Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Умирает моя мечта всей жизни

 ↓ ВНИЗ

12345

кокпит
Старожил форума
11.11.2014 20:45
Скандинав , ВЛЭК для чего придумали ? Так , от нех делать ? ...Я тоже через это проходил много раз и понимаю, что требования все-таки справедливы. Были и у меня горькие моменты , когда хирург срезал из-за скалиоза , но по прошествию времени, понял его правоту.Ища легкодоступные лазейки в большую авиацию, в том числе и ВЛЭКи, правильно ли мы делаем, в плане безопасности полётов ? Почему -то , после очередной "неожиданной" смерти одного из членов экипажа, будь-то во время полёта или в гостинице, и навевают такие мысли.Как то так....
Skandinav99
Старожил форума
11.11.2014 20:56
2 кокпит
Во-первых, я писал об эмоциях девушки, а во-вторых, чего то в Европе и ЗША нет ВЛЭКов и те многие которых завернули, списали у нас, там бы летали и БП там как то повыше нашей будет. Я не пишу о сердечниках и гипертониках! Да, пайлот должен быть здоров, но не идеален же. Как то так.
кокпит
Старожил форума
11.11.2014 21:13
Европы и ЗША "как-то" соблюдают саннормы, чем мы похвастаться не можем.Думаю согласитесь.А как известно, переутомление страшно не для "копыт" , а для сердечно-сосудистой системы в целом.И поэтому частенько наблюдал , как линейные пилоты украдкой доставали и глотали "какие-то" таблетки...
Skandinav99
Старожил форума
11.11.2014 21:46
У Европы и ЗША самолеты новее и т.д. и т.п. Мы вообще то говорили о стюардессе!!! Положа руку на сердце, вы пилотов бы всех списали кто сейчас летает с „пройденым” ВЛЭКом?
А на основной вопрос вы ответили, на „копыта” не влияет, как вы выразились, так что девченке путь в небо!!!
кокпит
Старожил форума
11.11.2014 22:11
Да ради Бога......".В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель - осуществление того, к чему вы стремились. Вторая цель - умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели" -Логан Пирсолл Смит.
Skandinav99
Старожил форума
11.11.2014 22:19
Мне видется, что человек который не радуется тому к чему стремился, пациент ANDR-тот самый. Не находите?))))
А на вопрос вы так и не ответили!
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.11.2014 22:30
Skandinav99
Вы начинаете рассуждать о интернсных мне вещах. Пошла вечная философи. Могу подтвердить Ваши слова, этот феномен присутствует. Пример- закончил ВУЗ - депреснячек, кандидатскую защитил- еще сильнее накрыло, ну а после докторской вообще " скрутило". Это известный в психологии факт.
Да, радоваться достигнутому, это не простая задачка. Или становиться буддистом и стремиться просветлеть- перестать желать.
кокпит
Старожил форума
11.11.2014 22:35
С "пройденным" ВЛЭКом ..смотря что.Но я бы, безоговорочно списал с сердечно-сосудистыми зачатками болезни.Во первых, за спиной пассажиры.Во-вторых, себя гробят...Мало людей с качественным самоанализом .ИМХО
Skandinav99
Старожил форума
11.11.2014 22:46
2кокпит Я выше писАл, что сердечников и гипертоников не беру в учет, это реально серьезные заболевания.
#######
ANDR-тот самый
)))))))
Всех кого знаю, реально радуются и гордятся достигнутым!!!
Skandinav99
Старожил форума
11.11.2014 22:59
Кокпит, это я все к тому, что человеку нужно всегда давать ШАНС, если нет пограничной причины!!!
Может просто мне самому хочется в жизни встретить человека, который даст этот ШАНС! Когда-нибудь.))))
кокпит
Старожил форума
11.11.2014 23:44
Согласен...
RH
Старожил форума
12.11.2014 07:15
2 rangdroel:

Полностью поддерживаю dalak2007.Мы сейчас конечно отвлеклись от основной темы, но во первых-основная задача бортпроводника или бортпроводницы-это обеспечение безопасности полётов.Если нас не будет на борту, то лётный экипаж просто не полетит.Обеспечение пассажиров питанием, торговлей, периодической печатью-это всё второстепенное.Теперь вот насчёт гигиенических пакетов, мы их предлагаем во время подготовки пассажиров к взлёту, вместе с карамелью(взлётные)но это не во всех компаниях.Я имею ввиду конфеты...


Заранее прошу прощения за возможные неприятные высказывания, но не могу пройти мимо:
1. Не нужно преувеличивать свою значимость. По документам может быть ваша задача и обеспечивать безопасность, на деле же раздавать конфеты. Чем бортпроводник может помочь при разгерметизации салона? чем бортпроводник может помочь человеку, которому стало плохо (сердечко слабенькое, например)? Предположим драку. Бывает же? Бывает. Что может сделать девушка? В обычных ситуациях пассажиры в стюардессах не нуждаются, а если что-то случится с возможностью спасения, один фиг начнется паника и давка за аварийный выход.
2. Если вас не будет на борту, то экипаж не просто не полетит, вся авиакомпания рухнет. Военные летают без бп, ничего, никто по этой причине не набрал полный рот земли.
Лётный экипаж не полетит без пилотов, давайте всё-таки более реально смотреть на вещи.
3. я бы "оптимизировала издержки" авиакомпаний не сокращением пилотов и премий им, а сокращением менеджеров (и прочей шелухи), стюардов, перестав кормить пассажиров на коротких рейсах (до 5 часов перелета). Достаточно оставить одного бп на борту для связи с пилотами и так, присмотреть за пассажирами, чтобы "обивку не колупали" и "Вася дурак" маркером не написали на впередистоящих сиденьях.
БП это не профессия, не специальность, не должность и не звание
RH
Старожил форума
12.11.2014 07:18
2Skandinav99:

Кокпит, это я все к тому, что человеку нужно всегда давать ШАНС, если нет пограничной причины!!!
Может просто мне самому хочется в жизни встретить человека, который даст этот ШАНС! Когда-нибудь.))))
Встретите обязательно
бп
Старожил форума
12.11.2014 07:26
Наталья, вот честно, муж сбежал к стюардессе?)
Прям что-то личное у вас))
Райан и Изя не кормят - но зачем-то не "оптимизируют".
Задвиньте им рацуху.
RH
Старожил форума
12.11.2014 07:41
2бп:

Наталья, вот честно, муж сбежал к стюардессе?)
Прям что-то личное у вас))
Райан и Изя не кормят - но зачем-то не "оптимизируют".
Задвиньте им рацуху.

Пока нет, думаете может?))
У меня да, личное, ничего не могу с собой поделать, поэтому заранее извинилась, понимаю же что так говорить "некрасиво" ))
По рассказам стюардесс (имелись 2 знакомых девчонки) они шли в эту профессию за пилотами, не найдя никого за 5 лет сильно разочаровались.
KAW.
Старожил форума
12.11.2014 08:07
ANDR-тот самый:
Меня интересовал смысл -КОГО Вы имеете ввиду под словом нормальный? если так Вам угодна постановка вопроса.
11/11/2014 [16:07:28]

Под нормальным человеком я имею ввиду человека, который идёт к врачу специалисту, а не к шарлатану
бп
Старожил форума
12.11.2014 08:31
Наталья, давайте я вам вчерашний рейс опишу , вкратце.
Ну, как всегда, кто-то ппроспал и пришлось переться в паспортный стол для переделки генеральных деклараций, у девчонок там запара, переписывал вручную, ага.
Так как ЛЭ не прилетел ещё из дома, позвонил с брифинга на контроль, спросил поставили ли самолет на стоянку.
Рейс шёл с оборота, поэтому сразу началось "Хватай мешки, вокзал отходит!".
Приём и контроль носилок под лежачего больного, заказ амбулифта по прилету, выявление разряженного кислорода при работе по чек-листу( пара ласковых в адрес прилетевших коллег, не записавших в clb, вызов техника для замены кипятильника и пары лампочек, прохлоп и дозаказ кошерного питания, приём оружия, документов на почту и груз.
Тут одновременно привозят носилочного с звдней двери и двух несопровождаемых с передней и всё это под монотонный бубнеж допа про " не успеваем, задержка будет"
Снятие пьяного с вызовом наряда и саба, дублированные посадочные на одно место с вызовом на борт сопп. Это помимо обычной рутины. Всё это на земле, до конфет.

Так вот, к чему это я. Если руководство оптимизирует издержки и оставит меня одного"для связи с пилотами и наблюдения за паксами, чтоб вася-дурак не писали", переложив всю эту рутину на специальных людей - я вам первый в ножки поклонюсь)))
recce
Старожил форума
12.11.2014 11:08
http://cabincrew.aviationjobs. ...

Там и медкомиссию пройдете дай бог!
recce
Старожил форума
12.11.2014 11:20
rangdroel
Старожил форума
12.11.2014 14:16
Отвечаю КР:Сразу видно что вы далеки от Гражданской авиации.Количество бортпроводников зависит от количества пассажиров и типа самолёта.В случае аварийной эвакуации один бортпроводник на 50 пассажиров. Или по количеству дверей.Так например на Боинг-737-300/400/500-4двери, минимальный состав бортпроводников-4 человека.Что касается ваших вопросов по поводу разгерметизации, если человеку стало плохо на борту, и т.д.Вот ссылка, если есть желание-ознакомьтесь.Мы все эти дисциплины проходим каждые два года, всё нарабатывается до автоматизма.И ещё по своему вы правы:Бортпроводник-это не профессия-это образ жизни!
http://www.aeroflot.ru/cms/fil ...
чибис
Старожил форума
12.11.2014 14:57
Artisan:

чибис: @ 11/11/2014 [10:01:11]

(QUOTE)

Мой родственник из-за плоскостопия не прошел в военные пилоты ( то же 3 степень). Сейчас летает в гражданской авиации. Хирург который его осматривал при поступлении, сказал что не понимает чем плоскостопие мешает пилотировать самолет и он не против пропустить его и рассказал как надо сделать снимок чтобы плоскостопие не было заметно. Все, товарищ сейчас бороздит трассы на небольшом лайнере.

(/QUOTE)

А если ноги заболят, и лайнер
упадет, то кто будет отвечать?

Мне бы в небо
Старожил форума
12.11.2014 15:31
У кого то злость засела, или зависть))как обычно...

Это из разряда зачем сейчас нужны пилоты, самолет сам летает
leksey
Старожил форума
12.11.2014 17:06
Отступать от документов и принимать собственное решение может Центральный ВЛЭК в Москве. 5 этаж ЦКБ ГА. Т.е. если рядовой ВЛЭК принял решение о негодности, то ЦВЛЭК может подтвердить его или опровергнуть, выдав положительное заключение.

Думаю, надо обратиться туда, предоставив документы в первого ВЛЭК. Если и там не пройдете, то тогда можно думать про операции и пр. Там же можно поговорить с председателем, обсудив эту ситуацию. Сам был свидетелем, что они достаточно взвешенно подходят к спорным моментам. И даже если не дают положительное решение, то предлагают подождать, подлечиться. Т.е. крест не ставят, что после них уже никогда и никуда.
concord777
Старожил форума
12.11.2014 17:27
To alissii мыло подсвечено, чем смогу-помогу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2014 17:34
KAW
Под нормальным человеком я имею ввиду человека, который идёт к врачу специалисту, а не к шарлатану

Спасибо за ответ, Ваш взгляд на психологию-психологов-психотерапию понял. В дискуссию вступать по этому поводу не буду. У меня другая позиция, мне лично и большому числу лично мне известных людей это помогло. Только конечно не за 5-10 встреч , это требует длительной работы.
Дорогая редакция
Старожил форума
12.11.2014 23:21
RH: Соглашусь с вами!

На практике бп – никакой ни спасатель и ни гарант безопасности. Ну, учили бп делать искусственное дыхание и принимать роды (тут еще вопрос: научили ли?). Так на это и пассажиры сподобятся, если припрет. В случае катастрофы бп вряд ли бросятся на амбразуру. И дебоширов они скрутят едва ли. Так что как ни крути, а бп – всего лишь обслуживающий персонал.

Возмущение тут понятны. Проводникам приятнее считать себя незаменимыми спасателями, да и пилотам приятнее коротать время в командировках не с официантами, а с людьми значимыми, «специалистами по салону» , «психологами», «врачами» и т.д. Себя и свое окружение хочется приукрасить и возвысить: дескать, я не с уборщицами в отелях развлекаюсь и в кабаках пью.

И что это за специальность, на которую обучают пару месяцев?

Многие бп имеют в.о. Но диплом без работы по специальности превращается в бумажку. То есть, бп - это, в лучшем случае, филологи, инженеры, педагоги и т.д., раздающие чай. Прекрасное применение институтских знаний! А главное, какой «плюс» в резюме при последующем устройстве по специальности! Захочет такой специалист после мотаний в рейсах работать на земле по основной специальности и тут сюрприз – после перерыва никому он на фиг не будет нужен.

Плюсы в работе бп несомненные есть. Это и путешествия, и смена обстановки, и новые знакомства, и зарплата выше, чем в большинстве мест с уровнем образования пара месяцев.

Но есть и жирный минус. Это РЕПУТАЦИЯ. Увы, не самая лучшая. Среди стюардесс встречаются и порядочные девушки, только полно других, которые сильно портят имидж профессии. Из-за стюардесс, вешающихся на шеи пилотов и пассажиров бизнес-класса, выкладующих в соц. сетях свои фривольные фото, стюардессы ассоциируются с легкодоступными женщинами.

dalak2007
Старожил форума
13.11.2014 00:25
А мне вот как то все равно кто и что там думает о моей профессии!) .. Это ведь далеко не главное! Для меня главное прежде всего то, что у меня прекрасная семья...любимая работа...хорошая зарплата( побольше чем у многих на земле и с высшим образованием)....отпуск 70 дней...и возможность не ходить на работу каждый день с 9 до 6, толкаясь в жутких пробках.... Во общем каждому свое конечно;)))
Skandinav99
Старожил форума
13.11.2014 00:47
2Дорогая редакция
Прочитал вас и заметил одну грубую ошибку, вы забыли написать ИМХО!


concord777: To alissii мыло подсвечено, чем смогу-
помогу.
******
Вам большое уважение и огромное спасибо, за девушку!
alissii
Старожил форума
13.11.2014 01:01
А если ноги заболят, и лайнер
упадет, то кто будет отвечать?

ну со 2ой степенью же пропускают..

Отступать от документов и принимать собственное решение может Центральный ВЛЭК в Москве. 5 этаж ЦКБ ГА. Т.е. если рядовой ВЛЭК принял решение о негодности, то ЦВЛЭК может подтвердить его или опровергнуть, выдав положительное заключение.

Думаю, надо обратиться туда, предоставив документы в первого ВЛЭК. Если и там не пройдете, то тогда можно думать про операции и пр. Там же можно поговорить с председателем, обсудив эту ситуацию. Сам был свидетелем, что они достаточно взвешенно подходят к спорным моментам. И даже если не дают положительное решение, то предлагают подождать, подлечиться. Т.е. крест не ставят, что после них уже никогда и никуда.

Вы думаете сразу в ЦВЛЭК... страшно.. а было что там пропускали, если по правилам не проходили?
alissii
Старожил форума
13.11.2014 01:05
concord777:

To alissii мыло подсвечено, чем смогу-помогу.

Спасибо.. Что-то не вижу я почту....
alissii
Старожил форума
13.11.2014 01:11
почему тут плохо думают об этой профессии? пойду на пилота поступать.) Спасибо всем.. я наверно просто не в тот влэк пошла.. в Питере можно было бы и в другой сходить.. но мне просто не повезло и я расстроилась и опустила руки.. хотя можно пробовать еще.0000
Дорогая редакция
Старожил форума
13.11.2014 01:31
alissii:

почему тут плохо думают об этой профессии?

Да хотя бы вот почему:
http://www.kp.ru/daily/24612/7 ...

dalak2007
Старожил форума
13.11.2014 10:56
И? Из за нескольких человек плохо думать обо всех представительниц этой профессии? Странная у Вас какая то логика....
rangdroel
Старожил форума
13.11.2014 11:30
Дорогая редакция:

RH: Соглашусь с вами!
На практике бп – никакой ни спасатель и ни гарант безопасности. Ну, учили бп делать искусственное дыхание и принимать роды (тут еще вопрос: научили ли?). Так на это и пассажиры сподобятся, если припрет. В случае катастрофы бп вряд ли бросятся на амбразуру. И дебоширов они скрутят едва ли. Так что как ни крути, а бп – всего лишь обслуживающий персонал.

Так если взять и обычного обывателя, тоже возникает вопрос, а сможет ли он оказать первую доврачебную помощь, или дать отпор хулигану и т.д.В обычной ситуации, в метро например. Хотя доля правды в ваших суждениях есть.Никто не знает как поведут себя люди в аварийной ситуации.Одно дело знать всё в теории, а другое дело реальная аварийная обстановка.Так что тут можно долго рассуждать...Не соглашусь с вами по поводу репутации, свою репутацию человек зарабатывает своими поступками а не своей профессией.
rangdroel
Старожил форума
13.11.2014 11:35
ИМХО-Что касается высшего образования, то по моему уж лучше быть бортпроводником мастером своего дела, чем каким нибудь липовым юристом, которых сейчас пруд пруди, а толку от них мало.
М.ЕГ.
Старожил форума
13.11.2014 12:31
alissii:
почему тут плохо думают об этой профессии? пойду на пилота поступать.) Спасибо всем.. я наверно просто не в тот влэк пошла.. в Питере можно было бы и в другой сходить.. но мне просто не повезло и я расстроилась и опустила руки.. хотя можно пробовать еще.0000

А родители у вас есть? Что советуют? Вы до сих пор не можете определиться. Вопрос выбора будущей профессии обычно сначала с родителями обсуждают.
RH
Старожил форума
13.11.2014 12:47
2rangdroel:
Так если взять и обычного обывателя, тоже возникает вопрос, а сможет ли он оказать первую доврачебную помощь, или дать отпор хулигану и т.д.В обычной ситуации, в метро например. Хотя доля правды в ваших суждениях есть.Никто не знает как поведут себя люди в аварийной ситуации.Одно дело знать всё в теории, а другое дело реальная аварийная обстановка.Так что тут можно долго рассуждать...Не соглашусь с вами по поводу репутации, свою репутацию человек зарабатывает своими поступками а не своей профессией.

А здесь никто не говорит, что инженер, юрист или бухгалтер обязан это делать. Здесь, на данный момент, дискуссия о незаменимости бортпроводников как "обеспечителей" безопасности. А по поводу репутации, вот Вам Ваша вторая половина говорит: "ты знаешь, мне предлагают две работы: одна официант/модель/проводник в поезде/горничная, другая инженер/юрист/научный сотрудник, и мне важно твоё мнение. Куда мне пойти работать?" Ну так, положа руку на сердце, Вы скажите "я хочу тебя видеть официантом"? Любая работа накладывает отпечаток и на внешность и на характер. Я не буду обсуждать качества бп как людей, но сама профессия бп это не предел мечтаний и не предмет для гордости.

"репутацию человек зарабатывает своими поступками а не своей профессией" ну да, знакомитесь Вы на отдыхе с человеком и он Вам говорит: моя работа танцевать стриптиз (чотакова), но я как человек очень хороший, честный и умный. У Вас останется такое же мнение насчет репутации?
RH
Старожил форума
13.11.2014 13:09
2rangdroel:

ИМХО-Что касается высшего образования, то по моему уж лучше быть бортпроводником мастером своего дела, чем каким нибудь липовым юристом, которых сейчас пруд пруди, а толку от них мало.


Борт-ник мастер своего дела это как? Он не только разливает чай улыбаясь, но еще и раздаёт его пританцовывая? А по поводу липовых юристов? я не сторонник вообще чего-то липового, но... живут же как-то липовые юристы, зарабатывают на таких же липовых клиентах, ездят на липовых (кредитных) машинах (им то кажется у них камри, а у них от камри 10% выплачено), живут в ипотечных (опять же липовых) квартирах. Так у нас 60% моложе 40 лет, живущих в Нашей Необъятной, имеют липовую жизнь. Вот и, назовем это профессией, бортпроводник думает что он безопасник и укротитель неприятностей всего самолётки в одном лице, а на деле, человек с более менее приятной внешностью, относительно здоровый, который везет за собой телегу и раздаёт с нее чай.
KAW.
Старожил форума
13.11.2014 13:27
To RH
RH:
Так у нас 60% моложе 40 лет, живущих в Нашей Необъятной, имеют липовую жизнь. Вот и, назовем это профессией
13/11/2014 [13:09:41]

Вы, видимо, в числе этих 60%
RH
Старожил форума
13.11.2014 13:39
2KAW.:

To RH
RH:
Так у нас 60% моложе 40 лет, живущих в Нашей Необъятной, имеют липовую жизнь. Вот и, назовем это профессией
13/11/2014 [13:09:41]

Вы, видимо, в числе этих 60%

Если бы была из них, молчала бы. А Вас, похоже задело - подчеркнули именно это
Дорогая редакция
Старожил форума
13.11.2014 13:47
dalak2007:

И? Из за нескольких человек плохо думать обо всех представительниц этой профессии?


Мои выводы сделаны на основе личных наблюдений, общения с пилотами и их женами. Многие стюардессы очень беспардонно липнут и навязывают себя пилотам. Стюры для жен пилотов, что секретутки для жен боссов. Мужа не уведут, но в семье подгадят.

Фотки в «Максиме» - так, иллюстрация. Если мало этих «нескольких человек», загляните в контактики стюр. Полистайте альбомы с их командировками в Турции-Египты. В глазах зарябит от выставленных напоказ сисек и задниц. И это только на страницах в открытом доступе! И еще эти девицы любят фотографироваться в кабинах и салонах в позах жриц любви. Своеобразная реклама профессии))

Конечно же, мои слова относятся не ко всем бп, есть проводники с достоинством, но основная масса – увы…

KAW.
Старожил форума
13.11.2014 13:50
To RH
Какая-то Вы нервная. У Вас проблемы? ANDR-тот самый поможет вам их решить)))
RH
Старожил форума
13.11.2014 14:08
2KAW.:

To RH
Какая-то Вы нервная. У Вас проблемы? ANDR-тот самый поможет вам их решить)))
ну, что Вы :-) Какая же я нервная? В чём Вы разглядели нервозность?
Мне бы в небо
Старожил форума
13.11.2014 14:27
RH

Простите, вы кем трудитесь?..
кокпит
Старожил форума
13.11.2014 14:27
Я бы своей жене никогда не позволил работать Стюардессой и в других профессиях , связанные с работой вдали от дома, тем более в коллективе мужчин...
dalak2007
Старожил форума
13.11.2014 14:48
Ну некоторые стюардессы и мужей уводят и замуж за пилотов выходят))...всяко бывает;)
RH
Старожил форума
13.11.2014 14:55
2Мне бы в небо:

RH

Простите, вы кем трудитесь?..


2 месяца назад была ведущим инженером в нефтяной компании (4 года стажа)(2 технических высших: электротехническое и инженерно-технологическое). Но жизнь сложилась так, что пришлось переехать за полярный круг и жить в закрытом военном городе. Работы здесь мало, продавец/уборщица/маникюрша (скоропостижные профессии) даже не рассматривались. Сейчас работаю в части, занимаюсь бумажной работой "самолёт вылетел во столько-то, вернулся тогда-то, позвонить-напечатать-отправить", по сути "бумажный диспетчер". Сразу скажу, что Не считаю свою сегодняшнюю работу престижной или требующей особых умственных затрат.
KAW.
Старожил форума
13.11.2014 14:58
Дорогая редакция:
Фотки в «Максиме» - так, иллюстрация. Если мало этих «нескольких человек», загляните в контактики стюр. Полистайте альбомы с их командировками в Турции-Египты.
13/11/2014 [13:47:18]

Вы отслеживате странички стюр в соцсетях? Вам больше нечего делать? Или это Ваша работа? В любом случае, я "фуею дорогая редакция" (с)
alissii
Старожил форума
13.11.2014 15:08
родители у вас есть? Что советуют? Вы до сих пор не можете определиться. Вопрос выбора будущей профессии обычно сначала с родителями обсуждают.

Я уже давно определилась. Сначала они ругались, что это опасно летать и там радиация. Теперь спрашивают, не боюсь ли я летать.
alissii
Старожил форума
13.11.2014 15:11
Не родители должны решать я считаю, а то они бы нарешали
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru