Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..3435

EDD
Старожил форума
31.10.2014 18:37
shurik25753:Что там всё-таки в Соруге есть?

Без понятия. Думаю что ничего вообще. Местечко Соруг в списке населённых пунктов Тоджинского района есть. Но местечки там - это буквально десяток жителей или даже меньше. Причём не факт, что оно существует до сих пор. Да и если существует... Например знаю там местечко, даже обозначенное на карте, где сейчас живёт два человека. А лётное поле (тоже на карте есть) давно заросло кустарником. Вертолёт присесть сможет. Но о заправке речи конечно же никакой.

И в некоторых первоначальных сообщениях говорилось не о н.п. Соруг, а о "районе реки Соруг". А это совсем другой расклад. Причём речек Соруг там не одна (которая наиболее известна, и про которую я думал изначально), а минимум три. Вот и гадай...
yura ff
Старожил форума
31.10.2014 18:44
..и полез в балку в зубах ковырять =)))
Спасибо за предостережения ! Только это все на законных основаниях, так что говорить можно.

А раз обнаружили вертолет - он где ? Чё-то не верится...
shurik25753
Старожил форума
31.10.2014 18:55
Ага. Точь в точь, как с серовским Ан-2. Чем дальше, тем страшней. Распил-то прикрывать надо, вот и сообщают сами себе из разных мест. И за поисковиков обидно. Большинство-то мужиков искренне верят и стараются по взрослому. А очень похоже, что кто-то деньги намывает.
booster
Старожил форума
31.10.2014 19:22
Некоторые данные о пропавшем вертолете
http://russianplanes.net/regin ...
На фото борта на первой странице этой ветки видно, что подвесные топливные баки увеличенной емкости, т.е. с одной бочкой внутри заправка 3500 л.= 4 часа полета + АНЗ.
yura ff
Старожил форума
31.10.2014 19:39
в карточке, приведенной вами - МТВ
а на фотке где-то в начале ветки - Тшка
где-то что-то не так...
vert7070
Старожил форума
31.10.2014 19:42
Бустер...
Это стандартная комплектация...
booster
Старожил форума
31.10.2014 19:45
в карточке, приведенной вами - МТВ

Невнимательно читаешь, написано: "Ми-8Т (Ми-8ТВ)". Где ты МТВ увидел?
yura ff
Старожил форума
31.10.2014 20:36
от чорт... виноват, пытался фотку найти и потерял исходник...
извиняюсь.
raven44
Старожил форума
01.11.2014 20:17
почему тишина.а инопланетяне где?"лишь только весною растают снега и даже у моря есть берега.всех нас устроит вера одна.кто-то успеет-ты...или я!"
HD
Старожил форума
01.11.2014 20:40
а тишина потому-что никаких новых вестей из мест поисков не поступало...
raven44
Старожил форума
02.11.2014 18:28
да вести то поступают, но всё левые.поисковиков жалко-за зря мужиков гоняют.
Сафокл
Старожил форума
02.11.2014 18:39
raven44:

да вести то поступают, но всё левые.поисковиков жалко-за зря мужиков гоняют.

А семьям каково?
Ясная погода встала на Туве.
raven44
Старожил форума
02.11.2014 18:57
на Алтае тоже ясно.одна беда-снега много выпало в горах, и таять не сбирается.зима.
art-amvon
Старожил форума
05.11.2014 18:09
ТО: vert7070
"Я не слышал информацию, что через 45 минут диспетчер звал их...Я слышал информацию, что в 11.30 он их вызвал, т.е через 1.15 после взлета и они не ответили...Вот тут то как раз все складывается..."

Не вполне складывается. Если от Соруга до Кызыла 270 км, то при скорости примерно 250 км/час через 1.15 они были бы точно над тем местом над трассой уже за Кызылом, где их заметили; а оттуда до называемого теперь места падения ещё далековато.
Если бы на борту возникла нештатная ситуация, они бы сели на трассу. Не сели. Значит, была скрываемая цель полёта. Потому, кстати, могли и не отвечать.
yura ff
Старожил форума
05.11.2014 18:31
вы своим постом дали понять, что от специфики далеки. Даже очень.
"скрываемая цель полета" вообще перл...
и не отвечать, если летишь "не туда" - нонсенс.
raven44
Старожил форума
05.11.2014 18:44
а как Вам"при скорости примерно 250кмч" в горах... в сму... по дороге...?шедевр!сопромат отдыхает.
vert7070
Старожил форума
05.11.2014 18:57
Не трожьте инопланета!!!...Вы чего?
yura ff
Старожил форума
05.11.2014 19:03
Понятно =)
они с Таганрогом в лик блаженных зачислены ;)
vert7070
Старожил форума
05.11.2014 19:05
Шурик...
Спичка в МС...И не крутит...не знал?...
vert7070
Старожил форума
05.11.2014 19:07
Да, Юра...именно так!!!.., привет тебе...
vert7070
Старожил форума
05.11.2014 19:44
Шурик
...да ладно..знал...я твою абракадабру не сразу понял...
yura ff
Старожил форума
05.11.2014 19:52
Взаимопривет, уважаемые !
shurik25753
Старожил форума
05.11.2014 20:31
Vert: , Спичку в МС-61 это слишком хлопотно. Это ж надо в балку лезть. Проще сказать, что в зубах что-то застряло.
art-amvon
Старожил форума
06.11.2014 05:26
ТО: vert7070
А можете по существу ответить? Не надоело ёрничать?
ТО: yura ff:
Что касается построения предложений, меня учить не надо: в молодости 11 лет проработал в редакциях газет. Что неправильно я написал?
В начале поисков сообщалось о том, что вертолёт видели над трассой около Кызыла, причём, он летел в восточном направлении, поэтому логично предположить, что пролетел уже расстояние никак не меньше 270 километров.
После этого он ещё час летел к месту предполагаемого падения в Красноярском крае. Получается, что если через 1.15 не отвечали диспетчеру, то просто не посчитали нужным.
Всё говорит о том, что были особые обстоятельства.
В противном случае не нужно верить ни видевшим вертолёт над трассой в 20 км от Кызыла, ни заметившим падение вертолёта в Красноярском крае.
yura ff
Старожил форума
06.11.2014 08:44
art-amvon, синтаксис и пунктуация - наше Фсё !Как тут не поёрничать :
"После этого он ещё час летел к месту предполагаемого падения в Красноярском крае"...
Ничего-то ты не понял, дорогой редактор.
Давай лучше не будем людей будоражить - они известий ждут
vert7070
Старожил форума
06.11.2014 09:06
art-amvon:

Виктор нарисовал примерную схему:

http://photos.streamphoto.ru/8 ...

Это одна из схем, которую я озвучил.А верить или нет-право каждого.Но она вполне вписывается в вариант наиболее вероятных.

Внимательно еще раз ее посмотрите...На 250 км час машина не работает(подгузник порвется)...Максимум 220...При этом путевая может быть и 250 и 190(зависит от ветра, разброс может быть и больше)...не зная ветра-считают по штилям...на 300 км нужно 1.25( примерно 3, 5 км/в минуту поэтому сами можете посчитать любой отрезок в минутах)...плюс заходы минут по пять..плюс стоянки, загрузки...Далее считайте сами...

Теперь по схеме, если имел место быть такой маршрут..С Соруги он ни на какой Кызыл не пошел, а пошел на слияние рек, а уже с него планировал пойти на Кызыл на ночь...Вот и все, что можно пока предположить...Раз никого не нашли-я предполагаю, что лежит на крайнем плече в 140 км.Логично?Улавливаете?...
Теперь по времени 1.45 дали на весь маршрут.Всего 340 км(взял по минимуму)...Всего 1. 38(1.30-мог "поднажать")...Минут десять планировал заходить и грузиться..Минут 5 на все про все...В 1.45 впритычек укладывался...Поняли теперь о чем я?

Зачем Вы его через Кызыл упорно заряжаете?...НИКОГДА бы он так не пошел...Зачем лишний километраж на "веревки"?...Их делают попутно...А два смычка по 140 км на кого повесить?...А вот разницу 340-270=70 км-легко, да и в принципе для всех безболезненно.
shurik25753
Старожил форума
06.11.2014 13:01
art-amvon: Вы не обижайтесь, пожалуйста, но мыслите Вы очень странно.
1- Пролететь на запад за Кызыл борт НИКАК не мог. Тем более незаметно. На борту есть радиокомпас. В горах этот радиокомпас сильно глючит, но где Кызыл, а именно : ВПЕРЕДИ или УЖЕ СЗАДИ стрелка указала бы точно. + к этому диспетчер увидел бы борт на локаторе и вызывал его бы долго и настойчиво, тем более, что борт пролетал практически над аэродромом.
2- Суммируем расстояния по минимуму: Кызыл-Соруг-20км за Кызыл -с этой точки в междуречье-Кызыл.
Имеем : 260+260+20+150+140=830км. Это 4часа и 10 минут полёта. С посадкой и запуском в Соруге + поиск точки приземления в междуречье( 5 минут) + посадка и загрузка(5 минут) +30 минут АНЗ =4 часа 50 минут по штилю. Точнее - надо топлива на 5 часов-минимум из минимума. На этом в-те максимальная заправка была 3500 литров, это на 4 часа. Ну, максимум из максимума на 4ч15мин. Через 4.15 полёта произошла бы полная выработка топлива и останов дв-лей. Так что вариант с залётом западнее Кызыла ни в какие рамки не вписывается. Ни один к-р, в.пилот и б/м на такую авантюру не подпишутся.
И ещё. vert не ёрничает. Верт. отвечает Вам ПО ДЕЛУ и КОНКРЕТНО. Представьте себе, что Вы сидите с ним в курилке. Вы выдвигаете нереальную версию, а он Вам прямо и коротко возражает.
Возражает грамотно.
Вот как-то так.
booster
Старожил форума
06.11.2014 13:19
Ну, максимум из максимума на 4ч15мин. Через 4.15 полёта произошла бы полная выработка топлива и останов дв-лей. Так что вариант с залётом западнее Кызыла ни в какие рамки не вписывается.

У них мог быть на борту ФЗА и левое топливо где-то могло быть. Версия вполне допустимая, на мой взгляд, хоть и мало вероятная.
Для меня приоритетной является версия: "столкновение с препятствием, засыпало снегом. Горы, найти очень сложно".
shurik25753
Старожил форума
06.11.2014 13:48
booster: А что такое ФЗА ? Абсолютно не в курсе. Подскажите, плиизз.
А с левым топливом где-нибудь - я думал, - те времена давно прошли. Да и я уже спрашивал, - какая может быть напряжёнка с маршрутом и топливом, если заказчик НА БОРТУ ?
booster
Старожил форума
06.11.2014 13:55
ФЗА: фильтрующий заправочный агрегат.
Была вот такая история с Ми-6 http://www.airdisaster.ru/data ...
нашли его случайно через семь лет.
shurik25753
Старожил форума
06.11.2014 14:37
booster: Спасибо. Вспомнил.
yura ff
Старожил форума
06.11.2014 14:57
Чтобы заправиться через ФЗА , да на морозце - нужны батарейки хорошие. А это Тшка, ей потом запускаться от этих батареек...
Да и не в этом дело.Уж больно мудрено. Я думаю, все намного проще и прозаичнее.
К сожалению...
art-amvon
Старожил форума
06.11.2014 15:27
ТО: vert7070
Начну с конца. "Зачем Вы его через Кызыл упорно заряжаете?" Да потому что вертолёт якобы видели над трассой в 20 км восточнее Кызыла, причём, летящим обратно, на восток. Поэтому и все дальнейшие рассуждения строил по этой версии. Про скорость - понимаю, она в горах и в тех погодных условиях фактически меньше 250, ну так тем более - не отвечая диспетчеру через 1.15, пилот никак не мог сделать это из-за нештатной ситуации - а только осознанно.
Что касается версии, когда вертолёт пошёл прямо на Б.Бесь. Возможно. Ваш график понятен. Но тут с особой остротой возникает вопрос: каковы были цели полёта, кроме установки снегомерных шестов. Только один раз, да и то, по-моему, в одном сообщении говорилось, что следователи это выясняют. Выяснили? Судя по тому, что про этот (эту) Б.Бесь заговорили только на днях, никаких шестов там ставить не собирались, потому что поиск велся, как Вы помните, совсем не там.
ТО: shurik25753: "На борту есть радиокомпас. В горах этот радиокомпас сильно глючит, но где Кызыл, а именно : ВПЕРЕДИ или УЖЕ СЗАДИ стрелка указала бы точно".
Это убедительно лишь в том случае, если бы не было, как я не раз говорил, вероятности умышленного усложнения целей полёта; как вариант - если не была возможной версия, к которой склоняется vert7070.
" не ёрничает. Верт. отвечает Вам ПО ДЕЛУ и КОНКРЕТНО. Представьте себе, что Вы сидите с ним в курилке. Вы выдвигаете нереальную версию, а он Вам прямо и коротко возражает".
Я вижу ёрничество не в самом факте чьего-то возражения, а в переходе на личности. Тем более, педалировании на "неправильном" образовании. Ну как если бы в курилке в беседе с Камовым Вы бы сказали: "Э, да у тебя ведь, Камов, нет авиационного образования, какой ты авиаконструктор!"
vert7070
Старожил форума
06.11.2014 15:34
Юра...
Нихера не нужно...в Африке из бочек в допы прямо в воздухе перекачивали...вручную...две допы и пять бочек по двести литров...знаешь куда допереть можно?...и мышцы будут...как у шварца...
flyby
Старожил форума
06.11.2014 15:43
маразм крепчает... угнали вертолёт в туве? conspiracy theory, мать вашу...
да лежат они в горах или в озере. в горах может и найдут, а в озере вряд ли.
yura ff
Старожил форума
06.11.2014 15:46
vert7070, знакомо.Сам таким занимался (тссссс!)
просто пошли уже версии из разряда "если бы у них было то, это и вон то...."
http://www.aex.ru/news/2014/11 ... - все прозаично.Включили ПОС, а левый ИТГ вверх полез.Кругом склоны и тайга (применительно к нашему случаю..) А там уж как повезет - будет площадочка, или нет...

Кстати, дефект интересный... есть над чем подумать
vert7070
Старожил форума
06.11.2014 15:47
Юра...
Надеюсь понял...МЕ ТЕ ВЕ...взлет по холодку с утра с полосы...зато топлива под четыре с половиной тонны!!!...я уже о литрах не говорю)))
vert7070
Старожил форума
06.11.2014 15:53
Юра...
Температура выхлопных газов двигателя...сильно..а мы на комсомолку тянем...если авиаресурсы такой бред моросят...
yura ff
Старожил форума
06.11.2014 15:58
Написал ответ , но стёр...
Слишком откровенно получилось.Слово не воробей =)))
vert7070 , скажу одно - Тшка тоже так может
art-amvon
Старожил форума
06.11.2014 16:01
Исключительно из желания услышать критиков. Как считаете, yura ff и raven44: если их три недели не искали у реки Б.Бесь, а искали совершенно на других направлениях, говорит ли это однозначно о том, что не было официально объявленной задачи туда лететь? И что ситуация - результат желания поохотиться, порыбачить и т.п.?
vert7070
Старожил форума
06.11.2014 16:03
Арт...
С особой остротой встает вопрос о цели вылета?...
Цель вылета мониторинг снежного покрова..."веревка"- рыбаки...никак иначе..." веревка" это навсегда!!!... Была, есть и будет...причины в другом...Не в "веревке", а в ее исполнении...
vert7070
Старожил форума
06.11.2014 16:10
Юра...
Может...мне не страшно..не работаю....мы дергали в Черском с полосы под 13... Но истины ради..был ветерок и минус 15... А в Африке...утром плюс 25 и штиль...почувствуйте разницу мистер Юрий)))
yura ff
Старожил форума
06.11.2014 16:12
Нет, не говорит. Тем более однозначно.
Даже если рыбачили-охотились (ПРЕДПОЛОЖИМ, не более) - и что ?
Например, сели по работе. Сделали замеры. У кого-нибудь НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ удочка в левом кармане... Что дальше-то ?
Отстаньте вы от гуглозема. Это ВЕРТОЛЕТ.Он по линейке не летает, тем более в СМУ.
И помощь вы оказать не сможете, если только прочёсывать не начнёте ногами по земле.
yura ff
Старожил форума
06.11.2014 16:16
vert7070, это не вам.
Про Африку да... соглашусь. Разница есть. И нехилая
vert7070
Старожил форума
06.11.2014 16:31
Юра...
Их выбросили когда туда шли...назад планировали забрать и забрали..такой стандарт, что даже обсуждать не хочется...а вот что после забора произошло?... Скорее всего тоже стандарт- столкновение с поверхностью в СМУ...А дальше все фантазии на вольную тему...еще обледенели что и рухнули не исключаю, пожалуй...но это опять же СМУ...
yura ff
Старожил форума
06.11.2014 16:46
стандарт...
эт точно..
raven44
Старожил форума
06.11.2014 17:24
Арт...не услышишь.Критиковать можно коллег по цеху-за неточности, опечатки и т.п.С Вами особый случай-мы разговариваем на разных языках(я уже об этом говорил).Лет пять назад я объяснялся с инспекцией(все-бывшие туполисты)-"как это вы вертолёты заправляете в чистом поле из ТЗ-а где пож.щит и т.д.?"Тоже не понимали друг друга, хотя все пилоты.И не к чему всем рассказывать про свою родословную, гены, должности и т.п.-как минимум нескромно , как максимум смешно.sorry...
EDD
Старожил форума
06.11.2014 17:39
art-amvon:...не искали у реки Б.Бесьэто однозначно о том, что не было официально объявленной задачи туда лететь? И что ситуация - результат желания поохотиться, порыбачить и т.п.?

Первоначально задачей называли аэрофотосъёмку.
Потом (и до сих пор) - установку снегомерных вешек. Контора из Саяногорска и логично предположить, что работу делали для Саяно-Шушенской ГЭС. В таком случае в районе Беси им делать было нечего. Бесь впадает в Енисей (через Амыл-Тубу)намного ниже ГЭС.

В смысле рыбалки/охоты заявленный район (Хамсара, Соруг) тоже намного интереснее Беси. Многократно.

ИМХО бесинская версия - это просто от отчаянья. Проверяют любые свидетельства, даже самые невероятные.

vert7070
Старожил форума
06.11.2014 18:01
EDD...
Хоть в Беси, хоть в Соруге, хоть на пути с Соруги на Кызыл...уже бы нашли, если бы лежал удобно...не видно его с воздуха...
P.s.Я кушал и тайменя, и нельму, и чира с муксуном...но вкуснее жирного горячего копчения окуня с пылу с жару в тайге не кушал ничего...это я к чему?... Рыбалка может была просто повод отдохнуть- удочкам помахать да уху сварить с водкой...А под эту программу в этих местах любая речка подойдет...
art-amvon
Старожил форума
06.11.2014 18:38
ТО: yura ff:

"Нет, не говорит. Тем более однозначно.
Даже если рыбачили-охотились (ПРЕДПОЛОЖИМ, не более) - и что ?"

Ну, как минимум - то, что может быть весьма и весьма далеко от заявленного маршрута. Для поисковиков - многократное усложнение задачи. Неужели тут может быть другое мнение?
Кроме этого (уж не мне объяснять авиаторам) на рыбалке посадка не на удобную подготовленную площадку. На лёд? Тоже чревато.

ТО: raven44
" не к чему всем рассказывать про свою родословную, гены, должности и т.п.-как минимум нескромно , как максимум смешно"

Во-первых, не я перешёл на личности.
Во-вторых, это и без меня грамотным людям известно: образование - лишь огранка, так сказать, личности. Способности человека суммируются из генотипа и фенотипа. Коль скоро кто-то в дискуссии подкрепляет позицию формальным образованием - почему бы и мне не "раскрыть карты"?
1..151617..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru