Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..129130131

а-ноним
Старожил форума
09.07.2017 10:24
зараз
будь моя воля, я бы Леднёва и Мартыненко вернул на прежнее место работы...
----
будет ваша воля, не забудьте налить мартыненко.
зараз
Старожил форума
09.07.2017 10:35
а-ноним
зараз
будь моя воля, я бы Леднёва и Мартыненко вернул на прежнее место работы...
----
будет ваша воля, не забудьте налить мартыненко.
Как раз наоборот, Мартыненко будет вырывать рюмку у своих коллег, если у тех возникнет желание после алкоголя выезжать на ЛП...
а-ноним
Старожил форума
09.07.2017 10:40
зараз: в принципе согласен с вашей логикой, за одного битого двух небитых дают.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.07.2017 13:25
а-ноним - зарегистрированный пользователь а-ноним
Старожил форума
ответить
зараз: в принципе согласен с вашей логикой, за одного битого двух небитых дают.

Согласен, только в том случае, если у человека нет заболевания _Алкоголизм. Алкоголизм
Отличается неуправляемым поведением, человек обещает себе не пить, но, в самый не подходящий момент может сорваться, и это есть один из основных симптомов болезни. Потеря контроля
.
neantichrist
Старожил форума
09.07.2017 13:55
зараз
Как раз наоборот, Мартыненко будет вырывать рюмку у своих коллег, если у тех возникнет желание после алкоголя выезжать на ЛП...
Конечно, будет вырывать.
Это же только у него на дверце звездочки.
Вдруг кто-то догонит...
Lee
Старожил форума
10.07.2017 13:25
зараз
Как раз наоборот, Мартыненко будет вырывать рюмку у своих коллег, если у тех возникнет желание после алкоголя выезжать на ЛП...
это он Вам сам сказал???

близко подпускать таких убийц и преступников к аэродрому нельзя.
он и только он главный фактор данной катастрофы
VSChe
Старожил форума
10.07.2017 15:51
Да шутит зараз, ну я так думаю.

А по факту, все понятно. Мне родственный следак сказал еще летом, что по наземному персоналу ничего доказывать не надо, вся фактура по делу на лицо. Поэтому дело скорее всего будет рассматриваться в особом порядке. А так как есть признание вины и порядок особый и это завсегда приветствуется (меньше всякой волокиты для судей, прокурорских и следствия). Поэтому и срок дадут немного меньше, чем 5 лет. Ну как раз такой, чтобы по амнистии вышеупомянутой выйти.

Вот и выходит, что как в воду глядел. Чуть ли не год назад наванговал чуть ли не с точностью до второго знака после запятой. :)

И да, это законы у нас такие. А вот руководство внуковское надо бы посадить каждого лет на пять. Это было бы дело.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.07.2017 16:02
ANDR-тот самый
а-ноним - зарегистрированный пользователь а-ноним
зараз: в принципе согласен с вашей логикой, за одного битого двух небитых дают.
---
Согласен, только в том случае, если у человека нет заболевания _Алкоголизм. Алкоголизм
Отличается неуправляемым поведением, человек обещает себе не пить, но, в самый не подходящий момент может сорваться, и это есть один из основных симптомов болезни. Потеря контроля

Добавлю на высказывания крайние neantichrist и Lee
Правильно вы говорите, гнать от аэропорта, потому, как я давно, в начале этой ветки уже писал, что , вероятнее всего, Мартыненко является алкоголиком, потому что, работая водителем в порту, он употреблял алкоголь и явно не единожды а системно, а это симптом неуправляемого поведения, я знаю, что нельзя, но, алкоголь сильнее меня, у меня нет сил отказать себе в получении удовольствия даже на работе, на которой это категорически запрещено.
ДРУХ
Старожил форума
17.07.2020 17:11
судилище подходит к концу
https://www.bfm.ru/news/448572
Limpz
Старожил форума
17.07.2020 17:30
"Двух других фигурантов Солнцевский суд Москвы 7 июля 2017 года приговорил к четырем годам и 3, 5 года лишения свободы. Сотрудники аэродромных служб аэропорта «Внуково» Владимир Мартыненко и Владимир Леденев признали вину. Процесс по их делу прошел в особом порядке, без исследования доказательств. Осужденных освободили от наказания, так как они попали под амнистию"

Нормальное такое правосудие, реально виновному и срок меньше и амнистия сразу же, а диспетчерам и сроки выше и запрет на работу потом. Стажёрку ещё приплетают, монголоиды.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.07.2020 18:14
Позорище а не суд:(
а-ноним
Старожил форума
17.07.2020 18:45
Limpz
"Двух других фигурантов Солнцевский суд Москвы 7 июля 2017 года приговорил к четырем годам и 3, 5 года лишения свободы. Сотрудники аэродромных служб аэропорта «Внуково» Владимир Мартыненко и Владимир Леденев признали вину. Процесс по их делу прошел в особом порядке, без исследования доказательств. Осужденных освободили от наказания, так как они попали под амнистию"

Нормальное такое правосудие, реально виновному и срок меньше и амнистия сразу же, а диспетчерам и сроки выше и запрет на работу потом. Стажёрку ещё приплетают, монголоиды.
ну при чем тут "монголоиды"? нормальные русские люди, просто есть такая профессия - жрать людей.
"минотавр не виноват, что родился чудовищем, просто ему хочется еесть!"(с)
sbb
Старожил форума
17.07.2020 20:46
а-ноним
ну при чем тут "монголоиды"? нормальные русские люди, просто есть такая профессия - жрать людей.
"минотавр не виноват, что родился чудовищем, просто ему хочется еесть!"(с)
Нет, они не "нормальные русские люди".
а-ноним
Старожил форума
17.07.2020 23:09
sbb
Нет, они не "нормальные русские люди".
вот когда действительно будут "не нормальные", когда профессия - жрать людей перестанет быть востребованной государством, тогда наверное и будет другая жизнь. вот тогда "минотавры" потеряю резон хавать причастных и не причастных к авиации людей. имхо.
sbb
Старожил форума
17.07.2020 23:23
а-ноним
вот когда действительно будут "не нормальные", когда профессия - жрать людей перестанет быть востребованной государством, тогда наверное и будет другая жизнь. вот тогда "минотавры" потеряю резон хавать причастных и не причастных к авиации людей. имхо.
Самокритично.
ДРУХ
Старожил форума
18.07.2020 09:24
а-ноним
вот когда действительно будут "не нормальные", когда профессия - жрать людей перестанет быть востребованной государством, тогда наверное и будет другая жизнь. вот тогда "минотавры" потеряю резон хавать причастных и не причастных к авиации людей. имхо.
жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется-ни мне, ни тебе(с)
Petruha_89
Старожил форума
18.07.2020 10:35
Limpz
"Двух других фигурантов Солнцевский суд Москвы 7 июля 2017 года приговорил к четырем годам и 3, 5 года лишения свободы. Сотрудники аэродромных служб аэропорта «Внуково» Владимир Мартыненко и Владимир Леденев признали вину. Процесс по их делу прошел в особом порядке, без исследования доказательств. Осужденных освободили от наказания, так как они попали под амнистию"

Нормальное такое правосудие, реально виновному и срок меньше и амнистия сразу же, а диспетчерам и сроки выше и запрет на работу потом. Стажёрку ещё приплетают, монголоиды.
Стажерка - это Надежда Архипова?
Limpz
Старожил форума
18.07.2020 19:49
Petruha_89
Стажерка - это Надежда Архипова?
Если не ошибаюсь это диспетчер руления. В том посте хотел написать "приплетали", автонаписание.

С диспетчером руления, мне, на первый взгляд, тоже не ясны обвинения, довела самолёт до ВПП безопасно, ответственность закончена. Может ошибаюсь конечн.
а-ноним
Старожил форума
18.07.2020 21:21
Limpz
Если не ошибаюсь это диспетчер руления. В том посте хотел написать "приплетали", автонаписание.

С диспетчером руления, мне, на первый взгляд, тоже не ясны обвинения, довела самолёт до ВПП безопасно, ответственность закончена. Может ошибаюсь конечн.
стажер работала за диспетчера сдп, прошла через сизо и домашний арест, впоследствии с нее сняты были заведомо лживые обвинения, "за отсутствием состава" коего там и не было по определению, но испытание это далось ей не легко.
а-ноним
Старожил форума
18.07.2020 21:35
ДРУХ
жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется-ни мне, ни тебе(с)
в моем случае вероятнее всего - да, не придется. но что можно успеть сделать в таких ограниченных условиях? нужно по мере сил бороться с враньем, это главная наша напасть. имхо.
зараз
Старожил форума
18.07.2020 23:45
судилище подходит к концу
https://www.bfm.ru/news/448572
---
Может есть смысл сначала дождаться решения суда, а после клеймить "позором".
Пока не произошло ничего особенного. У прокуратуры работа такая обвинять и срок припаять, а у адвокатов наоборот, цель оправдать. Посмотрим, что скажет суд.
выпрямитель
Старожил форума
19.07.2020 01:38
На 130 страниц сопли опять размазали.... Метка от ВС на локаторе ОЛП была? Была. Взлёт ВС, имея метку от аэродромной машины на локаторе ОЛП, был разрешён? Был. Попытки запретить разбег, проинформировать ЭВС, связаться с аэродромной и тд и тп предпринимались? Нет. Инструктор несёт ответственность за глупые действия стажёра? Несёт.
О чем болтовня? О том что «у нас эти метки по 100 раз на дню выскакивали, поэтому мы на них забили..»?! Невиноватая я, мне такой локатор поставили..! Детсад штаны на лямках.
P.S. для здешних «адвокатов» - представьте своих маленьких детей, жён, маму с папой или себя самого в самолете, разбегающимся по ВПП и бедных, несчастных стажёра с инструктором, которые болт забили на метку от пьяного идиота на полосе. Типа «местник», «ложник», «глюк локатора», .... давай девочка взлёт! А вось прокатит
а-ноним
Старожил форума
19.07.2020 08:19
выпрямитель
На 130 страниц сопли опять размазали.... Метка от ВС на локаторе ОЛП была? Была. Взлёт ВС, имея метку от аэродромной машины на локаторе ОЛП, был разрешён? Был. Попытки запретить разбег, проинформировать ЭВС, связаться с аэродромной и тд и тп предпринимались? Нет. Инструктор несёт ответственность за глупые действия стажёра? Несёт.
О чем болтовня? О том что «у нас эти метки по 100 раз на дню выскакивали, поэтому мы на них забили..»?! Невиноватая я, мне такой локатор поставили..! Детсад штаны на лямках.
P.S. для здешних «адвокатов» - представьте своих маленьких детей, жён, маму с папой или себя самого в самолете, разбегающимся по ВПП и бедных, несчастных стажёра с инструктором, которые болт забили на метку от пьяного идиота на полосе. Типа «местник», «ложник», «глюк локатора», .... давай девочка взлёт! А вось прокатит
понимаю что в отчет вам заглядывать неохота, а высказаться хочется. потому сообщаю, что на момент выдачи разрешения на взлет, на момент занятия исполнительного старта, начала разбега, меток - которые можно было оценить как препятствие на рабочей полосе - не было! трактор выкатился на полосу уже в процессе разбега, и препятствие это было своевременно обнаружено квс, "грузовик пересекает полосу", никакого значения экипаж этому не придал, на том этапе когда взлет можно было прекратить легко.
выпрямитель
Старожил форума
19.07.2020 10:51
а-ноним
«.... препятствие это было СВОЕВРЕМЕННО обнаружено КВС...на том этапе когда взлёт можно было прекратить ЛЕГКО»
*****
Кто СВОЕВРЕМЕННО «обнаружил»? диспетчер или КВС?!
Теперь пытаются отскочить «по срокам давности».
выпрямитель
Старожил форума
19.07.2020 10:54
Ну и вдогонку (любителю ЗАГЛЯНУТЬ в отчёт):
« - принятие РПА решения на объединение секторов на рабочих местах диспетчеров Руления и Старта без учета фактического уровня подготовки специалистов службы УВД и возможностей по использованию ими информации системы обзора и контроля летного поля (в должностной инструкции РПА не указаны критерии возможности объединения секторов, в том числе не учтено, что на рабочем месте диспетчера СДП УВ отсутствует техническая возможность настройки подсистемы контроля и обзора летного поля);
- невыполнение диспетчером руления технологии работы в части непринятия действий по предотвращению несанкционированного выезда на закрытую для взлетов и посадок ВПП-2 спецмашин при наличии об этом радиолокационной информации и предупреждений на дисплее системы обзора и контроля летного поля;
- необнаружение диспетчером-инструктором и диспетчером-стажером, осуществлявшей непосредственное УВД под руководством диспетчера-инструктора, двукратного несанкционированного выезда снегоочистителя на рабочую ВПП, в том числе после выдачи экипажу разрешения на взлет (при выдаче разрешения на взлет ВПП была свободна), при наличии об этом радиолокационной информации на дисплее подсистемы обзора и контроля летного поля и, как следствие, отсутствие информирования экипажа о препятствии на ВПП...»
Lee
Старожил форума
19.07.2020 15:13
не ту строну назвали гондурасом...
пьяных преступников освобождают.
специалистов, которые работают на не введенном полностью в эксплуатацию оборудовании и выполняющих свои задачи в полном соответствии с технологией - сажают в тюрьму.
еще и на экипаж пытаются повесить обвинения
Lee
Старожил форума
19.07.2020 15:15
выпрямитель
На 130 страниц сопли опять размазали.... Метка от ВС на локаторе ОЛП была? Была. Взлёт ВС, имея метку от аэродромной машины на локаторе ОЛП, был разрешён? Был. Попытки запретить разбег, проинформировать ЭВС, связаться с аэродромной и тд и тп предпринимались? Нет. Инструктор несёт ответственность за глупые действия стажёра? Несёт.
О чем болтовня? О том что «у нас эти метки по 100 раз на дню выскакивали, поэтому мы на них забили..»?! Невиноватая я, мне такой локатор поставили..! Детсад штаны на лямках.
P.S. для здешних «адвокатов» - представьте своих маленьких детей, жён, маму с папой или себя самого в самолете, разбегающимся по ВПП и бедных, несчастных стажёра с инструктором, которые болт забили на метку от пьяного идиота на полосе. Типа «местник», «ложник», «глюк локатора», .... давай девочка взлёт! А вось прокатит
я вижу маленьких детей на которых несется неуправляемый грузовик с пьяным водителем и полностью не отвечающий за свои действия.
в
neustaf
Старожил форума
19.07.2020 16:08
Типа «местник», «ложник», «глюк локатора», .... давай девочка взлёт! А вось прокатит
///__
Из Отчета.

При выдаче разрешения на взлет ВПП была свободна),

НМ
Старожил форума
19.07.2020 17:09
Из Отчёта:

Снегоочиститель 3 продолжал двигаться в сторону ВПП-1 (Рисунок 68), в 19:55:32 остановился перед ВПП, в 19:55:40 пересёк ВПП-1 без запроса и разрешения диспетчера СДП и продолжил движение в сторону «малой» крестовины...

В 19:56:55, в процессе движения к исполнительному старту, экипаж получил от диспетчера СДП разрешение на взлет и метеоданные...

После кратковременной остановки самолета на ВПП-1 экипаж приступил к взлету, для чего увеличил режим работы двигателей и в 19:57:43 на удалении примерно 590 м от торца 06 ВПП-1 начал разбег...

В процессе разбега самолета снегоочиститель 3, в 19:57:48, на скорости ~20 км/ч, без запроса и получения разрешения диспетчера СДП начал пересекать ВПП-1 (Рисунок 76). К этому моменту времени подсистема обзора и контроля лётного поля A3000 присвоила снегоочистителю 3 трек с номером 2228, и на мониторах рабочих местах диспетчеров УВД он уже индицировался с этим номером.
В 19:57:49, после начала самолетом разбега и при распознавании системой снегоочистителя 3 как трека 2228, при включенном режиме RIM, контроль вторжения на ВПП (смотри также раздел 1.8.2.1), на рабочем месте РПА были сгенерированы сигнал предупреждения и, через секунду, сигнал тревоги. На мониторе РПА (при отображении на нем радиолокационной информации) в списке сигналов тревоги должны были появиться соответствующие сообщения (подробнее смотри по тексту ниже). На рабочих местах диспетчеров Старта и Руления режим RIM был выключен.
Petruha_89
Старожил форума
19.07.2020 21:12
Lee 19.07.2020 15:13

еще и на экипаж пытаются повесить обвинения


Каждый на своем рабочем месте должен выполнять свои обязанности "от и до". И водитель снегоуборочной машины, и его руководитель, и диспетчера, и экипаж.
Когда только один что то не выполнит, остальные выполнят - все завершится хорошо. Когда каждый из перечисленных что то не выполнил - имеем то что случилось.

Теперь только за экипаж.
Из ПО:
В 19.57.57 (через 14 секунд после начала взлета) КВС увидел объект на ВПП, который идентифицировал как машина: "Что за машина, которая пересекает дорогу?"
19.58.00 - достигнута скорость 80 узлов
19.58.10 - столкновение.

Почему КВС не прекратил взлет - ведь видел препятствие на ВПП! И скорость была в этот момент еще меньше 80-ти узлов.
Считается что на взлете от момента когда что то нештатное случилось до первого действия проходит 3 секунды. От момента как КВС увидел машину до столкновения прошло 13 секунд. Минус 3 - получаем 10 секунд! Если бы КВС прекратил взлет - катастрофы не было бы! В худшем случае полукрылом зацепили бы снегоуборщик - не такой же и большой размах у этого бизнесджета, изменить направление пробега можно было бы.

Останься КВС жив - и ему обвинение было бы. Разве что "из политической целесообразности" по минимуму все прошло бы.
Lee
Старожил форума
20.07.2020 00:52
Petruha_89
Lee 19.07.2020 15:13

еще и на экипаж пытаются повесить обвинения


Каждый на своем рабочем месте должен выполнять свои обязанности "от и до". И водитель снегоуборочной машины, и его руководитель, и диспетчера, и экипаж.
Когда только один что то не выполнит, остальные выполнят - все завершится хорошо. Когда каждый из перечисленных что то не выполнил - имеем то что случилось.

Теперь только за экипаж.
Из ПО:
В 19.57.57 (через 14 секунд после начала взлета) КВС увидел объект на ВПП, который идентифицировал как машина: "Что за машина, которая пересекает дорогу?"
19.58.00 - достигнута скорость 80 узлов
19.58.10 - столкновение.

Почему КВС не прекратил взлет - ведь видел препятствие на ВПП! И скорость была в этот момент еще меньше 80-ти узлов.
Считается что на взлете от момента когда что то нештатное случилось до первого действия проходит 3 секунды. От момента как КВС увидел машину до столкновения прошло 13 секунд. Минус 3 - получаем 10 секунд! Если бы КВС прекратил взлет - катастрофы не было бы! В худшем случае полукрылом зацепили бы снегоуборщик - не такой же и большой размах у этого бизнесджета, изменить направление пробега можно было бы.

Останься КВС жив - и ему обвинение было бы. Разве что "из политической целесообразности" по минимуму все прошло бы.
экипаж не самоубийцы. слова экипажа о том, что они видят "машину пересекающую дорогу" - отнюдь не означают, что они видели именно этот снегоуборщик, и что он пересекает именно ВПП.

в остальном полностью с вами согласен.

Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 06:19
Lee
экипаж не самоубийцы. слова экипажа о том, что они видят "машину пересекающую дорогу" - отнюдь не означают, что они видели именно этот снегоуборщик, и что он пересекает именно ВПП.

в остальном полностью с вами согласен.

А какой видели? Нет упоминаний в отчёте что ещё кто то во время взлета пересекал ВПП.
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 08:01
экипаж не самоубийцы. слова экипажа о том, что они видят "машину пересекающую дорогу" - отнюдь не означают, что они видели именно этот снегоуборщик, и что он пересекает именно ВПП.



вы мыслите как украинский суд: Ту-154 над Черным морем сбила ракета зенитного комплекса С-200, но не та кторую мы запускали, какаято другая,

это Ленинский проспект или все же ВПП, к тому и по времени маневры снеговика показывают , что это был именно он,
а на какую по вашему "дорогу" на разбеге при такой видимости смотрит экипаж?
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 08:20
Lee
экипаж не самоубийцы. слова экипажа о том, что они видят "машину пересекающую дорогу" - отнюдь не означают, что они видели именно этот снегоуборщик, и что он пересекает именно ВПП.

в остальном полностью с вами согласен.

В дополнение к предыдущему своему сообщению.
Из отчёта - снегоуборщик выехал на ВПП и остановился, проблесковый маяки и фары были включены. Кого ещё можно было видеть? Ведь не смотрит КВС на взлете по сторонам, на рулежки и т.д.
Да и в отчёте написали среди множества причин - не прекращение взлета экипажем.
Будь экипаж российский и КВС один живой - прокуроры запросили бы не меньше чем остальным.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 09:06
Petruha_89
В дополнение к предыдущему своему сообщению.
Из отчёта - снегоуборщик выехал на ВПП и остановился, проблесковый маяки и фары были включены. Кого ещё можно было видеть? Ведь не смотрит КВС на взлете по сторонам, на рулежки и т.д.
Да и в отчёте написали среди множества причин - не прекращение взлета экипажем.
Будь экипаж российский и КВС один живой - прокуроры запросили бы не меньше чем остальным.
"Будь экипаж российский и КВС один живой", то это кмк бы значило что была вовремя предпринята попытка прекращения взлёта и ухода вправо от столкновения, иначе там ему живым не остаться.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 10:32
НМ
"Будь экипаж российский и КВС один живой", то это кмк бы значило что была вовремя предпринята попытка прекращения взлёта и ухода вправо от столкновения, иначе там ему живым не остаться.
Это все просто предположения.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 10:37
НМ
"Будь экипаж российский и КВС один живой", то это кмк бы значило что была вовремя предпринята попытка прекращения взлёта и ухода вправо от столкновения, иначе там ему живым не остаться.
В продолжение к предыдущему
Я хотел сказать что и вина экипажа имеется в том числе. Останься КВС живой при других погибших - пришлось бы также ответственность нести
выпрямитель
Старожил форума
20.07.2020 11:28
Petruha_89
В продолжение к предыдущему
Я хотел сказать что и вина экипажа имеется в том числе. Останься КВС живой при других погибших - пришлось бы также ответственность нести
Ничего бы не пришлось. В Омске в 1984 экипаж тоже видел «что-то блестит на впп...» Всю ответственность за занятость ВПП несёт только диспетчер СДП. Если экипаж получил разрешение на взлёт - значит ВПП свободна. Метка от машины на локаторе ОЛП в процессе разбега ВС - была! В отчете об этом сказано. Действий от диспетчера, по выдаче команды на прекращение взлёта, - НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 11:28
Petruha_89
В продолжение к предыдущему
Я хотел сказать что и вина экипажа имеется в том числе. Останься КВС живой при других погибших - пришлось бы также ответственность нести
вполне.
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 11:39
выпрямитель
Ничего бы не пришлось. В Омске в 1984 экипаж тоже видел «что-то блестит на впп...» Всю ответственность за занятость ВПП несёт только диспетчер СДП. Если экипаж получил разрешение на взлёт - значит ВПП свободна. Метка от машины на локаторе ОЛП в процессе разбега ВС - была! В отчете об этом сказано. Действий от диспетчера, по выдаче команды на прекращение взлёта, - НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.
Это вы про кого? Про камикадзе?
Посадка или взлет запрещены если на полосе есть препятствия для экипажей, пусть там что угодно говорят, жить то экипажу надо, а не погибать видя перед собой препятствия и продолжая взлет.
выпрямитель
Старожил форума
20.07.2020 11:40
neustaf
Это вы про кого? Про камикадзе?
Посадка или взлет запрещены если на полосе есть препятствия для экипажей, пусть там что угодно говорят, жить то экипажу надо, а не погибать видя перед собой препятствия и продолжая взлет.
Речь шла об ответственности. Глаза разуйте
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 12:13
выпрямитель
Ничего бы не пришлось. В Омске в 1984 экипаж тоже видел «что-то блестит на впп...» Всю ответственность за занятость ВПП несёт только диспетчер СДП. Если экипаж получил разрешение на взлёт - значит ВПП свободна. Метка от машины на локаторе ОЛП в процессе разбега ВС - была! В отчете об этом сказано. Действий от диспетчера, по выдаче команды на прекращение взлёта, - НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.
С диспетчера ответственность никто не снимает.
Хотите сказать что КВС не обязан прекратить взлет когда препятствие на полосе? Вы увидите машину - неужели пойдете на таран? Взлет ведь разрешили!
И одно дело когда "что то блестит на ВПП" и совершенно другое когда КВС опознал что за препятствие (машина) на ВПП.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 12:21
По Правилам РФ:

"3.57. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения на продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен. В случае прекращения взлета по причине отказа или неисправности воздушного судна запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета.
Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью воздушного судна, решение о выполнении повторного взлета может быть принято КВС, после проведения работ, если они предусмотрены в эксплуатационной документации воздушного судна".

Первое упоминание КВС о возможном препятствии: "Что за машина, которая пересекает дорогу, а?" закончилось в 19:57:58.2 за 5.3 секунды до V1 в 19:58:3.5 на удалении 660 м от снегоочистителя при видимости 500-1000 м.
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 12:43
выпрямитель
Увидев машину до V1 и продолжив взлет тараня ее экипаж не несёт никакой ответственности за гибель своих пассажиров???


11.2.4. Летному экипажу взлетать запрещается, если: по курсу взлета имеются опасные метеорологические явления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета; фактическая погода ниже установленного эксплуатационного минимума; в условиях сильного ливневого дождя метеорологическая видимость менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается); скорость ветра у земли с учетом его направления, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным РЛЭ ограничениям; поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом; взлетная масса превышает максимальное значение, предусмотренное РЛЭ или эквивалентным ему документом (рассчитанное в соответствии с РЛЭ или эквивалентным ему документом) для фактических располагаемых дистанций, метеорологических условий и требуемого градиента набора на начальном участке схемы полета; другое воздушное судно уходит на второй круг; впереди на ВПП (летной полосе) имеются препятствия.

Из "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Запрещается взлет при наличии препятствий, полез на таран неси ответственность.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 14:07
neustaf
Увидев машину до V1 и продолжив взлет тараня ее экипаж не несёт никакой ответственности за гибель своих пассажиров???


11.2.4. Летному экипажу взлетать запрещается, если: по курсу взлета имеются опасные метеорологические явления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета; фактическая погода ниже установленного эксплуатационного минимума; в условиях сильного ливневого дождя метеорологическая видимость менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается); скорость ветра у земли с учетом его направления, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным РЛЭ ограничениям; поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом; взлетная масса превышает максимальное значение, предусмотренное РЛЭ или эквивалентным ему документом (рассчитанное в соответствии с РЛЭ или эквивалентным ему документом) для фактических располагаемых дистанций, метеорологических условий и требуемого градиента набора на начальном участке схемы полета; другое воздушное судно уходит на второй круг; впереди на ВПП (летной полосе) имеются препятствия.

Из "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Запрещается взлет при наличии препятствий, полез на таран неси ответственность.
Авиакомпания предоставила информацию - в руководстве потерпевшего катастрофу ВС нет рекомендации по прекращению взлета если препятствие на ВПП. В руководствах других типов ВС авиакомпании - такое есть.
Это в окончательном отчете написано.

Нонсенс....
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 14:18
Petruha_89
Авиакомпания предоставила информацию - в руководстве потерпевшего катастрофу ВС нет рекомендации по прекращению взлета если препятствие на ВПП. В руководствах других типов ВС авиакомпании - такое есть.
Это в окончательном отчете написано.

Нонсенс....
А что говорит EASA ? Таранить снеговика на ВПП или попытаться избежать столкновения.

Или во Внуково они обязаны исполнять российские Правила.

Много нюансов,
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 14:22
neustaf
А что говорит EASA ? Таранить снеговика на ВПП или попытаться избежать столкновения.

Или во Внуково они обязаны исполнять российские Правила.

Много нюансов,
Да без всяких документов понятно - столкновение с препятствием во время взлета чревато последствиями. Увидел в начале разбега - вариант прекращения взлета логичный
выпрямитель
Старожил форума
20.07.2020 15:08
neustaf
Увидев машину до V1 и продолжив взлет тараня ее экипаж не несёт никакой ответственности за гибель своих пассажиров???


11.2.4. Летному экипажу взлетать запрещается, если: по курсу взлета имеются опасные метеорологические явления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета; фактическая погода ниже установленного эксплуатационного минимума; в условиях сильного ливневого дождя метеорологическая видимость менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается); скорость ветра у земли с учетом его направления, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным РЛЭ ограничениям; поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом; взлетная масса превышает максимальное значение, предусмотренное РЛЭ или эквивалентным ему документом (рассчитанное в соответствии с РЛЭ или эквивалентным ему документом) для фактических располагаемых дистанций, метеорологических условий и требуемого градиента набора на начальном участке схемы полета; другое воздушное судно уходит на второй круг; впереди на ВПП (летной полосе) имеются препятствия.

Из "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Запрещается взлет при наличии препятствий, полез на таран неси ответственность.
Ваша компетентность понятнятна. Для ВС иностранного гос-ва цетируете: ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"". :))))))
Подскажу. Для них в РФ только AIP документ.
12..129130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru