поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиатренажер Boeing 737NG

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

gare2
Старожил форума
если кому интересно: в Спб Запуск авиатренажера BOEING 737 для всех желающих планируется в середине ноября 2014 г.
Место установки - ТРК "РИО", Фучика д.2
http://dream-aero. ru/
опубликовано: 21.11.2014 16:11
tanushonysh
Старожил форума
Благодарю :) А не скажете, что там с уровнем реалистичности?
опубликовано: 21.11.2014 17:00
gare2
Старожил форума
взято с их сайта
1. 100% копия кабины пилотов Boeing 737NG. Вы находитесь в точной копии кабины боинга, сидите в настоящем кресле пилота, и вас окружают приборы и органы управления полностью соответствующие реальным...

2. Подвижная платформа. В нашем тренажере кокпит установлен на подвижной платформе, благодаря которой стала в деталях воспроизводится динамика полета...

3. Достоверная визуализация и звук. Визуализация полета на всех маршрутах полностью соответствует реальной обстановке, конкретной местностии и режиму полета. В памяти компьютеров заложены реальные схемы аэропортов их взлетно посадочного оборудования и локальных особенностей...
опубликовано: 21.11.2014 17:10
Mashtak
Старожил форума
У Евгения на Кутузовском 12 дешевле будет.
http://tft.aero/reserved
В северной столице керосин дороже что ль?

Админы, не сочтите ссыль за рекламу. Страна должна знать своих героев!
опубликовано: 21.11.2014 17:13
tanushonysh
Старожил форума
Была я на Кутузовском. ИМХО, Боинг там мало чем отличается от Ту-134 в моем институте. По части реалистичности, конечно, по цене они очень разнятся :)
опубликовано: 21.11.2014 17:30
Mashtak
Старожил форума
tanushonysh: Была я на Кутузовском. ИМХО, Боинг там мало чем отличается от Ту-134 в моем институте.

Мдя... Есть женщины в русских селеньях (с).
опубликовано: 21.11.2014 17:38
Kurt von Devitz
Старожил форума
Два года назад были на кутузовском. Ожидая свое время до которого оставалось ровно три минуты, уже оговаривали с оператором тренажера исходную по направлению взлета и Метео, когда появился тов с аватарки постом выше с двумя хихикающими дамами и просто по свойски подмигнув оператору произнеся "я быстро" - занял место в 737. Оператору было неловко, т к товарищи покатал дам в течении минут 15 когда учитывая плотный график тренажера уже шло заказанное нами время. Понимая неловкость ситуации просто промолчали. Решили больше на кутузовский не ходить. Хотя все понравилось и лично Евгению большое спасибо за воплощение такого проекта.
опубликовано: 27.11.2014 07:11
NotFlyKolbas
Старожил форума
если кому интересно: в Спб Запуск

Интересно, надо сходить :)
опубликовано: 27.11.2014 09:27
Kamchatski
Старожил форума
Подниму ка я темку. Три года прошло. Как успехи? Кто сходил из форумчан?
опубликовано: 31.08.2017 18:27
newsafar
Старожил форума
Короче КТС Боинга и СТБ по русски
опубликовано: 01.09.2017 08:35
Kamchatski
Старожил форума
Перефразируя, стоит ли оно этих денег? Это дочерний проект TFT или самостоятельный?
опубликовано: 01.09.2017 10:09
sx5
Старожил форума
я там был почти год назад
опубликовано: 04.09.2017 11:01
Kamchatski
Старожил форума
А поподробнее?:) В чем разница с профессиональными тренажерами? Как я понял правильно это проект собирали на коленке энтузиасты?
опубликовано: 04.09.2017 12:26
sx5
Старожил форума
не знаю. не лётчик. и не с чем сравнивать.
но то, что "кабина натуральная" по-моему без сомнений, как и физика та что задом чувствовалась на подвижной платформе - ускорения, тряски, удары... инерция управления в зависимости от скорости и механизации..

сделал себе подарок на ДР - там получалась тогда цена за праздник плюс будний день в два раза ниже... т.е. время в два раза больше.

что помню и то что было у меня:

"опыта" кроме как на компьютере никакого) (из разряда может ли симмер посадить самолёт)
за 1 час такая программа получилась (ПМУ, трафика нет, взлёт-посадка Пулково, сам заказываешь план)
- ввод данных в бортовой
- руление от стоянки у бывших сателлитов на 28Л
- взлёт
- полу-круг над заливом
- промах по глиссаде, уход на второй
- вторая до посадки, с козлом. но сел куда надо и по осевой))
всё.

весь полёт в ручном режиме в смысле штурвала - высота, крен, курс...
инструктор управляет всем остальным - тяга, механизация, задача курса на дисплей и т.д.

подвижная платформа реально даёт нужные ощущения

низкое разрешение и уровень детализации мира, по современным меркам

весь "полёт" пишется с нескольких внутрикабинных камер, потом перекидывают на флешку за доп.плату.
опубликовано: 04.09.2017 14:44
Kamchatski
Старожил форума
Ага. А что там про цену, не нашел про в два раза ниже. 8500 за час в будни, так?
опубликовано: 04.09.2017 17:27
sx5
Старожил форума
Kamchatski
цитата из раздела, акции и скидки

"В день рождения (а так же за 3 дня до и 3 дня после) предоставляется скидка —20%
С понедельника по четверг с 10.00 до 13.00 мы предлагаем Вам дополнительные 15 минут совершенно бесплатно!"

Вообщем, взяв 30 мин полёт, в будний день, в свой день рождения и утром... получил чистых 45 мин + 15 мин на инструктаж, с соотвествующими скидками. Итого считайте час обошёлся ну почти в два раза дешевле) как-то так...
опубликовано: 04.09.2017 17:52
Kamchatski
Старожил форума
Ага, то есть на брифинг время не считается?
опубликовано: 04.09.2017 18:48
sx5
Старожил форума
они просят приходить за 10-15 мин до назначенного веремени.
подавали кофе, пока заполняются бумаги, анкета. (полёт оплачивал заранее)
далее в кабину, там в зависимости от ваших знаний, инструктаж по органам, приборам и принципам. далее ваше пожелание по плану полёта (откуда, куда, как) и поехали...
полное время пребывания в кабине, при оплаченных 30мин+15бесплатных, составило ровно 1 час, в конце дали пофотографироваться внутри (но за мной по времени не было никого в очереди)

с собой можно было пригласить ещё двух человек, сзади два кресла. они так же могли пересаживаться за штурвал (это входило в стоимость).
опубликовано: 05.09.2017 14:52
vaschunin
Старожил форума
Mashtak

У Евгения на Кутузовском 12 дешевле будет.
http://tft.aero/reserved
В северной столице керосин дороже что ль?

ТАМ произошли изменения:

Внимание! Мы переехали!
Раньше наш тренажерный центр располагался по адресу:
Москва, Кутузовский проспект, 12.

Новый адрес нашего тренажерного центра

Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТРЦ Ривьера, 3 этаж.
Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00

Как к нам попасть:

схема проезда на сайте ТРЦ
схема прохода к павильону

Телефон:
+7 (495) 228-47-08

E-mail:
moscow@tft.aero

https://tft.aero/ru/contacts
опубликовано: 05.09.2017 23:41
sx5
Старожил форума
Kamchatski
вы всё же решили протестировать?
просто думаю, не повторить ли по той же схеме, скоро опять ДР ))
опубликовано: 07.09.2017 09:10
Алик-1
Старожил форума
2Kamchatski
Как я понял правильно это проект собирали на коленке энтузиасты?
--------
Мне сказали, что кабина Боинга пришла с завода - что крутовато для энтузиастов.
Я заказал два круга над Пулково одним touch and go. На круг по 15 минут. Все началось быстро - только сели в кресла и, не успев осмотреться, уже читаю чек перед взлетом. Начало с исполнительного, с запущенными двигателями. Сценарий настраивает инструктор с планшета.
Все время ушло на погоню за директорами, путая право и лево. С запозданием обращал внимание на скорость, шасси, закрылки. Сначала тягой вручную, но потом включили автомат - внимания не хватало. Быстро понял, что про штурвал забывать нельзя и постоянно компенсировать отклонения. Первый на пробеге так отклонился от осевой, что взлетел как истребитель - с уходом влево. Второй раз вышло приличнее. Показалось был козел, но инструктор не согласился.
Основной прибор - AI, остальные мельком. На пейзаж смотреть некогда, только перед посадкой. Погода соответствовала реальной на тот момент (низкая облачность, дождь, порывы) - в тренажере чуть потряхивало, но не так чтобы все падали. Жена все время простояла, снимая на телефон и мешая вопросами.
Общие впечатления противоречивые. Вышел с мокрой спиной. Следовало заранее подготовиться, почитать нужные тексты, обговорить детали с инструктором. Но радует, что впервые сев за штурвал тяжелого лайнера, хоть и с подсказками инструктора, никого "не убил".
опубликовано: 08.09.2017 15:33
sx5
Старожил форума
Алик-1

"Все время ушло на погоню за директорами
Сначала тягой вручную, но потом включили автомат - внимания не хватало.
Основной прибор - AI, остальные мельком. На пейзаж смотреть некогда"

один в один.

руление у меня было самостоятельное тягой, потом взлет TOGA и дальше автомат
опубликовано: 08.09.2017 15:43
sx5
Старожил форума
"Общие впечатления противоречивые. Вышел с мокрой спиной. Следовало заранее подготовиться"
аналогично
ничуть не жалею
подготовиться для экономии времени и денег кстати да, не мешает. я до того крайний раз в MSFS года два назад "летал". и всё без штурвального режима(( а тут самостоятельно стрелки собирать, за окно действительно некогда смотреть
опубликовано: 08.09.2017 15:52
little_alf
Старожил форума
Тру симммер должен сделать в жизни две вещи:
- купить покатушку и порулить на реальном самолете в горизонте, взлет/посадку никто не даст и правильно сделает, а вот покрутить развороты - вполне. Желательно перед полетом полетать в симе капот-горизонт и исходить из того, что симмер НЕ посадит самолет и будет трудно, самомнение засунуть подальше в попу - а то разочарование будет мешать работать.
- купить покатушку на таком тренажере, что в теме. Лично я "летал" так - мои только штурвал и РУДы, все остальное за инструктором, взлел-полет по кругу-посадка (как вариант полет из Шарика в Домодедово). Автопилот дизенгейдж, инструктор задает скорость курс и высоту, я смотрю на директора и установки и пытаюсь это удержать руками. Успел за час (инструктор накинул минут 10) сделать три таких упражнения. Все удачно, получил лайки. В двух посадках инструктор брал на себя РУДы, одну посадку сделал с полным ручным контролем над штурвалом и РУДами - нехило провалился на глиссаде, но вовремя газанул, а инструктор вовремя подсказал не гоняться за глиссадой а садиться уж как есть, именно эта посадка получилась самой мягкой.

После таких перфомансов симмера можно допускать до вечного срача - посадит ли симмер самолет. С ним хотя бы, можно будет о чем поговорить. Лично я считаю - что не посадит, не смотря на удачные собственные "выступления" что на реальном самолете, что на тренажере.
опубликовано: 09.09.2017 11:08
Александр Другой
Старожил форума
Был на этом тренажёре в СПБ на Фучика в "РИО".
Полчаса + 15 бонусных минут на ДР вполне достаточно. Спасибо Максиму за неоценимую помощь при посадке.) Без него я бы не справился.
Неудачное расположение видеокамер. Хватило бы и одной, но более качественной. Видны шумы. Наилучший ракурс, кмк, чтобы было видно подопытного и что он делает передними лапами.
Т.е., вид сзади-сбоку-чуть сверху.
опубликовано: 10.09.2017 16:01
sx5
Старожил форума
Александр Другой

"Наилучший ракурс, кмк, чтобы было видно подопытного и что он делает передними лапами.
Т.е., вид сзади-сбоку-чуть сверху."

с разрешением согласен, получше бы
а висит она как раз как Вы пишите
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...
опубликовано: 10.09.2017 16:42
Александр Другой
Старожил форума
   
tanushonysh
Благодарю :) А не скажете, что там с уровнем реалистичности?
Спина за 45 минут была мокрая насквозь.)
опубликовано: 10.09.2017 22:15
ivandalavia
Старожил форума
Получил лайки)))))))) Анбиливэбля Тру Симмер
Респект)))))))))
опубликовано: 10.09.2017 22:26
Алик-1
Старожил форума
2little_alf
Тру симммер должен сделать в жизни две вещи:
- купить покатушку и порулить на реальном самолете в горизонте, взлет/посадку никто не даст и правильно сделает, а вот покрутить развороты
---------
Коллега на Мальдивах перелетал между островами на Cessna Caravan. Сидел рядом с пилотом. В полете пилот вдруг попросил его подержать штурвал, а сам принялся что-то искать в сумке. Коллега не только не симмер, но и тогда только избавился от аэрофобии (не без моего участия). Рулил с ужасом думая от своей жене и сыне, а также других пассажирах сзади. Пилот, отложив сумку, стал трепаться по радио. Коллега ему напоминает "может хватит?...", а тот отмахнулся "продолжай, у тебя хорошо получатся". Иногда подправлял штурвал или показывал рукой направление. Забрал управление только перед снижением.
Коллега в итоге был счастлив, хотя на тренажер так и не пошел.
опубликовано: 12.09.2017 00:05
Kamchatski
Старожил форума
Я даже знаю, что он искал в своей сумке:) Очки!)
опубликовано: 12.09.2017 18:06
Kamchatski
Старожил форума
А где еще по миру тренажеры есть подвижные на коммерческой основе?
опубликовано: 26.10.2017 12:27
кокпит
Старожил форума
В Казани, "Камаз-Мастер".)
опубликовано: 26.10.2017 13:00
Kamchatski
Старожил форума
Тоже 737?
опубликовано: 26.10.2017 13:41
кокпит
Старожил форума
Неа.Полноприводная карета для Парижу и Дакару..)
опубликовано: 26.10.2017 15:14
кокпит
Старожил форума
опубликовано: 26.10.2017 15:22
Starfarer
Молодой боец
   
кокпит
Неа.Полноприводная карета для Парижу и Дакару..)
Не знал, спасибки, что подсказали, зимой поедем в Казань , обязательно посетим, особенно, если КПП - реал :-)
опубликовано: 26.10.2017 15:34
Kamchatski
Старожил форума
Отличная ссылка, стоит посетить!)
опубликовано: 26.10.2017 15:49
Бафтинг
Молодой боец
Был На ТФТ, годика два тому назад.Слетал с каким-то инструктор, который был одет в белую рубань с 4-мя пополам.Лет ему годов-25ть.Слетал.Спросил-это же хрень какая-то.Мне ответили-а ты летал на реальном.Замолчал, и ушел.
опубликовано: 26.10.2017 16:08
Kamchatski
Старожил форума
В Риге вроде тож какой то есть для народа тренажер, кто знает?
опубликовано: 27.10.2017 10:02




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Замена шланга в стиральной машине Candy, https://youdo.com/lp-washers246420/.
Смотрите: https://youdo.com/promo/eventorganisation/artist/singer/ по этой ссылке.
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/tile/price/, гарантии.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru