Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-225. Сядь и смотри!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

DJ Pax
Старожил форума
21.12.2014 18:36
Меня, кстати, всегда интересовал вопрос, почему имя самолету дали именно украинское... еще при совке, в 1989-м (в Ле Бурже), на борту было написано "МРIЯ"...
Ант
Старожил форума
21.12.2014 19:06
DJ Pax:

Меня, кстати, всегда интересовал вопрос, почему имя самолету дали именно украинское... еще при совке, в 1989-м (в Ле Бурже), на борту было написано "МРIЯ"...


Не только Вас это интересовало. Горбачев об этом спросил у Щербицкого, первого секретаря КПУ Украины:
- А что означает слово "Мрия"?
- Это не слово, Михаил Сергеевич, это аббревиатура: МРИЯ - Миша, Рая и Я.
Демпфер Рыскания
Старожил форума
21.12.2014 22:42
Кстати, у нашей рождённой в СССР красавицы сегодня юбилей.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.12.2014 12:09
поздравляем красавицу! :)
СССР-86868
Старожил форума
22.12.2014 12:47
Довелось лицезреть эту красавицу на посадке в Чкаловском, год эдак 92-93. Ясный солнечный день и вдруг наступило солнечное затмение ))
джим строгов
Старожил форума
22.12.2014 13:05
Как вы яхту назовете, так она и поплывет(Врунгель Х.Б.)
Ант
Старожил форума
22.12.2014 14:28
2 СССР-86868:

Затмение в головах наступило.
СССР-86868
Старожил форума
22.12.2014 14:45
Ант:

2 СССР-86868:

Затмение в головах наступило.



Этт точно. А поводом для того что бы увидеть Мрию вживую оказались события в Северной Осетии. Почти вся витебская дивизия видела эту посадку. С годами я попутал немного.
Король неба В-747
Старожил форума
22.12.2014 14:58
После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.

Второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70 %. Его планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования. Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик.
В 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки самолёта Ан-225 необходима сумма, приблизительно равная 90 млн долл. США; вместе с проведением испытаний самолёта сумма составила бы 120 млн долл.
Messer
Старожил форума
22.12.2018 09:25
RAS
Старожил форума
24.12.2018 05:33
Поздравляю!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru