 14:24
Ушли в последний полёт.

Мужики не подскажите, кто был техником?
sogd
Старожил форума
02.01.2015 15:38
Гордон, да это он. выпуск скорее 91 года.
На украинском форуме есть аналогичная тема.
Если кто зарегестрен там, можно дать ссылку на эту тему.
sogd
Старожил форума
02.01.2015 16:02
Justarussian
Старожил форума
02.01.2015 17:31
Вечного Полета Ребятам и вечная память настоящим профессионалам. Помним. Скорбим
camp
Старожил форума
03.01.2015 08:43
Агадир, Таманрассет, Бужумбура, всё сделано "профессионалами" как под копирку
Brabus
Старожил форума
03.01.2015 08:56
Соболезную...
FPD
Старожил форума
03.01.2015 09:06
.....
Su-17
Старожил форума
03.01.2015 19:09
rook:

Царствие небесное.
Дима, что, есть такие кто даже в GPS не заглядывает? Печально.


Ну, толковому лётчику в этом районе хватает GPSMAP296, она с опцией Terrain.
Что касается этого самолёта, там там стояла система оповещения о приближении к земле ST3400.

http://russianplanes.net/id80891

Вот он у них в кабине.
Поэтому вообще непонятно, что делали командир, второй пилот и, главное, штурман.
Su-17
Старожил форума
03.01.2015 19:14
Указатель слева от упрт, TСAS слева от штурвала.
tlacr99
Старожил форума
03.01.2015 20:21
Su-17: какой то странный выход из Бужумбуры--обычно на юг уходишь км на200 точно не помню а после на запад в конго --так что дело темное
Инженер60
Старожил форума
03.01.2015 20:25
........
Su-17
Старожил форума
03.01.2015 21:24
tlacr99:

Su-17: какой то странный выход из Бужумбуры--обычно на юг уходишь км на200 точно не помню а после на запад в конго --так что дело темное

Начнём с того, что в Jeppesene нет ни SID, ни STAR для Бужумбуры. Ну, и 200 км на юг - это явный перебор. До высоты 3000м обычно набираем до 60-70 км, по холодку и без груза с Рушкой быстрее. Для полноты картины хотелось бы услышать, какое им дали АТС при вылете. По идее, должны были дать набор на курсе 190* до FL110 и затем разворот вправо.
Опять же, с Бужумбуры нет маловысотной трассы сразу на запад. Та, что проходит UA613 - высотная. По правилам, им надо было идти по маловысотной B527 до Калемии и потом поворачивать на запад.
Su-17
Старожил форума
03.01.2015 21:55
Ну, и в довершение, по разбору полёта.
Бужумбура - Пойт-Нуар - расстояние 1050 миль без виляний напрямую. Не зная ситуацию с ветром и принимая во внимание, что может быть встречный ветер(хотя я знаю, что он в такое время был бы попутный) и считая, что путевая может быть в районе 220-210 узлов, время полёта будет почти 5 часов. Остаток на посадке 600-700 кг. Весь полёт ночью. Ну, запасные только на линии пути Киншаса и Бразза. Понятно, что им хотелось сразу после взлёта встать на курс, а не набирать под 90* к линии пути.
camp
Старожил форума
03.01.2015 23:56
Su-17:

Ну, и в довершение, по разбору полёта.


http://www.jacdec.de/WP/wp-con ...
Ballaganoff
Старожил форума
03.01.2015 23:59
По последним данным, техник из Тирасполя Артемка Широких.
Ballaganoff
Старожил форума
03.01.2015 23:59
По последним данным, техник из Тирасполя Артемка Широких.
EDDF
Старожил форума
04.01.2015 19:56
Артем Широких из Кишинева ...
EDDF
Старожил форума
04.01.2015 20:21
Кныш ты ?
sogd
Старожил форума
05.01.2015 10:10
http://aviation-safety.net/pho ...
Все, что осталось от самолета.
WaveMaker
Старожил форума
05.01.2015 10:59
http://radiookapi.net/actualit ...

Это "АН-26"? Я его себе по-другому представлял....
santa klaus
Старожил форума
05.01.2015 11:16
WaveMaker:
Это "АН-26"? Я его себе по-другому представлял....


Это Гольфстрим, в 2012 выкатился и упал в овраг, в Букаву (аэропорт Кавуму). Там погиб министр экономики ДР Конго. Букаву как раз недалеко от Увиры , где упал Ан-26.
WaveMaker
Старожил форума
05.01.2015 11:23
Ага. Понял.
santa klaus
Старожил форума
05.01.2015 11:33
WaveMaker:

Через 2 мес там же, с этим же курсом (350) заходил Б-727 доблестных в. сил ДР Конго. Пролетел пол полосы, начали садиться! Ситуация практически такая же, но без оврага.
Михаил_К
Старожил форума
05.01.2015 13:35
....
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru