Мобильная версия
Войти

Японцы построили самолёт

 ↓ ВНИЗ

123

flyby
Старожил форума
17.10.2014 09:02
Mitsubishi Regional Jet - MRJ завтра появится на публике.

The first made-in-Japan passenger jet in four decades is to be rolled out in a ceremony on Saturday.

A "ROLLING out" ceremony in Nagoya in central Japan on Saturday will unveil the long awaited Mitsubishi Regional Jet, or MRJ, a fuel-efficient lightweight carbon-fibre composite jet.
Major Japanese machinery maker Mitsubishi Heavy Industries says the MRJ90 will seat 88 people, while the MRJ70 seats 76, and the planned MRJ100X will have 100 seats.
The plane is billed as fuel-efficient, quiet and green, with a comfortable cabin of relatively wide seats and high ceilings.
The first flight is planned for next year and the first deliveries are set for 2017.
MRJ has received 191 orders, from All Nippon Airways, Trans State Holdings, SkyWest, Air Mandalay and Eastern Air Line with 184 additional purchase options.

http://jto.s3.amazonaws.com/wp ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Zloalex
Старожил форума
17.10.2014 09:12
Назвать ZERO!
JohnyBe
Старожил форума
17.10.2014 09:21
Вот это поворот для SSJ
ни тебе распила, настоящие двигатели, а не французское говно,
штурвал!!!
ещО и дальность 1820nm
ЗНШ
Старожил форума
17.10.2014 11:49
Ну ежели газопровод на Токио согласуют, то и берем ихний двигатель и Авионику
на Ан-148. Навечно.
а-ноним
Старожил форума
17.10.2014 12:37
нормальная авионика на Ан-148, да и двигатель тоже, когда нибудь сичевики свой purepower выстругают.
flyby
Старожил форума
17.10.2014 12:57
Испытания двигателя для MRJ

http://www.youtube.com/watch?v ...
ИЛ-18Д
Старожил форума
17.10.2014 13:04
Н-даа, конкуренция в сегменте все более адовая.
уже под десяток вариантов в одной и той же нише
AirCommers
Старожил форума
17.10.2014 13:33
ИЛ-18Д:

Н-даа, конкуренция в сегменте все более адовая.
уже под десяток вариантов в одной и той же нише

Конкуренция - это всегда хорошо. Это постоянное развитие, новые технологии, повышение качества при снижении цены. Сплошные плюсы, конечно, если конкуренция честная.
А самолетик с виду неплохой, посмотрим как будет в серии.
navigator7111
Старожил форума
17.10.2014 14:13
Отлично!
Любитель авиации
Старожил форума
17.10.2014 20:50
Казалось бы - при чем тут стабильность и
борьба с раскачиванием лодки???
flyby
Старожил форума
18.10.2014 09:06
neantichrist
Старожил форума
18.10.2014 16:10
2 flyby:

Спасибо за видео.
Что интересно :
все выступающие вспоминают 40-летний перерыв между
последним гражданским YSII и MRJ. Привирают для эффекта. Неск японских компаний получают с Б777 комисионные. Дело это авиационное они НИКОГДА не бросали, системная нация.
Сейчас очевидно, , что гл.тормозом был sale. Как только магический шар показал - всё сростается, ниша есть на неск десятков лет, так и поехали.

Сан Саныч
Старожил форума
18.10.2014 19:11
2 JohnyBe
...настоящие двигатели, а не французское говно...

Движки-то как раз хорошие получились у SSJ (SaM146).
flyby
Старожил форума
18.10.2014 19:19
2 neantichrist,
я встречал в Африке YS-11 и всегда путал с HS-748, которых там больше, похожи как братья, хотя японец метров на пять длиннее. пишут, что японцев до завершения производства в 1974 году было выпущено 182 и 82 ушли на экспорт, а HS-748 до 1988 года - 380. посмотрим, как MRJ заполонит планету, не автопром всё-таки )))
Санчоs
Старожил форума
18.10.2014 19:54
Сайт, посвященный самолету:
http://www.mrj-japan.com/
Николай957
Старожил форума
20.10.2014 10:47
Mitsubishi Aircraft провела презентацию ближнемагистрального авиалайнера MRJ
http://www.aex.ru/news/2014/10 ...
ИЛ-18Д
Старожил форума
20.10.2014 11:00
разработка MRJ - $1.7 ярдосов,
разработка SSJ - более $5 ярдосов.

а патамушта гладиолусы!!
n-nils
Старожил форума
20.10.2014 11:20
Ну наконец то Суперджет японцам удалось качественно скопировать!
Очередь за китайскими товарищами...
а-ноним
Старожил форума
20.10.2014 11:49
скорее "скопировали" E175-E2.
navigator7111
Старожил форума
20.10.2014 13:25
штурвал есть - это хорошо.
navigator7111
Старожил форума
20.10.2014 13:28
Штурвал есть - это хорошо.
Всегда с Тобой
Старожил форума
20.10.2014 13:33
А чем вам так интересен штурвал? На трех семках тоже штурвал, ну и что - все равно проводкой управляется. Такая же игрушка, как и джойстик
а-ноним
Старожил форума
20.10.2014 14:26
Такая же игрушка, как и джойстик.
----
не такая, если есть штурвал то есть и загружатели, значит присутствует обратная связь по усилиям, штурвалы связаны значит есть возможность непосредственного контроля действий пилотирующего.
Санчоs
Старожил форума
20.10.2014 21:19
...И кроме того - возможность управлять как левой, так и правой рукой. Что не так маловажно, как может показаться.
Санчоs
Старожил форума
20.10.2014 21:33
Немного фото:
http://www.flightglobal.com/ne ...
Как всегда - "комменты рулят":
http://bmpd.livejournal.com/10 ...
Саша1234
Старожил форума
20.10.2014 22:36
2 ИЛ-18Д:
разработка MRJ - $1.7 ярдосов,
разработка SSJ - более $5 ярдосов.
а патамушта гладиолусы!!

Нет. Потому что один летает, а другой "обязательно полетит и будет поставлен клиентам".
Alex Skyboy
Старожил форума
20.10.2014 22:38
Очень рад за японских товарищей.
AY
Старожил форума
20.10.2014 22:45
лучше бы на тачках сконцентрировались, модельный ряд у mitsubishi - отстой
neantichrist
Старожил форума
21.10.2014 04:55
Санчоs:
Немного фото:
http://www.flightglobal.com/ne ...
Как всегда - "комменты рулят":
http://bmpd.livejournal.com/10 ...
20/10/2014 [21:33:50]
________

спасибо за ссылку на флайтглобал.
на что обратил внимание:
1) главконкурент у них - эмбраер, надо успеть до Е2. Флаг им в руки.
2) портфель , конечно, впечатляет.
Портфель. кстати, по-японски "кабан".
Фонетика японского одинакова с русским, поэтому без напряга произнести можно "кабан на 300 бортов...".
Или вот - " как откормить такого кабана?"..
sim139
Старожил форума
21.10.2014 11:21
И самое главное во всем этом :
"К настоящему времени на самолет MRJ получены 191 твердый заказ и 214 опционов, причем все заказы и опционы - исключительно на версию MRJ90. Сообщается также, что еще 10 самолетов планирует заказать правительство Японии для VIP-перевозок.".
Что означает, что национальные компании серьезно рассчитывают поднять рынок внутренних перелетов за счет этого самолета, правительство готово использовать его для своих целей (сравните с правительством нашего премьера) и есть твердые заказы внешние.
Все сходится к тому, что в нашем царстве что-то не так сверху.
ИЛ-18Д
Старожил форума
21.10.2014 11:30
2 Саша 1234

Совершенно не взаимосвязанные понятия, эти суммы - затраты на РАЗРАБОТКУ. кто, как, куда , когда летает - в сумме не учитывается
Alex Skyboy
Старожил форума
21.10.2014 11:38

2 AY:

лучше бы на тачках сконцентрировались, модельный ряд у mitsubishi - отстой


Не парьтесь с этой унёй, купите ВАЗ, я так сделал 14 лет назад, чтобы лампочки самому менять, но управлял "мечтой" не долго :).
Саша1234
Старожил форума
21.10.2014 13:30
2 ИЛ-18Д:
Совершенно не взаимосвязанные понятия, эти суммы - затраты на РАЗРАБОТКУ. кто, как, куда , когда летает - в сумме не учитывается

Пока самолет не закончил испытания и не начал поставляться заказчикам - затраты на разработку только растут. Срок сдачи дигали уже раза 4. Пока еще даже в воздух не поднялся.
ПЁСик
Старожил форума
21.10.2014 23:10
neantichrist:



Спасибо за видео.
Что интересно :
все выступающие вспоминают 40-летний перерыв между
последним гражданским YSII и MRJ. Привирают для эффекта. Неск японских компаний получают с Б777 комисионные. Дело это авиационное они НИКОГДА не бросали, системная нация.
Сейчас очевидно, , что гл.тормозом был sale. Как только магический шар показал - всё сростается, ниша есть на неск десятков лет, так и поехали.
в конце 70-х у Mitsubishi был разработан корпоративный MU-300 Diamond, но его перекупил Beechcraft и обозвал Beechjet 400, а потом он же превратился в хорошо известного Hawker 400!
flyby
Старожил форума
19.02.2015 09:26
первый самолёт
https://www.youtube.com/watch? ...

ещё несколько клепают
http://www.flightglobal.com/ne ...

пресса пишет, что в мае должен взлететь

Company officials say they plan to conduct MRJ's initial flight on May 29th. This comes as ground tests to check the strength of the aircraft have progressed smoothly.

http://www3.nhk.or.jp/nhkworld ...

на сайте компании отбрехиваются )))

February 19, 2015

Comment on news coverage on the MRJ’s first flight

There was news coverage today on the first flight of the Mitsubishi Regional Jet (MRJ) that we have been developing. This news was not based on our announcement.

http://www.mrj-japan.com/notic ...

sbb
Старожил форума
19.02.2015 10:07
Любитель авиации:

Казалось бы - при чем тут стабильность и
борьба с раскачиванием лодки???



Какая должна быть тема что бы Вы ее не переводили в плоскость недовольства властями?

Вы работник авиационной промышленности?
sbb
Старожил форума
19.02.2015 10:15
больше самолетов хороших и разных!
начальник
Старожил форума
19.02.2015 13:19
sbb:

Любитель авиации:

Казалось бы - при чем тут стабильность и
борьба с раскачиванием лодки???



Какая должна быть тема что бы Вы ее не переводили в плоскость недовольства властями?

Вы работник авиационной промышленности?

Простите великодушно, но разве только работникам авиапрома дозволено выражать недовольство властями?)))
sbb
Старожил форума
19.02.2015 14:53
начальник

Тема про японское самолетостроение.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.02.2015 18:20
ИЛ-18Д:

разработка MRJ - $1.7 ярдосов,
разработка SSJ - более $5 ярдосов.

а патамушта гладиолусы!!


Эт точно - патамуШта вот такие у нас стоят так сказать у руля, заботятся о нас, простых людях, себя на жалеют, все для блага народа - дороги, самолеты, стадионы, больницы и тд. все отменного качества и дешевле чем аналоги в мире. http://www.youtube.com/watch?v ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.02.2015 18:37
Если верить А.Н. Туполеву, то должен хорошо летать, на мой взгляд выглядит очень красиво и гармонично, стремительно и "поджаро".
начальник
Старожил форума
19.02.2015 20:07
Простите, но слова про красоту самолета и его летные характеристики Туполеву сказал один француз!Дассо!)))
Любитель авиации
Старожил форума
19.02.2015 21:50
sbb:
Любитель авиации:
Казалось бы - при чем тут стабильность и
борьба с раскачиванием лодки???

Какая должна быть тема что бы Вы ее не переводили в плоскость недовольства властями?
Вы работник авиационной промышленности?

Отвечу НЕ вопросом на вопрос:
1. В нынешней ситуации не переводить на критику власти можно только тему про баб.
2. Я не работник авиационной промышленности, хотя и вложил свой труд в КнААПО на определенном этапе. Но я - потенциальный пенсионер, налогоплательщик, клиент бюджетной медицины и ЖКХ, и так сказать - "избиратель". И при сравнении MRJ vs SSJ напрашиваются определенные выводы. Уж больно сопоставимые сабжекты.
3. Приношу извинения за оффтоп. Увы мне. Тема-то в чистом виде - на самом деле - интересная.

starnov
Старожил форума
20.02.2015 00:51
---Все сходится к тому, что в нашем царстве что-то не так сверху.---


Сверху задавили конкуренцию, организовав кучу госкомпаний. "Потому и не летают".
flyby
Старожил форума
12.04.2015 14:46
первый полёт отложен на осень, что-то пошло не так (((

TOKYO -- Japan will have to wait a little longer to celebrate the maiden flight of its first domestically built passenger jet.

The static strength tests on the airframe of the Mitsubishi Regional Jet have not proceeded as planned, so the plane's developer, Mitsubishi Aircraft, has rescheduled the flight for the July-September quarter instead of April-June

http://asia.nikkei.com/Japan-U ...

denis22
Старожил форума
12.04.2015 15:48
ANDR-тот самый:

Если верить А.Н. Туполеву, то должен хорошо летать, на мой взгляд выглядит очень красиво и гармонично, стремительно и "поджаро".
---
Ширина салона MRJ-2.76м
Суперджет - 3.27 м
Анекдот:
Встречаются два фина один другого спрашивает:
- Ярви почему ты строишь дом из одной комнаты?
- Знаешь Норми меньше неимеет смысла.
A_T_C
Старожил форума
12.04.2015 16:11
JohnyBe:

Вот это поворот для SSJ - Откуда такая уверенность?

ни тебе распила - тоже самое (см. вопрос выше)
настоящие двигатели - т.е. не искусственные? )))
а не французское говно - пробовали? )))
штурвал!!! - прошлый век!
ещО и дальность 1820nm - не густо, как у CRJ-200LR.
flyby
Старожил форума
12.04.2015 16:45
denis22:

ANDR-тот самый:

Если верить А.Н. Туполеву, то должен хорошо летать, на мой взгляд выглядит очень красиво и гармонично, стремительно и "поджаро".
---
Ширина салона MRJ-2.76м
Суперджет - 3.27 м

граждане, вы компоновку сравните, mrj-4 и ssj-5, как раз на ширину кресла )))
http://www.mrj-japan.com/image ...
http://chartex.ru/image/articl ...
но хитрые японцы за счёт толщины спинки кресла увеличили пространство для ног )))
http://web-japan.org/kidsweb/h ...
neantichrist
Старожил форума
12.04.2015 17:13
Да, отложили. Но первую поставку на 17 г вроде не передвинули.
Проконкуренцию:
-они уже дет 5-6 его возят. На их сайте есть список мероприятий с 10 г емнип.
По нему видно - на какие регионы будут пытаться втыкать.
А еще по списку мероприятий видно, как люди работают над финансовой схемой продвижения товара. Кроме аиршоу тратятся на презентацию финансовой модели...
И так - ГОДАМИ.
Т.е. уже неск лет назад какаянипуть "____лизинг" или банк знали, если ко мне придет АК с этим самолем, то, скажем, ППО или _____ в граммах - будет столько то... Поэтому чего ждать, пока АК надумает? Давай ка я сам предложу вот этим_____ зарабатывать этим пепелацем мани.

сравнивать "толщину самолета от стенки до стенки" с ССЖ100 интересно, тк очевидно, что у этих самолетов один рынок. Но на рынке соревнуется не железо, а ТОВАР, совокупность показателей и условий.
askander
Старожил форума
12.04.2015 17:33
Жопан аирлайнз. Будем скоро любоваться косоглазыми бортпроводницами. Летал с ними. Всегда улыбчивые и вежливые. Очень понравилось.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru