Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ливийские Ан-124 "Руслан" - что с ними стало?

 ↓ ВНИЗ

12

п-к Щербинин
Старожил форума
23.06.2019 17:16
Dusk Spectator
Арабы цифры взяли в Индии.
Если уж быть совсем точным, мы сегодня пользуемся арабскими цифрами. Которые многократно удобнее римских. А арабы взяли себе из индии, и ими пользуются от случая к случаю. Вот такая загогулина
Ray
Старожил форума
24.06.2019 11:35
Что-то дискуссия ненароком сворачивается в тему кто лучше - грузины или армяне. Лучше всех были мы, казахи, ну или татары, которые и являлись костяком Великой Тартарии. А если серьезно, неважно, кем ты был тысячелетия назад, а важно, кто сейчас и кем будешь в прогнозируемом будущем.
Ан-124 ливийские жаль, великий самолет великой страны. Но надо смотреть в будущее, древний он по нынешним меркам, ваш легендарный Ан-124, да ещё и с кучей недостатков. Одно только достоинство - шибко большой. Ил-96-500 на горизонте скоро замаячит, будет всяко лучше этого древнего мастодонта.
Трурль
Старожил форума
24.06.2019 23:09
д-30
Ну вот и фото подтверждение !
https://rusvesna.su/sites/defa ...
https://rusvesna.su/sites/defa ...
Про глобус США слышал, а оказывается есть и глобус Африки
Блин...
Старожил форума
24.06.2019 23:32
Ray
Что-то дискуссия ненароком сворачивается в тему кто лучше - грузины или армяне. Лучше всех были мы, казахи, ну или татары, которые и являлись костяком Великой Тартарии. А если серьезно, неважно, кем ты был тысячелетия назад, а важно, кто сейчас и кем будешь в прогнозируемом будущем.
Ан-124 ливийские жаль, великий самолет великой страны. Но надо смотреть в будущее, древний он по нынешним меркам, ваш легендарный Ан-124, да ещё и с кучей недостатков. Одно только достоинство - шибко большой. Ил-96-500 на горизонте скоро замаячит, будет всяко лучше этого древнего мастодонта.
так и ты древний, и недостатки твои х...р исправишь. Но пыжишься же до сих пор.
igorkoz
Старожил форума
25.06.2019 12:44
А вот вопрос-зачем ливийцам нужны были эти монстры? Что они ими перевозили? При Муаммаре наверное и было что возить, но не в таких же объемах и с такими габаритами на которые расчитан был Ан-124. Или ливийцы тупо предлагали их на рынке коммерческих авиационных перевозок? А есть информация по составу экипажей на каждом, кто на них летал ?
letun31569
Старожил форума
25.06.2019 13:23
igorkoz
А вот вопрос-зачем ливийцам нужны были эти монстры? Что они ими перевозили? При Муаммаре наверное и было что возить, но не в таких же объемах и с такими габаритами на которые расчитан был Ан-124. Или ливийцы тупо предлагали их на рынке коммерческих авиационных перевозок? А есть информация по составу экипажей на каждом, кто на них летал ?
Так он с собой возил шатер возил с 2хэтажный дом! Вот 1е применение
ГСМсчик
Старожил форума
25.06.2019 14:27
igorkoz
А вот вопрос-зачем ливийцам нужны были эти монстры? Что они ими перевозили? При Муаммаре наверное и было что возить, но не в таких же объемах и с такими габаритами на которые расчитан был Ан-124. Или ливийцы тупо предлагали их на рынке коммерческих авиационных перевозок? А есть информация по составу экипажей на каждом, кто на них летал ?
В начале 2000-х я видел его на аэродроме "Ельцовка" новосибирского авиазавода. Он то-ли привозил на ремонт, то-ли увозил с ремонта ливийские Су-24МК.
п-к Щербинин
Старожил форума
25.06.2019 16:42
ГСМсчик
В начале 2000-х я видел его на аэродроме "Ельцовка" новосибирского авиазавода. Он то-ли привозил на ремонт, то-ли увозил с ремонта ливийские Су-24МК.
Каддафи кормил и снабжал пол Африки. Знакомые рассказывали, как в Митиге загружали на вылет то ли в Мали, то ли Сенегал, не важно. Длинная колонна грузовых автомашин была настолько впечатляющая, что один из ливийцев только развел руками - а нам что-то осталось? Подобных рейсов было несколько в неделю, только направления менялись. В гостинице Гранд отель в Триполи на флагштоках места не было - постоянно паслись всякие принцы, президенты и премьеры. Кому кэш, кому то, кому се. Большой романтик был Полковник, верил в светлое будущее
Ray
Старожил форума
25.06.2019 17:58
Блин...
так и ты древний, и недостатки твои х...р исправишь. Но пыжишься же до сих пор.
А я не самолёт.
Ray
Старожил форума
25.06.2019 18:04
п-к Щербинин
Каддафи кормил и снабжал пол Африки. Знакомые рассказывали, как в Митиге загружали на вылет то ли в Мали, то ли Сенегал, не важно. Длинная колонна грузовых автомашин была настолько впечатляющая, что один из ливийцев только развел руками - а нам что-то осталось? Подобных рейсов было несколько в неделю, только направления менялись. В гостинице Гранд отель в Триполи на флагштоках места не было - постоянно паслись всякие принцы, президенты и премьеры. Кому кэш, кому то, кому се. Большой романтик был Полковник, верил в светлое будущее
Ну и как, отблагодарило его за это пол-Африки? Принцы-президенты хоть один врубился? Маразматик был Каддафи к старости, только и мог сорить деньгами. Оттого и попался на хитрые уловки с Западом, потому как стал простодушен и доверчив как ребёнок. Захотел править до самой смерти, вот и поплатился. Жаль его конечно по-человечески, но сам во всём виноват.
п-к Щербинин
Старожил форума
25.06.2019 18:23
Ray
Ну и как, отблагодарило его за это пол-Африки? Принцы-президенты хоть один врубился? Маразматик был Каддафи к старости, только и мог сорить деньгами. Оттого и попался на хитрые уловки с Западом, потому как стал простодушен и доверчив как ребёнок. Захотел править до самой смерти, вот и поплатился. Жаль его конечно по-человечески, но сам во всём виноват.
Каддафи знал, что делал, имел ясные цели и шел к ним. То, что вся Африка его кинула - нормально. В том смысле, что не кинуть там - зря жизнь прожить. Маразматиком не был: нагнул Италию на 5 лярдов, отбил Меграхи (с почестями!!), американцев огорчал по самое не могу многократно и успешно. Дело шло к единой валюте Пырики, единой армии, единому парламенту, месту ч СБ. Правильный был Полковник. И дети у него были толковые - общался с Хамисом и Ганнибалом. Но везде и всегда найдется свой Гайдар-плохиш. А уж за коврижками дело не стало. и те же французские Миражи, что 1 .9 .2009 приветствовали его пролетом в Триполи, разбомбили 32 бригаду, а потом е его конвой
aps62
Старожил форума
25.06.2019 20:13
ГСМсчик
В начале 2000-х я видел его на аэродроме "Ельцовка" новосибирского авиазавода. Он то-ли привозил на ремонт, то-ли увозил с ремонта ливийские Су-24МК.
Видел его в Толмачёво. С ремонта увозил Су-24.
Sergey Ustenko
Старожил форума
26.06.2019 00:32
горын
2ДяДя Изя

Вот и я будучи не историком всегда считал, что Великая китайская стена построена китайцами. А оказывается ОТ китайцев!
Впрочем скорее всего всё таки китайцами, но в качестве рабов/военнопленных.
И думал что наши незалежные братья и европейцы - самые ближайшие славянам родственники.
Хрен там. Согласно ДНК-паспорта ближайшие праславянам родственники - пуштуны и индусы!
Наше трио - одна этническая группа со своим гаплотипом.
Не верите - почитайте.
http://www.russiam.ru/publ/sta ...
Русский язык кстати - шикарно сохранившийся санскрит пятисот- тысячелетней давности.
воистину веришь журнашлюшке которая по пьяне накалякала штото?
viktor2013
Старожил форума
27.06.2019 07:53
Когда ливийцы обзавелись Ан-124? На Майтиге провел несколько лет... никогда не видал. Транспортники были Ан-26. Присутствовал при "показухе" Ан-32... но Ан-124! "Шикарно жить не запретишь!"
Змей.
Старожил форума
27.06.2019 08:24
Вить, намного позже нас, где-то в 90-х, 2000-х. Майтига раньше была чисто военной базой, а теперь это больше гражданский аэропорт, всех военных разогнали в Джофру, Куфру, Себху, Сирт, Бенгази......
моторист
Старожил форума
27.06.2019 10:53
п-к Щербинин
Если уж быть совсем точным, мы сегодня пользуемся арабскими цифрами. Которые многократно удобнее римских. А арабы взяли себе из индии, и ими пользуются от случая к случаю. Вот такая загогулина
Если уж быть совсем точным, то цифры, которыми пользуемся мы (и много кто ещё), на настоящие арабские совсем не похожи.... Более-менее смахивает на нашу их единица.
https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
izki
Старожил форума
27.06.2019 11:05
== на настоящие арабские совсем не похожи
Под арабскими цифрами понимается не начертание конкретных символов, а идея разрядного письма.
Написание самих символов в разных алфавитах разное - в иврите, армянском, грузинском, японском у всех графика разная, но смысл один.
п-к Щербинин
Старожил форума
27.06.2019 18:58
viktor2013
Когда ливийцы обзавелись Ан-124? На Майтиге провел несколько лет... никогда не видал. Транспортники были Ан-26. Присутствовал при "показухе" Ан-32... но Ан-124! "Шикарно жить не запретишь!"
и Ил-76 не довелось повидать? Это точно Ливия была?
Змей.
Старожил форума
27.06.2019 19:18
п-к Щербинин
и Ил-76 не довелось повидать? Это точно Ливия была?
Точно Ливия. База Майтига. Ил-76 при нас там были. Ан-26, Ми-14, МиГ-25, Ту-22.
viktor2013
Старожил форума
27.06.2019 20:21
Быть несколько лет на Майтиге и не заметить, что это "Ливия была" ... довольно трудно, как и не рассмотреть Ан-124 на летном поле.
В Ванкувере специально приезжали к самолету посмотреть, поднимались в "казарму" экипажа под килем (Волга-Днепр), в Триполи - на Майтиге- "удивления" не меньше было бы, но... не видел там Ан-124 за неск лет "топтания бетонки" (огромная база, говорили, что самая большая "штатовская" вне Америки).
Тут товарищ Змей добавил еще "типов а.т."... да, были и 25 "П" и "Р"... пригнали было Су-22 и Миг-23 одно время. Но Ан-124!... Аж 2! Когда?!
Это когда же они обзавелись Ан-124, товарищ п-к Щербинин? Не расслышал ответа, извините.
Вы одессит, наверно, что... "вопросом на вопрос"?! Позволю пошутить, не обессудьте.
viktor2013
Старожил форума
28.06.2019 01:59
Не дожидаясь ответа от Щербинина "ударил пальцами по клавишам" и обнаружил, что жизнь на Майтиге не закончилась после меня. Причина того, что я не видел "124" в том, что Libyan Air Cargo приобрело -первыми за пределами стран бывшего Союза- два самолета только в 2002 году, регистрационные: 5А-DKN и 5A-DKL. Последний был арестован "незалэжной" в конце 2017 года за неуплату услуг сопровождения самолета, освобожден в июне 2019 и сгорел на земле в аэропорту (непривычно звучит!) Майтига в ходе боестолкновений.
viktor2013
Старожил форума
28.06.2019 02:11
"Самостийники" пишут - "авиаэксперт из незалэжной" - что сгорел именно 5A-DKN под огнем "градов" по наводке "москалив": те сообщили в прессе, что абсолютно исправный Ан-124 стоит себе на стоянке в ливийском аэропорту... большой секрет! А, другой самолет 5A-DKL "знаходиться на збереженнi" на складе Киевского завода Антонов.

viktor2013
Старожил форума
28.06.2019 02:16
Последние перевозки самолетами значатся 2009-2010 годами, "демократизация" Ливии, помните, началась в 2011 году.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru