Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все равно не понимаю ценообразования билетов в а/к

 ↓ ВНИЗ

123

Millwall FC
Старожил форума
10.10.2014 09:07
Ага, ВС вот так вот само и сформировало провозную емкость, стоя на перроне.

Самые веселые всегда ветки про ценообразовние и тарифы, сразу набигае куча самородков и айтишников, которые ЗНАЮТ.... Но не ПОНИМАЮТ....

Только ветки про лоукост могут сравниться по веселью (хотя строго говоря, они являются подвидом тем про тарифы и ценообразование).

Еще про Ермолино хорошая ветка была)))))
Millwall FC
Старожил форума
10.10.2014 09:07
Ага, ВС вот так вот само и сформировало провозную емкость, стоя на перроне.

Самые веселые всегда ветки про ценообразовние и тарифы, сразу набигае куча самородков и айтишников, которые ЗНАЮТ.... Но не ПОНИМАЮТ....

Только ветки про лоукост могут сравниться по веселью (хотя строго говоря, они являются подвидом тем про тарифы и ценообразование).

Еще про Ермолино хорошая ветка была)))))
Grab76
Старожил форума
10.10.2014 20:29
Всегда найдется с лупой в поисках прыща.
"Ага, ВС вот так вот само и сформировало провозную емкость, стоя на перроне".
http://www.youtube.com/watch?v ...
Обошлись без услуг менеджера.
Пассажир Egen
Старожил форума
10.10.2014 21:17
Алик-1:
Создайте свой бизнес и устанавливайте свою цену на билеты. Сейчас это можно, сейчас это никто не запрещает.


Гы.
Попробуйте со своим "никто не запрещает" выйти на направление, например, Москва-Париж. Всякие "Дяди" с друзьями по "альянсу скотин" вам быстро объяснят про "сейчас это можно". -)
PVL
Старожил форума
11.10.2014 20:07
Всем доброго времени суток!
У меня такая была ситуация - командировка образовалась за 3 дня до вылета
SU предложили билет эконом класса туда обратно 67870 р,
а S7 на те же даты и сходное время - 20218 р - вся разница, по крайне мере для меня, в цвете самолётов.
Вот тоже вопрос к утверждению и к алгоритмам, которое тут звучало:
"НЕТ "ценообразования" при продаже билетов. Есть довольно четкие алгоритмы, которым следуют все ведущие авиакомпании мира при продаже билетов. И расстояние это не главное.
Главное- какой рынок в целом, какой день недели, какой спрос на конкретную дату"

Я просто частый пассажир, отличающийся от других пассажиров повышенным интересом к авиации.
Спасибо!
Алик-1
Старожил форума
11.10.2014 21:41
2Пассажир Egen:
Попробуйте со своим "никто не запрещает" выйти на направление, например, Москва-Париж.
--
Дело в том, что диванным бизнесменам сначала надо выйти на какое-ть региональное направление между селами и установить там ценообразование, прежде чем замахиваться на Париж.
Grab76
Старожил форума
11.10.2014 22:43
PVL:
системы Управления Доходами (RMS — Revenue Management Systems) являются ярким примером того, как авиационная отрасль использует последние научные достижения не только в технической, но и в своей коммерческой деятельности.
"....тарифная политика должна измениться от традиционного полета туда и обратно на полеты в одну сторону. Стратегия управления доходами должна обеспечивать достижение такой критической отметки в коэффициенте загрузки, после которой менее доходный класс бронирования перестает быть доступным. В этом случае, система управления доходами заменяет такие традиционные ценовые «заграждения» как правило выходного дня".
http://studopedia.ru/1_108844_ ...

"НЕТ "ценообразования" при продаже билетов.
Ценообразование есть конечно и без этого не куда не деться, но главная её цель состоит в том что бы расходы сравнялись с доходами. Как говорили раньше плохой тот бухгалтер у которого есть прибыль. Отлаженная система функционирует прекрасно в привязке к $, до того момента, пока курс стабилен. Но как только незначительно отпустили причем в национальных интересах, то многие АК превратились в чемодан без ручки, тяжело нести, а бросить жалко. Наглядный пример ЮТ. Пока есть пауза до решения "казнить нельзя помиловать" сбрасывает какой можно балласт.
Но в любом случае на билетах их стоимости и политике продаж это не скажется в лучшую сторону да же с учетом незначительного но подешевевшего керосина.
Marmus
Старожил форума
11.10.2014 23:29
Pvl

Смею усомниться в том, что Вы "частый", ибо как раз в этом случае разница бы Вас, тем более за три дня, ни разу не удивляла бы. Это говорит только о том, что афл на Вашу дату в силу разных причин продавался лучше зелененьких, или о чем-то еще, как то наличие большой группы на борту, или других факторах, о которых Вам знать было не дано:-) За три дня видел разницу и поболее:-) Уверяю, ни одна авиакомпания не будет осознанно на направлении, где есть конкуренция, гонять пустые самолёты из-за разницы в цене сорок тыр:-)
PVL
Старожил форума
12.10.2014 09:06
to Marmus

По поводу "частый" - 8-10 сегментов в год, кому-то это нечасто, а мне достаточно:)
Цена, зависящая от количества дней до вылета меня давно не удивляет, я просто это не совсем понимаю, точнее не понимаю такую разницу, а в тот раз был просто её рекорд:). Даже состоятельный человек не полетит в экономе за 60 000, а выберет бизнескласс в другой АК.
Я понимаю, что удобно, когда RMS строго стоит на страже бухгалтерского баланса ну уж больно как-то нелогична такая разница...
Возможно моё сравнение некорректно, но если говорить о рынке: (далее скорее нереальный пример) два магазина - в одном напр. ноутбук - 20000, а в другом такой же за 60000, и продавец последнего на логичный вопрос покупателя отвечает, что видите ли в том заказе у нас были накладки, праздники у поставщика в процессе доставки, тайфун, курс доллара и т.д. и вот система нам посчитала цену так, но зато мы магазин СУПЕР ХХХ, купите у нас.Вопрос, где вы купите? (разница в цене существует конечно в пределах города, но не в три раза).В нашем же случае это напоминает какой-то аукцион, чем ближе вылет, тем выше цены торопитесь, покупайте? А может всё дело просто в аппетитах и как сказал Алик-1 "Ценообразование есть, но каждый занимается им как хочет"? Еще раз повторюсь, поражает размер той самой разницы, а не факт её наличия.


to Grab76
спасибо за информацию
Пе-2
Старожил форума
12.10.2014 09:47
как инвалидную коляску с электромотором провести самолетом из США в Россию самолетом для родственника?
Marmus
Старожил форума
12.10.2014 12:32
Pvl
Сравнение с ноутбуком некорректно в силу разных причин, в пеорвую очередь, потому что авиаперевозка - это все-таки услуга. Во-вторых, пловторюсь, перевозчик необязан объяснять, почему на данный конкретный рейс цены начинаются от стольки-то, ибо, как я говорил ранее, возможно множество причин: от большой группы до просто большого спроса на протяжении какого-то временного отрезка или всего периода, пока места находились в продаже. И последнее, на счет системы. Все регулирования все равно происходят вручную. Летаю много чаще, чем 10 сегментов в год и могу сказать, что у того же афл при плохой загрузке всегда можно купить билет из дешевых классов бронирования в т.ч. за три дня:-)
горын
Старожил форума
12.10.2014 13:20
2PVL

Скажите, а насколько был заполнен "зелёный" самолёт?

2Пе-2:

как инвалидную коляску с электромотором провести самолетом из США в Россию самолетом для родственника?

Багажом. Аккумулятору скиньте клеммы и вперёд. Только вероятно придётся заплатить за перевес. Еслибы летел сам инвалид - бесплатно (хоть 150-килограммовую).
PVL
Старожил форума
12.10.2014 21:07
to Marmus
Cпасибо Вам за разъяснение возможных причин, но если вы так часто летаете, то бывают ли подобные разбросы в иностранных АК при полётах внутри их стран (понятно что могу посмотреть в авиасейлс, но всё же из практики)?
А на счёт услуги - видимо в таком случае это очень особенная отрасль- воздушные перевозки. В других видах услуг (не перевозки) я подобного не видел. Хотя вот автобусные междугородние вроде тоже таких ситуаций не встречал.
Ну и то, что Вам удавалось получить приемлемую цену в афл за три дня до вылета, обнадёживает немного.


to горын
Дело было в конце июня 2014, может и были конечно отдельные места, но по-моему полный был, потому как на Москву и обратно у нас никогда полупустых не видел... Был бы полупустой - я такой факт отметил бы для себя.
Marmus
Старожил форума
12.10.2014 21:44
Pvl

Бывает, это как раз нормальная практика, ибо, еще раз повторюсь, рыночные механизмы рулят повсеместно:-) есть спрос - получите предложение. и опять скажу, что не нужно сравнивать нашу отрасль с автобусными перевозками и другми услугами и товарами. Слишком много особенностей и не присутствующих в других отраслях исходных.
Задумчивый
Старожил форума
12.10.2014 23:36
http://sergeydolya.livejournal ...

Чей-то я не понимаю, какая выгода от продаж части билетов ниже себестоимости?
GRV
Старожил форума
13.10.2014 02:06
2 Задумчивый

Дело в том, что организация рейса (расходы авиакомпании) начинается задолго до его выполнения. Такие билеты продаются заблаговременно, месяца за 3 и более до рейса. Получив эти деньги авиакомпания может их пустить в оборот (на организацию рейса), при этом нет необходимости кредититоваться в банках, где будет высокий процент (который съест и прибыль и все равно даст минус). Поэтому правильней оперировать понятием "средняя цена билета на рейс", а не выдергивать из расписания отдельные тарифы.
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 09:37
Но так не бывает результат ПРОЦЕНТ ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ 80% http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ... получается избыточные провозные емкости вывод

При средней загрузке 80% надо думать об увеличении частоты полетов, либо ставить самолет большей емкости....

Что касается провозных мощностей то их формируют не коммерс. а ВС, что уж эксплуатируете то и имеете, а коммерс. усиленно ломают голову что с ними делать и прочее.

Это в маленьких авиакомпаниях с однотипным парком.

но без нее просто не возможно подсчитать прибыль, оценить рейс и прочее. Собственно сам вопрос где эта "себестоимость"?

Прибыль легко просчитает толковый экономист или бухгалтер....
На вопрос отвечу вопросом- себестоимость ЧЕГО?
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 10:39
to Grab76
спасибо за информацию
12/10/2014 [09:06:58]
==========
Это была не "информация"....
Пе-2
Старожил форума
13.10.2014 10:44
2 горын:

2Пе-2:
как инвалидную коляску с электромотором провести самолетом из США в Россию самолетом для родственника?

Багажом. Аккумулятору скиньте клеммы и вперёд. Только вероятно придётся заплатить за перевес. Еслибы летел сам инвалид - бесплатно (хоть 150-килограммовую).

а может человек притвориться инвалидом и на коляске заехать в самолет и долелеть до места?
или удостоврение инвалида попросят?
Задумчивый
Старожил форума
13.10.2014 21:35
2 GRV:
"Дело в том, что организация рейса (расходы авиакомпании) начинается задолго до его выполнения. Такие билеты продаются заблаговременно, месяца за 3 и более до рейса. Получив эти деньги авиакомпания может их пустить в оборот (на организацию рейса), при этом нет необходимости кредититоваться в банках, где будет высокий процент (который съест и прибыль и все равно даст минус). Поэтому правильней оперировать понятием "средняя цена билета на рейс", а не выдергивать из расписания отдельные тарифы."

Да, вроде бы так. А как сам начинаешь считать...
В среднем, для бизнеса банки дают кредит под 18% годовых. Реально, за 3 месяца это 4, 5%. А разница в цене между билетами "ниже себестоимости" и "по себестоимости" (не говоря уж о более высоких ценовых категориях) может быть более 10%. Не выгоднее ли крутить банковские деньги?
Дядя
Старожил форума
13.10.2014 21:46
А разница в цене между билетами "ниже себестоимости" и "по себестоимости" (не говоря уж о более высоких ценовых категориях) может быть более 10%. Не выгоднее ли крутить банковские деньги?

Что значит для авиакомпании "крутить банковские деньги"? Ссужать под 25%?
А цена билета для Вас и сидящего рядом пассажира может отличаться раз в 5....
Задумчивый
Старожил форума
14.10.2014 13:46
2 Дядя:
Мы вообще-то говорим об обороте денег на организацию рейса. См. выше.
Дядя
Старожил форума
14.10.2014 14:10
Задумчивый:
2 Дядя:
Мы вообще-то говорим об обороте денег на организацию рейса. См. выше.

Если Вы посмотрите еще выше, то увидите, что речь идет о
"Все равно не понимаю ценообразования билетов в а/к"
Все остальное- треп не в тему....
Alex Skyboy
Старожил форума
16.10.2014 13:02
Билеты стали дешевле, топливная составляющая уже упала? :)
Дядя
Старожил форума
16.10.2014 13:22
топливная составляющая уже упала? :)

Не упала...
GRV
Старожил форума
16.10.2014 15:34
Более того, сейчас правительство реализует инициативы по изменению структуры налогообложения сырьевиков. По оценкам самих же поставщиков ГСМ, это приведет к подорожанию тонны керосина на внутрироссийском рынке с 1 января сразу на 3-4 тыс рублей.
Дядя
Старожил форума
16.10.2014 15:43
Плюс повышение аэронавигационных и аэропортовых сборов....
Дядя
Старожил форума
16.10.2014 15:48
Роман- Вы были позавчера на РСПП?
Alex Skyboy
Старожил форума
16.10.2014 16:04
Все правильно, а то я переживать стал, что АФЛ будет работать себе в убыток.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru