Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Капанина VS Эрик Хартман..

 ↓ ВНИЗ

12345

KAW.
Старожил форума
13.11.2014 15:24
To skil:
Правильный вираж - это когда точка выхода совпадает с точкой входа. Самолёт в этом месте тряхнёт. Су-26 на 70 градусах думаю его выполнит. А почему нет? На Ан-26 выполняли. Вот про время - не скажу
504
Старожил форума
13.11.2014 15:42
я бы попросил все-таки использовать традиционный термин "Установившийся вираж", который означает выполнение полного виража на 360 градусов без потери скорости и высоты. Минимальное время установившегося виража зависит (в большей степени) от тяговооруженности и аэродинамического качества. Скорость на вираже и его радиус будут однозначно меньше на "пилотажнике", но вот время установившегося виража - не факт, может и "мессер" вперед выйти, особенно в какой-нибудь мощной модификации G, на форсаже, без вооружения и с минимальной заправкой.
ВСК
Старожил форума
13.11.2014 15:49
Хех, а разговор про Капанину и Хартманна, или про Ме-109 и Су-26? :-)
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 15:55
ВСК:"Хех, а разговор про Капанину и Хартманна, или про Ме-109 и Су-26? :-)"

а какя хрен разница?
504
Старожил форума
13.11.2014 16:00
а не надо переходить на личности. Тем более, что Хартманн уже почти что сказочный персонаж (и уж точно "сраму не имет"), а Светлана Владимировна - живой человек, достойный, и никак не заслуживающий базарных пересудов
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 16:07
Тогда другой вопрос."Сухие", без брони, Ме-109/F или ЛА-5 НФ могут ли выполнять эволюции СУ-26М/31 ?..
504
Старожил форума
13.11.2014 16:21
могут, но не в "пилотажном кубе 1000*1000*1000"
504
Старожил форума
13.11.2014 16:26
хотя, сделаю уточнение: не все "эволюции", доступные Су-26/31, перечисленные самолеты смогут выполнить. Все фигуры каталога Арести, думаю, выполнят, а вот, скажем, адракадабру - вряд ли... Запас устойчивости у пилотажных самолетов однозначно меньше.
504
Старожил форума
13.11.2014 16:26
хотя, сделаю уточнение: не все "эволюции", доступные Су-26/31, перечисленные самолеты смогут выполнить. Все фигуры каталога Арести, думаю, выполнят, а вот, скажем, абракадабру - вряд ли... Запас устойчивости у пилотажных самолетов однозначно меньше.
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 16:26
502 , судя по Вашему нику , Вы прекрасно разбираетесь в этом..По Вашему мнению, какой из истребителей второй мировой более приближен к СУ-26м/31 по ЛТХ ?..
MiGar
Старожил форума
13.11.2014 16:31
кокпит: "Тогда другой вопрос."Сухие", без брони, Ме-109/F или ЛА-5 НФ могут ли выполнять эволюции СУ-26М/31 ?.."

А в этом ли счастье? Самыми вёрткими были бипланы середины 30х (И-15, И-153), но недостаток скорости и тяговооруженности привели к появлению монопланов и убирающимся шасси, а в конце 30х (Испания и Халхин-Гол) привели к уходу от боёв на виражах.

"Вернувшись из Монголии с орденом Боевого Красного Знамени на гимнастерке (в довоенные годы награда довольно редкая), Давыдов откровенно рассказывал нам:
— Трудновато приходилось там на «Чайках». Полегче, конечно, чем на старых «бисах»{1}, но все-таки трудновато. Скорости нет! А без скорости никакой маневр не помогает: крутись, если хочешь, в вираже, а тебя сверху клевать будут.."
(М.Галлай "Первый бой мы выиграли")
BaddyM
Старожил форума
13.11.2014 16:57
DZUTTEDIM:
А кто Вам сказал что Харман сильнейший из сильнейших? Сильнее Мельдерса, Баркхорна, Батца и других реальных героев Люфтваффе? Ему повезло и он середнячок пришел к финишу последним живым, другие погибли в мясорубке.

ППКС
------
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Человек не провел ни одного воздушного боя.
Чистые перехваты, а там "моск" акробатический не нужон...атака пошла не так, ну вас нах, вышли из бою...если бы люди занимались только "охотой", то сбить подобное количество самолетов можно....хотя стОит вспомнить, сколько этот человек был сбит сам.Ну а если "заморочицо" и посчитать вылеты на сбитые и сколько раз сам был сбит, то Эрик нервно курит в сторонке по сравнению с
Иваном.
---------
Сколько раз был сбит, это типа как тогда когда он попал на западный фронт, вместо бомбардировщиков, (у них же по нему пулеметы стрелять будут), атаковал истребители прикрытия и на выходе из атаки, не сумев оторваться от мустангов выпрыгнул не дожидаясь пока по нему откроют огонь?
У нас бы такой летчик сразу бы под трибунал попал. Или его бы сбили, на ЛАГГах и ишаках не больно то от мессера оторвешься.
504
Старожил форума
13.11.2014 17:29
To кокпит:
спасибо за доверие, но Ваши ожидания вряд ли смогу оправдать: опыт управления истребителем второй мировой у меня отсутствует напрочь;) Так что мои заключения так же могут быть только "чисто умозрительными". С учетом этого disclaimer, далее могу согласиться с MiGar по поводу поликарповских бипланов.
Когда-то давно на каком-то авиашоу (не помню точно) видел пилотаж реплики Яка (опять же, к сожалению, не помню, то ли это Як-3 был, то ли Як-9, а может и Як-7) - именно пилотаж для зрителей, у земли, с выходами на вертикали - очень неплохо выглядел, хотя и намного "размашистее", чем на пилотажнике, но и гораздо динамичнее, на скоростях. Я бы тоже с удовольствием попробовал))
KAW.
Старожил форума
13.11.2014 17:37
504:
Когда-то давно на каком-то авиашоу (не помню точно) видел пилотаж реплики Яка (опять же, к сожалению, не помню, то ли это Як-3 был, то ли Як-9, а может и Як-7) - именно пилотаж для зрителей, у земли, с выходами на вертикали - очень неплохо выглядел,
13/11/2014 [17:29:12]

А я вот на 100-летии ВВС видел имитацию воздушного боя на репликах 1МВ. Просто потрясающе!
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 17:53
?????........Конечно , спасибо Всем, Но ...все таки хочу сравнить уровни высшего пилотажа двух ? Трёх поколений.Давайте , Уважаемые Форумяне, не стойте в стороне....
zjn
Старожил форума
13.11.2014 18:26
кокпит
Но ...все таки хочу сравнить уровни высшего пилотажа двух ?

Давно не появлялись такие темы.
ИМХО, конечно, но
- Хартман никогда не претендовал на роль пилотажника, именно поэтому он набил такой счет и остался жив. С его же слов, когда судьба заставила его "попилотировать" с шестью мустангами, он сделал просто - покинул кабинет совершенно исправной машины.
- Опять же если верить словам (а не верить у меня оснований нет)весьма заслуженных вояк например, Покрышкина, Архипенко, Бакхорна, Графа, то бой на сравнимой технике и летчиков со сравнимым боевым опытом и летным мастерством практически со стопроцентной вероятностью закончится ничем.
-Еще раз сошлюсь на Покрышкина Александра Ивановича, реальный воздушный бой между летчиком имеющим достаточный боевой опыт и летчиком - пилотажником или летчиком - испытателем как правило закончится в пользу боевого летчика.
Так говорят те кто воевал.
skil
Старожил форума
13.11.2014 18:40
zjn:

...
- Опять же если верить словам (а не верить у меня оснований нет)весьма заслуженных вояк например, Покрышкина, Архипенко, Бакхорна, Графа, то бой на сравнимой технике и летчиков со сравнимым боевым опытом и летным мастерством практически со стопроцентной вероятностью закончится ничем.

а) Практически со стопроцентной вероятностью заканчивается победой того, кто первый увидел.
б) Со стопроцентной вероятностью заканчивается победой того, кто при вышесказанном еще смог незамеченным (или раньше) подобраться и занять позицию на дистанции поражения (даже в ее предельных по дальности значениях).
И это факты, а не вера.


........
-Еще раз сошлюсь на Покрышкина Александра Ивановича, реальный воздушный бой между летчиком имеющим достаточный боевой опыт и летчиком - пилотажником или летчиком - испытателем как правило закончится в пользу боевого летчика.
Так говорят те кто воевал.

Только при условии, что эти летчики "с корабля на бал", как говорится.
При прочих равных их навыки только добавляют вистов в противоборстве.

С уважением.
S1N7T
Старожил форума
13.11.2014 18:46
Так говорят те кто воевал.

И мне кажется, тут можно подвести черту. Конечно, исключения возможны,
но как правило, так и будет. Насколько Капанина "исключение", может показать
только практика, которой никогда не будет - о чём спорить?
neustaf
Старожил форума
13.11.2014 18:53
skil:

KAW.:
...
Время виража И-16 - 16 сек, И-15 - 8. Погуглил Су-26 - 20


APR:
...
У Су-26 вираж с углом крена 60 градусов.


Минимальное время правильного виража осуществимо при возможности самолета
выполнить вираж на максимальной достижимой перегрузке в горизонте при постоянной скорости без снижения (1/cos y = 70 градусов). Ишачки на этом крене крутили правильный вираж.

Т.е. Су-26 выполнит на 70 градусах правильный вираж или нет? И какое тогда время при 70 у него будет?

С уважением.

7
тяговооруженность у И-5 и Су-26 (в пилотажний конфигурации) одинаковая 0, 46 кг на л.с
нагрузка на крыло также 63-66 кг/м2
минимальное время виража должно быть сопостовимо 8-10 секунд
zjn
Старожил форума
13.11.2014 18:54
skil
а) Практически со стопроцентной вероятностью заканчивается победой того, кто первый увидел.

Кто б с этим спорил. Может я криво выразился, но разговор о бое один на один без начального преимущества одного из противников.
Очень хороший пример такого есть у Бакхорна, когда он рассказывает о получасовом бое один в один с ЛаГГ-3, Бакхорн, емнип, был на "Густаве" вот за полчаса кроме пары литров пота на двих ничего не пролилось.

Только при условии, что эти летчики "с корабля на бал", как говорится.

Так в этом и смысл.
Val6
Старожил форума
13.11.2014 19:06
Ну у вас и сравнения... Свету жалко :(
Фишка в том, что Хартман никогда не стал бы "фигурять". Сомневаюсь, что он вообще умел это делать. Он бы зашел на Свету повыше и от солнца, спикировал, сбил бы Свету раньше, чем она успела бы понять, что происходит, и мгновенно свалил бы за счет набранной в динамике скорости.
Только так он и воевал, как и все прочие асы-охотники. Причем не только гнусные фашисты. Покрышкинское "высота-скорость-маневр-огонь" - абсолютно об этом же об самом.
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 19:19
Val6 , конечно спасибо за Ваш коммент..НО (допустим Светлана Капанина..) с "помощью машины времени" окажется на своей "СУ"шке в эпицентре боевых воздушных схваток..Какая вероятность ...впрочем сколько она могла "прожить" на своей "Су"шке (безоружной) в вполне рядовой "воздушной схватке"....?
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 19:42
Val 6 , Вы неоднозначно оцениваете Светлану Капанину.....Точно-точно, говорю Всем Господам Мудакам !!...Если Человек Талантлив в Одном, то Он Талантлив и во Многом !ИМХО. Вся женская сборная по Высшему Пилотажу , подтверждает Это......Более того, наши немногочисленные "ночные ведьмы" совершали ...Впрочем, сейчас это звучит "дико".Тут , на ровном месте "первоклассные". ........" ловят (ЛОВЯТ-значеие слова-ПОЙМАЛИ) ........Спор продолжаем ?
Ант
Старожил форума
13.11.2014 19:45
Детский сад "Фонарик"! Инфантильность поколения симмеров.
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 19:51
АНТ ,

Исчезни
KAW.
Старожил форума
13.11.2014 19:54
Дляч кокпит:
Эк Вас за какие-то 25 минут разобрало... Чо вкурили или закуска кончилась?

кокпит
Старожил форума
13.11.2014 19:55
..Ребята, я сегодня , маленько.....Маленько...
Ант
Старожил форума
13.11.2014 19:57
кокпит:

АНТ ,

Исчезни



Не переживайте, игрушки отнимать не стану. :)))
Фантазируйте дальше, ослабьте узел на пионерском галстуке.
rook
Старожил форума
13.11.2014 20:09
Fiddler:

Пилотажники, никогда не обучавшиеся применению оружия, гроша ломаного в бою не стоят. Бочки и петли на потеху публике не сравнятся с воспитанными боями "зрячестью" и "неджентльменскими" приемчиками.

Один на один, думаю, вообще ситуация маловероятная в реальном бою.

А вот пара на пару любой среднестатистический обстрелянный летчик IIМВ вместе с ведомым убьют пилотажницу с пилотажником ведомым без особого труда. Тут совершенно не надо быть Хартманном.

+ 100
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 20:23
Ну да..соглашусь..:-) Эх, вернуть бы времена, когда я был комсоргом...Школы !...Когда, по понедельникам краснел , рядом с "шефом " (директором школы Евгением Петровичем Бушмакином), покойным...У которого супруга, была "математичкой"-Дорогая Моя Прасковья Николаевна (покойная) ! Которая , меня "гоняла" по районным и республиканским олимпиадам !..А ещё меня "гоняла" Дорогая Моя Анна Сергеевна Митрофановна (ДО СИХ ПОР, В ЗДРАВИИ !ДАЙ БОГ ЕЙ СТОЛЬКО ЖЕ!...), моя "физичка".Благодаря Которой я занимает вторые-третьи места на республиканских олимпиадах..Мужики, ОНИ были и есть ВЕЛИКИМИ ПЕДАГОГАМИ !Которые дали НАМ Правильное Направление В Жизни...Спасибо ИМ, Спасибо Вам Форумяне, за то , что прочитали....
Ант
Старожил форума
13.11.2014 22:12
2 кокпит:

Классно похвастались. Но не переживайте - у Вас костер комсорговкий еще не погас. :))
Ант
Старожил форума
13.11.2014 22:21
2 кокпит:

Не обижайтесь, комсорг с авиационным ником, но только отрок школьных лет, разве что, может "бросить в бой" девочку-спортсменку с профессиональным боевым сбивакой.
Хартман щелкнул бы ее, не напрягаясь, даже не утруждая себя сложным маневрированием. И, скорее всего, она бы его даже не заметила.
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 22:51
Вот и прошили мо...
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 23:03
АНТ , действительно могу похвастаться Великой Советской Общеобразовательной Системой ! Другоое-не признаю! Иппал я ваш капитализм раком....Зря "тормозит "Вольдемар, а так, МЫ за пару "пятилеток" выеб..м весь "географический мячик", была бы политическая воля....ИИХО !
DZUTTEDIM
Старожил форума
13.11.2014 23:12
2 Ант
Да вот хрен бы вы угадали, Свете Як-3, 40 часов тренировки в стрельбе и там уже куда бы судьба повернула, но то что Света была бы одним из самых свирепых наших асов не сомневаюсь...вы такие все умные и разумные извозчики и не в состоянии разглядеть тот супер заряд в альтер эго этой талантливой девочки и ни иира не понимаете какая бы сила раскрылась в ней при наличии тренировки мотивации и силы духа...вы хоть посмотрите как у нее глаза сужаются и скулы сводит в вираже...просто волчица...хартман хартман...да сожрала бы как тушенку...не верите? спросите ее сами, тогда и увидите...
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 23:22
Наша Светлана Капанина.....ОНА НАША !....Больше такой НЕТ ! Пока...Ребята, как с ней связаться ?.Серьёзно...
ДоктОр
Старожил форума
13.11.2014 23:38
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Old Cap
Старожил форума
13.11.2014 23:44
2 DZUTTEDIM: +100500. молодца!
А остальным "спорщикам" добавлю - вы же сами пишите про "максимально быструю доставку средства поражения в нужную точку". И?! Что, тот, кто пилотирует ХУЖЕ сможет это сделать быстрее и точнее? Сие есть бред.
Кто там прошелся по "Витязям"? Так вот, чтоб Вы знали - в БВБ таки да, порвут ЛЮБОГО противника, как Тузик грелку (вот только не надо заклинаний Вуду про "плохую авионику" и "хреновые ракеты").
Теперь про Покрышкина. Имел честь, будучи пацаном совсем, слушать его разговоры с другими ветеранами на подобные темы - так вот они как раз и делали из пилотажников боевых летчиков. А не владея пилотажем в достаточной степени ты ни за ведущим в строю не удержишься, ни осмотреться толком не сумеешь.
Про атаку "из засады", из-за облака и со стороны солнца, "высота-скорость-маневр-огонь" - все так. Но "валенок", не умеющий по настоящему пилотировать машину и этого толком сделать не сможет. А уж уйти после такой атаки от оставшихся - тем более (кстати. сколько раз Хартмана именно в таких ситуациях валили?)/
И в завершение - еще раз про д'Артаньяна. Если сегодняшнему чемпиону мира по фехтованию дать понять, что на кону не золотая медаль, а его ЖИЗНЬ, и пару тренировок устроить по настоящему (как мушкетеры в романе - до первой кровавой царапины) - так я вас умоляю, тот д'Артаньян не успел бы не то что "мяу" - "ой" сказать не успел бы, превратившись в дуршлаг. Как то вот так.
DZUTTEDIM
Старожил форума
14.11.2014 00:17
2Old Cap
Благодарю Вас, и напоследок хочу обратить внимание на книгу эксперта Люфтваффе Липферта который встретился в воздухе с нашим крепким пилотажником над Крымом, сколько не крутился и вертелся но Як-3 взять даже близко взять не мог, и если вспомнить по теории подготовки пилотов Люфтваффе, 90 процентов это пилотаж а стрельба приходила с опытом в первых боях ведомым, да и то очень осторожно, потому что во главе всегда пилотаж, потому что только он спасет тебя от кинжальной очереди, а не твои пушки когда на хвосте мессер...и вашего сранного Хартмана также натаскивал как щенка Гриславски, который был не робкого десятка пилот, специализирующийся на наших Ил-2...и не надо тут тупо гнать что толерантный пилотажник будет легкой жертвой вкусивших халявной крови Хартманов...немного тренировки и мотивации и хрен ты возьмешь пилотажника, хоть обстреляйся...только смотри чтобы горючки хватило на обратную дорогу...и напоследок чтобы знали, вашего Хартмана ни в член не ставили ветераны, которые воевали на западном фронте против RAF и американцев, там ты не особо в облаках полетаешь и свалишься на безоружный транспортник, там таких люлей огребешь от суперфортрессов, что и до дому не доковыляешь...халявщик...
Fiddler
Старожил форума
14.11.2014 00:20
Любой военный летчик, что тогда, что сейчас должен в совершенстве владеть стандартным набором фигур высшего пилотажа: виражи, петли, полупетли, бочки, перевороты.
Это и есть базовый набор войны.
Аэробатика типа "колокола" и "кобры" здесь уже просто не нужна.

А дальше начинается уже воспитанная жестокой правдой войны умение применять на определенном этапе боя наиболее подходящий маневр в боевом порядке звена и эскадрильи.

Собираетесь всех строевых летчиков готовить по пилотажной программе как Капанину? Толку будет от этого искусства, если ведомый с худшей подготовкой просто не сможет следовать за своим ведущим?

Войну выиграли не только и не столько прославленные асы, а менее известные и безымянные Вани, Пети, Джонны...

По "Русским витязям" - ума не приложу, как искусство держать метровый интервал в строю поможет выиграть БВБ у строевого летчика с налетом порядка 200-250 часов на аналогичным типе.
Дышать в сопло лидера группы ему вообще в душе не спеклось, у него есть разученный набор наступательных и оборонительных приемов на каждый момент боя.
Fiddler
Старожил форума
14.11.2014 00:24
Вспомнил, кстати, как к командировке в Египет готовили советских летчиков в 1970 г...

Высший пилотаж и все дела... И летали здорово - "кубанская этажерка" и пр.

И где оказались пилотажники после первого боя?

Прагматичная тактика реального боя перечеркнула все их навыки.
DZUTTEDIM
Старожил форума
14.11.2014 00:33
2Fiddler
Джентельмены, ну вы же не тупые идиоты, и в реальном бою Русские Витязи не будут летать строем как на показе...они боевые летчики и вряд ли будут вести себя хуже среднестатистического строевого боевого истребителя...откуда эта херь что они только на показухе горазды? Да и при чем готовить строевых пилотов по программе Капанной? Речь о тождественном сравнении, в котором Капанина была бы одной из самых достойных пилотов вследствие своего безудержного пилотажа которым она владеет на God's level...
Fiddler
Старожил форума
14.11.2014 00:46
\они боевые летчики\

Да ну? И перехваты учебные проводят, и в ДЗ дежурят, в учениях принимают участие?
И самолеты у них боевые, стандартные Су-27?
А ну как после долгого перерыва посадить их на самолет с полной заправкой и подвеской?

Фотограф
Старожил форума
14.11.2014 01:01
Да ну? И перехваты учебные проводят
2 Fiddler:

"Слушайте авиадиапазон!"

В 22-30 с Правдивого будет взлёт пары на перехват учебных целей.
Работали на ххх, 0 сию перешли на 6-ой канал .
идут на юг, курс 180°
Пуск первой, пуск второй. Курс 200°

В воздухе пара - 676 и 677. Высоту ребята резво меняют... Курс 360°, высота 4000, на маяк. Домой что ли идут ? Победили ?
Перешли на 7-ой канал.
В 23 час с "копейками" посадка. За полчаса управились с "врагом" . :)

smoka
Старожил форума
14.11.2014 01:07
Разрешите мне быть не патриотом, Харман бахнул более 1000 вылетов- он козел. Кожедуб не более 300- он герой. Почему Мастер Кожедуб летал в 3! Раза меньше немецкого аса? Почему он не летал больше? Плчнму гибли люди?
neustaf
Старожил форума
14.11.2014 01:10
DZUTTEDIM:
и если вспомнить по теории подготовки пилотов Люфтваффе 90 процентов это пилотаж а стрельба приходила с опытом в первых боях ведомым, да и то очень осторожно
///////

где вы такие цифры почерпнули?
а на все остальное
воздушный бой, строй, маршрут, работа по земле, разведка, полет по приборам 10% ? вы фантаст.
Фотограф
Старожил форума
14.11.2014 01:15
Разрешите мне быть не патриотом
2 smoka:

senya, кто Вам запретит быть не патриотом Вашей страны gonduras!

neustaf
Старожил форума
14.11.2014 01:38
to DZUTTEDIM:
вот вам краткая подготовка Fritz Koal до переучивания на Ме-109, с марта 1942 по конец 1943 года учился, пилотаж процентов 10-15, остальное подготовка к реальной боевой работе, до это у него уже и на планер была лицензия С

http://www.raddusch-spreewald. ...

im März 1942 als Kriegsfreiwilliger eingezogen.
Über Berlin kam ich nach Schleswig, dort wurde ich eingekleidet und sofort weiter geleitet nach Douia in
Nordfrankreich. Hier verlebte ich meine Rekrutenzeit und konnte auch in dieser Zeit alle Untersuchungen und
Vorprüfungen für die Flugzeugführerlaufbahn erfüllen. Über das Flugzeugführer Anwärter Btl. 1. „Monte Rosa“
kam ich im Januar 1943 zur Flugzeugführerschule A/B3 nach Guben.
Hier begann auf dem Arbeitsplatz der Schule Neuhausen bei Cottbus meine Ausbildung zum Flugzeugführer. ich
machte mit einer Bücker 181 die 1. Alleinflüge, die Umschulung auf die Bücker 131, den Stieglitz FW 44 und die
Klemm 35. Nach Beendigung der fliegerischen Grundausbildung kam ich nach Drewitz zur weiteren Ausbildung
auf die 2-motorige französische Caudron C 445.
Nach Erfüllung dieses Programms kam ich zurück nach Guben zur Abschlussausbildung.
In Guben ich weiter im Kunst-, Überland-, Instrumenten- und Nachtflug ausgebildet. Daneben fand viel Unterricht
statt, so auch das Funken mit Hören und Geben.
Im September 1943 legte ich dort die Flugzeugführerprüfung ab und erhielt das Abzeichen und den Fliegerdolch
verliehen.
Danach erfolgte die Versetzung zur Jagdfliegerschule JG 102 nach Zerbst/Anhalt
Zunächst wurde ich weitergeleitet zur Jagdfliegervorschule Magdeburg Süd. Hier schulten wir um auf die Heinkel
He 51, den Stößer FW 44, Die Bücker 133 und die Arado 96.
In Magdeburg wurden wir im Luftschießen auf Bodenziele, im Verbands- und Tiefflug, und im Luftkampf
ausgebildet. Dann ging es zurück nach Zerbst zur Umschulung auf die Messerschmitt Me 109.
XFire
Старожил форума
14.11.2014 01:39
Джентельмены, ну вы же не тупые идиоты, и в реальном бою Русские Витязи не будут летать строем как на показе...они боевые летчики и вряд ли будут вести себя хуже среднестатистического строевого боевого истребителя...

Ого! Уже и боевыми стали?!!!
А где воевали, если не секрет?! о_О
BaddyM
Старожил форума
14.11.2014 04:33
smoka:

Разрешите мне быть не патриотом, Харман бахнул более 1000 вылетов- он козел. Кожедуб не более 300- он герой. Почему Мастер Кожедуб летал в 3! Раза меньше немецкого аса? Почему он не летал больше? Плчнму гибли люди?
---------
1) Немецких летчиков было меньше чем советских.
2) Люфтваффе функционировало с большим кпд изза своей организации и в общем превосходстве в матчасти.
То есть немецкий летчик делал больше самолетовылетов в среднем.
Хартман - в ходе Второй мировой войны он совершил 1525 боевых вылетов, одержав 352 воздушные победы (из них 345 над советскими самолётами) в 825 воздушных боях.
Кожедуб - всего воздушных побед: 64; боевых вылетов — 330; воздушных боёв — 120.
Начинали примерно в одно и то же время, Хартман чуть пораньше.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru