Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить PPL, при наличии CPL?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Lee
Старожил форума
12.01.2015 13:26
Пункт 15 ФАП 50 устанавливает перечень заключений, но не ограничивает применение этих заключений к типу пилотского. Т.е. имея заключение "годен к летной работе пилотом коммерческой авиации...", спокойно можно летать с PPL, имея заключение "годен к полетом пилотом-любителем" можно выполнять функции КВС воздушного судна АОН, частного пилота имя на руках CPL, о чем прямо указывает пункт 4.2 ФАП-147.

Везде в цивилизованном мире так и работает.Мало того за границей - в америке, в германии, бельгии связка cpl/atpl и ВЛЭК по 2 категории прекрасно работает.

Хотя при желании пункт 4.1.г ФАП 147 некоторый чиновник может интерпретировать и собственным образом.


flight333
Старожил форума
12.01.2015 14:50
пе-2:

есть презумпция невиновности, а есть презумпция вины (например, водитель доказать должен, что он не ехал 1000 км/ч, а что врет радар)
человека я не обвинял, я только высказал мнение, что у человека возможно налет на ЦПЛ был сделан при отсутствии ППЛ. А сейчас, летая как ЦПЛ, он может этот налет себе вписывать в ППЛ.

Неправда Ваша. В более верхних постах были прямые обвинения в том что человек купил, украл, напечатал в подпольной типографии, то и есть безосновательные догадки, высказанные Вами, в реальной обстановке привели бы к тому что Вас побили бы или в унитаз личиком окунули БЫ. Но бы мешает.
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 16:45
Lee:

... имея заключение "годен к полетом пилотом-любителем" можно выполнять функции КВС воздушного судна АОН, частного пилота имя на руках CPL, о чем прямо указывает пункт 4.2 ФАП-147.



в обратную сторону это силы не имеет, т.е. имея заключение "годен к полетом пилотом-любителем" нельзя работать пилотом коммерческой авиации...

в глухой тайге с пилотскими навыками можно и без ВЛЭК возить хозяина ВС по болотам...
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 16:52
Офисы авиакомпаний находятся в городах, при трудоустройстве на ВС тяжелее СВС требуют ВЛЭК 1й категории, посему не понимаю желания коллеги понизить свой статус..
flight333
Старожил форума
12.01.2015 18:21
Чебураха:

Офисы авиакомпаний находятся в городах, при трудоустройстве на ВС тяжелее СВС требуют ВЛЭК 1й категории, посему не понимаю желания коллеги понизить свой статус..

Про статус здесь речи нет. Если хозяин Робинсона-44 нанимает квс, которому 2раза в год влэк оплачивать и давать отпуск, а по ппл нет такого гемрра, то и на статус плеваки с высокой горки.
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 18:29
flight333:
по ппл нет такого гемрра, то и на статус плеваки с высокой горки.

полностью согласен...
в этом случае можно в заявлении на прохождение освидетельствования указать 2ю категория и не париться с ППЛ...
flight333
Старожил форума
12.01.2015 18:39
С ППЛ КВС имеет возможность летать без внесения в св.эксплуатанта. На частной авиатехнике лучше летать по ппл. Спросите знакомых чернофложников.Вам расскажут.
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 18:43
теперь понятно..
НДМ
Старожил форума
12.01.2015 20:12
Наконец то разжевали )))
Lee
Старожил форума
13.01.2015 14:50
без внесения в сертификат можно летать и с CPL.
Пе-2
Старожил форума
13.01.2015 17:31
flight333:

Неправда Ваша. В более верхних постах были прямые обвинения в том что человек купил, украл, напечатал в подпольной типографии, то и есть безосновательные догадки, высказанные Вами, в реальной обстановке привели бы к тому что Вас побили бы или в унитаз личиком окунули БЫ. Но бы мешает.

я не прокурор кого-то обвинять.
Про унитаз ))) и что? водичкой из унитаза испугать можно только молодого пацана, а не бывалого "сантехника" (дома 2 раза сам снимал-ставил унитазы).
А вот за попытку "обидеть" - научен защищать себя. Когда били толпою (знаете, бывает подберется гнилая компания), то каждого находил и ломал по отдельности, не убивая. Но кто-то пилотом после этого уже не стал.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.01.2015 20:32
Ли, по вашей логике можно быть обладателем CPL и летать в коммерческом эксплуатанте с медиц. заключением "годен частным пилотом"? Не получится! А вот имея ATPL (CPL, MPL) и мед. заключение "частным пилотом" можно летать как частный пилот, что позволяют пункты 4.2, 5.2, 6.2 ФАП-147. Так что привязка к свидетельству и виду полётов всё-таки есть. Я не чиновник и этих жуков - чиновников, КПД которых близок к нулю, а то и вовсе отрицательный , переношу с большим трудом.
Lee
Старожил форума
14.01.2015 00:26
имея CPL и "частный" ВЛЭК можно летать под АОН, в том числе в эксплуатанте АОН. мы с Вами понимаем это одинаково.
выполнять с таким набором коммерческий рейс под эксплуатантом - не возможно.
ЛУЗГА
Старожил форума
14.01.2015 01:15
Не понимаю зачем вообще нужен PPL? Кто и когда их проверяет?!:))) у меня валяется где-то в шкафу, за 7 лет ни разу никто не потребовал, спокойно летаю на мелкоте в свое удовольствие в свободное время. Какие санкции к нарушителям?:)
Старый АОНовец
Старожил форума
14.01.2015 22:18
Спасибо, Ли, успокоили. А то я уж невесть что о Вас начал думать. Уж извините за дотошность.
gansFK
Старожил форума
15.01.2015 09:28
CPL, с мед.сертификатом 2 класса, вам никто не продлит.
C CPL на PPL, уходят от бюрократии, что б проходить комиссию и продлеваться один раз в два года.Мечта пилота, если не работаешь в серьезных компаниях..
А замену, 504-й верно изложил, именно так оно и есть.
HeliCap
Старожил форума
15.01.2015 11:22
какое продление, о чем Вы???
Gadzilla
Старожил форума
24.11.2017 21:00
Мужики подскажите, кто сталкивался. Есть CPL (коммерчесское-честное, не купленное, после училища, с реальным налётом), на данный момент переучиваюсь на автожир (СВС) с последующим выполнением полетов (официальных), требуется ли мне получать пилотское СВС или не требуется?!
Banteay_Srei
Старожил форума
24.11.2017 21:12
Gadzilla
Мужики подскажите, кто сталкивался. Есть CPL (коммерчесское-честное, не купленное, после училища, с реальным налётом), на данный момент переучиваюсь на автожир (СВС) с последующим выполнением полетов (официальных), требуется ли мне получать пилотское СВС или не требуется?!
Требуется
Genri
Старожил форума
24.11.2017 22:48
Gadzilla
Мужики подскажите, кто сталкивался. Есть CPL (коммерчесское-честное, не купленное, после училища, с реальным налётом), на данный момент переучиваюсь на автожир (СВС) с последующим выполнением полетов (официальных), требуется ли мне получать пилотское СВС или не требуется?!
Не требуется.
Достаточно внести доп. вид ВС (вид - СВС, Класс - с аэродинамическим управлением автожир) в СPL.
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.
Genri
Старожил форума
24.11.2017 23:02
Дополнение:
Если есть возможность получить свид. СВС - ПОЛУЧАЙТЕ, не помешает.
Nebesny98
Старожил форума
24.11.2017 23:06
В мту никто просто так не внесет вид без обучения и бла бла. По сути внесение данной отметки равноценно получению свидетельста. Через ауц.
Gadzilla
Старожил форума
24.11.2017 23:20
Nebesny98
В мту никто просто так не внесет вид без обучения и бла бла. По сути внесение данной отметки равноценно получению свидетельста. Через ауц.
Обучение..налет.. все есть. Тест придется заново сдавать или старый сгодится?
Nebesny98
Старожил форума
24.11.2017 23:27
Gadzilla
Обучение..налет.. все есть. Тест придется заново сдавать или старый сгодится?
Придется сдавать я так мыслю, ибо внесение другого вида.
Genri
Старожил форума
25.11.2017 00:10
Gadzilla
Обучение..налет.. все есть. Тест придется заново сдавать или старый сгодится?
Нет.
Вы получаете квал. отметку.
Постановление 670
11. Для внесения в свидетельство дополнительных записей (далее -
квалификационные отметки)кандидат на получение квалификационных
отметок предоставляет заявление о внесении квалификационных отметок в
свидетельство, в котором указываются квалификационные отметки,
заявляемые для внесения в свидетельство, фамилия, имя и отчество (при
наличии), почтовый адрес и телефон кандидата на получение
свидетельства. Заявление о внесении квалификационных отметок в
свидетельство подписывается кандидатом на получение
квалификационных отметок. В случае направления по почте заявления
подпись кандидата на получение квалификационных отметок заверяется
в установленном порядке.
К заявлению о внесении квалификационных отметок в свидетельство
прилагаются документы, содержащие сведения о соответствии кандидата
на получение квалификационных отметок требованиям федеральных
авиационных правил, предъявляемым к обладателю квалификационных
отметок, указанных в заявлении о внесении квалификационных отметок в
свидетельство. При внесении квалификационных отметок ранее выданное
свидетельство обменивается на свидетельство с внесенными
квалификационными отметками.
Gin5
Старожил форума
29.09.2019 06:51
Вопрос становится все более актуален всвязи с отменой ндс на ввоз для частных самолетов. Итак , лично у меня есть российские cpl и atpl старого образца. Также имеется us atpl. Интересующие меня типы есть и в российском , и в американском atpl. Достаточно ли для замены пилотского сдать уровень и принести тренажер с не российской проверкой? Также , ессно, влэк интересует только по прайвиту, т.к. такие самолеты планируются в большинстве своем в аон? Насколько я понимаю правила, в аоне и боинг можно поставить в прайвит лицензию, тк коммерческие полеты не выполняются. Ехать в какойто цуган-мту-мга бесполезно, поэтому спрашиваю здесь. Какие есть реализованные варианты? Ведь аоны у нас есть, а значит можно летать и по прайвит лицензии, и по влэк 2 класса
sanny
Старожил форума
29.09.2019 07:55
Gin5
Вопрос становится все более актуален всвязи с отменой ндс на ввоз для частных самолетов. Итак , лично у меня есть российские cpl и atpl старого образца. Также имеется us atpl. Интересующие меня типы есть и в российском , и в американском atpl. Достаточно ли для замены пилотского сдать уровень и принести тренажер с не российской проверкой? Также , ессно, влэк интересует только по прайвиту, т.к. такие самолеты планируются в большинстве своем в аон? Насколько я понимаю правила, в аоне и боинг можно поставить в прайвит лицензию, тк коммерческие полеты не выполняются. Ехать в какойто цуган-мту-мга бесполезно, поэтому спрашиваю здесь. Какие есть реализованные варианты? Ведь аоны у нас есть, а значит можно летать и по прайвит лицензии, и по влэк 2 класса
Боинг поставить в PPL лицензию можно.
А как Вы собрались СЛГ на этот боинг получать?

А без СЛГ уже совсем скоро - совсем не полетаешь.
Gin5
Старожил форума
29.09.2019 09:07
sanny
Боинг поставить в PPL лицензию можно.
А как Вы собрались СЛГ на этот боинг получать?

А без СЛГ уже совсем скоро - совсем не полетаешь.
Дак вот и вопрос , ндс отменили, и боинг надо поставить в аон. Как зарегить вс в россии для некоммерческой эксплуатации? Какие уже для этого доки есть, желательно ссылку
sanny
Старожил форума
29.09.2019 11:40
Gin5
Дак вот и вопрос , ндс отменили, и боинг надо поставить в аон. Как зарегить вс в россии для некоммерческой эксплуатации? Какие уже для этого доки есть, желательно ссылку
Вы путаете регистрацию и эксплуатацию.

Для регистрации в россии Вам нужно ехать на Ленинградку, и сдать пакет документов. После регистрации Вы получаете документы о собственности / регистрации и бортовой номер.
Для некоммерческой эксплуатации в россии Вам потребуется СЛГ + небольшой пакет документов.
Для коммерческой эксплуатации в россии Вам потребуется св-во эксплуатанта + большой пакет документов.

Вся тема эксплуатации уже 100500 раз обсуждалась на профильных сайтах.
Gin5
Старожил форума
29.09.2019 13:48
sanny
Вы путаете регистрацию и эксплуатацию.

Для регистрации в россии Вам нужно ехать на Ленинградку, и сдать пакет документов. После регистрации Вы получаете документы о собственности / регистрации и бортовой номер.
Для некоммерческой эксплуатации в россии Вам потребуется СЛГ + небольшой пакет документов.
Для коммерческой эксплуатации в россии Вам потребуется св-во эксплуатанта + большой пакет документов.

Вся тема эксплуатации уже 100500 раз обсуждалась на профильных сайтах.
Это российское изобретение, для прайвита св-во эксплуатанта? На прайвите летчикам влэк 2класса , я так понимаю, достаточен? Валидацию иностранного пилотского на прайвит возможно сделать? Потеря в в цене вс при российском слг присутствует?
fotoblok
Старожил форума
29.09.2019 16:26
sanny
Вы путаете регистрацию и эксплуатацию.

Для регистрации в россии Вам нужно ехать на Ленинградку, и сдать пакет документов. После регистрации Вы получаете документы о собственности / регистрации и бортовой номер.
Для некоммерческой эксплуатации в россии Вам потребуется СЛГ + небольшой пакет документов.
Для коммерческой эксплуатации в россии Вам потребуется св-во эксплуатанта + большой пакет документов.

Вся тема эксплуатации уже 100500 раз обсуждалась на профильных сайтах.
Свидетельство эксплуатанта на Боинг в любом случае нужно, только АОНовское - по ФАП147, он тяжелее 5700 кг.
Pilot62
Старожил форума
29.09.2019 22:42
fotoblok
Свидетельство эксплуатанта на Боинг в любом случае нужно, только АОНовское - по ФАП147, он тяжелее 5700 кг.
Это и есть регистрация.
И свидетельство о регистрации эксплуатанта АОН.

Не сертификация и не свидетельство эксплуатанта ВС на КВП.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru