Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..130131

kovs214
Старожил форума
04.11.2014 16:12
Old herr:
При движении по левой обочине ВПП19/01 в южном направлении ВС от водителя будет на 2часа.С включенными фарами и проблесковыми огнями почему снегоуборщик его не видел.Дистанция постоянно сокращалась.Не смотрел, потому, что реакция совпадает с симптомами опьянения.
Еще раз в момент какстрофы видимость 350 метров туман.Расстояние от КДП до крестовины 700 метров и в процессе развития события не изменилось. Еще вопросы к диспетчерам остались?

Вы не диспетчер, вы майор Пронин. Вопрос-то крутится вокруг локатора.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 16:19
Вопрос-то крутится вокруг локатора.

С какого перепугу??? Самолет столкнулся со снегоуборщиком под управлением бухого драйвера.
А локатор тут не при чем.
kovs214
Старожил форума
04.11.2014 16:23
Old herr.
Я, в курсе, читая вас. "Бухой драйвер", и медик, который его пропустил на стартовом.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 16:34
А еще тут были дикие крики и визги про прослушивание дедом частоты диспа и одновременно частоты бугра. Это чо дед у вас на подлодке слухачем уже становится тогда вопрос с какой периодичностью переключать деду с одной частоты на другую на НЕ ИСПРАВНОЙ рстанции ?
А может просто не заморачиваться и выполнять последнее предписание своего бугра?
Вроде как логично если сравнивать ситуацию с потерей связи диспа с самолетом:))
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 16:48
porolon12 04/11/2014 [16:34:57]:
А еще тут были дикие крики и визги про прослушивание дедом частоты диспа и одновременно частоты бугра. Это чо дед у вас на подлодке слухачем уже становится тогда вопрос с какой периодичностью переключать деду с одной частоты на другую на НЕ ИСПРАВНОЙ рстанции?

Не так.
Там радиостанция внутриаэропортовой связи и приёмник для прослушивания "воздуха".
Т.е. два канала постоянно, один приемпередача, другой только прием.
ЛУЗГА
Старожил форума
04.11.2014 16:52
Для особо тупых:
1) На любой аэродромной технике установлено 2-3 радиостанции (в зависимости от предназначения этой техники):
а) р/ст на канале Руление-Старт
б) р/ст на внутреннем канале службы
в) р/ст на УКВ канале Руление-Старт

2) Old herr
А локатор тут не при чем.
***
При том, что в технологии работы диспетчера Вышки написано: "Диспетчер ОБЯЗАН контролировать ВПП визуально и с помощью локатора ОЛП. Если окажется что в момент разбега фалькона на локаторе была метка от трактора- диспетчер в 100% будет виновен. Никакие смягчающие обстоятельства вроде "а как бы моя команда предотвратила столкновение?!" или " а у нас всегда локатор ложные метки выдает.." не помогут.
зараз
Старожил форума
04.11.2014 16:57
KAT-IV A
....Завтра днем машина на полосу выскочит, рта не раскроют...
---
Раскроют. У военных не диспетчер, а руководитель полётов (РП), соответственно и ответственность разная. А в нашем случае, было бы препятствие, пульнули б красную ракету. Аэродром военный, с ближнего было видно всю полосу, рулежек мало, в общем к нам претензий не было.

p.s. не повезло гражданским, нет возможности после длительной командировки, пролетая над родным домом, обозначить себя фейерверком пущенным с борта самолёта...
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 17:01
просто для наглядности, как выглядят ложные метки
http://s011.radikal.ru/i316/14 ...
KAT-IV A
Старожил форума
04.11.2014 17:05
Зараз, да я не за военных.
Я о этих "сближухиных". Знатоках ИКАО.
Зы. Тут даже "жесть" не скажешь, читая их. Сюр какой-то.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 17:16
Это чо дед у вас на подлодке слухачем уже становится тогда вопрос с какой периодичностью переключать деду с одной частоты на другую на НЕ ИСПРАВНОЙ рстанции ?

Чего это ты запел, что р/стануция неисправна?Все прекрасно работало.
Или адвокат твоего гаденыша опять брешет?

http://www.mk.ru/social/2014/1 ...
Машина моего подзащитного несколько раз чиркнула днищем по какому-то выступу на территории, прилегающей к ВВП. Мартыненко вышел из машины, чтобы проверить, есть ли повреждения. Этих 20-30 секунд хватило, чтобы он потерял свою колонну из вида. Это все следует из показаний моего подзащитного. Далее, взаимодействуя со старшим инженером по рации, он пытался догнать свою колонну.
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2014 17:19
При том, что в технологии работы диспетчера Вышки написано: "Диспетчер ОБЯЗАН....

ЛУЗГА, а откуда Вы знаете, что написано в технологии диспетчера Внуково?
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 17:20
Ну теперь все ясно как божий день. Дед с песней " незаметной тропой пробираюсь к ручью где трава высока и где заросли гуще....." оторвался от наблюдения бугра чтобы под предлогом разбитого фонаря вызвать к себе электриков которые должны будут привезти как фонарь так и шило тотому что дед не первый год работал и наверняка знал че у них сегодня праздник.
Приехали заменили отметили это дело песней"ничего на свете лучше нееету чем бухим гулять по беелу свету..."
и электрики отчалили восвояси. Но и дед не промах! Затянув песню "на пирсе тихо в час ночной ттебе бугор известно лишь одной когда усталая подлодка (без связи)из тех полей идет дамой...." ломанулся ОТКРЫТО И НИ ОТ КОГО НЕ СКРЫВАЯСЬ! уже по полосе.
Я ничего не попутал ОЛД НЕР?
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 17:31
за электриков не скажу.И насчет репертуара не уверен.А в остальном все верно.То что он выпил-факт.То что в его автомобиль воткнулся фалькон тоже факт и то что он был в автомобиле в момент столкновения тоже факт.А факты самая упрямая вещь.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 17:36
То что в его автомобиль воткнулся фалькон тоже факт и то что он был в автомобиле в момент столкновения тоже факт.А факты самая упрямая вещь.

Откуда ты эти факты берещь из пальца высасываешь? Остается пожелать СОСИ ДАЛЬШЕ!

Old herr
Старожил форума
04.11.2014 17:41
Откуда ты эти факты берещь из пальца высасываешь?

Стр3 этой ветки.Телеграмма АЛР или ты по руско не понимать?
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 17:45
old herr
То что в его автомобиль воткнулся фалькон тоже факт

Вот-вот!
Именно в его автомобиль врезался фалькон, а не наоборот.
Поэтому по версии поролона12 экипажу фалькона
должно быть предьявлено обвинение : попытка убийства/

Франция должна признать заслуженного и седого Мартыненко пострадавшей стороной,
и в качестве компенсации ежедневно предоставлять полный термос ''кофе с ликером''
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 17:56
Именно в его автомобиль врезался фалькон, а не наоборот

Точно!!!Ай-яй-яй!Позор на мою седую голову!Каюсь!Сознаю свою вину, меру, степень глубину.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 17:59
Ну давай, колись душа поролоновая!Какой коньячек твой дедок любит?Мы хоть оценим стоило оно того или как всегда паленкой баловался?
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 18:01
Дальнейшая моя версия,

которая будет еще в дальнейшем проверяться на основании опросов и доказательств, состоит в том, что основная колонна спецтехники ушла со взлетно-посадочной полосы, вероятно, диспетчер это увидел.

Но из-за сложных погодных условий он не увидел, что за этой колонной движется еще один автомобиль. В этом, скорее всего, и была

трагическая ошибка диспетчера,

после чего он и дал команду на взлет.

KAT-IV A
Старожил форума
04.11.2014 18:06
Вот-вот!
Именно в его автомобиль врезался фалькон, а не наоборот.
--
Ну теперь-то все понятно.
Вот ежели б дисп верхом на локаторе впилился в Фалькон- вот только тогда его еще можно в чем-то обвинить. И то- надо еще посмотреть было б, кто этот локатор покупал, за какие откаты..
А так- все лесом !
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 18:06
поролон12
состоит в том, что основная колонна спецтехники ушла со взлетно-посадочной полосы, вероятно, диспетчер это увидел.

очень правильная версия, полностью поддерживаю.
Единственный нюанс в том, что колонна спецтехники в тот день вообще не работала на полосе, но ведь это такие мелочи, правда?
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 18:11
2 druid:


Скорее всего ответственность лично диспетчера моральная, чем юридическая. Если не вскроются дополнительные обстоятельства. Ведь оценивается не только действие, но и бездействие. Это как неоказание помощи попавшему в опасную ситуацию. Не обязан по должностной инструкции, но мог бы. И статья такая есть.

Как Вы не поймете, он НЕ МОГ БЫ. Он не знал, что машина была на полосе. Есть ведь записи переговоров, где диспетчер спрашивает у аэродромщика откуда там машина взялась.

Мог или не мог, не знаете ни Вы ни я. Нет всей полноты информации. Хотя, я допускаю, что не мог. Поэтому говорю о моральной ответственности.
Читайте, пожалуйста, внимательнее мой непростой вопрос Инквизитору.
Я не верю, что в обозначенной мной ситуации Инквизитор диспетчеру старта ничего бы не сказал.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 18:12
А это он и проверит с помощью свилетельских показаний....
druid
Старожил форума
04.11.2014 18:13
ЛУЗГА:

Для особо тупых:
1) На любой аэродромной технике установлено 2-3 радиостанции (в зависимости от предназначения этой техники):
а) р/ст на канале Руление-Старт
б) р/ст на внутреннем канале службы
в) р/ст на УКВ канале Руление-Старт

Вы насчитали слишком много радиостанций. П.п. а) и б) это одна ЧМ радиостанция внутрипортовой связи. В случае необходимости настраивается на любой канал, Старт, Руления, ССТ, СОП, в принципе их там много, в зависимости от схемы связи аэропорта. Раньше это были Р-832 Кремница. Сейчас, кто во что горазд, чаще всего Кенвуд. Это обна радиостанция и работает она на одном канале в данный момент времени. В кенвуде подороже есть возможность включить сканирование.
Пункт в) АМ УКВ радиостанция на частоте Старта устанавливается на машине мастера аэродромной службы (бригадира, старшего ответственного при работах на полосе). Точнее радиостанция может не ставиться требуется приемник для прослушивания. Права выхода в эфир у мастера на этой частоте нет.
На Вышке, помимо командных УКВ радиостанций, так же устанавливается станция внутрипортовой связи, с нее же ведется запись на магнитофон.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 18:15
Если не вскроются дополнительные обстоятельства.

Это показания диспетчера выбитые из него во время допросов с применением специальных средств воздействия(короче:пыток)?
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 18:17
old herr
Это показания диспетчера выбитые из него во время допросов с применением специальных средств воздействия(короче:пыток)?

Почему нет? Басманный суд такие показания вполне устроят
druid
Старожил форума
04.11.2014 18:23
КЕНТАВР:

Мог или не мог, не знаете ни Вы ни я. Нет всей полноты информации. Хотя, я допускаю, что не мог. Поэтому говорю о моральной ответственности.

Я имею некоторое отношение к эксплуатации радиолокационной техники в ГА. То что я увидел, на видео с телефона, ясно говорит, что метки там хаотично появлялись и исчезали. Никто в здравом уме, на такую технику внимания обращать не будет. Если бы это был диспетчерский или трассовый локатор, его давно бы исключили из регламента.
А тут все привыкли работать без него, потом это чудо воткнули, видимо сначала поигрались, поняли что не срастается и стали работать, как раньше, по старинке. Тем более в большинстве аэропортов вообще нет этих локаторов, вполне хватает процедурного контроля.
Естественно, если там метка от машины была, диспетчеру обвинение предъявят, но это никак не повлияет на безопасность.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 18:25
Сам признаеццо когда на чистосердечное созреет не зря я тут вам про пресс хаты говорил:))
druid
Старожил форума
04.11.2014 18:32
porolon12:

А еще тут были дикие крики и визги про прослушивание дедом частоты диспа и одновременно частоты бугра. Это чо дед у вас на подлодке слухачем уже становится тогда вопрос с какой периодичностью переключать деду с одной частоты на другую на НЕ ИСПРАВНОЙ рстанции ?

А дед не имел право работать с неисправной радиостанцией. Это второе чему учат водителей аэродромки. Первое, что нельзя ездить по РД и ВПП без запроса. Второе, что нельзя работать с неисправной радиостанцией и проблесковым маячком.
Во время работ на полосе все работают на одной частоте внутрипортовой сети (не путать с командной УКВ). Это частота Старта на ней и сам старт, и бугор, и все машины. Даже кратковременно уходить с этой частоты во время работы на полосе запрещено.
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 18:33
porolon 12
откуда в вас столько желчи?
ну да ладно, вы лучше скажите: НИК porolon 12 это ваша девушка для вас придумала?
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 18:33
не зря я тут вам про пресс хаты говорил:

чЕ?уже угрожаешь?
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 18:39
Так что поролонка готовь денющку для адвоката, что бы ухарю твоему не на всю катушку вкрутили.
КЕНТАВР
Старожил форума
04.11.2014 18:41
2 druid:


Я имею некоторое отношение к эксплуатации радиолокационной техники в ГА. То что я увидел, на видео с телефона, ясно говорит, что метки там хаотично появлялись и исчезали. Никто в здравом уме, на такую технику внимания обращать не будет. Если бы это был диспетчерский или трассовый локатор, его давно бы исключили из регламента

Потянулась ниточка. Что значит диспетчерский локатор? А этот ОЛП не диспетчерский? И почему не "исключили из регламента", как, Вы- профессионал, считаете необходимым?
Наверняка, он и сегодня работает. Никто его не выключал или все-таки вырубили?
Я бы не спешил оценивать качество локатора по съемке мобилой.
Очень мало достоверной информации, а эмоции- плохой советчик.
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 18:49
Так что поролонка туши свет.
Даже если по ПДД, то всее равно пересечение двух равноценных ВПП.Твоему снегоуборщику помеха справа-по-любому должен был пропустить французов.
AirDuct
Старожил форума
04.11.2014 18:50
druid 04/11/2014 [18:23:36]:
Я имею некоторое отношение к эксплуатации радиолокационной техники в ГА. То что я увидел, на видео с телефона, ясно говорит, что метки там хаотично появлялись и исчезали. Никто в здравом уме, на такую технику внимания обращать не будет.

Что-то как-то не по науке излагаете... Хаотично появлялись, исчезали...
Всё познаётся в сравнении, все относительно.
А как они (диспетчеры) установили, что эти цели действительно появлялись и исчезали хаотично? По своему удобомыслию - ну, например, в данном случае очень удобно описывать локатор ОЛП как выдумщика и несдержанного фантазёра? Или они, что, провели контрольные мероприятия по фактам, подтверждённым объективно? Ну, например, - визуально видно у терминала стоящий или даже движущийся автобус, а на экране его нет.
Ага, точно не работает!
Звонок наверх, докладная, документальная фиксация некорректной работы.
Сбор котомок, постельных принадлежностей, томиков Артура Хейли о зимнем содержании аэродрома и вперёд, чумаки, цугом на запасные СДП для визуального контроля обстановки в виду некорректной работы радилокатора ОЛП.

Вы эти процедуры имели ввиду под "здравым умом"?
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 18:56
Чего вы вцепились в этот локатор?Столкновение с машиной, а не с локатором.
Это все равно , что при работающем светофоре ломится через оживленный перекресток на проспекте на красный свет и надеяться, что пронесет.
в этот раз Не пронесло
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 19:00
внутренние переговоры как и переговоры с диспом СОК пишет ФАКТ-ФАКТ!
ФОНАРЬ был не исправен факт?-установят по прослушке СОК.
Вызывал электриков через бугра дед факт-по тойже прослушке установят.
Деду сказали чтобы электриков дождался и с ними выехал факт-по тем же переговорам установят.
Что электрики заменили фонарь -ну это проще всего установить.
Запрашивали электрики пересечение полосы с дедом-установят по записям.
если там уже не было каравана-не факт и установят по записям.
ЗНАЛ ЛИ ДЕД о своем переподчинении его элетрикам-установят по записям и показаниям электриков.
Работала ли у деда рстанция -по показаниям бугра связи с дедом уже не было.
Дед ломанулся за элетриками он этого и не скрывает!
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 19:06
показаниям электриков

Почему электриков до сих пор не арестовали?
Как вы из них показания выбивать будете?
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 19:08
Так что поролонка туши свет.
Даже если по ПДД, то всее равно пересечение двух равноценных ВПП.Твоему снегоуборщику помеха справа-по-любому должен был пропустить французов.

По правилам ПДД ЗАПРЕЩЕНО ВЫЗЖАТЬ ЗА ЗАНЯТЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК!
А фалькон в деда вписался а не наоборот.Так что учи еще и ПДД:))
алень ты наш!
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 19:11
поролон 12
ФОНАРЬ был не исправен факт?-установят по прослушке СОК.

А, так фонарь на РД был неисправен?! Так это в корне меняет дело!
какие тогда вообще могут быть претензии к деду?
Виноваты электрики-ну ясно же.)))
613445
Старожил форума
04.11.2014 19:13
Old herr:
Еще раз:при чем здесь диспетчер...
**********
ну так прописан радилокатор ОЛП в доках диспетчера или нет?Если просто "у стенки прислонён" то почему сидят? Если прописан, а дисп не смотрелсмотрел но молчал, то что вы хотите? Про не мог привязать канат к самолю не надо...
""""""""""
AirDuct:
Звонок наверх, докладная, документальная фиксация некорректной работы...
**********
как вариант-так подряд раз десять...
"""""""""""
... и вперёд, чумаки, цугом на запасные СДП для визуального контроля обстановки в виду некорректной работы радилокатора ОЛП.
***********
после установки локатора разве их не разогнали? Посылать то есть кого?
ДРУХ
Старожил форума
04.11.2014 19:14
porolon, не уходи, жги мыслью и глаголом, я умоляю!.))))))
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 19:16
По правилам ПДД ЗАПРЕЩЕНО ВЫЗЖАТЬ ЗА ЗАНЯТЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК!
А фалькон в деда вписался а не наоборот.

Дык перекресток и был свободен.Ни ТС ни ВС там не было, вот он на своей метле и рванул.
ослик ты наш:))
Old herr
Старожил форума
04.11.2014 19:20
porolon, не уходи, жги мыслью и глаголом, я умоляю!.))))))

без поролонового ослика ветка опустеет:))
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 19:24
Ну пока олд хер изучает ПДД я с позволения публики покидаю компанию до завтра:))
Сближухин
Старожил форума
04.11.2014 19:33
porolon12:


ФОНАРЬ был не исправен факт?-установят по прослушке СОК.
Вызывал электриков через бугра дед факт-по тойже прослушке установят.
Деду сказали чтобы электриков дождался и с ними выехал факт-по тем же переговорам установят.
Что электрики заменили фонарь -ну это проще всего установить.
Запрашивали электрики пересечение полосы с дедом-установят по записям.
ЗНАЛ ЛИ ДЕД о своем переподчинении его элетрикам-установят по записям и показаниям электриков.
Работала ли у деда рстанция -по показаниям бугра связи с дедом уже не было.
Дед ломанулся за элетриками он этого и не скрывает!

Поролон, ну никакого понятия. Ты не ответил на вопрос ты кто по образованию- профессии ?
В районе малой крестовины работали электрики по светосигнальному оборудованию аэродрома, не имеющие никакого отношения к оборудованию автомобиля.
Они хрен положили на дедов фонарь. К тому же откуда взял, что фонарь был неисправен?
Какое переподчинение электрикам, бред сивой кобылы. Электрики запрашивали пересечение только для себя, для одной единицы техники
druid
Старожил форума
04.11.2014 19:42
КЕНТАВР:

Потянулась ниточка. Что значит диспетчерский локатор? А этот ОЛП не диспетчерский? И почему не "исключили из регламента", как, Вы- профессионал, считаете необходимым?

Такая классификация, диспетчерский (правильно обзорный радиолокатор аэродромный) Дальность в районе 200. Работает на круг и подход. А сразу исключат, потому, что он является основным средством наблюдения на кругу. Без него диспетчер ничего не видит и если там будет, то видно-то не видно, лишние метки абы где, то работать по нему не возможно. Поэтому скорее всего исключили бы. Ну вернее заставили эти лишние метки убрать, если не получилось, то исключили.
Я считаю, в том виде, какой существует принимать не надо было. Но это просто мнение по видео с телефона. Тому кто на месте виднее.
druid
Старожил форума
04.11.2014 19:46
Old herr:

Чего вы вцепились в этот локатор?Столкновение с машиной, а не с локатором.

Да потому, что это единственное, что могут предъявить Вашим коллегам, в случае, если там метка от машины реально была на полосе.
Все остальные придумки просто ахинея.
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 19:46
В районе малой крестовины работали электрики по светосигнальному оборудованию аэродрома, не имеющие никакого отношения к оборудованию автомобиля.
Они хрен положили на дедов фонарь. К тому же откуда взял, что фонарь был неисправен?
Какое переподчинение электрикам, бред сивой кобылы. Электрики запрашивали пересечение только для себя, для одной единицы техники


2 Сближухин:
А ТЫ ВЕТКУ ОТКУДА НАЧАЛ ЧИТАТЬ?
Я с 1 странице там моя и отметка стоит
доцент-79
Старожил форума
04.11.2014 19:53
ДРУХ:

поролон 12
ФОНАРЬ был не исправен факт?-установят по прослушке СОК.

А, так фонарь на РД был неисправен?! Так это в корне меняет дело!
какие тогда вообще могут быть претензии к деду?
Виноваты электрики-ну ясно же.)))

А может Дед переключая частоты электрики- бригадир просто запутался в диапазонах?
Поэтомуи не смог связаться? И не слышал диспетчера?
1..656667..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru