Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первому полету ИЛ-86

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.12.2014 09:33
2 sbb:

Вот те и новости....Значит уже не помню......Прискорбно конечно.....
Паравоз
Старожил форума
26.12.2014 10:22
с детства мечтал полетель на Ил-86. но не получилось. а потом 17 лет вообще обходился без перелетов. за это время многое изменилось. отечественных самолетов почти не осталось.
86
Старожил форума
26.12.2014 14:02
Похоже сейчас самое время начать выполнять пожелание нашего
президента о.....импортозамещении.....вроде ИЛ-86 не все порезали
для полетов внутри страны вполне подойдет.....
Москвич
Старожил форума
26.12.2014 14:16
нууу это уже лишнее. Зачем реанимировать старые самолёты? Это уж очень "по-ирански". не хотелось бы ассоциироваться с такой ужасной страной, как Иран! Лучше помириться со всем миром, а не ругаться.
Табуреткин
Старожил форума
26.12.2014 14:21
Москвич:
нууу это уже лишнее. Зачем реанимировать старые самолёты? Это уж очень "по-ирански". не хотелось бы ассоциироваться с такой ужасной страной, как Иран! Лучше помириться со всем миром, а не ругаться.

И чем же Иран так ужасен?
86
Старожил форума
26.12.2014 14:31
Москвич:

...... Лучше помириться со всем миром, а не ругаться.


Наверно Вы имели ввиду лечь под .....послушайте Вашего коллегу А Макаревича
у него есть хорошая песня на эту тему.....надеюсь знаете.
Москвич
Старожил форума
26.12.2014 15:22
Меньше милитаристского сонания в новом году! Больше мира и позитива! С Макаервичем я, кстати, полностью согласен.
igorkoz
Старожил форума
26.12.2014 15:22
С Днем Рожденья, дорогой друг Ил-86!С 88 по 93 перелеты Свердловск-Ташкент и обратно.Сколько положительных эмоций!С одной стороны-если находишься в аэропорту Северный и ждешь посадки на Ил-86-значит в отпуск.Если летишь на баклажане, значит комфорт, ковровые дорожки на трапах, много места и для ног в том числе, три часа отдыхаешь как нормальный человек сам, дети спят и жена дремлет на плече.Довелось как-то летать из Кургана до Ташкента на Ан-24...это нечто, с двумя посадками в ныне мертвых городах-Аркалыке и Джезказгане.К стати, когда однажды летели из Свердловска в Ташкент на борту раздавали всем небольшую книжецу, которая ныне раритет.А называлась она "Исповедь на заданную тему" одного известного "прозаика".Вот тогда-то, после ее прочтения у меня сложилась в сознании полная картина о том что из себя представляет автор.В общем у меня и моей семьи очень много связано с "Баклажаном" с большой буквы "Б". Жаль что нет его больше.Конечно В-777 не плохая машина и лететь на нем на Камчатку с Москвы и обратно приятно, но осадок неприятный все равно есть.Ил-86 по уровню комфорта не уступил-бы никому при соответствующем подходе к решению проблем.И попутно вопрос: А что при разработке своего широкофюзеляжника нет ни какого смысла что-то брать от Ил-86 или Ил-96? Ведь как известно проблема основная это двигатель, по планеру вопросов не возникало.Электронная начинку можно впихнуть в любую оболочку.
Табуреткин
Старожил форума
26.12.2014 15:45
igorkoz:
А что при разработке своего широкофюзеляжника нет ни какого смысла что-то брать от Ил-86 или Ил-96? Ведь как известно проблема основная это двигатель, по планеру вопросов не возникало.Электронная начинку можно впихнуть в любую оболочку.

В РФ будут собираются делать только композитное крыло. http://topwar.ru/...
sbb
Старожил форума
26.12.2014 17:39
Gear down, flaps 20:

2 sbb:

Вот те и новости....Значит уже не помню......Прискорбно конечно.....



Да нет, все гораздо проще! Там где ставили под телетрап - естественно через верхние двери. Там где на стоянках вдали от телетрапов - через собственный трап-дверь.
sbb
Старожил форума
26.12.2014 17:43
Москвич:
нууу это уже лишнее. Зачем реанимировать старые самолёты? Это уж очень "по-ирански". не хотелось бы ассоциироваться с такой ужасной страной, как Иран! Лучше помириться со всем миром, а не ругаться.


в смысле? и опять пачками закупать/лизинговать импортную технику?

продолжать сидеть на нефтедолларах и ничего не разрабатывать и не производить?
86
Старожил форума
26.12.2014 17:59
sbb:


Да нет, все гораздо проще! Там где ставили под телетрап - естественно через верхние двери. Там где на стоянках вдали от телетрапов - через собственный трап-дверь.

Да нет все гораздо сложнее .....верхние двери это.....аварийные выходы их сделали с учетом того что люди будут покидать самолет по надувным трапам ПО ДВОЕ и на тренировках мы это делали чтобы уложиться в 90 сек. А свои трапы так это для других целей (про двойное назначение я уже писал) ну и пассажирам удобней .....почти во всех наших аэропортах
не было рукавов для посадки пассажиров.
Москвич
Старожил форума
26.12.2014 18:24
sbb, производить, конечно, но никого не заставлять. Для начала сделать что-то такое, во что авиакомпании поверят. Без насилия и "просьб". Если коммерческая структура увидит, что ей выгодны российские самолёты, на рыночных основаниях, она их обязательно купит.
86
Старожил форума
26.12.2014 18:34
Москвич:

sbb, производить, конечно, но никого не заставлять. Для начала сделать что-то такое, во что авиакомпании поверят. Без насилия и "просьб". Если коммерческая структура увидит, что ей выгодны российские самолёты, на рыночных основаниях, она их обязательно купит.


Как только "зелень" кончится и за лизинг будет нечем платить ...так сразу
вспомнят про наши самолеты. Не у всех АК бабушки и пролетные.....Вы понимаете о чем речь
sbb
Старожил форума
26.12.2014 18:42
86:

sbb:


Да нет, все гораздо проще! Там где ставили под телетрап - естественно через верхние двери. Там где на стоянках вдали от телетрапов - через собственный трап-дверь.

Да нет все гораздо сложнее .....верхние двери это.....аварийные выходы их сделали с учетом того что люди будут покидать самолет по надувным трапам ПО ДВОЕ и на тренировках мы это делали чтобы уложиться в 90 сек. А свои трапы так это для других целей (про двойное назначение я уже писал) ну и пассажирам удобней .....почти во всех наших аэропортах
не было рукавов для посадки пассажиров.


))))) коллега! мы с "Gear down, flaps 20" не про назначение дверей, а про то как их использовали в различных условиях.

Хотя не думаю что при проектировании Ил-86 игнорировали постановку ВС под телетрап.
sbb
Старожил форума
26.12.2014 18:46
Москвич:

sbb, производить, конечно, но никого не заставлять. Для начала сделать что-то такое, во что авиакомпании поверят. Без насилия и "просьб". Если коммерческая структура увидит, что ей выгодны российские самолёты, на рыночных основаниях, она их обязательно купит.


А где денег на разработку взять?
86
Старожил форума
26.12.2014 19:19
sbb:

........Хотя не думаю что при проектировании Ил-86 игнорировали постановку ВС под телетрап.



Видели бы Вы удивление разработчиков когда им сказали сколько раз за рейс открывали аварийные двери .....ИЛ-86 проектировали в 1968-69г какие рукова в СССР их просто не было
а за границу никто на нем собирался тогда
Москвич
Старожил форума
26.12.2014 19:33
Деньги взять у государства. Авиакомпании не обязаны никого поддерживать. А что касается количества авиакомпаний, то для нашего пассажиропотока их вполне достаточно не более пяти. ну и ещё несколько региональных на L-410
sbb
Старожил форума
26.12.2014 19:44
Москвич:

Деньги взять у государства. Авиакомпании не обязаны никого поддерживать.


так и я о том же.

А как именно государство по вашему должно выделять деньги на разработки АТ?
Москвич
Старожил форума
26.12.2014 19:53
У государства есть государственная компания ОАК. По идее это ОАК должна заниматься строительством самолётов за госсчёт. Для начала для гос нужд. Для армии, других силовых структур, для почты. Потребностей самого государства будет вполне достаточно для того, чтобы запустить по-настоящему серийное производство. Уж почему оно этого не делает, я не знаю. По счастью, я не депутат Госдумы.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
26.12.2014 20:10
Москвич:
По счастью, я не депутат Госдумы.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Свят-свят-свят!
Здравствуйте, Алексей Михайлович.
sbb
Старожил форума
26.12.2014 23:24
Москвич:

У государства есть государственная компания ОАК. По идее это ОАК должна заниматься строительством самолётов за госсчёт. Для начала для гос нужд. Для армии, других силовых структур,



и вот тут то с нами никто мириться и не будет.......

ибо правильно Вы думаете - это инвестиции в Российскую экономику.
sbb
Старожил форума
26.12.2014 23:39
тем более что наши "партнеры" делают именно так
http://www.boeing.com/boeing/bds/

а вырученные деньги и разработки затем вкладываются в гражданскую авиацию.

Но, они очень и очень не любят конкуренции, даже на внутренних рынках других стран, тем более на таком "вкусном" рынке как Россия. И будут делать все что бы эту конкуренцию ослабить.
Поэтому до примирения ой как далеко.

"драка будет страшной" (С)
berkut154
Старожил форума
27.12.2014 00:17
Вот у нас обывателей -ОАК асоцируется с ЫЫО... Какое будущее у ГА? пока погосян не ляжет в гроб со своим сынишкой, ничего толкового не будет в ГА!!!!!
Залетчик
Старожил форума
27.12.2014 06:32
В кабине летал зайцем, в акамедию ГА, чедовек 7-8 таких как я помещалось

Рейсы Ташкент - Москва, 80- е годы. Салон битком плюс внизу человек 6-8. При этом каждый везет дыни 1-4 штуки, экипаж везет штук 10 на продажу - в Домодедово на выходе сразу по 15-20 руб. забирали, плюс каждый пассажир везет по деревянному ящичку с фруктами плюс чемоданы. А тут жалуются: тяга, тяга маленькая)))
Раньше была загадка: длинный, зеленый, колбасой воняет... - поезд Москва-ххх. А что такое: пузатый, серебристый, дынями воняет?)))
Track
Старожил форума
27.12.2014 12:19
Stream:

а памятник самолету ИЛ-86 намерены где-нибудь сделать?

Новосибирск , Толмачево - стоит красавчик. А двигатели не меняли т.к. КБ конечно выгоднее было разработать новый с-т Ил-96 , чем возиться с доработками или модернизацией старых. Деньги другие.
Самолёт был классный, летать на нём было приятно. но набивка маршрута с помощью перфокарт перед полётом, в 2000х годах смотрелась уже немного карикатурно.

Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.12.2014 16:30
2 Track:

но набивка маршрута с помощью перфокарт перед полётом, в 2000х годах смотрелась уже немного карикатурно.

Ага! Особенно Шереметьево-Новосибирск-Шереметьево )) Вручную сейчас быстрее забивается ))
Штурман с пачкой перфокарт в 2005-м смотрелся весьма забавно )) Да и звук машинки..........
ПетроПавел
Старожил форума
28.12.2014 03:23
https://vk.com/gt_07?z=video44 ...
Демонстрационный запуск двигателей Ил-86 (RA-86103) на стоянке самолетов в УАТЦ Шереметьево. Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации
777-300
Старожил форума
28.12.2014 05:59
http://www.youtube.com/watch?v ...
хорошо видно начиная с 03:00
что это у него болтается за заглушечки на приемниках за кабиной перед первой дверью?
так и должно быть???
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.12.2014 06:36
2 777-300:

что это у него болтается за заглушечки на приемниках за кабиной перед первой дверью?
так и должно быть???

Самолёт просто перегнали по земле для длительной стоянки. Лететь он никуда не собирался, а значит и заглушки ПВД снимать не нужно.
Михаил_К
Старожил форума
29.12.2014 11:36
86:
sbb:
........Хотя не думаю что при проектировании Ил-86 игнорировали постановку ВС под телетрап.

Видели бы Вы удивление разработчиков когда им сказали сколько раз за рейс открывали аварийные двери .....ИЛ-86 проектировали в 1968-69г какие рукова в СССР их просто не было
а за границу никто на нем собирался тогда
======
А ещё разработчики предлагали демонтировать трапы и поставить дополнительные 25 кресел, что можно было проделать силами АТБ.
86
Старожил форума
29.12.2014 21:35
Спасибо всем кто вспомнил добрым словом ИЛ-86 он это вполне заслужил
...и нет прощения там кто его гробил прикрываясь модными разговорами
о экономии и выгоде .....вспомните кто был в правительстве в то время
Чубайс и Ко.....и что творится сейчас с нашей ГА похоже мы на границе
"большого шухера" как говорят в Одессе

Михаил_К:

......А ещё разработчики предлагали демонтировать трапы и поставить дополнительные 25 кресел, что можно было проделать силами АТБ.

Очень жаль что Вы повторяете инф от ОБС ....назначение самолета требовало
наличие своих трапов (они весят по 900кг каждый с панелями усиления и мех выпуска)
их убрали на ИЛ-96 но это самолет чисто гражданского назначения.
А вот установить в багажных отсеках кресла для дополнительных пассажиров
(450 с автоматом) вполне могли и силами АТБ за 5 -6 часов
Москвич
Старожил форума
29.12.2014 23:07
Чубайс был в правительстве до 98 года. Ил-86 летали до 2010. Ну согласитесь, 350 человек потэконому всего на 5000 км с 4-мя двигателями- по современным представлениям коммерческой авиации как-то слишком?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2014 08:22
ЭСУД
С такой аббервиатурой больше нигде не встречался ;)
Михаил_К
Старожил форума
30.12.2014 11:14
86:
Михаил_К:
......А ещё разработчики предлагали демонтировать трапы и поставить дополнительные 25 кресел, что можно было проделать силами АТБ.
.....
Очень жаль что Вы повторяете инф от ОБС ....назначение самолета требовало
наличие своих трапов (они весят по 900кг каждый с панелями усиления и мех выпуска)
их убрали на ИЛ-96 но это самолет чисто гражданского назначения.
А вот установить в багажных отсеках кресла для дополнительных пассажиров
(450 с автоматом) вполне могли и силами АТБ за 5 -6 часов
======
ОБС вообще-то Г.В. Новожилов...:-)
Я конечно допускаю, что этот вариант дальше архива КБ не пошёл, но такой вариант трансформации салона был разработан.
86
Старожил форума
30.12.2014 11:28
Gear down, flaps 20:

ЭСУД
С такой аббервиатурой больше нигде не встречался ;)


Это Электронная Система Управления Двигателем (защищает двиг на реверсе и максимале)
Хотя проводка управления тросовая.


Москвич:

Чубайс и Ко.....и что творится сейчас с нашей ГА похоже мы на границе
"большого шухера" как говорят в Одессе

Вы наверно не представляете что нас ждет и что такое "большой шухер"
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2014 11:33
2 86:

Это Электронная Система Управления Двигателем (защищает двиг на реверсе и максимале)
Хотя проводка управления тросовая.

Ага коллега ))) Насмешили. Это я Вам могу про ЭСУД рассказать то, чего Вы не знаете ))

Я о том, что больше эта аббревиатура раньше нигде не встречалась. Потом пошли ПС-90, ЛюлькА и др.
86
Старожил форума
30.12.2014 13:26
Gear down, flaps 20:

.....Ага коллега ))) Насмешили. Это я Вам могу про ЭСУД рассказать то, чего Вы не знаете )


Тогда Вы должны знать как сработал ЭСУД на ЯК-42 в Ярославле......
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2014 15:46
2 86:

Як-42 вообще не знаю. Трап в попе, двери-пробки и предкрылков нет, вот и все познания. Коля Месяц знает что там в Ярославле было.
86
Старожил форума
30.12.2014 15:58
Gear down, flaps 20:

ЭСУД на ЯК-42 такой же как на ИЛ-86.... если Вы знаете как он работает вам многое станет понятно в той катастрофе
Heli-БМ
Старожил форума
30.12.2014 19:52
На Як-42, точнее на Д-36, этот блок обзывают ЭСУ...
Heli-БМ
Старожил форума
30.12.2014 19:56
'Великому спецу' - и предкрылки есть..
aalexv
Старожил форума
30.12.2014 20:02
постоим фотки (сэлфи если можно так сказать) на фоне Ильюхи..
Old Cap
Старожил форума
12.01.2015 13:29
2 igorkoz: И попутно вопрос: А что при разработке своего широкофюзеляжника нет ни какого смысла что-то брать от Ил-86 или Ил-96? Ведь как известно проблема основная это двигатель, по планеру вопросов не возникало.Электронная начинку можно впихнуть в любую оболочку.
- основная проблема, уважаемый - это наличие "Гиви Ивановичей" не только на форуме, но и в системе принятия решений. Они там не только переучиваются на "иномарочки", они их любят за вполне конкретные денежные эквиваленты. Причем за каждую "иномарочку" каждому конкретному "Гиви Ивановичу" вполне себе конкретный денежный эквивалент. И он, "Гиви Иванович", удавится за каждые три рубля в карман разработчику, НИОКРовцу, испытателю - это ж ИМ, а не ЕМУ!
А за причитающиеся ЕМУ тридцать серебрянников он с удовольствием обделает жидкой инстанцией любое поползновение отечественных разработчиков. Более того, оторвет с подачек три копейки, чтобы мОлодежь в КБ обучать игре в шешь-бешь и водку пьянствовать, только чтобы не вздумали учиться самолеты строить!
А уж бла-бла-бла языком так наметет где надо и где Не надо - только диву даваться!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
12.01.2015 15:32
Ооо, какой экспрессивный, яркий, но запоздалый баттхерт !!! Последствия праздников ? Паленку поди пили ?
Old Cap
Старожил форума
12.01.2015 15:53
2 Гиви Иванович Гоглидзе:
А у тебя больше НИЧЕГО в башке-то не укладывается, да? Окромя "паленки" и прочей хрени?!
Замусорен чердак, ничего не скажешь. Последствия избыточных денежных средств налицо - три магнитофона импортных, три портсигара отечественныз, куртка замшевая - тоже три...
эх, Гиви, Гиви, ни хрена ты так и не понял...а жаль, возможно, при других обстоятельствах из тебя нормальный чел получиться бы мог...а так -нэт!
86
Старожил форума
12.01.2015 16:52
Old Cap:

........ основная проблема, уважаемый - это наличие "Гиви Ивановичей"



Вот здесь Вы правы слишком много было этих "Гиви Ивановичей" в нашем правительстве
готовых продать все.....НЕТ ИМ ПРОЩЕНИЯ "зелени" многим хотелось.
Резали самолеты ИЛ-86 с большим оставшимся ресурсом....очень хотелось иномарок
(по совету "друзей" конечно) .....вот теперь санкции от этих друзей и расхлебывают
Old Cap
Старожил форума
12.01.2015 22:48
86: слишком много было этих "Гиви Ивановичей" в нашем правительстве
готовых продать все.....НЕТ ИМ ПРОЩЕНИЯ "зелени" многим хотелось"

-вот про что и речь! А наш форумный "Гиви" "русского языка савсэм плохо училь, слюшай, да?!"
co-pilot Airbus
Старожил форума
13.01.2015 00:43
В свое время в декабре 2004 года в Ереване сняли ILS категорию в связи с профилактикой !Погода в декабре стояла 150х2000, заход VOR в течении месяца.В Москве сидело 3000 армян за 12 дней тумана.Когда появилась погода, армяне сказали:количество gates ограничено, вне очереди за дополнительную плату!Ил-86 Аэрофлота, 4 штуки прилетели на грузовые стоянки, выпустили трапы и выгрузили/загрузили 3788 пассажиров без всяких gates!А на авиакосмическом салоне в Чжухае Ил-86 не было равных!
86
Старожил форума
13.01.2015 15:18
co-pilot Airbus:

В свое время в декабре 2004 года в Ереване сняли ILS категорию в связи с профилактикой !Погода в декабре стояла 150х2000, заход VOR в течении месяца.В Москве сидело 3000 армян за 12 дней тумана.Когда появилась погода, армяне сказали:количество gates ограничено, вне очереди за дополнительную плату!Ил-86 Аэрофлота, 4 штуки прилетели на грузовые стоянки, выпустили трапы и выгрузили/загрузили 3788 пассажиров без всяких gates!А на авиакосмическом салоне в Чжухае Ил-86 не было равных!


Спасибо приятно что такие полеты не забываются......Нет равных нашему ИЛ-86
его просто предали свои же.......
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru