Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первому полету ИЛ-86

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

klm911
Старожил форума
23.12.2014 00:13
Для того и машут , что бы не развалится ( сопромат 2- ой курс)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
23.12.2014 08:45
2 ЮмоНин:

внк-толмачёво, 1987 год. Кажется была промежуточная посадка в Кольцово.
Или я не прав?

Не правы. Внуково-Толмачёво летал без посадки.
aalexv
Старожил форума
23.12.2014 09:35
С Днём Рождения Корабель!!! Помню наверное один из первых мойх перелетов - рейс по маршруту Новосибирск-У-Тапао(Тай) ВС 86120 кажется, с дозаправкой в Тянь-Цзине на новый год в конце декабря 1997 года. Это было замечательно!!! Часов одиннадцать на борту суммарно получилось, в Китае не выпускали из самоля, а всё-одно, здОрово и память на всю!... П.С. Жаль что не на крыле сейчас...
Паравоз
Старожил форума
23.12.2014 09:35
а шум НК-86 как недостаток не определяете?
насколько я помню в Европу именно из-зашумности перестали пускать.

работал одно время рядом с Пулково, лет 6-8 назад. когда взлетал Ил-86, у трети авто срабатывала сигналка. Ту-134 и Ил-86 казались самыми шумными из всего что летало в те года.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
23.12.2014 09:46
2 Паравоз:

А шум НК-86 как недостаток не определяете?

А представьте, если бы на НК-86А не было акустических панелей? Тогда это был бы чисто НК-8-2У по звуку.


...у трети авто срабатывала сигналка. Ту-134 и Ил-86 казались самыми шумными из всего что летало в те года.

Вы видимо ещё с НК-12 не встречались ;) А так же с НК-25 и ЛюлькОй ;)
Паравоз
Старожил форума
23.12.2014 10:06
Gear down, flaps 20, тут несколько месяцев назад какой-то иностранец встретился с 4мя НК-12 в небе Москвы и истерил, что чуть не столкнули с Ту-95 его )))

работа трех НК-8-2у с детства знакомая "музыка"....;)
Михаил_К
Старожил форума
23.12.2014 10:33
Лонжерон:
Михаил_К:
У НК-86 одна большая проблема - расход топлива...

Как минимум еще одна. Нехватка тяги.
======
Так это последствие первой проблемы - тяги не хватает на перевозку необходимого запаса топлива...:-)
shUrex
Старожил форума
23.12.2014 10:50
Почему крайний полет в 2010? Я как пакс, Аэрофлотом в 2013 году на нем летал на Крит... Хороший самолет!

Мне всегда нравилось, с каким грохотом в салоне убирались/выпускались шасси :) Такое впечатление, что бомбы сыпались ))
Дядя
Старожил форума
23.12.2014 11:03
shUrex:

Почему крайний полет в 2010? Я как пакс, Аэрофлотом в 2013 году на нем летал на Крит... Хороший самолет!
===========
Сколько же было выпито....
Демпфер Рыскания
Старожил форума
23.12.2014 11:20
shUrex, ты не на Ил-86 летал, конечно же. Это был Ил-96-300ПУ(М1). А он и правда бомбами сыпать умеет.
86
Старожил форума
23.12.2014 14:30
Ну Вы даёте....АФЛ остановил ИЛ-86 в дек 2006г А-С летал на ИЛ-86 до дек 2010г Тут упоминали про набор и кривезну земли но.....просто не знали что на ИЛ-86 всегда было 2-3т лишнего веса (для тех кто не знает топливо веса не имеет) и 220тонн мы просили у КБ но зная характер наших полётов нам не дали. Вы правы политика и жадность служила наш самолёт....и та же политика снова вмещается.....про Кубу не я придумал......Когда Форд хотел строить завод грузовиков его президент спросил....хочешь что бы твои грузовики появились на тропе Хо-Ши-Мина....и КАМАЗ построили сами.....а Вы говорите.....бизнес...сплошная политика
Old Cap
Старожил форума
23.12.2014 16:23
Гиви Иванович Гоглидзе:
Ленивые инженеры, как ты изволил выразиться, как раз твои коллеги - выпускники маи, с непомерно раздутым самомнением, сидящие по разным совковым КБ, которые вместо того чтобы работать, ноют о вселенском заговоре против авиапрома и ждут бабла от государства нахаляву, поэтому время "бобиков" не закончилось, а ваше - да. И безопасность полетов в ГА от этого только выиграла.

Ай мададэц!А то, что "коллеги", как Ви итзволите виражаться, тем же "бобикам" крыло рассчитывают и еще много чего, вместо того, чтобы "ныть", сидя по "разным совковым КБ" - так это так, ни к чему? А вот ПОЧЕМУ они делают это НЕ в "совковых КБ" - вот это вопрос!
А Ви все про "ждут бабла от государства", "заговор"? "наше", "ваше"...
Э-эх, Гиви Иванович, Гиви Иванович....ошибка давал, э?!

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.12.2014 16:38
Old Cap:

Ай мададэц!А то, что "коллеги", как Ви итзволите виражаться, тем же "бобикам" крыло рассчитывают и еще много чего, вместо того, чтобы "ныть", сидя по "разным совковым КБ" - так это так, ни к чему? А вот ПОЧЕМУ они делают это НЕ в "совковых КБ" - вот это вопрос!
А Ви все про "ждут бабла от государства", "заговор"? "наше", "ваше"...
Э-эх, Гиви Иванович, Гиви Иванович....ошибка давал, э?!



23/12/2014 [16:23:02]


Крыло и еще много чего ???? Багажные полки для Дримлайнера они рассчитывают и то, только те кто английский учил, а не в шеш-беш в совковом КБ играл целыми днями и ждал когда от государства кусок обломится... Есть у нас в конторе малец, маевец, механцом работает отстой сливает и т.д., год у туполей работал, говорит всему чему научился - в шеш-беш играть неплохо...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.12.2014 16:41
Извиняюсь за оффтоп перед остальными участниками ветки...
Дядя
Старожил форума
23.12.2014 17:34
тем же "бобикам" крыло рассчитывают

Когда планируют закончить расчеты?
Old Cap
Старожил форума
23.12.2014 18:04
Гиви: "Багажные полки для Дримлайнера они рассчитывают и то, только те кто английский учил"???
- однако, клиника!
"год у туполей работал, говорит всему чему научился - в шеш-беш играть неплохо, механцом работает отстой сливает и т.д"
- бывает, что ж поделаешь, коли окромя шеш-беш ничему не учили (ну хоч бы в преф в Маях, что ли...)

Дядя: Когда планируют закончить расчеты?
- дык уже летает все давно, Дядя! Летает себе, и, панимашь, багажными полками размахивает!

Неправы Вы ни разу, уважаемые! Балбесов (к сожалению), везде хватало. Но и нормальных, вовсе не "халявщиков", гонявших "балду" неважно в каком КБ и ожидающих "когда от государства кусок обломится", - тоже немало, уж поверьте. И достаточно много народу и в B, и в А, и в Хонивелл и много еще где. А многие. к сожалению, в других темах. Так что не надо так огульно, все под одну гребенку.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.12.2014 18:22
Old Cap:

Гиви: "Багажные полки для Дримлайнера они рассчитывают и то, только те кто английский учил"???
- однако, клиника!

23/12/2014 [18:04:44]


Ой, а ты ишшо и доктор, однако ??? Ну на все руки мастер прям ! Тока летают А и Б в нашем небе, а не ваши "творения"...
86
Старожил форума
23.12.2014 18:46
Кому летать в нашем небе решают не в КБ а в другом месте разве Вы этого не знаете
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.12.2014 18:52
86:

Кому летать в нашем небе решают не в КБ а в другом месте разве Вы этого не знаете

23/12/2014 [18:46:27]


Мне все равно где это решают (хотя я считаю, что решает все-таки рынок), но текущий выбор меня вполне устраивает.
86
Старожил форума
23.12.2014 19:07
Это какой же рынок .....если НЕ платить за лизинг ....что то новое рыночное появилось
Дядя
Старожил форума
23.12.2014 20:56
Это какой же рынок .....если НЕ платить за лизинг ....что то новое рыночное появилось

Это о чем????? Действительно что-то новое....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
23.12.2014 21:19
2 shUrex:

Почему крайний полет в 2010? Я как пакс, Аэрофлотом в 2013 году на нем летал на Крит... Хороший самолет!

Забористая афганка?
non767
Старожил форума
23.12.2014 22:04
Новосибирск -у -тапао с дозопракой, да я в шоке, на куй ему 4 движка и что это дальнемагистральник?
non767
Старожил форума
23.12.2014 22:18
11 тонн расхода в крейсерском , даже против 757 он плохо выглядит, скрости те же, расход в 3раза больше.
non767
Старожил форума
23.12.2014 22:19
11 тонн расхода в крейсерском , даже против 757 он плохо выглядит, скрости те же, расход в 3раза больше.
shUrex
Старожил форума
24.12.2014 00:19
Демпфер Рыскания: Точно, на 96-ом, конечно же.

На ИЛ-86 летал в 2000-ых, у а/к "Москва" такие были.
Демпфер Рыскания
Старожил форума
24.12.2014 00:51
В 2000-х вывеска а/к "Мозга" могла существовать только в твоих эротических фантазиях. Может та шарага всё-таки именовалась как Баклан-Союз?
Old Cap
Старожил форума
24.12.2014 11:10
2 Гиви: Дохтор - не дохтор - не тебе судить, а диагноз твой аж сквозь экран "фонтанирует". Ну а насчет "творений" ты бы лутче помолчал, да?! Наши изделия в нашем небе летают постоянно и весьма неплохо. И не только в нашем, к твоему сведению!
А начсет "граждан" - поддержу 86 - то ведь не "рынок", то - "базар"!
Михаил_К
Старожил форума
24.12.2014 11:27
non767:
11 тонн расхода в крейсерском , даже против 757 он плохо выглядит, скрости те же, расход в 3раза больше.
======
Изначально Ил-86 проектировали под Д-30КП2, но Госплан отказался согласовывать поставки данного двигателя ещё на один тип. В условиях цейтнота ухватились за предложение Кузнецова сделать подходящий двигатель в короткие сроки, но с худшими параметрами. В результате получили двигатель с большей тягой и на 15% большим удельным крейсерским расходом топлива. Кроме того, установленная на НК-86 система реверса имеет большое аэродинамическое сопротивление в сравнении с Д-30К. Всё это привело к резкому росту расхода топлива и росту потребного запаса топлива для типового маршрута.
Планер у Ил-86 практически идеальный, при замене двигателей даже на Д-30КП3 (который уступает по топливной эффективности ПС-90А) он имеет преимущество перед Ил-96-300 при несколько меньшей дальности полёта.
А для понимания отношения к Ил-86 в СССР приведу такое сравнение. Один Ил-86 заменял два Ту-154Б-2, при этом перевозил большую коммерческую нагрузку на большее расстояние при одинаковом количестве пассажиров и несколько меньшем расходе топлива. Про встроенные трапы и багаж при себе я даже не вспоминаю.


86:
Ну Вы даёте....АФЛ остановил ИЛ-86 в дек 2006г А-С летал на ИЛ-86 до дек 2010г Тут упоминали про набор и кривезну земли но.....просто не знали что на ИЛ-86 всегда было 2-3т лишнего веса (для тех кто не знает топливо веса не имеет) и 220тонн мы просили у КБ но зная характер наших полётов нам не дали. Вы правы политика и жадность служила наш самолёт....и та же политика снова вмещается.....про Кубу не я придумал......Когда Форд хотел строить завод грузовиков его президент спросил....хочешь что бы твои грузовики появились на тропе Хо-Ши-Мина....и КАМАЗ построили сами.....а Вы говорите.....бизнес...сплошная политика
======
220 тонн для Ил-86 с НК-86А - прямой путь к катастрофам, которых к счастью не было. Можно долго ругать Новожилова, что он бросил Ил-86, но надо понимать - в противном случае КБ рухнуло намного раньше, а так они возились с Ил-96 (который тоже стал жертвой двигателей - точнее из-за отсутствия подходящего для типа)...
86
Старожил форума
24.12.2014 11:28
Во такой новый рынок у Нордов 2самолета улетели из Пакета прямо к хозяевам у Ютов похоже останутся бобики А-С и наши вертолеты.Только АФЛ манипулируя пролетными сможет выжить.....такой рынок СЭР....
86
Старожил форума
24.12.2014 11:48
Михаил-К

Уважаемый коллега Вы совершенно правы говоря о Д-30 для ИЛ-86 это могло решить ВСЕ проблемы самолёта и иномарочного статья (в1989г другого не было)
Надеюсь Вы знали С.Г.Брайнера он был представителем от КБ во внук и потом в шрм......когда мы ему показали доходчиво что значит заправки "по документам" и какая при этом фактическая ...АНЗ в JFK на 2 часа ....остатки волос у него встали дыбом. Почти у многих было прим 219т. И если разрешить 220 то практически уже ходовые испытания проведены.....потому и не дали разрешения ......политика была против......или просто ПРЕДАТЕЛЬСТВО
aftn
Старожил форума
24.12.2014 11:57
To Михаил_К:
Как бывший КВС ИЛ-86 я могу утверждать, что 220 тонн взлетного веса никак бы не повлияли на безопасность. Есть с чем сравнить, в том числе и с боингом, на котором я продолжаю летать. Комментируйте то, что знаете, если вы не пилот.
aftn
Старожил форума
24.12.2014 11:59
To Михаил_К:
Как бывший КВС ИЛ-86 я могу утверждать, что 220 тонн взлетного веса никак бы не повлияли на безопасность. Есть с чем сравнить, в том числе и с боингом, на котором я продолжаю летать. Комментируйте то, что знаете, если вы не пилот.
Stream
Старожил форума
24.12.2014 12:09
а памятник самолету ИЛ-86 намерены где-нибудь сделать?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
24.12.2014 12:49
Old Cap:

2 Гиви: Дохтор - не дохтор - не тебе судить, а диагноз твой аж сквозь экран "фонтанирует". Ну а насчет "творений" ты бы лутче помолчал, да?! Наши изделия в нашем небе летают постоянно и весьма неплохо. И не только в нашем, к твоему сведению!
А начсет "граждан" - поддержу 86 - то ведь не "рынок", то - "базар"!

24/12/2014 [11:10:31]


Тады и я тебе диагноз поставлю - фимоз головного мозга, т.е. разжижение мозгов, усугубленное завышенным чувством собственной важности и поцреотизм.
Задумчивый
Старожил форума
24.12.2014 12:49
2 Stream:
"а памятник самолету ИЛ-86 намерены где-нибудь сделать?"

Кто же столько металла мимо металлолома пустит?
Old Cap
Старожил форума
24.12.2014 13:25
2 Гиви: "Тады и я тебе диагноз поставлю"
Ой как все запущено! Поциент, похоже, безнадежен - уже переходит к игрм в доктора!
Слушай, дарагой, расслабься уже, да?! Займись делом, перестань "фонтанировать". Обслуживай себе свои любимые бобики и не лезь туда, где ничего не понимаешь. Нервы целее будут!
Михаил_К
Старожил форума
24.12.2014 13:54
86:
Михаил-К
Уважаемый коллега Вы совершенно правы говоря о Д-30 для ИЛ-86 это могло решить ВСЕ проблемы самолёта и иномарочного статья (в1989г другого не было)
Надеюсь Вы знали С.Г.Брайнера он был представителем от КБ во внук и потом в шрм......когда мы ему показали доходчиво что значит заправки "по документам" и какая при этом фактическая ...АНЗ в JFK на 2 часа ....остатки волос у него встали дыбом. Почти у многих было прим 219т. И если разрешить 220 то практически уже ходовые испытания проведены.....потому и не дали разрешения ......политика была против......или просто ПРЕДАТЕЛЬСТВО
======
Вы ошиблись, я в авиации не трудился и немного был связан с двигателестроением. А про максимальный взлётный вес, если тогда разрешили бы 220 тонн, то нашёлся бы "герой", который попытался бы взлететь с 230 тоннами где-нибудь в жарких местах и даже успешно с крайней плиты. А если один двигатель сдохнет с такой перегрузкой!?


aftn:
To Михаил_К:
Как бывший КВС ИЛ-86 я могу утверждать, что 220 тонн взлетного веса никак бы не повлияли на безопасность. Есть с чем сравнить, в том числе и с боингом, на котором я продолжаю летать. Комментируйте то, что знаете, если вы не пилот.
======
Нет, я к Ил-86 никакого отношения не имею.
Продолжая Вашу фразу, - ибо неоднократно взлетал с таким весом. У меня только один вопрос - сколько раз у Вас был отказ двигателя после V1?
С.В. Ильюшин, а затем Г.В. Новожилов закладывали большие резервы в свои самолёты. Именно поэтому Вы могли безопасно нарушать РЛЭ. Но если бы они узаконили эти "достижения", то Ваш менталитет остался бы прежним и Вы бы продолжили "испытывать" предел возможного и кто-нибудь этот предел нашёл бы. Это уже проходили с Ил-76 у которого взлётный вес подняли с 170 тонн до 210 тонн при неизменной аэродинамике и двигателях...
Михаил_К
Старожил форума
24.12.2014 14:03
Задумчивый:
2 Stream:
"а памятник самолету ИЛ-86 намерены где-нибудь сделать?"

Кто же столько металла мимо металлолома пустит?
======
Первый уже есть в Питере у КАД, правда без двигателей или их муляжей.
АТ-191
Старожил форума
24.12.2014 16:50
МИХАИЛ К.
В условиях цейтнота ухватились за предложение Кузнецова сделать подходящий двигатель в короткие сроки, но с худшими параметрами. В результате получили двигатель с большей тягой и на 15% большим удельным крейсерским расходом топлива.

Интересно , а я слышал версию , что Кузнецов всеми правдами и неправдами пытался открестится от разработки мотора на ИЛ-86 . Якобы за тот короткий срок , что ему дали на разработку мотора , Кузнецов понимал , что ничего путного у него не получится...
Михаил_К
Старожил форума
24.12.2014 17:37
АТ-191:
МИХАИЛ К.
В условиях цейтнота ухватились за предложение Кузнецова сделать подходящий двигатель в короткие сроки, но с худшими параметрами. В результате получили двигатель с большей тягой и на 15% большим удельным крейсерским расходом топлива.

Интересно , а я слышал версию , что Кузнецов всеми правдами и неправдами пытался открестится от разработки мотора на ИЛ-86 . Якобы за тот короткий срок , что ему дали на разработку мотора , Кузнецов понимал , что ничего путного у него не получится...
======
Может и так, но у Новожилова вариантов не было, а Кузнецову надо было найти замену НК-8 в серии. В итоге все остались довольны, но Ил-86 получился очень прожорливым.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.12.2014 19:48
Сейчас вот Алексей Михайлович из бана выйдет,
он вам даст Ил-86.
Москвич
Старожил форума
24.12.2014 20:49
Замечательный самолёт был! Для своего времени. У меня с ним связаны очень романтические воспоминания. Это было два впервые: первый полёт на таком большом самолёте и первый раз полёт в Лондон. Было жто в декабре 1991 года. Обратно летели на Ил-62. Летал я и кабине Ил-86. Это был артистический чартер из Риги с артистами фестиваля Новая волна в 2006 году. Было очень интересно примерно с середины полёта и до заруливания на перрон перед Ш-1.послелний разом на этом самолёте был рейс Уральских авиалиний из Екатеринбурга в январе 2007. Летали в Сочи много раз, Нижневартовск, Анталью, Симферополь. Сейчас, конечно, время 4-х двигателтных самолётов закончилось. На 748 совсем мало заказов, да Airbus замкнулся о прекращении выпуска 380 в 2017 году. Но для начала 80-х было круто))
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.12.2014 21:42
Москвич:
И это всё?..
Алексей Михайлович, Вы меня, право, удивляете.
Что с Вами случилось? А где - отсутствие багажных
полок над средним рядом, неэкономичность двигателей?
Вы меня расстроили...
Москвич
Старожил форума
24.12.2014 21:47
Ой, да ладно)) сейчас это уже не важно.
Задумчивый
Старожил форума
24.12.2014 23:51
Возможно, багажные полки над средними рядами не делали, т.к. по идеологии пассажир должен был подниматься по встроенному трапу с земли, оставлять багаж (в том числе и большую часть ручной клади) в нижнем багажном отсеке и налегке подниматься наверх. Оставили только боковые, для тех, кому уж совсем невмоготу без ручной клади.
Задумчивый
Старожил форума
25.12.2014 00:00
Кстати, таким образом (отсутствием полок) частично компенсируется лишний вес от нижних дверей-трапов.
Правда, при посадке через верхние двери эта концепция не работает...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.12.2014 08:50
2 Задумчивый:

Правда, при посадке через верхние двери эта концепция не работает...

Вы о чём? Какая посадка через верхние двери? Походу Вы ил-86 видели только на красивых плакатах Аэрофлота, весящего у Вас в КБ.
sbb
Старожил форума
26.12.2014 09:10
Gear down, flaps 20:

2 Задумчивый:

Правда, при посадке через верхние двери эта концепция не работает...

Вы о чём? Какая посадка через верхние двери? Походу Вы ил-86 видели только на красивых плакатах Аэрофлота, весящего у Вас в КБ.

26/12/2014 [08:50:10]

Не часто летал на нем , но практически все разы вход через верхние двери при вылете из москвы
sbb
Старожил форума
26.12.2014 09:11
Gear down, flaps 20:

2 Задумчивый:

Правда, при посадке через верхние двери эта концепция не работает...

Вы о чём? Какая посадка через верхние двери? Походу Вы ил-86 видели только на красивых плакатах Аэрофлота, весящего у Вас в КБ.

26/12/2014 [08:50:10]

Не часто летал на нем , но практически все разы вход через верхние двери при вылете из москвы
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru