Мобильная версия
Войти

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

 ↓ ВНИЗ

12..130131

neustaf
Старожил форума
20.07.2020 15:22
выпрямитель
Ваша компетентность понятнятна. Для ВС иностранного гос-ва цетируете: ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"". :))))))
Подскажу. Для них в РФ только AIP документ.
А а нем что прописано: таранить?

neustaf
Старожил форума
20.07.2020 15:32
To выпрямитель
У вас же , как понимаю , с компетенций полный порядок.
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 15:34
Ну и насколько мне помнится пример с ответственностью привели именно вы ссылаясь еще на времена СССР

выпрямитель
Ничего бы не пришлось. В Омске в 1984 экипаж тоже видел «что-то блестит на впп...» Всю ответственность за занятость ВПП несёт только диспетчер СДП. Если экипаж получил разрешение на взлёт - значит ВПП свободна

Очень компетенто с вашей стороны.

nafa
Старожил форума
20.07.2020 18:22
Кто пишет про "судилище" и т.п. Суд и следствие здесь не причем, законы именно такие были на то момент. Макс. срок по этой статье был 7 лет, т.к. обвиняемый водитель запросил особый порядок (имел право) то макс. срок 2/3 = 4.7 мес, какие прокурор и просил. Т.к. амнистия, то от наказания освободили.
Но надо отметить. что с тех пор прошли изменения. В статью добавили пункт о нарушении авиационных правил в пьяном виде (это уже от 8 до 15 лет). И сегодня отменили особый порядок по тяжким преступлениям. https://www.rbc.ru/society/20/ ...
Т.е. сегодня под особый порядок и амнистию это не прошло и срок был бы уже реальный и немаленький.
НМ
Опытный боец
20.07.2020 18:55
nafa
Кто пишет про "судилище" и т.п. Суд и следствие здесь не причем, законы именно такие были на то момент. Макс. срок по этой статье был 7 лет, т.к. обвиняемый водитель запросил особый порядок (имел право) то макс. срок 2/3 = 4.7 мес, какие прокурор и просил. Т.к. амнистия, то от наказания освободили.
Но надо отметить. что с тех пор прошли изменения. В статью добавили пункт о нарушении авиационных правил в пьяном виде (это уже от 8 до 15 лет). И сегодня отменили особый порядок по тяжким преступлениям. https://www.rbc.ru/society/20/ ...
Т.е. сегодня под особый порядок и амнистию это не прошло и срок был бы уже реальный и немаленький.
В соответствии с поправками теперь в особом порядке могут рассматриваться только дела небольшой и средней тяжести. Согласно ст. 15 УК РФ к ним относятся умышленные преступления, максимальное наказание за которые не превышает пять лет тюрьмы. В этот пункт входят и все преступления, совершенные по неосторожности.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/ ... по Вашей же ссылке
nafa
Старожил форума
20.07.2020 19:16
2 HM
> В соответствии с поправками теперь в особом порядке могут рассматриваться только дела небольшой и средней тяжести.
Вот именно, а в 2014 году этих слов (небольшой и средней тяжести) не было, а было условие - до 10 лет.
Lee
Старожил форума
20.07.2020 19:18
Petruha_89
Авиакомпания предоставила информацию - в руководстве потерпевшего катастрофу ВС нет рекомендации по прекращению взлета если препятствие на ВПП. В руководствах других типов ВС авиакомпании - такое есть.
Это в окончательном отчете написано.

Нонсенс....
не думаю, что есть такой КВС, который не прекратит взлет, увидев препятствие на полосе.
написано это в РПП или нет, не важно.
никто не имеет достоверной информации, какую именно машину и где увидел экипаж.
в темноте они могли и не различить саму машину
и не всегда можно правильно оценить расстояние до светового маяка или одиночного фонаря
dimonstr
Старожил форума
23.07.2020 17:49
Суд признал виновными трех фигурантов дела о крушении самолета главы Total Кристофа де Маржери в 2014 году, диспетчеров Александра Круглова, Надежду Архипову и руководителя полетов во Внуково Романа Дунаева, передает ТАСС.

Они были признаны виновными по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Приговор им будет оглашен позднее. В качестве наказания по этой статье предусматриваются принудительные работы на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет. ©РБК
Limpz
Старожил форума
23.07.2020 18:03
dimonstr
Суд признал виновными трех фигурантов дела о крушении самолета главы Total Кристофа де Маржери в 2014 году, диспетчеров Александра Круглова, Надежду Архипову и руководителя полетов во Внуково Романа Дунаева, передает ТАСС.

Они были признаны виновными по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Приговор им будет оглашен позднее. В качестве наказания по этой статье предусматриваются принудительные работы на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет. ©РБК
Жесть конечн.
а-ноним
Старожил форума
23.07.2020 18:09
dimonstr
Суд признал виновными трех фигурантов дела о крушении самолета главы Total Кристофа де Маржери в 2014 году, диспетчеров Александра Круглова, Надежду Архипову и руководителя полетов во Внуково Романа Дунаева, передает ТАСС.

Они были признаны виновными по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Приговор им будет оглашен позднее. В качестве наказания по этой статье предусматриваются принудительные работы на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет. ©РБК
позорное решение, наш позор, мой позор.
Privedenie
Старожил форума
23.07.2020 20:58
А в чем позор?
ДРУХ
Старожил форума
23.07.2020 21:31
колония, 6 и 5.6 лет. до аппеляции на свободе. руление-по амнистии
neustaf
Старожил форума
23.07.2020 21:37
Вместе с тем, выводы экспертиз, проведенных по заданию следственного
комитета, противоречат основным выводам, сделанным Межгосударственным
авиационным комитетом (МАК), проводившим расследование по факту катастрофы,
произошедшей с воздушным судном Фалкон-50 в ночь с 20 на 21 октября 2014 года в
аэропорту Внуково.
Так, например, в окончательном отчете МАК указано, что технологии работы
диспетчеров старта и руления и их должностные инструкции не содержали инструкций
и указаний о необходимости и порядке работы диспетчеров с локатором обзора летного
поля (А3000), обучение и работа персонала с системой ОЛП на требуем уровне
организована не была, система предупреждения о несанкционированном выезде на
летное поле была настроена техническими специалистами таким образом, что в момент
несанкционированного выезда снегоуборочной машины на летное поле сигнал тревоги
на мониторах диспетчеров старта и руления не индефицировался, на рабочих местах
СДП и ДПР все режимы предупреждения были выключены, у диспетчеров не имелось
технической возможности включать/выключать режимы предупреждения, требований
о непрерывном контроле со стороны специалистов службы управления воздушным
движением за отображаемой радиолокационной информацией в нормативных
документах по ОВД нет, требований к проведению подготовки по распределению
внимания при работе с радиолокационной информацией нет, подготовка со
специалистами службы УВД Внуковского центра ОВД по распределению внимания
при работе с системой А3000 не проводилась.
Таким образом, все действия диспетчеров полностью соответствовали утвержденным требованиям и инструкциям. На момент выдачи диспетчерского
разрешения на взлет ВПП была свободна. Снегоочиститель, которым управлял
Мартыненко, а также другие автомобили находились на безопасном расстоянии от нее
и в направлении ВПП не двигались. После начала разбега воздушного судна по ВПП,
диспетчер старта осуществлял визуальный контроль за взлетающим судном, что
согласно технологии его работы является основным средством контроля и наблюдения.
Обязанности осуществлять параллельный контроль за разбегом воздушного судна при
помощи монитора локатора обзора летного поля А3000 диспетчер не имел, звуковые и
световые сигналы предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП были
отключены и диспетчер не имел возможности изменить настройки оборудования.
Как уже указано и судом установлены, что главными виновниками случившейся
трагедии являются, отделавшиеся «легким испугом» водитель снегоуборщика
Мартыненко, выехавший без разрешения диспетчера УВД на взлетно-посадочную
полосу под взлетающий самолет и никому не сообщивший о том, что якобы потерял
ориентировку на летном поле аэродрома, руководитель смены аэродромной службы
Леденев, потерявший на летном поле одну из машин, но не сообщивший об этом ни
своему руководству, ни диспетчерам УВД.

Из заявления Исполнительного Комитете профсоюза диспетчеров.
VSChe
Старожил форума
24.07.2020 09:53
Вот оно решение нашего суда. Называется это так - судья своим решением прикрыл зад всем причастным лицам. То есть прокуратуре, следственном комитету, и судьям которые принимали решения о взятии под стражу, наложения ограничивающих мер и пр. Если бы судья признал невиновным диспетчеров... То во первых это был бы повод к дисциплинарным мерам к тем, кто несколько лет ваньку валял. И далее прикрылись от подачи иска диспетчеров о возмещении им ущерба от действий правоохранительных органов. Погано это, когда узнал, что с диспов не слезают, то по опыту предположил, что так оно и будет...

Такое вот у нас правосудие. По Евдокимов у так же будет. Здесь даже отчёта МАК нет, только хотели следаков. Я не оправдываю Евдокимова, он должен ответить, но рядом с ним должны быть разработчики и летное руководство АФЛ.
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2020 11:20
VSChe
Вот оно решение нашего суда. Называется это так - судья своим решением прикрыл зад всем причастным лицам. То есть прокуратуре, следственном комитету, и судьям которые принимали решения о взятии под стражу, наложения ограничивающих мер и пр. Если бы судья признал невиновным диспетчеров... То во первых это был бы повод к дисциплинарным мерам к тем, кто несколько лет ваньку валял. И далее прикрылись от подачи иска диспетчеров о возмещении им ущерба от действий правоохранительных органов. Погано это, когда узнал, что с диспов не слезают, то по опыту предположил, что так оно и будет...

Такое вот у нас правосудие. По Евдокимов у так же будет. Здесь даже отчёта МАК нет, только хотели следаков. Я не оправдываю Евдокимова, он должен ответить, но рядом с ним должны быть разработчики и летное руководство АФЛ.
Диспетчера все это время под стражей находились?
neustaf
Старожил форума
24.07.2020 13:54
Petruha_89
Диспетчера все это время под стражей находились?
Нет они и после вынесения приговора на свободе до апелляции.
Lee
Старожил форума
24.07.2020 13:56
страшное решение суда....
Lee
Старожил форума
24.07.2020 13:58
VSChe
Вот оно решение нашего суда. Называется это так - судья своим решением прикрыл зад всем причастным лицам. То есть прокуратуре, следственном комитету, и судьям которые принимали решения о взятии под стражу, наложения ограничивающих мер и пр. Если бы судья признал невиновным диспетчеров... То во первых это был бы повод к дисциплинарным мерам к тем, кто несколько лет ваньку валял. И далее прикрылись от подачи иска диспетчеров о возмещении им ущерба от действий правоохранительных органов. Погано это, когда узнал, что с диспов не слезают, то по опыту предположил, что так оно и будет...

Такое вот у нас правосудие. По Евдокимов у так же будет. Здесь даже отчёта МАК нет, только хотели следаков. Я не оправдываю Евдокимова, он должен ответить, но рядом с ним должны быть разработчики и летное руководство АФЛ.
не приплетайте сюда евдокимова.
диспетчеры, в отличии от него, выполнили все в четком соответствии с действующими нормативными и служебными документами.
neustaf
Старожил форума
24.07.2020 14:27
Petruha_89
Диспетчера все это время под стражей находились?
До вступления приговора в законную силу, Роману Дунаеву и Александру Круглову сохранена мера пресечения – подписка о невыезде.

Здесь полностью

http://ktr.su/content/news/det ...
выпрямитель
Старожил форума
24.07.2020 14:34
neustaf:
“ После начала разбега воздушного судна по ВПП,
диспетчер старта осуществлял визуальный контроль за взлетающим судном, что
согласно технологии его работы является основным средством контроля и наблюдения.”
**********
Может пора голову включать?! Какой ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль?
Из отчета МАК:
• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: ВИДИМОСТЬ - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.
НМ
Опытный боец
24.07.2020 14:41
выпрямитель
Может пора голову включать?! Какой ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль?
===
это не сюда, а в Исполнительный Комитет профсоюза диспетчеров :)))
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2020 16:03
neustaf
До вступления приговора в законную силу, Роману Дунаеву и Александру Круглову сохранена мера пресечения – подписка о невыезде.

Здесь полностью

http://ktr.su/content/news/det ...
Тогда есть шансы изменения приговора в апелляционном суде.
Если обвиняемый до суда находился под арестом - надеяться на меньший срок чем время ареста или условный срок не стоит. Иначе будут вопросы к тем кто принимал решение содержать обвиняемых под стражей.
neustaf
Старожил форума
24.07.2020 16:31
Да и приговор мне далекому от юриспруденции непонятен: колония-поселение, не тюрьма и не свобода, и не условно и на 5 лет, лучше уж год отсидеть, чем 5 ни туда ни сюда.

Да и непонятно за что.
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2020 17:55
neustaf
Да и приговор мне далекому от юриспруденции непонятен: колония-поселение, не тюрьма и не свобода, и не условно и на 5 лет, лучше уж год отсидеть, чем 5 ни туда ни сюда.

Да и непонятно за что.
Неужели есть личный опыт чтобы сравнивать?

Шутка

:) :) :)

neustaf
Старожил форума
24.07.2020 18:09
Petruha_89
Неужели есть личный опыт чтобы сравнивать?

Шутка

:) :) :)

Лично нет ну вот дали футболистам по полтора года, отсидели - опять работают, бегают, забивают, зарабатывают. Ума набрались наверняка, а если бы пять на поселение где нибудь в Сибири , еще бы там маялись. Потому и говорю, что мне такое наказание непонятно.
klm911
Старожил форума
24.07.2020 18:43
НМ
выпрямитель
Может пора голову включать?! Какой ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль?
===
это не сюда, а в Исполнительный Комитет профсоюза диспетчеров :)))
История для тех , кто считает , что профсоюз - это подарки к дню пожилого чела .
зараз
Старожил форума
24.07.2020 19:01
neustaf
Лично нет ну вот дали футболистам по полтора года, отсидели - опять работают, бегают, забивают, зарабатывают. Ума набрались наверняка, а если бы пять на поселение где нибудь в Сибири , еще бы там маялись. Потому и говорю, что мне такое наказание непонятно.
Удачное сравнение. Некоторые думают, что если власть будет отрубать голову провинившимся, сразу наведётся порядок и должностные лица безукоризненно будут исполнять свои обязанности...
RIП
Старожил форума
24.07.2020 19:31
У РП есть права и обязанности За невыполнение обязанностей надо отвечать. А правами надо пользоваться и в случаях не обеспечивающих безопасность полеты прекращать. Решение РП во время полетов не оспаривается. После полетов РП не должен оправдываться.
VSChe
Старожил форума
24.07.2020 19:45
Lee
не приплетайте сюда евдокимова.
диспетчеры, в отличии от него, выполнили все в четком соответствии с действующими нормативными и служебными документами.
Согласен, что это разные ситуации.
Объединяет их только одно, грубое нарушение процессуальных норм со стороны правохранительной системы, как по сути, так и по форме.
Только диспетчера вообще не причастны, а Евдокимов должен нести только свою часть вины и следствие должно всех сопричастных притянуть.
VSChe
Старожил форума
24.07.2020 19:51
RIП
У РП есть права и обязанности За невыполнение обязанностей надо отвечать. А правами надо пользоваться и в случаях не обеспечивающих безопасность полеты прекращать. Решение РП во время полетов не оспаривается. После полетов РП не должен оправдываться.
Вы сейчас что написали, Можете пояснить?
Ситуацию с диспами разобрали в свое время полностью. Есть отчет МАК, который говорит, что диспетчера выполняли свою работу в соответствии со своими должностными инструкциями. Какие инструкции они по вашему нарушили?
Может их еще обвинить в том, что они виноваты в возникновении короновируса?
Поэтому, еще раз просьба, разъясните где был случай необеспечивающий безопасность полетов, который требовал прекращения полетов? Ил вы ххоите сказать, что диспы должны были отказаться от выхода на работу, пока им не поставят супер-пупер систему ОЛП...?
neustaf
Старожил форума
24.07.2020 19:52
VSChe
Согласен, что это разные ситуации.
Объединяет их только одно, грубое нарушение процессуальных норм со стороны правохранительной системы, как по сути, так и по форме.
Только диспетчера вообще не причастны, а Евдокимов должен нести только свою часть вины и следствие должно всех сопричастных притянуть.
Если притянуть всех то получится как с диспами. Не за что ни про что,
RIП
Старожил форума
24.07.2020 20:03
РП и диспетчер это разные должностные лица. У них разные обязанности и права.
VSChe
Старожил форума
25.07.2020 20:47
neustaf
Если притянуть всех то получится как с диспами. Не за что ни про что,
Я хочу, что бы кукушонок продолжил свое существование. Как бы он ни был убог в некоторых аспектах, но так получилось, что я заинтересован в его дальнейшем выпуске и эксплуатации. Но я слишком хорошо знаю многие нюансы его создания и производства, и есть понимание, что его жизнь зависит от того насколько он будет доводиться до ума. Пока все его проблемы заметаются под ковер, дела двигаться не БУДУТ.

Вот на ваш взгляд, если ССЖ кто-то, где-то жёстко приложит об ВПП и у него опять потечёт топливо.... (тьфу, тьфу, тьфу), то сколько пройдёт дней, до полного приземления авиапарка? И поверьте, если кто-то накосячит до подлома шасси, то топливо побежит. Этого боятся многие сопричастные к его выпуску. Боюсь, такой ерунды не вынести проекту.

А ведь есть там ещё куча проблем, про которые иногда говорят здесь, и про которые не говорят. Но сейчас ситуация такая, что никто не хочет это исправлять.
RIП
Старожил форума
26.07.2020 17:38
При испытании А- 50 Главный штурман ВВС назвал этот самолет по назначению авиадерьмо. Его более 40 лет модернизируют а безопасность полетов при управлении самолетами он до сих пор не обеспечивает.
Petruha_89
Старожил форума
26.07.2020 19:00
RIП
При испытании А- 50 Главный штурман ВВС назвал этот самолет по назначению авиадерьмо. Его более 40 лет модернизируют а безопасность полетов при управлении самолетами он до сих пор не обеспечивает.
Более подробно можете написать - какие проблемы с управлением А-50?
RIП
Старожил форума
26.07.2020 19:55
С пилотированием самолета никаких.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.07.2020 20:31
RIП
РП и диспетчер это разные должностные лица. У них разные обязанности и права.
Это называется должностная инструкция, вобщем верно, они сильно отличаются
Ростовский дисп
Старожил форума
26.07.2020 20:35
RIП
При испытании А- 50 Главный штурман ВВС назвал этот самолет по назначению авиадерьмо. Его более 40 лет модернизируют а безопасность полетов при управлении самолетами он до сих пор не обеспечивает.
Даже криворукие индусы умудряются на нем летать, так что врёт дядя
RIП
Старожил форума
26.07.2020 21:05
А безопасность полетов при управлении другими самолетами с борта этого самолета до сих пор не обеспечивается. Ростовский дисп. ну вы же профессионал.
neustaf
Старожил форума
27.07.2020 14:24
RIП
С пилотированием самолета никаких.
А с чем тогда ? С навигацией?
Petruha_89
Старожил форума
27.07.2020 15:32
RIП
А безопасность полетов при управлении другими самолетами с борта этого самолета до сих пор не обеспечивается. Ростовский дисп. ну вы же профессионал.
Более подробно можете растолковать? В чем именно проблемы?
Ростовский дисп
Старожил форума
27.07.2020 16:40
Ну так какое было РЛК оборудование в 80-х у военных я прекрасно помню, проходил практику в Запорожье и Курске и видел на чем они работают, не мудрено что этим были некие проблемы. Но шахматная мысль шагнула далеко вперёд и их модернизировали давно уже в Таганроге, ну и плюс А-100 должны начать производить
12..130131





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru