Добрый день!
Знакомый вляпался в неприятную ситуацию, которую я попытаюсь в точности описать.
Частный пилот с допуском для полетов по ППП и минимумом 60/800 совершал посадку в аэропорту города 'Ъ'. На высоте ниже конечного этапа захода (4тый разворот) диспетчер сообщил фактические условия погоды- нижний край 40 метров и RVR 750 в начале, 700 в середине и 550 в конце.
Так как КВС пролетел конечный этап захода, согласно ФАП-128 п 3.89 было принято решение о снижении до ВПР. На высоте 70 метров КВС увидел полосу, сообщил диспетчеру и получил разрешение на посадку.
На перроне самолет встретили инспекторы, прошмонали все документы и привязались к графе минимума 60 на 800. Идет расследование.
А теперь сам вопрос, легальна ли вообще запись 60/800? Ведь есть CAT-1, где метео минимум 800 метров, ЛИБО RVR 550.
Как можно оспорить решение инспекторов в данном случае? Ведь по факту ничего не нарушалось. Фактические условия были-нижний край 70 и RVR 750 в начале полосы.