Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос для профессиональных пилотов по RVR и пилотским РФ.

 ↓ ВНИЗ

12

Veinraf
Старожил форума
28.12.2014 20:46
Добрый день!

Знакомый вляпался в неприятную ситуацию, которую я попытаюсь в точности описать.
Частный пилот с допуском для полетов по ППП и минимумом 60/800 совершал посадку в аэропорту города 'Ъ'. На высоте ниже конечного этапа захода (4тый разворот) диспетчер сообщил фактические условия погоды- нижний край 40 метров и RVR 750 в начале, 700 в середине и 550 в конце.
Так как КВС пролетел конечный этап захода, согласно ФАП-128 п 3.89 было принято решение о снижении до ВПР. На высоте 70 метров КВС увидел полосу, сообщил диспетчеру и получил разрешение на посадку.

На перроне самолет встретили инспекторы, прошмонали все документы и привязались к графе минимума 60 на 800. Идет расследование.

А теперь сам вопрос, легальна ли вообще запись 60/800? Ведь есть CAT-1, где метео минимум 800 метров, ЛИБО RVR 550.

Как можно оспорить решение инспекторов в данном случае? Ведь по факту ничего не нарушалось. Фактические условия были-нижний край 70 и RVR 750 в начале полосы.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:08
Не имел права, не путать IAF и FAF
ещё не вечер
Старожил форума
28.12.2014 21:11
Veinraf:
...Идет расследование.
...Как можно оспорить решение инспекторов в данном случае?

А что Вы собираетесь оспаривать: ход расследования или несуществующее решение?
Малыш1
Старожил форума
28.12.2014 21:13
В Европе: Если официальная видимость ниже минимума получена до пролёта дальнего или equivalent position - НЕ имел права садиться.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:14
Есть минимум, и если видимость или РВР не подходят к минимуму экипажа или квс (в случае с ппл) то не нужно входить в глиссаду. Если после входа в глиссаду (ФАФ) минимум изменился и даже 0/0/0 то имеешь право в глиссаде снижаться до впр
klm911
Старожил форума
28.12.2014 21:18
А какой мин. для взлеа у бедолаги?
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 21:19
Ну Вы же сами написали, что на четвертом получил информацию, если в курсе когда начинается конечный этап, а Вам также об этом написали, что после FAF, то поймете, что оспаривать нечего, снижаться было нельзя по определению.
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 21:20
Ну Вы же сами написали, что на четвертом получил информацию, если в курсе когда начинается конечный этап, а Вам также об этом написали, что после FAF, то поймете, что оспаривать нечего, снижаться было нельзя по определению.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:22
Если записан минимум 800 то это с учетом rRVR 800, если не прав то поправьте пожалуйста коллеги
Veinraf
Старожил форума
28.12.2014 21:22
Koltcovv:

Пилот получил фактический нижний край и РВР после ФАФ, на ВПР был визуальный контакт с полосой. Инспектора вцепились в запись 800 метров, но ведь такого минимума нет, есть вроде CAT1.
У меня Easовская лицензия и там просто запись IR.А в пилотском РФ у знакомого запись 60/800( без РВР, которое может быть 550 и может использоваться в замен 800м)

Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:25
KLM911:
А при чем тут взлет? Без обид, просто интересно
Cpilot
Старожил форума
28.12.2014 21:27
Вопрос , где был FAF
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:28
Если до фаф видимость была более 800 то слать всех нахер, если менее 800 то косяк, ибо 800 это минимум, и не важно рвр это или нет, раз записан минимум 800, то ниже минимума садиться было нельзя
mashinist
Старожил форума
28.12.2014 21:32
Ниже конечного этапа это получается ниже FAF, то есть он уже снижался по глисде, следовательно имел право снижаться до минимума. Другое дело запись в пилотском, специально залез и посмотрел в свое там написано 60х550. Возможно у вашего друга запись делалась при царе Горохе когда за CAT1 брали 60х800, так как встречал у друзей подобную запись
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:32
На будущее: в условиях сму и резко ухудшающейся видимости можно доложить диспетчеру "вошел в глиссаду", это пропишется и с экипажа все вопросы снимутся, а вот насколько раньше это нужно сказать это пусть будет на совести у каждого:)
klm911
Старожил форума
28.12.2014 21:40
Koltcovv:

KLM911:
А при чем тут взлет? Без обид, просто интересно

ФАП читайте
non767
Старожил форума
28.12.2014 21:45
Потому что в средней и в конце не ниже мин.для взлёта, Колцов.rvr.
Veinraf
Старожил форума
28.12.2014 21:49
Странно всё это , зачем раньше писали минимум 800, когда у CAT1 по RVR минимум 550.
Получается, что пилот с допуском полетов по ППП не дотягивает до ILS cat1?
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:52
Про мин для взлета: автор же написал 550, что дальше то выяснять?
Veinraf
Старожил форума
28.12.2014 21:54
klm911:

Минимум на взлет не прописан, т.е. минимальную на взлет он берет из схемы jeppesen , для того аэропорта без LVP минимум на взлет 400метров.
klm911
Старожил форума
28.12.2014 21:55
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.

Заход на посадку и посадка по приборам по категории II и III не разрешается, если не предоставляется информация о RVR.

Контрольная RVR определяется по сообщенным значениям RVR в одной или нескольких точках наблюдения за RVR (точка приземления, средняя точка и дальний конец ВПП), используемые в целях определения соблюдения установленных эксплуатационных минимумов. В случае, если используется информация о RVR в разных точках, контрольная RVR представляет собой RVR в точке приземления, при этом RVR в средней точке и в дальнем конце ВПП не менее RVR установленного минимума для взлета.
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 21:56
А у меня вопрос, если можно. Этот, один раз записанный минимум у него для всех аэродромов? Не зависимо от их оснащения, т.е. с полным фаршем или например только один привод стоит?
Вроде как по ФАП считается для каждого конкретного аэродрома, с учетом всяких там примочек.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 21:58
За что я люблю этот форум:
To KLM: это отвечая на вопросы, любые, находятся важные, очень важные знатоки, которые будут отвечать типа "читайте фап", вместо того, чтобы правильно расписать свою мысль. Это ведь так сложно, читайте фап это проще, и звучит круто, читайте фап. Раз уж таким умом располагаете, то скажите читайте фап номер такой то пункт такой то... А то простите получается как в лужу перн... пукнуть...
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 22:00
В случае, если используется информация о RVR в разных точках, контрольная RVR представляет собой RVR в точке приземления, ...

Ну сами же написали, Вас вполне адекватно спросили, что при чем тут в середине и в конце.
Если контрольная не подходит про остальные и не интересно. Более того, Вы про заход кат 2 и 3 описали процедуры.
Лётчик Лёха
Старожил форума
28.12.2014 22:02
А какой минимум у аэропорта?
Veinraf
Старожил форума
28.12.2014 22:02
Инквизитор:

У самолета минимум CAT1, cоответственно он может садиться в аэропортах с ILS CAT1, но у пилота минимум 60/800, то есть он по записи динозавра не может использовать систему ILS на весь потенциал:)
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:06
Товарищ Кольцов, а зачем приходить на форум с вопросами, которые напрямую показывают Вашу авиационную безграмотность. Есть спорные моменты, а есть документы.
Инквизитор вообще про разные минимуму и не знает, что есть квс , аэродрома-это разные вещи, что Вы тут делаете на авиафоруме?
klm911
Старожил форума
28.12.2014 22:07


Koltcovv:
В вашем лице Родина теряет прирожденного инспектора по БП , вы просто рождены зае ... мозги любому пилоту
Все же написано , а как толковать? Вот этой х. и занимаются наши ИУБП
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 22:07
Veinraf:

Не, не понимаю. Для каждого полета, для каждого аэродрома должен быть расчитан эксплуатационный минимум. А у частного пилота не так?
Т.е, ему что в ШРМ заходить, что в Петразаводсве, что в мухосранске он держит в голове 60х800, так, что ли?
Veinraf
Старожил форума
28.12.2014 22:08
Лётчик Лёха:
RWY 04 ВПР 200
RVR 550M
VIS 800M

Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 22:09
To non767, в чем именно моя авиационная безграмотность, поясните, уж очень интересно стало
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 22:10
non767:

Вы мне ещё расскажите, что я тут делаю, а заодно укажите про минимумы аэродрома и КВс и т.п. в ФАП 128. Там только про эксплуатационный минимум речь идет. И, кстати, расскажите где эти минимума аэродрома можно почитать, может где опубликованы?
klm911
Старожил форума
28.12.2014 22:15
2 Инквизитор:



Вы мне ещё расскажите, что я тут делаю, а заодно укажите про минимумы аэродрома и КВс и т.п. в ФАП 128. Там только про эксплуатационный минимум речь идет. И, кстати, расскажите где эти минимума аэродрома можно почитать, может где опубликованы?
Читай РПП АК
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:18
Есть точно в инструкции по аэродромы, помоему так называется. Минимуму корыми руководствуется пилот в Цаи, jepp.n и в Рпп, как правило сейчас компании сами этим занимаются. Ну и если у него минимум 60*800, то какой о должен в голове держать? Минимумымаэродромов разные есть и кат 3 явно он не будет о нем думать при своих.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 22:19
Какое рпп у человека с ппл?:))) или вам лишь бы сказать "читайте"? Хахахаха)))
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:21
Если Вы не заметили, то до букв рпп есть еще два издания.
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 22:23
Читай РПП АК

Молодец, только эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы аэродрома, о чем я Вам и написал. А потом для конкретного полета надо ещё много чего учесть.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 22:24
Non767 так вы мне поясните мою безграмотность? Так жду аж спать идти не могу))
Инквизитор
Старожил форума
28.12.2014 22:27
Есть точно в инструкции по аэродромы, помоему так называется.....

Ещё лучше вариант. Я сижу в Москве и собрался лететь в Новосибирск, мне, что туда позвонить надо, что б ИПП мне по почте сбросили, что б я минимум аэродрома узнал, или как?
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:27
А там где Вы спросили про то, что при чем тут мин.для взлёта, когда речь идёт о рвр он там присутствует несомненно.
klm911
Старожил форума
28.12.2014 22:29
Тогда не повезло бедолаге, ему надо знать ИПП всех АД куда летает.
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:31
Вы работаете там где есть рпп? Тогда в рпп. Если нет, то в цаи га в штурманской при подготовке к полёту.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 22:31
Non: поясняю. автор написал что видимость 750/700/550, не думаю что бывает такой минимум что 550 не проходит для взлета... Это раз. Во-вторых в ппл не пишется минимум для взлета, это два. Так что это все скорее показывает на вашу авиационную безграмотность, так что извините:) теперь вам с эти жить:)))
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:35
Кольцов , а Вы все больше увязаете.Поверьте есть и 700 на взлет. И только днём, а ночью вообще бывает нельзя взлететь, что на это скажете?
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:38
Во вторых категория подразумевает минимум для взлёта, так что если нет ентого, то 60*800 его минимум и рвр здесь не причём.
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 22:39
Non, отвечу просто: я не настолько стар чтобы застать такие типы вс, и если вы застали их, то это вовсе не повод гордиться этим:) а можете перечислить типы под ппл с такими минимумами?
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:42
А при чем тут тип Вс, вот Вы написали цитирую:Я не думаю что бывает такой минимум что 550 не проходит для взлёта. это мжетксать аэродрома , а не вс.
mashinist
Старожил форума
28.12.2014 22:45
To Veinraf
Вашему друг изрядно пополоскать мозги, как сейчас полощат друг другу Кольцов и нон767, а потом впаяют денежный штраф, на том и потешат, а друг пусть запись исправит и потом все норм будет
Koltcovv
Старожил форума
28.12.2014 22:46
Non: я так то и писал что минимум рвр здесь не при чем, а для взлета опустил, а вы сразу на безграмотность, просматриваются какие-то комплексы у вас. А если по делу, то доказывать что-то и спорить не хочу, по теме я все сказал, не буду засорять ветку, так что можете продолжать плевать мне в спину. Ничего личного, без обид, чистого неба вам и мягких посадок. Извините, если чем то обидел, будьте сдержаннее, не делайте преждевременных выводов. Надеюсь что мы работаем в разных компаниях;)
non767
Старожил форума
28.12.2014 22:49
В спину плевать привычки нет, ну и Вы прстите коль вспылил. Обиды не держу и желаю того же самого и лётного долголетия, с наступающим.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru