Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все равно не понимаю ценообразования билетов в а/к

 ↓ ВНИЗ

123

Дядя
Старожил форума
07.10.2014 21:01
Сама постановка вопроса странная.....
"Не понимаю ценообразования".
Что тут понимать?
Приходите в магазин покупать брюки, висит ценник. "А я вот не понимаю!"
Ну и не понимай...
Marmus
Старожил форума
07.10.2014 21:04
Горы

+1 и более того скажу, что в преддверии Олимпиады частенько из Питера было куда дешевле, чем из Москвы, и это при нашем кол-ве ежедневных рейсов:-)
горын
Старожил форума
07.10.2014 21:09
2Salagaman:

Чтобы небыль о том что какие сякие даты брать.
Вот пример:

Самара - Прага, 20 октября туда, 23 обратно, Финаир, пересадка в Хельсинки туда 3 часа, обратно час. Ценник 11368р
У вафлота с таким же временем пересадки ( по 16-20 часов не беру ) -22020р

у Финика на 20-23.10 на сию минуту 12174р У АФЛ-19183р
А теперь откройте к примеру на 12.11-19.11. Финик-18287р, АФЛ-19084р.
Думаете еслиб AY мог похвастаться сильной загрузкой, он стал бы сливать цены?
Маркса почитайте, там доходчиво.
татъ
Старожил форума
07.10.2014 21:27
у Финика на 20-23.10 на сию минуту 12174р У АФЛ-19183р
А теперь откройте к примеру на 12.11-19.11. Финик-18287р, АФЛ-19084р.
Думаете еслиб AY мог похвастаться сильной загрузкой, он стал бы сливать цены?
---
Горын, у финика кста, все логично- не может заполнить, сбрасывает цену.
У наших(ну была же уже ветка)- удавятся, но ни копья. Мол в последний день, кому позарез, командировочные, бла-бла-бла.. Возьмут и так, короче, нех баловать.
горын
Старожил форума
07.10.2014 21:44
2татъ

АФЛ и AY заведомо в неравных позициях, потому что финик НЕ ПЛАТИТ 18% НДС....
Кстати я уже не помню когда видел борт на Самару с загрузкой неполной.
Остап Бендер
Старожил форума
07.10.2014 21:53
кстати по перевозке грузов самолётом тарифы тоже сильно разнятся и как ни странно самые дорогие у нац перевозчика.. приведу пример. приходилось несколько лет отправлять грузы в ашхабад ( от 1 до 2 тонн) примерно раз в 3 недели, так вот туркмены возили по 920 дол тонна, иногда отправлял через Азал ( Баку) там было 650-680 и НИКОГДА нац перевозчиком так как там был тариф 1300 дол тонна . у туркменов на месяц вперёд всё занято, а у этих хоть завтра есть возможность...
татъ
Старожил форума
07.10.2014 21:55
АФЛ и AY заведомо в неравных позициях, потому что финик НЕ ПЛАТИТ 18% НДС....
---
Верю.Но мы ж не об этом, а о "он стал бы сливать цены?"
Факт- ОН стал. Наши- удавятся, полетят полупустыми. Ветку искать влом.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
07.10.2014 22:42
Grab76:

Дело за малым, что б потребитель все это скушал. Но а если он за артачиться отдать последнее, то ему можно всучить обвертку в виде отличного обслуживания, бесплатного туалета и питания, а то и круче можно даже про кредитовать покупку билета со скидкой подконтрольного банка. Правда есть ограничение тем кому за 60 это не относиться.




если удается всунуть - почему бы и не всунуть нужную цену? Денег то хочется...
немного сталкивался с системой ценообразования по разным услугам и товарам
в Нашей Раше чудес хватает. И самое главное - НОРМАЛЬНО сглатывают
авиаперевозки - ничем не выделяются, кроме
- боязни полета
- предвзятости

если сравнить цены на билеты РЖД и авиа - РЖД в осадке, и никто даже чихнуть не может, монополист
Grab76
Старожил форума
07.10.2014 23:22
кое_кто_где_то_там:
если удается всунуть - почему бы и не всунуть нужную цену?

На сей предмет суждения есть хороший эпизод из фильма Михалкова по типу американского 13 разгневанных мужчин где описываться история с похоронами .

Система ценообразования при рынке.
При современном уровенне разделения труда, покупатели являются не конечными, а промежуточными. Дело в том, что когда на конечном рынке продается то или иное изделие (или услуга), то полученные в результате деньги делятся между всеми участниками производственной цепочки. Конечно, физически они обычно бывают уплачены до того, как товар ушел конечному покупателю, но, так или иначе, распределение все равно происходит. И возникает вопрос: а как они делятся? Так вот, при прочих равных условиях рынка должна сделать так, чтобы прибыль в каждом производственном звене была примерно одинакова, именно прибыль, а не доход! Если прибыль в каком-то звене становится слишком маленькой, соответствующие производители уходят с рынка, товар становится дефицитным, его цена растет, как и прибыль. Если прибыль слишком большая - в соответствующий сектор устремляются новые производители, цена, а значит и прибыль падает. Важно - практически никогда не бывает, что цена на конкретную сделку была бы «равновесной», однако она так или иначе все время балансирует вокруг некоторого равновесного состояния, определяемого той самой «невидимой рукой рынка». Однако такая идиллическая картина держится только до тех пор, пока мы не учитываем некоторые другие факторы, а именно финансовый капитал, где появляется еще один участник в получение прибыли, а именно ростовщик.
GRV
Старожил форума
07.10.2014 23:35
татъ:
У наших(ну была же уже ветка)- удавятся, но ни копья.


Опять рассуждения ОБС. Нравится жить в мире собственных фантазий?
ВалВ
Старожил форума
08.10.2014 08:41
2 Горын
Простите, но я ценники озвучил в ОДНУ сторону!!!
Если вы мне подкинете адрес, где взять за 9 тыр. туда-обратно (СПб-Сочи-СПб), буду благодарен.
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 09:23
www.aeroflot.ru
LED-AER-LED RUR9374
Вылет 15-21.11
Обратно 29.11-5.12
Другие даты не проверял....
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 09:35
На октябрь такие же цены...
ВалВ
Старожил форума
08.10.2014 10:19
2 дядя
https://reservation.aeroflot.r ...
И что? 14624 минимум.
горын
Старожил форума
08.10.2014 11:28
2ВалВ:

Если вы мне подкинете адрес, где взять за 9 тыр. туда-обратно (СПб-Сочи-СПб), буду благодарен.

Открывайте http://www.aviasales.ru/
вбивайте направление, даты и получайте полную ценовую картину по всем компаниям.
Если интересуют определённые а.к. - справа можно и их отселекционировать.
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 11:31
Какие даты?
Ткнул произвольно 22-29 октября...
СУ6563 ЛЕД-АЕР 4687 руб
СУ5380 АЕР-ЛЕД 4687 руб
Все таксы и сборы включены....
горын
Старожил форума
08.10.2014 12:15
2Остап Бендер:

кстати по перевозке грузов самолётом тарифы тоже сильно разнятся и как ни странно самые дорогие у нац перевозчика.. приведу пример. приходилось несколько лет отправлять грузы в ашхабад ( от 1 до 2 тонн) примерно раз в 3 недели, так вот туркмены возили по 920 дол тонна, иногда отправлял через Азал ( Баку) там было 650-680 и НИКОГДА нац перевозчиком так как там был тариф 1300 дол тонна . у туркменов на месяц вперёд всё занято, а у этих хоть завтра есть возможность...

Со времён ЦУ МВС из svo АФЛ в Туркмению не летал даже грузовиками. А сегодня, когда карго перевозится пассажирскими (наравне с багажом)- так и подавно. Рейса то туда нет....

ВалВ
Старожил форума
08.10.2014 12:43
2 дядя
Я четко даты указал - 15 и 18 октября. Произвольно тыкать мне нужды нет. Ссылку на сайт Аэрофлота на указанные числа я вам дал.
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 13:13
Ссылку на сайт Аэрофлота на указанные числа я вам дал.

У меня по этой ссылке пустая форма для заполнения заявки....
А на Ваши даты минимальная цена 10561 руб...
Субботние рейсы хорошо продаются


горын
Старожил форума
08.10.2014 13:23
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 13:31
Ну вот- пришел Горын и испортил такую пестню!!!
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 13:31
Ну вот- пришел Горын и испортил такую пестню!!!
горын
Старожил форума
08.10.2014 13:48
2Дядя

А я то чего....
Сегодня в D концерт "Би 2" в 18, 30. Не приедете?
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 14:05
Сегодня в D концерт "Би 2" в 18, 30. Не приедете?

Увы.... Вечером на прием в посольство, завтра утром с семьей в Ларнаку....
А концерты в терминале это новая "фенечка"?
ВалВ
Старожил форума
08.10.2014 14:06
Блин, дяденьки и горынычи, издеваетесь, да???:-)))
10 ч. 20 мин. туда, 8 ч. 20 мин. назад....
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 14:16
Вам же надо дешевле?
А так 14600 и ни в чем себе не отказывайте....
горын
Старожил форума
08.10.2014 14:20
2ВалВ

А. Так Вам как в "Бароне Мюнхаузене"?
"Ничего не знаю, но чтоб через два часа в лесу было светло, сухо, ... и медведь!"
Ну так за неделю до вылета это проблематично. Все на "Формулу" хотят.

ВалВ
Старожил форума
08.10.2014 14:27
Я-то себе (и контора мне)не отказываю. Просто думал, что на авиафоруме умные люди есть, которые смогут объяснить, почему такая разница в ценах...
А так меня ЮТы из Мск в Сочи довезут за 3500, а из Сочи в Питер (выбора-то нет) Россия (Аэрофлот) за 8000.
горын
Старожил форума
08.10.2014 14:27
2Дядя
А концерты в терминале это новая "фенечка"?

Ну сейчас даже в Ашанах это практикуется.
Я уже четвёртый застаю.





Дядя
Старожил форума
08.10.2014 14:53
Колбаса "Докторская" продается от 180 до 600 руб за кило....
Выбирайте.
НЕТ "ценообразования" при продаже билетов. Есть довольно четкие алгоритмы, которым следуют все ведущие авиакомпании мира при продаже билетов. И расстояние это не главное.
Главное- какой рынок в целом, какой день недели, какой спрос на конкретную дату.
От Москвы до Ниццы и Омска расстояние одинаковое. А ценник отличается в разЫ...
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 14:58
Кстати, посмотрел Сочи из Москвы на 10/12 октября на Ф-1.....
Если бежать бегом, то можно успеть купить эконом-премиум за 51 тыру. Остальное, включая бизнес-класс, продано.
Grab76
Старожил форума
08.10.2014 15:29
Дядя:
От Москвы до Ниццы и Омска расстояние одинаковое. А ценник отличается в разЫ..
А если наоборот из Ниццы или Омска в Москву, ценник означает в Омске лохи в разЫ?
Остап Бендер
Старожил форума
08.10.2014 15:33
2 горын
про ашхабад отправки из Киева (туркменавиа, азал, аэросвит, ) аэросвит умер -сейчас вместо него мау , но ничего не меняется.. возили на Б 767.
самому приходится очень часто летать, так вот - получается любыми "чужими" компаниями дешевле чем МАУ, иногда даже приходится через москву. транаэром дешевле выходит
Макс
Старожил форума
08.10.2014 16:02
Дядя, а Вы со своим богатым жизненным опытом реально считаете что это нормально? Я про то, что нет ценообразования и каждый др..хочет как он хочет??
Дядя
Старожил форума
08.10.2014 16:13
Я про то, что нет ценообразования и каждый др..хочет как он хочет??

Это нормально.
"Воздушный Кодекс Российской Федерации"
Ст.64 п.5
"Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками".
горын
Старожил форума
08.10.2014 16:24
2Остап Бендер:

про ашхабад отправки из Киева (туркменавиа, азал, аэросвит, ) аэросвит умер -сейчас вместо него мау , но ничего не меняется.. возили на Б 767.

окак..... у нас с Вами нацперевозчики разные. Прошу пардону. Туповат....
Алик-1
Старожил форума
08.10.2014 16:50
2Макс:
нет ценообразования и каждый др..хочет как он хочет??
--
Ценообразование есть, но каждый занимается им как хочет. Это и есть основа рынка. В отличии от планового социалистического хозяйства, где высочайшим повелением устанавливались единые тарифы. Выход за рамки тарифов называли словами "спекуляция" со всеми вытекающими последствиями.
Grab76
Старожил форума
08.10.2014 17:35
Алик-1:
Ценообразование есть, но каждый занимается им как хочет. Это и есть основа рынка.
Золотые слова! Разве что добавить такой свободой можно оправдать любые издержки, покупка дорого ненужного хлама, высокие зарплаты топ-манагеров и пр.
Вообще цены на рынке интересуют разве что покупателя, инвестора же интересуют темпы продаж, и не важно все продано или половина, отсюда рейтинги, высокие рейтинги - кредиты. Полное закабаление. Причем в себестоимости (ценообразование), можно обнаружить черт знает, что особенно завуалированно внутренними расхода перевозчика, но никогда там не обнаружите требования по погашению задолженности! Красота, либеральный мир прекрасен!
Ради интереса заглянул aviasales, дешевые билеты из Москвы и Питера в Крым (лето отдыхает), только вот с Урала попасть в Симферополь только через столицы, правда есть и счастливчики раз в неделю, интересно сколько они отстегнули?. Да Египту дешевле было бы!
Бизарт
Старожил форума
08.10.2014 18:06
Конец июня, 14. Домодедово.
- Два билетика на ближайший в Симферополь?
- На сегодня нет, есть на завтра, 26 000 руб один билет в одну сторону.
- Оппа! Никак овёс подорожал? А Медведев обещал на днях за 4 в оба конца, мах за 7 ?
Здоровый хохот обеих сторон.
Крокус
Старожил форума
08.10.2014 22:51
А подскажите, плз, специалисты, некоторые нюансы обустройства рынка пассажирских авиаперевозок, ответ на такой вопрос: как в общих чертах формируются маршруты?
Может ли АК прнять решение о новом маршруте а начать на нем работать?
Или приходится спрашивать у кого-то разрешение, согласовывать, лицензировать?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
09.10.2014 01:09
Следует учитывать контингент летающих на авиатранспорте (не берем всякий местный тажный) по РФ, а это в большинстве своем отдыхающие (в отпуск / из отпуска) и командировочные. Поэтому вертеть стоимостью могут как хотят, т.к. первым раз в год пофиг на цену, а за вторых платит фирма.
Marmus
Старожил форума
09.10.2014 07:09
пирожок из батонного теста:

Следует учитывать контингент летающих на авиатранспорте (не берем всякий местный тажный) по РФ, а это в большинстве своем отдыхающие (в отпуск / из отпуска) и командировочные.

Что-то мне подсказывает, что это характерно для всех стран в мире, а не только нас)))

Поэтому вертеть стоимостью могут как хотят, т.к. первым раз в год пофиг на цену, а за вторых платит фирма.

Эдакий пук в вечность)) Ценообразования...))
Пе-2
Старожил форума
09.10.2014 10:48
Grab76:
Алик-1:
Ценообразование есть, но каждый занимается им как хочет. Это и есть основа рынка.

из анекдота:
гид: а это удав, с головы до хвоста - 10 метров, с хвоста до головы - 9 метров
толпа: не может быть такого!!!!
гид: нашудав, как хотим, так его и измеряем.
Пе-2
Старожил форума
09.10.2014 10:49
Grab76:
Алик-1:
Ценообразование есть, но каждый занимается им как хочет. Это и есть основа рынка.

из анекдота:
гид: а это удав, с головы до хвоста - 10 метров, с хвоста до головы - 9 метров
толпа: не может быть такого!!!!
гид: наш удав, как хотим, так его и измеряем.
Grab76
Старожил форума
09.10.2014 12:11
Ценообразование есть, но каждый занимается им как хочет. Собственно так оно и есть, но вот что касается "основа рынка" здесь нужно уточнить какого.
При всем пущенном на самотек (читай либерализации) цен, один участник всего этого процесса (он же и виновник и организатор), а именно государство при любом раскладе всегда остается в выигрыше, путем снятия сливок в виде 18% НДС.
Как тут не вспомнить знаменитое выражение Чарльз Уилсон высказанное в 1952 году президентом компании на сенатских слушаниях по утверждению его в должности министра обороны. " «Что хорошо для Дженерал Моторс, хорошо для страны». Фраза стала классикой американской афористики.
Хорошие вырождение и как то патриотично в устах людей где целая нация не сомневается в его преданности Отечеству. Но вот только у нас все наоборот, "Все равно не понимаю ценообразования билетов в а/к", о прозрачности и открытости даже в суде и мечтайте.
Каму это надо? Если написать правду (о чем собственно трубят СМИ, конкретно см. вчера Михалков у Соловьева), забанять лет на 50.
Grab76
Старожил форума
09.10.2014 12:28
Дядя:

НЕТ "ценообразования" при продаже билетов. Есть довольно четкие алгоритмы, которым следуют все ведущие авиакомпании мира при продаже билетов. И расстояние это не главное.

Товарищ дал тут занятную ссылку http://sergeydolya.livejournal ...
можно рассматривать почти как первоисточник, но вот что занятное, в каждом сегменте присутствует "себестоимость", может быть машине в алгоритмах "спрос предложение к дате вылета" она и*на*хер*не нужна, но без нее просто не возможно подсчитать прибыль, оценить рейс и прочее. Собственно сам вопрос где эта "себестоимость"?
Алик-1
Старожил форума
09.10.2014 12:38
2Grab76:
Разве что добавить такой свободой можно оправдать любые издержки, покупка дорого ненужного хлама, высокие зарплаты топ-манагеров и пр.
--
Все это называется словом бизнес, а его делают так, как считают нужным или как их учили. У вас есть другие взгляды на эту тему? Создайте свой бизнес и устанавливайте свою цену на билеты. Сейчас это можно, сейчас это никто не запрещает.
sim139
Старожил форума
09.10.2014 12:48
А зачем считать за перевозчика его себестоимость. Исходя из предполагаемой коммерсантами загрузки на линии они формируют провозные емкости и соотносят эти емкости со своими расходами на этой линии . Отсюда можно вывести средние затраты по рейсам, которые затем переводятся в систему тарифов. При этом большинство систем бронирования/тарификации используют автоматические/полуавтоматические/ручные методики перетекание мест из дешевых в более дорогие при определенных темпах/количествах выборки (я уже не говорю об автоматических системах управления доходностью на рейсах с использованием статистических данных и пр.).
Поэтому, если перевозчик захотел встать на линию, а это решение перевозчика на утилизацию своих собственных ресурсов, то он должен провести определенную работу по определению тарифа, но также и ориентироваться на конкурентов по маршруту (в том числе и РЖД).
При недостижении заданных показателей (сезонный спад, другие факторы) перевозчик идет на введение промо тарифов для получения доходов от той части пассажиров, которая готова жертвовать гибкостью в правилах применения тарифов, временем прилета/вылета и пр. ради дешевизны перевозки, что оправдано в большинстве случаев. Это рынок. То же, что и при ловле машины на улице и торговле в тарифе из точки остановки до точки назначения, но с применением (в большинстве случаев) некого дорогостоящего обоснования установленных тарифов и правил.
sim139
Старожил форума
09.10.2014 12:48
А зачем считать за перевозчика его себестоимость. Исходя из предполагаемой коммерсантами загрузки на линии они формируют провозные емкости и соотносят эти емкости со своими расходами на этой линии . Отсюда можно вывести средние затраты по рейсам, которые затем переводятся в систему тарифов. При этом большинство систем бронирования/тарификации используют автоматические/полуавтоматические/ручные методики перетекание мест из дешевых в более дорогие при определенных темпах/количествах выборки (я уже не говорю об автоматических системах управления доходностью на рейсах с использованием статистических данных и пр.).
Поэтому, если перевозчик захотел встать на линию, а это решение перевозчика на утилизацию своих собственных ресурсов, то он должен провести определенную работу по определению тарифа, но также и ориентироваться на конкурентов по маршруту (в том числе и РЖД).
При недостижении заданных показателей (сезонный спад, другие факторы) перевозчик идет на введение промо тарифов для получения доходов от той части пассажиров, которая готова жертвовать гибкостью в правилах применения тарифов, временем прилета/вылета и пр. ради дешевизны перевозки, что оправдано в большинстве случаев. Это рынок. То же, что и при ловле машины на улице и торговле в тарифе из точки остановки до точки назначения, но с применением (в большинстве случаев) некого дорогостоящего обоснования установленных тарифов и правил.
Grab76
Старожил форума
09.10.2014 14:13
sim139:
Спасибо конечно за лигбез.
Только вот несколько замечаний. Что касается провозных мощностей то их формируют не коммерс. а ВС, что уж эксплуатируете то и имеете, а коммерс. усиленно ломают голову что с ними делать и прочее.
Это так есть и работает кто бы сомневался но только в идеале должно быть так - высокая цена на последнее выкупленное кресло по провозной емкости. Вопросов не было бы. Но так не бывает результат ПРОЦЕНТ ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ 80% http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ... получается избыточные провозные емкости вывод НАРОД НАШ СЧАСТЛИВ, ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ! А если есть не довольные то с ними по Чубайсу "В.Полеванов рассказывает: "Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут".

"А зачем считать за перевозчика его себестоимость."

Во первых считать за перевозчика никто не собирается, у каждого свой табун бухгалтеров и финансистов съедающий львиную долю ФОТ, и кроме того себестоимость л/ч, является строжайше охраняемой коммерческой тайной, потому что толком никто не может это объяснить.
Между прочим это действительно не просто.
Во вторых считают для того что бы выполнить ТРЕБОВАНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА да и следить за тем же ФОТ не дай бог задержу, урежку, а то и вовсе в утилизацию, ведь работник последний в очереди в кассу!
Но самое поразительное заключается в том, что если ВЫ понимаете что такое ВС, как генератор создания продукта и соображаете в принципах функционирования рынка себестоимость на конкретной ВЛ не предоставляет из себя ни какой тайны, считается в лет почти на салфетке..
Мне лично не попадались удачно скрещенные маслобаки с коммерсантами, но если в квалификации первых у меня нет сомнений да и их стремлений постичь таинство торговли, то в отношении последних, быкующих квалификацией негоцианта я не встречал сдавших зачеты по РЛЭ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru