Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..130131

csr
Старожил форума
27.10.2014 15:49
Alex Skyboy:

2 Sky_controller:

Alex Skyboy:

Вы мелко мыслите! Диспетчеру, перед взлетом Фалкона надо было самому совершить легкую пробежку по полосе, и убедиться, что она свободна.
А если по существу, то есть четкое разграничение в должностных обязанностях, прописанное в документах. Контроль за работой техники на полосе осуществляет а/п Внуково, посредством своего представителя, мастера аэродромной службы. Служба движения, которая не имеет отношения к а/п, опирается на доклады этого мастера при обслуживании воздушного движения. Все!

Самое главное и печальное, что Ваш коллега сядет (ТТТ) не от "моих мелких мыслей", а от своей лени в том числе и от общего пофигизма, который имеет место быть и в авиации в том числе.
Надеюсь судья также и по Закону вспомнит о мастере аэродромной службы и обратит на его доклады в тот злополучный час.


27/10/2014 [16:40:10]

Каждый должен получить по заслугам в зависимости от вины и ответственности.
Вину установит следствие, т.к. сами они разобраться не могут.

Old herr
Старожил форума
27.10.2014 15:50
из отчета МАК
- При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
- Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
- Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.
- Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем.

Итак :
-Диспетчер СДП полностью выполнила должностную инструкцию к ней претензий быть не должно.
-На каком расстоянии от крестовины?Если вне летного поля то и смысла паниковать по ее поводу нет.
Если ближе, то почему появилась только через10сек после разрешения Не с неба же свалилась эта машина и не на метро под землей приехала. Значит она должна была быть видна задолго до этих событий.А с самого начала ее работы и должна была елозить по экрану уже достаточно длительное время.Почему ее не было?
-запроса на занятие рабочей ВПП 06 не было.А без запроса и видимости 350 метров диспетчер СДП находясь в 700метрах от места событий не может оценить обстановку визуально.
-Какого х…. эти т.н. леДчики продолжали ломится навстречу неизвестности?хотели поближе подъехать и посмотреть?
Ну что ж подъехали.посмотрели, ощутили и огребли в полном объеме.
KAT-IV A
Старожил форума
27.10.2014 15:53
- Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
...
-Диспетчер СДП полностью выполнила должностную инструкцию к ней претензий быть не должно.
----
А вам не кажется, что тут есть какое-то противоречие ?
зараз
Старожил форума
27.10.2014 15:53
kovs214
...но, результат руководства налицо, к сожалению ((
---
Не доказано! Не доказано, что катастрофа произошла из-за отсутствия регламентирующих документов или изданных с нарушением законов, ВК, ФАПов. Не доказано, что процесс труда был организован с нарушениями. Я согласен, руководитель должен нести ответственность за всех подчинённых, но я не согласен, что его нужно обвинять в том, к примеру, что водила трактора маханул 100гр коньяка, после чего поехал чистить полосу.
Обвинять можно, если должностное лицо зная о нарушениях не предпринимал ни каких действий для устранения их.
csr
Старожил форума
27.10.2014 16:03
зараз:

kovs214
...но, результат руководства налицо, к сожалению ((
---
Не доказано! Не доказано, что катастрофа произошла из-за отсутствия регламентирующих документов или изданных с нарушением законов, ВК, ФАПов. Не доказано, что процесс труда был организован с нарушениями. Я согласен, руководитель должен нести ответственность за всех подчинённых, но я не согласен, что его нужно обвинять в том, к примеру, что водила трактора маханул 100гр коньяка, после чего поехал чистить полосу.
Обвинять можно, если должностное лицо зная о нарушениях не предпринимал ни каких действий для устранения их.

27/10/2014 [16:53:47]

Да никто не отрицает, что водила несанкционированно пересекал ВПП.

Насколько часто несанкционированно ходят или пересекают рабочую ВПП во Внуково ?
Вопрос остается без ответа.
Может кто знает ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.10.2014 16:10
Коллеги, кто прокомментирует актуальность новости, насколько соответствует ?

Диспетчеры сразу нескольких российских аэропортов решили начать так называемую «итальянскую» забастовку. На такой шаг их сподвигло задержание нескольких сотрудников аэропорта Внуково после крушения самолета Falcon, сообщило информагентство Lifenews.
Таким образом диспетчеры намерены доказать, что обвинение, предъявленное их коллегам, - совершенно абсурдное, так как работать по тем нормам, в нарушении которых обвинили диспетчеров, невозможно. «Итальянская забастовка — это система, когда сотрудники работают строго по правилам и по инструкциям», — прокомментировал руководитель юридической службы федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Олег Бабич.
По словам Бабича, во время забастовки возможны последствия в виде перебоев и задержек, так как авиадиспетчеры теперь будут несколько раз перестраховываться, прежде чем принять окончательное решение. Согласно объявленной забастовке, названной диспетчерами итальянской, работать они теперь будут только по документам — по тем прописным правилам, которые обозначены в уставе, не предусматривающем форс-мажоры реального времени.

http://www.tourprom.ru/news/26807/
VSChe
Старожил форума
27.10.2014 16:13
Дед:

Посмотрит случай с "Булгарией". Утонула? как давно? Какие приговоры?

Суд приговорил
.
.
.
.
.
.

По СШ ГЭС обвинения предъявлены 7 работникам. Судебное разбирательство не закончено.

Ну вот вы нагуглили приговоры по Булгарии. А реальное содержание знаете? Насколько лица реально ответствены, а насколько стрелочники.

Так же и по СШ ГЭС, вы знаете кого обвиняют? И за что? Я отлично знаю про СЩ ГЭС и знаю даже правду, почему такое произошло и кто весь бардак заварил (благо знакомых турбинщиков выше крыши).

Самое главное, что ничего не изменится, ибо реальные создатели бардака не подсудны. Где тут ответсвенность, если даже по булгарии, реальные сроки заменены амнистиями и УДО. Там максимум отсидят года три на зоне и все. Это ответственность?

Так-то за конкордию влепили 15 лет зоны. И это в Европе, где и так приучены слушаться закона.

Ладно это все лирика........
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 16:16
зараз:
kovs214
...но, результат руководства налицо, к сожалению ((
---
Не доказано! Не доказано, что катастрофа произошла из-за отсутствия регламентирующих документов или изданных с нарушением законов, ВК, ФАПов. Не доказано, что процесс труда был организован с нарушениями. Я согласен, руководитель должен нести ответственность за всех подчинённых, но я не согласен, что его нужно обвинять в том, к примеру, что водила трактора маханул 100гр коньяка, после чего поехал чистить полосу.
Обвинять можно, если должностное лицо зная о нарушениях не предпринимал ни каких действий для устранения их.

Как поэт сказал:"Ещё не вечер...". Корабль дал крен, верхушка "самоотставилась". Похвально конечно, но для современной действительности, по меньшей мере, странно.
abuabmop
Старожил форума
27.10.2014 16:21
Наверное, все уже послушали...

http://lifenews.ru/news/143622

"В первом видео руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.
Еще один фрагмент записи — переговоры диспетчера старта с экипажем Falcon-50. Экипаж получил разрешение на взлет, но в этот момент на полосу выехала снегоуборочная машина. Третья запись дает возможность узнать, что в этот момент происходит на борту самолета, экипажу которого разрешили взлет."

abuabmop
Sergo_z
Старожил форума
27.10.2014 16:23
druid:Какие вы все "курсанты" резкие, ну что ни слово, так перл. Вы извиняюсь не из журналистов?

Я нет, а вы? Хотя к профессионалам в этой профессии отношусь с уважением. А вы?

druid: Сейчас с рацией (радиостанцией внутрипортовой связи) не только начальник, но и КАЖДАЯ машина на полосе, а мастер аэродромной службы еще и с УКВ радиостанцией настроенной на частоту старта, что бы слышать что и кому диспетчер разрешил.

Во Внуково как-то по-другому, видимо. Да? Или не да? Ку или не ку, дорогой "некурсант", а даже целый "старожил"? А где, стесняюсь спросить был "мастер" аэродромной службы?

druid: Самое запоминающееся было, когда я в начале трудовой деятельности участвовал в "поимке" Урагана по пьяни выскочившего на полосу.

Поймали? А тут, вишь как? Ловить не стали и пи@дец подкрался незаметно!

druid: Как могли Средства Объективного Контроля кого то убить не знаю, если только этим магнитофоном стукнуть по голове кого то, предварительно вытащив его из стойки. Насчет наземных ... тут да вопросы есть.


Я написал СОК? Во, я дал. Согласен. Внутрях был не сок, поэтому и написал муйню. Имелось в виду увд и наземные службы. Совместное раз@издяйство и привело к катастрофе. Полоса должна быть чистой!




kovs214
Старожил форума
27.10.2014 16:28
зараз.
Вы, выше, наверное прочли про "итальянскую забастовку". Это, когда "терпилка" нижестоящих заканчивается, из-за состояния непонимания обстановки в "низах" верхним звеном руководства. Т.е верхам наплевать на технические проблемы низов, низы "выкручиваются", как видим, до поры, до времени.
neantichrist
Старожил форума
27.10.2014 16:39
neustaf:
1) я вас умоляю в 22 веке, Фукусима показала как они живут и как забивают на безопасность,

2) южные корейцы недавно паром утопили с детьми, причем сам кэп уже смазывал лыжи, а детям дал указание не выходить из кают.
27/10/2014 [14:21:02]
_______

1) этакий привет из страна Чернобыля жертвам цунами?

2) Утопили конкретные люди. Национальность - да, корейцы.
За это требует обвинение для кэпа - смерт казни ( имхо, впаяют).
Исчо 3-м что ли - пожизненно и человек 10 экипажа - больше 10. А исчо президент страны стояла на коленях перед семьями. А исчо нашли владельца. Вернее его тело, зато арестованы родственники. Чтобы у этой СЕМЬИ не осталось ни копейки.

Систему характеризует не ошибка, а реакция на неё. Теперь неск десятков лет и Фукусимы и парома Севоль - не повторицца. Имхо, шансы есть.
csr
Старожил форума
27.10.2014 16:40
kovs214:

зараз.
Вы, выше, наверное прочли про "итальянскую забастовку". Это, когда "терпилка" нижестоящих заканчивается, из-за состояния непонимания обстановки в "низах" верхним звеном руководства. Т.е верхам наплевать на технические проблемы низов, низы "выкручиваются", как видим, до поры, до времени.

27/10/2014 [17:28:13]

Вот это солидарность, когда надо отмазываться.
А чтобы не нужно было отмазываться,
надо всего лишь навсего докладывать о нарушениях своевременно вышестоящему
руководителю. В письменном виде. Всегда. Это должно быть правило.

Тогда вам неспециалиста рулить над вами не поставят. Он сам не пойдет.


Artisan
Старожил форума
27.10.2014 16:41
Old herr: @ 27/10/2014 [16:50:42]

(QUOTE)

из отчета МАК
- При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
- Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.



Итак :
-Диспетчер СДП полностью выполнила должностную инструкцию к ней претензий быть не должно.
-На каком расстоянии от крестовины?Если вне летного поля то и смысла паниковать по ее поводу нет.
Если ближе, то почему появилась только через10сек после разрешения Не с неба же свалилась эта машина и не на метро под землей приехала. Значит она должна была быть видна задолго до этих событий.А с самого начала ее работы и должна была елозить по экрану уже достаточно длительное время.Почему ее не было?

(/QUOTE)

Диспетчер работал на кривой технике,
знал об этом, не доложил, позволил взлет.

Поясняю для тех, кто никогда
не видел близко РЛС индикатор.

При активной радиолокации отметки
целей могут быть не просто мелкие,
а точечные, как уколы иголкой.

Отметки целей могут пропадать,
появляться, сливаться друг с другом,
засвечиваться местными предметами,
и дальше по списку.

Чтобы надежно видеть такие отметки,
зрение человека должно адаптироваться
к уровню светимости РЛС индикатора.

На рабочем месте диспетчер по очереди
смотрел на темный РЛС индикатор наземной
обстановки, и на яркий экран компьютера
с планом полетов и другими знаниями.

В таких условиях переноса внимания и
меняющейся светимости невозможно надежно
разобраться с мелкими отметками на РЛС
индикаторе, даже если вся существующая
техника работает великолепно.

Поэтому должна быть еще дополнительная
индикация целей, типа запросчик и ответчик,
с отображением знаний на РЛС индикаторе.

И должны быть автоматическая
блокировка движения техники к
рабочей полосе, и автоматическое
громкое оповещение о любых
помехах на полосе.

Диспетчер (инструктор) знал,
что надежно работать не получается,
при этом не требовал улучшения.

Поэтому диспетчер сидит.

Вместе с диспетчером сядут
водитель уборщика, начальник
водителя, главный инженер
аэропорта, и возможно еще
многие трудящиеся.

Но диспетчер крайний.







AI
Старожил форума
27.10.2014 16:42
kovs214:

зараз.
Вы, выше, наверное прочли про "итальянскую забастовку". Это, когда "терпилка" нижестоящих заканчивается, из-за состояния непонимания обстановки в "низах" верхним звеном руководства. Т.е верхам наплевать на технические проблемы низов, низы "выкручиваются", как видим, до поры, до времени.

Вот именно- до поры, до времени....Блин, раньше устраивало, можно было работать, а теперь, как петух жаренный клюнул "терпилка" лопнула.....
sbb
Старожил форума
27.10.2014 16:51
abuabmop:

Наверное, все уже послушали...

http://lifenews.ru/news/143622

"В первом видео руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.
Еще один фрагмент записи — переговоры диспетчера старта с экипажем Falcon-50. Экипаж получил разрешение на взлет, но в этот момент на полосу выехала снегоуборочная машина. Третья запись дает возможность узнать, что в этот момент происходит на борту самолета, экипажу которого разрешили взлет."

abuabmop

раз пять послушал.
отсебятина какая то. я имею ввиду - склейка фрагментов записей и комментарии лайфньюз. А движение машинок на карте (1-ое видео) так это вообще сверхзвуковые какие то машины! На первом видео представлено так что после доклада "63-й полосу освободил", практически сразу произошло столкновение. 63-й пересекал рабочую ВПП с А4 на А3? Я правильно понял? Так это ж от пересечения двух полос примерно километр и километр от начала разбега по ВПП 06!!!
В общем вброс д-ма на вентилятор. абы сказать че....
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 16:52
csr:
kovs214:
зараз.
Вы, выше, наверное прочли про "итальянскую забастовку". Это, когда "терпилка" нижестоящих заканчивается, из-за состояния непонимания обстановки в "низах" верхним звеном руководства. Т.е верхам наплевать на технические проблемы низов, низы "выкручиваются", как видим, до поры, до времени.
27/10/2014 [17:28:13]

Вот это солидарность, когда надо отмазываться.
А чтобы не нужно было отмазываться,
надо всего лишь навсего докладывать о нарушениях своевременно вышестоящему
руководителю. В письменном виде. Всегда. Это должно быть правило.
Тогда вам неспециалиста рулить над вами не поставят. Он сам не пойдет.

Это, скорей всего не "отмазываться". Это, скорей всего, тот самый гром... Если не ошибаюсь, Внуковские диспетчера писали о неисправности локатора, но потом писать "устали". Был создан слой инверсии между низами и верхами: внизу - копошились "сами в себе", вверху благоденствовали. Не было "живительной вертикальной тяги".
csr
Старожил форума
27.10.2014 16:57
Artisan:

Old herr: @ 27/10/2014 [16:50:42]

(QUOTE)
и диспетчер крайний


Почти все правильно, кроме
вот этого.

Ну не поленитесь, отмотайте на4 страницы назад и почитайте все внимательно.
Reasonable Man
Старожил форума
27.10.2014 17:01
2 csr:


А чтобы не нужно было отмазываться,
надо всего лишь навсего докладывать о нарушениях своевременно вышестоящему
руководителю. В письменном виде. Всегда. Это должно быть правило.
*******
Вариант а) Тогда вам неспециалиста рулить над вами не поставят. Он сам не пойдет.
Вариант б) Уберут вас, чтобы не мешали работать неспециалисту (тенденция нашего времени :-(
AI
Старожил форума
27.10.2014 17:02
kovs214:
Это, скорей всего не "отмазываться". Это, скорей всего, тот самый гром... Если не ошибаюсь, Внуковские диспетчера писали о неисправности локатора, но потом писать "устали". Был создан слой инверсии между низами и верхами: внизу - копошились "сами в себе", вверху благоденствовали. Не было "живительной вертикальной тяги".

Писали...но не делали.А делать то следовало бы простую вещь-все действия, всю работу по бумажкам, до буквы, до запятой, по всем бумажкам, по ФАПам и тем которые начальники местные наваяли...
зараз
Старожил форума
27.10.2014 17:04
kovs214
зараз.
Вы, выше, наверное прочли про "итальянскую забастовку"....
---
Мне хотелось бы услышать конкретные примеры, что раньше нарушали, а теперь будут строго выполнять.
Я не " законник" в своей работе приходилось нарушать, но правда знал, какая "кара" ожидает, если что-то пойдёт не так и меня "раскусят", т.е. на вещи смотрел глазами прокурора. Вот и тут " Итальянская забастовка" - делать всё по закону. Да делайте, какие к этому претензии, за это в тюрьму не сажают. А если вздумают рассказывать какие летные законы раньше нарушали, так и уволить могут....
AI
Старожил форума
27.10.2014 17:07
Reasonable Man:
Вариант б) Уберут вас, чтобы не мешали работать неспециалисту (тенденция нашего времени :-(

Вот, вот...Только если ВСЕ или большинство, всех не уберут, а если один, то тенденции будут развиваться и далее.
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 17:08
neantichrist
Теперь неск десятков лет и Фукусимы и парома Севоль - не повторицца. Имхо, шансы есть.

так не повторится или есть шанс на повторение, ошибки есть везде, человек слаб и от национальности не зависит, реальность показала развитие технологий в Японии - ни одного суперпупер умного робота не нашлось, насос для подачи воды для охлаждения в Германии заказали, ВолгоДнепр привез. и ни к чему было чушь лепить про 19 век.

csr
Старожил форума
27.10.2014 17:10
AI:

kovs214:
Это, скорей всего не "отмазываться". Это, скорей всего, тот самый гром... Если не ошибаюсь, Внуковские диспетчера писали о неисправности локатора, но потом писать "устали". Был создан слой инверсии между низами и верхами: внизу - копошились "сами в себе", вверху благоденствовали. Не было "живительной вертикальной тяги".

Писали...но не делали.А делать то следовало бы простую вещь-все действия, всю работу по бумажкам, до буквы, до запятой, по всем бумажкам, по ФАПам и тем которые начальники местные наваяли...

27/10/2014 [18:02:29]
Вот именно, и чтобы дурь каждого была видна (это не я сказал).
И не закрывать глаза на несанкционированные действия. Всем на своих местаж,
согласно инструкциям.
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 17:10
AI:
kovs214:
Это, скорей всего не "отмазываться". Это, скорей всего, тот самый гром... Если не ошибаюсь, Внуковские диспетчера писали о неисправности локатора, но потом писать "устали". Был создан слой инверсии между низами и верхами: внизу - копошились "сами в себе", вверху благоденствовали. Не было "живительной вертикальной тяги".

Писали...но не делали.А делать то следовало бы простую вещь-все действия, всю работу по бумажкам, до буквы, до запятой, по всем бумажкам, по ФАПам и тем которые начальники местные наваяли...

А, это и есть "итальянская забастовка", абсолютно без нарушений работать невозможно, это никому не секрет.
Artisan
Старожил форума
27.10.2014 17:11
csr: @ 27/10/2014 [17:57:27]

(QUOTE)

Artisan:

и диспетчер крайний



Почти все правильно, кроме
вот этого.

Ну не поленитесь, отмотайте на4 страницы
назад и почитайте все внимательно.

(/QUOTE)

Диспетчер позволил взлет,
поэтому диспетчер крайний.



AI
Старожил форума
27.10.2014 17:14
kovs214:
А, это и есть "итальянская забастовка", абсолютно без нарушений работать невозможно, это никому не секрет.

Спасибо, мне это ведомо.
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 17:15
Artisan:

Диспетчер позволил взлет,
поэтому диспетчер крайний
7

абсолютное неверное заключение,
что нарушил дисп разрешив взлет?
по пунктам.
Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 17:18
По поводу виде с Лайфньюс
Это переговоры с "Рулением", к "Старту" отношения не имеют. И получается электрики работали на малой крестовине, пересечение ВПП 01/19 и РД М1, М2. 63, это скорее всего тягач, освободил РД А3 на перрон, возможно устанавливали борт в отстой на РД М3. Послушать бы переговоры со "Стартом", когда мастер докладывал пересечение ВПП 01/19 

PS: Когда одна из полос во Внуково не используется для полетов, она переходит в ведение диспетчера руления, и принимается за РД. Было ли "Руление" в курсе, что на ВПП 01/19 работает ротор?

Еще раз повторюсь, это переговоры диспетчера руления с различными абонентами, к рабочей полосе и диспетчеру старта они отношения не имеют. Не надо путать теплое с мягким.
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 17:18
зараз:
Мне хотелось бы услышать конкретные примеры, что раньше нарушали, а теперь будут строго выполнять.

В ГА, после таких вещей, долго аукается и выполняется.

Я не " законник" в своей работе приходилось нарушать, но правда знал, какая "кара" ожидает, если что-то пойдёт не так и меня "раскусят", т.е. на вещи смотрел глазами прокурора.

Так жизнь из этого и состоит. Что бы что-то "нарушать", надо знать выход из этого, просчитать ситуацию, т.к. если что, то всё замкнется на тебе. Сможешь выкрутится - нарушай, естественно в пределах разумного.

...А если вздумают рассказывать какие летные законы раньше нарушали, так и уволить могут....

Согласен.
AI
Старожил форума
27.10.2014 17:19
csr:
Вот именно, и чтобы дурь каждого была видна (это не я сказал).
И не закрывать глаза на несанкционированные действия. Всем на своих местаж,
согласно инструкциям.

Верно, именно так.Только к этому еще надо приложить элементарные чувства собственного, профессионального достоинства, не быть "тавровым скотом" безропотным...
csr
Старожил форума
27.10.2014 17:19
Artisan:

Диспетчер позволил взлет,
поэтому диспетчер крайний.


Каждый из участников крайний в меру своей вины и ответственности.
Вину установит следствие, т.к. сами они разобраться не могут.
Artisan
Старожил форума
27.10.2014 17:21
neustaf: @ 27/10/2014 [18:15:53]

(QUOTE)

Artisan:

Диспетчер позволил взлет,
поэтому диспетчер крайний

7

абсолютное неверное заключение,
что нарушил дисп разрешив взлет?
по пунктам.

(/QUOTE)

Не убедился в пригодности рабочей
полосы для взлета, но позволил взлет.

Русская рулетка, или взлетит, или не взлетит.

Угадайте, что у меня на полосе?



Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 17:21
Послушать бы переговоры со "Стартом", когда мастер докладывал пересечение ВПП 01/19  

Здесь правильно будет 06/24. Моя очепятка.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 17:27
Из двух записей которые приводятся здесь http://lifenews.ru/news/143622
я понял что "электрики", пересекавшую рабочую ВПП06-24 по нерабочей ВПП01-19, и "63-й", пересекавший рабочую с А4 на А3, доложили первому, что рабочую полосу они освободили.
Остается вопрос - команда на взлет была дана Фалькону после докладов "электриков" и "63-го", или до? Наличие докладов об освобождении рабочей ВПП, плюс отсутствие отметки на локаторе обзора летного поля, говорит о том что у "первого" было двойное подтверждение того что рабочая ВПП свободна. Так ведь?
Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 17:34
Алекс, Небесный мальчик. Ваши выводы и предположения, это всего лишь, ваши выводы и предположения, и они далеки от реальности. Не должен никто ничего проверять, или перепроверять, это не выпиливание лобзиком в свободное время. Работа аэропорта, это очень сложный процесс, в котором задействованно большое количество должностных лиц. И каждое это лицо должно четко выполнять свои обязанности, а не бегать, и сопли за кем-то подтирать. И здесь все началось с грубых нарушений мастером аэродромной службы и водителем своих должностных инструкций. Диспетчер сделал все по технологии. И какая там была метка на локаторе, это еще вопрос. И помогла бы информация диспетчера экипажу, о движении машины, тоже большой вопрос, учитывая скоротечность ситуации. Все определит комиссия.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 17:35
Sky_controller:

По поводу виде с Лайфньюс
Это переговоры с "Рулением", к "Старту" отношения не имеют. И получается электрики работали на малой крестовине, пересечение ВПП 01/19 и РД М1, М2. 63, это скорее всего тягач, освободил РД А3 на перрон, возможно устанавливали борт в отстой на РД М3. Послушать бы переговоры со "Стартом", когда мастер докладывал пересечение ВПП 01/19

PS: Когда одна из полос во Внуково не используется для полетов, она переходит в ведение диспетчера руления, и принимается за РД. Было ли "Руление" в курсе, что на ВПП 01/19 работает ротор?

Еще раз повторюсь, это переговоры диспетчера руления с различными абонентами, к рабочей полосе и диспетчеру старта они отношения не имеют. Не надо путать теплое с мягким.



на записях фигурируют
"руление" и "первый". Кто есть кто?
csr
Старожил форума
27.10.2014 17:39
kovs214:
А, это и есть "итальянская забастовка", абсолютно без нарушений работать невозможно, это никому не секрет.

Рискну поспорить. Может быть без ошибок ?
Но о нарушениях надо докладывать.
Этого требуют должностные инструкции.
Нарушения должны разбираться, не для того, чтобы наказывать,
а чтобы они не повторялись. Для этого существуют разборы полетов.
Там всее анализируется.
Sky_controller
Старожил форума
27.10.2014 17:41
sbb

Еще раз внимательно прослушайте записи переговоров, и прочитайте мой пост выше. Никто рабочую полосу не пересекал, электрики работали на полосе 01/19, а тягач 63 освобождал РД А3 на перрон, и это переговоры абонентов с диспетчером руления, который не управляет на рабочей полосе. Рабочая полоса зона ответственности "Старта".
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 17:45
csr.
Я не знаю кто Вы. Если Вы работаете абсолютно без нарушений, то я снимаю шляпу перед Вами и Вашем предприятием.
AI
Старожил форума
27.10.2014 17:49
csr:
Нарушения должны разбираться, не для того, чтобы наказывать,
а чтобы они не повторялись. Для этого существуют разборы полетов.
Там всее анализируется.

Истину глаголите!
druid
Старожил форума
27.10.2014 17:54
Sergo_z:

Я нет, а вы? Хотя к профессионалам в этой профессии отношусь с уважением. А вы?

К любым профессионалам с большим уважением, тем, которые "педали руля", и "по фактической погоде" без малейшего.


Во Внуково как-то по-другому, видимо. Да? Или не да? Ку или не ку, дорогой "некурсант", а даже целый "старожил"? А где, стесняюсь спросить был "мастер" аэродромной службы?

Видимо не по другому, судя по записям выложенным на лайфньюз все положенные радиостанции были на месте. Правда записи выложены с РУЛЕНИЯ, но дают представление, что радиостанции были.
Про мастера аэродромной службы Вы не спрашивали. мне это тоже интересно.


Я написал СОК? Во, я дал. Согласен. Внутрях был не сок, поэтому и написал муйню. Имелось в виду увд и наземные службы. Совместное раз@издяйство и привело к катастрофе. Полоса должна быть чистой!

Ну так и не надо писать, надо выждать. Там, кстати все полосу и чистили, а вот поди ж ты, видимо чистота не всегда гарантирует безопасность.
sbb
Старожил форума
27.10.2014 17:57
http://lifenews.ru/news/143622

еще один перл от лайфньюз и некой Ольги Воронянской: "Альфа 4 это взлетная полоса, альфа 3 - ее пересекающая", при этом на видео подсвечиваются полосы 06-24 и 01-19!!!
Далее под слова запроса и подтверждения пересечения с альфа 4 на альфа 3 на картинке показывают машинку, которая пересекает ВПП06-24 с А7 на А8!! Или я смотрю на устаревшую схему? http://ivaosyria.com/charts/UUWW - номера рулежек изменились?
затем вообще жесть - Фалькон оказывается взлетал кусом 234 (ВПП24)!!! При этом на той записи где "ground" разговаривает с фальконом, ему дается маршрут руления с перрона Внуково 3: С2 - M??- A11 !!! То есть взлетать он должен был с курсом 058 (ВПП06) от А11.

Это что? Запудривание мозгов?
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 17:58
Artisan:
Не убедился в пригодности рабочей
полосы для взлета, но позволил взлет.

откуда вы взяли, что ВПП 06 была занята в тот момент, когда дисп дал разрешение на взлет?



Русская рулетка, или взлетит, или не взлетит


тут согласен экипаж играл в рулетку, увидев препятствие на ВПП продолжили взлет.
csr
Старожил форума
27.10.2014 18:00
kovs214:

csr.
Я не знаю кто Вы. Если Вы работаете абсолютно без нарушений, то я снимаю шляпу перед Вами и Вашем предприятием

Здесь смысл вот в чем.

Само по себе единичное нарушение как правило не приводит к тяжелым последствиям.
Если единичное нарушение не разобрано, оно будет повторяться.

Если накапливается несколько разнотипных неразобранных нарушений,
они могут иногда случиться на небольшом отрезке времени,
и тогда последствия могут быть катастрофическими.

Этот случай - яркий пример когда все произошло очень быстро и
ничего предотвратить было нельзя. Вероятность этого очень мала.

Но это значит, что во Внуково накопилось достаточно разнотипных мелких
неразобранных нарушений, недостатков которые и сошлись в этот момент.




druid
Старожил форума
27.10.2014 18:01
csr:

Рискну поспорить. Может быть без ошибок ?

Да нет, именно без нарушений. Если не допускать нарушений, работа Внуково при том качестве работы локатора была бы парализована. При появлении любой ложной метки надо было запрещать взлет (посадку), а они там частенько.
Это просто один пример. Не секрет, что куча бумажек написаны с одной целью, прикрыть чью то задницу. Зачастую документы противоречат друг другу.
kovs214
Старожил форума
27.10.2014 18:08
csr:
Здесь смысл вот в чем.
Само по себе единичное нарушение как правило не приводит к тяжелым последствиям.
Если единичное нарушение не разобрано, оно будет повторяться.
Если накапливается несколько разнотипных неразобранных нарушений,
они могут иногда случиться на небольшом отрезке времени,
и тогда последствия могут быть катастрофическими.
Этот случай - яркий пример когда все произошло очень быстро и
ничего предотвратить было нельзя. Вероятность этого очень мала.
Но это значит, что во Внуково накопилось достаточно разнотипных мелких
неразобранных нарушений, недостатков которые и сошлись в этот момент.

Да, правильно Вы всё пишите. Как в учебнике. Жизнь многограннее. Интереснее и грустнее.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2014 18:09
2 Sky_controller:

Алекс, Небесный мальчик. Ваши выводы и предположения, это всего лишь, ваши выводы и предположения.

Моё предложение заключается лишь в одном, что диспетчер не убедился, что на ВПП никто не работает и никто туда "с дури" не вылетит в тех метеоусловиях и с тем индикатором наземной обстановки, который у него перед глазами, давая разрешение на взлет.
Вы можете еще раз сто написать, что он сделал всё по бумажке, но я в 101 напишу, что не всё.

P.S. Чтобы не питать лишних иллюзий, давайте подождём до суда.
neustaf
Старожил форума
27.10.2014 18:10
druid
Если не допускать нарушений, работа Внуково при том качестве работы локатора была бы парализована. При появлении любой ложной метки надо было запрещать взлет (посадку), а они там частенько.

как локатор обзора летного поля встроен в технологию работы диспетчера старта?
csr
Старожил форума
27.10.2014 18:12
druid:

csr:

Рискну поспорить. Может быть без ошибок ?

Да нет, именно без нарушений. Если не допускать нарушений, работа Внуково при том качестве работы локатора была бы парализована. При появлении любой ложной метки надо было запрещать взлет (посадку), а они там частенько.
Это просто один пример. Не секрет, что куча бумажек написаны с одной целью, прикрыть чью то задницу. Зачастую документы противоречат друг другу.

27/10/2014 [19:01:37]
А здесь личное дело каждого.

Если хочешь работать с нарушениями - работай и докладывай.
Если не будешь докладывать - ты сам в подставе. Когда-нибудь
стрелка будет на тебе.
Или увольняйся.
Может еще какие варианты ?
1..333435..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru