Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первому полету ИЛ-86

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2015 00:40
2 86:

Похоже сейчас самое время начать выполнять пожелание нашего
президента о.....импортозамещении.....вроде ИЛ-86 не все порезали
для полетов внутри страны вполне подойдет.....


В каком году президент выразил такое желание и не в зомбиящике, а на бумаге с печатью?
Old Cap
Старожил форума
14.01.2015 11:37
О СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ТИПА
НА РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-86

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ

21 февраля 2003 г.
N 3666-III ГД

(СЗРФ 03-10 1003)


Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
выражает возмущение решением Межгосударственного авиационного комитета
от 12 февраля 2003 года, которым было приостановлено действие
сертификата типа на российский самолет Ил-86.
За два последних десятилетия было произведено более ста самолетов
Ил-86, которые являются самыми надежными и эксплуатируются в
коммерческой авиации, выполняя большинство международных воздушных
перевозок граждан в целях туризма.
Заявление Межгосударственного авиационного комитета о
приостановлении действия сертификата типа на российский самолет Ил-86
в средствах массовой информации нанесло непоправимый ущерб престижу
авиационной промышленности Российской Федерации. Указанным решением
российская авиация противопоставлена иностранной авиации.
Отказ в эксплуатации российских самолетов Ил-86 противоречит
позиции Президента Российской Федерации и является нарушением
Федерального закона от 8 января 1998 года N 10-ФЗ "О государственном
регулировании развития авиации".
Государственная Дума отмечает, что Межгосударственный авиационный
комитет, созданный в декабре 1991 года, не способствует обеспечению
безопасности авиационной деятельности, поскольку выполняет
несвойственные ему функции проведения сертификации типов российских
воздушных судов, средств радиотехнического обеспечения и связи,
двигателей воздушных судов, организаций гражданской авиации.
Межгосударственный авиационный комитет как негосударственная
организация освобожден от налогов на доход от проводимых
сертификационных работ и расходует значительные денежные средства не
на финансирование безопасности авиационной деятельности, а в
собственных целях.
86
Старожил форума
15.01.2015 10:35
Old Cap:

Чем хороша наша дума ...тем что от нее ничего не зависит,
так поговорили и забыли.....
МАК это вотчина одной бабушки....сами всем дают сертификаты
сами потом ВСЕ и расследуют.....история взлета во Внук фалькона
тому пример....ну и конечно всегда виноваты кто угодно только не
те кто все это устроил.
ИЛ-86 никогда не останавливали (многим очень этого хотелось)
Никогда не забуду этих "жирных котов" у которых мы пытались найти
поддержку. .....Чем усе кончилось

http://www.youtube.com/watch?v ...

Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье. (это 1989-1990г)
Михаил_К
Старожил форума
15.01.2015 11:09
86:
Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать, ...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье. (это 1989-1990г)
======
Новожилов тогда ещё рассчитывал Ил-96 в серию пустить. А Ил-86 с CFM-56-5 оказывался лучше Ил-96-300 с ПС-90А (пламенный привет Силаеву). Плюс стоимость (точнее доступ к валюте) CFM-56-5...
86
Старожил форума
15.01.2015 15:03
Михаил_К:

......Новожилов тогда ещё рассчитывал Ил-96 в серию пустить. А Ил-86 с CFM-56-5 оказывался лучше Ил-96-300 с ПС-90А (пламенный привет Силаеву). Плюс стоимость (точнее доступ к валюте) CFM-56-5...

Вот Вы зря повторяете ...Плюс стоимость (точнее доступ к валюте) CFM-56-5...

На самом деле когда передавали дела от Потапова к Тихонову то всплыло письмо
от "правильных пацапнов"....нескольких владельцев банков ....они предлагали
установку CFM-56-5 и .....не требовали денег только просили самолеты с хорошим
ресурсом (их тогда было много + внуковские + кряр + нсиб даже с китайцами из
Урумчи набиралось 45 самолетов) У них все было просчитано и КБ и ГОС НИИ ГА
Предлагали самолеты после модернизации давать в аренду

Вот тогда мы и узнали что один А-310 стоит 65мл а один двиг стоит 6.5 млн
Ну а дальше именно ГВН не дал разрешения .....
......Новожилов тогда ещё рассчитывал Ил-96 в серию пустить.
самолет с самого начала был неудачный и в КБ это прекрасно знали.

Ariec 71
Старожил форума
15.01.2015 20:14
86:

ЭСУД на ЯК-42 такой же как на ИЛ-86.... если Вы знаете как он работает вам многое станет понятно в той катастрофе

Прошу прощения, что встрял.
Вы не могли бы несколько подробней раскрыть существо дела по поводу ЭСУД и его взаимосвязи с АП в Ярославле.

Можно ответить здесь, чтобы не засорять веточку об илАх:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

С уважением
Михаил_К
Старожил форума
16.01.2015 10:24
86:
Михаил_К:
......Новожилов тогда ещё рассчитывал Ил-96 в серию пустить. А Ил-86 с CFM-56-5 оказывался лучше Ил-96-300 с ПС-90А (пламенный привет Силаеву). Плюс стоимость (точнее доступ к валюте) CFM-56-5...

Вот Вы зря повторяете ...Плюс стоимость (точнее доступ к валюте) CFM-56-5...
На самом деле когда передавали дела от Потапова к Тихонову то всплыло письмо
от "правильных пацапнов"....нескольких владельцев банков ....они предлагали
установку CFM-56-5 и .....не требовали денег только просили самолеты с хорошим
ресурсом (их тогда было много + внуковские + кряр + нсиб даже с китайцами из
Урумчи набиралось 45 самолетов) У них все было просчитано и КБ и ГОС НИИ ГА
Предлагали самолеты после модернизации давать в аренду
Вот тогда мы и узнали что один А-310 стоит 65мл а один двиг стоит 6.5 млн
Ну а дальше именно ГВН не дал разрешения .....
......Новожилов тогда ещё рассчитывал Ил-96 в серию пустить.
самолет с самого начала был неудачный и в КБ это прекрасно знали.
======
Ил-96-300 был ухудшенной версией из-за отказа от запуска в серию под него НК-56 (но имел один из лучших, если не лучший, планеров в мире), но ПС-90А был вполне современным двигателем (хоть и значительно уступал CFM-56 по топливной эффективности). Ил-86 при весьма хорошем планере имел изначально морально устаревший двигатель. Ремоторизация Ил-86 (при худшем аэродинамическом качестве) позволяла получить более эффективный самолёт, чем Ил-96-300. А сама ремоторизация половины парка Ил-86 - означала полную остановку проекта Ил-96-300. Доступного двигателя и платёжеспособных заказчиков для Ил-96 в исходном варианте не было.
Вот и подумайте, что Вы сделали бы на месте Генерального - запустили ремоторизацию Ил-86 при полной потере Ил-96 и необходимости запускать новый проект при отсутствии финансирования или постараться вытянуть Ил-96?
86
Старожил форума
16.01.2015 10:44
Михаил_К:

.......Вот и подумайте, что Вы сделали бы на месте Генерального - запустили ремоторизацию Ил-86 при полной потере Ил-96 и необходимости запускать новый проект при отсутствии финансирования или постараться вытянуть Ил-96?


Этот вопрос должен решать не генеральный а правительство....а генеральный
должен выполнять решение правительства.....а не морочить ему голову (с лоббистами)
неудачным самолетом (он лучше всех это знал)
Для примера вспомните сколько было модификаций хорошего самолета ИЛ-18
и что стало с хорошим самолетом ИЛ-86
Про социальную сторону вопроса можно и не вспоминать.....стали закрывать заводы
нет им прощения
Михаил_К
Старожил форума
16.01.2015 10:58
86:
Михаил_К:
.......Вот и подумайте, что Вы сделали бы на месте Генерального - запустили ремоторизацию Ил-86 при полной потере Ил-96 и необходимости запускать новый проект при отсутствии финансирования или постараться вытянуть Ил-96?

Этот вопрос должен решать не генеральный а правительство....а генеральный
должен выполнять решение правительства.....а не морочить ему голову (с лоббистами)
неудачным самолетом (он лучше всех это знал)
Для примера вспомните сколько было модификаций хорошего самолета ИЛ-18
и что стало с хорошим самолетом ИЛ-86
Про социальную сторону вопроса можно и не вспоминать.....стали закрывать заводы
нет им прощения
======
Правильно, долгосрочную политику определило государство, а конкретное решение взвалили на Генерального и он его принял исходя из своих взглядов на будущее.
Лично моё мнение (при ремоторизации парка Ил-86), Ил-86 летал бы и сегодня, но КБ Ильюшина прекратило бы своё существование.
86
Старожил форума
16.01.2015 13:45
Михаил_К:

......Правильно, долгосрочную политику определило государство, а конкретное решение взвалили на Генерального и он его принял исходя из своих взглядов на будущее.
Лично моё мнение (при ремоторизации парка Ил-86), Ил-86 летал бы и сегодня, но КБ Ильюшина прекратило бы своё существование.

Генеральный может принимать решение в рамках своего КБ а не решать за правительство
такого не было никогда....
В том что КБ Ильюшина прекратило бы свое существование...это Вы погорячились
ИЛ-76 в цифре кто делает, ИЛ-114 кто восстановит, даже ИЛ-103 может понадобится,
да полно у них идей ...кстати еще ни одно КБ не закрыли.....то самое правительство
ДОЛЖНО обеспечить их заказами.....После истории с мистралями оно быстро поумнеет,
там еще В заказали 50 самолетов с ними может повторится то же самое.
Вот уже АФЛ (очевидно правительство помогло) 20 SSJ хочет получить....
это то при их огромном парке иномарок.....?????
86
Старожил форума
16.01.2015 14:01
Михаил_К:

Вот не сразу нашел http://www.aex.ru/news/2015/1/ ...

и про мистрали http://www.aex.ru/news/2015/1/ ...
Москвич
Старожил форума
16.01.2015 14:57
Очень надеюсь, что ничего с 50 Боингами не произойдёт и мы будем лететь на прекрасный новых, модных и современных самолётах.
86
Старожил форума
16.01.2015 15:29
Москвич:

Очень надеюсь, что ничего с 50 Боингами не произойдёт и мы будем лететь на прекрасный новых, модных и современных самолётах

Как Вы думаете чем это кончится....похоже бобики не прилетят

http://top.rbc.ru/politics/16/ ...
Москвич
Старожил форума
16.01.2015 15:48
А что ему остаётся делать? Он защищает территориальную целостность своей страны. У нас в Чечне было всё тоже самое.
Москвич
Старожил форума
16.01.2015 15:49
Проблема в том, что из-за этой ситуации Россия снова скатывается в тоталитарный совок.
86
Старожил форума
16.01.2015 18:02
Москвич:

Проблема в том, что из-за этой ситуации Россия снова скатывается в тоталитарный совок


Похоже что время недобросовестной конкуренции путем административного решения не выпускать Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-148, .....закончилось
И придется Вам летать на этих самолетах....хотя для вас эти самолеты недостаточно модны
Москвич
Старожил форума
16.01.2015 18:05
Не придётся, их не будут выпускать. Ну Ил-96 и ту-334 точно.
Москвич
Старожил форума
16.01.2015 18:05
Эпоха 4-х двигательных пассажирских самолётов закончилась.
Marmus
Старожил форума
16.01.2015 18:13
86:

И придется Вам летать на этих самолетах....

На утопию - худо-бедно и с пивом потянет. К реальности отношения никакого)))))))
Roma81
Старожил форума
16.01.2015 18:15
2Москвич
A380 не в счет?
Борис штурман
Старожил форума
16.01.2015 18:16
На сколько мне известно собирали его на "Знамя Труда" и перегоняли с Ходынки. Приходилось летать в кабине, достойная техника.
Москвич
Старожил форума
16.01.2015 19:07
Roma81, это свертяжёлый скмолёт. И совсем недавно руководство Airbus заявляло, что рассматривает прекращениемего производства в 2017 году. На 748 совсем мало заказов.
86
Старожил форума
18.01.2015 15:08
Москвич:

Roma81, это свертяжёлый скмолёт. И совсем недавно руководство Airbus заявляло, что рассматривает прекращениемего производства в 2017 году. На 748 совсем мало заказов.


Как Вы думаете почему у них хватает ума вовремя отказаться от производства
неудачного самолета
А нам впаривали ИЛ-96 (зная его неустранимые недостатки) где справедливость
navigatordor
Старожил форума
18.01.2015 15:43
Петух, видимо, клюнул не очень.Если еще немножко подкрутят гайки у этих смешных санкций, на чем народ возить будем?Позтому, я думаю, придется заниматься ремортизацией старого парка или начать масштабное строительство автодорог, хотя все это-из области фантастики.Мундиале2018-важнее!!!
navigatordor
Старожил форума
18.01.2015 15:46
Петух, видимо, клюнул не очень.Если еще немножко подкрутят гайки у этих смешных санкций, на чем народ возить будем?Позтому, я думаю, придется заниматься ремортизацией старого парка или начать масштабное строительство автодорог, хотя все это-из области фантастики.Мундиале2018-важнее!!!
Москвич
Старожил форума
18.01.2015 18:58
86, там всё очень просто: если кончаются заказы на выпускаемый самолёт, заканчивается и производство. У нас же, как обычно, свой путь
Михаил_К
Старожил форума
18.01.2015 19:32
86:
Михаил_К:
......Правильно, долгосрочную политику определило государство, а конкретное решение взвалили на Генерального и он его принял исходя из своих взглядов на будущее.
Лично моё мнение (при ремоторизации парка Ил-86), Ил-86 летал бы и сегодня, но КБ Ильюшина прекратило бы своё существование.

Генеральный может принимать решение в рамках своего КБ а не решать за правительство
такого не было никогда....
В том что КБ Ильюшина прекратило бы свое существование...это Вы погорячились
ИЛ-76 в цифре кто делает, ИЛ-114 кто восстановит, даже ИЛ-103 может понадобится,
да полно у них идей ...кстати еще ни одно КБ не закрыли.....то самое правительство
ДОЛЖНО обеспечить их заказами.....После истории с мистралями оно быстро поумнеет,
там еще В заказали 50 самолетов с ними может повторится то же самое.
Вот уже АФЛ (очевидно правительство помогло) 20 SSJ хочет получить....
это то при их огромном парке иномарок.....?????
======
Поэтому КБ и существует, что стали делать новую машину, а не реализовывать возможности предшествующей. Ил-86 стал заложником ситуации. Для примера, фирма Фоккер давно не существует, но зато есть небольшое КБ, которое занимается поддержкой выпущенной техники, но не выпускает новые проекты.
86
Старожил форума
18.01.2015 22:14
Михаил_К:

.....Поэтому КБ и существует, что стали делать новую машину, а не реализовывать возможности предшествующей. Ил-86 стал заложником ситуации. Для примера, фирма Фоккер давно не существует, но зато есть небольшое КБ, которое занимается поддержкой выпущенной техники, но не выпускает новые проекты.


А кто кроме ГВН помешал заниматься ИЛ-86 и делать новую машину уже в цифре ....
жалко Вы не слышали как про все это (болото при ГВН) говорил С.Г. Брайнер
патриот этого самолета я был знаком с ним с начала освоения ИЛ-86 во внуково
86
Старожил форума
19.01.2015 21:41
navigatordor:

Петух, видимо, клюнул не очень.Если еще немножко подкрутят гайки у этих смешных санкций, на чем народ возить будем?Позтому, я думаю, придется заниматься ремортизацией старого парка или начать масштабное строительство автодорог, хотя все это-из области фантастики.Мундиале2018-важнее!!!


Похоже что начинают понимать что будет скоро .....боятся что "игрушки улетят"

http://www.yaplakal.com/forum1 ...
Москвич
Старожил форума
20.01.2015 12:58
Не надо выдавать желаемое за действительное. Авиакомпанию заставляют покупать Супержесть (как этот самолёт зовут проводники). Вы же понимаете, что SSJ до того же Лондона не долетит? Не понятно, зачем столько региональных самолётов. "игрушки улетят" сколько же в вас зависти и злости! Хотя, на пенсии по-другому часто не бывает.
Михаил_К
Старожил форума
20.01.2015 17:23
86:
Михаил_К:
.....Поэтому КБ и существует, что стали делать новую машину, а не реализовывать возможности предшествующей. Ил-86 стал заложником ситуации. Для примера, фирма Фоккер давно не существует, но зато есть небольшое КБ, которое занимается поддержкой выпущенной техники, но не выпускает новые проекты.

А кто кроме ГВН помешал заниматься ИЛ-86 и делать новую машину уже в цифре ....
жалко Вы не слышали как про все это (болото при ГВН) говорил С.Г. Брайнер
патриот этого самолета я был знаком с ним с начала освоения ИЛ-86 во внуково
======
Ответ прост - реальная экономика. Новожилов просто осознал, что если "сегодня" он даёт зелёный свет на ремоторизацию, то "завтра" КБ сидит и "сосёт лапу". Ибо остаётся только Ил-114 со сложностями по сбыту (самолёт сделан под конкретные требования) и старые проекты. Новый проект идёт под сукно, после чего нарушается преемственность и подготовка кадров...
Лонжерон
Старожил форума
20.01.2015 18:29
86:
...
А нам впаривали ИЛ-96 (зная его неустранимые недостатки) где справедливость

Уточните, пожалуйста про "неустранимые недостатки"?
86
Старожил форума
20.01.2015 23:27
Лонжерон:

86:
...
А нам впаривали ИЛ-96 (зная его неустранимые недостатки) где справедливость

Уточните, пожалуйста про "неустранимые недостатки"?


Обратите внимание на размер киля ИЛ-96 и ИЛ-96М помните был такой ...
даже на МАКСе показывали.....у ИЛ-96 киль гораздо больше....самолет
долго не мог летать прямо пока ему не увеличили киль ...и это выяснилось
еще на этапе ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетов....доработали увеличили, получили лишний вес.

Про двигатели из которых вначале полетов в АФЛ даже детали сыпались
(при открытии капотов) можно и не вспоминать. А сколько полетов было на 3х
двиг наверно Вы знаете

Михаил_К:

.....Ответ прост - реальная экономика. Новожилов просто осознал, что если "сегодня" он даёт зелёный свет на ремоторизацию, то "завтра" КБ сидит и "сосёт лапу". Ибо остаётся только Ил-114 со сложностями по сбыту (самолёт сделан под конкретные требования) и старые проекты. Новый проект идёт под сукно, после чего нарушается преемственность и подготовка кадров

Вы правы только за реальную экономику отвечает ПРАВИТЕЛЬСТВО а не ГВН который проталкивал
ИЛ-96 понимая что это не совсем удачный самолет.
Нам сам ГВН обещал что ИЛ-86 будет летать с новыми двигателями еще в 1981г
тогда мы узнали что ИЛ-86 может иметь MTOW 250т (сравните с ИЛ-96) в то время
была нормальная экономика ...его бы энергию (1989г) на пробивание нов двигателей
Но для этого надо быть С.В.Ильюшиным или А.Н. Туполевым а он, ГВН, просто партийный работник

Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.01.2015 23:39
А кто из Вас катался в лифте, зажимая концевик в кабинке? ;)
86
Старожил форума
22.01.2015 16:08
Москвич:

Не надо выдавать желаемое за действительное. Авиакомпанию заставляют покупать Супержесть (как этот самолёт зовут проводники). Вы же понимаете, что SSJ до того же Лондона не долетит? Не понятно, зачем столько региональных самолётов. "игрушки улетят" сколько же в вас зависти и злости! Хотя, на пенсии по-другому часто не бывает.


Ну что Вы никакой зависти ....сплошная политика (экономическая)
помните мое упоминание про мистрали....вот и дождались решение о самолетах
http://www.aex.ru/news/2015/1/ ...

Gear down, flaps 20:

А кто из Вас катался в лифте, зажимая концевик в кабинке? ;)

Если Вы говорите о лифтах на кухню ИЛ-86 то там нет никаких концевиков
просто ДВА нажимных переключателя (нажимать одновременно вверх или вниз)
Alex Skyboy
Старожил форума
22.01.2015 16:26
2 86:

Похоже что время недобросовестной конкуренции путем административного решения не выпускать Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-148, .....закончилось
И придется Вам летать на этих самолетах....хотя для вас эти самолеты недостаточно модны


Блажен, КТО ВЕРУЕТ! (с)

Я пропустил главное Путина и Медведева не стало?
86
Старожил форума
22.01.2015 17:22
Alex Skyboy:

Похоже Вы ничего не пропустили как Вам такой прогноз (тут не до бобиков будет)

http://www.yaplakal.com/forum7 ...
Москвич
Старожил форума
22.01.2015 17:34
86, вы любите программу "Битва экстрасенсов"?
саил
Старожил форума
22.01.2015 17:40
Похоже Вы ничего не пропустили как Вам такой прогноз (тут не до бобиков будет)
http://www.yaplakal.com/forum7 ...
--
Более правильный адрес- йарыдаль. ))
86
Старожил форума
22.01.2015 18:55
Москвич:

86, вы любите программу "Битва экстрасенсов"?

нет я просто знаю историю.....1796-1798-Великая Французская революция....
(осталось гельетина и марсельеза) потом Наполеон экономич кризис ....и война
(русские войска вошли в Париж в 1814г Париж не разрушали)

1848г 18 марта Парижская Коммуна потом экономич кризис в Европе... и крымская война
(на Россию напали Англия Франция и т д )

Перед Первой Мировой Войной был в Европе эконом кризис (в России интенсивное развитие
капитализма до 1905г)
После 1929г была Великая депрессия в Америке и.....1939г Вторая мировая война
Дальше можете продолжать сами.....

Те кто орал у нас нефть мы все купим....забыли историю когда устроили цену
за нефть 8-10долл....теперь все повторяется ждите.....будет оочень грустно
Marmus
Старожил форума
22.01.2015 19:09
86

Прогноз по Вашей ссылке не тянет даже на низкопробную фантастику, ибо сквозит дилетантством, незнанием новейшей истории и не имеет ничего общего с реальностью. Имхо.
Москвич
Старожил форума
22.01.2015 19:40
Понимаю, на пенсии скучно и хочется читать всякую желтизну))
Marmus
Старожил форума
22.01.2015 19:57
Москвич

Алексей, ладно читать, человек, по всей видимости, верит в написанное))
Москвич
Старожил форума
22.01.2015 21:31
скорее надеется на то что всё, что написано, произойдёт в реальности.
Gleban55
Старожил форума
22.01.2015 21:59
ну шо, сколько еще запад то "загнивать" будет? успеем увидеть в этом тысячелетии или как? умиляют просто такие прогнозисты, вам бы вместо киселя на нтв идти)))
Alex Skyboy
Старожил форума
23.01.2015 15:32
2 Gleban55:

ну шо, сколько еще запад то "загнивать" будет? успеем увидеть в этом тысячелетии или как? умиляют просто такие прогнозисты, вам бы вместо киселя на нтв идти)))


пока только нас гнить готовят :)

«Это только кажущаяся легкость. На самом деле по глубине и по сложности мне кажется, что мы уже год находимся в состоянии, когда мы входим в более затяжной и сложный кризис», – заявил Шувалов, выступая в Давосе на сессии, посвященной ситуации в России.
Вице-премьер назвал ситуацию в экономике «очень тяжелой» и не исключил того, что она будет еще ухудшаться, к чему должны готовиться не только власти, но и бизнес и общество.
«Антикризисный план 2015 года должен быть рассчитан на то, чтобы помочь ориентироваться к «жесткой посадке». Экономика жестко присаживается. Надо научиться всем, начиная от рядовых граждан до крупных корпораций и федерального правительства, жить в новых условиях», – пояснил Шувалов.
WaveMaker
Старожил форума
23.01.2015 15:44
Gleban55:

ну шо, сколько еще запад то "загнивать" будет? успеем увидеть в этом тысячелетии или как? умиляют просто такие прогнозисты, вам бы вместо киселя на нтв идти)))

Да, еще всего-лишь весной 2014г одно такое економисто написало статью "Прощание с долларом", лейтмотивом которой было: до Нового Года доллар исчезнет! Избавляйтесь от зеленых бумажек!!!!
Новый Год прошел, рубль исчезает, а где эта с.ука -экономист????????

Мне лично уже полвека обещают крах США, даже уже крах СССР давно миновал, РФ теперь готовится: моется в баньке и надевает чистое исподнее, а они все те же замшелые песнопения верещат...Где совесть у людей?
86
Старожил форума
23.01.2015 15:56
Москвич:

Понимаю, на пенсии скучно и хочется читать всякую желтизну))


Вы не правы мне на пенсии совсем не скучно....всегда есть чем заняться.

....Когда Вас перестанут пускать на сцену, распилят все Ваши инструменты и декорации
в угоду ну скажем так АБ или БГ с разговорами про то что на их концертах кресла
по удобней и интервалы между ними больше и т д . А потом у этих АБ или БГ случится
минсанкция и они перестанут выступать (а ваше все распилили и Вас выгнали)
Куда народу деваться без вашего творчества.....страна большая дорог нет местные
линии развалили.....

Мне не верите так хоть Шувалову (один из авторов распила ИЛ-86) поверьте

«Антикризисный план 2015 года должен быть рассчитан на то, чтобы помочь ориентироваться к «жесткой посадке». Экономика жестко присаживается. Надо научиться всем, начиная от рядовых граждан до крупных корпораций и федерального правительства, жить в новых условиях», – пояснил Шувалов.
WaveMaker
Старожил форума
23.01.2015 16:02
Извините, что не по теме выступил: возмутил не прогноз краха США в этом году, а возмутило количество дураков, которые выступают с таким бредом, и которые ему верят. Правда, дураков у нас в России, слава Богу, на 200 лет припасено...У В.И. Даля -на 100. Мне кажется -на 200

Источник: В.И. Даль. "Пословицы русского народа".М. Художественная литература, 1989.
Marmus
Старожил форума
23.01.2015 16:12
86

Эко же Вам трудно, наверное, в жизни с таким-то воображением?)))) прям слов нет от приведенной аналогии))))))))


1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru