Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первому полету ИЛ-86

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Михаил_К
Старожил форума
18.03.2015 11:21
саил:
ремоторизированный Ил-86
--
А есть подходящие моторы ? или чистая теория ?
======
Сейчас намечается новая проблема, Пермь разработала двигатель ПД-14 для МС-21, но пока все заказы МС-21 идут с альтернативной силовой установкой. Пока единственная альтернатива МС-21 для установки ПД-14 - Ил-476. Вот и возникла идея поставить ПД-14 на несколько Ил-86, благо проработка установки двигателей с большой степенью двухконтурности уже для него сделана.
Москвич
Старожил форума
18.03.2015 12:34
Была информация о том, что Airbus думает над тем, чтобы сделать соеднемагистральную версию 333, однако, пока конкретики нет. А 747 на 522 места, которые летали из Токио в Осака, сейчас прекрасно летают в Трансаэро из Москвы в Бангкок и Хургаду.
саил
Старожил форума
18.03.2015 15:17
Пермь разработала двигатель ПД-14
--
Разработала- это на какой стадии ? Сертифицирован, готов в серию ? опытный образец с нужными показателями ? или опять-таки теория(чертежи) ?
Михаил_К
Старожил форума
18.03.2015 19:33
саил:
Пермь разработала двигатель ПД-14
--
Разработала- это на какой стадии ? Сертифицирован, готов в серию ? опытный образец с нужными показателями ? или опять-таки теория(чертежи) ?
======
Идёт сборка опытной серии на серийном заводе. В этом году должны выставить на сертификационные испытания.
Roman
Старожил форума
19.03.2015 12:04
Летом начнутся испытания на летающей лаборатории Ил-76 в ЛИИ
86
Старожил форума
19.03.2015 22:57
Roman:

Летом начнутся испытания на летающей лаборатории Ил-76 в ЛИИ


На какой самолет их поставят...... или история с НК-93 повторится
Roman
Старожил форума
20.03.2015 10:51
Номер того ил76 не знаю, слыщал что его готовят
саил
Старожил форума
20.03.2015 12:05
или история с НК-93 повторится
--
А чего, НК-93 была серия ? пусть и опытная ?
Насколько понял с форума(мож неверно)- дальше стендов не пошло.
Roman
Старожил форума
20.03.2015 12:33
НК93 испытывался на летающей лаборатории Ил-76
86
Старожил форума
20.03.2015 13:25
Roman:

НК93 испытывался на летающей лаборатории Ил-76


Да все верно а после испытаний......загнали в ангар и на прошлом МАКСе даже не показали.....наверно есть "заинтересованные" как бы они же не закопали и ПД-14
Roman
Старожил форума
20.03.2015 14:46
Врятли закопают. Семейство ПД14 - единственное новое семейство Российских двигателей для новых Российских самолетов, плюс сейчас санкции сыграют на руку
Михаил_К
Старожил форума
20.03.2015 16:08
86:
Roman:
Летом начнутся испытания на летающей лаборатории Ил-76 в ЛИИ

На какой самолет их поставят...... или история с НК-93 повторится
======
Это вряд ли, ПД-14 имеет особый статус.
86
Старожил форума
20.03.2015 18:04
Roman:

Врятли закопают. Семейство ПД14 - единственное новое семейство Российских двигателей для новых Российских самолетов, плюс сейчас санкции сыграют на руку



Значит как говорил Маэстро "будем жить" ....это не 41год чего их бояться....
Михаил_К
Старожил форума
20.03.2015 19:50
86:
Значит как говорил Маэстро "будем жить" ....это не 41год чего их бояться....
======
ПД-14 должен дойти до сертификации, а вот дальше - большие проблемы, пока на него нет заказов, вообще. Его должны полностью подготовить к серии и эта работа идёт полным ходом, но дальше ничего не понятно. Скорее всего будет сделан МС-21 с ПД-14 и он будет так-же стоять, как Ту-204СМ.
Задумчивый
Старожил форума
20.03.2015 23:34
ПД-14 по диаметру не пройдет на Ил-86. Это уже неоднократно обсуждалось.
Дядя
Старожил форума
21.03.2015 09:03
Разве это важно?
Москвич
Старожил форума
21.03.2015 16:43
Для членов авиамодельного кружка важно))
Roman
Старожил форума
23.03.2015 11:54
Об Ил86 к сожалению, придется уже забыть. Можно усовершенствовать все семейство Ил96, по типу, как модернизировали Ту-204 в Ту-204СМ, усовершенствовав кабину, экипаж из 2х человек, и уменьшив массу пустого самолета. Создать семейство для средней дальности (5000 - 7000 км) с уменьшенным объемом топливных баков. Вот здесь как раз и пригодятся модификации ПД-14, а на тяжелый Ил96-400 пойдут ПД18Р.
Заказы на модификации ПД-14 думаю, по-любому будут , как на МС21, так и для МТА. По крайней мере для СЛО, МЧС, нужд министерства обороны
Михаил_К
Старожил форума
23.03.2015 14:09
Задумчивый:
ПД-14 по диаметру не пройдет на Ил-86. Это уже неоднократно обсуждалось.
======
CFM56 имеет всего на 65 мм меньший диаметр вентилятора, чем ПД-14, но он вставал на Ил-86.
Дядя
Старожил форума
23.03.2015 14:22
но он вставал на Ил-86.

Хорошо "вставал"?
Когда была безумная попытка поставить PW на 96, то пришлось колбаситься месяцев 5-6 и переделать пол-самолета.... А тут сразу "встал"?
Михаил_К
Старожил форума
23.03.2015 15:29
Дядя:
но он вставал на Ил-86.

Хорошо "вставал"?
Когда была безумная попытка поставить PW на 96, то пришлось колбаситься месяцев 5-6 и переделать пол-самолета.... А тут сразу "встал"?
======
Спроектировали новые пилоны и решили вопрос.
Ил-96М значительно отличался от Ил-96-300 - вся авионика другая!
Roman
Старожил форума
23.03.2015 17:04
По поводу Ил86х, сколько их осталось на хранении (живых). Есть хотя бы штук 10?
Дядя
Старожил форума
23.03.2015 17:24
сколько их осталось на хранении (живых). Есть хотя бы штук 10?

Как выяснилось, нет ни одного....
86
Старожил форума
24.03.2015 10:37
Дядя:

сколько их осталось на хранении (живых). Есть хотя бы штук 10?

Как выяснилось, нет ни одного...



Живых осталось ЧЕТЫРЕ самолета все у военных в Чкаловской
Roman
Старожил форума
24.03.2015 10:57
Если в Чкаловском, то это не Ил86 пассажирские, а ВКП Ил80...
Короче, к сожалению, вопрос о переоснащении Ил86х можно закрыть, а оснастить в будущем новыми двигателями модификации Ил96х, плюс МС21, МТА, а дальнейшем и Ил76 МД 90А оснастить тоже ПД14
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru